Зеркало


18+


27 декабря, 2006

Почему современные клавиатуры сосут

Привет! Я Роб Мануель и у меня проблема с клавиатурами. Офигенно большая проблема. Я провел часы в набивании этого текста и у меня ослась совсем маленькая надежда, что сила магии интернета донесет мои слова до клавиатурных дизайнеров. Такова моя задача. Держите ваши шляпы, мальчики - поездка будет еще та!

1. Numlock

Какого х..я? Кому нужен numlock? Неужели я когда-нибудь, хоть раз в жизни, захочу использовать цифровые клавиши в качестве курсора? Да, я могу представить что это своего рода старая добрая пидорская совместимость, но это же блин, заноза в заднице. Каждый раз случайно нажав на эту клавишу я удивляюсь - почему это вдруг цифровые клавиши отказываются работать.

2. Capslock

На самом деле capslock был совершенно необходим на печатных машинках. Наверное потому что, ЭТО БЫЛ ЕДИНСТВЕННЫЙ СПОСОБ ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ К ТЕКСТУ. Но теперь у нас есть жирность, и единственные люди, пользующиеся большими буквами, это тупые блондинки, пишущие мне сотни е-мейлов о своем одиночестве и о кошках.

И опять же, эту клавишу я нажимаю только случайно, обычно вводя какой-нибудь логин/пароль и пользуясь табом. Случайно перескакиваю на капслок и ввожу васяпупкинСЕКССЕНОТАМИ, которое тут же запоминает "автозаполнение", потому что я уже нажал enter. Бл..дь! Бл..дь! Бл..дь!

Наконец-то я нашел настройку в панели управления, которая нахрен отрубает эту штуку, что привело меня в состояние счастья, как свинью в апельсинах.

3. Мультимедийные клавиши

Да-да, те тупые клавиши на самом верху клавиатуры. Их никогда не делают такими же, как обычные, они всегда выглядят дешево и отдают пластиком.

Но моя проблема не в удобстве, а в стандартизации. Каждый идиот-производитель считает своим долгом придумать что эти клавиши обязаны делать.

Я не использую их вообще, потому что я меняю компьютеры с дома на офис и т.д. и не хочу запоминать и усваивать нестандартные клавиатурные комбинации в своем мозгу. Я не хочу сесть за другой комп, нажать на кнопку "мессенджера" и обнаружить, что он мне открыл сайт какого-то тупого интернет-магазина.

И блин они же все корпоративные! Моя старая клавиатура от HP вызывала по кнопке "Интернет" вебсайт hp.com. Кто это придумал - человек или монстр? Я уже купил компьютер HP; я не хочу покупать второй!

4. Клавиатуры производства США

Ох, вот мы и добрались до дерьма. Кто придумал что сделать клавиатуры США и английские разными? Кто придумал что это хорошая идея? Мы говорим на одном и том же языке. Это не так, что нам необходимы тонны умляутов, заковычек и палочек на клавишах. Нет, отличия были сделаны в кнопке enter. На клавиатурах производства Англии ентер большой и выглядит как перевернутая буковка L в Тетрисе. Весь её вид говорит о том, что её приятно нажимать, вы найдете её даже при плохом освещении, наощупь.

На клавиатурах производства США, ентер маленький и похож на backspace, что сэкономило место для вставки кнопки обратного слеша /. Ну что за отличная идея, правда?! Потому что кнопка бекслеша нужна постоянно - работать в каком-нибудь древнем DOS'е или контролировать мозгом тысячи обезьянок. Да-да, постоянно, только я вот забыл когда последний раз нажимал на нее.

5. Цвет

Почему цвет клавиатуры - кремовый? Потому что производитель хочет, чтобы когда мы заляпаем клавиши, мы купили бы новую клавиатуру. Раз в три месяца - новую. Журнал Wired как-то обозвал такой цвет “клавиатурная платина”, но на большинстве клавиатур, что я видел, этот цвет был бы “клавиатурный СПИД.” Должен быть закон, который обязывает выпускать клавиатуры черными.

6. Клавиши регулировки звука

Да, регулировка звука - это замечательная штука, которую следовало бы придумать. Бывает что использование ПК порождает кучу шума, бывает надо срочно ответить на телефонный звонок и возможность нажать на mute без дурацких шевелений мышкой - рулит.

Но проблемка в том, что клавиша mute работает только тогда, когда ПК полностью загружен и работает.

Используя комп ночью, я могу разбудить кого-нибудь из своих домашних. Поэтому я использую старый трюк со сломанным наушником, вставляя его в гнездо, пока компьютер грузится. Ну и нафига тогда клавиши?

7. Кнопка спящего режима

Я совершенно не доверяю клавише "sleep". Ее принцип - это замечательно, но я столько раз накалывался с этим спящим режимом, теряя свои данные, что я ей не доверяю. Наконец-то на последних клавиатурах от Microsoft кнопку запихнули в правый дальний угол, чтобы не нажать ее по ошибке. На моей старой клавиатура HP кнопка находилась точно под ESC'ом, порождая ситуации, вроде тех, когда я останавливал загрузку веб-страницы, а потом кричал “ААААА! Мой ПК умирает! Не умирай, маленький компьютер!”

8. Не стандартное расположение блока insert

Команда дизайнеров Microsoft точно плотно сидит на креке. Сначала, они сделали безумную "натуральную" клавиатуру, тупо поделив её на две части пополам. А потом они переделали блок insert.

Зачем? Все это для того, чтобы я постоянно ошибался и нажимал не на те клавиши, когда я хочу перейти в конец или начало документа нажимая PgUp и Home.

Я уверен что они сделали это из любви к прогрессу, для изучения человеческих возможностей и искали что-то эффективное или нечто подобное, но ё.. вашу мать, не играйтесь со стандартами! Я знаю как использовать старое и не хочу изучать как использовать новое. Вы выучили хоть что-нибудь, работая на клавиатурах с раскладкой по Двораку, которые были придуманы для людей, мечтающих забыть qwerty?

9. Ножки

В чем смысл давания клавиатурам ножек? Да, печатать намного приятнее, когда клавиатура чуть-чуть приподнята, ну почему бы не делать их тогда в виде сырной головки? Для меня это больное место и я выкинул пару клавиатур, когда их ножки отламывались.

10. Функциональные клавиши

Гррр. Еще одна "инновация" от Microsoft. На последних клавиатурах они поделили ф-клавиши по блокам не на четыре, как обычно, а по три. Я могу понять почему это было сделано - визуально три легче запомнить: что-то слева, что-то в центре и что-то справа. Однако, опять же, они ушли от стандартов и я постоянно нажимаю не на ту кнопку. Потому что я, например, регулярно жму F5 для обновления страницы, и мой мозг помнит, что эта кнопка первая во втором блоке после четырёх. Первая! Microsoft переместила её на вторую позицию во втором блоке, и поэтому я постоянно жму на F4 и не понимаю почему ничего не происходит.

11. F-lock клавиша

Ох, будь ты проклят, Microsoft! Для тебя ничего не свято? Вы забрали мои функциональные клавиши и заменили их на блоки вида “Новый, Открыть и Закрыть”? Да, конечно, клавиша F-Lock отключает эту функцию и я могу наслаждаться обычными клавишами, так что в теории все в порядке. Но почему блин, кнопка PrtScn для снятия скриншотов, работает только по нажатию-отжатию F-Lock?. И теперь чтобы сделать скриншот чего-либо, я должен нажать три клавиши вместо одной. Замечательно, блин, клавиатурные ублюдки!

12. Беспроводные клавиатуры

Зачем делать все в этом мире беспроводным? Да, ваш лэптоп, подключается к интернету без проводов, доказывая что эра технологий все же наступила. Однако нам не нужна беспроводная свзяь на декстопах!

Боже мой, это не инновация - запихнуть батарейки внутрь клавиатуры. Это боль в жопе, вот что это такое. Я не хочу перестать печатать только потому, что у моей клавиатуры сел заряд, это просто безумие.

Конец.

Ну, вот, как написал, стало полегче. Почему бы теперь и не пойти и не посмотреть на Flickr'е фотографии котят?

Zombak

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
Svartalf
27.12.06 12:32

100% согласен с автором

 
аааа
27.12.06 12:45

хуйня-с

1. Многие привыкли юзать цифровые и как курсор и ка калькулятор.
2. Удобно писать скуэль запросы.
3. Автор мудак, полно клавиатур без них.
4. мало ебет.
5. Автор опять же мудак - кто мешал сразу купить черную?
6. Ваще песдец... Автор не умеет отключать звук загрузки виндовс или писк о прохождении ПОСТА?
7. После этого складывается ощущение, что это статья года этак 97-98.
8. Блять, мудила, перед покупкой клавы посмотри на нее...
9. Нех покупать гениус.

Прочее такой же бред...

 
Иллюминатор
27.12.06 12:47

со многим согласен

 
rrrr
27.12.06 12:50

я тоже

 

27.12.06 12:56

Аффтар, да на хуй иди, поебень полная. И мауза выкинь, и воще в сеть не выходи больше.

Вова, пидор, ну ты понял. Скока ты там копеек срубил на бази?

 
Nalim
27.12.06 13:39

Если написано серьезно - то афтар мудаг безрукий, если июмар - то июмар жопный.
Хто работаит на компутере скажет што на нумерной клаве цифири набирать удобнее. Мультимедиа давно ужо софтово настраиваицо под нужды. Слип - так то к микрософту вопрос пачему компутерам сняца кошмары из за которых он не просыпаицо должным образом (на Маке все путем).
А батаррейки ты лутше себе в жопу засунь. Я пользую дома клаву без проводов ужо года два и ничо. Онаж далпаиоп ты такой не сразу отрубаеца.
И что там у тебя с головкой? сырной плесенью покрылась чтоль - тада к дохтору-мастеру КВД первого разряда.

Хрена вам - посту быть! Бузи - афтару под ногти штоб печатал ногами на швейной машинке

 

27.12.06 13:56

Мнда... Автор "провел часы часы в набивании этого текста" ЛОЛ. Может он в душе блондинка просто? Но что ламер, так ето точно.

 
Lom_ik
27.12.06 14:54

Афтор... ну ты понял куда можешь пойти и чё там делать.. Да? Если ты такой тупой, запищись на курсы по набору... а лучше просто убей себя, ибо твой случай безнадёжный...

 
mr.beeg
27.12.06 14:59

Афтар мазахист! не нравится не пользуяся, полно стандартных клав. пост ни о чем!

 
mr.beeg
27.12.06 15:04

Вова! скажи когда комменты будут нормально работать! мы будем молиться и ждать этого чуда, а то затрахаешься или плюнешь и забъешь на них.

 

27.12.06 15:33

туфта

 
serun4eGGG
27.12.06 15:39

полносрань

 
sNk
27.12.06 16:05

аффтар - клавиатурный маньяк. 90% - бред. 10% соглашусь:
1. когда делают клавиши wake, sleep, poweroff между стрелками и блоком ins, del, home... базара нет, можно их отключить/выломать тогда зачем они нужны?? другое дело когда они наверху.
2. видел клаву, где нет ins в стандартном блоке, ins заменила увеличенная del

по этим 2 пунктам клавиатурным дизайнерам низачот!

 
sNk
27.12.06 16:08

аффтар - клавиатурный маньяк. 90% - бред. 10% соглашусь:
1. когда делают клавиши wake, sleep, poweroff между стрелками и блоком ins, del, home... базара нет, можно их отключить/выломать тогда зачем они нужны?? другое дело когда они наверху.
2. видел клаву, где нет ins в стандартном блоке, ins заменила увеличенная del

по этим 2 пунктам клавиатурным дизайнерам низачот!

 
Sergej2
27.12.06 17:11

Numlock нужен... Всегда использую цифровые клавиши в качестве курсора

 
Болван
27.12.06 17:15

Долпаепы мелкие , клавиша нам лук на-хуй не нужна , капс лук у меня нет ни на одной клаве , вырвана как исчадие ада , управление плееро все на горячих клавишах , и чей БЛЯТЬ МОЗГ ЧЕЙ придумал разделить ебаную точку на анг и русской раскладке ???

 
Vovulchik
27.12.06 17:39

Эту статейку написал полный казел!!! И ни дай бог к твоим словам прислушаются дизайнеры клавиатуры, я тебя сука найду и зарэжу. Блядь дизайнер хуев. Один курсор используют для движения окна, другой для движения объектов. И если твоему мозгу не хватает места на жесткой кости, чтобы пользоваться этой массой чудесных и прекрасно расположенных клавиш, то подключай себе клаву от мобилки и живи в свое удовольствие, только не долго, не беси меня ...

 
123
27.12.06 17:51

123

 
Sanek
27.12.06 23:35

Обговняли статье! Помойму много дельного написано! Ибо клавиатуры нынче в продаже действительно кривые ! Хотя все это дело привычки!

 
Dyzy
28.12.06 04:08

Нифига! Автор прав! Если ты сидишь дома, то тебе глубоко паралельно какая у тебя клава - ты к ней привык и испытываешь муки только когда меняешь клаву - неделя-другая на адоптацию с восклицаниями "бля, где моя клавиша?" и "бля вот есть конопка запускающая софт, но я о ней забуду и буду запускать как обычно"...

 
Dyzy
28.12.06 04:09

Нифига! Автор прав! Если ты сидишь дома, то тебе глубоко паралельно какая у тебя клава - ты к ней привык и испытываешь муки только когда меняешь клаву - неделя-другая на адоптацию с восклицаниями "бля, где моя клавиша?" и "бля вот есть конопка запускающая софт, но я о ней забуду и буду запускать как обычно"...

 
Dyzy
28.12.06 04:10

Нифига! Автор прав! Если ты сидишь дома, то тебе глубоко паралельно какая у тебя клава - ты к ней привык и испытываешь муки только когда меняешь клаву - неделя-другая на адоптацию с восклицаниями "бля, где моя клавиша?" и "бля вот есть конопка запускающая софт, но я о ней забуду и буду запускать как обычно"...

 
Dyzy
28.12.06 04:16

А я сижу на работе админом. У меня клав - хуева туча клиентов. три сотнию. И когда их покупают, снабженец, что это делает, рукаводствуется смыслом одним - мне нужно купить, а что - мне поебать! И покупают зоопарк. У меня на клавиатуре дома и на работе блок клавиш с "del, end, pg" смещен вниз на один - удобно нажимать "del" например... А когда там расспологается клавиша выключения питания, как на убогом Genius...

 
Dyzy
28.12.06 04:17

А я сижу на работе админом. У меня клав - хуева туча клиентов. три сотнию. И когда их покупают, снабженец, что это делает, рукаводствуется смыслом одним - мне нужно купить, а что - мне поебать! И покупают зоопарк. У меня на клавиатуре дома и на работе блок клавиш с "del, end, pg" смещен вниз на один - удобно нажимать "del" например... А когда там расспологается клавиша выключения питания, как на убогом Genius...

 
RolleXX
28.12.06 06:58

Аффтар, убей сибя ап стену.

 
Lt
28.12.06 08:56

долбоебство... чувак видимо совсем недавно за комп сел и не отвык еще от бухгалтерского изъебства набирать циферьки на стрелочной клавиатуре. для циферок есть верхний ряд клавиш :-)

 
667
28.12.06 09:39

Анафеме придать Майкрософт, покупайте Макинтош!

 

28.12.06 09:45

аффтар тупоебый долбаеб , половину прочитал , дальше не стал , работать на компе не умеет , отсюда и все проблемы... звук ему мешает при включении компьютера... умора бля...

 
Dim
28.12.06 10:01

Зачот! Пару вещей не плохо было бы переделать.

 
Сэш
28.12.06 12:28

Надо срочно собрть 100 000 000 подписей в защиту клавиатурных стандартов и заслать в майкрасофт бандаролью с сибирьской язвой 50/50 по весу. =)

 

28.12.06 13:15

А кто-нить скажет зачем Scroll Lock?

 
kas
28.12.06 14:08

Не пиздеть на Genius! Кода клаву покупаете надо смотреть на нее, а не на задницу продавщицы. Нумлок ф топку цыфры нужно набирать смотря на монитор, а не выискивая с луппой в длинном ряду. С энтером привыкнуть можна. А вот кнопка слип\поверофф на том месте, где всегда был инсерт это полный пездец, только заэто нужно вырвать руки дизайнеру.

 
kas
28.12.06 14:09

Не пиздеть на Genius! Кода клаву покупаете надо смотреть на нее, а не на задницу продавщицы. Нумлок ф топку цыфры нужно набирать смотря на монитор, а не выискивая с луппой в длинном ряду. С энтером привыкнуть можна. А вот кнопка слип\поверофф на том месте, где всегда был инсерт это полный пездец, только заэто нужно вырвать руки дизайнеру.

 
kas
28.12.06 14:09

Не пиздеть на Genius! Кода клаву покупаете надо смотреть на нее, а не на задницу продавщицы. Нумлок ф топку цыфры нужно набирать смотря на монитор, а не выискивая с луппой в длинном ряду. С энтером привыкнуть можна. А вот кнопка слип\поверофф на том месте, где всегда был инсерт это полный пездец, только заэто нужно вырвать руки дизайнеру.

 
kas
28.12.06 14:14

Не пиздеть на Genius! Кода клаву покупаете надо смотреть на нее, а не на задницу продавщицы. Нумлок ф топку цыфры нужно набирать смотря на монитор, а не выискивая с луппой в длинном ряду. С энтером привыкнуть можна. А вот кнопка слип\поверофф на том месте, где всегда был инсерт это полный пездец, только заэто нужно вырвать руки дизайнеру.

 
kas
28.12.06 14:15

Не пиздеть на Genius! Кода клаву покупаете надо смотреть на нее, а не на задницу продавщицы. Нумлок ф топку цыфры нужно набирать смотря на монитор, а не выискивая с луппой в длинном ряду. С энтером привыкнуть можна. А вот кнопка слип\поверофф на том месте, где всегда был инсерт это полный пездец, только заэто нужно вырвать руки дизайнеру.

 
SwInGeR
28.12.06 14:37

полностью согласен с аффтаром, все зачотна до пунгта, все кто протеф ебутцо в онал!

 
SwInGeR
28.12.06 14:38

полностью согласен с аффтаром, все зачотна до пунгта, все кто протеф ебутцо в онал!

 
NG
28.12.06 17:50

АВТОРЧЕГ - ТЫ МУДАГ И ЛАМО !

поставь себе клавиатурный тренажёр от пидора шахиджыняна

 
knacker
28.12.06 19:56

Аффтар, ты чмо и отстой! Ща клаву можно купить хоть из шкуры с жопы дракона. А ты на классику наезжаешь.
не пешы большы!

 
onecooler
28.12.06 20:23

Айбиэм рулит - Айбиэм клавы на ноутбуках - то что надо - ничего лишнего и нет грёбаных клавишь типа Мета от майкрософт. А нумЛок нужен всётаки... иначе как же я буду Xorg настраивать если он мышку не подхватил?=)
Короче смысл сказанного выше - афтар мудак и нихуя не понимает в колбасных обрезках!

 
я
28.12.06 21:09

Да а наахуйа скролл лок?

 
mad_fish
28.12.06 22:17

АЙбием идет резво на.уй вместе с остальными уебанцами-производителями ноутбуков! Сука, каждый отдельно взятый пидор на ноутбучном рынке распыляет блок инсерта по кругу клавы по своему - Ненавижу уродов!!!
Единственные бля вменяемые на этот счет - hp, тока бля у них блок инсерт сделан путево, равно как и вся остальная клава - отличие от настольной только в отсутствии цифравого блока.

 
zu
29.12.06 06:50

все дрочерыдалбаёпы

 


Последние посты:

А она хороша!
Добрая новогодняя традиция
Советский Новый год
Подписываемся!
Девушка дня
Итоги дня
Втащил своей теще
Ассорти
Как я стал пешеходом или поучительная история про одного дебила
Снегурочки


Случайные посты:

Когда отправила ребёнка в отпуск с отцом
Итоги дня
Экономайзеры
Знание - сила!
Ревнителям русского языка⁠⁠
Путевка в детдом
Девушка дня
Спите что ли?
В садике вкуснее!
Дядь Валера, или Лайфхак, как не надо








Feipiter.com