Всем известно, что дети – существа загадочные и совершают странные поступки. Они могут порезаться промокашкой, а могут без особого вреда проглотить бритвенное лезвие.
Нечто толкает их – уже относительно вменяемых, предположительно представляющих последствия – на совершение непостижимых вещей, которые они потом никак не могут объяснить даже себе, я не говорю про родителей. Эти младенческие поступки мне нынче очень интересны - когда вроде знаешь, что делаешь шкоду и получишь за это по полной, а остановиться не в силах.
Мне было лет шесть или семь, когда я в едином порыве вытряхнула в форточку всю землю из цветочных горшков – на радость прохожим. Чуть повзрослев и обзаведясь поддержкой младшего брата, я сбросила с балкона кукольную кроватку – кукольную, но большую и железную.
Битые елочные украшения я зачем-то спрятала родителям в сапоги, хотя не желала вреда ни папе, ни маме.
Младший брат постоянно пилил мебель своим острым игрушечным лобзиком – ножки у стола, стулья и т.п. И не мог растолковать, что за нужда в этом действии.
Антон Сы., любил с пеленок пиротехнику, за что бывал бит неоднократно. Как-то раз дитя смастерило четыре заряда и закопало их по всем правилам минирования – с обеих сторонам дачной тропинки. Шарахнули они ровно тогда, когда меж ними оказался комендант поселка – после взрыва он встал и пошел, дымясь, по направлению к дому Антона. Хотел человека искалечить? – нет, нет. А зачем тогда дорожку заминировал? – ну… в лесу как-то не так взрывать, скучно.
Еще один мой знакомый мальчик ходил в начальную школу, играл на скрипочке. Как-то раз вместо обучения скрипочке ему приспичило плавить на плите дуло пластмассового автомата. Оружие плавилось бойко, принося удовлетворение юному скрипачу, но вскорости загорелось. Скрипач побежал с ним в ванну – тушить.
По дороге от автомата отваливались пламенеющие ошметки и поджигали линолеум. Мальчик вытащил из-под ванны банку воды и вылил на пол, но это оказалась не вода, а краска. Старательные, душераздирающие гаммы родители услышали еще до того, как вошли в подъезд и почуяли запах гари и краски, кое-как затертой полотенцем.
Папа Антона Сы., будучи восьмилетним мальчиком, готовился к Восьмому марта. Вырезал красивые цветы из одного маминого платья и аккуратно пришивал на другое.
А вы чего абсурдного и необъяснимого творили, мнгвжм юзеры? Или тихо сидели над счетными палочками?
зы. Да вот, вспомнила своего ученика, Васю восьми лет. Отличник, умница, накануне своего дня рождения, ночью, покрасил любимых бабушку и дедушку (только лица) зеленкой. На празднике они были практически неотличимы друг от друга, хоть и оживляли застолье, конечно. Ну не знаю - зачем, сказал грустно Вася.