День как обычно выдался непростым. Заказы, капризные клиенты, капание на мозг со стороны руководства. Но это была Пятница. В офисе почти никого не осталось, на часах было ровно 18-00 и Юрий Петрович, выключив компьютер, собрался идти домой.
- Юрий Петрович, простите, можно вас на секундочку?
Юрий Петрович обернулся: «Да, Леночка, чем могу помочь?»
Новая сотрудница, да собственно не сотрудница, стажёрка, улыбнулась и пролепетала: «Юрий Петрович, у меня цифры не сходятся, не посмотрите? Никак не получается».
Ну что ж, помочь, так помочь. Юрий Петрович зашёл за спину Леночки и склонился над монитором, по пути заглядывая под кофточку стажёрки. «Ага, лифчика мы не носим», промелькнуло в голове Юрия Петровича. Разрез кофточки был довольно большим и Юрий Петрович постоянно пытался туда заглянуть, но всё не было случая.
- Ну что ж, Леночка, сказал Юрий Петрович, бегло просмотрев цифры, надо разбираться. Давайте я придвину свой стул и вместе посмотрим, что к чему. «А ротик у неё, конечно, рабочий», мозг Юрия Петровича начал воспаляться.
- Так, Леночка, штука в том, что Вы допустили серьёзную ошибку. Видимо, придётся доложить об этом Павлу Фёдоровичу. Жаль, конечно, но Вы знаете, таковы внутренние правила распорядка.
Леночка подняла глаза, в которых явно блестели слёзы, и дрожащим голосом пролепетала: «Пожалуйста, не говорите, я всё исправлю. Я уйду поздно сегодня. Очень Вас прошу».
«Точно детка, домой ты сейчас точно не пойдёшь», подумал Юрий Петрович, и, недолго думая, встал, расстегнул ширинку и засунул свой хуй Леночке в рот: «давай, девочка, соси, соси!». Он взял голову Леночки двумя руками и начал быстро-быстро водить её взад вперёд: «Я выебу твой рот! Давай-давай, работай! Проверяй мою цифру!».
Леночка, видимо, была готова к тому повороту событий. Она беспрекословно заглатывала хуй, подрабатывая язычком.
- Аааааааа, глотай сучка!!!, взревел Юрий Петрович и мощно спустил Леночке в рот.
***
- Ну вот, видишь, пять минут, и всё сходиться, а ты переживала, - улыбался Юрий Петрович, одной рукой стуча по клавиатуре, второй теребя левый сосок Леночки. Завтра я тебе объясню, как пользоваться базой данной. Только побрей пизду. Не люблю семидесятые.
(c) Ебаторий Ахуеев