Зеркало


18+


11 октября, 2006

"Я свободен"

"Я свободен"
""Совок" -- это несвобода" говорят нам.
Был ли я несвободен в 20 или 25 лет?
Нет. Был именно что свободен. Понимаю это сейчас, когда "весь мир под ногами".
Был свободен, потому что не терзался страхами остаться, скажем, без страховки или не выплатить закладную за дом.
Был свободен, потому что читал что хотел, несмотря ни на какие запреты. (Да и то сказать -- видели мы, что вывалилось из пресловутых писательских "столов" и снялось с кинематографических полок!)
Был свободен, потому что мог спокойно поехать куда угодно по огромной стране, не знавшей беженцев, погромов, "парада суверенитетов", гражданских войн и прочего.
Был свободен, потому что всегда мог заработать деньги -- студентом в стройотряде летом, или в КСО осенью-зимой (пивзавод "Красная Бавария", укладчик продукции в тару -- 7р.50коп. за одну вечернюю смену).
Был свободен, потому что преодолевать глупые барьеры -- это тоже свобода.
Был свободен, потому что мог заниматься наукой у себя на Родине, а не в дальнем забугорье.

Я не чувствовал "несвободы" от того, что не мог поехать, скажем, на Таити или в Париж. Мне хватало моей страны. Тарханкута и Новгородчины, Алтая и Приполярного Урала, Карелии и Волги. А "загранка", думал я, от меня не уйдет. И оказался прав.
Я не чувствовал "несвободы" от того, что наследники расстрелявших Гумилева запрещали его стихи. Я смеялся над их глупостью и читал -- в перепечатках, в прижизненных сборниках, покупавшихся в букинистических.
Я не чувствовал "несвободы" от того, что не имею каких-то особых материальных благ. Сейчас они у меня есть, но свободнее не сделали.
Я не чувствовал "несвободы", стоя в очередях. Всегда с собой была книжка.

Это не ностальгия по молодости. Молодость прошла в тяжелых и кровопролитных боях с квантовой механикой, наукой, понять кою, ИМХО, невозможно. :-)
Это понимание того, чего мы лишились.

(c) Неназываемый

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
Finger
11.10.06 16:09

...да... было и хорошее...

 
Efreitar
11.10.06 16:10

Ебаный бездельник, а теперь вот пойди да займись своим будущим сам и не сетуй на других, что тебе хуёво! Вот тебе свобода бля, подавись гнида!

 
Серафим
11.10.06 16:12

Готично.

 
Пыпых
11.10.06 16:17

Efreitar бесталковый мудаг! афтар все правильно написал. ты видать в те времена еще в капле висел!

 
Гудзя
11.10.06 16:20

Автор - урод. А то, что пока ты читал самиздатовские книжки, твоя семидесятилетняя бабушка гробила свою старость на то, чтобы хоть в каком-нибудь магазине найти хоть какие-нибудь продукты - это что? Тоже свобода?
Автор - урод.

 
Cartman
11.10.06 16:24

Чо разнылся? Судя по тексту тебе под полтос и пахнет это всё возрастным кризисом. Сними девочку сисястую, развейся! Фсё будит пучищем!!!

 
Satanatam
11.10.06 16:25

Бля, с nnm тема перепизжена. Опять и тут говно месить. Было хорошее, было и плохое. Но назад не вернуться. Haxyй.

 
111111
11.10.06 16:31

Может хоть наши дети доживут до времен когда окончательно вымрет такой вот САВОК. Все-таки в одном у меня коммунистическая партия вызывает уважение, так зазомбировать людей - гениально!!!

 
Бляхухоль
11.10.06 16:34

Гудзя папустись! Твая семидесятилетняя бабушка с пенсией в 50 баксов тоже далеко ушла и только и делает, что облизывается на изобилие в магазинaх, которое не может себе позволить. Щас тоже хорошо, если у тебя папа рокфеллер :)

 
Таотож
11.10.06 16:37

>Был свободен, потому что мог спокойно поехать куда угодно по огромной стране, не знавшей беженцев, погромов, "парада суверенитетов", гражданских войн и прочего.

ну-ну. погромы, гражданские войны и прочее прелсти е с ними связанные остались далеко позади. задолго, как ты родился там где-то в невидимый тебе 20-х, 30-х годах... халявщик, мажор и бездельние ебанный!... :-\

 
variable
11.10.06 18:18

где ж мир под ногами если закладная за дом не выплачена?
"Ты живешь по доверенности, у тебя ничего нет! Ты голодранец!" (с) Папанов в к/ф Берегись автомобиля.

 
mea
11.10.06 18:28

Chuvak prosto po domu grustit iz dalekoy i sranoy ameriki, a sovok eto samie yarkie vospominaniya...vot i vse....

 
aa
11.10.06 19:22

КГ/АМ

 
che?
11.10.06 19:36

KG/AM
Afftar zastrelis'
Busy try again later_________Z_A_E_B_A_L_O______

 
-ron-
11.10.06 20:04

Респект аффтору

 
GRASS
11.10.06 20:09

АВТАР МОЛОДЕЦ, пиши есчо.
Все привильно и жалко что многие не учиться на своих ошибках, только и умеют писать в каментах всякую чушь.

 
ИМЯ
11.10.06 21:03

аффтар маладца!!!...мега зачот...когда мой дед говорил, что союз развалил ЦРУ, я смеялся...сцуко, а ведь он был прав,..прости дедуля, пусть земля тебе будет пухом!

 
r
11.10.06 23:18

Был свободен, потому что преодолевать глупые барьеры -- это тоже свобода.
Бля автор ты так любую хуйню поб свободу подпишешь: был свободен в выборе мест отчсидки епт

 

11.10.06 23:19

Был свободен, потому что преодолевать глупые барьеры -- это тоже свобода.
Бля автор ты так любую хуйню под свободу подпишешь: был свободен в выборе мест отсидки епт

 
no
12.10.06 03:02

Был свободен спиться, доросши до потолка, выше которого бетон возведённый для защиты таких долбоёбов безмозглых, как автор. Которым под бетонной плитой хорошо и свободно. Уёбки... они даже НЕ ПОНИМАЛИ что живут в могиле.

 
north
12.10.06 05:35

Писать что автор не прав могут те кто не жил в этом совке или живущие в пределах кольца.
Просто можно было быть простым васей в крыжополе и не думать куда устроиться без волосатой лапы , как выжить на зарплату, с голоду сдохнуть было не возможно, не надо было копить на квартиру, не надо было на мед страховку и т.д и т.п. об этом заботилось государство, на самом деле тогда люди были намного ближе по уровню жизни и соцзащите к западу чем сейчас.
Афтар прав.

 
dementor
12.10.06 07:33

аффтар либо просто мудаг либо мудаг с дальним прицелом - готовиццо к будущему. гатофься сцуко к воффкиному самиздату. инет будет тока как в северной корее.

 
Dekan
12.10.06 08:26

Афтару зачотищще!
Ебал я всех тех кто совок не уважает.
Любить не надо, а уважать обязаны, сцуконaхи!

 

12.10.06 08:33

Автор прав.

 
Добрый
12.10.06 08:35

Автор молоток, хоть и квантовый ;-) North, Dekan - красавчики. Остальные долбоебы печальные.

 
Mefisto
12.10.06 08:38

Ага... Вода была мокрее, а трава зеленее... Просто он был МОЛОД.

 
ДА УЖ
12.10.06 08:49

Все мы молодые тупые кретины, в СССР я думаю куда больше было свободы чем сейчас. Смотрите дальше америкасосовские фильмы и думайте как счастливо что мы живём в свободной,демократической и правовой стране уе.

 
USSR
12.10.06 09:17

Прикольно... видно ностальгия только у народа который рождён в СССР, а наше долбаное правительство забыло всё и стремитьсяне не вернуть позитивные моменты, а наоборот как по больше людей в говно в топтать... Те кто рождён после советские времена, можно и коменты не оставлять вам долбаёбам всё равно не понять той жизни поэтому и нехуё тут высказываться....

 
mrlogic
12.10.06 09:53

Маладца !
зы.
Трахнутым на голову не понять в чем слысл ..

 
Joker
12.10.06 10:02

+1
Автор прав. Те, кто не знают ту жизнь - молчать!

 
Манлихер
12.10.06 10:04

Вобля дебилы в каментах разорались. Уебки малолетние, видели бы СССР в реале, а не слушали всякую хуйню по говноящику - не несли бы такой пурген.
Перумов очевидец - послушали бы его.

 
Прохер
12.10.06 10:11

КГ/АМ Может напомнить про магазины в которых кроме сахара кубинского и крупы нихрена ничего небыло? Про масло и колбасу по талонам. Про очереди за всем. Я очень хорошо помню как закупались стиральным порошком, упаковку купили, не потому что столько надо было, а потому, что потом фиг купишь. Все дефицитом было. Т.ч. аффтар - КГ/АМ.

 
DjVu
12.10.06 10:13

Автору респект...Так и было :)
Но и особого сожаления в тексте не увидел :)

 

12.10.06 10:18

Все кто против совка - потребители хуевы!
Прочитайте книжку "Религия денег" и убейтесь головой ап стену!

 
Executor
12.10.06 10:19

Аффтару - зочодъ.
По камментам сопляков видно:
Уёбки... они даже НЕ ПОНИМАЛИ что живут в могиле.
ключевое слово они, т.е. сам камминтатар там НЕ жил, соответственно бежит бегом фпесту вместе со своими единомышленниками. СССР не рулез, но сейчас уж точно НЕ лучше, чем тогда.

 
Alex77
12.10.06 10:30

Все недовольные придурки - это те, чье детство пришлось на правление Миши Горбачева. Я на свою стипендию 2 раза в год в Сибирь мог летать из Москвы, еда была нормальной, без измененой генетики и доступной. Прав автор.

 
R
12.10.06 10:49

Тупорылые ушлёпки, которые написали КГ/АМ!
А ну-ка бегом попробовали получить высшее образование/устроиться на работу/прожить на зарплату/купить хату/сделать маленький бизнес (нужное подчеркнуть) без папкиного кошёлька и мамкиной сиськи! А тогда всё это было вполне реально. Так что пейте пеФФко на мамкины баксы и смотрите и смотрите ящик, особенно ТНТ - там до хуя полезного для вас, недоумки...

 

12.10.06 10:53

СТАНЬ СТАЛКЕРОМ

 
danich
12.10.06 10:54

сочуствую тем кто живет сейчас не лучше чем тогда. пиздуйте в туркмению, там и сейчас красотища. жалеют о том времени те, кто привык что за него думают и решают что ему делать. САМИ ЕПТ ДУМАЙТЕ ТЕПЕРЬ! неудачнеги хуевы

 
Злой
12.10.06 11:03

Молодые долбоебы свою свободу только жратвой и меряют! Жратва и херня по ящику - вот ваша свобода малолетние недоумки.

 
Rus1975
12.10.06 11:22

Да малолекти судят о совке по по последним годам перестройки, когда были еще каплей семени или в утробе, сахар был по талонам.
Свободой перестройки и талонами обязаны США и Западу, которые все сделали чтобы угробить экономику СССР, хотя сами тоже не мало приложили усилий.
Детсво, года так 85-е, прикольное было, мне нравилось.
Хотя сейчас тоже не жалуюсь пока х... стоит:-)))

 
Sergej2
12.10.06 11:27

Бля... йопт... да ну на...

PS. Автор прав, но толку то... (((

 
Владимир
12.10.06 11:28

Отличный текст, полностью присоединяюсь и поддерживаю автора. Уверен, что мы - нормальные люди, а не пидоры разные - возродим нашу страну СССР. А всякие уебланы - пусть валят на запад - там официнты и проститутки требуются...

 
adzari
12.10.06 11:49

АФФТАР - РЕСПЕКТ И ЗАЧОТ!! а всяким малолетним уeбанам, засирающим СССР предлагаю ставить свой возраст под каментом, чтобы сразу было видно, жил он при СССР или нет. Насмотрелись хyeты всякой да западных мудаков наслушались! вот где промывка мозгов настоящая(а впрочем, можт и промывать-то нечего!) АФФТАР прав. так хорошо, как в 70-80гг ХХ в ОСНОВНАЯ МАССА (повторяю по буквам для тупых малолеток О-С-Н-О-В-Н-А-Я М-А-С-С-А) населения НИКОГДА не жила. Я горжусь тем, что я made in USSR, несогланные - пошли на xyй.

 
Реrкin
12.10.06 12:21

Лан харошь пестеть, кто жил в совке, сами знают, что жилось заебися, зангранку - хуй там, зато по всей СССР хоть куда! СМИ мозги не засоряли проблемами, которые канечно были в стране, если голову высоко не поднимал - так те и жилось без проблем!
кста мне 28, чтоб не думали...


Сеня наверно постов не будет, так вот хоть для разнообразия, мож баян, мож кто не четал, дапесты... но острич порадовал:

Высрусь нащот страшных телог.
Ехол как обычно в сраном метре утром, и шарайобил ебалом в разные стороны на предмет очереднова креатива. Доебацца ни к чему вааще. Стоял как касманафт втыкал на пробегающие наХуй мимо меня за окном, какие то шланги. Так и зокончилась бы моя ахуительная поездка, есле бы не вошло в вагон нечто, напоменающее бабу и хомячка одновременна сука. Бабец был росточком небольшой, метр с хуем где-то. Одежда висела аля Черкизовский Прадо. Тапки какие то засраные, сумачко-рюкзак мятенький, фапотька из хуйпрассышь чего. В опщем стандартный нобор, студентко-недойобко. Но все бы нихуя, да вот толька напрягало единственная сука вещь, в ейо гардеропе. ЕБАЛО! Да блять, именно ебало, а не летсо или както там. Такого смешного ебала я давно не видел, Петросян летит на фкосмас. Даже не столько смешное, а сколько по фошыстки ужасное! И ведь блять жывет с таким ебалом, хоть бы хуй. Естессно ее никто не ебет, потому как с таким фошыстким ебалом ебать ну никак нельзя. Лучше Степаненки на клыка завалить, чем ебать девушку с таким ебалом. И я смотря на ее ебало, сдерживая рвавшыйся истеричский смех и рвоту, подумал.. Блять, девонько! Врачи тут уже хуйпомогут, но веть блять есть другие методы изменицца! Мокеяж - рас. Визожызд - два. Пирсенг - три. Да зайди ты блять сука в любой татту-салон. Да пускай блять тебе проебашут бровь или блять губу, или блять просто наьбют ебальник. Что ж ты сука ходишь и пугаешь всех акружающих людей таким великолепием Хичкоковских мечтаний! Блять накрасицца хоть немножка ведь можно, тени там блять сука положить куданибудь... Губки подвести, если найдешь их канешна... Неужели блять рука отсохнет лишних полчаса провести не обосравшись около зеркала!?!? В конце концов спроси подруг, оставшыхся, чо да каг... А то ходят блять наХуй а потом инфаркты ловишь наХоляву... Тьфу блять. Как в онекдоте:
Девочько приходит к папе:
- Папа! Я устроилась на работу в зоопарк! Хоть я очень страшная, думаю звери привыкнут ко мне!!!
Отец зажимая жопу руками и напрявляясь в сортир
- Ну хууууй знает, я блять 19 лет никак не привыкну...
В опще девки, не запускайте себя, а то и правда ебать вас будет некому...
Я кончел.


да и сцылка напоследок порадовала

h t t p://fishki. net/comment.php?id=14233

 
YAR
12.10.06 12:36

Афтар - МУДАГ!!!!
Тебя сцука квантовая в Казахстан и Забайкалье не высылали, пидорас красножопый. И в психушке ты, пидор, не сидел. Вообще поколение тех, кому сейчас 50 - одни мажоры безполезные. Их родители страну после войны восстановили, а дети пытаются выжить в диком капитализме, который они сейчас нам тут понастроили. Промежуточное звено, бесполезное поколение, которое кроме как своих сраных стройотрядов с КСП, ничего не сделало. Сначала жопу западу лизали, а теперь суки плачут как им хорошо в СССР было. КГ/АМ

 
Yar
12.10.06 12:38

Афтар - МУДАГ!!!!
Тебя сцука квантовая в Казахстан и Забайкалье не высылали, пидорас красножопый. И в психушке ты, пидор, не сидел. Вообще поколение тех, кому сейчас 50 - одни мажоры безполезные. Их родители страну после войны восстановили, а дети пытаются выжить в диком капитализме, который они сейчас нам тут понастроили. Промежуточное звено, бесполезное поколение, которое кроме как своих сраных стройотрядов с КСП, ничего не сделало. Сначала жопу западу лизали, а теперь суки плачут как им хорошо в СССР было. КГ/АМ

 
Роланд
12.10.06 12:47

Мне 33. В СССР было лучше.
З.Ы. Мне не надо 33 сорта колбасы, я ее не ем.
За границу отдыхать не езжу. Гумилев похую.

 
Торин
12.10.06 13:15

Насчет бесползеного поколения - кто очень сильно погорячился. Те, кого знаю и кому =>50 нашли себя в этом мире.
СССР - развалил себя сам, по причине сильного консерватизма руководства, которое не могли эффетивно управлять страной, в том числе бороться с пропагандой запада и его разрешающими воздействиями внутри страны.
Но автору респект и +1;)
Насчет что лучше - хрен редьки не слаще;)

 
DjVu
12.10.06 13:29

Хммм..Yar Видимо тебя высылали, в Забайкалье и в Казахстан( сомневаюсь), неоднократно и судя по тексту, ты не любишь когда у пидоров красные жопы :), да и видимо люто ненавидишь своих родителей, которым сейчас как раз 50 с копейками, за то, что вырос ты у них такое «чмо». Но согласись, это ведь в большей степени твои траблы, и корни их не в "потерянном поколении 50 - летних", а в тебе.
Вообще, судя по твоему тексту, ты сейчас в процессе выбора яда и стены, об которую убиться, от безысходности...Успехов тебе, скорейших...

 
Dvorkin
12.10.06 13:35

пожалуй, надо ввести возрастной ценз на комменты...
или тут слишком много уродов?

 
санек
12.10.06 13:39

Автор молодца, всех недовольных за галстук и на реи американские. Сука сидите и дрочите на буржуев.

 
asa
12.10.06 14:18

Что в Союзе было хорошо - так это жилье, образование и трудовой кодекс ... Сейчас что бы нормально жить, надо не по-детски въ@бывать тратя нервы и здоровье...

 
Rimo
12.10.06 14:20

Возможно в Москве все так и было.
А вот в провинции.... Я помню эти полки, на которых серый хлеб и консервы - ХЕК в масле, да еще эстонская колбаса, в которой жира больше, чем туалетной бумаги. Офигительно вкусные экологичные продукты... Когда запрещали построить даже сарай в собственном дворе. Просто нельзя, и все тут... Когда книжку можно было купить только на черном рынке. Хорошая книга стоила 20-25 руб при зарплате молодого специалиста 135.
Надо продолжать?

 
A mne poheru
12.10.06 15:14

Не могу сказать что раньше было хуже или лучше просто было по другому. Без сомнения некоторые вещи были лучше: всеобщее равенство - с одной стороны это канечно долбоебизм, с другой стороны бесплатное образование, жильё для всех, мед. страховка (замечу лечили и учили всех одинаково), пенсия для всех. В СССР никто бы никогда не сдох перед больницей, только потому что нет денег на мед. страховку.
То что было всего 3 тел. канала и не было компутеров и сникерсов, так зато росло здоровое поколение - не было столько ожиревших даунов, которые кроме телевизора/монитора ни хера не знают. Когда смотрю на современное молодое поколение - то радуюсь что провел детство иммено в то время в СССР - нам было и без компов определённо веселее.
Вообщем я ни о чём не жалею - ни о прошлом ни о настоящем, радуйтесь что успели пожить в такие разные времена.

ПыСы: 73 года выпуска.

 
Rush
12.10.06 16:52

автору +1, мне 30 лет, в столицах никогда не жил ( ине живу, и не собираюсь), зато всей стране пожил (отец - военный лётчик, т.е. 2-4 года на одном месте, и вперёд на другой конец страны). Малолетним уёбкам - бежать к дибилятору смотреть дом2, потом убиваццо ап стену. Можно в другой последовательности.

 
чувак
12.10.06 17:00

да ваще же поколение ни хера не сделало. именно вы развели бандитский беспредел, вы развилили СССР, по которому теперь ноете как бабы, вы просрали все, что можно. вы все разворовали и теперь орете, что демократии мол нету. ясень хуй ее не будет - вы же руководите. с такими как вы не то, что демократии, да даже нормального рабовладельческого строя не получиться - у вас мазгов и на это не хватит.

а что еще взять с людей, которые реально верили во всякую поебень, учили всякие диаматы и истматы, таскали придурочные транспаранты и считали, что они в раю.

не в том ведь дело, хреново было жить, или плохо. сами ведь как потребители мыслите - мол водка по 3.14 была и ее мог кто угодно купить. дело в другом.

если сейчас у тя мозги есть - все будет ок. а тогда все за тебя кто-то решал. если мозгов нет - так может и лучше, а если они есть - либо на зону, либо в эмиграцию...

свобода - хорошая штука. только не все могут ею нормально распорядиться. бывшие рабы вот не могут. отвыкли за 70 лет от свободы. им рабство подавай.

ну прям как негры в США... до сих пор оклематься от рабства не можем.

поймите щас каждый решает сам как ему жить и ему никто не указывает. если захочет - пробьеться. нет так нет. сам виноват.

 
чувак
12.10.06 17:09


по поводу долбоебизма - сами вы долбоебы. кто воспитывает детей? родители же. т.е. вы.

такие долбоебы чаще всего нормально и не могли воспитать.

насчет медицины и пр. бесплатного - на халяву бывает только на зоне. заработай себе спокойно и плати за то, что нужно.

сейчас вы ни хера не производите. 80% ВВП - сырьевые отрасли. это еще выши отцы все сделали. вы то, что наши деды создали пропиваете, больше ничего адекватного ваше поколение не создало.

только ноете как бабы.

"пенсионеры бля хуево живут..." - этож бля ваши предки. заботиться надо бля. а не думать, что добрый дядька из правительства это должен делать. каково хуя они тогда вас рожали? чтобы потом вот так мучаться?

так что не пиздите, а хоть что-то создайте. а то нам и так досталась распиженная страна. и еще куча оболтусов в придачу - это вы. которые выйдут по пенсиям и будут продолжать пиздеть, что совдепия - рай земной. а нам вас содержать...

 
Ircus
12.10.06 17:45

Судя по каментам непонятно, как народ вообще читал. Здесь нет никакого восхваления совка и хаяния нашего времени - четко же написано ""Совок" -- это несвобода" говорят нам.
Был ли я несвободен в 20 или 25 лет?
Нет. Был именно что свободен." В этом-то вся соль - нам говорят, что мы наконец-то обрели свободу! Ту свободу, которой так жаждали! А та ли это свобода, которую все так ждали? Как бы ни было и что бы кто ни говорил, понятие свободы слишком относительно - даже применимо к каждому отдельному человеку.
И в любом времени есть свои плюсы и минусы - кто-то видит одно, кто-то другое. Если раньше была стабильная з\п и минимальный ассортимент продуктов в магазине, то сейчас ассортимент огромен, а з\п - не знаешь какая будет завтра - где плюс, а где минус? Если раньше получали не очень много денег, но был полноценный отпуск, соц, мед. обслуживание, тот же декрет - то сейчас денег больше, но соц-гарантий никаких!
Нельзя сказать, когда было лучше, когда хуже - тогда было так, сейчас - по-другому. И нам придется жить в том, что мы получили и сделали. А в чем нам придется жить дальше во многом зависит от нас самих.

 
чувак
12.10.06 17:51

неграм в рабстве тоже наверно классно жилось. ни преступности, ни наркомании. и 4.500 калорий в день потребляли. много!

 
чувак
12.10.06 18:01

тепличные условия - классно для овощей. хочешь жить - умей вертеться.

 
чувачог
12.10.06 18:17

"АФФТАР - РЕСПЕКТ И ЗАЧОТ!! а всяким малолетним уeбанам, засирающим СССР предлагаю ставить свой возраст под каментом, чтобы сразу было видно, жил он при СССР или нет. Насмотрелись хyeты всякой да западных мудаков наслушались! вот где промывка мозгов настоящая(а впрочем, можт и промывать-то нечего!) АФФТАР прав. так хорошо, как в 70-80гг ХХ в ОСНОВНАЯ МАССА (повторяю по буквам для тупых малолеток О-С-Н-О-В-Н-А-Я М-А-С-С-А) населения НИКОГДА не жила. Я горжусь тем, что я made in USSR, несогланные - пошли на xyй.
"

- пиздец ты сука гонешь. я в твоем возрасте буду солидным нормальным человеком, который на лазает по таким сайтам и не пишет по падонкафски. хуле с тя взять? имбецил полный. таких как ты так сильно поимели камуняки, что сперма до сих пор изо рта вытекает кажись. а ты и рад.

 
Чувак убей себя
12.10.06 18:31

2чувак: ух тебя и понесло. А что эт ты так разнервничелся ?
Заметь все те кто успел прихватить те времена, не орут что раньше всё было хорошо, а теперь всё хуёво - потому что люди адекватно мыслят. Не надо смотреть на всё однобоко и думать что уж моё поколение умнее, свободнее, охуеннее итп. Я лично про себя не могу сказать что был ущемлён в чём-то по сравнению с современной молодёжью. Всякую "поебень - типа диаматы и истматы" не учил, вообще не знаю что это за херня, хер знает откуда ты таких слов наhватался, транспаранты не носил, во всякую херню не верил (хотя октябрёнком, пионером и комсомольцем был) и уверяю тебя никто не верил. Сейчас живу и радуюсь, и в прошлые времена меня не тянет, хули с удовольствием пользуюсь продуктами прогресса - мобилы, компьютеры, PlayStation и прочей поебенью.
Зато могу вспомнить много ярких впечалений детсва и юности: пионерские лагеря, строётряды, коллекционирование всекой хреноты, войны во дворе с самодельными арбалетами и луками, колхозы на первых курсах института, да мало ли.

Чувак убей себя, ты и через 20 лет будешь искать виновных в твоей никчёмности.

 
чувачог
12.10.06 18:45

это люди с твоего поколения ноют - вы все гавно и не лечитесь, совсем все больные. и на жизнь обиженные. мол совдепия - рай, что пездец...

а я говорю, нормальный человек сам должен себе дорогу пробивать. не может - его проблемы. не хуй вину на кого-то валить. а вы же валите на кого-то. мол виноваты евреи, ЦРУ и пр. хуета.

я же вам говорю - во всей этой хуйне вы виноваты сами.

 
rpd
12.10.06 18:55

Аффтар отчасти прав. В те времена семья из врача, инженера и малолетнего долбоёба могла съездить в сочи летом без проблем. А сейчас? При суммарной зарплате врача и инженера 7000 в месяц? Хуй там был! А кто скажет, что надо приспосабливаться - посмотрю я на вас, если приспособятся все врачи и инженеры. Приходишь в муниципальную больницу - а там в каждой палате ларёк, и ни одного врача. Как тогда запоёте?

А про изобилие - ну, вижу на полках 30 сортов колбасы, из которых съедобные только 3, да и те стоят тк, что всё остальное время (кроме сна и жрачки) работаешь, чтоб себе это позволить. Всё необходимое для жизни раньше было доступно, сейчас же имеем излишки жратвы и хуйни по телику, а квартиры - дефицит!

 
чувак
12.10.06 19:01

тогда какого хуя по кол-ву жирдяев мы на втором месте, после Пиндосии? какого хера так много машин продаеться? какого хера столько сотовых (95 млн.)? квартир кстати в 2 (в ДВА) раза больше, чем при совке строят.

все кто хотел - живут нормально. кто не способен на это - хых. хуй что с него возьмещь.

да и круто бы было, если медицина платная - хоть очередей меньше и тупых бабок, которые заебывают. с утра до вечера там тусят. типа клуб по интересам.

 
b3ar
12.10.06 19:20

я хоть и молод, но осознаю, что СССР было лучшим для России, я тоже не застал не пионер лагерей ничего, ну хули это независимость пиздешь, кругом социализм, даже взять германию, тебе там хуй разрешат открыть дело,если это дело не открыли твои бабушки и дедушки, СССР времена-дружбы любви и процветания, жилось временами тяжело, поэтому то народ и был тесен открыт и народ помогал друг другу, а щас какой-нить сука налетит на тебя и ещё и выебываться станет, мне кстати 18 лет, я из Эстонии, такая страна распалась, не застал я свободной жизни, а увидел только разрушение державы и пидаров нелюбящих свое время

 

12.10.06 19:22

"тогда какого хуя по кол-ву жирдяев мы на втором месте, после Пиндосии? какого хера так много машин продаеться? какого хера столько сотовых (95 млн.)? квартир кстати в 2 (в ДВА) раза больше, чем при совке строят.

все кто хотел - живут нормально. кто не способен на это - хых. хуй что с него возьмещь."

Более бредовых аргументов здесь еще не было. Сразу видно - человек ни черта не понимает. Квартир больше строят? А купить ты ее можешь? Ну а мобильники - конечно, самый очевидный показатель благосостояния народа. Дурачок малолетний, что еще сказать.

 
Вентор
12.10.06 19:24

"тогда какого хуя по кол-ву жирдяев мы на втором месте, после Пиндосии? какого хера так много машин продаеться? какого хера столько сотовых (95 млн.)? квартир кстати в 2 (в ДВА) раза больше, чем при совке строят.

все кто хотел - живут нормально. кто не способен на это - хых. хуй что с него возьмещь."

Более бредовых аргументов здесь еще не было. Сразу видно - человек ни черта не понимает. Квартир больше строят? А купить ты ее можешь? Ну а мобильники - конечно, самый очевидный показатель благосостояния народа. Дурачок малолетний, что еще сказать.

 
чувак
12.10.06 19:26

если работать, а не пиздеть, то купить можно. если строят, то кто-то же покупает хуле.

 
Чувак убей себя
12.10.06 19:56

Чувак, что-то ты от одного к другому бросаешься, сам то понимаешь что ты сказать хочешь ? И вообще откуда у тебя компьютер и тырнет в палате ?

 
Халява
12.10.06 20:00

Блиать опять заебали малолетки которқм вот делать нехуй как посрать на крео норм человека! Заебали не жили тогда и не пиздите многа!

 
Like
12.10.06 22:32

Блин!!! Всяким долдонам "НИ один из вас НЕ знает вкус настоящего БУРАТИНО или ТАРХУНА по 3 копейки" все что вам извесно что СССР - это комунисты. И это типа плохо! А по факту лично мне повезло жить во время комунизма. Бля в СССР люди жили с осознанием о том что завтра будет пусть как и вчера - зато спокойно. Я недумаю что ребята из Афгана и Чечни скажут, что сейчас мы живем хотя бы хорошо!!!

 
Jammi-jammi
12.10.06 22:36

Nu i proza ...

 
Unknown
12.10.06 22:39

Тема наболевшая, судя по количесву каментов...
Как говорилось в рекламе: Новое поколение [долбоебов] выбирает пепси...поэтому и пишет всякую лажу, незная ничего о том времени...Как вобще можно с пеной у рта спорить о том, чего никогда не видел, доказывать, что ты прав, хотя сам не знаешь о чем говоришь...
Эээх...всётаки раньше было чуть лучше...

з.ы Воффка убейся!!

 
Sergej2
12.10.06 22:45

А они не понимают, видимо, о чем здесь говорят. Им кажется, люди на свои материальные проблемы жалуются, а наверняка многие из тех, кто согласен с автором, вполне прилично в нынешней жизни устроились. Можно сейчас зарабатывать хорошо, с этим никто не спорит. Но вот приносить при этом пользу, а не вред, стране и народу - сомневаюсь. От меня, к примеру, пока вреда больше, имхо... В СССР роскошно жить трудно было конечно, но и оскотиниваться никому не давали, достойная в материальном плане жизнь была гарантирована. И каждый при желании мог выбрать и профессию по душе, и образование получить. А сейчас образование ваще в жопе, кто будет править страной лет через 30 - хз... А без этого окончательно на десятые роли в мире спустимся, будет не народ а стадо баранов

 
Sergej2
12.10.06 23:08

А то, что заявляют, будто страна на природных ресурсах только жила - так все на них живут, кто на своих, а кто умудряется и на чужих - вопрос только, как ими распорядится. Мы все из природных ресурсов созданы и в них возвратимся. У саудовцев тоже нефти полно, а сверхдержаву не создали, в войнх не побеждали, космос не открывали. А нефтью и рудой и в других странх никто не ссыт, все добывают. Технологии создавали, хотя в некоторых областях, потребительских в основном, в электронике, и отстали.

 
Camerade
12.10.06 23:35

"да и круто бы было, если медицина платная - хоть очередей меньше и тупых бабок, которые заебывают..."
Непонятно, зачем присутствующие немолодые граждане вообще препираются с тупыми подростками? Что ценного эти товарищи могут сказать, ежели способны вот такое написать? Во-первых, медицина и так уже давно платная, в реальности, во-вторых, мысли, что сами будут (не дай бог) старыми у них даже не возникает. Они ощущают себя страшно крутыми и вечно молодыми. Это ж их проблемы, внутренние, которые они тут выливают на монитор.
И, ясно ведь, что на этот пост кто-нибудь обязательно напишет, если прочитает, чего-инибудь вроде "сам ты мудаг, казел ебанутый, хочишшь абраттна в савог".
Господа, вы же в жизни не будете слушать, как малолетний дятел вас всяко-разно поливает, да он и сам так делать не будет.
Пусть пишут. Им еще расти и расти... Хотя страшновато становится, что растет. Может, они и по окончании школы такими же будут?
Кошмар.

 
Прохожий
12.10.06 23:55

To чувак

По твоим комментам видно, что ты малолетка ни хуя не знающий о Союзе. Тебя калбасит фразой "заработайте денег и не пиздите". Что ты ушлёпок знаешь о Союзе? В интете начитался, да нажрался ТВ, по уши этого дерьма? Что ты можешь знать о настоящем вкусе мороженного за 20коп. без прогрессивной химии которую суют туда сейчас? Что ты, придурок, можешь знать о поездке Владивосток-Кишинёв без долбанных границ/паспортов? Просто сесть и поехать, не мучаясь визами и таможнями? Что ты, далдон, можешь знать о ментах, которые занимались делом, а не заглядывали тебе в кошелёк? Дрочер, что ты можешь знать о СТРАНЕ в которой не жил?

Жри химическое мороженное, соси попеременно у ментов и братков, если нет бабла, и живи в говне. Дрочи за монитором, мечтая о том, как ты станешь "крутым дядькой", и не сую своё ебло в темы, где ты не разбираешься.

К слову о "зарабатывании бабла сейчас" - я замдиректора нихуёвой америкосовкской (уж пардон) конторы. Мне 35. Есть квартира, машина, дача. Но!

Тогда, при Союзе, всё было иначе. И не тебе, даун, судить об этом...

PS Автору - зачёт, однозначно.

 
Прохожий
12.10.06 23:57

To чувак

По твоим комментам видно, что ты малолетка ни хуя не знающий о Союзе. Тебя калбасит фразой "заработайте денег и не пиздите". Что ты ушлёпок знаешь о Союзе? В интете начитался, да нажрался ТВ, по уши этого дерьма? Что ты можешь знать о настоящем вкусе мороженного за 20коп. без прогрессивной химии которую суют туда сейчас? Что ты, придурок, можешь знать о поездке Владивосток-Кишинёв без долбанных границ/паспортов? Просто сесть и поехать, не мучаясь визами и таможнями? Что ты, далдон, можешь знать о ментах, которые занимались делом, а не заглядывали тебе в кошелёк? Дрочер, что ты можешь знать о СТРАНЕ в которой не жил?

Жри химическое мороженное, соси попеременно у ментов и братков, если нет бабла, и живи в говне. Дрочи за монитором, мечтая о том, как ты станешь "крутым дядькой", и не сую своё ебло в темы, где ты не разбираешься.

К слову о "зарабатывании бабла сейчас" - я замдиректора нихуёвой америкосовкской (уж пардон) конторы. Мне 35. Есть квартира, машина, дача. Но!

Тогда, при Союзе, всё было иначе. И не тебе, даун, судить об этом...

PS Автору - зачёт, однозначно.

 
Прохожий
12.10.06 23:59

To чувак

По твоим комментам видно, что ты малолетка ни хуя не знающий о Союзе. Тебя калбасит фразой "заработайте денег и не пиздите". Что ты ушлёпок знаешь о Союзе? В интете начитался, да нажрался ТВ, по уши этого дерьма? Что ты можешь знать о настоящем вкусе мороженного за 20коп. без прогрессивной химии которую суют туда сейчас? Что ты, придурок, можешь знать о поездке Владивосток-Кишинёв без долбанных границ/паспортов? Просто сесть и поехать, не мучаясь визами и таможнями? Что ты, далдон, можешь знать о ментах, которые занимались делом, а не заглядывали тебе в кошелёк? Дрочер, что ты можешь знать о СТРАНЕ в которой не жил?

Жри химическое мороженное, соси попеременно у ментов и братков, если нет бабла, и живи в говне. Дрочи за монитором, мечтая о том, как ты станешь "крутым дядькой", и не сую своё ебло в темы, где ты не разбираешься.

К слову о "зарабатывании бабла сейчас" - я замдиректора нихуёвой америкосовкской (уж пардон) конторы. Мне 35. Есть квартира, машина, дача. Но!

Тогда, при Союзе, всё было иначе. И не тебе, даун, судить об этом...

PS Автору - зачёт, однозначно.

 
weidar
13.10.06 00:46

да... уж..жесткие коменты...
прав был тот человек, который сказал что "НИЗЗЯ СРАВНИВАТЬ НАХ"... мне 17.. совок ессно не застал,
но прекрасно знаю как там жили по рассказам родителей/бабушек/дедушек....
не могу сказать с уверенностью что при совке было лучше, так же как и не могу это отрицать...
"там была другая система, где все были равны...
поэтому народ был ближе друг к другу...и помогали друг дружке..."
не спорю, сейчас по-другому, но блин, ребят!
вы вспомните, обществознание, историю в конце концов... тот момент про развитие гос-в и России в частности... сначала тож все вместе дружно жили, а потом общинам ==> семьям разбрелись... (думаю уж с этим никто спорить не бут? ;) вполне ожидаемый процесс...
про детсво: иногда захожусь дикой завистью, слушая папины рассказы про тот как ОНИ его проводили... но особо и не жалуюсь на свое, мне ничто не помешало получуть разряды по нескольким спортивным дисциплинам при минимуме затрат... сейчас забросил, ибо учится надо... везде высшее нужно...
и не случайно, раньше требовались ПРОСТО рабочие так сказать, и они получали больше инженера как правило(или наврал?)... скажу словами своего любимого учителя физики: "Понимаете дети, вот я, физик, ну..за пару месяцев из меня выйдет худо-бедный крановщик...а вот из крановщика вы физика не сделаете"... я не говорю что население СССР было сплошными долб..ой простите...дебилами, было много умных людей...просто раньше это НЕ ТАК ТРЕБОВАЛОСЬ.... сейчас поменялись устои, мы живем все таки в веке информации, где она играет немаловажную роль...
чтобы жить хорошо в это время, нужно хорошо учится, тем кому это надо - учатся... а если бухать по подъездам, курить траву и пр. то ессно что ничво хорошего не выйдет из ребенка...

кстати: замечали ли вы, что в основном такие распиздяи, у тех, чьи родители обычные рабочие?
невероятна но факт....

пы.сы. // а долбоебов в хватает и в этом и в том поколении...

 
sorns
13.10.06 02:35

to YAR и прочим "спецам по жизни"

за то что при совке высылали и в психушку сажали сейчас без базаров мочат моментально, оxyeно демократичные методы!
Заработать...
по опыту те кто пишет что надо зарабатывать сам ниxyя не зарабатывает,
а что делать тем кто 50 лет похал и в итоге хрен юез соли на старости доедает?

перед тем как xyйню писать запейте колесо колой и об стену.

 
dementor
13.10.06 03:51

Прохожий, ты шел на xуй? Ну и иди. Какая наxуй свобода в совке? Хочешь поговорить о свободе слова - вспомни о диссидентах. О свободе печати - вспомни принцип партийности в литературе. Кто-то там сверху прошелся про образование/работу/квартиру/бизнес... Охуели? Ваша задача была получить образование, поехать по распределению, встать в очередь на квартиру лет на 15-20, и всегда быть всем довольным. Какой наxуй бизнес в совке? Получай 120 инженерских рублей и не пизди. Официально никто не мог продать или купить квартиру. Это был теневой бизнес. И ездили бы вы все на жигулях или москвичах пожизненно. А хочешь иномарку - разрешение парткома и рекомендацию первого помощника.
Слишком короткая память, отъелись на 33 сортах колбасы и расслабились. Ленивое быдло, которое заслуживает стойла, пойла и цепи. Скоро дядя Вова вам это даст. По самые помидоры.

 
dementor
13.10.06 03:52

Прохожий, ты шел на xуй? Ну и иди. Какая наxуй свобода в совке? Хочешь поговорить о свободе слова - вспомни о диссидентах. О свободе печати - вспомни принцип партийности в литературе. Кто-то там сверху прошелся про образование/работу/квартиру/бизнес... Охуели? Ваша задача была получить образование, поехать по распределению, встать в очередь на квартиру лет на 15-20, и всегда быть всем довольным. Какой наxуй бизнес в совке? Получай 120 инженерских рублей и не пизди. Официально никто не мог продать или купить квартиру. Это был теневой бизнес. И ездили бы вы все на жигулях или москвичах пожизненно. А хочешь иномарку - разрешение парткома и рекомендацию первого помощника.
Слишком короткая память, отъелись на 33 сортах колбасы и расслабились. Ленивое быдло, которое заслуживает стойла, пойла и цепи. Скоро дядя Вова вам это даст. По самые помидоры.

 
qwert
13.10.06 05:18

dementor
ну ты ещё про декабристов скажи...

КАк сказали до тебя сейчас вообще мочат, а не высылают/сажают...

Автору РЕСПЕКТ!

 
Москаль
13.10.06 06:35

Ну и хули твои дисиденты? Вон на новодворскую посмотри! Чо, не ебаться в рот полезный человек штоль? Да её нада было ещё при СССР расстрелять , а не расстреляли почему-то "кровавые палачи из КГБ" :D Да и остальные пидары не лучше!Правозащитники хуевы! Защищают только черножопых разных, а русских режут - правозащитников и нет!
Так что про дисидентов не надо тут гундосить. Давили их в СССР и правильно давили. Жаль что так и не додавили.

СССР рулит!

 
Москаль
13.10.06 06:37

Ну и хули твои дисиденты? Вон на новодворскую посмотри! Чо, не ебаться в рот полезный человек штоль? Да её нада было ещё при СССР расстрелять, а не расстреляли почему-то "кровавые палачи из КГБ" :D Да и остальные пидары не лучше!Правозащитники хуевы! Защищают только черножопых разных, а русских режут - правозащитников и нет!
Так что про дисидентов не надо тут гундосить. Давили их в СССР и правильно давили. Жаль что так и не додавили.

СССР рулит!

 
Москаль
13.10.06 06:37

Ну и хули твои дисиденты? Вон на новодворскую посмотри! Чо, не ебаться в рот полезный человек штоль? Да её нада было ещё при СССР расстрелять, а не расстреляли почему-то "кровавые палачи из КГБ" :D Да и остальные пидары не лучше!Правозащитники хуевы! Защищают только черножопых разных, а русских режут - правозащитников и нет!
Так что про дисидентов не надо тут гундосить. Давили их в СССР и правильно давили. Жаль что так и не додавили.

СССР рулит!

 
111
13.10.06 06:58

111

 
Alex
13.10.06 07:26

аффтар! Брасай на все и назад на Родину в родной алтайский край среднего нечерноземья! И с лопатой в руках срой свободу родины! Я тоже очень далеко от нее и тут с такими как ты именно так и разговоривают, там тебе было хорошо раз уехал? А теперь когда ты тут так там тебе было оказывается хорошо ... давай или туда или обратно ...

 
dementor
13.10.06 07:42

Москаль, думаю, что ты будешь охуенно полезным. И там у тебя будет одна свобода - жопу лизать. Я не берусь оценивать полезность любого человека и никто меня не заставит. А тебя и заставлять не надо. Ты уже готов в стойло или в будку и на цепь.
Но я могу оценить степень свободы тогда и сейчас. Или здесь и в Штатах.
Новодворская хотя бы отстаивала свою свободу. За что и поплатилась. Не ссы, тебе это не грозит. Ты уже заранее сечешь поляну и, думаю, что длину своей цепи тоже уже знаешь.

 
Kopes
13.10.06 08:53

Автору
1.Ты Свободен, потому что «ВЕСЬМИР ПОД НОГАМИ» и потому что смог это понять!
А мог так и ездить в «Тарханкут и Новгородчину, Алтай и Приполярный Урал, Карелию и Волгу» и так этого и не понять!!! А когда это стало возможным???
2. Ты Свободен, потому что можешь выбирать за какой дом тебе платить банку ссуду в 100м или в 1000м, а советы тебя ставили как быдло в очередь и ты радовался тому, что тебе отвалилось с барского стола, после обкомовской дележки квартир.
3. Ты Свободен, потому что можешь выбрать любую книгу в магазине, даже без талона на макулатуру и типа трудов Ленина в нагрузку
4. Ты Свободен, потому что можешь поехать и в страну с загнивающим капитализмом и потому что можешь это сделать без утверждения в местечковой партийной или профсоюзной ячейки.
5. Ты Свободен, потому что у нас сейчас в России можешь заработать грузчиком за смену больше, чем учитель зарабатывает за неделю.
6. Ты Свободен, потому что должен уважать свободы других граждан, а не глупые барьеры компартии.
7. Ты Свободен, именно потому, что можешь выбрать, где тебе заниматься наукой и за какие деньги.

1-4. Ты не чувствовал «несвободы» потому что тебе каждый день промывали мозги! Через газеты, ТВ, в школе, институте на работе и т.д.

P.S. А лишились мы пустых прилавков и очередей на товары повседневного спроса, того что нужно каждый день, товаров для комфортной жизни и т.п.
Все остальное тема для обсуждения.

 
Роланд
13.10.06 08:55

Полная свобода только на необитаемом острове. Да и там есть границы. Везде свои ограничения.

 
DEN®™
13.10.06 09:11

Полностью согласна с автором. А те, кто его обливает грязью - поколение а-ля 90-2000гг., которые и представление об СССР не имеют, для вас свобода меряется наличием красивых шмоток, вас просто жаль, мое детство прошло в СССР, у меня не было сникерса и колы, а была газировка в автомате с одним стаканом на всех и русский шоколад без химии, зато теперь есть и кола и пепси, а также 10 миллионов бездомных детишек, у которых этого тоже нет. СССР-это действительно время дружбы, любви, человечности, нравственности и морали. СССР поносят только те, для который деньги-это цель и смысл жизни. Это сейчас норма ценить человека по одежде, тогда на это было плевать. Посмотрите на комменты, нынешнее поколение общается исключительно на матах, им не знаком Гумилев. При СССР мы были первыми в мире во всем и Америка заглядывала нам в рот, а где мы теперь при изобильном капитализме???

 
Владимир М.С.
13.10.06 09:39

Да господа... Вы говорите о Свободе, так будто знаете, что Это такое... Наверно сейчас свободны крестьяне, военнослужищие и простые работяги у них есть выбор-застрелится или тихо дожить свой Век спиваясь и от безисходности гоняя жену и детей в пьяном угаре... Конечно у меня сейчас много матерьяльных благ о которых раньше и мечтать нельзя было, но во всем важна цена вопроса, у меня нет свободного времени, что бы ими пользоватся... Могу купить практически любую вещь, но зачем... Вопрос Я Свободен? Не хрена...

 
sk2000ru
13.10.06 09:50

Мне, слава Богу, удалось в сознательном возрасте и в расцвете здоровья зацепить то замечательное время. Плюсов было гораздо больше, чем минусов. Ивозможность получить любое орахование была, и возможность дальнейшей самореализации. Воровать и обманывать было можно, но гораздо сложнее. Поэтому поливают грязью то время либо те, кто хотел тогда воровать, но им не давали, а сейчас получается, либо те, кто никогда не хотел работать, либо те, кто никогда не жил в то время, а набрался информации о нем из чернушно-порнушных фильмов и книжек, выпущенных на деньги американских и проамериканских пидоров.

 
37-летний
13.10.06 10:08

Теперь жизнь много жестче и контрастнее. При любом строе государство - главный угнетатель. Но тогда разница в жизни между обкомовскими и обычными была меньше, чем сейчас между теми кто работает в одной небольшой фирме. Так же как и тогда выбраться в верха можно только сильно испачкав руки. Да, сейчас материально можно жить лучше даже их не пачкая, но зажрались мы. Все доступно, по-крайней мере из жрачки - но почему-то ничего не приносит такого удовлетворения, как тогда, ну не знаю, простые пельмени, которые готовили по праздникам. Богатые стали богаче - бедные беднее; говорите, мол есть мозги - сможешь всего добиться - так почему у олигархов-депутатов-бизнесменов в большинстве своем такие "умные" лица? Почему они говорят такие "умные" вещи? Нет уж, благосостояние с умом не соотносятся ни прямо ни косвенно.Скорее с отсутствием совести... Нынешнее мироустройство увы ближе к поганому устройству человеков.
Я обычно жил тогда, не был мажором и не в Москве, сечас живу материально много лучше, но счастье не только в этом. Главное - о деньгах думали тогда много меньше, чем сейчас, и оставалось время на другие мысли, было значительно больше свободного времени, чтобы пообщаться с близкими и поговорить с ними о чем-то действительно интересном. Пожить там какое-то время не мешало бы всякому для общего разития и адекватного понимания вещей.

 
Sergej2
13.10.06 10:22

> Ты Свободен, потому что у нас сейчас в России можешь заработать грузчиком за смену больше, чем учитель зарабатывает за неделю.

Ждем плодов... Уже созревают

> Ты Свободен, потому что должен уважать свободы других граждан, а не глупые барьеры компартии.

Какие интересно свободы. Барьеры - разумные достаточно, не средневековые. Без излишеств, см. моральный кодекс. Паранджу носить никого не заставляли. Не нравятся глупые барьеры - так никто в партию силком и не волок.

> Ты Свободен, потому что можешь выбрать любую книгу в магазине, даже без талона на макулатуру и типа трудов Ленина в нагрузку

Не, обычно каких нибудь Бианки подсовывали или прочих советских натуралистов...

 
dementor
13.10.06 10:23

Че то я непойму - свобода, это мороженое за 20 копеек? Или отсутствие в нем химии? Или у всех одинаковый уровень жизни?
Ну нету сейчас этого мороженого. Есть точно такое, но по 8 рублей. Подрочите на него. Больше вам уже ничего, видимо, и не нужно. Все равно не всасываете. Ну и пох!

 
Pashka
13.10.06 10:27

Да! Сейчас свободы больше, но людям ведь нравится не свобода - нравится спокойствие. Чтобы за них кто-то думал, решал.. Стройотряд блин.. В общем как оно было крепостным быдлом - так и осталось - смотришь на эту быдлятину вокруг, тупые лица, глупые поступки.. А мне по душе, когда трудно, когда не знаешь, что завтра, но СВОБОДЕН!

 
dementor
13.10.06 10:35

ну да, никто не волок. тоько без партбилета хрен ты чего достигнешь. одни квоты на вступление в парию по социальному положению чего стоили. Не надо мне лечить, что этого не было. хочешь в партию, иди на завод, пиши в анкете "рабочий" и - без проблем. ради прикола посмотрите биографии государственных и политических деятелей. большинство начинало именно так. вот вам ваша свобода.
а мороженое за 20 копеек здесь ни при чем. сейчас есть такое же, но по 8 рублей. дрочите на него.

бизи опять начинает ебать мозги. теперь понятно чем народ с утра за уралом занимаеццо вместо работы. а потом рассказывают как они невъебенно вкалывают в москве за всю страну и им, бля, свободы не хватает.

 
Sergej2
13.10.06 10:39

Полная свобода - миф гораздо более нелепый, чем коммунизм. В любом обществе свои ограничения, и обстоятельства, от которых зависит судьба. И ограничения эти, в основном, служат интересам не народа, а различных пройдох. Сейчас этих ограничений - значительно больше, свободы меньше. Или играешь по правилам - или убейся. Никому до этого дела нет. А есть ум - выкрутимся, приспособимся. Потом оглянемся на свою жизнь - поймем, что жили зря. Жрали, спали, срали. Пользы не приносили. Открытий не совершали, богатство страны только проедали, даже налоги не платили. И сдохнем.
Это только в детстве кажется, что всемогущ, и то не всем наверно.
"Человек один не может ни хрена" (C) Хэмингуей.

 
Неожиданный Лошадь
13.10.06 10:45

Во-во! (не Вова)... Сейчас все помешались на деньгах. Деньги, ДЕНЬГИ!! Потому что без них нельзя. Тока чуть что - пошел вон... А раньше воспитывали на предприятии,дебил бухает, прогуливает, а его тока премии лишают.. Это конечно был непорядок. Но нормальные люди жили весело, друг к другу в гости ходили (было время просто на это). А сейчас, у меня времени хватает тока на еду, дорогу домой и сон. А культуры ваще никакой нет. Одни "фабрики", бля... И людей ссорят.Где идея? Где мечта? Тогда были баги, а сейчас народ просто потупел, т.е. может и научились нормально торговать, но это умели в мире уже давно. Те, кто думают, что свобода тока в нормальной жрачке и материальных благах- животные! Уж поверьте мне! Ваш Неожиданный Лошадь.

 
Sergej2
13.10.06 10:50

Dementor, мои родители в партии не были, но жили вполне нормально, и высшее образование получили, и отдыхать ездили в отпуск куда хотели. Конечно, если твои убеждения расходятся с идеологией государства, и руки пачкать не хочешь, во власть ты не пройдешь. Сейчас что, с этим проще?! Посмотри однако кто тогда был руководителями государства - они все почти из рабочих и крестьян. Сейчас и непосредственный начальник зачастую царь и бог, куда уж против верхов лезть.

 
Злой
13.10.06 10:54

Мыслите господа узковато. Человек свободен ровно на столько на сколько он себя ощущает свободным. Чем моложе человек, тем свободнее он мыслит и свободнее себя ощущает. Хорошо быть молодым.(с)

 
omk
13.10.06 10:57

Вова починил коменты?

 
Akella
13.10.06 10:59

>>>это люди с твоего поколения ноют - вы все гавно и не лечитесь, совсем все больные. и на жизнь обиженные. мол совдепия - рай, что пездец...

а я говорю, нормальный человек сам должен себе дорогу пробивать. не может - его проблемы. не хуй вину на кого-то валить. а вы же валите на кого-то. мол виноваты евреи, ЦРУ и пр. хуета.

я же вам говорю - во всей этой хуйне вы виноваты сами.<<


Скажи-ка друхх.. А идеш ты по улице, и вот хуЯк те бо бошке битой, раздели\разули. Кого винить будем? Что-ж ты не озаботился личной охраной\отдельной улицей\городом?
На кого ныть будеш с кровавым черепом?


-----------------

То что продажи машин увеличились, так то показатель не достаточности страны, а то что малолетним уебанам папочки по 2-3 тачки дарят вместе с правами.
Винить надо тех, кто костями окружающий устилал себе "дорогу до верха". Тех гиен и шакалов, кто людей не жалели, а лезли по головам наступая на горло собственым старикам.
--------------

Я и сейчас живу не плохо, но у меня хотя-бы было детство, именно ребяческое такое детство.

 
dementor
13.10.06 11:06

Sergej2, а я про уровень жизни и не говорю. Верю свято и во веки веков, что в турцию или египет принципиально не хотели ехать. иногда только месткому удавалось уговорить кого-нибудь в болгарию/польшу/чехословакию....... я не спорю, что и свобода выбора была: или в парию или одно из двух. могу вспомнить выборы из одного кандидата. сейчас конечно, выборы тоже не фонтан. но так ведь и совком от них пованивает достаточно.
Свобода узнать о той же америке (не к ночи будь помянута для многих) от парторга не идет ни в какое сравнение с возможностью увидеть своими глазами.
можно продолжать...

 
serega
13.10.06 11:12

АФФТОР РЕСПЕКТ !!!!
Застал это время в школе и хочу сказать что было все заебись. И мороженое по 20 коп. и автоматы с газировкой. И детсво было ОХУЕНОЕ. Колхоз - заебательский отдых с возможностью заработать кучу денег. Запрещеные песни, книги. Правда хуй че достанеш, зато деньги у людей водились. И ценности в жизни у людей были другие.
Аффтар даешь новые посты !!!!
И вофка ЧИНИ БЛЯТЬ КОМЕНТЫ ЗАЕБАЛ ТВОЙ БИЗИ

 
serega
13.10.06 11:14

АФФТОР РЕСПЕКТ !!!!
Застал это время в школе и хочу сказать что было все заебись. И мороженое по 20 коп. и автоматы с газировкой. И детсво было ОХУЕНОЕ. Колхоз - заебательский отдых с возможностью заработать кучу денег. Запрещеные песни, книги. Правда хуй че достанеш, зато деньги у людей водились. И ценности в жизни у людей были другие.
Аффтар даешь новые посты !!!!
И вофка ЧИНИ БЛЯТЬ КОМЕНТЫ ЗАЕБАЛ ТВОЙ БИЗИ

 
Petrovich
13.10.06 11:19

почитайте "1984" Оруэлла. утрировано, но по сути верно (имею ввиду быт). был объект поклонения - партия и её руководители, начиная со времен революции был зарубежный враг, который был причиной всех бед, был дефицит, люди иногда стучали друг на друга. людям надо был знать только то, что им говорила партия, а чтобы народ не бузил, их кормили и содержали да и то не очень хрошо, все лучшее всегда было по блату для имеющих власть.

 
Akella
13.10.06 11:27

почитайте "1984" Оруэлла. утрировано, но по сути верно (имею ввиду быт). был объект поклонения..<<<

Ну какой такой объект поклонения?
Всем на него плевать было, если конечно он был не запачкан властью. Были и маньяки Ленина и партии, но основная масса просто жила.

А песни, пластинки, книжки запретные, так это вобще отдельная тема, это-ж какой кайф и адреналин был под партой, венил модернОв от друга принимать!

Это колорит. А про зомбирование: кто не хотел, тот не зомбировался.

 
@
13.10.06 11:48

2дементор: что ты несешь какая в пень партия, партбилет - ты бы ещё Аврору и большевиков вспомнил. Разговор идёт о 70-80 ых - аууу.
Ну и в чём вы, свободные вы наши, свободнее, хоть один из вас может без этих идиотских высокопарных слов СВОБОДА, РАБСТВО итп. , разьяснить. Я по крайней мере в отличие от вас могу сравнивать. И что значит для вас свобода, выйти на площадь и поссать прилюдно, при этом задыхаться от ощущения свободы. На мой взгляд принципиально ничего не изменилось, раньше рулили связи, положение теперь рулят только деньги, в итоге свобод стало ещё меньше. Толку от того что каждый может поехать за границу, купить 50 сортов колбасы или иномарку, что-то подавляющее большинство дальше Турции и Болгарии уехать не могут (не говоря уже о том что и туда только еденицы могут сьездить) и продалжают ездить на москвичах, жигулях или на раздолбанных иномарках, колбасу вообще не видят (и не надо только на Москву и москвичей смотреть, смотрите глобальнее). Раньше практически каждый мог сьездить отдохнуть на курорты, в сантории, пусть не каждый год и путёвки выбивать нужно было - но ЕЗДИЛИ !!! Колбасы было только 3 сотра - но ЕЛИ. Или может каждый сейчас может получить хорошее образование без бабла.
Короче социализм/коммунизм это конечно утопия и приводит всегда в конечном итоге к тому что сейчас имеют все соц. страны, но и за капитализим Россия что-то уж очень круто взялась. И кстати хотел бы я посмотреть нашу жизнь сейчас, если-бы не богатые ресурсы России, которые со страшной силой проёбывают единицы.
ПыСы: дементор и тебе подобные, дальше смотрим Дом2, киношки про крутых бандитов, и дышим, дышим воздухом свободы (а то не ровен час социализм нагрянет).

 
Sergej2
13.10.06 12:55

2Dementor
>> могу вспомнить выборы из одного кандидата

Че вспоминать то, и сейчас то же. Просто люди, которые с этими подтасовками соприкасаются - бояться кому либо рассказывать как лихо манипулируют бюллетенями. Всем на жизнь надо зарабатывать, да и сотрудников не хотят подводить - все ж потом на стрелочников спишут.

 
Sergej2
13.10.06 13:27

А как различных работников ЖКХ, от дворников до инженеров, записывали насильно в "Единство", тоже хорошо помню. Проблемы не нужны? Вступай в "партию" "Медвед" )))

 
Руль
13.10.06 14:31

Молодец Афтар!!! КРАСАВЧЕГ!
Юность вспоминая часто забывают многие отрицительные моменты. Поэтому к таким постам надо относится с иронией. Ну понастальгировал человек, типа как у него все было "ничего", всплакнул горькими слезками и написал такой вот жалостливый креатиффффф. Прикол в том, такое это "ничего" могут написать большинство людей в независемости от их возраста. Такова психология человека. Другое дело постораться быть объективным и переоценить события давно прошедших дней, несмотря, что и хлебушек тогда дешевый с маслом ел и за трамвай 5 копеек платил.
АФТАР ПИШИ ИСЧО!!!!!

 
Udarnik
13.10.06 14:51

Дамы и господа! Может уже наконец придём к общему знаменателю.. О чём мы говорим о хорошем беззаботном детстве в СССР, о политике или о материальных благах? Во всём и в своё время было и хорошее и плохое... Не надо тут лаятся друг на друга не имея за спиной схожего детства в определённое время и в определённом полит. строе.

О том, что было тогда можно только вспоминать (либо с горестью, либо с благоговенной улыбкой на лице - кому как вспоминается)и желательно работать над ошибками, как говорится..

Лично моё мнение сейчас молодёжи конечно вольготней и богаче жить, конечно, столько всего интересного, крутого и нового в прямом доступе, хотя и зависящего от суммы денег, но когда я смотрю сейчас на нынешнею молодеж, воспитанную чёрт знает на чём: на крови с экрана, на абсолютном безуважительном отношении не только к другим людям, но и к самим себе...
Когда в детстве мне приходилось говорить слово дурак и я дико краснел, если вдруг кто-нибудь рядом услышит... у нас была СОВЕСТЬ и слава богу, что тогда у нас не было столько разнокрасочного завлекающего дерьма на которое мы могли бы её променять.

А всё от того, господа, что ребёнком надо заниматься и заниматься очень плотно. На то и существуют родители, чтобы направляли, заставляли, если нужно, показывали пример своим отношением к жизни, потому как несмышлёнышь ещё ничего не понимает в жизни и пускать его воспитание на самотёк - преступление прежде всего перед собой, а уж потом перед ним!

Нормальный человек и так понимает о чем я говорю... Достаточно взглянуть на нашу теперешнюю молодёжь и всё станет ясно... много говорить не хочу, устал, да и всё равно прочитав это вы задумаетесь о нашем сегодняшнем положении... У каждого свобода своя и правда своя, я это понимаю... но всё-таки, хочу вам сказать, что
Демократия - это не ВСЕДОЗВОЛЕННОСТЬ, а умение неуклонно соблюдать законы существования в обществе не только заонодательно-правовые но и духовно-этические!

Спасибо!

 
sorns
13.10.06 15:32

Мужики да чё вы распинаетесь перед этимим теоретиками на пиндосовском гавне взрощенными.

Давайте спорить о вкусе омаров с теми кто их ел (с) Жванецкий
А в этом случае с теми кто его юмор понимает

ЗЫ поколение ПРЕВЕД-ПЕПСИ курите макдональдс дальше

ЗЫЫ вовке бы за каменты в те времена по комсомольской линии пи3дюлей бы вставили

 
Udarnik
13.10.06 15:55

TO sorns

из той же серии...

- Что может говорить хромой об искустве Герберта Фон Карая

- О чём может спорить человек, который не поменял паспорт

- Какие взгляды на архитиктуру может выразить мужчина без прописки)))

Жванецкий - это ПЯТЬ!!!

 
Udarnik
13.10.06 15:57

TO sorns

из той же серии...

- Что может говорить хромой об искустве Герберта Фон Карая

- О чём может спорить человек, который не поменял паспорт

- Какие взгляды на архитиктуру может выразить мужчина без прописки)))

Жванецкий - это ПЯТЬ!!!

 

13.10.06 18:10

To Udarnik

Жванецкий-то это пять!
Да вот ты - явно не в теме:-)

Автору респект, пиши-пиши!

 

13.10.06 18:25

Афтор реальный мудак и соплежуй!

 
OM
14.10.06 02:16

СЕЙЧАС НЕКОМУ РАССКАЗАТЬ О БУЛКАХ ПО 1/2 КОПЕЙКИ,МАСЛЕНИЦАХ НАСТОЯЩИХ,КРЕСТОВОМ ХОДЕ,ВОЗДУХЕ 19 ВЕКА(ПОПРОБОВАТЬ БЫ!),КОЛОКОЛЬНОМ ПЕРЕЗВОНЕ...ЭТО СПИРАЛЬ-ОТЦЫ И ДЕТИ,ТАК БЫЛО И БУДЕТ...СИДЯ НА ЗАВАЛИНКЕ И ВСПОМИНАЯ О ВИНТАХ НА 200 ГИГ(ТРЯСЯ ГОЛОВОЙ ПОЛНОЙ ИМПЛАНТОВ),ПОРУГИВАЯ ДУРНОЙ МОЛОДНЯК С ИХ ПОСТОЯННЫМИ МЕТАМОРФОЗАМИ НА УРОВНЕ НАНО ПРЕОБРАЗОВАНИЙ...А КАК ИНАЧЕ?

 
flabad
14.10.06 15:01

Все негативные коменты написаны людьми до 25-летнего возраста все положительные после. тсюда вывод: молодежь настроена против совка, даже не представляя себе, что это было.

 
Alex77
14.10.06 20:01

Ладно, вот мои воспоминания. 1964 год. Поезд Москва-Киров. Подходят два бывших фронтовика к поводнику, их легко можно было узнать, и просят подвезти до Кирова. Ответ: сейчас братцы, контроль выйдет, поезд тронется, тогда и заскакивайте. Проводник - тоже бывший фронтовик. Перевоз - бесплатно. Сейчас такое встретите? 1968 год. Сельпо. Кедровые орешки в сахаре. 2р 70коп. 1кг. Колбаса там наxрен не нужна. Норма мяса на человека 200 г. в день. И в 1978 г. на посевной еще это застал. Быть голодным в деревне - нонсенс. А сейчас? Партия. Срать на неё хотел простой люд. Народ сам по себе, партия отдельно.Дисиденты нафиг никому не нужны, смотрят как на придурков. Никакой несвободы на лицах нет. Посмотрите на фотографии того времени, хотя бы своих родителей. Жилье. Народ помнил в каких условиях жил после войны, и хрущёбам радовался немеренно. А взаимопомошь была необыкновенная, мимо плачущего человека, или лежащего, точно никто не прошёл бы. Помощь, и очень существенную, можно было получить практически от каждого. Не в деньгах, их было мало у всех, а в устройстве на работу и т.д. и т.п. В общем - главное богатство тех времен - это взаимоотношения людей и поддержка государством. Не буду растекаться мыслью, очень много чего вспоминается хорошего. В общем вывод такой - то, что я сегодня имею на свои 40000р - я имел на простую инженерскую зарплату, причем не надрываясь, как сейчас, и существенную часть не за деньги.

 
Alex77
14.10.06 20:01

Ладно, вот мои воспоминания. 1964 год. Поезд Москва-Киров. Подходят два бывших фронтовика к поводнику, их легко можно было узнать, и просят подвезти до Кирова. Ответ: сейчас братцы, контроль выйдет, поезд тронется, тогда и заскакивайте. Проводник - тоже бывший фронтовик. Перевоз - бесплатно. Сейчас такое встретите? 1968 год. Сельпо. Кедровые орешки в сахаре. 2р 70коп. 1кг. Колбаса там наxрен не нужна. Норма мяса на человека 200 г. в день. И в 1978 г. на посевной еще это застал. Быть голодным в деревне - нонсенс. А сейчас? Партия. Срать на неё хотел простой люд. Народ сам по себе, партия отдельно.Дисиденты нафиг никому не нужны, смотрят как на придурков. Никакой несвободы на лицах нет. Посмотрите на фотографии того времени, хотя бы своих родителей. Жилье. Народ помнил в каких условиях жил после войны, и хрущёбам радовался немеренно. А взаимопомошь была необыкновенная, мимо плачущего человека, или лежащего, точно никто не прошёл бы. Помощь, и очень существенную, можно было получить практически от каждого. Не в деньгах, их было мало у всех, а в устройстве на работу и т.д. и т.п. В общем - главное богатство тех времен - это взаимоотношения людей и поддержка государством. Не буду растекаться мыслью, очень много чего вспоминается хорошего. В общем вывод такой - то, что я сегодня имею на свои 40000р - я имел на простую инженерскую зарплату, причем не надрываясь, как сейчас, и существенную часть не за деньги.

 
Alex77
14.10.06 20:02

Ладно, вот мои воспоминания. 1964 год. Поезд Москва-Киров. Подходят два бывших фронтовика к поводнику, их легко можно было узнать, и просят подвезти до Кирова. Ответ: сейчас братцы, контроль выйдет, поезд тронется, тогда и заскакивайте. Проводник - тоже бывший фронтовик. Перевоз - бесплатно. Сейчас такое встретите? 1968 год. Сельпо. Кедровые орешки в сахаре. 2р 70коп. 1кг. Колбаса там наxрен не нужна. Норма мяса на человека 200 г. в день. И в 1978 г. на посевной еще это застал. Быть голодным в деревне - нонсенс. А сейчас? Партия. Срать на неё хотел простой люд. Народ сам по себе, партия отдельно.Дисиденты нафиг никому не нужны, смотрят как на придурков. Никакой несвободы на лицах нет. Посмотрите на фотографии того времени, хотя бы своих родителей. Жилье. Народ помнил в каких условиях жил после войны, и хрущёбам радовался немеренно. А взаимопомошь была необыкновенная, мимо плачущего человека, или лежащего, точно никто не прошёл бы. Помощь, и очень существенную, можно было получить практически от каждого. Не в деньгах, их было мало у всех, а в устройстве на работу и т.д. и т.п. В общем - главное богатство тех времен - это взаимоотношения людей и поддержка государством. Не буду растекаться мыслью, очень много чего вспоминается хорошего. В общем вывод такой - то, что я сегодня имею на свои 40000р - я имел на простую инженерскую зарплату, причем не надрываясь, как сейчас, и существенную часть не за деньги.

 
Alex77
14.10.06 20:02

Ладно, вот мои воспоминания. 1964 год. Поезд Москва-Киров. Подходят два бывших фронтовика к поводнику, их легко можно было узнать, и просят подвезти до Кирова. Ответ: сейчас братцы, контроль выйдет, поезд тронется, тогда и заскакивайте. Проводник - тоже бывший фронтовик. Перевоз - бесплатно. Сейчас такое встретите? 1968 год. Сельпо. Кедровые орешки в сахаре. 2р 70коп. 1кг. Колбаса там наxрен не нужна. Норма мяса на человека 200 г. в день. И в 1978 г. на посевной еще это застал. Быть голодным в деревне - нонсенс. А сейчас? Партия. Срать на неё хотел простой люд. Народ сам по себе, партия отдельно.Дисиденты нафиг никому не нужны, смотрят как на придурков. Никакой несвободы на лицах нет. Посмотрите на фотографии того времени, хотя бы своих родителей. Жилье. Народ помнил в каких условиях жил после войны, и хрущёбам радовался немеренно. А взаимопомошь была необыкновенная, мимо плачущего человека, или лежащего, точно никто не прошёл бы. Помощь, и очень существенную, можно было получить практически от каждого. Не в деньгах, их было мало у всех, а в устройстве на работу и т.д. и т.п. В общем - главное богатство тех времен - это взаимоотношения людей и поддержка государством. Не буду растекаться мыслью, очень много чего вспоминается хорошего. В общем вывод такой - то, что я сегодня имею на свои 40000р - я имел на простую инженерскую зарплату, причем не надрываясь, как сейчас, и существенную часть не за деньги.

 
Alex77
14.10.06 20:03

Ладно, вот мои воспоминания. 1964 год. Поезд Москва-Киров. Подходят два бывших фронтовика к поводнику, их легко можно было узнать, и просят подвезти до Кирова. Ответ: сейчас братцы, контроль выйдет, поезд тронется, тогда и заскакивайте. Проводник - тоже бывший фронтовик. Перевоз - бесплатно. Сейчас такое встретите? 1968 год. Сельпо. Кедровые орешки в сахаре. 2р 70коп. 1кг. Колбаса там нафиг не нужна. Норма мяса на человека 200 г. в день. И в 1978 г. на посевной еще это застал. Быть голодным в деревне - нонсенс. А сейчас? Партия. Срать на неё хотел простой люд. Народ сам по себе, партия отдельно.Дисиденты нафиг никому не нужны, смотрят как на придурков. Никакой несвободы на лицах нет. Посмотрите на фотографии того времени, хотя бы своих родителей. Жилье. Народ помнил в каких условиях жил после войны, и хрущёбам радовался немеренно. А взаимопомошь была необыкновенная, мимо плачущего человека, или лежащего, точно никто не прошёл бы. Помощь, и очень существенную, можно было получить практически от каждого. Не в деньгах, их было мало у всех, а в устройстве на работу и т.д. и т.п. В общем - главное богатство тех времен - это взаимоотношения людей и поддержка государством. Не буду растекаться мыслью, очень много чего вспоминается хорошего. В общем вывод такой - то, что я сегодня имею на свои 40000р - я имел на простую инженерскую зарплату, причем не надрываясь, как сейчас, и существенную часть не за деньги.

 
Alex77
14.10.06 20:04

Ладно, вот мои воспоминания. 1964 год. Поезд Москва-Киров. Подходят два бывших фронтовика к поводнику, их легко можно было узнать, и просят подвезти до Кирова. Ответ: сейчас братцы, контроль выйдет, поезд тронется, тогда и заскакивайте. Проводник - тоже бывший фронтовик. Перевоз - бесплатно. Сейчас такое встретите? 1968 год. Сельпо. Кедровые орешки в сахаре. 2р 70коп. 1кг. Колбаса там нафиг не нужна. Норма мяса на человека 200 г. в день. И в 1978 г. на посевной еще это застал. Быть голодным в деревне - нонсенс. А сейчас? Партия. Срать на неё хотел простой люд. Народ сам по себе, партия отдельно.Дисиденты нафиг никому не нужны, смотрят как на придурков. Никакой несвободы на лицах нет. Посмотрите на фотографии того времени, хотя бы своих родителей. Жилье. Народ помнил в каких условиях жил после войны, и хрущёбам радовался немеренно. А взаимопомошь была необыкновенная, мимо плачущего человека, или лежащего, точно никто не прошёл бы. Помощь, и очень существенную, можно было получить практически от каждого. Не в деньгах, их было мало у всех, а в устройстве на работу и т.д. и т.п. В общем - главное богатство тех времен - это взаимоотношения людей и поддержка государством. Не буду растекаться мыслью, очень много чего вспоминается хорошего. В общем вывод такой - то, что я сегодня имею на свои 40000р - я имел на простую инженерскую зарплату, причем не надрываясь, как сейчас, и существенную часть не за деньги.

 
Alex77
14.10.06 20:04

Ладно, вот мои воспоминания. 1964 год. Поезд Москва-Киров. Подходят два бывших фронтовика к поводнику, их легко можно было узнать, и просят подвезти до Кирова. Ответ: сейчас братцы, контроль выйдет, поезд тронется, тогда и заскакивайте. Проводник - тоже бывший фронтовик. Перевоз - бесплатно. Сейчас такое встретите? 1968 год. Сельпо. Кедровые орешки в сахаре. 2р 70коп. 1кг. Колбаса там нафиг не нужна. Норма мяса на человека 200 г. в день. И в 1978 г. на посевной еще это застал. Быть голодным в деревне - нонсенс. А сейчас? Партия. Срать на неё хотел простой люд. Народ сам по себе, партия отдельно.Дисиденты нафиг никому не нужны, смотрят как на придурков. Никакой несвободы на лицах нет. Посмотрите на фотографии того времени, хотя бы своих родителей. Жилье. Народ помнил в каких условиях жил после войны, и хрущёбам радовался немеренно. А взаимопомошь была необыкновенная, мимо плачущего человека, или лежащего, точно никто не прошёл бы. Помощь, и очень существенную, можно было получить практически от каждого. Не в деньгах, их было мало у всех, а в устройстве на работу и т.д. и т.п. В общем - главное богатство тех времен - это взаимоотношения людей и поддержка государством. Не буду растекаться мыслью, очень много чего вспоминается хорошего. В общем вывод такой - то, что я сегодня имею на свои 40000р - я имел на простую инженерскую зарплату, причем не надрываясь, как сейчас, и существенную часть не за деньги.

 
Alex77
14.10.06 20:04

Ладно, вот мои воспоминания. 1964 год. Поезд Москва-Киров. Подходят два бывших фронтовика к поводнику, их легко можно было узнать, и просят подвезти до Кирова. Ответ: сейчас братцы, контроль выйдет, поезд тронется, тогда и заскакивайте. Проводник - тоже бывший фронтовик. Перевоз - бесплатно. Сейчас такое встретите? 1968 год. Сельпо. Кедровые орешки в сахаре. 2р 70коп. 1кг. Колбаса там нафиг не нужна. Норма мяса на человека 200 г. в день. И в 1978 г. на посевной еще это застал. Быть голодным в деревне - нонсенс. А сейчас? Партия. Срать на неё хотел простой люд. Народ сам по себе, партия отдельно.Дисиденты нафиг никому не нужны, смотрят как на придурков. Никакой несвободы на лицах нет. Посмотрите на фотографии того времени, хотя бы своих родителей. Жилье. Народ помнил в каких условиях жил после войны, и хрущёбам радовался немеренно. А взаимопомошь была необыкновенная, мимо плачущего человека, или лежащего, точно никто не прошёл бы. Помощь, и очень существенную, можно было получить практически от каждого. Не в деньгах, их было мало у всех, а в устройстве на работу и т.д. и т.п. В общем - главное богатство тех времен - это взаимоотношения людей и поддержка государством. Не буду растекаться мыслью, очень много чего вспоминается хорошего. В общем вывод такой - то, что я сегодня имею на свои 40000р - я имел на простую инженерскую зарплату, причем не надрываясь, как сейчас, и существенную часть не за деньги.

 
73 года рождения
15.10.06 00:16

Автору респект. Несогласные, или малолетние ушлепки или гондурасы.

 
sdfs
15.10.06 20:58

аффтар - мудак. воффка - гандоноёб.

 

16.10.06 01:36

Каменты рулят нипадецки ))))))))))))))

 
danich
16.10.06 09:51

я вот чего то понять не могу - с чего вы взяли что те кто утверждает что раньше было хуево, а сейчас красота - "малолетние дебилы" м "поколение пепси"? я там жил и ебал я в рот всю эту пионерию и очереди, которые занимать ходили в 5 утра. когда у нас открыли магазин "ленвест" (охуенная обувь!) народ радостный стоял в очередях по полдня... это пришел капитализм... так как же они хорошо жили, если открытие это магазина встречали как второе пришествие? а что касается бесплатных поездок, медицины и т.п, то мои родители не были нигде, жили в сраной коммуналке вчетвером, смотрели ахуенный телевизор "таурус" и ходили пешком. сейчас ясен пень све по другому причем род их деятольности после перестройки не поменялся

 
woland
16.10.06 11:15

Я в 1991 году(кажется), в кинотеатре смотрел 9 сеансов подряд американский фильм Полёт навигатора
9 лет мне было... и мне было очень хорошо...

 
D.M.
28.10.06 21:56

Я йух его знает, господа...
Мне тяжело сравнивать, потому что родился я при Брежневе, а сознательную жизнь жил и живу при Горбачёве, Ельцине и Путине...

Свобода - это то, что у Тебя внутри.
ИМХО верно Шнур поёт.

 
Zasik
29.11.06 17:50

Распад совка был неизбежен. Как и неизбежно гниение демократии. Свобода - это ширма. до тех пор пока в мире все будет оцениваться материальными благами мы и сами будем гнить, какой бы государственый строй не был. Не надо срать себе в душу и обманывать себя. А мораль тратовать по-разному можно. Надо учиться слушать свое сердце и душу, а тело подстроится ибудет себя замечательно слушать.

 
Иван Иваныч
03.12.06 12:38

Zasik, жму руку

 
GoblinTatar
05.12.06 04:21

Zasik, маладца! Я пока все высиры прочел, сформулировал идею...Епт, а ты её выдвинул!
Бля, господа как дети малые, чесс слово! О какой СВОБОДЕ идет речь?! Кто вам её даст?! Хоть прикоммуняках, хоть при деоьмократах! В отношении малолетних далпаёбоф, которые считают, что если колбасы 33 сорта, Новодворскую и иже компани не гоняют по психушкам, а еще им дали шанс заработать намного лаве - то все , блять, СВОБОДА!
Малолетний далпаеб!Даже если у тебя будет лаве, у тебя НИКОГДА, пойми Никогда не будет свободы, ни на западе, ни на пост-совковой территории...У нас яркий пример - Ходорковский. У пиндосов - Ирак.
Мы все будем делать то, что нам прикажут сверху. Только при совке - это указание партии, а на Западе - якобы "общественное мнение" поданное тебе через говноящик или прессу!Но ты всегда можешь послать всех стоящих над тобой на йух, жить своими жизненными принципами и т.д.Но тогда тебя уничтожит любой режим, хоть коммуничтический, хоть дерьмократический! Ну подумай сам, мой малалетний дрочер - ну на фуя любому режиму СВОБОДНЫЙ чел?! Чтоб ты послал их на йух когда они посылают тебя в Ирак или Чечню?
"Свобода - это то, что у Тебя внутри.
ИМХО верно Шнур поёт."
Поддерживаю!!!
З.Ы. 1977 года рождения, застал Совок при его окончании, все равно успел кайфа немного поймать!

 
Denis
07.12.06 19:53

Кто хулит этот пост - просто малолетние ибланы

 
Mr.Colt
08.12.06 15:53

Ебать - копать...
местами плакаль... над коментами в основном...
данный опус был написан где-то в середине 90-х эмигрантом из СССР. ясно же написано... ну, ностальгирует чувак... бывает.. тем более, что сравнивает он пиндосию и СССР, а не СССР и Россию. Этт раз.
а вам не кажется, господа-сторонники, что какие то ценности у вас получаются непонятные... мороженое за 20 коп... тархунчик, нарзанчик...
Гумилева ДОСТАТЬ...
из всего приведенного выше можно выделить группу моральных ценностей (ветераны, помогающие друг-другу, походы в гости, доброжелательность и т.д.) Здесь согласен. Нынешнее общество не оченьзаморчмвается по этим поводам. НО!!! Какой братишка откажется помочь соему сослуживцу? (Афган, Чечня)? Боевое братсво всегда друг друга поддерживает. Ходить в гости? Так же нелепо к этому аппелировать, как и к тому, что сейчас перестали письма на бумаге писать, все заменил телефон, и-нет. вы же не сожалеете об этом? правильно, время другое. По поводу морали и сочувствия... ну да. все херово. так давайте менять, кто нам мешает?! все остальное... философия зека, лет 30 отсидевшего, вышедшего на волю, и незнающего, чем себя занять. он 30 лет жил по расписанию, радовался посылкам, пытался наебать администрацию (что иногда удавалось, и от этого он был счастлив), иногда удавалось за хорошее поведение заработать перевод в другую камеру покомфортнее, или краткосрочный отпуск на волю, за него все было решено на годы вперед. И хуяк - все закончилось. и он хочет обратно, в привычный мир, где все просто и понятно, а на воле ему некомфортно, никто не даст с утра пайку и не скажет, что делать. и он садиться опять, за какую-нибудь мелочевку. но отличие вас от зеков в том, что тюрьму снесли. хотя есть варианты (Северная Корея, например. мож, задумаетесь,а?)
Расшифровать аналогии с зеками или сами додумаетесь?
ЗЫ как представлю, что моя жена могла бы пойти жаловаться на меня в местком/партком/женком, и меня за мою личную жизнь начали бы на партсобрании ебать... аж хуево становиться... в пезду, бля... ну и еще куча примеров.
ЗЗЫ я 1981 г.в., воевал, счас зарабатываю 2,5 килобакса, а к 30 буду иметь 5. Это Я решил, и буду к этому идти, и НИКТО не сможет мне сказать, ЧТО и КАК делать. (это инфа для тех ушлепков, котрые счас начнут меня малолетним дрочером называть)
ЗЗЗЫ Вова - негодяй! ну, сами знаете, почему...

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Муж лучшей подруги - почему бы нет?
Ассорти
Современный немецкий анекдот
Красиво же получилось?
Хитрые китайцы
На улицах Лос-Анджелеса своя атмосфера
Как я собеседовался в одну IT компанию
Жесть!!


Случайные посты:

Мужики!!! Ну что с вами не так...?!!!
Новый вид спорта
Жена ушла в саморазвитие и личностный рост
Проверяльщица
Заброшка на фотографиях Алексея Полякова
В очках
Доброе утро!
Сколько там живёт женская любовь?
Снегурочки дня
Столкновение по обоюдной статье или жабогадюкинг в действии








Feipiter.com