Слово «хуй» нужно произносить непременно громко и неожиданно . Так, например, когда шеф вам скажет о повышении вашей зарплаты, поправить галстук и ответить «хуй», непринуждённо улыбнувшись . Люди стали недооценивать «хуй», как слово, а это не правильно.
Об слепых очень охуенно тушить сигареты. У них такая буря эмоций на лицах. Замечательные люди.
У меня в голосовом наборе телефона одни маты.
Жить в зоопарке — вот он, протест и вызов обществу. Построить на территории зоопарка дом и жить в нем тихо. Только вот воняет…
Ссать мимо унитаза — стильно . Срать — высший пилотаж. А мимо раковины — вообще пиздец.
Если бы я был тощим и немощным, я бы всегда носил на руках боксёрские перчатки самого большого размера.
Если нассать в пластиковую бутылку и хорошенько встряхнуть ее, получится нихуёвая пена. Сам не пробовал, но выглядит наверняка потрясающе.
Я однажды ехал с глухим водителем маршрутки . От обычных почти ничем не отличается. Под сиденьями были специальные кнопки. Надо выйти — нажми и у него зажжётся лампочка. Я выстукивал по кнопке «Ламбаду» и невозмутимо смотрел на его перекошенное ебло.
Однажды в китайском цирке я увидел бородатую женщину. Волосы на ее лице были длинные и шелковистые. А ведь и ее кто-то ебет…
Пространство вокруг нас иллюзорно. Иди вдоль стены, смотри вперёд. Видишь, как она становится прозрачной в уголке глаза? А может, она исчезла совсем? Пройди через неё. А если не сможешь, бейся в неё головой. Бейся, сука. Настойчивей, падла!
Поиск красоты в утонченности — ахтунг и тупое времяпровождение. К чему играть в шахматы кеглями и полоскать рот скипидаром? К чему пускать пену из глаз и сношать подушку в угол? Слепите снежок из собачьего кала и киньте в окно соседа. Красота и простота — родные сёстры. Красота вокруг нас, нужно лишь обратить на нее внимание. Пусть эстетствующие ебланы теряют время, а я тихонько подрочу на трещины в асфальте.
Однажды с сильного перепоя я вышел покурить в 5 часов утра на балкон. Докурив, я выбросил бычок вниз, не глядя . Оттуда раздались ругательства и стоны. Мне даже послышалось короткое шипение. Взглянув вниз, я увидел престарелого бегуна в спортивных трусах. Он натирал глаз обеими руками . А вы говорите «спортивный образ жизни»…
Когда еще была возможность выбора, я подумывал стать католическим священником. После исповеди грешника, выебать с оттягом симпатичную послушницу. Волшебные звуки органа, приглушенный свет, красное вино и сдавленные всхлипы . Вот честолюбие. А когда я узнал, что они — поголовные педерасты, долго недоумевал и потерял веру.
У меня есть мечта. Посреди центральной площади города, я выхожу из черного «бьюика» 57 года и медленно иду через толпу людей . На мне останавливаются недоумевающие взгляды, а я, сдерживая улыбку, смотрю вперед. На улице мороз, а я одет в черный костюм в тонкую белую полоску и красные кеды на ногах. Клубы пара вырываются из моего рта и проходящие мимо женщины жадно вдыхают их. Я подхожу к лотку с цветами, и молниеносно расстегнув ширинку, хлещу тугой струёй по нежным лепесткам. Желтые капельки красиво подпрыгивают и, замерзая в воздухе, падают на землю с мелодичным звоном, я сатанински хохочу прямо в искаженное от поднимающегося пара лицо горбоносого продавца, тот скулит и пытается что-то сказать, но мой взгляд останавливает его. Застегнув ширинку, я еще с минуту не двигаюсь, вслушиваясь, как лопаются маленькие пузыри. Как шипит жидкость, стекая по стеблям. Затем, сказав что-нибудь неопределенное, вроде: «До свидания», я медленно удаляюсь, а из под моих ног взлетают голуби и безбожно гадят на головы прохожим.
©LeX