- Ты точно уверена, что не хочешь секса?
- ?!!
Услышав вопрос, я сначала офигела, потом возмутилась, потом нашла в себе силы не убить его подушкой и отчетливо произнести «Ну, разумеется, нет!» Он покинул мою спальню и пошел спать на гостевой диванчик, выделенный ему из лучших побуждений. Надеюсь, его мучили кошмары и он кармически расплатился за крушение моих юношеских идеалов.
Он – это мой друг. Бывший молодой человек моей подруги, что отчалила в дальние страны и нашла там принца из туземцев. Этот ее поступок никак не повлиял на наши отношения с ее бывшим молодым человеком – за почти десять лет общения он стал таким же другом, как она, своим в доску чуваком, из тех, знаете, которым можно рассказать про то, что жизнь дерьмо и лифчик натирает. Мы прошли все вместе через огонь и воду – от коллективных похмелий и отравления пельменями с коллективными же поносами, до первых свадеб и помощи друг другу в обустройстве семейного гнезда. Он был на моей свадьбе, он был, когда мы бухали за мой развод – ну то есть полное братское погружение в жизненные обстоятельства друг друга.
В мой день рождения он позвонил заранее и договорился остаться у меня ночевать – какие проблемы, чувак, оставайся, конечно. Диван весь твой, высыпайся спокойно перед работой. Когда гости свалили, он стал вести себя неадекватно – говорить полунамеками, расхаживать по квартире в махровом халате, игриво демонстрируя мне свои волосатые конечности, острить про совместное принятие душа. Решив, что мальчик перепил, я заботливо предложила ему заткнуться, выпить активированного угля и пойти уже, наконец, сдохнуть на диване – однако новоявленного плейбоя это только раззадорило, он продолжил свои лингвистические инсинуации и усилил воздействие страстными взглядами из-под плешивой челки. Я сбежала от него в ванную, решив переждать рецидив и выйти только когда он заснет; в препоганейшем настроении я отмокала в воде, размышляя на тему того, как неожиданно сходят с ума нормальные, вроде бы, люди. Или, может, мне показалось? Скорее всего. Это он шутит так, не может же быть чтоб братану после стольких лет вдруг такое в голову пришло – инцест какой-то!
Первое, что я увидела, выйдя из ванной, был все тот же он, сидящий с бокалом вина в кресле и смотрящий на меня все тем же призывным взглядом. Стараясь не заржать, я демонстративно протопала к зеркалу, подавила прыщи, почесала подмышку, сказала что-то про надоевшее бритье ног. Сломала настрой, так сказать. После чего настойчиво попросила его перестать действовать мне на нервы и лечь спать. Выдав четкую инструкцию, я пошла в свою комнату, залезла под одеяло, сладко съежилась и приготовилась отойти ко сну. Процесс этот, как уже понял внимательный читатель, был прерван появлением товарища в семейниках, что деликатно постучался и задал вышеупомянутый вопрос «не хочу ли я секса». Вот так вот ненавязчиво, как будто предложил отведать пирожка с повидлом.
После того, как придурок был отправлен восвояси, я так и не смогла уснуть – вот урод, как только в голову пришло! Мерзопакостнейшее ощущение вызывало осознание того факта, что он просто решил воспользоваться ситуацией – я одна после развода, он мужчина с членом, все сошлось, чего время зря терять. Утром я дождалась, пока он свалит на работу, выползла из кровати, надралась кофе, все обдумала, и решила, что ситуация повторится вряд ли, а ломать долгие отношения из-за временного перекоса в его сознании – глупо. Проехали.
Не тут то было. Следующие два дня прошли в ожесточенных баталиях – он называл меня дурой, и говорил о том, что секс с другом это лучшее что может быть. Мол, есть симпатия, полезно для здоровья и без претензий. Я просила его прекратить это все и остановиться – пожалуйста, давай сейчас не будем развивать эту тему, переживем неприятный момент и постараемся забыть, что произошло. Он продолжал рассказывать мне о том, что я совершаю ошибку и что в моей ситуации лучшего лекарства от послеразводной депрессии не придумать. Я бесилась и орала в трубку, что нет у меня никакой послеразводной депрессии, и если он от меня не отстанет, то я его кастрирую тупым предметом, например, канцелярской линейкой. Или вообще голыми руками, вот только пусть попробует еще что-то мне сказать!
Он оставил меня в покое через несколько дней, я на всякий случай свела к минимуму все возможные контакты и постирала с хлоркой махровый халат соблазнителя. Мы встретились через месяц на дне рождения общей подруги, он вел себя как ни в чем не бывало, никаких намеков не делал и даже галантно предложил отвезти меня домой. Я излишне поспешно отказалась, получила в ответ презрительный взгляд из-под все той же плешивой челки и по быстрому слилась в родные пенаты.
Морали у этой басни нет никакой, просто обидно, когда из за непонятной прихоти на карту ставится дружба, проверенная временем. Или это фигня все, и никакой дружбы и не было… Ну и дружеский секс – это тоже загадка. Ну, для меня, по крайней мере…