Врут те, кто утверждает, что в СССР секса не было. Еще как был! Просто он украдкой перебрался в общественный транспорт, в набитые вагоны метро, в душные салоны троллейбусов и трамваев. Помните это? "Дедуля, вам мои лыжи не мешают? - Шпашибо, я уше привык!" Или вот: "Ухо! Отдайте моё ухо! - Поздно тётя, уже прокомпостировали." (Кстати, есть такое слово в русском языке?) Только в той мясорубке простой советский человек мог в полной мере ощутить полную близость с другими согражданами. А также испытать чувство локтя, колена и других выдающихся органов.
Помните свои юношеские годы? Сколько новых ощущений, сколько неожиданных анатомических подробностей открыли вы для себя в общественно-транспортных оргиях? Никогда не забыть, как какая-нибудь мадонна ПТУ, пробираясь к выходу грациозно, словно атомный ледокол "Ленин", обволакивала тебя своими аромами, вдавливала твою хлипкую душонку в свои мягкие формы. И пока её крашенный локон струился по твоему лицу, её чувственный рот цвета переспелой сливы хрипло шептал: "Э! На следующей выходишь?" - Ну зачем?? Зачем мне какая-то следующая, когда еще есть ТЫ?!
Не забыть и те "случайные" прикосновения спинами с ТОЙ, СТОЯЩЕЙ СЗАДИ... и эту подростковую неловкость, когда, обернувшись с трепетным замиранием, ты встречался глазами с соседом по подъезду - Колей.
Здесь, в Америке, он тоже конечно есть, транспорт... Но какой-то он... не общественный. Здесь даже в час пик в автобусах слишком просторно - люди боятся коснуться друг-друга, чтобы не дай бог, чтоб ни-ни! Нет вам бабулек, которые, попирая грудью все известные законы физики, вталкивают в автобусное чрево многорукое, многоногое чудище. Нет фрагментов людских тел, сиротливо торчащих из-за чудом закрывшихся дверей. Ни туго набитых тел, ни сплавленной воедино плоти, ни интимного обмена флюидами... То, о чем американские юнцы могут лишь фантазировать, в наших автобусах раздаётся всем, независимо от пола, возраста и желания!
Так что, осторожно, уважаемые пассажиры - двери таки закрываются. Ну что, поехали?
(c) dimochkin