«…..В городе же том водятся поодиночке и стаями звери невиданные, «avtobus» именуемые. Схожи они с бегемотом, но крупнее весьма. Зверь тот имеет несколько пастей, в боку расположенных, и пища его – люди. То ли добровольно, то ли колдовством очарованы, но идут они сами в пасть его, и каждый стремится прежде прочих попасть в утробу его. Набивает сей зверь чрево своё, и довольно фырча, удаляется, дабы следующему из стаи своей место кормления освободить. Людей же тех более на том месте никто не видит, ни через час, ни через два. Охранили боги разум мой, и не поддался я чарам зверя, не вхож был в чрево его. Тем и спасся, и повествую теперь вам…»
«…А ещё рассказывают бывалые путешественники, что в жарких странах живёт чудный зверь «kondicioner». Любовно свивает он гнездо своё под потолком и поселяется в приглянувшемся ему жилище надолго. Хладно и морозно дыхание его, и с превеликой охотой живущие в сём жарком климате предоставляют тому зверю жилище своё. Те же, кто не сумел по лени своей приручить сего зверя, страдают от жары несказанно…»
«…Печи же, в домах их стоящие, издевательски именуют жители - «свеча-печь». Истинно говорю вам, святотатственны печи сии, ибо не горит в них огонь, дар богов. Лишь жужжание мерзостное, с варварским пением схожее, издают они. Предназначены же они, не иначе, для мелких жертвоприношений, ибо сказано было мне: «если вложить хомячка в чрево печи сей, то смерть его будет мучительна». Любопытства ради возложил я в ту печь яйцо птичье, и взорвалось оно мелкими брызгами, и запах смрадный достиг обоняния местных богов, и должно быть, взвеселились они…»
«…Невиданного зверя держат они в домах, именуя его «едящий пыль». Шея его длинна и гибка невероятно. И всего удивительней то, что легко справляются с ним жёны их. Хватают они его за шею, и хоть рычит он, и сотрясается в корчах, но смиряется покорно, и тычась носом в углы, трапезничать начинает мелким мусором, который суть пища его. Весьма полезен в доме зверь сей, несмотря на рёв свой, и горожане, похваляясь друг перед другом достатком, охотно берут у торговцев самые дорогие породы зверя того…»