Зеркало


18+


25 мая, 2006

Тебе решать, какой жизнью..

Два монолога. Две жизни.

1. Жизнь первая.
- Привет Серега!
Откуда-то из серой массы раздался знакомый голос. Я повернулся – так и есть. Вот он стоит, улыбается мой друг детства Леша.
- Привет Леша. Сколько лет сколько зим. Наверное, лет 12 не виделись?
- Чтоб быть точным 11
- Ну что за встречу устроим маленькую бытовушку
- Даже не вопрос!
Мы зашли в ближайший магазин с целью приобрести «конины» ну и закусить.
- Девушка бутылку «Десны», лимончик и пиво.

Дальнейшее я пропущу, а перейду сразу к ответу на вопрос друга «ну как ты?»

- Да вот понимаешь, чем старше становлюсь, тем больше начинаю задумываться о своей жизни. И чаще всего прихожу к выводу, что что-то в моей жизни не так. Уже ведь 10 лет в браке – и что: детей нет, своего угла нет, 12 лет работаю водителем, а что дальше? – ведь мне через 2 месяца будет 30. Да что там материальные блага. Понимаешь за 10 лет у меня и друзей как таковых неосталось. Все было брошено ради любимой….. Эх бля…

В начале нашей совместной жизни ради нее я переставал общаться со всеми знакомыми – «я твоя жена и я твой лучший друг». Встречи с друзьями стали как редкое исключение, и то – «я не пойду с тобой, мне не интересно общаться с твоими друзьями и с их подругами», а потом – «почему ты никогда меня с собой не берешь?»… Эх…

Ты помнишь, я тогда работал в ЧП, так вот ради любимой супруги я уволился с ЧП – «разве это деньги 100 у.е., ну и что, что с 10 до 16, ну и что, что два дня выходных». И пошел я работать к «хозяевам жизни» за 200 у.е. Работа – врагу не пожелаю – по 4 суток не был дома и это при условии, что не выезжал за пределы города. Нувориш жил в своё удовольствие – кабаки

, казино, девки, сауны и т.д. – а ты сидишь сутками в джипе и только поддакиваешь ему да улыбаешься. Если выдавался выходной - то спал сутками – а также выслушивал все то что думает моя половина :«ты не уделяешь мне внимание, я в выходные хочу проводить с тобой, а ты только спишь». И это при условии, что она 5 лет вообще нигде не работала. Перешел вот недавно на другую работу на СТО, оно только открылось… Хм… на 150, но с 8 до 17 и воскресенье выходной, посмотрим, устроит ли семью…

Потом она устроилась на работу… Что там мои 200 у.е. против её 500. Если раньше мы себе оставляли половину моей зарплаты, а вторая увозилась теще – «им там тяжело, маме, папе, моему брату и его семье», а мои родители живут на пенсию и типа им «легко». То теперь теще отвозилось 400 у.е. и 100 она тратила на себя – «мне надо косметика, туфли, юбка и т.д.». Так что жили на мои 200. А я тратил… аж смешно… - одни туфли в год, зимняя обувь на три года, да джинсы и пару футболок и свитеров в год. И то если покупалось мне, то собирался целый совет – за какую цену, каким цветом, каким фасоном. А себе она покупала молча, мое мнение ей было безразлично. Помнишь, была в моде женская обувь на высокой подошве? Я был против неё изначально – представь, девушка в возрасте 28 лет и в подростковой обуви – смешно. И что – прихожу как то домой – стоят, говорю зачем купила, ты же знала что я был против – «а мне понравились» - ты же не будишь их носить буквально через пару месяцев – «ну и что»… Эх бля…

А дети – это вообще больной вопрос. Так уж вышло, что ей по-женски лечиться надо, чтоб иметь детей. Сколько раз с ней разговаривал: давай собирать деньги на операцию, на пробирку… вообще надо что-то делать с этим. И что – « еще успею…у нас нет денег на пробирку…», ну, в общем в таком же духе…

Что-то я рассказываю, а сам думаю, что превратился я в какого то подкаблучника. И думаю, что и за того, что в самом начале все делал ради нее, как говориться плюнул на себя ради нее. А по….

Извини, мобильник – да Света, да …не кричи сейчас прейду

Ну что Леха пока, еще увидимся...

* * *

2. Жизнь вторая.

- Привет Леха! Как дела?

- Привет Серега! Я смотрю, ты изменился за три года

- Да есть немного, столько всего произошло… Ну что за встречу устроим маленькую бытовушку?

- Девушка, бутылку «Хенеси», лимончик, баночку икры, булочку и пиво

Видишь Леша, как изменилась у меня жизнь за три года. И я думаю, что знаю благодаря кому. Вот посмотри – это Артур Сергеевич, мой сынуля, здесь ему 1 год…

В тот год, когда мы с тобой тогда встретились я развелся со Светой… Это было в мае… Сколько всего я о себе узнал нового…Все-таки некоторых людей деньги очень сильно портят…Оказалось, что все покупалось только на ее деньги и только она содержала меня и моих родителей… Короче отдал я ей все что накопили за 10 лет совместной жизни… Ну не будем о кошках…

В августе я познакомился с Наташей, случайно в кафе. Оказалось, что мы живем в одном районе, учились в одной школе и даже есть общие друзья. Она младше меня на 8 лет. Стали встречаться. Через полгода расписались. А потом родился Артур. Давай выпьем за его здоровье

… Я сейчас работаю на том же СТО, что и три года назад, только уже не водителем за 150, а начальником отдела за 800 у.е., месяц назад повысили с менеджера. И вообще я и не знал что жизнь так хороша…

Вот мы с тобой Леша поговорили, и вот что мне пришло в голову – у меня как бы было две жизни: до Наташи и с Наташей. Я вот с ней живу почти уже три года и думаю что только благодаря ей я стал МУЖЧИНОЙ во всех смыслах этого слова. С началом наших серьезных отношений она мне сказала – «я буду создавать тебе все условия, чтоб в семье тебе было лучше всего, чтоб со мной ты всегда чувствовал себя комфортно, но для этого ты должен обеспечивать свою семью, оберегать её. Ведь ты и только ты должен знать, и решать как будет жить твоя семья». Для меня по началу было боязно, что все должен решать я. Но именно это сподвинуло меня действовать. Наташа всегда советуется со мной во всех вопросах, даже покупка косметики происходит с моего согласия. Что денег не хватает или мало получаю – вообще ни разу не услышал. Куда бы я не пошел, куда бы она не пошла - мы всегда вместе… К нам стали приходить в гости, да и нас приглашают, для меня это было непривычно. И вообще о своей новой жизни я могу рассуждать очень долго, я вижу смысл в своей новой жизни. Я могу с уверенностью сказать: Я счастливый человек, и меня сделала таким моя семья. И пот……….Извини мобильный

- Привет дорогая! Я встретил своего друга, которого не видел 3 года…….. Почему не идем домой?... Хм… Извини просто был рад встрече……Сейчас узнаю…

- Леша ты жареную картошку любишь?

- Да, любит. Все Наташенька через 20 минут будем. Целую.

-Леша извини, что сразу не пригласил. Пойдем, продолжим в более приятной обстановке, чем на лавочке. Сейчас зайдем в магазин, а потом ко мне – познакомлю с Наташей и Артуром. Наташа будет очень рада познакомиться с моим другом. Она сама это сказала по телефону…

© Raider

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
Вот Так!
25.05.06 08:29

Еееех...малатца автор, зачот!!!

 
Dok
25.05.06 11:18

эх...автору зачтено... Да уж.. бабы решают.. либо она а твоем фоне и ты муэик, либо ты на ее фоне, и ты тряпка.. Селяви, ептыть...

 
Вова
25.05.06 12:10

да, многое в жизни мужика от баб зависит...
ЗачОт на пъять!! Автор молодца.

 
Moshe Dayan
25.05.06 12:16

Харашо написАл! Маладца!

 
LS
25.05.06 12:16

Жизненна!

 
чих-пых
25.05.06 12:20

ЖЫЗНЕНА СТОПУДОВА!!!АФФФТАРУ ЗАЧОТ!ПЕШЫ ЕЗЧО!

 
hui
25.05.06 12:23

Давай продолжение! Там где рассказывается про йоблю Наташи с другом и последующей груп-впопу-вушки!

 
finework
25.05.06 12:24

их блин, зачот

 
ЧП
25.05.06 12:28

Абсолютно точно.

 
Кот-Баюн
25.05.06 12:49

ГЫ!ну да!, а в финале оказывается, что Наташу ебет хозяин СТО! Санта-Барбара! Фсе счастливы и довольны.

 
Anotherone
25.05.06 12:53

Только один вопрос - хуле он первую сразу из дома не вышвырнул? У меня было такое - выкинул и не парился.

 
Djkxfhf
25.05.06 12:57

Сказка про неудачнега и бап.
А фраза "Леша ты жареную картошку любишь?" убила наповал. Афтар, выпей йаду!

 
jmm
25.05.06 12:59

А с зарплатой в 800 уе можно Хеннеси пить разве?

 
est
25.05.06 13:06

мдаааа, У меня знакомый живет аккурат по первому сцинарию, только он не шефер, а программист.

А про второй сценарий.... ну вроде бы не плохо, но опять этот мужской шовенизм "даже покупка косметики происходит с моего согласия." А может мне у него спрашивать разрешение на покупку прокладок, когда у меня критические дни?

 
говнюк
25.05.06 13:13

Зачетно однозначно!!!!
Финт в том что стервы сначала ломают мужика.... чтоб легче было им... а потом они первые же его тряпкой назовут. И про друзей реально... и про работу... и про внимание... правда не так жестко... но что-то в этом есть.

 
говнюк
25.05.06 13:14

Зачетно однозначно!!!!
Финт в том что стервы сначала ломают мужика.... чтоб легче было им... а потом они первые же его тряпкой назовут. И про друзей реально... и про работу... и про внимание... правда не так жестко... но что-то в этом есть.

 
zz
25.05.06 13:28

Бойан! Пречом фтыкал сдес жи, исходник - хез...
Продолжаешь тему?!

 
lexy
25.05.06 13:44

Мля! Почти как про меня, за исключением, что первая не скандалила, а от второй еще ребенка нету. Аффтору - зачет и жбан пЫва!

2 est: Да, наx! Спрашивать!!! Сейчас я распоряжаюсь финансами в семье, и несмотря, что плачу алименты - на все хватает. А в первой жизни все бабе отдавал, как результат - все сосали лапу.

 
угу
25.05.06 13:47

Я вот почитал и подумал, надо разводиться...

 
Viper
25.05.06 14:15

есть в жизни правило, что чем лучше ты относишься к людям, тем больше на тебя плюют. Работает и наоборот, но немного меньшим результатом.

Леха - амеба обыкновенная. Плывет как говно по течению, инициативы и злости никакой. Очень многое зависит от человека.

800 уё/мес в 30 лет - аццтой и жисть насмарку. Копить, гроши считать, в 40 метрах жить, кредиты выплачивать... Хеннеси такие не пьют, икру не едят. Либо афтар сам неудачник, либо крео древний как говно мамонта.

Но все-таки жизненно.

 
lexy
25.05.06 14:49

2 Гадюка: Тебе самому(самой) то скока? Малолетка поди Блядcкoго Дома насмотревшаяся? Ули чужие деньги считаешь? И с заработком в 400 енотов можно и хенеси и уенеси пить и не душиться по этому поводу. И в 140 метрах можна жить уeбищeм, и с зарплатой в 10килоуёв быть жлобом. Или тебе именно такие и ндравяцца?

По истории part#2 Лёха молодца, что не побоялся в зрелом возрасте что-то изменить в жизни.

 
Akella
25.05.06 14:53

Да причем тут неудачник? Любил вот и лёг костьми. Циникам не понять.

Раньше,в СССР, слово такое было "романтика" вот сейчас оно забыто.

 
лохнесс
25.05.06 15:37

2 lexy
с зп в 400 енотов можно только подаренный хенеси трескать под щучью или кабачковую икру :)))

2 viper
маладца, с такой зп жисть не только не хороша, она тебя будет поддталкивать еще и подрабатывать. ибо жена видать у чела не работает, т.к. киндеру всего годик. и еще как минимум два не будет, т.е. кормить ему три рта приходится. какой тут хенеси, на памперсы бы хватило. либо старо, либо афтар не в ладах с нынешними ценами.

сам пост грамотный - нехуй со змеей жисть гробить. правда не факт, что с новой будет лучше. селяви.

 
biz
25.05.06 15:43

млять. почти про меня.

 
BiggyBoggyBooh
25.05.06 16:17

Пост идейно грамотный. Подкаблучником м.б. либо по желанию, либо по неволе.

Первый монолог - яркий пример подкоблучника по желанию: она эффектно выглядит, больше зарабатывает, говорит что ему носить, где работать, во сколько приходить и т.п. Она по жизни успешнее, она лидер, глава семьи. И среди моих знакомых такие есть. И, как ни странно, это их устраивает. Для них жена - заботливая мамочка, которая вовремя положит носовой платочек, подотрет сопельки, завяжет шнурочек... На празднике они следят сколько им выпить, и, если это уже третья рюмка, она никого не стесняясь говорит "Вася (Петя, Саша, Миша...), по моему тебе уже хватит", причем ультимативно. Сама продолжает потягивать матини или вино, и, как бы извиняясь (гостям) "он у меня такой слабенький..." И ведь подчиняются, ни смеют больше ни капли. Бля, меня откровенно от этого тошнит. НО. Смотря на этих безтелесных, безвольных созданий я понимаю, что это для них лучшее, что могло бы быть. Они со вкусом (конечно, жены) одеты, накормлены, сексуально удовлетворены. НО. Как бы они жили, если бы у них была такая же жена как они, выпорхнувшая из-под родительского крылышка и не способная самостоятельно жить? Были бы одни упреки и скандалы о его некчемности, неумении заработать... И, неминуемый развод. А так, она сама покупает те босоножки, что ей нравятся, а не ждет от него, пока он раскачается.

Подкаблучник по неволе - явление временное. Второй монолог в эту тему. Да, он ее любит, но он глава семьи, он лидер, но она пытается его сломить, им управлять. Такой брак обречен на распад изначально. Он нaходит ту, которая его понимает, ему подчиняется. Он - добытчик, она - хранительница очага.

И тема его роста во втором случае, как мне кажется не случайна. Не мог Леха в первом монологе стать начальником отдела. Потому как нет в нем стремления, нет желания лидерства, нет желания заработка. Он - человек тень. Во втором же монологе Леха сам кузнец своего счастья, зарабатывает деньги, строит семью.

Аффтару зачет однозначно! Тока и впрямь с уровнем зарплат прямо беда, низковаты будут.

 
BiggyBoggyBooh
25.05.06 16:20

Пост идейно грамотный. Подкаблучником м.б. либо по желанию, либо по неволе.

Первый монолог - яркий пример подкоблучника по желанию: она эффектно выглядит, больше зарабатывает, говорит что ему носить, где работать, во сколько приходить и т.п. Она по жизни успешнее, она лидер, глава семьи. И среди моих знакомых такие есть. И, как ни странно, это их устраивает. Для них жена - заботливая мамочка, которая вовремя положит носовой платочек, подотрет сопельки, завяжет шнурочек... На празднике они следят сколько им выпить, и, если это уже третья рюмка, она никого не стесняясь говорит "Вася (Петя, Саша, Миша...), по моему тебе уже хватит", причем ультимативно. Сама продолжает потягивать матини или вино, и, как бы извиняясь (гостям) "он у меня такой слабенький..." И ведь подчиняются, ни смеют больше ни капли. Бля, меня откровенно от этого тошнит. НО. Смотря на этих безтелесных, безвольных созданий я понимаю, что это для них лучшее, что могло бы быть. Они со вкусом (конечно, жены) одеты, накормлены, сексуально удовлетворены. НО. Как бы они жили, если бы у них была такая же жена как они, выпорхнувшая из-под родительского крылышка и не способная самостоятельно жить? Были бы одни упреки и скандалы о его некчемности, неумении заработать... И, неминуемый развод. А так, она сама покупает те босоножки, что ей нравятся, а не ждет от него, пока он раскачается.

Подкаблучник по неволе - явление временное. Второй монолог в эту тему. Да, он ее любит, но он глава семьи, он лидер, но она пытается его сломить, им управлять. Такой брак обречен на распад изначально. Он нaходит ту, которая его понимает, ему подчиняется. Он - добытчик, она - хранительница очага.

И тема его роста во втором случае, как мне кажется не случайна. Не мог Леха в первом монологе стать начальником отдела. Потому как нет в нем стремления, нет желания лидерства, нет желания заработка. Он - человек тень. Во втором же монологе Леха сам кузнец своего счастья, зарабатывает деньги, строит семью.

Аффтару зачет однозначно! Тока и впрямь с уровнем зарплат прямо беда, низковаты будут.

 
lexy
25.05.06 17:26

Гхм... судя по отношению к зарплате в 400 уе гадюки, лохнесс и BiggyBoggyBooh по всей видимости из столицы нашей необъятной.... Вы наверное не в курсе, что за мкадом (да и за лкадом) 400 уёв - приличная зарплата, и на нее живут.... живут семьями при неработающей жене и дитёнке, снимают квартирку, имеют машину (небрабус-уябус, классику. но сё-таки). Дело не в том, скока получает, а как на эти бабосики живет. Я знаю людей, которые при заработке в 1500уе умудряются не иметь ничего, кроме времяпровождения в зале игровых автоматов. Не по бабасикам человека ценить нада, опомнитесь!!!

Умная женщина стимулирует мужчину на то, чтоб он обеспечивал ее и ее потомство, глупая - давит и подчиняет, делая из мужика духовного кастрата.

ЗЫ. А кменты жжгут!!! ))

 
sdfg
25.05.06 19:39

розовые сопли

 
FaLL3N
25.05.06 22:35

Бля... я аж прослезился.. афтарчик, пеши исчё, исчё и исчё !!! ЗАЧОТ !

 
sheriff
25.05.06 22:47

afftar peshi escho!!!!vot i u menya takaya je huinya))

 
Viper
26.05.06 00:08

2 lexy
человека надо ценить по его душе+материи. Вместе, а не по отдельности.

я сам с Камчатки. Удалось выбраться в МСК, но не сразу - поездил по бывшему СССР вдоль и поперек. Повидал жизнь почти со всех углов.

живи на свои 400 уё и продолжай смиряться, постигать аскетизм, радоваться богатому внутреннему миру и гордиться тем, что бедность - не порок (сам так считаю, но...).

если же ты из более высоких слоев общества, то представляешь собой весьма интересную личность в плане многогранности сознания.

ЗЫ

прямо в точку.

ЗЫЫ блять, заебла эта серьезность

 
mao
26.05.06 00:34

Эх бля... Аффтар маладец - но это блять сказка все. Человек сломался - и все пиздец иму. Просто не может он сказать - пошла на хуй курва из дома. Не может. И главное здесь то что стервы очень нехуево держат мужика постелью - вначале упреки - что типа хуевый ты мужик и хуево у тя стоит - потом когда мужик полностью теряет уверенность в сибе как в Ебуне с большой буквы она делает маленькие падачки "Ну маладец типа сегодня получилось" и все бля. В голове уже твердо засела мысль что Ебун он хуевый и кроме как со своей благоверной ни с кем не сможет. А это лучший способ удержать на месте и многие стервы им пользуются...а это тупик уже. И я знаю одного такого которого именно так и держат...мы ему и блядей снимали и все...нет бля сам заранее решил что не может и все блять. Вот это вот пиздец.

 
Z
26.05.06 00:47

Да, мля!
Почему мы живем с плохими женами, потому что боимся что следующая будет еще хуже. А почему уходим от хороших, потому что надеемся что следующая будет еще лучше. (с)
Весь пост писдешь и провокация.

 
Кукуй
26.05.06 02:34

поебень для инфантильных мальчиков и тургеневских девушек. Ебать-колотить

 
Саняга
26.05.06 11:20

Тема спорная, но самостоятельная и интересная. ИМХО каждый Ебун с большой буквы сам выбирает свой путь

 
серж
26.05.06 12:31

Охуеный пост. У Лехи все намана. С такой з.п. можно хэннеси пить в касание если не в москве живешь.

 
chubais
26.05.06 12:55

хуйня билять для задротов!
ухахаха

 
BiggyBoggyBooh
26.05.06 13:59

2 lexy
2 серж
Не хотел кого-то зацепть уровнем зарплат, да и считать чужие деньги не собираюсь, но все же, что, за мкадом Хенеси как в москве Жигулевское стоит? А как же коммунальные платежи, расходы на проезд, питание, одежду, лечение наконец? Или вы натуральным хозяйством живете, хлеб печете и одежду сами шьете?
Да я из столицы, но покупаю продукты в основном в гипермаркетах, где все ощутимо дешевле, а в обычный магазин только за чем-то необходимым захожу. Одежда тоже не из бутика, а из простого магазина. И Хенеси с икоркой я просто так в магазине по дороге купить не могу.
Теща моя живет в подмосковье (небольшой городок 100 км. от мкад), так у них на рынке цены на порядок выше, да еще и обвесят. Про рыночную одежду даже говорить не хочется, только выброшенные деньги. Детское питание втридорога. А таких магазинов, где все и сразу, где есть распродажи и акции, где есть выбор - нет. Так что и в 100 км от мкад на 800 дол. не разгуляешься, а уж на 400 дол. жить можно только в режиме тотальной экономии. Зубная паста - только жемчуг, пиво - только клинское, резина для а/м - только бл, сама а/м - 10-ти летняя классика под которой надо лежать по выходным, игрушки - да какие могут быть игрушки, дед мороз м/б принесет, папе надо бензонасос менять... Где уж тут Хенеси... Это жизнь у черты, одна сплошная депрессия.
Конечно, внутренние качества человека никак не зависят от его благополучия, наоборот деньги часто портят людей. Однако, нужно быть реалистом, тут я согласен с Viper.

 
lexy
26.05.06 18:25

2 BiggyBoggyBooh
Согласен, в областной жизни есть свои ньюансы (я сам не в области кстати сейчас живу, хотя там жил, и зарплата у меня не 400 ;-). Просто Я видел жизнь и с такой стороны. И ситуация у меня за последний год как во второй части этой истории, так что вот задело. Не хотел никого обидеть.
Тока на деньги вот все не надо переводить (это 2Viper). Я на прошлых выходных был у мамки в областном городке, и моя тепершняя благоверная в разговоре со своей областной подружкой озвучила, скока мы платим за квартиру. Мне жалко было глядеть на эту девицу, т.к. это 3 ее зарплаты. Эачем кичиться своим доходом? тем более не на равных?

 
Serg_Rooan
27.05.06 14:05

C меня писано! Самое сложное было выбраться из-под каблука. Сказать что все за..ло. Были бы дети - наверное так и не осмелился бы. ЗАЧЕТИЩЩЕ.

 
1
27.05.06 18:32

400 енотов и для регионов немного для взрослого 30 летнего мужика. Но прожить на это можно. А вот 800 это уже вполне нормально будет, если человек ничего до этого не имел.

 
Advocat
28.05.06 22:48

A че Леха? Его ж Серега зовут

 
Advocat
28.05.06 22:49

A че Леха? Его ж Серега зовут

 
est
29.05.06 08:57

и че вы так взъелись на хениси. У нас хенеси от 1500 и выше. Типа на 800 бакинских два раза в жизни впадлу купить будтылку для лучшего друга, которого столет не видел, и за 3000р?

 
Igor84
28.12.06 12:43

Зачет и просто нет слов . за 10 лет нечего не добился , а за 3 года с правельной девкой всю жизнь перекроил и дети появились!!!!!!!! =)

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Юридические истории. Единственные квартиры
Дамы в самом расцвете сил и желаний
Почему доктор седой
Пятничная картинка от Дмитрия
Что у вас с лицом?
Как проходит голосование в штате Кентукки
Мотивация рядовой зоошизы⁠⁠
Не пошедший в серию Cadillac Cyclone 1959 года


Случайные посты:

Он не мамонт, не вымрет
Девушка дня
Расследование
Надо оценить
Почему не стоит жениться после сорока. (Женщинам тоже полезно знать)
Хэллоуин
Девушки дня
Уровень неловкости 110%
Про привычное и традиции
О мужских подвигах








Feipiter.com