- Да здесь же одни пидарасы! – воскликнул я, зайдя в бар с флажком семи цветов радуги на дверях. В Амстердам мы прибыли вчера – я, мой кореш еще со школьных времен Колян и его жена. Сегодня после завтрака жена потащила Коляна по музеям, а я от музеев сразу отказался и пошел курить легальный амстердамский план. Выкурил косяк, но отчего-то не торкнуло. Захотелось пива, зашел в бар – а тут пидарасы. Надо уходить в другой бар, значит.
- Постойте! Я не пидарас! Помогите! – из толпы пидарасов внезапно появился пожилой мужчина в потрепанном костюме советского интеллигента, в очках, со странной металлической палкой в одной руке и карманным компьютером в другой.
Приятно слышать родную речь, хоть бы и в логове голландских пидарасов.
- А ты точно не пидарас? – спросил я старикана, глядя на подозрительную палку в его руке.
- Точно! – ответил старикан, - Я инженер Курвензон из Института Атомной Энергии! У меня мало времени! Возьмите этот компьютер и прочтите файл “7777.doc”, там все написано!
Я взял протянутый инженером компьютер. Тут раздался звук, похожий на сирену «Скорой помощи», я от неожиданности зажмурился, а когда открыл глаза снова – инженер Курвензон куда-то исчез. С чужим компьютером в руке я пошел искать другой бар.
***
Из файла «7777.doc»:
«Здравствуйте, мой незнакомый спаситель! Меня зовут Александр Курвензон, я инженер-физик, до недавнего времени работал в Москве в Институте Атомной Энергии имени Курчатова. Обязательно прочтите этот файл до конца, иначе Вы не сможете помочь мне вернуться домой!
Чтобы объяснить Вам мою ситуацию, мне придется рассказать о моей теории семи кривых. Я давно работаю над теорией, согласно которой весь наш мир описывается с помощью семейства кривых, соединяющих области пространственно-временного континуума со сходными характеристиками. Таких кривых бесконечно много, но главное значение для картины мира, по моей теории, имеют семь видов кривых. Эти семь кривых описывают как материальную сторону мира, так и духовную. Три первых кривых были известны и до меня, а остальные четыре я сам открыл и дал им названия. Итак, вот краткое описание семи главных кривых:
1. Изобара – кривая, соединяющая области с одинаковым атмосферным давлением;
2. Изотерма – кривая, соединяющая области с одинаковой температурой;
3. Изогона – кривая, соединяющая области с одинаковым магнитным склонением;
4. Изодура – от латинского слова «дурацио», означающего «длительность» - кривая, соединяющая события, одинаково протяженные во времени;
5. Изомуда – от английского слова “the mood”, означающего «настроение» - кривая, соединяющая области одинакового настроения субъекта;
6. Изочуда – кривая, соединяющая элементарные частицы с одинаковыми характеристиками странности и очарования;
7. Изоблюда – кривая, соединяющая рестораны и кафе с одинаковыми блюдами в меню.
Из второстепенных кривых можно назвать, например, изобуху, изохрону и изограмму. Эти три кривые так или иначе связаны с употреблением субъектом алкоголя. Однако, их значение для описания общей картины мира незначительно.
Кстати, однажды я и мой коллега Иван были в Ленинграде на научной конференции и познакомились на Невском с молодым музыкантом по имени Эдмунд. Мы взяли на троих бутылку портвейна «777» и укрылись от сильного ветра с Невы в какой-то подворотне. Там я рассказал товарищам о своей теории, которая очень заинтересовала Эдмунда. Много позже я услышал по радио написанную им песню, в которой есть такие слова: «Минуту еще, мой ветер не стих – мне нравится здесь, в королевстве кривых». Возможно, Вы тоже слышали эту песню. Впрочем, я отвлекся.»
***
На этом месте я вдруг вспомнил очень смешное слово «изолента». В самом деле, слово «изолента» оказалось таким смешным, что я хохотал над ним в голос не меньше десяти минут, и на меня уже стал как-то странно коситься бармен. Отсмеявшись, я купил у бармена еще два косячка – раз с одного не торкнуло, надо увеличивать дозу.
Закурив, я вспомнил детство. Ведь вот какое совпадение, детство мое прошло в московском районе Щукино, неподалеку от Института Атомной Энергии. Мать растила меня одна, а работала она в пивном ларьке на улице Гамалеи. Там у ларька постоянно ошивались инженеры-физики, некоторые из них ухаживали за мамой. Может, среди них был и ебанутый Курвензон.
***
Из файла “7777.doc”:
«Добившись полной ясности в описании картины мира с помощью семи кривых, я занялся изучением практических возможностей путешествий по этим кривым. Не стану утомлять вас техническими деталями. Результатом моих многолетних трудов стал прибор со встроенным хроносинкластическим преобразователем кривизны. Это тот титановый стержень с кнопками, который Вы, возможно, видели у меня в руке. В момент перемещения по кривой прибор подает звуковой сигнал, похожий на сирену «Скорой помощи».
Я начал с путешествия по изодуре, соединяющей события одинаковой длительности по семь минут. Вышло так, что, нажав кнопку «пуск» у себя дома, я сразу же попал в гримерную Филиппа Киркорова. Поп-идол как раз приступил к мастурбации, глядя на крупную фотографию Элтона Джона. Полагаю, что этот процесс занял у Филиппа как раз те самые семь минут.
От ужаса и удивления я, во-первых, непроизвольно обмочился, а во-вторых, нечаянно нажал кнопку на приборе и сбил начальную настройку. А именно, с этого момента я стал перемещаться не просто по изодуре, а по сложной комбинации изодуры со второстепенной кривой под названием «изопеда». Изопеда – это кривая, соединяющая области с одинаковой гомосексуальной активностью.
В результате мне пришлось последовательно побывать в Древней Греции, в домике Чайковского в Клину, в туалете Государственной Думы и много где еще. К счастью, я нигде не задерживаюсь дольше семи минут, но прибор заклинило и я не могу выбраться из этой проклятой изопеды.
Поймите, меня повсюду окружают одни гомосеки, и вся моя надежда – только на Вашу помощь. Карманный компьютер, который Вы держите в руках, я похитил, воспользовавшись случаем, в туалете ГосДумы.
Интересно, кстати, что недавно я провел семь минут в мастерской знаменитого художника Иеронима Босха, а потом еще семь минут – в компании двух гомосеков в Королевском музее Амстердама. Эти гомосеки обнимались и щупали друг друга как раз под картиной покойного Босха, на которой в одном из персонажей я узнал себя. Сомнений быть не может, художник очень точно изобразил титановый стержень в моей руке и мои очки. Впрочем, я опять отвлекся.»
***
Докурив второй косяк, я понял, что устал читать файл безумного инженера. Мне захотелось две вещи: поебаться и посмотреть на картину Босха. Поэтому я, спросив у бармена дорогу, направился прямиком в квартал красных фонарей. Там я стал спрашивать у стоящих в витринах шлюх, как пройти в Королевский музей. Шлюхи дороги к музею не знали и предлагали отсос за сорок евро. В конце концов я нашел в одном из окошек блондинку из Воронежа по имени Оля, которая не только подробно объяснила мне, как добраться до музея, но и исполнила вполне качественный отсос всего за двадцатку.
- Оль, а как по-английски будет «титановый стержень»? – спросил я у девушки на прощанье.
- «Титаниум дилда», - отозвалась Оля, - у меня, кстати, есть кое-что подобное, хочешь, покажу?
Смотреть на Олин стержень я отказался и бодро зашагал в музей. К сожалению, когда я попытался объяснить сотруднице музея, что мне в нем надо, она как-то нервно отреагировала и стала звать охранников. Если б не Колян с женой, случайно оказавшиеся в том же музее, они б меня вообще арестовали. Такого я там страху натерпелся - просто жуть, словами не передать.
***
Из файла “7777.doc”:
«Было бы крайне непредусмотрительно с моей стороны отправиться в рискованное путешествие во времени и пространстве, хотя бы не оставив в надежном месте запасной прибор. Поэтому я изготовил второй экземпляр преобразователя кривизны и поместил его в ячейку № 713 автоматической камеры хранения на Курском вокзале. Собственно, моя просьба к Вам заключается в следующем: заберите, пожалуйста, из камеры хранения прибор и пойдите с ним куда-нибудь, где в Москве собираются гомосеки. Там нажмите красную кнопку, и тогда Вы, вероятнее всего, начнете двигаться по изопеде. Рано или поздно мы встретимся и сможем вместе вернуться обратно.
Запомните код ячейки на Курском вокзале: 7777. Это не случайное число для меня, потому что именно 7 июля 1977 года моя любимая девушка по имени Юля отдалась мне в нашем общежитии. К сожалению, потом мы поссорились и больше не встречались, но память об этом дне я сохраню на всю жизнь. Впрочем, я еще раз отвлекся.
Очень надеюсь, что Вы сможете мне помочь и обещаю в знак благодарности разделить с Вами Нобелевскую премию по физике, как только мне ее вручат.
С уважением и надеждой на скорое избавление из гомосексуального ада,
Александр Курвензон».
***
«Ни хуя себе», - подумал я, дочитав файл. Выходит, Курвензон вполне может оказаться моим отцом. Я ведь родился в начале марта 1978 года, и мою маму зовут Юлия. Тогда получается, что не зря меня Колян дразнил «жиденком» в первом классе. Вообще сегодня меня преследуют крайне странные совпадения, вы заметили? Я еще поразмыслил и решил, что спасать папашу Курвензона пока не буду. У меня другой план, вот он:
1. Выкурить еще косячок.
2. Вернуться в Москву и забрать прибор из ячейки на Курском вокзале.
3. Купить бухла и хавчика.
4. Хорошо бы купить еще и шышек.
5. Вызвать на дом симпатичную шлюху.
6. С помощью перечисленных выше ништяков добиться наступления у меня самого распрекрасного настроения.
7. Взять прибор, нажать на кнопку «пуск» и отправиться в увлекательное путешествие по кривой, которую папа открыл и назвал «изомудой».
Шарапов