Вот порою сложно писать, про интимные вещи... Но хочется. И нужно. Чтобы предостересь других или похвастаться. Например, есть у меня пара-тройка историй, о которых я не напишу ни за что. Не потому что я там в непристойном свете выгляжу (таких историй в этом ЖЖ - завались), а потому что есть какие-то всё-таки внутри ограничители. Не всё ещо на продажу. Есть совесть в пороховницах.
Но вот этот вот случай - особенный. Я собирался на свидание. Свидание такое, котогоро очень ждёшь и волнуешься сильнее других свиданий. Потому что должен был быть секс. Даже почти любовь. И я стал приводить себя в порядок. Обычно-то я так, ватномы палочками протёрся и всё. А тут серьёзно отнёсся. Ну там, помылся с пемзой. Болячки на локтях пообкусывал. Ногти постриг. На ногах тоже. Кусачками поработал и рашпилем. В общем, почти готов. И тут от волнения я захотел в туалет. Ну, пошёл, ясен пончик, не с собой же нести! Сходил. Потом снова в душ, потому что - свидание и секс!
И вот чувствую, что некомфортно мне там. Глянул как смог, а там - волосы! То есть всегда комфортно было, а тут вдруг как обухом по тому месту. Она же, думаю, меня будет за попу хватать в порыве страсти (что будет порыв страсти - это я был уверен!). Вот так схватит, а пальцами волосики-то и ущупает. И так мне самому неприятно стало. И хоть я не пидарас и не метросексуал, но решил избавиться. Про отбеливание, конечно, речи не шло. Пемзу жалко. Стал брить, в общем...
Мне сейчас немного стыдно, но это же на благо всем живущим. Повторюсь: предостережение! И вот брею себе там, брею, а вода ведь бежит, ванная скользкая опять же. Короче поскользнулся и порезал себе там некисло. Кровь потекла по ноге и исчезала ржавчиной в водостоке. Кстате, нормальный эпитет, да? Ну вот. И брить уже там не могу - больно. И не брить не могу - свидание! Плюнул в ванну и оставил как есть. Вытерся полотенцем - испоганил кровью. Она же течёт.
Надо остановить!! Я тогда лосьоном после бритья решил. Догадлив был. Сексом ведь уже занимался. Хотя лучше бы мозгами своими занимался. Как сейчас помню, лосьон "Харли Дэвидсон" был. Нравится он мне, душистый. И я там, значит, смочил. И заорал, блять, как Маколей Калкин, когда он один остался и утром своё длинное лицо брить стал, далбайоп. Ору, а кровь не останавливается. Думаю тогда, может, газеткой? Потом решил, что в газете свинец, а это вредно. Свинец вообще вреден для организма, а особенно, если на скорости. Но тут часть тела такая, важная, что я не стал. Туалетной бумагой проложил там, зажал и стал ждать.
Ну кровь остановилась, конечно. Бумагу потом еле отодрал. Болячка там, опять же, образовалась. Н-да-а-а... И одеколоном из жопы несёт. Понятное дело, что лучше одеколоном, чем ещё чем. Но всё равно. Но оделся, пошёл на свидание... Целовались там, у памятница Ленину, молока "Можайского" выпили. К ней пошли. На столе сидели. А когда до раздеваний дошло, я сказал, что не готов. Не могу мол... Так как очень стеснялся. Ну а вдруг рукой там проведёт?! Там болячка! Что подумает? И волосы там: где-то есть, где-то нету... Вот так. Не дал я ей. Больше она меня не приглашала. Но я и жопу больше не брил! И никому не советую. А девчонки потерпят. Ведь так, девчонки?
(с) babulkin