Зеркало


18+


20 октября, 2006

Опять про москвичей

Когда очередная девочка из провинции, стоя на земле города Москва, куда ее никто не депортировал насильно, мило надув губки, произносит любимую фразу всех провинциалов
- Тут в Москве люди такие грубые и злые
Я уверенно ей отвечаю
- А что поделаешь - вот такие вы к нам приезжаете.

В массах бытует мнение, что коренных москвичей в Москве - целая половина от общего числа. Я искренне в этом сомневаюсь. Либо коренные москвичи где-то от меня прячутся.
1. Чистую московскую речь именно коренных жителей столицы в количестве более трех говорящих я слышала в очереди на Рембранта. А перед тем давненько не слышала
2. На каждой моей работе коренных москвичей 1-2 на отдел из 20 и более человек
3. Когда в транспорте люди начинают орать друг на друга, или собачиться на улице, или охранники кого-то тормозят или звонят с телефонными опросами - московкой речи не слышно. Слышны диалекты разных областей нашей России - да и не только России.

4. Еще 10 лет назад до увеличения миграционного потока в Москву в несколько раз, в метро можно было сесть. Не в часы пик, конечно. А в часы пик можно было встать. В первом же поезде. Не на ногах у двух других. Без чемодана на плече и локтя на голове - просто встать. И удавалось попасть в первый же автобус - даже в часы пик. Сейчас те времена представляются мне нереальными - ведь на моей ветке и в полдень, и в три часа дня народа битком. И после 20.00 почему-то не попадешь в первый же вагон - надо пропустить несколько поездов. Не верю, что в Москве случился такой бум рождаемости.

Резюме из всего этого следующее:
- это наши московские реалии.
- и с ними приходится жить
- мы любим этот город, поэтому все равно не уедем
- но товарищам из провинции пора перестать "обсирать" Москву и москвичей
- потому, что именно они тут в большинстве
- и все претензии по поведению могут предъявить к себе
- и по грязи
- и по криминалу
- и по отношению
- и все прочие претензии тоже
- а москвичи как раз самые терпимые люди в стране - потому, что мы терпим все неудобства, связанные с мигрантами, но не выгоняем вас из города
- и даже пытаемся с вами ладить
- конечно, до тех пор, пока вы не выдаете свое гениальное про то, какие вы все хорошие и добрые в вашей провинции, а здесь в столице люди злые
- потому, что глупость никого не украшает
- а неблагодарность - еще больше

(с) утерян

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
как
20.10.06 14:21

первый

 
V pizdu nik
20.10.06 14:33

заебали уже, вот же присели на конька.
Даже камментить не буду, тем более всё равно высер.

 

20.10.06 14:39

проверка коментов

 
B_V
20.10.06 14:49

"- потому, что глупость никого не украшает"
ага, а зачем тогда такую хню сочиняешь?

 
ubitiy_greengo
20.10.06 15:02

это блять что, натужный высер ??? Или провокация на хуеву тучу комментов ??? Врят ли !!! Так как заебло !!!

 
Житель области
20.10.06 15:06

Научитесь суки ездить вне маськвы сваей с номерами 77 и 99. А то видно за версту.

 

20.10.06 15:13

автор, не позорь москвичей )

 
dust_bro
20.10.06 15:31

"- и все претензии по поведению могут предъявить к себе
- и по грязи
- и по криминалу"

Этот товарищ, интересно, в состоянии предъявить московское гражданство, а не российское? Какие на хYй иммигранты? Борзины объелся?

Истинно московская речь это "товаГисчи"? Тогда всё понятно...

 
Givi
20.10.06 15:42

Ну, понеслась..)))
провинциалы раззявили хлебало. )

 
москвичка
20.10.06 16:05

автору респект!
а понаехавшее быдло действительно уже задолбало!!!!

 
Скарыч
20.10.06 16:07

Золото.

PS: воффка, чени каменты сцyко

 
11
20.10.06 16:16

О! коренной москвич по имени Гиви высрался!

 
hamlet
20.10.06 16:25

аффтару зачот!
Сколько раз слышал: в Москве то не так, это не так, а вот у меня на родине...
ну и пиздуй в свой Пиздожопинск!!!
Москва - хороший город, сохранивший лицо даже после массового заезда мудаков со всего Союза.

 
danich
20.10.06 16:27

пездеж и правакацийа
бля народ вас не заебало сраться? хохлы с русскими, москвичи с провинциалами, те кто жил в союзе с теми кто не жил... ладно хохлы еще хер с ними, а между собой то наxуя?

 
Завр
20.10.06 16:30

Автор верно пишет. А лимиту пора гнать поганой метлой

 
dust_bro
20.10.06 16:39

Дык это просто, почему некоторые кричат про "провинциалов". Вот живет человек, в подъезде у которого лежит какашка. Вместо того чтобы эту какашку убрать, он будет искать, кто виноват. Если найти персонально, то от хозяина какашки можно огрести по сусалам. А так - "провинциалы", и вроде бы никто лично не виноват, и виноватого нашел, и сам не мудак.
Что характерно, кто много работает, кто из себя хоть что-то представляет, не молотит такую ересь как "задолбали провинциалы", а у остальных этот штамп - "коренной москвич" = это всё, чем они могут гордиться. С чем я их и поздравляю.

 
Прохожий
20.10.06 16:42

А меня, лично, то, во что превратилась Москва, за последние годы, порядком заебало, а потому построил себе коттедж в тихом местечке в подмосковье и съебался туда с семьёй на ПМЖ, из родного, некогда любимого, города. На работу, правда, один хуй, приходится в Москву ездить, но жить стало гораздо приятнее.

 
hamlet
20.10.06 16:44

а потому што зависть людская если массовая, то лютая штука!!! попробуй приехать куда-нить в провинциальный городок или лучше в поселок и иди в местный (зачастую единственный) бар и ляпни, что из Москвы. В лучшем случае ебальник раскрошат, а то и обуют до трусов и сдадут твое тряпье местной бабке за литр самогона.

 
Прохожий
20.10.06 16:46

А меня, лично, то, во что превратилась Москва, за последние годы, порядком заебало, а потому построил себе коттедж в тихом местечке в подмосковье и съебался туда с семьёй на ПМЖ, из родного, некогда любимого, города. На работу, правда, один хуй, приходится в Москву ездить, но жить стало гораздо приятнее.

 
Город Ленинград
20.10.06 16:55

"Чистую московскую речь" хе-хе, автор, у тебя мания величия, как и у всех москвичей :) Такого языка нет- есть РУССКИЙ язык.

одному комментатору- "провинциалы раззявили хлебало" - это ты про себя? Или ты считаешь, что провинция начинается там, где заканчивается ваша кольцевая?

второму комментатору- "ди в местный (зачастую единственный) бар и ляпни, что из Москвы. В лучшем случае ебальник раскрошат, а то и обуют до трусов и сдадут твое тряпье местной бабке за литр самогона" - А может проблему стоит сначала поискать в своем поведении- никогда не замечали за собой словечек- "ну и дыра..., а где-нитьв вашей жопе есть..." и других пренебрежительных высказываний о тех местах где оказались и непременном желании показать, что вы аж сам москвич! Скромнее надо быть. А то жируете за счет страны, да и еще и пальцы гнете!

 

20.10.06 17:00

всё верно написано
знали бы эти "гости" столицы, как их говорок режет слух...
не говоря уж о прочем.

 
MadD0g
20.10.06 17:04

Все наx обратно в свой колхоз ебать свиней!

 
zhe
20.10.06 17:12

А "каренныя масквяяяячи" - это кто? Кажется грузины? Хахаха

Ушлёпки, живёте, в своей гигантской токсичной куче и гордитесь.
"Понаехали тут"... - Тьху бля. Что вы себе возомнили?! Да нормальному человеку в голову не придёт "понаезжать" к вам. Лично я живу себе в городе с населением 800тыс. ничуть не хуже москвича. И в метро кишки не выплёвываю, и на рожи оскаленные каждый день не смотрю, и CO2 в десять раз меньше вашего глотаю, и жильё могу себе позволить, и до работы мне 10 минут добираться.

Короче, "москвяяячи". Сидите в своей "Маааськве" и не зазнавайтесь. И никто вам не завидует... кроме вас самих.

 
Город Москва
20.10.06 17:14

2 Город Ленинград
Про гнутьё пальцев спорить не буду, отдельной категории граждан, это свойственно.
А не пояснишь ли по поводу "жируете за счёт страны", если речь идёт о частном бизнесе?
Или люди способные заработать нормальные деньги, по определению, жируют за чей то счёт?
Или, это пенсионеры московские жируют на 2500р. в месяц, живя в одном из самых дорогих городов мира?

 
хохол
20.10.06 17:24

А знаете, что кацапами назвали всех ебанных русских за то, что от вас, петухов недоебанных, воняет как от цапов (козлов по-украински). Заебали уже вонять, кацапье ебанное.
НАХУЙ всех уебанов кацапских

 
12
20.10.06 17:27

А знаете, что кацапами назвали всех ебанных русских за то, что от вас, петухов недоебанных, воняет как от цапов (козлов по-украински). Заебали уже вонять, кацапье ебанное.
НАХУЙ всех уебанов кацапских

 
hamlet
20.10.06 17:31

Хохол - ты либо по жизни идиот, либо пьяный в гавно. Ежели ты в Москве, то не выебывайся, а то прораб со стройки выгонит. Ежели у КЫеве, то тем более не вопи, а то газ отключим на хуй!

 
Город Москва
20.10.06 17:34

Хохол, браво!
Блеснул интеллектом.

 
maga
20.10.06 17:37

Живу в Питере,к москвичам,иногородним,людям других национ-ей....и т.д...никакого негатива.(главное не называйте паребрик бордюром:)))....Все зависит от человека....а кто (откуда)он совершенно по херу......Если уж родился уебаном им и сдохнешь.....

 
maga
20.10.06 17:39

Живу в Питере,к москвичам,иногородним,людям других национ-ей....и т.д...никакого негатива.(главное не называйте паребрик бордюром:)))....Все зависит от человека....а кто (откуда)он совершенно по херу......Если уж родился уебаном им и сдохнешь.....

 
12
20.10.06 17:41

иди на хуй уебан вонючий, сука блять урод кацапский. соси хуй своего пу кана, скоро вы все, пидрюки, передохните

 
СПБ
20.10.06 17:48

2 Город Москва:

Насчет жируете - правильная претензия. Какой бюджет у москвы? В 10 раз больше чем у любого другого города - 90% заработанных денег уходит в московию. Я наездами бываю во многих столицах республик, в том числе и в москве - учу людей, так вот москва - единственный город, в котором мне неприятно быть. Да и люди в городе... прямо скажем, москвичи (те, кто живет в москве) сами виноваты в таком отношении к себе.

 
hamlet
20.10.06 17:52

"12" наверно с Хохлом за одной партой сидят... или одной болгаркой работают...
Идиоты. У меня официантка из Украины работает в две смены каждый день, чтоб дочка в вашей Хохляндии с голоду не сдохла. Сидите там в своем свинарнике сало жрете с горивкой, так хоть подумайте о своих однополчана_х.

 
к
20.10.06 18:09

москвичи-как и одноименные машины = г___о

 
Green
20.10.06 18:16

Автор ты мудак!!!! "... мы терпим все неудобства, связанные с мигрантами, но не выгоняем вас из города" - кто тебе право то дал выгонять всех?!!!
Обсирать москвичей тоже не стоит, везде гандонов хватает, но ты уж вообще какую-то хрень тут написал!

 

20.10.06 18:19

Автор ты мудак!!!! "... мы терпим все неудобства, связанные с мигрантами, но не выгоняем вас из города" - кто тебе право то дал выгонять всех?!!!
Обсирать москвичей тоже не стоит, везде гандонов хватает, но ты уж вообще какую-то хрень тут написал!

 
GoldenEggs
20.10.06 18:36

аффтор - мудак.
это не из-за приезда в Москву народа из провинций все так изменилось, а из-за того что в стране такое творится. В других крупных городах та же фигня, хотя туда вроде столько народу не "понаехало"
выпей йаду

 
меланхтон
20.10.06 19:12

Хохол - жабий выпердыш!
Со всеми остальными согласен во всем!

 
323232
20.10.06 19:19

3232

 
212
20.10.06 19:21

2121

 
Jack The Ripper
20.10.06 19:36

Москвичи! Не мыльте шею, на которой сидите (с) М. Задорнов.

 
бры
20.10.06 19:43

Задолбали, уёПки. Засрасали Москву своим лимитческим уёбищем. Аффтор во многом прав. Про одно не сказал, что вся эта лимита завидует, поэтому и срёт. Они думали. что припиздухают сюда, а тут им хлеб с икоркой раздавать будут.
Хохол, а ты пасть закрой. ЕС сраная, скоро будет как ниадертальцы мясо на костре жарить!

 
бры
20.10.06 19:45

Задолбали, уёПки. Засрасали Москву своим лимитческим уёбищем. Аффтор во многом прав. Про одно не сказал, что вся эта лимита завидует, поэтому и срёт. Они думали. что припиздухают сюда, а тут им хлеб с икоркой раздавать будут.
Хохол, а ты пасть закрой. ЕС сраная, скоро будете как ниадертальцы мясо на костре жарить!

 
blacklove
20.10.06 19:49

Так бля. Всем срочно читать "Москва и москвичи" Гиляровский (вроде) бумажный носитель инфы. Потом $издеть.
зы. А если честно, был проездом в детстве - было жарко и много людей. Плохо, не стремлюсь. В Питере понравилось..но и там жить не хочу. В Прагу хочу-ууу..фпесду маскву.

 
вася
20.10.06 20:50

народ...вы заебли ...нуда у кого мания что он правинцал :) что гарны кыев центр мира :) питер это тоже не край вселенной :)но один хуй в киеве платят хуй....в питер конечно повеселее но ВСЕ РАНО ВСЕ ТЯНУТСЯ В МОСКВУ но бля осрать дело святое....

 

20.10.06 20:52

позвольте тоже с вашего позваления насрать в каментах. масква является отражением происходящего в России и епт чего вы хатите? МААААсква для МАААсквичей Россия для Русских?

 
Гена
20.10.06 22:14

Согласно переписи населения в Москве постоянно проживает 14,7 млн человек,гражданство России всего 140 млн человек,то есть каждый десятый гражданин России -москвич и это не считая области.. А ведь в Москве живут еще 3-4млн тех самых из провинции,кто приехал не вчера а уже сегодня плюс 2-3 млн нелегалов из СНГ.Граждане,Москва она не резиновая!

 
Город Москва
20.10.06 22:19

2 СПБ
Я говорю только о частном бизнесе, а не о чиновниках которые сидят на бюджетных деньгах. Кстати, эти деньги, в основной своей массе, распределяются между очень узким кругом людей. И те кто глядя на всё московское великолепие думает, что так живёт вся Москва очень глубоко заблуждается.
А остальным обиженным хочу сказать, не надо оправдывать свою неспособность добиться чего то в жизни, тем, что Москва душит бедную провинцию и вы бедолаги загибаетесь там от голода. Те кто хтел обеспечить себе достойное существование, это сделали. А остальные сосут хуй и клянут всех и вся.
Каждый живёт так, как он того заслуживает. Проще всего сидеть в говне и и поливать им всех остальных. Попробуйте добиться чего нибудь путного в этой жизни, а не хаять Москву и всех остальных, кто живёт лучше вас.

 
Марго
20.10.06 22:34

Неужели вы все города кроме своего считаете провинцией? Кто вам это сказал? Соседи?

Поездили бы сами по России, есть много городов, которые гораздо лучше, уютнее, чище Москвы, и обеспеченные не меньше.

 

20.10.06 23:43

Бля... вот срач развели... уёпки, хули и гаварить... Я живу в Сибири и в Москву перебираться не собираюсь, хотя и был там. Знаю несколько коренных москвичей и искренне считаю их хорошими людьми. Знаю приезжих в столицу и их считаю хорошими людьми. Знаю людей никогда не живших в Москве и их считаю хорошими людьми... Знаю кучу уёбков по всей стране не зависимо от территории их проживания... а тут вижу кучу засранцев, которым хочется поорать... Ну удачи, говнюки.

 
dimastiy
21.10.06 00:04

кто то там выкрикивал по поводу научиться ездить - так вот за пределами столицы вообще пиздец ездить нельзя, и в Москве жопа ежедневно из-за количества понаехавших уродов у которых надо права поотбирать и вообще до конца жизни ездить запретить. в москве еще ничего ездят просто машин дохера
седня по тюмени прокатился - скорость потока 25 кмч.. в москве хоть 50-60 едут..
а вообще, надо опять лимит вводить 10%
у нас на фирме 50 на 50 было..

 
Авалон
21.10.06 00:34

Пиздец
во высер то начался....
Господа (и дамы) я сам живу в Питере и в Москве к своему глубокому стыду нм разу не был - хотя очень хочецца съездить посмотреть.
У меня человек 50 друзей и знакомых из Москвы - все замечательные люди - а такого говны про которое все тут трещат навалом ВЕЗДЕ.
О чом разговор то???
О том што в парадных срут?? дык этого опять же везде!
О том что В москву фсе бапки?
Бля вам-же написали - зато там в метру непускаютъ
А аффтору срочна выпить йаду хотя бы за то что пишет про уродов обсирающих его любимое место, сам от них ничем не отличаясь...

з.ы. Хохлы, русские, москвичи... бля О ЧЁМ РАЗГОВОР???? Все в одном котле варимся -на кой глотки то друг другу рвать??????

 
Kiev
21.10.06 02:28

Ребята...
Если честно - москвичи в своем большинстве зажратый народ...
сколько не сталкиваюсь - офигеваю...
Ну больше у вас там зарплата, ну 1000 у.е. для вас так себе. а у нас уже более-менее...
Да вас же обслуживают все те же провинциалы!
А бабла у вас относительно больше только потому. что у вас территориально богатые месторождения...
Каааарочи, наамана, краасавчки... Тоже мне , могучий русский. В Украине и Беларуси так педики разговариват...

 
Riddler
21.10.06 03:18

Москвичи, бля... А то что в ВАШУ москву стекается капитал со всей страны - это не считается, да? То что растамаживать товар, ввезенный из Китая или Японии, везут в москву - это тоже в порядке вещей? Был тут еще один москвич недавно, жаловался что налог на дорогу в москве (не знаю как насчет московской области) самый большой по стране, а как насчет тарифов на электроэнергию, воду, тепло? Тут вас тоже грабит страна, а вы, мосгвичи, не задумывались, что вы грабите страну? То что в москве действительно родной стала речь евреев и кавказцев, а не русских, как по идее должно быть... вам не нравится, что из России приезжают в вашу любимую москву? - Тогда отделяйтесь от России и будьте отдельным, суверенным государством, все равно вы уже давно со своей москвой имеете чисто символическое отношение к России...

 
cabmin
21.10.06 03:45

ну и несет вас. аффтару - респект. писать такую хуйню и столько откликов. песдетс. вас действительно все это так цепляет. наверное бездельники...

 
Я_Ебал
21.10.06 04:49

Московские понты!!!)) А суки, ф топку!!!))

 
Лимита
21.10.06 11:04

Вот вы все затрахали.... :) ну вот я понаехал в москву :) в подъездах не сру, живу достойно, хорошо зарабатываю :) и москвичи ко мне хорошо относятся и приезжие :) а по поводу больших зарплат в москве - идите вы все лесом. большие зарплаты быстренько компенсируются такими же расценками :) достало уже объяснять всем. приезжайте и сами попробуйте посчитать... для вас зарплата в 1000 баксов кажется вполне неплохой - для москвича это фиговенькая зарплата, потому что вашем городе приличный стоматолог за пломбу возмет 30-50 баксов а в Москве 120. да можно найти стоматолога за 50 баксов но на 90% это будет коновал а не врач и потом придется здорово заплатить в клинике за удаление зуба и лечение нагноения... еще не кончился октябрь, а моя знакомая уже школе отдала за первоклашку 400$ - это обычная школа. повторяю ОБЫЧНАЯ!!!! в ее районе, школа которая ОБЯЗАНА принять и учить ее ребенка! и таких вот примеров миллионы... а еще хочется жить, понимаете? 8 часов работа (если повезет, а то и все 11 часов будут) + 3 часа дороги от дома до работы и обратно + 1,5 на покупку чегото в магазине + 2 часа на душ, завтрак ,ужин, бритье + 8 часов поспать = 1,5 часа в день на то чтобы поговорить с женой, чтото починить, или прибраться.... выходные? - поездка в АШАН и считай дня нет. чтото найти для дома и съездить помочь теще - второго дня нет... ребенка к бабушке по дороге на работу не закинешь, потому как до бабушки 2 часа добираться :) и т.д. и т.п. ПОймите правильно, я не жалуюсь, просто мы жывем по другому, вот и все... в московской жизни есть масса недостатков покрывающих ее (жизни в москве) достоинства, так что объективно мы в равных условиях :)

 

21.10.06 13:39

будете у нас на колыме-заходите в гости. в лучшем случае через какое-то время вновь попадете домой. это я вам как доктор говорю. а вообще я Питер люблю. на прошлой неделе была снова в Москве. нет. этот город не по мне, давит со всех сторон.

 
ЖительОбласти
21.10.06 13:48

Лимита, ну и накуй это надо ?

 
ДаздраперHах
21.10.06 13:50

Аффтару респект!!
Каменты - гамно!
Опыт:
Если в автобусе удачно встать неподалёку от окна (удачно - это лицом к окну, а не к чёрной роже) - то посмотрите на номера машин - больше половины - подмосковье, ещё треть - региональное ассорти, ну и 1-2 на десяток - московские.. вот и думай, почему до метро едешь не 10 минут, как раньше, а час

 
ДаздраперHах
21.10.06 13:51

Аффтару респект!!
Каменты - гамно!
Опыт:
Если в автобусе удачно встать неподалёку от окна (удачно - это лицом к окну, а не к чёрной роже) - то посмотрите на номера машин - больше половины - подмосковье, ещё треть - региональное ассорти, ну и 1-2 на десяток - московские.. вот и думай, почему до метро едешь не 10 минут, как раньше, а час

 
ДаздраперHах
21.10.06 13:51

Аффтару респект!!
Каменты - гамно!
Опыт:
Если в автобусе удачно встать неподалёку от окна (удачно - это лицом к окну, а не к чёрной роже) - то посмотрите на номера машин - больше половины - подмосковье, ещё треть - региональное ассорти, ну и 1-2 на десяток - московские.. вот и думай, почему до метро едешь не 10 минут, как раньше, а час

 
Хома
21.10.06 16:16

Ого! Я так и знал, что будет дохуя комменттов..но обьясните мне сирому и убогому, что для вас значит слово "быдло"? Мы тут в Сибири его не используем, так что и не знаем о чем речь..снизйдите кто-нить,а?

 
Cedr
21.10.06 17:07

Пердь заебла всех!!!!

 
провинцыалы с окраин
21.10.06 22:41

каренной никаренной...фсьо адно-смерть.патаму шта закон такой

 
не москвич
21.10.06 23:35

С автором согласен. Сам думал перебраться в Москву на пмж, но не уверен, что мне там будут рады. Москва ни хуя не резиновая. И нехуй в нее понаезжать. Те провинциалы, которые говорят, что в Москве все сволочи и т.п. элементарно завидуют. "Мне бы в Москву переехать, я там сразу ТАК охуенно начну зарабатывать..." - хуй там. Если человек мудак, то никакая Москва и никакой блять Нью-Йорк ему не поможет, а если голова на плечах есть и руки откуда надо растут, можно и в провинции нехуево жить.

 
ПровинцЫал
22.10.06 00:34

аффтару зачот за такую,сцука,злобную тему, злобную, ибо она породила такую кучу злобнейших реплик.В обсчем итог этих реплик по идее должен быть Следующий: Москву завтра обявить суверенным государство,потом Московской армией пойти на переферию и фсех там поставить коленями на горохи не кормить месяц, а ХОХЛА так воопсче убить.
В опсчем далпаепы фсе,не фера в своей стране грызца,как ублюдки какие-то, "мы с вами одной крови". Респект некоторым комментаторам, не всем,но респект, за умные мысли,косяк смотреть какие у Вас номера и ники.

 
stpg
22.10.06 01:08

Мля, а что вы, зажравшиеся москвичи, будете делать - когда развалят росию и некуому будет вас кормить? А ведь развалят если будут такие настроения, и не только по национальному признаку, а и по отношению провинция\москва. Это раз. А во вторых, всё зависит от человека, а не от его региональной пренадлежности. Лично я работаю в колективе который состоит из многих немосквичей и граждан других государств и в большенстве люди хорошие.

 
tanker
22.10.06 11:06

Текст не о чём... Москвич без выебонов такого не напишет.

 
спрсп
22.10.06 12:39

аффтарша! Размажь сибя аб стену!

 
Мимо прыгал
22.10.06 13:16

Бугага. А я понаехал и ебал в рот мааааасквичей.
Пусть блять неврнечают от паааанаааехааавщих, ебланы
:D

 
Москвичка
22.10.06 13:29

НАРОД, НЕ ССОРИТЬСЯ! Я, если кому интересно, коренная москвичка в несчитано каком поколении, но при этом очень уважаю тех приезжих, кто живет прилично, и другие населенные пункты дырой не считаю. Но ненавижу тех, кто приехал в Москву за легким рублем, и после этого обсирает и Москву, и тех, кто в деревне остался.

Всем тем, кто живет в деревне и кормит своим трудом и Москву, и всю Россию, спасибо большое и респект!

А кто считатет, что деньги у всей России простые москвичи отбирают, ничего не понимает. Им, видимо, просто хочется свое безделье оправдать. Водку трескать, конечно, легче, чем работать. И в деревне, и городе. И обсирать всех легче, чем в зеркале дурака увидеть. Нормальные люди, как и дураки, есть везде.

 
Moskvichka
22.10.06 13:30

НАРОД, НЕ ССОРИТЬСЯ! Я, если кому интересно, коренная москвичка в несчитано каком поколении, но при этом очень уважаю тех приезжих, кто живет прилично, и другие населенные пункты дырой не считаю. Но ненавижу тех, кто приехал в Москву за легким рублем, и после этого обсирает и Москву, и тех, кто в деревне остался.

Всем тем, кто живет в деревне и кормит своим трудом и Москву, и всю Россию, спасибо большое и респект!

А кто считатет, что деньги у всей России простые москвичи отбирают, ничего не понимает. Им, видимо, просто хочется свое безделье оправдать. Водку трескать, конечно, легче, чем работать. И в деревне, и городе. И обсирать всех легче, чем в зеркале дурака увидеть. Нормальные люди, как и дураки, есть везде.

 
АК79
22.10.06 15:30

Хотел тоже написать какую-нибудь хуйню про москвичей, но промолчу, потому что мне до них просто по херу, потому что для меня лично они не существуют. Я езжу на своей машине по своему городу когда и куда захочу, а в моСкву если только как в зоопарк (я саму москВу имею :) в виду)...
P.S. Вот бы ради прикола в пробке постоять

 
LOUD
22.10.06 18:05

Некоторое высокомерие к провинциалам было у москвичей всегда. Я помню семидесятые, своих дядю и тётю - москвичей с дореволюционным стажем, которым удалось выжить только благодаря случайности: дядька воевал с 38 по 56 годы. Кто не верит, что Союз не воевал тогда - гоуствует в библиотеку. Но почему была и есть у москвичей неприязнь - всё просто:
- до войны их выживали колхозные быдлятники и комуняки из потомственных крепостных. После новыеработяги и приезжие со всего Союза на восстановление разрушенной столицы. Позже, в 90-х новая волна младо и быдлореформаторов вперемежку с "мирным" черножопьем, хохлами, бульбашами и тюдю...
Дак вот, коль я Гомельчанин, не хочу что б на меня косились, приеду я к Вам Москвичи, и к своей родне на недельку. Пойду в Третьяковку, поглазею на храмы и уеду из Вашего, пусть богатого, но злого, задымлённого, преспно-песпредельного мегаполиса. Гуд бай... в смысле, хороших Вам азиятов в соседи!!!

 
LOUD
22.10.06 18:08

Некоторое высокомерие к провинциалам было у москвичей всегда. Я помню семидесятые, своих дядю и тётю - москвичей с дореволюционным стажем, которым удалось выжить только благодаря случайности: дядька воевал с 38 по 56 годы. Кто не верит, что Союз не воевал тогда - гоуствует в библиотеку. Но почему была и есть у москвичей неприязнь - всё просто:
- до войны их выживали колхозные быдлятники и комуняки из потомственных крепостных. После новыеработяги и приезжие со всего Союза на восстановление разрушенной столицы. Позже, в 90-х новая волна младо и быдлореформаторов вперемежку с "мирным" черножопьем, хохлами, бульбашами и тюдю...
Дак вот, коль я Гомельчанин, не хочу что б на меня косились, приеду я к Вам Москвичи, и к своей родне на недельку. Пойду в Третьяковку, поглазею на храмы и уеду из Вашего, пусть богатого, но злого, задымлённого, преступно-песпредельного мегаполиса. Гуд бай... в смысле, хороших Вам азиятов в соседи!!!

 

22.10.06 18:42

Я сам лимитчик.
Но Москву очень уважаю, уважаю город, который не сразу, но все же очень радушно меня принял.

А лимитчики бывают разные - хачей, чурок всяких действительно терпеть не могу, вот их давно пора поганой метлой гнать.

Согласен, кстати, с тем, что 90 процентов приезжих - кретины. Но думаю этот факт обсуловлен тем, что у нас население страны в целом кретиноидное на эти самые 90 процентов.

А вот москвичей, которые бы гордились своим московским происхождением и сильно по этому поводу выпендривались, мне встречать почти не доводилось. Наверно, я везучий=)

Подвожу итог - Москва слезам не верит, нужно не гундеть, а работать головой и все тогда получиться, и не будет времени на эти глупые разговоры.

 
D.M.
22.10.06 19:59

Я не в Москве.

Поэтому данный текст не близок и НИИ БЁТ.

Очередная срачная камменторезка формата Москва vs Провинция.

Фтопку.

Комменты - в газенваген.

 
алкашенок
22.10.06 21:13

скотский город для скатоф

 
SS
22.10.06 23:11

Хуйня

 
Александр
23.10.06 00:37

Афтару респект!
А приезжие в этих каментах будут продолжать беситься и "брызгать слюной" в порыве злобы. :)

 
Добрый Ээх
23.10.06 03:33

Мдя. Ну вот я "понаехал" в Москву. Да. Мало мне было зарплаты в 1,5 тыс. баксов в родном городе. Здесь 5 + бонусы платят. Потому и "понаехал". :) Но вот мне как-то пофигу все эта чушь типа "коренные москвичи", "мигранты" и "приезжие" и тэ. дэ. Кому делать нечего, кто по жизни тупое чмо, представляющее из себя пустое место, тот вот и придумывает себе занятие - делит людей по прописке/регситрации, по фининсовым потокам между территориями и многое другое. Ну делать этому стаду больше нечего. Работать не умеют, зарабатывать - как следствие, тоже не получается. Вот и тявкают, брызгая слюной на окружающих: "Мы коренные" или "Жируете на теле России" и тэ дэ. Смешные дауны. Что "коренные мАсквичи", что "завистливые приезжие". Грызитесь больше, главное не мешайте нормальным людям бабло снимать... :) Смешные лохи. :)))

 
Челюсть коня
23.10.06 04:03

масква - гамностолица, те кто из провинции никогда не будут к ней хорошо относиться, для нас это другая страна, и потому масква идет на хуй са всеми своими коренными и некоренными жителями.

 
Физрук
23.10.06 04:23

Вова, СПАСИБО, что починил камменты наконец-то, блядь!!!

 
Физрук
23.10.06 04:25

Вова, СПАСИБО, что починил камменты наконец-то, блядь!!!

 
leguana
23.10.06 07:29

Москва красивый город. Действительно красивый. У нее своя особенная энергетика, солнечная какая-то, но давайте не будем забывать, что город - это не только дома и улицы, но еще и люди, которые там живут.
Коренные москвичи по-моему даже и не обращают внимания на приезжих... Они понимают, что люди едут зарабатывать деньги. А вот приезжие не всегда себя корректно ведут. Меня поражает, например, это черта характера - вместо того, чтобы сделать что-то на благо общества вместе с самим обществом надо все обхаять и погадить где-нибудь. Но это про русских. Тут все-таки мы свои люди - сочтемся.Но когда какой-нибудь кавказец или украинец, который кормится сам и кормит всю свою семью засчет заработка в Москве и еще при этом ее же и загрязняет или ругает - вот это уже совсем не дело.... По-моему Москве и провинции надо уже давно помирится и сплотившись выпнуть грузинов и хохлов, чтобы перестало пахнуть салом и кишлаком... Я не националистка, но по-моему у этих двух наций самая сильная нелюбовь к русским... Так почему же мы их терпим? И позволяем им плохо говорит про нас?
А по поводу "московского языка", которого так давно не слышал автор. Здесь неправильное написание: не московский язык, а московский выговор. До револющии 1917 г. именно он считался литературной нормой произношения. Фонетика примерно такая - слово "молоко" произносится как "мылако". Из-за этого первая гласная проглатывается а вторая "А" звучит примерно как аааа (т.е. млааако). Но специально ее растягивать не следует. После 30 годов, когда из других городов в Москву приехало очень много строителей по приказу Сталина - эти люди не зная фонетических норм стали просто подражать москвичам, - именно так и появился это комичный выговор, который считают московским. Хотя постоянное глотание некоторых гласных или наоборот их растягивание - не есть верно. В истинном московском выговоре существуют четкие правила.

 
leguana
23.10.06 07:30

Москва красивый город. Действительно красивый. У нее своя особенная энергетика, солнечная какая-то, но давайте не будем забывать, что город - это не только дома и улицы, но еще и люди, которые там живут.
Коренные москвичи по-моему даже и не обращают внимания на приезжих... Они понимают, что люди едут зарабатывать деньги. А вот приезжие не всегда себя корректно ведут. Меня поражает, например, это черта характера - вместо того, чтобы сделать что-то на благо общества вместе с самим обществом надо все обхаять и погадить где-нибудь. Но это про русских. Тут все-таки мы свои люди - сочтемся.Но когда какой-нибудь кавказец или украинец, который кормится сам и кормит всю свою семью засчет заработка в Москве и еще при этом ее же и загрязняет или ругает - вот это уже совсем не дело.... По-моему Москве и провинции надо уже давно помирится и сплотившись выпнуть грузинов и хохлов, чтобы перестало пахнуть салом и кишлаком... Я не националистка, но по-моему у этих двух наций самая сильная нелюбовь к русским... Так почему же мы их терпим? И позволяем им плохо говорит про нас?
А по поводу "московского языка", которого так давно не слышал автор. Здесь неправильное написание: не московский язык, а московский выговор. До револющии 1917 г. именно он считался литературной нормой произношения. Фонетика примерно такая - слово "молоко" произносится как "мылако". Из-за этого первая гласная проглатывается а вторая "А" звучит примерно как аааа (т.е. млааако). Но специально ее растягивать не следует. После 30 годов, когда из других городов в Москву приехало очень много строителей по приказу Сталина - эти люди не зная фонетических норм стали просто подражать москвичам, - именно так и появился это комичный выговор, который считают московским. Хотя постоянное глотание некоторых гласных или наоборот их растягивание - не есть верно. В истинном московском выговоре существуют четкие правила.

 
leguana
23.10.06 07:35

Москва красивый город. Действительно красивый. У нее своя особенная энергетика, солнечная какая-то, но давайте не будем забывать, что город - это не только дома и улицы, но еще и люди, которые там живут.
Коренные москвичи по-моему даже и не обращают внимания на приезжих... Они понимают, что люди едут зарабатывать деньги. А вот приезжие не всегда себя корректно ведут. Меня поражает, например, это черта характера - вместо того, чтобы сделать что-то на благо общества вместе с самим обществом надо все обхаять и погадить где-нибудь. Но это про русских. Тут все-таки мы свои люди - сочтемся.Но когда какой-нибудь кавказец или украинец, который кормится сам и кормит всю свою семью засчет заработка в Москве и еще при этом ее же и загрязняет или ругает - вот это уже совсем не дело.... По-моему Москве и провинции надо уже давно помирится и сплотившись выпнуть грузинов и хохлов, чтобы перестало пахнуть салом и кишлаком... Я не националистка, но по-моему у этих двух наций самая сильная нелюбовь к русским... Так почему же мы их терпим? И позволяем им плохо говорит про нас?
А по поводу "московского языка", которого так давно не слышал автор. Здесь неправильное написание: не московский язык, а московский выговор. До револющии 1917 г. именно он считался литературной нормой произношения. Фонетика примерно такая - слово "молоко" произносится как "мылако". Из-за этого первая гласная проглатывается а вторая "А" звучит примерно как аааа (т.е. млааако). Но специально ее растягивать не следует. После 30 годов, когда из других городов в Москву приехало очень много строителей по приказу Сталина - эти люди не зная фонетических норм стали просто подражать москвичам, - именно так и появился это комичный выговор, который считают московским. Хотя постоянное глотание некоторых гласных или наоборот их растягивание - не есть верно. В истинном московском выговоре существуют четкие правила.

 
тычоблин
23.10.06 08:44

Все маскали и маскальские ублюдки оставившие каменты ниже. Вся страна вас НЕНАВИДИТ ЧЕРНОЙ НЕНАВИСТЬЮ и ждет когда же вы наконец подавитьесь тем баблом которое украли у всего народа.

 
danich
23.10.06 09:16

2тычоблин
че там у тебя украли то? у тя было че красть? высунулся из дерьма и увидел что воруют? пиздец бля.....

 
gxd
23.10.06 09:34

xdg

 
fhdsd
23.10.06 12:02

потребители.
не зря столицу переносили в Питер. Кто эту хуйню писал похоже просто лошок, которого в метро азеры посылают.

 
Mefisto
23.10.06 13:28

Питер рулит! Намного красивее! И люди нормальные.

 

23.10.06 13:38

блядь а москва чо на_хуй не россия?, если нет то границу устанавливайте и жывите в своем анклаве хуй там вы проживете пидары московские.а если россия то какова хуя я россиянин должен спрашивать где мне жить? хачю в маскве хачю в усть перепиздюйске не вам быдло московское мне указывать. чмошники уебанские

 
Лимита останется лимитой
23.10.06 14:23

Ничего не поделаешь, лимита навеки останется лимитой!)))) У вас такая судьба навеки лимит!В корнях сидит грязь и хамство! Так что хоть усритесь! Может когда-нибудь опять вам ограничат въезд в Москву, надо ведь кому-то коров пасти!

 
iff
23.10.06 15:56

Я мсоквич, всю жизнь живу в москве, тут и родился .... но пиздец, я заработаю или спизжу бабок и уеду отсюда куданть в другую страну жить.... просто оч сильно устал от города ... да офигенные есть клубы и ночные развлечения, но все равно ....

 

23.10.06 16:14

Хачей надо гнать в первую очередь! А потом уже гнать о том, что уважение всегда должно быть, раз приехал. Изволь уважать хозяев. И чти их законы и традиции. Мне казалось, что это общепринято.

 
Игарек
23.10.06 18:25

Фигасе, каменты работают!

 

23.10.06 19:26

"- а москвичи как раз самые терпимые люди в стране - потому, что мы терпим все неудобства, связанные с мигрантами, но не выгоняем вас из города"

Нет, блять, это мы терпеливые тут в Сибири, что от вас еще не отделились, и платим в ваш городской блядь бюджет зачем-то какие-то налоги. А вообще впизду вас. Национализировать все зареганные в москве конторы, и жить отдельно. Ебитесь в жопу в своих найт-клабах, уебанцы.

 

23.10.06 19:28

"- а москвичи как раз самые терпимые люди в стране - потому, что мы терпим все неудобства, связанные с мигрантами, но не выгоняем вас из города"

Нет, блять, это мы терпеливые тут в Сибири, что от вас еще не отделились, и платим в ваш городской блядь бюджет зачем-то какие-то налоги. А вообще впизду вас. Национализировать все зареганные в москве конторы, и жить отдельно. Ебитесь в жопу в своих найт-клабах, уебанцы.

 
Хохол
23.10.06 21:08

Насчет хохлов ненавидящих москалей - попрошу не обобщать гастарбайтеров с Западной Украины на всех хохлов.

 
bert
23.10.06 23:22

сучары провинциальные.... гнать вас надо, но сначала хохлов, уже потом хачей... хачи хоть процентов 20 с лаве в Москве платят и ведут себя как люди хоть и хачи, а вот эти хохлы - строители это ПИЗДЕЦ!!!!
слов на вас не хватает... в какой усть-пиздюйск не заеду, так везде косо смотрят... питер тоже блять отдельная тема... в клубах сразу видят (хуй знает как) что ты из Москвы и вместо 300р берут 800 еп за вход в клуб... питеры ток спасибо за дешевую химию и все!!!!

 
москвич, коренной
24.10.06 00:43

Кретины. Все.

 
zldeg
24.10.06 06:43

Живу в ПРиморье Владивосток -мне на Москву пох и на людей жувущих там тем более, так как скоро приморье будет китаем(заселят нас они)-потому что москве на нас пох.

 
fire
24.10.06 08:55

ХТМ бля!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 
Коренной москвич
24.10.06 10:26

В Москве живет каждый ДЕСЯТЫЙ житель России!
Подумайте об этом!!!

 
Коренной москвич
24.10.06 10:29

В Москве живет каждый ДЕСЯТЫЙ житель России!
Подумайте об этом!!!

 
Коренной москвич
24.10.06 10:31

В Москве живет каждый ДЕСЯТЫЙ житель России!
Подумайте об этом!!!

 
Коренной москвич
24.10.06 10:39

В Москве живет каждый ДЕСЯТЫЙ житель России!
Подумайте об этом!!!

 
Коренной москвич
24.10.06 11:17

В Москве живет каждый ДЕСЯТЫЙ житель России!
Подумайте об этом!!!

 
Светлая
24.10.06 12:19

Просто надо быть хорошим человеком вне зависимости от того,где живешь и тогда похожие люди к тебе потянутся,будь ты в Москве или в Йокшир-Оле.Не могу сказать,что все москвичи зазнайки и грубияны,но такие люди встречаются довольно часто.И действительно,в Москве,со всеми ее плюсами,очень много минусов.
И не все провинциалы хороши,всмысле добрые и пушистые,но повежливей точно будут,ИМХО.
Да и вообще,не ссортесь,любите других,себя,свой город и другие города.

 

24.10.06 13:11

Все ненавистные настоящим МАСКВИЧАМ понаехавшие, понаехали за деньгами, за своими деньгами, которые вы, МАСКВИЧИ, высосали из страны пользуясь административным ресурсом. К примеру поставки всего импортного, также как и бабки за это, идут через Москву, с чего МАСКВИЧИ как настоящие фарцовщики снимают свою сливку, на чем и живут. Нет ни одного своего серьезного производства, Москва как всегда только говорит, работают все остальные.

 
Serge
24.10.06 17:50

О чем вы трещите???
Вот с кем бороться реально надо! А не друг с другом!!! Не идите на поводу!!!
w_w_w.rusidea.org/articles.php?id_articles=130010&id_articles_name=13

 

24.10.06 19:02

Странно все это считать. :( Особенно когда "культура-мультура" в так и прет.. Ну да ладно. я о Другом.
Имхо. Дело не в коренных москвичах, или провинциалах... Все беды в нас самих. И не важно родился ты в Москве или в другом городе. Просто нужно бить терпимие к други , и относиться так, как хотелосьбы, чтобы относились к тебе. Мне честно говоря все равно, кто тот человек, с которым я общаюсь или здоровоюсь в подъезед или на улице. Улыбнись сам , и тебе улыбнуться, пропусти пешехода или водителя, который показал поворотник, ане "захлопывай" калитку меред его каппотом. НАчни с себя! В первую очередь! А уже потом Говори, что вот тут понаехали или наоборот, живут..."тут" жируют...
А в целом, если кто-то приехал и "зацепился" , значит ему это нужно и городу тоже.... Разве пойдет "кореной абориген" убирать помойку, мести улицу, рыть траншею! НЕТ, кто добивается основных вершин в этом городе? Иногородние, может к сожалению для москвичей, а может к счастью их.
Вообшем ... ТЕРПИМИЕ Господа. Навдите сначало порядок в собственных головах!....Ведь как говорил профф Преображенский, что все наши беды от разрухи в головах!!!!....

 
витас
04.11.06 12:13

Вы все - лимита!
Только мы, латыши, истинные арийцы! Вы все низшая раса. И не пытайтесь заспамить мое мыло, я на вас жалобу в ООн буду писать. Вот приедете вы к нам - бустро узнаете прелести нашей полицыи.

 
alexxx_old
06.11.06 08:15

special 4 масквичи живу в провинции, в вашу Маскву жить под расстрелом не заставишь, получаю денег стока, что не все масквичи стока получают, но по опыту общения с этой категорией граждан России скажу- хороший масквич- мёртвый масквич. Причём живу не в бедном городе, за миллион зашкаливает. А отношение к приезжим у нас в городе совсем другое,хотя население реально растет не за счёт рождаемости, а за счёт эмигрантов из республик, но почему-то никому из приезжих никто никогда не говорит о том, что они понаехали, то же касается и таджиков на стройках, но если иногда забываются где они живут получают по е__У, потому как живёшь- дай жить другим

 
Минск
29.11.06 19:10

Народ, вам не зае...ло о всякой х..йне пизд..ть??? Русские, белорусы, украинца - мы все из одного теста слеплены!!! Но если по поводу городов, то скажу следующее: Москва - давит,там дышать плохо, Питер - нравится, Киев - СУПЕР (я влюбился в этот город), ну а Минск - все равно самый лучший и чистый!!!

 
хуемпостолу
02.12.06 19:09

аааа сука, и прибалты ебаные тут высрались.... аааа... бля, сука, мне уже похуй на москвичей - сука пизди прибалтов!!!!!!!!!!

 
хуемпостолу
02.12.06 19:17

и заебали с хохлами кстати тоже - да хуй с ними, тут же СУКА ЛАТЫШЫ!!!!! жалко суко их гестапо не успело во вторую мировую выебать - они хотели после да опоздали.... бля жаль - щас бы прибалты не выёбывались и не обсирались.... сука, витас ебаный, иди ко мне прелесть моя, я тебя ебать бууууддуууу !!!!

 
ms
04.12.06 01:44

А вы гляньте уважаемые москвичи на московскую элиту!!! Практически все известные и успешные люди живущие в Москве приехали туда из провинции, причем в первом поколении, то есть сами, своим ходом. Посчитайте процент провинциальных и истинно московских актеров, музыкантов, бизнесменов, политиков и пр. Уверен, что провинциалов среди них большинство, особенно которые пробились сами а не благодаря влиятельным папам. Так что не надо гнать на приезжих. Среди них всяких полно, как и среди москвичей.

 
Гидеминас Таранда
02.01.07 23:58

Мы латыши-высшая раса! А вас русских,как только вступим в НАТО завоюем и будем вешать на фонарных столбах как самую низшую расу.Будете у нас в рабстве плебеи вонючие! А тебя хуемпобашке я лично приеду отрежу яйца и скормлю их тебе же пидор ебаный!

 
пизди латышей
14.01.07 04:43

Пизди латышей !!!

 
Киевлянин (Истинный Славянин)
23.01.07 12:48

Да какие вы русские, вы кацапы или москали, а Москва - это украинский город, просто вы туда понаехали из Монголии и вытеснили истинных славян . Мы украинцы являемся истинными славянами и русскими.А Украина - это Русь Святая !!! И наш украинский язык это истипнный русский язык, а ваш так называемый "русский" - это московское наречие украинского (русского) языка. Ваш поэт Пушкин был на половину негром, а Петро I - пидаром!!! Поэтому убирайтесь вон в Монголию!!! Кацапы go home!!!
Латышей поддерживаю!!! Слава Великой Украине !!! Слава Киевской Руси !!!

 
Paul
13.03.07 18:30

Опомнитесь, Славяне. Что же вы друг друга дерьмом поливаете??? Везде есть нормальные Люди а есть ненормальные (и я уверен что их меньшинство,пока ещё:(( ) ну и что,и из за этого контингента,надо делать вывод об общей Человеческой массе. Ни кто незадумывался почему раньше люди были приветливее и дружелюбнее?
ИМХО - влияние запада;жадность, бесчеловечное отношение к рядовым людям наших чинуш и правительства;финансовые "игры" нехороших дядей бизнесменов (те которые из бывшей партии или тому падобного) депутаты -тоже молодцы":(((
А вы тут готовы друг другу глотки перегрызть из за того , что кто то москвич , а кто то нет
да какая разница откуда ты,а? Я вот раньше в детстве 5 лет подряд(87-92г) на всё лето уезжал на УкраИну в п/л (Херсонская обл. с.Страрая Збурьевка) и всё было классно, я дружил с людьми из УкраИны Белоруссии Молдовы и т.д
так же ездил с другом к его родне (хотя сам он в москве с рождения,а я коренной москвич) в Закарпатье (с.Лисичево) в 94г и всё было тоже замечательно,(вот чурок "так я называю поколение которое приехало в россию в начале 90" ненавижу (хотя и среди них есть очень много порядочных людей но в основном это пожилые люди) в Казахстане отдыхал на Бухторминском водохранилище (крааасоотища, как море -токо не солённое)
потом правда СЛАВЯН оттуда вытеснили:((( а у крестного там дом был и всё там пришлось оставить а домик был не сабый 3 этажа, гараж для машин ,для лодок (это я к тому что многие заявляют-не в москве денег не заработаешь) и всё пришлось оставить там не получив не копейки.
Так вот, работать надо везде (если есть желание кушать не просто хлеб, а с икрой(хотя бы и красной:))), ну а кто не хочет-сидит молча на попе и жалуется на жизнь поливаю грязью людей ХОТЯЩИХ кушать хлеб с икоркой.
По поводу метро-да мне тоже многое не нравится и со многим согласен, особенно по поводу переходов. Но и в автобусах и в метро и в маршрутках ,таких "товарищей" полно. И мне не приятно когда какой ни будь урод (будь он москвич или азер) наступает свои стоптанным ботомфабрики "Скороход" на мои лакированные ботинки , или трёться(НАМЕРЯННО) своей вонючей курткой об мою мягкую кожу:))) сцуко, да она стоит стока скока ты за месяц получаешь:((
я не ханжа, но когда в полупустом вагоне или автобусе такое происходит бесит н@х. На машине не езжу по причине загруженности московских дорог (эх вспоминаю 94-96 года ) , передвигаюсь на ней только на дачу или в лабаз(Ашан Метро и подобная этому хрень. По поводу ПЫВА! ДАААА я пья в метро пиво и буду его пить и посылать на йух малолетних ментов срочников (не срочники обычно не доё....я, был один случай подошёл сержант и просто попросил спрятать бутылку в пакет) НО!!! Бутылки я складываю в пакет (так как всегда беру пиво пару бутылок и пакет и ваще бесит этот закон наших выбля....в депутатов, на работе за день стока нервов потратишь что песец. а тут тебе ещё и расслабиться нельзя,? где сцуко ДЕРЬМОКРАТИЯ, права человека,а? Я понимаю -многие скажут пей дома или возле метро,
дома не люблю один пить пиво, а к друзьям уже не зайдёшь-поздно, возле метро-неохота время терять.
Не понимаю неприязни к людям с КПКи моб.-работают люди и что в этом плохого,а?
Я тоже так иногда работаю,так что кому какое дело чем занимается человек?По поводу уткнулись в своих марининых ,кпк и тому подобное
Ёб...а рот
мне 30 лет и я часто уступаю место в метро пожилым людям, а рядом сцуко сидит поколение пепси-next и ваще необращают внимания на старушек и стариков (хотя из них тоже есть такие старушки что ого го, баулы таскают шустрее любого 25 летнего) а это бесит , почему эти пионеры не могут оторвать свою задницу и уступить пож. человеку место?
правильно потому что поколение уже не то пошло...
ухххх вроде всё:))
начинайте поливать дерьмом:))

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Муж лучшей подруги - почему бы нет?
Ассорти
Современный немецкий анекдот
Красиво же получилось?
Хитрые китайцы
На улицах Лос-Анджелеса своя атмосфера
Как я собеседовался в одну IT компанию
Жесть!!


Случайные посты:

За что мы любим лето
Стоит ли доверять замочному мастеру?⁠⁠
В метро без перемен
Девяностые
Яжмать и яжотец
Ганнибал Лектор устроился в РЖД
7 чудес. Света. Питер.
Очки
Старость — не радость (из жизни в Тридевятом Царстве)
Как сейчас выглядит Глюк'OZA








Feipiter.com