С самого утра все пошло как нада. Разлепил глаза, побрел в ванну. Включил душ. Проснулся. Позвал негромко Анастасию Заворотнюк. Она бесшумно проскользнула в ванную, прижалась ко мне и поцеловала в шею, облизала ухо, аж по телу дрожь пошла. Умеет бляха-муха, - сделал я вывод и ухватил ее за задницу. Она издала томный звук, и принялась целовать мое тело, опускаясь медленно на колени. Заворотнюк лизала мне яйца и я был счастлив как никогда, хуй мой напрягся и мне казалось еще чуть-чуть и он лопнет от натуги. Заворотнюк поцеловала головку и принялась медленно ее посасывать. Я закатил глаза и полностью расслабился, пустив все на самотек. Где-то через минут пять я подхватил ее под белы ручки, поднял, резко развернул и она похотливо приняла мою любимую позу, слегка наклонившись.
Я яростно ее ебал, стараясь как можно глубже засодить в ее мокрую узкую щелку. Она мычала от удовольствия и весело подмахивала в такт моим фрикциям. Когда я понял, что сейчас кончу, я развернул ее и опустил на колени. Заворотнюк готовно открыла свой пухлый манящий рот, высунула влажный манящий язык, свернув его трубочкой, я ввел в эту трубочку свой член и обильно ей кончил за щеку.
Она слизала и проглотила все, что из меня вышло и продолжила сосать уже полуобмякший член. Я вынул хуй из ее рта, дал ей пощечину, пнул ногой в живот и приказал ей скрыться с моих глаз. Включил душ погорячее и продолжил наслаждаться субботним утром. Как неожиданно у меня опять встал хуй! Это было неожиданно. Я высунул голову в коридор и позвал Пэрис.
Пэрис Хилтон вошла в ванную абсолютно голой. Ее маленькая грудь с налившимися от возбуждения сосками вызвали во мне новую волну похоти. Ебать это чудо я не хотел и предложил Пэрис сделать мне техасский минет. Она улыбнулась и упав на колени принялась насасывать мне член, одновременно массирую пальцем простату. Это был абсолютный кайф. Она набрала полный рот слюны и полоскала мой хуй так, что я ощутил себя бесконечно счастливым.
В самый разгар нашей с Пэрис духовной близости, открылась дверь и вошла моя жена в халате. Она остолбенела от неожиданности и тупо уставилась на нашу с Пэрис близость. Пэрис, конечно, сразу вскочила и, оттолкнув мою жену, пулей вылетела из ванной. Жена лежала в коридоре и рыдала. Я вышел из ванной и закричал вслед убегающей Пэрис:
- Как ты посмела сука! Тебе же хуже будет блядь дешевая!
Но Пэрис было уже не догнать.
Из комнаты вышла наша семилетняя дочь Света и показывая на мой стоявшей хуй сказала:
- Папа, а что это?
Я немного задумался и сказал Свете:
- Это аист, детка.
norpo