- Да не буду я тебе ничего объяснять! Разве я должен?
- Нет уж, ты все объяснишь, причем детально, а я тебя выслушаю и подумаю, как к тебе дальше относиться!
- Солнышко, ну пойми ты, ну так получилось… Сидели, пили, никого не трогали, и тут эти выродки появились. Ну завязалась потасовочка небольшая. Потом эти менты приехали! Ну не мог же я уехать?!?
- Где сидели? С кем сидели? Что пили?
Разговор длился уже около двадцати минут и начинал напрягать, причем напрягать конкретно. Было около четырех утра. Вот скажите, что такого в том, что я посидел немного с коллегами по работе, выпили, поговорили о делах в неформальной обстановке? Ленка, подружка моя, – она вообще-то не заебывает по жизни, но сегодня чего-то ополчилась против меня.
- Котеночек, ну пойми, я с этими людьми работаю. Мне нужно с ними общаться не только на работе, но и за столом. В таких ситуациях решается большинство вопросов.
- Как ты можешь пить среди ночи непонятно с кем и непонятно что, зная, что я дома одна и мне страшно?
Пиздец! Это уже начинается действительно пиздец! Она так делала в последний раз лет семь назад. «Никуда не ходи вечером, потому что мне страшно.» Поначалу это даже забавляло. А хули! Чувствуешь себя этаким защитником женщин, настоящим мужчиной, который может отстоять всех и вся! Но теперь, когда за спиной столько прожитых лет?!?
- Ленусь, ну чего ты начинаешь? Давай жить дружно?
- Не буду я с тобой дружить! Ты бабу себе нашел? Признайся, ну нашел ведь?
- Ну что за глупости ты говоришь? Какие бабы? Мне тебя хватает с головой! Как я могу на других смотреть, если ты у меня такая красавица?
- Ты мне изменяешь.
Слезы текли уже ручьем по ее лицу. Я не знаю, что вы обо мне подумаете, но в такие моменты я очень сильно возбуждаюсь. Просто пиздец, как сильно! До боли в яйцах.
- Милая, ну что ты выдумываешь? Я же тебя люблю, только тебя одну и никого больше. Ты думаешь, что мне было с ними приятно сидеть и пиздеть о работе, зная, что ты ждешь меня дома одна – вся такая пушистая и мягкая? Неужели ты думаешь, что я тебя хоть на кого-то променял бы?
Я приблизился своим лицом к ее губам и нежно поцеловал. Привкус слез на губах. Боже! Как же я ее люблю! Мою единственную, милую, понимающую девочку…
Я ее раздевал, прикасаясь к этому давно знакомому и в то же время совершенно неисследованному телу, глади ее волосы, вдыхая их аромат, и думал: «Да хуй ты от меня дождешься, что я тебе признаюсь! Я тебя ебал и ебать буду, но это не значит, что ты единственный мой объект! Таких как ты дохуя и больше! А эта Люда, с которой я слез час назад – в сто раз лучше! Куда ты нахуй денешься в свои 28 лет от меня?»
Зеленый Чванк