Зеркало


18+


17 июля, 2006

Московские зарисовки

Как обычно в Москву я летал по делам. И решил дать развернутый отчет. Первое, что бросается в глаза, это обилие рекламы. Ощущение, что попал на базар, где продается все: честь, совесть, порядочность. Наверное, в этом плане Москва лет на пять-семь лет уже впереди планеты всей. Рекламные щиты везде, на зданиях, вокруг дорог, на людях, причем все это аляповато, по-азиатски безвкусно и умного человека отвращает моментально: все эти "миры кож, мяс" и прочего. Но, полагаю, раз их так много, то на аборигенов они действуют хорошо. То же касается сервиса и всего остального. В "Елках-Палках" в центре города этих аборигенов можно внимательно рассмотреть. Ни одного нордического лица. Азиатские, дегенеративно еврейские, кавказские рожи, которые пытаются что-то произносить на русском, но у них это плохо получается. На кассе, к которой я подошел с заказом, таджичка c признаками вырождения на упитанном в пуху лице долго не могла меня понять - ведь у меня безупречный русский. В конце концов, она отсчитала волосатыми руками мне сдачу.
Еда невкусная. Резиновая какая-то.
Кроме вышеупомянутого Апачем вездесущего московского хамства и грязи (про грязь это совершенно точно, к вечеру ощущаешь себя смесью шахтера и золотаря после тяжкого рабочего дня), на родине россиян (таджиков, чеченцев, айзеров) бросается в глаза фашизм. В Москве совсем забыли слово "русский". Видимо для москвича оно давно стало синонимом "недочеловека". В московской рекламе, кроме рекламы проституток наложниц (несовершеннолетних девочек), русских лиц нет. Успешные рожи в рекламе непремерно имеют характерные еврейские, вообще семитские, динарские и прочие черты. Много негров. Эталон успешного москвича, это толстый грязный айзер с лопатой денег и в сандалиях, или педерастического вида еврей в галстуке на полосатой или в горошек рубашке.
Москва маленький город. Интересных зданий в Москве нет, а интересных улиц – не видел. Пресловутый Старый Арбат напомнил мне тупичок в Каире, где торговали блошиными товарами. В Москве идешь по длиннющей улице (Кутузовскому проспекту), состоящей из больших и безвкусных параллелепипедов, устаёшь глядеть под ноги, чтобы не наступить в мину кучи человеческого говна. Москвичи минируют фекалиями свои улицы непрерывно, вне зависимости от пола и возраста. И так везде.
Общался я и с москвичами. Они все стандартные, инкубаторские, возможно оттого, что архитектура их города, музыка камня представляет собой ровный, без октавы изменения гул. Хотя нет, октава есть - для острого питерского уха она напоминает текущее по канализационным трубам вещество. И куда не пойдешь, везде одно и тоже, везде этот ровный канализационный гул, запущенный с утроенной скоростью.

Глаза устают от грязи. Москва действительно очень большая базароподобная азиатская клоака, точнее столица воров, ограбивших мою Родину Россию, Русь. Караван-Сортир, Туалет-Сарай.
Я жил в огромном по московским меркам шикарном доме, построенным в 50-х годах 20 века. Такие дома в Питере называют Сталинскими. Обычная коробка, украшенная опять же аляповатыми барельефами, изображающими каких-то человекообразных мутантов.
Заходим в подъезд. Первое впечатление – старуха консьержка, торгующая сигаретами и прокладками. Для своих она продает еще бухло и наркотики Маленькая парадная, больше похожая на армейский чепок, зияет решетками на окнах из нержавейки. Стены заклеены рекламой туров за границу, перила как в тюряге стальные, ощущение тюремной чистоты стопроцентное, не хватает только дежурных с парашей и вертухаев. Впрочем, консьержка в какой-то азиатской униформе их заменяет.
ЭТО НЕЧТО НЕВЕРОЯТНОЕ.
Между прочим, когда-то на месте этого дома были тихие, уютные деревянные усадьбы, утопающие в зелени, где приветливые хлебосольные русские люди запросто могли принять в гости питерца не краснея. Теперь же не краснея, москвичи взяли с меня за ночевку 150 баксов.
Наиболее важные части московской квартиры это сортир и мусоропровод. Последний находится прямо на кухне и в жару на кухню лучше запирать дверь. Сортир огромный, унитаз находится как трон в центре, видимо, чтобы приезжий мог иногда ощущать себя настоящим москвичом. В квартире евроремонт и огромные африканские тараканы. В спальной огромная кровать трехспальная и телевизор. Книг нет никаких. В тумбочке опять же стопки прокладок, презервативов и берушей.
Грязи в квартире особенной нет, но ее отсутствие компенсирует грязь повсеместная, описанная Апачем выше.
Вид из окна на такой же дом напротив. Мне сказали, что таких домов в Москве большинство, и процесс их расселения уже наворовавших достаточно на покупку загородного особняка москвичей сейчас в самом разгаре. Но я был рад, что поселился в типичной московской элитной квартирке в центре. Стало яснее, как жили здесь те, кто потряс мир отсутствием в себе всего человеческого и до какой степени опущен этот несчастный город. Полагаю, примерно до такого оскотиневания довели бы Питер москвичи, захвати они его как Москву.
Сам город настолько аляповат и помпезен, что жалкими выглядят ВСЕ попытки хоть как-то начать на этом фоне обычную честную человеческую жизнь.
И смех, и грех. От старой русской Москвы не осталось ничего. Ныне это какая-то средневековая Яффа вперемежку с Чикаго начала 20 века. Думаю, в 30-х позвонили ОТКУДА НАДО и вампирским замогильным голосом лорда-долгожителя прошамкали:
- Есть мнение Москву засрать и вытравить из нее все русское.
Всё выстроено без ума и фантазии. Как-будто бездари торопились оставить о себе память лишь бы какую. Безветрие, духота и смрад. Даже трава какая-то нерусская, пожухлая, неживая. Пластиковая какая-то, причем грязь ее делает лоснящейся.
От России ничего.
Стены исписаны американскими граффити, матом, фанатскими речевками. В общем сплошные гоши куценко скрещенные с московскими щелкоперами типа галковских или быковапанюшкиных.
Мне как историку в Москве смотреть нечего. Все новодел, копии и подделка.
Москва город совершенно уголовный. В смысле как зона, где уголовникам можно все. Я там провёл несколько дней и каждый день происходили встречи с прекрасным. В первый день мне в Коломенском айзер предложил купить несколько несовершеннолетних русских детей. Впечатление было такое, что через 10 метров я наткнусь на грозненскую Площадь дураков, где торговали русскими рабами. Ладно. На следующий день на Тверском ко мне подошёл жирный пьяный упырь и стал рассказывать про жизнь: только что проиграл в казино полмиллиона баксов, денег нет. Подошёл мой спутник и кутила испарился. Время при этом было детское.
На следующий день я зашёл в арку своего дома. Тут же к стоящему у подъезда спутнику подошёл очередной пьяный урка и спросил, как пройти к Гельману. Как только я приблизился - исчез. Спутник объяснил мне, что по Москве ходить надо как минимум вдвоём - слишком много соблазнов для питерца. К одинокому русскому человеку, даже трезвому и в расцвете сил тут же начинают подбираться санитары Москвы от русских. Я не из Цюриха приехал, всё понимаю, но в Питере такие гиштории происходят раз в год и на окраинах.
Молодёжь в Москве другая, даже с поправкой на фазу в 5-7 лет. Дети выглядят как олигофрены с болезнью Дауна, упакованы дорого, глаза пустые. Наверное, такие они и есть. Разного рода фильмы про братву и банкиров с проститутками, плюс все-то что Москва показывает по русским телеканалам сняты с натуры, в свою очередь, явившись объектом подражания для десятков тысяч москвичей. На московскую молодёжь смотришь и всё ясно: школа-институт-работа, то есть ПНД-КВД-кладбище. Полная ясность во взоре. Я это к чему говорю: на уголовном жаргоне "прогон" или "полив" это онанирование москвича публициста в ЖЖ в надежде, что фраера будут читать русские люди.
Одеты москвичи безвкусно и также аляповато. По сравнению с русскими, они толсты и ожирели. Это меня удивило. Ведь они столько кричат о своих фитнесс-центрах. Разумеется, встречаются красивые девушки и реже женщины, причём одеваются и красятся они вульгарнее, чем в Питере. Непременное условие - наколки насекомых на открытых частях и открытый живот. Часто ходят без трусов или в стрингах.
С одной молодухой лет 18-ти я разговорился на Тверской. По ее словам она работает медсестрой в дорогостоящей венерологической клинике. Хотел поговорить на ее профтемы, но она поразила меня свой неграмотностью в вопросах микробиологии. Деревня. Затем я обратил внимание на то, что она постоянно чешется. Я спросил. Она сказала, что недавно купалась в Серебряном бору и подцепила какую-то болячку. Однако по характерным расчесам на сгибах обнаженных рук и вокруг просвечивающих грудей я сразу поставил диагноз - чесотка.
Есть особый вид москвича. Это человек с еврейскими чертами лица, мясистым неправильным носиком, часто с усами, толстый и с какой-то похотливой завистью во взоре. Может быть его гложет понятная мысль: "Всё-таки не русский." :)
Такой официантке я дал на чай 50 рублей в ресторане "Пушкинъ" рядом с Большим Гнездниковским переулком, заявив, что она, в моём представлении, классическая жительница Москвы (что оказалось правдой). Меня спросили, а какие ленинградцы? Я машинально ответил: весёлые интеллектуалы с правильными чертами лица. По сравнению с москвичами, пожалуй, так и есть.
Ну, что ещё сказать. В Москве очень не любят русских. Мало кто даже знает их язык хорошо.
С точки зрения культурной, как я говорил, Москва это зона хамья и неруси, которым разрешили делать с отданными им в рабство русскими все что они хотят.
Это другая эпоха. Вроде Белоруссии под фашистской оккупацией или Руси под татаро-монгольским игом.
В Москве много бомжей. Очень много наркоманов. В Москве при этом мало кто знает хорошо не только русский, но и любой другой иностранный язык (кроме языка своего местечка, аула или кишлака). Москвич хорошо говорящий по-английски большая редкость. О знании древних языков москвичами я не слышал вообще. В Москве совершенно невозможно представить сценку, виденную мною у Михайловского замка буквально сегодня: на лавке сидят четыре студентки и разбирают текст на древнеегипетском.
Кажется в Москве нет европейских супермаркетов и явно нет системы ресторанов и кафе для среднего обывателя (типа "Идеальной чашки"). Второклассный "Пушкинъ" вот открыли, но ценники там московские, хотя кухня питерской уступает. Эта московская харчевня считается дорогим рестораном и существует в единственном экземпляре.
Интернет-связь в Москве жуткая. Выделенок нет, ведь Москва ближе к Ирану, чем Питер к Европе. Оттого лишь редкий москвич пользуется интернетом.
Так как у москвичей плохо с образованием они придумывают себе много разных псевдонаук, херни, которой увлеченно занимаются. Например, ландшафтный дизайн - это песня, без смеха не опишешь.
В целом город поражает своей нечеловеческой ГНИДОГАДОИДНОСТЬЮ. Думаю тут не только "фаза", но и природные свойства жителей – отсутствие вымирающей русской крови, русского вкуса и русского ума. Азиатчина, еврейство и кавказчество убили когда-то русский город.
Поразило московское метро. Мне оно чем то напомнило автодвижение в Стамбуле или еще в каком-нибудь Хартуме. Впрочем, и на поверхности Москвы не лучше Каира. Галдящие, кричащие, снующие стада машин и подобий людей. Тошно.
Думаю, Москве уже ничего не поможет, кроме русской метлы и русского кулака.
В общем, ничего съездил. Познавательно.
Город мне не понравился. Если местами я написал резко, так учтите, что это "импрессион". Я вижу всё верно (ибо реалист), но гораздо резче и ярче. Сделайте поправку. Даже в новых домах Москвы есть что-то сказочно кладбищенское, инфернальное. Московский стиль есть особый московский стиль – нечто обнажено глупое и безвкусно аляповатое. В центре Москвы стоит большущая мечеть с минаретами под названием Кремль и синагога с надписью на входе "ЛЕНИН".

Отсюда

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
Perkin
17.07.06 15:18

чё та не заинтересовало... хотя тема наверно актуальная

 
Питерский
17.07.06 15:39

щас тут такое начнется - п..ц

 
Пых
17.07.06 15:49

По существу - верно.
Ща наползут "малолетние апсосы"(TM) и все обосрут, как и Кутузовский....

 
gubern
17.07.06 15:52

Шон, как обычно, прав как никогда

 
RAMIRALEZ
17.07.06 15:58

Буагагаа, полный бред. Аффтар- ебанутый питерский наркаман.

 
neo
17.07.06 16:00

Бля... Как много букф, как мало смысла, цуко. Такую хуйню можно отморозить про любой город. И про Питер, из которого это чудило Shon приехало, тоже. Интелигент с правильным выражением лица, пиздуй в Бобруйск, выпей там йаду, а если не поможет то убейся ап стену цуко!

 
zloy
17.07.06 16:01

Аффтор - питерский еблан.Видно, в Москве задницей торговал на Черкизовском рынке.

 
dokktor
17.07.06 16:02

а хули тогда в питере хорошего, мудило. и че ты за далбайоп раз остановился на ночь за 150(!) баксов в частной квартире? а гостинницы на.уя?
короче, афтар, выпей йаду, ибо мудак.

 
спб
17.07.06 16:04

Москва - дерьмо. Москвичи совершенно бескультурные. Между Питером и Москвой небольшое расстояние, но люди совершенно разные.

 
dokktor
17.07.06 16:05

а хули тогда в питере хорошего, мудило. и че ты за далбайоп раз остановился на ночь за 150(!) баксов в частной квартире? а гостинницы на.уя?
короче, афтар, выпей йаду, ибо мудак.

 
dokktor
17.07.06 16:05

а хули тогда в питере хорошего, мудило. и че ты за далбайоп раз остановился на ночь за 150(!) баксов в частной квартире? а гостинницы на.уя?
короче, афтар, выпей йаду, ибо мудак.

 
dokktor
17.07.06 16:06

а хули тогда в питере хорошего, мудило. и че ты за далбайоп раз остановился на ночь за 150(!) баксов в частной квартире? а гостинницы на.уя?
короче, афтар, выпей йаду, ибо мудак.

 
Kraz
17.07.06 16:09

Держался, держался всю свою аляповатую хрень в рамках приличия и на тебе проявил свою сучность: "...они придумывают себе много разных псевдонаук, херни, которой увлеченно занимаются..." А ведь так хотелось казаться интеллегентом-Русским:)))

 
dimaz
17.07.06 16:12

пендык. иногда читаешь и кажется что питерцы чем то очень в жизни обижены - так ядом истекать на москву. зависть, бля страшное чувство.
еще в армии было - самые уебаны - это из питера, даже блять дагестанцы и то лучше. питерские друг друга ебашили лишь бы тока самому чуть лучше было.

 
karambol
17.07.06 16:14

Хуясе! Москва - русский город??? Русский это когда хотя бы 50% населения русские, Москва - это объединенная кавказко-еврейская столица!!! Столица России - ПИТЕР!

 
msk
17.07.06 16:15

Ого!! Автор точно хорошо себя чувствует??
Говорит о фашизме, а у самого через предложение "азиатчина, еврейство и кавказчество". И это, заметьте, историк, как он говорит. Стыдно должно быть. Более некомпетентного человека не встречал. Oпус очень улыбает.)

 
Диман
17.07.06 16:20

ну и текст ))) откуда выпал этот писатель ? ))

 
Боевой Пинпиндрамосатор
17.07.06 16:22

В Питере бываю каждый год уже в течении 10 лет. Меняется не в лучшую сторону. Впрочем как и Москва. Впрочем как и вся Россия.....Я не сторонник красных. Было плохо при Советах. Но сейчас с людьми что-то происходит. Пиво и дин-тоники в руках у людей с 9.00 утра - это ужас, который имеет место во всех наших городах. Совок он и остался совком.

 
1111
17.07.06 16:23

Аффтар, мудило, а ты точно в Москве был?

 
Диман_МСК
17.07.06 16:26

более удобного, комфортного и чистого города в России чем Москва нет .... автор мудак, не там смотрел - не то искал )
обычного про такого говорят : ЛОХ (из Питера) - это судьба

 

17.07.06 16:27

Зачем этот пост? Чтоб обосрать город? Хмм.. была в Питере и тоже насмотрелась много неприятного.. Пост писать не стала.
Чтоб повысить себе самооценку?
Чес слово - как дети малые - всё гавно, всё помойка, а у меня в избе - рай. Так живи у себя и не высовывайся.

Поверь Москвичам неприятно слышать твои помои про их город. Тенденция недостолицы тяфкать на столицу? Зависть? Хмм.. нет, наверное идеология..

 
Грибо
17.07.06 16:27

херня полная, задолбали Москву чмырить, если тут все так плохо то наxрена же вы все сюда прете? Топайте обратно в свои города/деревни/села...

Ну а вообще:
1. Москва - помойка, точно также как и большинство других столиц мира (Вашингтон не в счет)

2. У автора был депресняк/диарея/неудовлетворенность, и на этой волне такой негативный пост

3. Выделенок в Москве навалом, придурок...

4. Катись наxуй в свой Питер!!!!

 
Грибо
17.07.06 16:29

херня полная, задолбали Москву чмырить, если тут все так плохо то наxрена же вы все сюда прете? Топайте обратно в свои города/деревни/села...

Ну а вообще:
1. Москва - помойка, точно также как и большинство других столиц мира (Вашингтон не в счет)

2. У автора был депресняк/диарея/неудовлетворенность, и на этой волне такой негативный пост

3. Выделенок в Москве навалом, придурок...

4. Катись наxуй в свой Питер!!!!

 
Яйца фаберже
17.07.06 16:32

После этой фразы

"Интернет-связь в Москве жуткая. Выделенок нет, ведь Москва ближе к Ирану, чем Питер к Европе. Оттого лишь редкий москвич пользуется интернетом."

автор либо жил в мусорном бочке, с grps-модемом.
Либо это просто словесный понос

 

17.07.06 16:33

Маленький закомплексованный человечек...
Обсирая Москву выковыривал из носа свои достоинства ) Реклама себя на фоне чужого города - пора полечиться =)

 
Вад
17.07.06 16:35

Я коренной москвич. Был в Питере по делам на той неделе. Питер настоящий русский город. Если спрашиваешь у кого-нибудь как куда пройти или добраться, тебе обязательно ответят. Мне помогали всем магаином, всем баром и.т.д. Никто не проходит мимо и не делает вид что охрененно занят. Люди настолько интелегентны, что практически невозможно привыкнуть после московского хамства. За Москву реально обидно. Столько быдла сюда понаехало... Настоящих русских по пальцам пересчитать можно. У меня культурный шок кароче...

 
Яйца фаберже
17.07.06 16:37

После этой фразы

"Интернет-связь в Москве жуткая. Выделенок нет, ведь Москва ближе к Ирану, чем Питер к Европе. Оттого лишь редкий москвич пользуется интернетом."

автор либо жил в мусорном бочке, с grps-модемом.
Либо это просто словесный понос

 

17.07.06 16:40

Даааааааааааааа

1.Ты мил человек Ышо про московский заговор забыл, который постоянно ваш пидержелка озвучивал.
2.Историк хренов, внимательнее изучи архитектуру криминальной столицы.

 
DS
17.07.06 16:49

Бредятина.
Автор видать под синькой писал.

 
Грибо
17.07.06 16:51

кстати девки в питере разводяться на ура... в клубе (например Революция) такое ощущение что они ВСЕ сидят и ждут пока кто-нибудь подойдет и их снимет. Походу снимают их там тока москвичи. Реально про себя говорю, подхожу, представляюсь, покупаю выпивку и везу на квартиру... культурная стлица, все дела..

 
Грибо
17.07.06 16:53

ага... я и говорю - мyдак

 
Александр
17.07.06 17:03

Могу с уверенностью заявить, что то ничтожество, именуемое себя Воффкой не больше как параноик, с тяжелыми умственными расстройствами. Видимо, это произошло на фоне приезда в великолепный город Москва из своего разваливающегося и рассыпающегося Питера. Не могу сказать ничего плохого о его городе... Разве что, гордиться им право совершенно нечем.. Ну, Петергоф - это действительно красиво... Но, это не Питер. В остальном – это обшарпанность и затхлость – это касается единственной достопримечательной улицы города (невского проспекта). Но, зайдите во двор любого дома или просто ес ли вы отъедите пару кварталов из центра перед вами встанет серый никчемный городишко со своими болячками и нарывами. Но, это риторика.

Ты лучше скажи, мудило-Воффка, на какой улице ты живешь в своем Питере? Уверен, что ты даже не родился там, а приехал из какого-нибудь областного городка и гордо теперь бьешь себя в грудь - москвичи все украли и загадили в моей России... Первое - кто и что лично у тебя, урода, украл? Второе - что, ты, никчемный для России сделал?

Россию портят не москвичи и не жители из других регионов... Ее портят, такие недалекие и низкие людишки как ты, Воффка.
Русский человек одинаково будет любить и свой город и свою столицу.

По'тому, рекомендую всем желающим посетить славный город Москва. Вы проведете отлично время и найдете себе развлечения на любой вкус и цвет. Но, большая просьба, больным и расистам не приезжать... не надо портить собой город!

 
blacklove
17.07.06 17:05

НУ, насчет интернета автор гонит некисло и абсолютно бездоказательно, приехал на день, пошастал с другом-москвичем (который небось не знает что такое ADLS) и говорит:"А нету интернету!". Чмо, господа, чмо. Насчет грязи тоже гон..смотря где смотреть. В "хороших" питерских кварталах тоже можно тонну дерьма найти..если искать. А вот насчет айзеров/чеченов(часто прячущихся за еврейскими "тюбитейками") он прав на все 100. И почему их никто не дрючит, всех этих черный гандонов, непонятно..Точнее такое ощущение что менты у них проПиску спрашивают только чтоб бабла срубить по-быстрому. Короче, как всегда рыба гниет с головы.

 

17.07.06 17:06

Автор ебаный неудачник, Москва единственный город России, где присутствует хотя бы один намек на цивилизацию, за МКАДом цивилизация кончается. Поэтому, грязный выблядок, иди и убей себя сам, освободи мир от еще одной нацисткой мрази.

 
qwart
17.07.06 17:08

Одно точно. Вон аккупанты ! Руки прочь ! Даешь Независимую Сибирскую Республику.

 
Русский
17.07.06 17:10

Москва - это где? Что? Две тысячи километров на запад??? Ну и глушь!

 
москвич
17.07.06 17:11

Никогда не каментил но тут не удержался. Слов нет, какие глубокие мысли. ну да москва давно стала пристанищем всякого сброда, но то что здесь понаписано - по большей части необоснованные высказывания психически больного человека. жалко автора, безумно жалко. он своим ядом и дерьмом себя отравит. ну не видит человек ничего хорошего в жизни.

 
Александр
17.07.06 17:15

Могу с уверенностью заявить, что то ничтожество, именуемое себя Воффкой не больше как параноик, с тяжелыми умственными расстройствами. Видимо, это произошло на фоне приезда в великолепный город Москва из своего разваливающегося и рассыпающегося Питера. Не могу сказать ничего плохого о его городе... Разве что, гордиться им право совершенно нечем.. Ну, Петергоф - это действительно красиво... Но, это не Питер. В остальном – это обшарпанность и затхлость – это касается единственной достопримечательной улицы города (невского проспекта). Но, зайдите во двор любого дома или просто ес ли вы отъедите пару кварталов из центра перед вами встанет серый никчемный городишко со своими болячками и нарывами. Но, это риторика.

Ты лучше скажи, мудило-Воффка, на какой улице ты живешь в своем Питере? Уверен, что ты даже не родился там, а приехал из какого-нибудь областного городка и гордо теперь бьешь себя в грудь - москвичи все украли и загадили в моей России... Первое - кто и что лично у тебя, урода, украл? Второе - что, ты, никчемный для России сделал?

Россию портят не москвичи и не жители из других регионов... Ее портят, такие недалекие и низкие людишки как ты, Воффка.
Русский человек одинаково будет любить и свой город и свою столицу.

По'тому, рекомендую всем желающим посетить славный город Москва. Вы проведете отлично время и найдете себе развлечения на любой вкус и цвет. Но, большая просьба, больным и расистам не приезжать... не надо портить собой город!

 
oz
17.07.06 17:18

Все время читал опусы питерских поливалок и молчал. Думал, что перебесятся. Увы...
Что ж, выражу и свое мнение. Спб - крупнейшая колония распиздяев. Город, где живет несметное количество людей, которым постоянно нех делать. Интеллигенты, одним словом)
Питер слегка подкрашен и подрихтован снаружи и до основания прогнил внутри.

 
blacklove
17.07.06 17:20

А ваще, если уж честно..Хочу в Прагу. Наxуй Moskow. St. Peterburg - туда же.
А вот почему мне, реально русских кровей пацану не хочется в русские столицы..похоже вопрос уже не ко мне.

 
Воффка
17.07.06 17:20

Алле народ :) Без пены !
Это не я писал данное повествование а какой то чел ! я дал ссылку где это взял :)
И порабы уже научиться смеяться над собой!

 
Александр
17.07.06 17:25

Смеяться над собой - это позитивное предложение. Но, юмор должен быть тоже позитивным, что никак нельзя сказать о данном опусе инвалида-параноика!

С уважением!

 
ZERIMAR
17.07.06 17:27

Мда. Вот я бывал несколько раз в Питере. Мне там понравилось. Там действительно ,как то спокойней,люди не такие набыченые, позитив ,никто никуда не спешит. Но блин..друзья... Питер -это же один большой нарко-притон. Возникло такое ощущение, что там под кайфом все - от какого-нибудь инженера до постового милиционера. И даже не смотря на это, Питер мне нравится.

Аффтар действительно, либо мудак, либо болен на голову, так как такого бреда я уже давно не читал.

 
blacklove
17.07.06 17:29

2 Воффка
Воффка, бля, ты сам посуди если твои админы все никак не могут устранить "Try after 1 minutes" то это УЖЕ показатель наличия ленивых лузеров. Похоже они у тебя или питерцы или москвичи. Коренные причем. Вот признайся, наx.

 
Георг
17.07.06 17:31

Люди, на Воффку та не гоните. Он против Москвы точно ничего не имеет. Нада было на сейшены приходить. Познакомились бы.
Воффка, чет ты давно к нам не приезжал. Пора снова тусняк собрать :)
:beer:

 
гвоздь
17.07.06 17:35

А так этот пидар про нас, русских людях пишет, сцуко:

"Народ пидар
Поддостало писать бесспорные вещи. Комментируют их мало. Опять же если комментируют умные люди, то соглашаются, а олигофренов я так разделываю, что они моментально пасти затыкают. Напишу небесспорное.
Вот вы знаете, что русские самый никчемный народец на планете? Говно народец. Народ пидар. А жиды и чурки самые умные и крутые. И не пидары, а урнинги. Потому что они русских пялят. А эти, наклонившись, подмахивают. Ну не пидары?
Вот смотрите, мясом русских дурачков выиграна куча войн, а победы достались жидам и чуркам.
По миллиону русского девического мяса в год вывозится на потеху жидов и чурок в бордели, а русские суки, нагнувшись, подмахивают.
Почти по миллиону младенцев из утроб русских сук в год переводится на медицинскую суспензию для поддержания жизненного конуса жидов и чурок, а русские дуры, нагнувшись, подмахивают.
На вые одного русского мужика сидит по табору жидов и чурок, а он ноет, но кормит упырей.
По миллиону в год этих русских тараканов мрет, а остальные, нагнувшись, подмахивают пидары чуркам и жидам.
Русаки не вступают в браки, так как мужики не способны платить, а бабы ссучены и испохаблены, но зато сутками пялятся в телевизор, где потешаются над ними типы вроде Павловского, Белковского, Жванецкого, Петросяна, Паркера и прочих упырей: познеров, гордонов, гельманов и соловьевых. Русским пидарам они рассказывают о справедливости и счастье жизни рабом. И счастливы русские пидары. Ну ни ничтожество разве народец?
Живут русские в условиях скотов. Жрут говно, которое им за каторжный труд впаривают чурки и жиды. Богатства земли русской вывозятся на горбе этих самых русских чурками и жидами, а русские только картинку в ящике смотрят, как на их денежки элита чуркожидовская куражится в куршавелях, рублевках и прочих жидочуркестанских борделях. Ну не говно народец?
Лидеров русских, таких как Квачков, гноят в тюряге, а русские, наклонившись, подмахивают.
Лучшая русская молодежь, сильные и решительные парни типа Копцева тоже в тюрягах. А русские, наклонившись, подмахивают.
Ну разве не народ пидар?
Докажите, что я не прав? Докажите, что хоть сейчас небесспорную вещь написал."

lj.rossia.org/users/redshon/2009.html

 
akcount
17.07.06 17:36

Бред пьяного сантехника.

 
DarkRa
17.07.06 17:39

хе хе хе
ребятки да походу городишко то действительно кончелыжный!!!!!!!!
если с ним все нормально, то чего вы пенитесь?
любой может приехать и посмотреть что автор нагнал лишнего....и каждый сделает выводы
а раз вы так ерепенитесь значит рыльце то у вас в пушку!!! оправдывается тот кто виноват!!!
судя по большинству постов тех кто пытается отмыть честное имягорода, Москва засраный городишко населенный расфуфыриними даунами.....но лишь по мизерной части из них можно сделать вывод что город нормальный....хотя наверно они просто не москвичи....либо постит самая конченая половинапро которую писал автор....вот их за живое и задело(узнали себя)
лично в Москве небыл....басням москвичей про эльдорадо неверю...как и в байки транзитников с маловероятной правдивостью....вобщем нужно ехать, смотреть и делать выводы...

 
Stark
17.07.06 17:43

А разве в Елках-Палках есть касса???

 
DarkRa
17.07.06 17:46

хе хе хе
ребятки да походу городишко то действительно кончелыжный!!!!!!!!
если с ним все нормально, то чего вы пенитесь?
любой может приехать и посмотреть что автор нагнал лишнего....и каждый сделает выводы
а раз вы так ерепенитесь значит рыльце то у вас в пушку!!! оправдывается тот кто виноват!!!
судя по большинству постов тех кто пытается отмыть честное имягорода, Москва засраный городишко населенный расфуфыриними даунами.....но лишь по мизерной части из них можно сделать вывод что город нормальный....хотя наверно они просто не москвичи....либо постит самая конченая половинапро которую писал автор....вот их за живое и задело(узнали себя)
лично в Москве небыл....басням москвичей про эльдорадо неверю...как и в байки транзитников с маловероятной правдивостью....вобщем нужно ехать, смотреть и делать выводы...

 
Гадюкина
17.07.06 17:50

Про Питерское хамство можно рассказывать часами-большего снобизма, чванства и хамства я не видела. Общепит и магазины поражают воображение-люди еще не выросли из совка когда продавец был "большим человеком". Аффтар видимо из их числа!

 
Диман_МСК
17.07.06 17:54

А разве на Пушке есть Елки-Палки ?
Его закрыли нцать месяцев назад.

А те кто в Москве не был - лучше не пиндите ... не мучайте сайт своим глючным диал апом ))

 
eXtreme
17.07.06 18:01

Не стану обращаться к автору, случай, по-моему, клинический (реально).
Интересно мнение народа из коментов (обязательно питерцев): как Вы считаете, уважаемые, является ли поливание такими говнами Москвы истиным проявляением питерской интеллигентности и ума?
Это ни в коем случае не наезд и не намек. Это просто вопрос.

 
Sasha
17.07.06 18:10

Не был в Москве 10 лет, и вот удалось побывать на той неделе - поразило гигантское количество хачиков,мусоров,каких то узбеко-роботов, грязь и гопники. А до этого были в Питере - нормальный русский город, типа Екатеринбурга :)

 
Провинциал
17.07.06 18:14

Прочитал... Особенно достают идиоты, постящие один и тот же текст по нескольку раз. Учитывая "креатиффный" характер текста, могу предположить, что русского языка они таки не знают. Если они при этом еще и москвичи - вдвойне понятно, почему они так обижаются на критику.
Был в Москве не раз. Терпеть ее не могу, но ездить все равно приходится. Грязь, давка. Толпа озлобленного народа. Может, отдельно взятые москвичи и не опасны, но "в массе..."
Автор из Питера, конечно, перегибает палку. У него свои комплексы. А едут в Москву - потому что там крутятся все российские деньги. Зарплата у программера в провинции 150 - 500(это много!!! таких - единицы!!!) баксов. В Москве - как минимум в 4 раза больше.
А расходы в провинции ненамного меньше московских - разве что на транспорт поменьше.
Я был в Москве последний раз в апреле. Цены на еду - как у нас, на тряпки (если не ходить в бутики) - меньше, чем у нас. А зарплаты - больше. Вот народ и едет. Стиснув зубы, чтобы не стошнило.
А через десяток лет, забыв, как сами приехали, начинают топырить пальцы и кричать"Я столичный житель, а остальные - фуфло провинциальное!!! Понаехали тут!!!"

 
дядяКостя
17.07.06 18:18

предлагаю москалям давать комментарии на русском и без ошибок

 
Zay
17.07.06 18:21

Даже не забавно. У автора явно просматриваются комплексы, хотя приехав в Питер, и повстречав сего автора, я бы наверно бы написал, что в "Питере дауны и неуравновешенные гадят глаголом на каждом шагу"
В общем надеюсь доктор Вам поможет

 
Zay
17.07.06 18:25

то Провинциал

Последнее - 100 % правда. К сожалению :(

 
zzs
17.07.06 18:28

Очередной стёб и провокация.

 

17.07.06 18:38

Преувеличено,но правда!автор молодец!чурки, понасравшие в коментах,захлебнитесь в собственном говне!!!

 
Регионы
17.07.06 18:42

Автор прав, кроме и-нета, - такой халявы а остальной России нет. После суток пребывания в Москве меня тошнит от воздуха, дома не могу надышаться,- а вы живете с этим, как вас жалко... Меня тошнит от ваших всесущих рынков, барахолок, распродаж, от московских водил, - наглость и неуважение к коллеге за рулем -имя им. Это государство в государстве - многие-ли москали были за МКАД дальше 50 км? Дальше 150 км? Дальше 300 км?- о вот там и начинается истинная Россия. Москали ненавидят "регионы", и заслуженно ненавидят там их. Поролоновые коллосы, взращенные на Био-хрени всякой, - вы наш кефир попробуйте, поймете, какое дерьмо вы хаваете, - это касается не только конкретно кефира.До моей работы - 10 минут пешком, а у вас? Не надоело еще жить в пробках...

 
Барча
17.07.06 18:46

Бля, ебанаты, хули на Воффку наезжать, читать блять не умеем откуда чтиво взято???

 
Вик
17.07.06 18:49

Да парни, я когда возвращаюсь из Вашей
Москвы домой в Киев - ощущение как из кучи говна выскочил.

 
Nik
17.07.06 18:53

Я родился, жил, учился и работал в Москве. И ничего - не стал озлобленным или "на понтах". А по поводу мусора в столице - это дело не только в москвичах. Помнится отмечали мы свадьбу одного знакомого под городом Чеховом. После отмечания собрали мусор в пакеты, понесли до станции. По пути встретили одного из местных друзей жениха. Спрашиваем где тут помойка, он говорит сейчас покажу, давай пакет, взял его и выкинул врассыпную на насыпь железнодорожную. Осталось только плечами пожать - ладно, фиг с вами, сами из своего леса помойку делаете.
Вроде мелочная история, но заставила задуматься. Таких людей как он в России наверное не меньше половины. Что тут можно построить с ними - хрен знает.
А по поводу статьи - автор МУДАК ! И всё. Там даже обсуждать нечего - сплошной поток комплексов и ненависти на них замешанных.

 
Питер
17.07.06 19:11

Он еще забыл дописать, что москвички - конченые шалавы. Снять москвичку и дать ей на клык в машине или в туалете клуба - как два пальца.

 
admflint
17.07.06 19:24

Вот она парадоксальность бытия: родился в Ленинграде, живу в Москве. Т.к. в Москве живу бОльшую часть жизни (не один, и не два десятка лет), то считаю себя, скорее, москвичом или "москалем", как будет угодно. По поводу лиц в центре: а в голову уважаемому автору не пришло, что бОлшая часть этих "лиц" - приезжие? Системы опознавания "москаль - так, в гости приехал" нет, а у каждого спрашивать - умом тронешься. Еда, согласен, в большинстве своем дрянь, однако, и в Питере, если не знать где поесть, то тоже нарвешься так, что от унитаза будет не оторваться. Ориентиры "чисто-грязно" я бы выставил по центру старого Хельсинки: строили и Питер и Хельсинки одни архитекторы и в одно время. Пять часов пути на автобусе от фиников в Расею-матушку позволяют легко сравнить (и, далеко, не в пользу Северной Пальмиры)где чисто, а где, так, подмести забыли. Постоянный гул - это да, есть такое, но осмелюсь напомнить, что и машин в Москве - как нигде в нешей стране. Вот и шумит круглосуточно, вот и пыль с грязью летит. А погулять с часок, например, по Гороховой улице (это Питер, кто не в курсе) - что, воротничек рубашки останется таким же свежим, как после стирки? То, что Москва - это восточный базар - спорный тезис, ибо в глаза, в первую очередь, всегда бросается всякий мусор (и человеческий в том числе). Когда я слышу фразу "Я с Питера" у меня возникает сакраментальный вопрос: "Лапочка, из какого же ты малороссийского города приехала в это трижды забытое богом Купчино"? Да, язык раньше (по моим наблюдениям года, этак, до 1990) в Питере был намного чище, чем в Москве (столица, ёпта). Уровень проникновения всяких там "шо", "ложи" и прочих "ехай" для Питера и Москвы одинаковый. Молодежь везде одинаковая. Если родители пьянь, то и дети такие же. Это правило. Исключений, практически, нет. Гостиницы - это отдельная головная боль, что в Москве, что в Питере. 150 грина за центр - это НЕ ДОРОГО для Москвы, где свободных мест в гостиницах нет на месяц вперед и в самых задрипаных и в супердорогих по 400 долларов за сутки и выше. Свежи в памяти воспоминания, когда нужно было заказать по номеру в Питере и в Москве - результат один: "закат солнца в ручную" и цены теже. Ну, про доступ в интернет - это чушь, а про то, что к чему ближе - это можно понять сходив на кладбища. Для примера, возьмем Серафимовское в Питере и Калитниковское в Москве. Москва куда как более похожа на типично русский город, а Питер - значительно ближе к Европе. Немного сумбурно, но так мне представляется. Поправьте, если что.

 
Nik
17.07.06 19:25

Я родился, жил, учился и работал в Москве. И ничего - не стал озлобленным или "на понтах". А по поводу мусора в столице - это дело не только в москвичах. Помнится отмечали мы свадьбу одного знакомого под городом Чеховом. После отмечания собрали мусор в пакеты, понесли до станции. По пути встретили одного из местных друзей жениха. Спрашиваем где тут помойка, он говорит сейчас покажу, давай пакет, взял его и выкинул врассыпную на насыпь железнодорожную. Осталось только плечами пожать - ладно, фиг с вами, сами из своего леса помойку делаете.
Вроде мелочная история, но заставила задуматься. Таких людей как он в России наверное не меньше половины. Что тут можно построить с ними - хрен знает.
А по поводу статьи - автор МУДАК ! И всё. Там даже обсуждать нечего - сплошной поток комплексов и ненависти на них замешанных.
2 Регионы. Ну да - в Москве плохой воздух, много рекламы, рынки и запаренные люди. Причем только тут москвичи ? В Москве живет 10+ миллионов, на рабочий день приезжает из области еще миллионов 5. Непрекращающееся море машин, возящее людей и грузы в различные направления. На МКАДЕ и пригородных шассе крайние правые забиты фурами.
И от этого никуда не деться. Если кому-то кажется что в этой мясорубке все должны быть доброжелательны и улыбаться как деревенская молочница в субботнее утро попробуйте приехать в Москву и каждый день ездить на работу на метро с двумя пересадками, пытаясь каждое утро сесть в забитый вагон на ст. Кузьминки. Или каждый день стоять в пробке на Волгоградском пр-те по 40 минут. Либо становишься безразличным ко всему этому, а также ко всем остальным людям, бегающим по своим делам, либо невротиком.
А еще москвичей ненавидят почему-то в регионаx, типа они в Москве шикарно живут. А потом удивляются почему это их ненавидят в Москве. Всем так называется "провинциалам" - если Вы Москву так ненавидите, зачем Вы сюда в таких количествах едете ? Понятно, деньги. А Вам бы понравилось когда в Ваш дом приезжает куча незванных гостей, хамят Вам, сорят, трут свои разговоры на кухне и дружно Вас ненавидят - потому что вы высокомерны и зажрались, а еще у вас тесно, накурено, грязно и какие-то личности темные ходят все время. А когда вы их пробуете выгнать поднимается вой - да я тут уже 3 года живу, это национализм. А еще вас начинают ненавидеть соседи - потому что они тоже думают что вы зажрались и знают что у вас грязно, накурено и много незнакомых личностей.

 
ghost
17.07.06 19:27

Долго сраться то будете?:)))

 

17.07.06 19:30

"В Москве идешь по длиннющей улице (Кутузовскому проспекту), состоящей из больших и безвкусных параллелепипедов, устаёшь глядеть под ноги, чтобы не наступить в мину кучи человеческого говна." Живу на Кутузовском-никокого говна там нет..и вообще,с чего вы все взяли,что москвичи не навидят провинцию?

 
ghost_from_piter
17.07.06 19:38

В прошлом году часто мотался в москву, погулять.
С удовольствием ходил по улицам, просто смотрел и не обращал ни на кого внимания:)))Попробуйте , как-нибудь на досуге, приедте с хорошим настроением, как к себе домой, думаю сразу найдется много доброжелательных людей:)))прежде чем писать негатив, сначала посмотри на себя:))
Но в питере мне нравиться больше, ИМХО он для меня просто ближе по сути:)))

 
Михаил.
17.07.06 19:53

Хуясе! Питер - культурный город! Не смешите мои носки! Поговорил тут с питерской сотрудницей нашей фирмы по аське, так она меня с ходу на "ты" хотя, я к ней полчаса упрямо на "Вы" обращался. Так и недопёрла. Вот вам и питер "культурный".

 
Dekan
17.07.06 20:01

КГ/АМ

 
Abdulla
17.07.06 20:13

Н-да... говорят москвичи за людей никого не считают. А питерцы? Автор, интеллигент в маминой кофте, в Питере было чисто 2 раза за 300 лет. Собственно 1 раз на эти самые 300 лет, другой раз перед G8. Все остальное время - УЖОС! Я вот например из Алма-Аты, живу в Москве 15 лет. И многое из описанного действительно вижу, как и в Питере, и в Е-бурге. Другое дело, что питерцы кутаются в свою "интеллигенцкось" (цитирую, питерская бабуля, продает билетики на экскурсии в Кронштадт) как в ветхое одеяло. Кстати, почти полупочтеннейший, премного малозначащий историк, "честока" это не диагноз.

 
Мир
17.07.06 20:44

Провинциал:
Прочитал... Особенно достают идиоты, постящие один и тот же текст по нескольку раз.

А это следствие столичного интернета, качество которого тут рьяно отстаивается. Как его там выше обозвали, ADLS, даже и не слышал о таком.

 
Bootsman
17.07.06 21:01

Всё правильно ! А об уровне культуры москвичей можно судить по их комментариям.Не даром в армии
ЧМО значит Человек Московской Области.

 
Slon
17.07.06 21:34

Живу в Питере.
Езжу периодически в Москву.
Несогласен с автором по всем пунктам.

 
Рогожин
17.07.06 21:44

Афтар мудак убей себя ап стену .Гавнянее Питера не видел города и люди там одни уепки деревенские

 
matador
17.07.06 21:52

chepuha polneyshaya. Ezdil ya iz svoey provincii i v Moskvu i v Piter. V oboih zdorovo...Prosto goroda raznie.... istoricheski

 
Geo
17.07.06 22:47

Кстати по поводу того, как выглядит московская молодеж, непомешало бы заглянуть афтару в зеркало-
сам не лучше. Это опасный вид людей, считающих себя самыми умными, а тем ни менее просто тараканов в голове дофига или не дают хронически.

 
Geo
17.07.06 22:51

И еще по поводу культуры! Не забывайте, что так называемый язык Падонкафф пошел из питера, высококультурные вы мои.

 

17.07.06 23:13

О эта извечная тема: Петербург-Москва....
Я родился в Москве, по долгу службы часто (раз в неделю) бываю в Питере. Знаю и родной город и Питер неплохо. С моей точки зрения, беда Москвы в том, что а ней очень мало москвичей, а беда Питера - в том, что в ней очень мало Петербуржцев и Петербуржуек. А вообще, я недавно только в Питере понял, что наиискушеннейшее удовольствие-это удовольствие человеческого общения. С Питерцами общаться не только легко, но и приятно. Правда, к сожалению, удовольствие от общения с коренными Питерцами дало мне понять, что простое общение с людьми- это, к сожалению, ничтожно мало для того, чтобы быть счастливым, хотя, мне кажется, Питерцам это удается... Очень странно. И еще: Питерцы - очень простые люди, я бы сказал - БЛАЖЕННЫЕ, живут они "полной грудью", ничего не стесняются и не боятся, верят,что если у человека есть "что сказать", то он интересный и полноценный человек, к такому человеку они тянутся и верят, как дети. Вот эта непосредственность и наивность меня в Питерцах очень подкупает и обезоруживает,ведь привыкши в Москве общаться со зверьем, я в Питере отдыхаю и как будто возвращаюсь в децтво. И еще, к сожалению, Питерцы очень медленные и неторопливые - если не сказать-"тормоза", хотя мне и эта их черта нравится - везет же людям, можно "потупить", дурака их себя построить, и ничего тебе за это не будет...
А вообще я очень люблю этот Город, действительно, последний Русский ГОРОД, не эта "золотая дремучая азия", как справедливо заметил аффтар, сарай, самый натуральный, а русский - где думают по-русски, вдумчиво и глубоко, пускай, долго запрягают, зато потом ездят очень быстро- по -русски - никто не догонит. Спасибо, Питер, что есть ты у России, спасибо его горожанам за то, что они критикуют нас - это самая что ни на есть дружеская критика, потому как знаю, что без Москвы они себя все равно не смыслят, ибо Москва - это прежде всего наш, русский, город, несмотря на то, что нас в нем очень мало осталось. Ленинградцы! Приезжайте к нам почаще, без вашего свежего Невского воздуха мы задыхаемся и дохнем, нам некому, кроме Вас, сказать Правду - и мы скоро можем потонуть в этом болоте. Братцы, помогите! Полундра!!!! Если не Вы, то кто?

 
Potap
17.07.06 23:28

Возможно, самая точная оценка Москвы может прозвучать у тех, кто периодически наведывается туда и у кого голова не забита всяким ура-патриотизмом, все пидоры и прочим дерьмом. Буду краток - бываю по делам в столице раз в два-три года. Согласен с теми, кто считает, что по всей стране стало больше безвкусицы. Просто в Москве её по определению больше, на то она и столица рашки. Лет -дцать назад нечто настоящее стало изменяться. И вместо нормальной еды - разгул консервов, псевдоюжной кухни и эстетствующей синтетики, вместо музыки - ублюдочные два прихлопа-два притопа, вместо добротной одежды - дешёвая штамповка с рынка или слишком дорогая (по меркам других столиц) бутиковая. Метро - для быдла (?), авто - в пробках, пешком ходить или на велосипедах - город не приспособлен. И что самое неприятное - руководство регионов как прогибалось перед Сталиным, так лижет задницу и Путину, система не изменилась, доступы к кормухам те же. В Кёниге к приезду Путина прошлым летом заасфальтировали наспех несколько центральных дорог, построили пару-тройку фонтанов и слегка приукрасили парк отдыха для путинской жены. Ни на одном дорожном полотне не сделали стока (!) Прошёл год - после любого дождя вода заливает все улицы. У фонтанов тоже стоки не работают - вода заливает всю центральную площадь Победы, парк, как только путина перерезала ленточку и уехала, закрыли.
Так о чём это я? Наверно, о том, за что я не люблю любой город рашки - за боязнь его жителей власть имущих, лизоблюдство, разгул религиозного мракобесия, тупость и блядство. За желание "упростить" свою жизнь. За любовь к дешёвым феерверкам. Толпа хотела жвачки - толпа её получила сполна. Просто в Москве этой новорусской (?) грязи по определению больше.

 

17.07.06 23:47

in additio to Posted by: Geo at 17.07.06 22:51
Париж - просто копрос по сравнению с Питером (бывал в Париже несколько раз), равно как и Лиссабон, Атланта, София и т.д. и т.п. Хочется верить, что аффтар в ближайшее время сможет разуюедиться в своем негативе, связанном со столицей - ему достаточно еще раз материализоваться в Москве, предварительно написав на a.v.rozov@mail.ru, чтобы узнать, что такое настоящее Московское гостеприимство, чтобы сравить его с впечатлениями людей из В.Новгорода, Н.Новгорода, Новосибирска, Кемерова, Красноярска, Перми, Ростова, которые могут сказать о Москве и москвичах немного больше позитива, чем аффтар. Таким образом, аффтар, если ты смелый мущщина, пожалуйста, если ты (прости, что заранее на "ты") еще когда - нибудь соберешься в Москву, то не поленись, напиши на вышенаписанный e-mail и я, если буду в городе, постараюсь изменить твое мнение о Москве и её жителях(за иключением твоего убеждения о полноте москвичей - я действительно жырный чюваг, но если это не оскорбит твоих эстетических чюств, то, уверен, после этого ты радикально изменишь свою точку зрения или наконец, поймешь, что мир многонранен, и не стоит "причесывать" такой большой город под одну гребенку.... Надеюсь, что ты попробуешь...

 
_Давид
17.07.06 23:59

фашист обыкновенный и бабы его не любят :)

 
Tomorrow
18.07.06 00:48

Да ладно вам копья ломать. Автор либо провокатор, либо мудак. Скорее даже, мудак-провокатор.
Сам я питерский, но в Москве бываю часто.
В Москве теснее - народу больше, машин. Зато чище (да, автор, да!).

Архитектура

Небоскребы в Питере не построить - город на болоте стоит. Все, что выше 20-ти этажей просто утонет. : ) Москва реально выше.
Новостройки - они везде одинаковые. Что улица Дыбенко, что Домодедовская - найди 10 отличий.
А старый город - он и в Питере хорош и в Москве. Архитектура разная, но, блин, не параллелепипеды же. Что за бред?

Общепит

Оценивать общепит города по елкапалкам... Хм... Я в них ни в Москве не хожу без особой нужды, ни в Питере.

Интернет

Тут даже комментировать нечего - сразу к врачу.

Жилье

Чувак, тебе просто не повезло. За 150 можно в нормальной гостинице остановиться. Ты описываешь конкретную квартиру. Не надо делать обобщений.

ГНИДОГАДОИДНОСТЬ

Чувак, у тебя запор? Слово-то какое выдумал...

 
Никк
18.07.06 01:17

сам москвич. москва - помойка полная чурок.
но автор такой мудак, что сам не понимает, что пишет, дискредитируя себя как полного ублюдка. впрочем это так и есть.

 
мос
18.07.06 01:50

Я родился в Питере, полжизни в Прибалтике, вторые полжизни в Москве. Конечно есть ощущение, что Питер более европейский. Этот атракцион когда спрашиваешь "как пройти туда-то" неизменно покоряет. Но в подъезды, даже в центре Питера, лучше не заглядывать. Указателей, как и в Москве нет, но нет и табличек на домах (пару раз очень по-долгу разыскивали свою гостиницу). Спальные районы в Питере удручают. Питер, кстати, самый нерусский город, много европейцев было сюда выписано при царизме - в этом, на мой взгляд, секрет буржуазного обояния его жителей. Ответственно заявляю, что коренные москвичи - тоже очень приличные люди. Но, друзья мои, Москве -песдетс и это необратимо. Она уже не сможет переварить всю ту азию, которая сюда, уже буквально впрессовывается ежедневно и нереальными порциями.
Москва и раньше-то мало относилась к Европе. И даже если узбеки (кстати, очень трудолюбивые люди) вылижут ее улицы, а турки отполируют фасады и интерьеры, то животным с Кавказа понадобится еще тысяча лет, чтобы понять, что ездить на красный, сидеть на корточках вокруг своих палаток, стараться обязательно кинуть партнера или надуть клиента - не круто.
Я все чаще ловлю себя на мысли, что не хочу, чтобы мои дети выросли в Москве. В Питер я их тоже не повезу.
Гражданам приезжим из прочих малых российских жоп - замечу: правильно, что не сообщаете здесь названий своих "оазисов", а то бы мы вместе за Вас "порадовались".
Афтару настоятельно не рекомендую посещать какой-нибудь Наро-Фоминск, рискует почить страшною смертию - утонуть в собственной желчи.

 
Frekk
18.07.06 01:53

крео гавно афтар мудаг питерский

 
полтергейст
18.07.06 02:02

я живу во Владивостоке, есть очень интересная песня про москвечей еблобанов, группа "Пацаны с Чуркина".
кому интересно пришлю.посмеетесь от души.
ORV80MAIL.RU

 
полтергейст
18.07.06 02:04

я живу во Владивостоке, есть очень интересная песня про москвечей еблобанов, группа "Пацаны с Чуркина".
кому интересно пришлю.посмеетесь от души.
ORV80MAIL.RU

 
полтергейст
18.07.06 02:05

я живу во Владивостоке, есть очень интересная песня про москвечей еблобанов, группа "Пацаны с Чуркина".
кому интересно пришлю.посмеетесь от души.
ORV80MAIL.RU

 
мос
18.07.06 02:11

Тот, кто живет во Владивостоке, да еще гордится этим - может считать себя АПСАЛЮТНА ЩАСТЛИВЫМ ЧЕЛОВЕКОМ!

 
мос
18.07.06 02:13

Тот кто гордится тем, что живет во Владивостоке, может считать себя АПСАЛЮТНО ЩАСТЛИВЫМ ЧЕЛОВЕКОМ!

 
AM_slider
18.07.06 03:16

Ебакланы какой падонкофски с питера? У меня фсе мужики ф симье падонки лет едак уже 70, фсё новае эта харашо забытае старае!

З.Ы. Аффтар азабочиный чмырь епущийся с пидарами питера.

 
ХероМех
18.07.06 07:49

Аффтар очинь абижаицца, што пидар, и ишшо што ни успел разваравать матушку-Рассею, пака был маладой. А щас ужо хюй. Старый и лысый. Знанее слоф типа инфирнальный, "импрессион" и потуги словаабразаванейя вроди "ГНИДОГАДОИДНОСЦЬ" сосуд, бо аффтар псефдоинтиликтуалин и пидар. Ишо он ни любит иврееф и чорных, то есць фошызд. А посему мы ево поставем ракам, как импанирующева иму Адольфека. Вабще, аффтар гаффно, бо претвзяд кем-то в сракку. Пидер не многим лудше Массквы. Даж хуже. Тема йобли нираскрыта, аффтара в сартир-сарай.

 
ХероМех
18.07.06 08:09

Чувоки, кросаффца на зоцен! Штопесдец русцкая морда!!!! Фошыздёнок, палюбому. Пездетс, бугага!
redshon.livejournal.com

 
Александр
18.07.06 09:15

Позволю себе немного замечаний:
1. Рестораны «Пушкинъ» и трактир (столовая) «Елки-Палки» так же классово разные как и СпБ с Москвой. Не совсем понятно как человек, который ходил по азиатским рынкам и притонам (а по прочтению возникает именно такое впечатление), попал в «Пушкинъ»?
2. Грязно в Москве? Ну, батенька – это Вы зря. Вот в СпБ тоже грязно. И в Казани грязно. И в Ростове грязно. Грязь она мил человек везде… А вот как грязно в Венеции или Вашингтоне мы вообще опустим.
3. Частная квартира за 150 у.е. Это Вы не от большого ума себе позволили. Вот например гостиница «Байкал» (отремонтированный сектор) обошелся бы Вам в 70 у.е. в ночь.
4. Москва извечно интернациональна. Мы научились жить с разными народами нашей обширной Родины. Да, безусловно, в СпБ народ сдержанней, но это не есть повод для излишнего самообожания. Гордыня она греховна
5. Русофобия – откуда она у жителя СпБ? Вы должны быть сдержанней и в этом. Нет ни одного православного храма в СпБ без отметены масонских лож. Или Вы хотите сказать, что масонство это Русская идея?
6. Дословно – «Я это к чему говорю: на уголовном жаргоне "прогон" или "полив" это онанирование москвича публициста в ЖЖ в надежде, что фраера будут читать русские люди – эти строки пишет человек который уверен что говорит на Русском языке.
7. Дословно – «О знании древних языков москвичами я не слышал вообще» - это Вам на филфак МГУ нужно
8. Дословно – «Кажется в Москве нет европейских супермаркетов и явно нет системы ресторанов и кафе для среднего обывателя» - «АШАН» (Франция), «Перекресток» (Россия), «Елки-Палки» (сеть столовых), «Му-МУ» (сеть столовых), «Эль-Патио» (сеть кафе) и множество ресторанчиков и кафе. Ценовое положение убывает по направлению из центра.
9. Дословно – «Интернет-связь в Москве жуткая. Выделенок нет, ведь Москва ближе к Ирану, чем Питер к Европе. Оттого лишь редкий москвич пользуется интернетом.» - и все же вопрос – Как Вы попали в «Пушкинъ»?:)
10. Дословно – «В целом город поражает своей нечеловеческой ГНИДОГАДОИДНОСТЬЮ. Думаю тут не только "фаза", но и природные свойства жителей – отсутствие вымирающей русской крови, русского вкуса и русского ума. Азиатчина, еврейство и кавказчество убили когда-то русский город. – Как когда то Питерское масонство убило великую Российскую империю.
11. Дословно – «Думаю, Москве уже ничего не поможет, кроме русской метлы и русского кулака.» - как впрочем, России в целом. Ну, это совершенно другая тема.

 
СЫЧ
18.07.06 09:35

АФТАР МУДАК!!!! ПИТЕР ССАНАЯ ГНИЛАЯ ЛУЖА!!!
единственное правельное замечание что москва превращаеться в место где собитраются черножопые ублюдки, хачи и прочая шваль молодованская.

 
ROTARY
18.07.06 09:39

На сколько мне известно сие творение принадлежит Новокшонову Дмитрию (redshon). Он журналист (по крайней мере таковым был году эдак в 2003-2004...). Так вот, журналисты как известно самая продажная профессия после... Что они ищут? Сенсацию! В чем она? В негативе! Это не лечится, это уже в крови, это уже в мозгу! Чем больше негатива, тем больше цепляет статья...

 
Москвичка
18.07.06 09:47

простите а афтар историк или врач? он на улице девачкам диагноз ставит без анализов и еще в микробиологии шарит как профессор)) смишно

 
Москвичка
18.07.06 09:47

простите а афтар историк или врач? он на улице девачкам диагноз ставит без анализов и еще в микробиологии шарит как профессор)) смишно

 
Москвичка
18.07.06 09:48

простите а афтар историк или врач? он на улице девачкам диагноз ставит без анализов и еще в микробиологии шарит как профессор)) смишно

 
Москвичка
18.07.06 09:48

простите а афтар историк или врач? он на улице девачкам диагноз ставит без анализов и еще в микробиологии шарит как профессор)) смишно

 
timur
18.07.06 10:02

креатив хуета кака-то.
неосилил. писал явно провинциал, для которого Москва несбывшевшаяся мечта. наx_ тебя сцуко.
нам здесь хорошо.

 
Толян
18.07.06 10:09

Ваще-то сей высер - просто глупый ответ одного придурка на этот хттп://galkovsky.livejournal.com/53883.html

 
Толян
18.07.06 10:11

Ваще-то сей высер - просто глупый ответ одного придурка на этот хттп://galkovsky.livejournal.com/53883.html

 
del mar
18.07.06 10:26

уроды моральные,нет слов

 
fomkozavr
18.07.06 10:44

полный 100% бред обосранного маскальскага фашиста... и не белаблятьруссиия а Беларусь! Урод!

 
fomkozavr
18.07.06 10:44

полный 100% бред обосранного маскальскага фашиста... и не белаблятьруссиия а Беларусь! Урод!

 
fomkozavr
18.07.06 10:45

полный 100% бред обосранного маскальскага фашиста... и не белаблятьруссиия а Беларусь! Урод!

 
yurist
18.07.06 10:51

И после этого все будут считать, что: питерцы-"весёлые интеллектуалы" :)

 
Москвич
18.07.06 11:04

Ну вот как утомило озлобленно-бессильное нытьё таких вот защеканов. Если Москва такой плохой город, то чего вы сюда из своих пердей-то ломитесь все?
Грязным и неприятным этот город делает всякое быдло, которое наползает сюда, а потом строчит в сети подобные пасквильки. В других городах меньше всякого негатива только потому, что они сами меньше. Всё пропорционально.
Ограбили мы вас? Страну ограбили? Вот вчера показывали как 12 китайцев взяло в аренду землю у совхоза и растят там брюкву всякую. Больше растят, чем весь савхоз когда-то растил. А "настоящие хозяева земли" в то время, как они кверху жопами на поле полыхают, пьют всякую политуру и рожают себе подобных дегенератов. Не надо тут Москву приплетать! Никто сам не хочет быть богатым. Естественно, что кого-то надо винить в своих неудачах, а то дальше пьется как-то неспокойно.

 
Москвич
18.07.06 11:06

Ну вот как утомило озлобленно-бессильное нытьё таких вот защеканов. Если Москва такой плохой город, то чего вы сюда из своих пердей-то ломитесь все?
Грязным и неприятным этот город делает всякое быдло, которое наползает сюда, а потом строчит в сети подобные пасквильки. В других городах меньше всякого негатива только потому, что они сами меньше. Всё пропорционально.
Ограбили мы вас? Страну ограбили? Вот вчера показывали как 12 китайцев взяло в аренду землю у совхоза и растят там брюкву всякую. Больше растят, чем весь савхоз когда-то растил. А "настоящие хозяева земли" в то время, как они кверху жопами на поле полыхают, пьют всякую политуру и рожают себе подобных дегенератов. Не надо тут Москву приплетать! Никто сам не хочет быть богатым. Естественно, что кого-то надо винить в своих неудачах, а то дальше пьется как-то неспокойно.

 
Sl_win
18.07.06 11:20

Думаю, Москве уже ничего не поможет, кроме русской метлы и русского кулака.

Автор нацистский пидорас. Такой бред я уже где-то читал (в блядской газетенке "Я Русский" или "Колокол". Что чмо не нравится что чурки и жиды в шоколаде? А хули же ты хотел, если у коренного населения работать получается хуево, а хорошо получается бухать и клепать детишек - плодить нищету. Ты еще вспомни "Русскую соборность". Хуй там, а не соборность. Вот у чурок блядь соборность - они один за всех. А если среди наших кто поднялся, то он ворюга, гандон и.т.д.

 

18.07.06 11:25

афтар - уебан. полный уебан .убей сибя предураг. не пудри людям голову

 
TNY
18.07.06 11:35

Цитата: "И смех, и грех. От старой русской Москвы не осталось ничего. Ныне это какая-то средневековая Яффа вперемежку с Чикаго начала 20 века." Интересный подход-видимо, автор видел "старую русскую Москву", "среденвековую Яффу" и "Чикаго начала 20 века" своими глазами, интересно, сколько ему лет? А вообще, либо это заказная статья, либо автор увидел Москву, растерялся и ничего не понял, либо его просто в школе много чмырили, от чего он пытается теперь отомстить всему миру и во всем видит только изъяны. Как говорится, свинья везде грязь найдет.

 
ksl
18.07.06 11:45

афтар-дятел! если бы знал , что в москве "гостей драных" чуть меньше половины коренных жителей поганки бы в огород не кидал. а про питер можно сказать , что там не лучше! 1. постоянная сырость из-за чего вонища тухлых санных тряпок. 2. центр северной столицы намарафечен тока с лица (будете там загляните на галерку) за окраину - скажу, что ШВАХ и ОТСТОЙ 3. дороги -нет, не дороги, а направления 4. тараканы говоришь, дилдо- загляни в свои комуналки 5. мусоропровод в так называемых сталинках,если ты не знаешь упырек, чистились 3 раза в неделю спец. машинами заказанными у фиников еще в сер. 50-х (как больщой металический ёрш с эл. приводом), да так, что о вони и подумать не могли 6. если афтар тока по калине с кутузой лазил с примыкающими улками и переулками, да о чем он ваще бакланит, чёрт. 7. Да в питере много дворцов и всего такого, но петруша строил город с привлечением великих архитекторов и не за спасибо. 8. а если учесть, что ежегодно порядка 150т.чел. всячески стараются стать москвичами, хочется выбрить башку. мой район почернел за 10 лет, эх, переселить всех новоиспеченных россиян туда где нехватка с населением. (это так, полемика, отвлекся от темы)
P.S. ЖИТЕЛЯМ СПб и МСК и других а-ля столиц: Друзья не ищите занозы, а если уж так получилось посмотрите на инфраструктуру в своих городах и селах! афтару совет - купи себе путеводитель когда поедешь куда-нить.

 
Nag
18.07.06 11:50

Уссаться, как москвачи расчирикались!!! :-))
Я в вашем гадюшнике в 1980-м году последний раз был. Хватило.

 
69
18.07.06 11:55

Откуда столько закомплексованных дебилов?....

 

18.07.06 11:56

Люди, одумайтесь! Мы живём в одной стране.

 
Bug
18.07.06 11:57

Про "йад" уже надоело, но КАК можно ТАК обосрать город? И где ты видел москвичей? Это же все ПОНАЕХАЛО!!! Включая и тебя! Что ты сделал для того что бы этого не было? И какое право у тебя есть изливать свое дерьмо на головы окружающих?

 
Sepa
18.07.06 12:02

Питерский комплекс уже давно смешон...
Тщетные потуги занять нишу "культурной столицы", в отличие от просто столицы. По работе часто бываю в питере - наркомания, гопнические рожи, разруха, грязные дома, ничуть не лучше чем в москве... Такие же чурбаны торгуют шавермой и курой... Надо быть объективней. КГ/АМ

 
JabberWockey
18.07.06 12:05

Бред рефлексирующего провициала...

 
reformer
18.07.06 12:07

С одной стороны тут правда, и нечего обижатся, Великорусские Шовинисты

 
ix
18.07.06 12:11

ебись оно конём

 
уэфф
18.07.06 12:13

Автор - лопездрень волоокий и уебан, который своими высерами позорит светлое имя родного города. Из за таких ублюдков, нас питерцев любят все меньше и меньше. А если его в Москве азеры поимели, то не надо на весь город гнать. И затевать очередной ничейный матч Москва против остального мира. А то, что там больше денег и заработать легче, всегда было. А в Пердяевке зарплаты меньше и московских и питерских, а в Запердяевке еще меньше и т.д. Тут либо зарабатывай где живешь, либо едь туда, где больше платят, но не плачь, если тебя там не очень полюбят.

 
Евгений (москвич)
18.07.06 12:16

Бывал в Питере. Есть красивые места, но город не понравился. Серый, грязный с очень плохими дорогами. Питерец лжёт. Обидно и не понятно зачем, он с "безупречным" русским так отзывается о городе? не из завтсти ли? Жаль вас господа...
Жаль за клевету и оскорбления. Куда бы вы без Москвы! это большая часть бюджета страны! Это не только чурки, но и приезжие питерцы гадят у нас... Гадят из за нелюбви к нам, из за зависти и недостатка ума... Не хочется даже читать такие гадости... Не дочитал... А выделенок (безлимитных)в моей пятикомнатной квартире 2 (Netka и Ostnet и ещё подключен стрим)Поскольку три компъютера... Жаль вас бедных:)))По человечески

 
Евгений (москвич)
18.07.06 12:19

Бывал в Питере. Есть красивые места, но город не понравился. Серый, грязный с очень плохими дорогами. Питерец лжёт. Обидно и не понятно зачем, он с "безупречным" русским так отзывается о городе? не из завтсти ли? Жаль вас господа...
Жаль за клевету и оскорбления. Куда бы вы без Москвы! это большая часть бюджета страны! Это не только чурки, но и приезжие питерцы гадят у нас... Гадят из за нелюбви к нам, из за зависти и недостатка ума... Не хочется даже читать такие гадости... Не дочитал... А выделенок (безлимитных)в моей пятикомнатной квартире 2 (Netka и Ostnet и ещё подключен стрим)Поскольку три компъютера... Жаль вас бедных:)))По человечески

 
lord
18.07.06 12:27

Реябт ну тупость,я сам кореной москвич, всё что там написано по большей части неаргументированные высказывания питерца, которому ,изза того что его город славен невским проспектом , очень хочеться обосрать Москву. Инета нет - БРЕД, так как инет провайдеры уже есть в каждом районе Москвы и все предоставляют качественную выделенную связь,наличие чучмеков - да поменьше надо по рынкам типа черкизона или киевского ходить, хотя я сам на Кутузовском живу, "Пушкин" плохой ресторан? Ну тогда я слепой ,потому что это один из лучших ресторанов москвы Москвы и просто наверно после птреских ресторанов еда в нём немного другая. И я ещё не могу понять, если он снимал комнату за 150$ то я думаю врят ли он мог обедать в Пушкине)). Вообщем пахнет тут расизмом и страшной нельбовью к столице и её горожанам.

 
Maks
18.07.06 12:34

Родился, учился и работаю в Москве. Большую часть жизни прожил в провинции. Москалем себя не считаю. Имею возможность сравнивать разные города, т.к. езжу по всей России. Определенно:
АФФТАР - КОНЧЕННЫЙ МУДАК!!!
Большей ереси в жизни не читал! Бывает, народ обсирает Москву. Довольно часто по делу. Но здесь... Тип явно никогда в Москве не был! Ниодного слова правды! Акуеть!
ГЫ: что может быть правдой, что сего дауна развели на бабло (150 за ночь - это пипец!), после чего отвезли в пригород питера, ощущения от поездки в который он и опЫсывает!
З.Ы.: описание питера порадовало в "Духлесс"...

 
Van
18.07.06 12:38

Сам из Питера. В москве бываю раз-два в месяц.
Автор не прав.
Автор озлоблен.
Москва суть Вавилон - единый клубок недостатков, достоинств и тысячи тысяч языков и наций. Да, столица задыхается от приезжих. Да, едут к ним не лучшие представители "братских народов"
Но не нужно огульно поливать дерьмом ВЕСЬ город и ВСЕХ кто в нем живет.
Большое спасибо Москвичам, которым достало ума не отвечать на прочитанное бранью.
ПыСы: если этот текст ответ на хттп ://galkovsky.livejournal.com/53883.html
(да, перекликается - то ответ злобный и неадекватный...- там про Питер все правда, и написано интиллигентно...)
Еще раз: автор не прав.

 
Step@n
18.07.06 12:39

Аффтар гонщик..
видимо он провёл это время в.. даже не знаю где.. кокой-нить псевдо-спальный район на границе со свалкой.. 150 бакинских за ночь - это явное гонево..или аффтора развели.. обстановка квартиры - слищком нерепрезентативная выборка.. парк Коломенское - замичательное место.. и не ограничивается дорожками с палатками для интуристов.. кафэшек где можно фкусно и недорого перекусить - море..
а гавна найти всегда можно.. как в прямом так и в переносном смысле..
от "дворянского Питера" тоже мало что осталось.. гуляя по Невскому я спохватился что пора-бы в консульство за визой.. 15 минут распрашивал у проходящих мимо людей "как добрацца до Смольного"..и никто нефега не фкурсе.. это нормально?? добираясь до квартиры знакомых старущка подколов видимо заявила что пора выходить.. и через весь пустырь на Гражданском проспекте я пездовал(извините, другого слова тут нет) пешком.. зимой.. дом, бля, искал..
ЗЫ: я не москвич..

 
Van
18.07.06 12:39

Сам из Питера. В москве бываю раз-два в месяц.
Автор не прав.
Автор озлоблен.
Москва суть Вавилон - единый клубок недостатков, достоинств и тысячи тысяч языков и наций. Да, столица задыхается от приезжих. Да, едут к ним не лучшие представители "братских народов"
Но не нужно огульно поливать дерьмом ВЕСЬ город и ВСЕХ кто в нем живет.
Большое спасибо Москвичам, которым достало ума не отвечать на прочитанное бранью.
ПыСы: если этот текст ответ на хттп galkovsky.livejournal.com/53883.html
(да, перекликается - то ответ злобный и неадекватный...- там про Питер все правда, и написано интиллигентно...)
Еще раз: автор не прав.

 
Van
18.07.06 12:43

Сам из Питера. В москве бываю раз-два в месяц.
Автор не прав.
Автор озлоблен.
Москва суть Вавилон - единый клубок недостатков, достоинств и тысячи тысяч языков и наций. Да, столица задыхается от приезжих. Да, едут к ним не лучшие представители "братских народов"
Но не нужно огульно поливать дерьмом ВЕСЬ город и ВСЕХ кто в нем живет.
Большое спасибо Москвичам, которым достало ума не отвечать на прочитанное бранью.
ПыСы: если этот текст ответ на (ссылка выше)
(да, перекликается ) - то ответ злобный и неадекватный...- там про Питер все правда, и написано интиллигентно...)
Еще раз: автор не прав.

 

18.07.06 12:53

афтара абидели масквичи кагта... хз каг но в какойта извращенный форме б\п. я месяц в маскве и все что написано или утрированно до хуйа или выдумана.

 
sliber
18.07.06 13:01

Всем привет, хотя Вам всем похуй на мой привед.
у да ладно. Об этом вообщене стоит разговаривать Вы же обсуждаете своих родителей которые пьют, ебутся, обманывают и тд. Что бы Вам Питерцам , Москвичам, что то сладенькое достать. Мне пох где жить главное хорошо зарабатывать и оставаться человеком. Я на RX 350 я и по грязи в деревне буду ездить. Для этого он сделан и не по асфальту катать.
Все хорошие себя любить научитесь потом на других срите.

 
Nicoland
18.07.06 13:04

Аффтар!!! Сначала свой Питер отмой, а потом про москву говори!!! Ты свои "парадные" видел - любой нормальный москвич, который заходит в них - блюет!!! Стены отмой от росписи в центре!!!
Вывод: автар - неполноценный дегенерат - стандартный питерец!

 
ksl
18.07.06 13:11

да, в мск хватает и грязи и пришлых, но сам езжу как в питер, так и др. города и провинции. поэтому могу сказать всем недоумкам, изрыгающих говнище: афтар и пособники, думаете, что обосрать москву круто...? да, свое говно малиной пахнет. Давно ли отмыли и очистили ваши провинции? И были ли такие перемены ? Да, спб-культурная столица, тока где она ваша культура? или может она в синтетичеки-псилоцибиновых грезах? Просто драг революшн! вместо того, чтобы трафик тратить пойди свой двор подмети и деревья посади! выпендриваться своими посылами перед такими же недалёкими, это на мой взгляд, похоже на басню про моську. Ах да, совсем забыл, кричишь что в питере везде волокно? а знаешь откуда оно тянется и куда, ссыкун? Подскажу тупому- питер промежуточная кормушка, дятел. и молодые парни - студенты бауманского, вахтами дежурят и обслуживают линии, чтобы ты собака драная мог тяфкать и постить своё дерьмо когда захочешь! А о том , что мск была есть и будет городом-базаром, так это с 12 века началось. А о том, что спб исскуственный город не знаешь? Я те расскажу, упырек! петруша то много крестьян-РАБотяг нагнал в болота , да и бабла отвалил немеренно немчуре и голандам. В общем схема проста, есть бабло - есть город. А то, что сейчас большая часть лове крутится в мскве, так это скажите спасибо своим бобрам, власть имущим. Итог : не пизди, собака(сцука)!

 
Сергей из Питера
18.07.06 13:38

Автору респект! Сам был в Масаке прошлой осенью. Все написанное автором - правда. Москва - тупой однообразный уголовный город, сборище черножопого дерьма..

 
Пафний Кембрийский
18.07.06 13:53

Диагноз ясен - автор озлоблен на жизнь, неуравновешенная психика, комплекс неполноценности. И в добавок - шизофрения на стадии обострения.
И Москва и Питер - замечательные города! И москвичи и питерцы - замечательные люди. И их очень и очень много. Подавляющее большинство. А уродов - ну как же без них?!!! Везде должны быть и фрики и гении и просто милые люди.
Уважаемый, ты бы успокоился, посмотрел бы на жизнь по-иному, может отпустило бы...
Выпей валериановых капель (150 как минимум) и будь здоров.

 
Боня
18.07.06 14:01

по повду черножопии -огласен.

питер культурная столица??????????
бу гаг аааа -н не смешите Мня...

ИЗ вашей культурной столици везут сюда самый какчественный фен и таблетки.

А автор про ленинградку че не пишешь? Это дложно было дать импульс мозгу (еще поговняццо)?

и вот есче вопрос. Что делал афтор в темное время суток на тверской? ет че привычка выработанная годами , или просто не в теме?


 

18.07.06 14:07

"Интернет-связь в Москве жуткая. Выделенок нет, ведь Москва ближе к Ирану, чем Питер к Европе. Оттого лишь редкий москвич пользуется интернетом."

Чудовище - ту про диалап уже все позабыли ))

 
Yuohan
18.07.06 14:15

Заходит мужик в Питере в лифт, а там в полумраке сидит бомж и срет...Срет настолько вонючим образом, что дыхание спирает и глаза режет... Мужит не выдерживает вони и чтоб хоть как то не подохнуть закуривает:
- Москвич?- спрашивает бомж.
- Да, москвич. А как Вы догадались.
- Да элементрано, чудило. Мы, питерские, в лифтах НЕ КУРИМ.

 
B_V
18.07.06 14:24

Автор воистину интеллигентен!
Не всякому дано по виду "мины кучи говна" определить человечья она или ещё чья то.

 

18.07.06 14:29

О какой же культуре и интеллигенции вы говорите, уважаемый автор, если так поливаете город? не нравится вам- не приезжайте. заметьте, что в основном питерцы опускают москвичей, а не наоборот, потому что москвичам наплевать, как там у вас. только вы все никак успокоиться не можете, беситесь по непонятным причинам.

 

18.07.06 14:31

О какой же культуре и интеллигенции вы говорите, уважаемый автор, если так поливаете город? не нравится вам- не приезжайте. заметьте, что в основном питерцы опускают москвичей, а не наоборот, потому что москвичам наплевать, как там у вас. только вы все никак успокоиться не можете, беситесь по непонятным причинам.

 
Ledi_69
18.07.06 14:35

В Москве бываю каждый год. в Питер в этом году попала впервые и влюбилась в город. Не стоит их сравнивать .это кардинально разные города... Москва деловая ,шумная..озабоченная, вечно куда то спешащая...Я от силы могу назодится там дня 3. Питер город туристов с хорошей архитектурой и спокойным размеренным ритмом жизни.любила бесконечно и всей душой... Москва-это работа... а Питер это любимый дом куда возвращаешься.
( я не петербурженка и даже не россиянка)))

 
dyv
18.07.06 14:48

Автор прав. Москву превратили в помойку, а народ в дебилов. Обидно, что они сами этого не видят... :(
Москвич в четвертом (как минимум) поколении.

 
санек
18.07.06 14:55

Чето парни это похоже на развод

 
KennY
18.07.06 15:07

пиздеж полный

 
kn
18.07.06 15:22

Народ, эта заметка выдернутая из контекста замечательного комьюнити ru_anti_moscow, является немного преувеличенным описанием московской действительноности, но по сути верна. Всех приглашаю на community.livejournal.com/ru_anti_moscow там очень весело бывает.

 
kn
18.07.06 15:23

Народ, эта заметка выдернутая из контекста замечательного комьюнити ru_anti_moscow, является немного преувеличенным описанием московской действительноности, но по сути верна. Всех приглашаю на ru_anti_moscow там очень весело бывает.

 
kn
18.07.06 15:24

Народ, эта заметка выдернутая из контекста замечательного комьюнити ru_anti_moscow, является немного преувеличенным описанием московской действительноности, но по сути верна. Всех приглашаю на ru_anti_moscow там очень весело бывает.

 
kn
18.07.06 15:27

Народ, эта заметка выдернутая из контекста замечательного комьюнити ru_anti_moscow, является немного преувеличенным описанием московской действительноности, но по сути верна. Всех приглашаю на ru_anti_moscow там очень весело бывает.

 
kn
18.07.06 15:27

Народ, эта заметка выдернутая из контекста замечательного комьюнити ru_anti_moscow, является немного преувеличенным описанием московской действительноности, но по сути верна. Всех приглашаю на ru_anti_moscow там очень весело бывает.

 
Киф
18.07.06 15:30

Всем привет!!! В Москве не был и писать о ней не буду. Сам я из Питера и.... Спасибо тем кто не оскорблял Питер равно как и тем кто не оскорблял Москву, недостатки есть везде... Искренне жаль тех кто не в меру грубо высказывался, Вы поставили себя на один уровень с автором...

 
Киф
18.07.06 15:35

Всем привет!!! В Москве не был и писать о ней не буду. Сам я из Питера и.... Спасибо тем кто не оскорблял Питер равно как и тем кто не оскорблял Москву, недостатки есть везде... Искренне жаль тех кто не в меру грубо высказывался, Вы поставили себя на один уровень с автором...

 

18.07.06 15:39

А заметили как в Питере чурок мало, москва то под них давно нагнулась. А где хачи, там и срач, давно известно, вот и изгадилась москва.

 
Черно*опый Хачик
18.07.06 15:48

Хачики, черножопые, и т.п. - сколько ж в этом поэзии то. Надоело уже. Достала. За нас, пресловутых "хачиков" скажу - единственная страна не продавшаясп по самое "нимогу" Пиндосам, единственный кавказский народ не покупающих русских рабов и никогда не практиковавший похищения. Единственная страна до сих пор (несмотря на многочисленные кидалова) верящая России. Едиственное место в регионе куда и Питерцы и Москвичи едут отдыхать в изобилии АБСОЛЮТНО не боясь быть обиженными чем-либо (не дай Бог - мы же как дурачки), до сих пор пор симпатизируем Русским пьющим наш коньяк с нами и нашими семьями тосты за "Братство Двух Великих Народов" у нас в стране а у себя, даже не в Москве и СП-б а в какой либо Тьмутаракани называющие нас чурками, хачиками, черножопыми и проч. и малюющими на стенках "Бей хачей - спасай Рассею", убивающими толпой по 15-25 человек мальчиков которым не исполнилось и 15 лет только за то, что они темнее чем их "нордичесские" сверстники....
Надоело. Вот Грузины - вроде как легли под Пиндосов, послали малой скоростью в известно направлении всю Россию-матушку, и что? Ну не ввозят своё "фекалоидное" вино и "пестицидную" кинзу - а уважения к ним от наших "нордических" соседей прибавилось, хотя имели они в очко это уважение...У нас с конечно с Азербайджаном все довольно натянуто, но и тут не могу отнестись к их "посыланию России за Урал" или куда далее с уважением! В самом деле, в любом Российском СМИ постоянные намёки на транзит людей, денег и оружия через Аз. в Чечню, но пусть кто либо попробует наступить им на ногу - опустят ниже загаженого тараканами Московского плинтуса. Молодцы одним словом, хотя и враги. А с каким принебрежением с*ут на все истерики Российского МИД-а, те же Латыши, Литовцы, Латвийцы, Молдоване уже во-всю практикуют сей процесс Украинцы, скоро скорее всего пойдут туда же и Белорусы отсаддамив своего Батьку. Надоело наверно всем ваше "имперское" распи*дяйство и ваш "великодежавный шовинизьмь". Жаль мне только того, что буду я так или иначе с любовью, теплотой и симпатией вспоимнать своих друзей - Русских, Татар, Чувашей, Евреев, Чеченцев, Дагов и прочих с которыми очень крепко сдружился учась в МГУ - всех тех, которые ранно или поздно останутся (при продолжении подобного фашизма.нацизма) по ту сторону "нордичесского" занавеса. Хотя, не думаю что все перчисленные нации останутся (или захотят остаться) за этим занавесом. Придёт время и ответят все, за всё и сполна. Это неминуемо

 
dim
18.07.06 15:54

По долгу службы приходится часто бывать в Питере, да и по всей России. Дегенератов везде хватает, но в Москву съезжаются со всего бывшего союза не только приятные люди, поэтому ситуация более бросается в глаза. Отчасти то, что описал автор правда, но в большинстве своем - это гипретрофированное преувеличение, это попало еще и на благодатную почву плохого самочувствия головы автора.
А что касается архитектуры... Вам, как историку (или каковым Вы себя считаете), Вам ли не знать, что Москва именно пострадала при переносе столицы из Питера в Москву (сколько было всего взорвано и уничтожено ...). Так что Питеру несомненно повезло. Не известно, что было бы с Питером, если вся компания наших вождей руководила бы с данного города. Так что как историк и писатель - Вы очень хреновый ...

 

18.07.06 15:59

насчет интернета - неправда
остальное так и есть

 
msk
18.07.06 16:01

насчет интернета - неправда
остальное так и есть

 
Сергей
18.07.06 16:21

Почти всё верно. Лужок (Кац) когда-нибудь должен ответить за то, что сделал с моим городом.

 
Den
18.07.06 16:26

Показательны даже коменты :))) москвичей рвет нецензурой :) А ведь если проголосовать Дорогие мои москвичи :)) всей Россией... :) то не в вашу пользу будет итог :) Но я считаю не стоит судить вас строго :) еслиб не было с чем сравнить....
Питерцы лучше Москвичей в сто раз :) уж извините воспитанные москвичи :) вы теряетесь среди того что у вас еще живет :) единицы из приезжающих к нам (МУХОСРАНСК да ?:) москвичей ведут себя достойно, в основном это снобы-звезды первой величины, которые приехали нас учить :) халопов :)) Что касается Сибири, то еще в этом преуспел Новосибирск. Ну и в заключение скажу что от Питера и мы отстаем.. :(( А жалко. Хорошо что не на много :) Денис. Иркутск.

 
Бойан
18.07.06 16:34

ха-ха, мудак, ты не ахуел стока писать? опус деревенского быдла, бля

 
Некто
18.07.06 16:54

"ведь у меня безупречный русский" - Ох сказал бля, ну и самомнение!!! Наверное такой безупречный, что никто не понимает...

 
Монклуа
18.07.06 16:55

Все спижено и переделано отсюда. Не поленитесь, прочитайте
h ttp://galkovsky.livejournal.com/53883.html

 
yok
18.07.06 17:01

Так, народ, давайте успокоимся. В Мск не всё так плохо, но плохого реально много. Живу в мск. Но главное, то москвичей за их деятельность и неленивость, хотя и за надменность (с другой стороны) - не любят везде. А вообще, пусть любой даже питерский бизнесмен (не Абрамович - попроще), попытается сделать какое-то дело в каком-нить Пскове или Вязьме - тут же местное население сожгут, затопят.. и т.п., машину закидают камнями. Ибо завидуют. А самим мозгой шевелить лень.
В этом проблема. + читайте книгу "почему россия не америка" - подробно объяснено, почему в раше капитализм адекватныый построить нельзя.
Засим откланиваюсь

 
Стоголо
18.07.06 17:15

Мда жесть... Человек дальше вокзала поди не уехал... Да и вообще Россия и Москва как ее столица всегда были многонациональными... А насмотревшись бомжей и чурок ... снял товарищ хату в каком то коммунальном клоповнике да еще поди и у чурок снимал чтоб подешевле. Заселили его у параши и выглянув в окно выходящее на стену он написал как в Москве хуево и как заебали менты которые орут када приходят пиздить моих соседей азеров. ЛОЛ тебе аффтар ЛОЛ

 
vozan
18.07.06 17:29

Какое счастье-родиться и жить в МОСКВЕ!!!!!
Если вдруг судьба заносит в любой другой российский город, включая СПб, безумно грущу и скучаю.Скучаю по ритму и мозгам Москвичей, причем как коренных жителей, так и пришельцев и оставальцев...Потому как для решения проблемм в Москве требуется 1 час, а в городах начиная с Питера все вопросы тупятся и никто не желает соображать и мыслить логически.

 
Москва
18.07.06 17:55

без комментариев ... Москва - Питер респект , грязи везде хватает .
автор завязывай с тяжелыми наркотиками.

 
nervouskid
18.07.06 18:02

самовлюбленный питерский гопник. как обычно "в чужом глазу соринку видим...".
захотелось дать в рожу сему товарищу.

 
none
18.07.06 18:21

Moscow - OTSOS & PARASHA

 
Alex
18.07.06 18:36

Автору респект! Как вспомнишь эту помойку, кишащую людьми, жуть берет.

 
Отец
18.07.06 18:38

Ради всего святого, объясните мне почему эти уроды постят один коммент несколько раз?
Я немного психолог-самоучка и мне объясняли, что те дауны, которые ничего не могут понять с одного раза, полагают, что все остальные такие же, и поэтому заранее повторяют мессидж. Или это такой сложный прикол?

 
zag
18.07.06 18:47

москва - отстой полный, вонючий азиатский город, где даже официанты говорят с трудом на русском, и еще хуже понимают. жил и в ней и в Питере. сравнивать есть с чем......

 
heh
18.07.06 19:20

ух как забавно наблюдать как москали друг с другом грызуться ...ЫЫЫЫЫЫЫЫ

 
spy
18.07.06 20:12

Eto samaya nastoyashaya PROVOKACIYA!

 
падонак_с_урала
18.07.06 21:22

Пи"д"ер - воопще ипаннуты горад - был пару раз по 2 дня - все пи"д"ерки на куй кидаются - как на чупачупсу, патамучта вот такие ибланы, как "аффтар" там живут, каторые дажа пелотткам вдуть не могут как следует, славесны панос их раздирает на части. О !!! а йа наверна твайа телка иппал - патамучта она мне сказалла - что патсан у нее - толька драчить и умеет, а засунуть только себе пробовал.

 
Гоп
18.07.06 21:30

Вполне предсказуемо: каких еще впечатлений можно ожидать от портовой интеллигенции, побывавшей в Москве?

 
Cаша
18.07.06 22:25

Люди, ну что же вы так друг о друге? Все мы в одной лодке. Еще немного - и она из-за нашей ненавистьи станет ладьёй Харона.. Любите. Делайте добро.

 
D.M.
18.07.06 23:07

Бля. Ну как в воду глядел!!
Прочёл лишь название, думаю, вай, это ж голимая камменторезка-провокация..ю
Так и есть... Кстати сам рассказ недочитал, ибо негатив.
Сам не москвич.

 
D.M.
18.07.06 23:17

Бляяяяяяя... Как же заебал в инете постоянный срач формата:
ПИТЕР VS МОСКВА
МОСКВА VS ПРОВИНЦИЯ
ХОХЛЫ VS РОССИЯНЕ...
Да забейте вы на этот пост...
Хоть бы посмотрели на ссылку,откуда редактор сайта ака Воффка этот высер взял...
Посмотрели??
community.livejournal.com/ru_anti_moscow/574561.html#cutid1
Сообщество АНТИ-МОСКВА.

Анти-Москва, блядь!
Чего можно ждать от представителя такого коммьюнити? Ясен пень - не восторженного описания столицы, едрён батон..
НЕ ведитесь на заманухи!

 
Мда...
19.07.06 01:23

Редкостная хуета написана

 
Lupa
19.07.06 01:31

Редкая туфта. Бывала в Питере, там у меня тетка живет. Город неплохой, только старинные здания все лишь с фасада покрашены, а по стенам - трещины. Чертовски сыро.
Тетка моя живет на окраине, в спальном районе, так там кавказцев немеряно. Действительно дороги хреновые, указателей мало и народ... э... несколько тормознутый. Я по Невскому шла - обгоняла всех. Даже молодежь еле тащится.
Москвичи определенно быстрее говорят, быстрее соображают. Вообще, Москва город быстрый и никогда не засыпающий, в отличие от того же Питера с его мостами (фиг из центра ночью выберешься, особенно на машине). За последний год я исходила пешком почти весь центр Москвы - чудные улочки, дома, на Патриарших тишина, словно нет рядом Тверской. Я родилась и все детство провела на Сухаревке. Вставала под стенания имама главной мечети Москвы, перемежающиеся звоном колоколов Сретенского подворья, любовалась Олимпийским, залитым алым закатом, гуляла по Сретенке... Есть вещи, изменившиеся к худшему, но далеко не все.
Сейчас временно живу в Бибирево. Так вот, здесь огромное количество голубятен, невероятное количество зелени и прудов. И я лично проходила через двор с бельем, висящим на веревках, и с мужиками, которые забивали за столом козла под пиво с таранькой. Вот это - Москва.

 
simfa
19.07.06 01:44

" Избытком мысли поразить нельзя, особенно если её нет " Поражает эта вся злость, с которой пишет народ.Особенно "Гвоздь" молодец,полил свой народ дерьмом, и с красным знаменем устремился , за идею фашизма,(забыл о том , что его деды воевали,и сколько горя у народа было).Жиды ему помешали.Всё разворовали и унесли себе домой, а он в это время, за член держался, боялся ,что и его украдут.И такой он грамотный, (вместе с автором поста),и по русски , почти без ошибок, ан нет, жиды спать спокойно не дают. С арабами , было бы легче, они ведь шибко образованны.
Москва и Питер, всегда считались эталоном культуры, для всех, особенно для провинции. Только вот культура , осталась в руках, не столько коренных жителей, сколько в руках, носителей этой культуры.( у нас в Израиле, большинство Морроканцев, тоже говорят, что они из Парижа, но в моих глазах, знание француского языка, ни капли не приобщило их к французкой культуре, и это видно на каждом шагу.)А всем обездоленным, угнетённым и оголтелым фанатикам, могу пожелать,- "Мыльте жопу ,Господа !!!!!!!!!!"

 
Максим
19.07.06 02:10

Полный бред! Особенно про грязь повсеместную и какашки на улицах! Просто автор очень предвзят видимо. В Москве городская свалка чище, чем Невский проспект в Питере. Наверно автор только в районе капотни в Москве тусовался ))))

 
gopnik
19.07.06 03:03

все это бред

 
Mon
19.07.06 03:39

вофка - известный (как толстый пидор)малограмотный задрищенский уебанец, любящий постить всякую хуйню. ищет популярности, свиная сучка, мать твоя москвичка.

 
апап
19.07.06 05:07

ты лох блять,дааааааааа блять

 
Йа
19.07.06 08:34

Синдром провинциала, зависть и предвзятость. Типичный питерец, влюбленный в свой город и стремящийся обосрать Москву, на таких лучше просто не обращать внимание, повоняет-повоняет и замолчит.

 
гвоздь
19.07.06 09:43

2 simfa

Йопта! Ты что читать не умеешь?
Мой камент был куском другого перла этого питерского иблана, который захерачил пост про Москву.
Межпро я даже закавычил и сцылочку кинул...

 
Спонжбоб
19.07.06 09:52

Надеюсь, автор впредь будет как можно реже выезжать за пределы райского города Питера :).

 
Hawk77
19.07.06 11:20

Мда, часть из этого, конечно, правда. Только, автор, ТЫ СВОЙ ПИТЕР-то ВИДЕЛ? Помойка покруче Москвы будет!!!

 
Иголка
19.07.06 11:48

Слушайте люди в любом городе можно найти столько минусов, и так его обгадить морально , что не разгребесси.По поводу инета конечно загнууууул,

 
Влад
19.07.06 12:00

Полный бред. Автор просто страдает приступами неконтролируемой злобы. Курс психотерапии - ему станет легче :)

 
Grafik
19.07.06 12:34

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН с автором!!!!! Я из Курска. Регулярно по делам бываю в Москве. В мае этого года имел счастье побывать в Питере. Ну что сказать.... Небо и земля. :-) Дело не в привинциализме, а в том, что Москва превратилась в клоаку... Чурки, бомжи, КИДАЛОВО, не знающее себе равных в бизнесе... криминал... Автор высказал своё мнение в черезвычайно экстремистком тоне, но в целом он прав.

 
sQoren
19.07.06 12:46

Родился в Питере, люблю разные города, и Москву в том числе. Питер и Москва разные города, это понятно и без сравнения, и дерьма везде хватает, и радости немерено. Бываю регулярно в Москве, на откровенное хамство натыкался не чаще чем в Питере, хотя и дома натыкаюсь редко, может афтор, не с теми общается. А фашику, наверно, действительно лучше сидеть дома и распускать слюни по поводу чистоты нации, и на*рен ему не нужны, ни другие города, ни страны, ведь все что не наше это говно, а наше самое лучшее. Лояльнее надо быть, город-то чужой и живет он по своим правилам.

 
Москаль
19.07.06 18:40

афтар полный мудаг!

 
python
19.07.06 19:13

Написал бы лучше чего в москве хорошего, глядишь ебланов бы меньше стало. А вообще Москва - жидовскй выблядок. Приличные люди всегда, давно и надолго в жопе

 
хе
19.07.06 19:46

регулярно появляется подобная хуета. откуда в питере столько обиженных? можно много чего возразить, только надо ли? позоришь себя и свой город такими текстами, долбоеб. только начинаешь читать и понимаешь сразу откуда автор. хуйня короче и бред. ну на то и интернет, чтобы такие уроды могли свои мысли излагать, хороше, что в реальной жизни они серые, незаметные и хуево одетые. вобщем и целом картины не портят.

 
qwed
20.07.06 11:51

аффтару зачот.

 
Cпай
21.07.06 17:49

Бла бла бла ..полировать друг друга грязью можно сколько угодно особенно на тему Москва vs Питер. И всё равно все остануться при своем имхо.
Скажу чессно ...17 вернулся из Москвы ..в чем-то с автором согласен ..действительно лично наблюдал кучу говна около Английского двора (недалеко от Красной площади). И по поводу грязи соглашусь ..по крайней мере ..если сравнивать с Минском .. По поводу дружелюбия ..люди в любом городе поподаются хорошие и плохие ..как повезет ..Я гулял со своей компанией ..мну водили ..поили ..кормили ..тратили своё время ..И нам было здорово ) ..По поводу скажем так нерусских действительно перебор ..
Про Питер ниче сказать не могу ..там ещё не бывал ..хотя в скором времени планирую )
И вообще народ ..даффайте жить дружно .. Сча вот к нам в Минск собираются приехать Питерские и Московские корреша (причем вместе).. потом планируем в Питер ..и нам классно ..а вы тут развели тупо гнилой базар ( Обидно ...

 
Спай
21.07.06 17:52

Бла бла бла ..полировать друг друга грязью можно сколько угодно особенно на тему Москва vs Питер. И всё равно все остануться при своем имхо.
Скажу чессно ...17 вернулся из Москвы ..в чем-то с автором согласен ..действительно лично наблюдал кучу говна около Английского двора (недалеко от Красной площади). И по поводу грязи соглашусь ..по крайней мере ..если сравнивать с Минском .. По поводу дружелюбия ..люди в любом городе поподаются хорошие и плохие ..как повезет ..Я гулял со своей компанией ..мну водили ..поили ..кормили ..тратили своё время ..И нам было здорово ) ..По поводу скажем так нерусских действительно перебор ..
Про Питер ниче сказать не могу ..там ещё не бывал ..хотя в скором времени планирую )
И вообще народ ..даффайте жить дружно .. Сча вот к нам в Минск собираются приехать Питерские и Московские корреша (причем вместе).. потом планируем в Питер ..и нам классно ..а вы тут развели тупо гнилой базар ( Обидно ...

 
sanek
22.07.06 15:57

глупый ответ одного придурка на этот хттп://galkovsky.livejournal.com/53883.html

 
апоссум
25.07.06 00:07

афтор ущемленный и закомплексованый человек имхо. У которого тока и есть в жизни что эта ненависть к столице.
З.Ы. аффтор убей сибя из гуманизма к обществу ...

 
москвич в 3ем поколении
25.07.06 10:09

Всё верно,в москве одни уроды,проститутки и хачи.Афтор совершенно прав,только вот эти "москвичи" о которых он говорит на самом деле не москвичи,а ПОНННАЕХАВШАЯ лимита!

И если Москва - говно,что ж всё сюда так стремятся?А? Не надо,тут плохо не приезжайте сюда =))

 
RAKETA
01.08.06 19:40

АБСОЛЮТНО СЕРЬЕЗНО!
Прошу органы правопорядка открыть уголовное дело в отношении "Воффки" (автора это идиотской и мерзкой статьи) по фактам публичной КЛЕВЕТЫ в отношении целого города, разжигании межнациональной розни, пропаганде фашизма и расизма, оскорблении патриотических чувств граждан Российской Федерации.

АБСОЛЮТНО СЕРЬЕЗНО!
Если кто тут из органов каких заходит, вы уж посодействуйте пожалуйста. Технически выследить засранца несложно. Не думаю, что он эту статейку из интернет-кафе писал - ибо туп от рождения. А если ему кто и подсказал, то все равно зацепки найдутся.

АБСОЛЮТНО СЕРЬЕЗНО!
Эта статья имеет общественный резонанс (я на эти ссылки уже раз 100 натыкаюсь) поэтому это не частное мнение (чтобы так разогнать статью надо постараться). А поскольку есть общественный резонанс, то должна быть общественная реакция.


 
Огрем
04.08.06 10:06

Чего таить греха, статья отражает действительность. Да Москва красивый город но гниющий как и любая другая столица. И у страивать беспочвенный срач между Москвичами и Питерцами уж точно точно ни к чему.

 
dan
07.08.06 17:40

гхм.... действительно, данный высер есть не ОБОСНОВАННОЕ впечатление от Москвы, а вольная переделка другого поста (см. ссылку выше). НО!!!!
г. Глаковский свои выкладки подтверждает реальными фото, и его впечатления можно выразить словами "Москва кончается за МКАД". Спорить не буду, в Питере не был, может быть, все не так плохо. но опять НО!!! уважаемый "аффтар"! Нельзя себе такое позволять, ибо это влечет эффект разорвавшейся бомбы, и народ всерьез начинает обсуждать, что лучше, "Мустанг" или "Роллс-Ройс". это тупо сравнивать, люди, очнитесь!!!
PS тем более, что это просто фантазия, не более. Пройдитесь по ссылке, обалдеете. В этом посте многое просто перевернуто буквально дословно, в частности, про Интернет, про "девочек, обсуждающих древнеегипетский", про "питание".
жопа, в общем.

 
Неясыть
13.08.06 09:41

Не буду ничего обсирать, хотя Москва мне не понравилась, равно как и Нью Йорк.
Бостон - классный город, ну а ВЛАДИВОСТОК - лучший город Земли и ниипет!!!

 
MOZG
17.08.06 16:39

1. Насчет супермаркетов: в питере всего 2 супермаркета и тех лучшеб небыло.
2. Грязи в питере больше ибо у них нет лужкова.
3. Культура: да вы на своих дебилов то посмотрите, у вас мудаков не меньше.
4.Бомжи: и где ето написано что у вас на душу насиления меньше бомжей чем в москве?
5.150 баксов за ноч: Ну могу сказать что ты полный мудак, магу даже подсказать где можно за 1000руб номер нормальный взять.
6. Интернет: Вашему питеру ещё лет 10 до московских выделенок :) отсосники! У нас почти в каждой третей квартире широкополосный интернет.
7. Автор: Мудак ты автор и не лечишся!

 

20.08.06 14:36

Че-то почитала и удивилась. Была в Москве, там неплохо, есть много проблем, но в общем , как и везде. Конечно, азербодов всяких до фига, но замечаю, что у нас в Питере их тоже много становится(сей факт пугает). На самом деле многое написанное вааще не про Москву, где этот урод понабрал столько хуйни. Мне кажется, что в Питере поспокойнее и порядок побольше из-за того, что он все-таки не столица, меньше на него внимание обращено, а так все так же было б. Короче автор говнюк, решил выпендриться. Все и так все знают про фигню в больших городах. Норм. город Москва.

 

20.08.06 14:41

А, еще аффтор далбаеб, т.к. он снимает комнату за 150$ и при этом питается в идеальной чашке(не такая уж и средн кафешка, пониже).А еще в Москве аналогов Идеал. чашки до хера и больше. Он видимо в своем сталинском доме все время тока и просидел, сочиняя этот бред!

 
LuckyJohn
09.02.07 02:54

Да... ЛЮБОЙ большой город предоставляет населению массу возможностей для халявы, отчего его с годами распихивают расторопные иногородние.
А у нас в Питере всегда было много тормозов и мало денег, все вопросы вязнут в лени. Вот и не ехал народ. за последний год, особенно после бешеного летнего роста цен на жильё, к нам поехало очень много народу со всей страны. Особенно молодёжи.
Тут и таланты, и другой стиль работы, и уличная преступность, возросшая за этот год в 1.5 раза.
Пробки всё больше, водители тоже агрессивны - так, что сдерживается дорожное хамство только нашей медлительностью.
Народ нищий, зарплаты у молодёжи такие, что сиднем на шее у родителей сидят, вот и не наторгуешься. Да и не впихнуть столько рынков в центр города ввиду типа застройки, расписанного ранее, так что военных колонистов с Юга в центре города не видать.
А вот официантки меняют фенотип - это заметное явление последних пары лет.
Про наших девушек и москвичей - есть такое. Из них СМИ разводил штампует, а средний москвич - богат по нашим меркам. Вот и льнут.
Так что про 5-7 лет в оригинале ЖЖ московского гостя - что-то есть. Питер уже не сравнить с тем, что было 10 лет назад.


А вот матом автору возражать - это вы зря. Зачем вы его тезис подтверждаете?

 
Сергей
10.03.07 03:20

Ну ты полный придурок. Питер твой это вообще полное дерьмо. красивый зимний дворец, и еще пара зданий а остальное желтые руины. В каждом доме вино-водочный бар. А с чернотой мы В москве разбреремся, куда от них денешься. Наторговали урюком, взяток надавали сволочи. Чиновники коррумпированные.

 
Ss
21.03.07 03:22

Владивосток-самый лучший город земли на...уй.
70%-опуса -правда. Прожил 2 месяца в Москве-считал дни когда уеду. Один пафос снаружи,внутри-гниль!!!

 


Последние посты:

А она хороша!
Добрая новогодняя традиция
Советский Новый год
Подписываемся!
Девушка дня
Итоги дня
Втащил своей теще
Ассорти
Как я стал пешеходом или поучительная история про одного дебила
Снегурочки


Случайные посты:

Что будет, если мясоеды будут вести себя как веганы
Девушки девяностых
Как менялся цвет ребёнка персонажа Вина Дизеля во франшизе Форсаж
Реклама Газ-24 для иностранных покупателей
Прятки на кладбище
Вся суть новых технологий
4 причины, почему женщины выходят замуж за хороших мужчин, которые становятся плохими
Повод!
Повесть о настоящем офицере
Как вас обманут в Турции








Feipiter.com