- Папрашу внимания, коллеги! –Кот Леопольд, сидевший за председательским столом, пытался привлечь внимание разношерстой публики, собравшейся в зале, но его писклявого голоса не хватало для того, чтобы перекрыть многоголосый гомон.
- Йопта, да заткнетесь вы, песдюки?!? Ща интересное будут рассказывать! – Хриплый баритон алкаша Шарика возымел действие, все как-то разом замолкли.
- Итак, на повестке сегодняшнего собрания, - Кот Леопольд поправил манишку, - на повестке собрания актуальные, я бы даже сказал, концептуальные вопросы, неоднократно заданные еще классиками мировой литературы - «быть, или не быть», «что делать» и…
- Кароче, умник, выражайся нормальным языком, а то выражаццо нечем будет!!! – прохрипел с галерки Волк, ненадолго отвлекшийся от поллитры какой-то бурдохлысти подозрительного цвета, которую он употреблял в гордом одиночестве. Последнее время его, спившегося брутального люмпена, обходили стороной даже самые небрезгливые.
- Ребята, давайте жить дружно! Сегодня мы собрали вас для того, чтобы обсудить наше бедственное положение. Как вы знаете, в последнее время происходит засилье гастарбайтеров из ближнего и дальнего зарубежья, в результате почти все мы остались без работы… Почти сразу со всех сторон послышались возмущенные голоса:
- Покемоны зоебали!
- Том и Джерри – халтурщики хуевы, чему они детей, блядь, научат!!
- Ты еще телепузиков вспомни!!
- Спокойно, товарищи! – к трибуне пробился Вини-Пух, в отличие от большинства собравшихся, упитанный и лоснящийся. – Спокойно! Мы живем во времена перемен! Свободная конкуренция с зарубежными коллегами позволит остаться на плаву только самым достойным и талантливым из нас… - договорить он не успел – из зала в оратора полетели гнилые помидоры и дохлые кашаки.
- Буржуй херов!
- Ишь, ряху наел!
- Говорят, педоразом в гей-клубе работает! Совсем, плюшевый, совесть потерял!
- Тихааа! – Винни, несмотря на пухлую комплекцию, ловко уворачивался от летящего в него мусора, - Во-первых, не педоразом, а Преведом, во вторых – не в гей-клубе, а в стрип-шоу. Там мужик с бабой ибуццо, а тут я выскакиваю, и им так «Превед!» делаю. Самое модное извращение, народ валом валит…
- И чо, хорошо башляют? – заинтересовался Заяц, когда-то звезда первой величины из сериала «Ну погоди!», а ныне доходяга, перебивающийся случайными заработками типа позирования для эмблемы Playboy, поэтому знакомый с порно-индустрией не понаслышке.
- Нормально башляют, на мед с кокаином хватает, - подозрительно огрызнулся медвежонок, - А тебе зачем?
- Ну, может, я тоже на что-нибудь сгожусь? Я тоже могу, вот смотри: «Превееед!» - пропищал Заяц.
- БУГАГА!!! – взорвался зал.
- Не, какой из тебя Превед, залупа ты ушастая! – Винни утирал слезы смеха, - иди уже, лузер, не смеши народ, - Пух до сих пор не мог простить Зайцу былой славы.
- Нет, ты все-таки педораз! Тоже мне, превед нашелся! – оскорбленный Заяц начал проталкиваццо к выходу.
- Да все они там, богема, педоразы! – поддержал с галерки своего вечного оппонента и собутыльника Волк, - Медвед-Превед, сделай мне минет!
- У современной молодежи очень распущенные нравы, - сварливо сказала Сова, не отрываясь от вязания, - Клубы, шоу, трансвеститы… Эти, как их… тусовки! – последнее слово пожилая птица выплюнула с явным отвращением.
- Бей пидора! – снова заорал с галерки Волк.
- Ребята, да вы че? Хотите… хотите я вам флаеры на свое шоу дам, а? – Винни почувствовал, как в воздухе извечная ненависть пролетариата к буржуину стала практически осязаемой.
- В жопу их себе запихни, гомосек!! – толпа угрожающе надвинулась на медвежонка, который вдруг резко растерял всю свою вальяжность и стал испуганно озираццо в поисках путей эвакуации.
– Парни, я же это… я же нормальный… да я никогда… ЭТО ГОЛУБОЙ ЩЕНОК!! – заорал Пух, осознав, что только дав разъяренному быдлу новую жертву, можно спастись от изрядной порции песдюлина. – Это он, сволочь, по гей-клубам ходит, жопой торгует!! Да вы гляньте, гляньте на него!! – Голубой щенок – томного вида существо, в обтягивающих розовых джинсах, майке сеточкой и обесцвеченной челкой заторопился к выходу. – Держи гниду! – горячился Винни, пытаясь закрепить успех, - Он, сцука, весь наш цех позорит, Карлсона, гад, подставил…
Тем временем юркий Щенок таки слинял из зала, и толпа с интересом уставилась на Карлсона, которого такое внимание, судя по всему, вовсе не обрадовало.
- Братан, расскажи, как было! – Пух пытался закрепить успех. – Давай, давай, тут все свои! – Карлсона почти насильно вытолкнули на сцену.
- Да не стоит, наверное, - судя по всему, Карлсону в этот момент больше всего на свете хотелось бесследно испариццо.
- Давай тогда я расскажу, а ты поправь, если что не так. – Винни оглянулся на Карлсона, заинтересованно изучающего свои ботинки. – Короче, приехали мы с «Превед-шоу» на гастроли в… не важно, в клуб один. Ну, отвыступали, все как положено. Я тогда еще помню «Превед!» три раза на бис делал, - похвастался Пух. – Одним словом, публика в восторге, аншлаг, все в восхищении, а я…
- Короче, плюшевый!! – проскрипела с третьего ряда Шапокляк.
- Ну я что – я ниче, - заторопился медвежонок, - выступили, говорю, а после нас Моисеев с новой песней, ну, знаете, эта:
Весна, расцвела алыча
Я тебя заведу с толкача…
Короче, смотрю – ба, на сцену Карлсон вышел, весь такой в блестках, в лосинах…
- В трико! – угрюмо поправил Карлсон.
- Ну я и говорю – в чулочках каких-то. Вышел, значит, и давай жопой вилять…
- Это танец был..
- Ага, значит танцует он, а сзади к нему Бориска пристроился, ну и на последнем припеве, когда «Я тебя заведу с толкача», этак ловко с него лосины спустил…
- Трико…
- Ага, чулочки, значит, спустил ну и давай его с толкача заводить. Бугага!!
- Про это уговора не было, Голубой Щенок обещал в шоу-балет устроить, я там просто танцевать должен был!! – Карлсон был близок к истерике.
- Ага, да ты вроде особо не сопротивлялся! – Винни издевательски потрепал Карлсона по щеке. – Сладкий ты наш.
- Но это ж искусство!!!
- Ага, искусство, я тебя там потом раз пять видел, не меньше!
- Молодые люди, а че за клуб-то был, - поинтересовался кто-то из зала.
- Да пидорский гадюшник один, забыл название… - Винни осекся, поняв, что ляпнул лишнее.
- Значит, пять раз там был, а название не запомнил, забывчивый ты наш, - издевательски промурлыкал Матроскин.
- Бей пидоров!! – Волк, добивший, наконец, бутыль с бурдохлыстью, перехватил ее наподобие гранаты и по головам бросился к сцене.
- Ребята, давайте жить дружно, - попытка Кота Леопольда воззвать к благоразумию потонула в дружном «МАААЧИ!!!»
******
…Темным переулком, опираясь друг на друга спотыкаясь брели две фигуры.
- Быдло! Серость! Посредственность! – вещала одна.
- Что бы они понимали! Все из зависти! – вторила другая.
- Да какая там зависть, до настоящего искусства им – как до луны, а мы – мы звезды!!
- Да, шоу-бизнес – есть шоу-бизнес. Хочешь принадлежать к богеме – соответствуй…
- Но мы же соответствуем?
- А то!
© elDango