Зеркало


18+


10 января, 2007

Свиньи и люди

Возразить по существу, как я понял, нечего. Все возражения сводятся к незамысловатому: "Ну, если ты свинья тупая, то Я - совсем другое дело, вон даже модули к CRMу пишу и в Австрии был два раза. Ты меня с собой не путай, Я - Единственный и Неповторимый, не на нексии катаюсь и ващще скоро дом дострою". Вас, Единственные и Неповторимые свиньи, цепануло в тексте только это - а че там с Родиной, насрать - вы, ежли че, на свиновоз и в Австралию. Ух и понтов у вас, парни; сроду не думал, что все так запущено.
Пока свиньи упражнялись в вариациях "Мы достойны другого!", в каментах промелькнула фраза, имхо, наиважнейшая для всех нас - и для свиней, и для Неповторимых Личностей, которых я, Тупая Свинья Без Номера, осмелился причислить к своей компании. Вот эта фраза:

Тем не менее, Люди есть. Но будут ли они заботиться о Свиньях - большой вопрос.

Вот это в точку. То, что у нас (свиней обычных и свиней Неповторимых), предоставленных самим себе, шансов нет - имхо, ясно. Кому по сию пору неясно - на хуй, за плазмой , и просьба не срать в каментах.

Без примера Людей мы пожрем друг друга, не находя иного выхода. Причина на виду - мы умеем только жрать. Надеюсь, возражений нет - факты говорят о том, что мы весело проебали великую Страну, а сейчас с надеждой уповаем на то, что вскоре станем менять баррель не на сникерс, а на два. Пусть это выглядит занудством, но все же набью еще пару фраз по вводной.

Итак, ситуация на сег. день выглядит крайне хуево: государство даже прикидываться стало вполсилы, что существует; за бугром плодятся китайцы с индусами (стремительно лишающиеся источников водоснабжения и энергии), стратегически проебывает по демографическому фронту Европа, которой жизненно необходимо перевалить на кого-нибудь цивилизационные риски и заменить выбывающие источники энергоносителей, строит военный флот Турция, исторически униженная супердержава, чувствующая близость реванша, Америка строит аэромобильные корпуса постоянной(!) готовности, вкладывает деньги в инструменты подавления: ЗКП (у кого в мире еще есть ЗКП, кроме Америки, а? наберите в гугле гафний), спутниковой группировки (а спутниковая группировка у кого? У Ирана?), интенсивно разрабатывает противотанковые средства ( у знакомых с данными по численности танков в армиях мира нет двух мнений, для чьх танков), строит АПЛ, ведет политическую подготовку мира к "операции по пресечению "энергетического терроризма"" - зачем? А выбывание пахотных земель в Штатах - это ващще отдельная песня, прояндексируйте вопрос и сопоставьте факты. И о финансовом состоянии америки лучше к ночи не вспоминать - равно как и о прогнозе управляемости; де-факто, эта "страна" сама загнала себя в жопу, и не переложить риски на кого попроще означает для Америки сколлапсировать при первом сколько-нибудь серьезном, даже полусерьезном кризисе - будь он военно-политического, финансового, промышленного или этнокультурного характера. Самое херовое - и Китай, и Индия, и Европа еще могут ждать и пытаться решить проблемы самостоятельно, а Америкосов их хозяева на глазах сливают, Америка ждать не может, она уже переполнена собственным дерьмом, и палец в жопе давно устал.
А в это время мы, оставшись без руководства, тупо ездим на незаработанных автомобилях по двум проселкам, пересекающим ОГРОМНУЮ деляну, набитую всевозможным добром в НЕВЕРОЯТНЫХ количествах. Все мы - бывшие нищие, и нам вполне хватает корбки сникерсов, которые мы остервенело пилим, выменяв на отнесенное за бугор ведерко нефти. Мы даже добывать ее не желаем; и отвергаем предложения "помощи", не сделав истребителя 5-го поколения, порезав прекрасные многоголовые машины типа РС-18.

Вывод напрашивается: свиньям помогут в разработке полезных вещей, бесполезно покоящихся под засранным полом их свинарника. Пьеса поставлена, и будет исполнена так или иначе. Кое-кто по ходу пьесы научится еще и огрызаться, но это сделает его Свиньей Огрызающейся, не более. Без Людей нам не избежать ни пьесы, ни буфета. И не стоит тешить себя иллюзиями - только сунутся, умоем, и т.д. Что мешает умыть сейчас? То же самое помешает и потом.

Правда, пазитифф таки есть, но он мало кого порадует: как заметил проницательный автор фразы о Людях (и еще несколько человек), единственная наша надежда - Люди.

Немного моего маразма, Неповторимым - не читать, когнитивные травмы воспоследовать не замедлят.
Мы живем в перевернутом за последние пару тысячелетий мире. Все через жопу, тем временем как любая НОРМАЛЬНАЯ популяция - пирамида.
Внизу, процентов на 95 - мы. Мы свиньи, но только когда нами не занимаются и не направляют, как надо. Когда над нами работают - мы становимся так называемыми "простыми хорошими людьми", "народом-богоносцем", короче - умилительными поселянами, кладезем народной мудрости и прочими Платонами Каратаевыми.

Нас гоняют (для нашего же, вернее - общего, блага) хищные люди. Они заточены под охоту, администрирование и причинение смерти, они сильнее и быстрее свиньи, оперативное мышление проявляют еще в мамкином пузе. У шакала есть и вторая сторона - овчарка, она с рождения знает, КАК жить. Надо только повернуть шакалу сознание, и он становится Мухтаром, защитником Родины, панфиловцем и строгим батюшкой-царем. Хищника надо контролировать, иначе он станет Басаевым. Он и так - Басаев по генотипу, но пока его держит за мозг Человек, Басаев не будет трогать больницы, тем более - свои. Он будет добиваться от стада порядка, рвать врага, наказывать возомнивших о себе свиней, резать и жрать генетический брак.

Почему для образования устойчивой системы стада и овчарки недостаточно? Вопрос не риторический, тут на самом деле есть, о чем подумать.

Мое ИМХО - Люди нужны, чтобы и стадо, и овчарки знали, КУДА надо жить.

У свиньи два критерия - заебись и хуево. Мозг нужен для плана продаж на работе и подсчета сдачи на рынке, все на этом, зато понтов выше крыши. Это, кстати, коррелирует - мозг и понты.
Овчарка сложнее, ей "за Державу обидно". Для самурая-овчара - Честь не пустое слово, он даже за денежкой не всегда наклонится, если "не по понятиям". Уже этот уровень абстрагирования свинье недоступен, и пока овчар не видит, свиньи крутят пальцем у виска - во мудак, да хули он служит, ракеты без порошка моет в сорок лет? Шел бы в бизнес, зарабатывал...

Овчара и свинью объединяет одно - порог (или порок?) видения, количество итераций в рассчете последствий тех или иных действий. Предоставь их самим себе - и увидишь то, что сейчас за окном.

Знать, КУДА жить - удел Людей. Тут мне пора заткнуться, потому что я совершенно себе не представляю механизмы контроля, и могу напороть отсебятины. Скажу лишь свое имхо: Люди нам помогут обязательно. Думаю, что Люди пойдут на все, вплоть до того, что дадут себя уничтожить, и хоть дециль свинарника, но отмажут. У них другого выхода нет: не позаботиться о свином стаде, резво свернувшем к обрыву - это предать себя, весь мир предать. Они, мне кажется, даже дадут стаду себя затоптать, но выкрутить нас из-под пресса - их долг. На каждом из людей (людей) висит долг, не отдать который означает перестать быть человеком, и даже не плюнуть, а насрать в колодец. Это означает - все, все зря, весь их путь. Зря жрали хлеб родителей, их зря защищали ценой жизни солдаты Бородина, Курской дуги и Даманского, и тот, кто тянул их юные пятаки из дерьма вверх - тоже зря тратил время и силы. Когда они вынули пятаки из дерьма и встали сами, на них снова тратили свою жизнь другие люди - и это, получается, зря. Нет, этого не предать, они так не смогут и поэтому я думаю, что они не бросят нас.

Впрочем, думается, есть и еще причина - трудно поверить, но вот этот господин, желающий заранее сдриснуть в Австралию, чтоб иметь "работу по специальности, уровень жизни, доход" - тоже человек, и Люди увидят в нем - себя. Нет, можно, конечно, называть их Саша-Машами, свиньями, да как угодно, и это будет в точку, но это - наши люди, пусть даже они искренне считают себя Прекрасными Неповторимыми ЛичностямиJ. И не конченые притом - конченые, прочтя нечто подобное "паникерству", холодно рассудят и примут решения - или нет. А эти огрызаются, защищают свою картину мира, и это гут - чего бы они стоили, если б смирно позволили отыметь себя в открытый мозг. Они не залечены полностью, пусть так и кажется с первого взгляда; они мечутся и пытаются сожрать стул, сидя на рыбке. Залеченные до конца - не мечутся, им незачем, им все ясно. Кайн штресс, орднунг, демократия. Наши - всегда лучше, даже свиньи! :) Врожденное распиздяйство даже свиньей окончательной стать не даст, хе-хе... Нафиг было начинать тогда.

Есть, конечно, зыбкая надежда, что Люди отмажут нас ДО, но, похоже, не в этот раз. Слишком уж смачно плюнули мы все на совесть и землю, и такой косяк требует смывания кровью. Жаль, конечно, что нашей - но хули делать, кого из гнувших здесь пальцы принудили к свинству силой? Никого. Справедливости ради необходимо отметить, что в освинение нас всех вложены поистине астрономические суммы; но и с пистолетом за спиной никто не стоял. Сами, все сами... Короче, свинья, крепись, скоро будем с тобой ответ держать, так что как брату советую - прикопай все-таки пару брюкв, да присыпь репьем, авось Хозяина дождемся :)

Беркем аль Атоми

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
Konrad
10.01.07 17:10

Чтож , похоже дело к этому и идет...

 
voody
10.01.07 19:03

Автор прав на все 100. Респект

 

11.01.07 01:34

нефига головой кивать, пора бы уже определить кто из нас кто, глядишь и человек откликнеца

 
lnk
11.01.07 03:22

кто и где это написал?

 

11.01.07 07:37

Да... Поделил всех заебись, логика присутствует... На главный вопрос тока не ответил... И где ж такие люди есть? Или себя к ним относишь?

 
Arkinn
11.01.07 07:39

Да... Поделил всех заебись, логика присутствует... На главный вопрос тока не ответил... И где ж такие люди есть? Или себя к ним относишь?

 
Вован
11.01.07 08:38

не относит - последняя фраза об этом говорит.
Беркем Аль Атоми - дядька достаточно серьезный. Книжку написал умную, издал даже. у него очень много текстов на эту тему. мысли в большинстве своем трезвые - но отдают паранойей... Однака налет паранойи не спасает - дядька точно и четко знает чему и как быть....

 
Вован
11.01.07 08:38

не относит - последняя фраза об этом говорит.
Беркем Аль Атоми - дядька достаточно серьезный. Книжку написал умную, издал даже. у него очень много текстов на эту тему. мысли в большинстве своем трезвые - но отдают паранойей... Однака налет паранойи не спасает - дядька точно и четко знает чему и как быть....

 
Вован
11.01.07 08:38

не относит - последняя фраза об этом говорит.
Беркем Аль Атоми - дядька достаточно серьезный. Книжку написал умную, издал даже. у него очень много текстов на эту тему. мысли в большинстве своем трезвые - но отдают паранойей... Однака налет паранойи не спасает - дядька точно и четко знает чему и как быть....

 
Вован
11.01.07 08:39

не относит - последняя фраза об этом говорит.
Беркем Аль Атоми - дядька достаточно серьезный. Книжку написал умную, издал даже. у него очень много текстов на эту тему. мысли в большинстве своем трезвые - но отдают паранойей... Однака налет паранойи не спасает - дядька точно и четко знает чему и как быть....

 
Вован
11.01.07 08:39

не относит - последняя фраза об этом говорит.
Беркем Аль Атоми - дядька достаточно серьезный. Книжку написал умную, издал даже. у него очень много текстов на эту тему. мысли в большинстве своем трезвые - но отдают паранойей... Однака налет паранойи не спасает - дядька точно и четко знает чему и как быть....

 
Arkinn
11.01.07 09:13

Мысли трезвые, дядька знает чему и как быть, но только ввиду того каким видит мир ОН - это всего лишь его имхо. Даже у той пелотки, что в мужике видит фаллоимитатор с кошельком, в голове все четко по полочкам - мужик без денег не мужик и т.д и т.п. И если б у нее были мозги - она б тоже это все заяснила с точки зрения природного подсознательного стремления обеспечить оптимальные условия потомству и про Фрейда еще бы приплела чтобы блядство свое объяснить. Логика есть? Есть. Одно радует - у тех прекрасных дам (см. выше) обычно мозги с горошину и выразить свою позицию логически они не могут - а тупо вопят "я не такая-я жду трамвая" Почему радует? А потому что, когда у человека нет СВОЕГО мнения - он берет чужое на его взгляд наиболее правильное. А таких дам (см. выше) и так уже большинство.

Автор выразил СВОЕ имхо. Достойно уважения не та "паранойя" которую он написал, а именно то что у него по-крайней мере хватает мозгов чтобы хоть по-своему, но грамотно и логически изложить свое мировоззрение.

Ну а теперь по поводу самой "паранойи". Вопрос-то остался без ответа... Не о проблемах нужно рассуждать, а о том как их решать.
А мысль "давайте свинячить дальше - Люди нас все равно выведут", ИМХО, не выход.

 


Последние посты:

А она хороша!
Добрая новогодняя традиция
Советский Новый год
Подписываемся!
Девушка дня
Итоги дня
Втащил своей теще
Ассорти
Как я стал пешеходом или поучительная история про одного дебила
Снегурочки


Случайные посты:

Озон горит
Каких самых тупых людей вы встречали?⁠⁠
Как правильно называется такой вид людей?⁠⁠
Винегрет
Как я украденные наушники Apple искал, или Игра в детектива
Зима!
Винегрет понедельника
Профессиональный домосед
Однажды мы с братом...
Что в имени тебе моем? Ты посмотри груди объем!








Feipiter.com