Как-то даже не знаю... Деньги что ли лишние появились, не знал как потратить. Ну и купил себе кожаные штаны. И на пиджак кожаный осталось. Тоже купил. Счастливый был, что ты! На следующий же день надел весь этот наряд (плюс ярко-красный джемпер под пиджак) и пошёл на работу. Шёл по улице и смотрелся в витрины. Ну, не открыто, конечно, любовался, а тайком, искося. Нравился себе, чё уж там... Коротко стриженный, в тоненьких очочках...
Прихожу на работу, охранник первым делом: "Ох, ё! Нарядный какой!" И улыбается. Дальше по коридору иду. Из расчётной женщина одна увидела меня - шарахается. В отдел вхожу, начальник такой брови поднял, говорит: "А где кожаный картуз и плётка?" Пошутил стало быть. Ну а я чего, я нормально воспринимаю. Сижу работаю. А у меня ещё кресло кожаное тогда на работе было. Так жопа вся вспотела. Издержки, думаю, нормально, потерпим.
Так я ходил в своём "костюме" до лета. И девушки мне улыбались. А мужики смотрели уважительно. Ну, мне так казалось. Потом наступила осень, сразу после весны. Ибо лета в тот год для меня не существовало, так как я не мог носить свои кожаные штаны. А осенью снова надел. Во-первых - это удобно - стирать не надо. Во-вторых, если потёртости появились, то это даже стильно. А если не нравится - гуталином замазать. Но однажды я зазлюбил эти штаны.
В парке стояли вечером. Пиво-сигареты, все дела... Я пописять пошёл. Там в глубине парка темно и писяется хорошо, уютно. И тут голос сбоку: "Привет!" Нежный такой. Я подумал, что девушка и спрятал прибор. Оказалось - молодой человек. И я снова достал. Сказал ему: "Бля, дай поссать!" А он сказал: "Меня Вадик Лёша зовут, а тебя?" Я такой, стряхивая уже, говорю: "Блять, чё надо-то?" "Познакомиться..." - отвечает. "Хуяссе!" - подумал я. А вслух сказал: "Ты чо, из этих что ли? Из геев?" Он засмущался, опустил глаза и протянул мне клочок бумажки. Я ещё такой подумал: я ж не какал вроде, а он мне бумажку суёт. А потом смотрю - там цифры. Номер телефона, ёбта!
Да ну нахуй, думаю. А сам гневливо спрашиваю: "Я чо, похож на пидора?!" И от праведного гнева этого у меня голос сорвался и прозвучал очень высоко. И я сам себе внутри ответ дал: а ведь похож, блять! Осмотрел себя: ну ахтунг и есть. И так мне грустно и досадно стало. И противно ещё. Бить я девочку эту не стал, а поскорее ретировался. Я не гомофоб, но неприятно же. Пришёл домой, снял костюмчик и запихал поглубже в шкаф. И больше не надевал. Пацаны потом спрашивали, мол, чего штаны кожаные не носишь. А я им отвечал, что порвались. И зашить нету возможности. Вчера вот достал их из шкафа, осмотрел и с отвращением засунул назад. Потому что я же не пидарас! Это вам кто хочешь подтвердит. Вон хоть Маша, хоть Света, хоть Галя, хоть кто! И это факт. Извините за мат. Если меня читают геи - тоже извините.
(с) babulkin