Зеркало


18+


23 января, 2007

Женатые - значит лучшие!

Да, я например женат. И вероятно поэтому всякий раз, изучая анкеты девушек на сайтах знакомств, искренне недоумеваю: ну почему многие пишут «женатых просьба не беспокоиться»? Чем женатые хуже? Тем, что у них есть постоянная женщина? Прекрасно. Зато у холостых есть много непостоянных – это, конечно же, лучше, да? Вы ведь с детства мечтали стать частичкой его гарема, чтобы со временем тихо избавиться от соперниц и стать единственной любимой женой? Так не проще ли составить соперничество одной беззащитной жене, чем противопоставлять себя хорошо вооруженной остро отточенными ногтями армии любовниц? Про этику и гуманизм в этом вопросе мы тоже поговорим, но чуть позже.
Давайте рассуждать логически. Разумеется, это будет мужская логика, которую вы попробуете перекодировать в свою женскую. В результате получится полная абракадабра, но я всё же попробую. Начнем, разумеется, с вашего же женского утверждения, что всех хороших мужиков давно расхватали – остались только с заводскими дефектами. В общем, это достаточно верно, хотя есть немало достойных и среди холостых. Просто им и так хорошо, но теоретически они готовы жениться. Осталось только найти себе подходящую половину, а знаете, как это сложно? Нужно искать упорно и круглосуточно, рассматривая все новые и новые кандидатуры. Иногда даже по две в день. А в это время мужчина женатый целыми днями рассматривает только одну кандидатуру – собственную жену, и через какое-то время этот сериал начинает его слегка утомлять, как-то хочется хоть ненадолго переключиться на другую программу.

Ну и чье внимание, по-вашему, легче привлечь? Мужчины свободного, который тут же сравнит вас со всеми своими любовницами и выставит беспощадную оценку за экстерьер? Или мужчины женатого, который вот уже ни один год вынужден созерцать один и тот же экстерьер в одном и том же домашнем халате?

Теперь давайте разбираться с этикой. Есть еще где-то женщины (может быть даже не две, а три), которые искренне верят, что семья это святое, и разбивать её нельзя ни в коем случае. Кстати, я в чем-то с ними согласен, но лишь в ситуации, когда в семье есть дети. Лишать ребенка любимого папы точно неправильно, даже если папа совсем и не против. К тому же, нормальный папа все равно любит ребенка сильнее, чем любую самую пылкую и распрекрасную любовницу, и увести нормального папу не всем удается. Меня, по крайней мере, еще никому не удалось. Думаю, с другими нормальными папами всё обстоит точно так же, а про остальных умолчим.

Что же касается пар без детей, то здесь, на мой взгляд, все играют на равных. Шансы встретить кого-то на стороне обычно одинаковы у обоих супругов.
И если у вас начинается роман с чьим-то мужем, очень возможно, что и у его жены помимо плиты и мойки посуды существует некая тайная страсть вне дома. И когда нет детей, вероятность этого много больше: во-первых, мелкие дети просто не оставляют маме свободного времени (если, конечно, у неё нет няни, горничной и кухарки). Да и вообще нормальная мама после рождения ребенка начинает уже жить для него, а не для себя, так что количество любовников сокращается до нуля. А вот до появления детей может происходить всё, что угодно.

Какие еще преимущества у женатых? Ну, например, меньше шансов чего-нибудь подцепить. Во-первых, потому, что половых партнерш у женатых мужчин все-таки сильно меньше, чем у неженатых мачо. А во-вторых потому, что женатый в этом вопросе куда более ответственный, чем неженатый. Для него притащить домой что-нибудь венерическое – это практически смертный приговор. А неженатый может и не вспомнить, кому он чего притащил. Сам подлечился, и ладно. Нет, что вы, я вас не пугаю. Это у венерологов такая статистика, я тут вообще не при чем.

Теперь что касается чувств: разве можно сравнить страсть человека, для которого вы – единственный светлый момент в его жизни, и чувства того, у которого таких как вы еще минимум три? Первый даму в чулках и ажурном белье видит только во сне, и вы в таком виде сразу покажетесь ему богиней. А второй никаких других дам и не видел, так что вместо дифирамбов и комплиментов вы в лучшем случае получите одобрительный кивок бровью.

И еще один немаловажный момент. Связан он с тем, что деловых женщин среди вас становится всё больше, а свободного времени у вас от этого всё меньше и меньше. И очень многим, как выясняется, вовсе не нужен пылкий ухажер, которого в любой момент дня и ночи можно увидеть у собственной двери с букетом и требованием сию же секунду впустить и расцеловать. Говорят, от постоянных ухаживаний вы тоже иногда устаете, и нередко вам тоже хочется просто побыть одной. А в случае с женатым мужчиной всё будет строго дозировано. У него ведь помимо работы имеется еще и дом, куда нужно что-то купить и чего-то прибить. К тому же, та часть его жизнедеятельности, которая не слишком вас возбуждает, у него тоже проходит дома, вдали от вас. И именно там валяются все его носки, штаны и сдохшие аккумуляторы. Вы не видите его в застиранных тренировочных в кресле с пивом перед телевизором – к вам он является при полном параде и вовсе не для того, чтобы смотреть футбол. Иными словами, вы получаете от него самое главное, для чего вообще нужен мужчина. А потом он убирается восвояси, а вы живете так, как нравится вам.

Так что в этом плохого? Кто-то из вас все - таки мечтает о своем собственном муже? Отлично. Тогда срочно отбейте женатого. Вы когда-нибудь видели, чтобы на работу брали человека без опыта? Да во всех объявлениях пишут «опыт работы по специальности не менее 2-х лет». А уж в личную жизнь надо точно брать специалиста со стажем. Опытного и чтобы всё умел. Правда, тогда вы получите его уже в полном комплекте, вместе с аккумуляторами, глушителями, футболом и разбросанными носками. Но не волнуйтесь, это ведь ненадолго: через какое-то время его тоже кто-нибудь уведет.

(с) Игорь Чер-ский, Marie Claire

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
гад
23.01.07 11:51

потому что женятся одни мудаки

 

23.01.07 11:54

Это то, о чем я всегда думал, но не мог выразить. 5+

 

23.01.07 12:01

Автор - дурак!!! Глупо и пошло!!! Если не верить в семью, и ждать, пока тебя (как козла, простите) уведут, то зачем вообще жениться?!?! Освободи жену от такого убожества, как ты...и уподобись холстым мачо... Хотя...Сомневаюсь, что у тебя это получится...

 
April
23.01.07 12:12

а просто снять телку без этого убогого пиздословия нельзя?

 
агахуйвам
23.01.07 13:10

Нетленканаx.
Зачот.

А без предисловий только амёбы ябуться. Бабам не понять, хотя это и для них. Они за замужеством бегают каг дворовая собака за ошейником ( большенство, а меньшенство вспоминает об этом когда срок годности заканчиваеться ). И замужество для баб святое ващенаx. Да и для меня например нет смысла разводиться. Я жену под себя заточил ( и сам правда заточился ) и любовь как бы уже с головой, без остервенелой дрочки мозгов друг другу, как любит это среднестатистическая баба. Главно когда ебёшь левую бабу технична сьезжать с темы " А ты меня любишь ??? ". Врать им стыдно ( верят, потому что дуры.... пардон, потому что бабы), а правда им не понравиться. Я например вывел универсалную фразу:
" Я люблю тебя ебать "
копирайт не ставлю, мне для мужиков не жалка :)

 
Антон
23.01.07 14:20

Нафиг жениться, рубашки гладить легко научиться и самому.

 
donnayulia
23.01.07 14:49

"Зато у холостых есть много непостоянных – это, конечно же, лучше, да?" - да, мужик, представь себе - лучше!! таким образом, все эти непостоянные девушки общаются с мужиком на равных условиях, и при этом мужик остается самодостаточным - он принадлежит только себе. Он не твой, не ее, не их - он свой! за это - уважуха! ну, а женатый - себе принадлежит уже не полностью - он сам женился, не под дулом же калаша? - значит, взял на себя ответственность!! - ребенка там в зоопарк отвести вы воскресенье, машину (уже не просто свою, а семейную!) починить-подштопать. Женатым за этот добровольный отказ от возможности ориентироваться только на свои желания и потребности - тоже респект и уважуха! но не надо тогда вот этого - одна любовница, другая любовница - ты уже собой и своим временем так не распорядишься, как когда холостым был! с женатыми вечно начинается - ой, не могу - завтра тещу к зубному везу, или, извини, дорогая - к ребенку на родительское собрание надо. Ну, и неча воду мутить - ходи тогда на родительские собрания, вози тещ! у женатого вечно семья на первом месте - любовницы- максимум на втором. у холостого мужика просто есть несколько подружек - и все они в его жизни наравне - они все просто подружки - так-то имхо посправедливее будет

 
ЛЕНУЛЬКА
23.01.07 16:25

Женатые - значит лучшие! Это всего на всего устоявшееся правило самого настоящего кобеля, который не отказывает себе в удовольствии волочится за каждой юбкой, и держат его в семье только дети, которыми он ранее был и прикован. Это они так повышают себе самооценку, потому как она у них просто ниже плинтуса, да и откуда ей взяться, если его жена уже не та красавица, с которой он раньше прыгав в койку забыв натянуть презерватив. А, как известно если мужчина появляется в обществе с женщиной то все сперва смотрят на нее, а уже потом составляют мнение о нем и о его достоинствах, исходя из достоинств его спутницы. Так как красивую и умную женщину не просто силы ебать нужны, а еще и кошелек чтобы содержать.

 
AND
23.01.07 16:28

А мну пох женатый или не женатый! Разницы не замечаю . Когда кого нибкть хачу выебать то ебу! И если какие то сложности при етом возникают то мну это даже по приколу

 
AND
23.01.07 16:36

А мну пох женатый или не женатый! Разницы не замечаю . Когда кого нибкть хачу выебать то ебу! И если какие то сложности при етом возникают то мну это даже по приколу

 
vovan
23.01.07 16:58

с афтарам согласен! 5+

 
вован
23.01.07 17:02

с афтарам согласен! 5+ написано жизненна!

 
Мотильда
23.01.07 17:14

«женатых просьба не беспокоиться»? Да неужели непонятно было написано. Милые наши мужчины не надо думать, что если девушка написала в своей анкете именно так, что ей жалко вашу жену или тот выводок детей, который вы ей готовы благополучно оставить. Просто она хочет не просто поразвлечься, а действительно встретить своего единственного, чтобы создать с ним семью родить ему детей и.т.д.
И не надо говорить, что мужик сейчас мельчает и что свободных мужиков сейчас нет, а всех нормальных давно расхватали. Это всего на всего дурацкий стереотип.
Чем женатые хуже? А хотя бы тем, что на свободные отношения у них вечно нет времени. А чтобы жениться на них они вообще редко кому нужны, так как не одной свободной женщине не нужен мужик с багажом и выводком в добавок. А то если свяжешь жизнь с таким, то потом всю жизнь будешь слышать, что его бывшая жена хочет чтобы он за садик дочери заплатил, самокат дочери купил, а если не дайбог дочурка заболеет то он должен сорваться среди ночи к ней, хотя чем он ей может помочь? Или еще хуже, когда дети уже взрослые тогда от них вообще спасу нету. Нет уж лучше армия Любовниц во всеоружие, чем взрослые дети и несчастная жена. Так как если ты сумеешь отбить эту армию и направить мысли своего свободного кавалера в сторону похода с тобой в загс. Ты не просто окажешься на вершине пьедестала, и гордиться сабой говоря, что он был холостой. Так, что милые красавицы ну этих женатиков, зачем нам мучить и без того несчастных женщин, которые закрылись от всего мира и создали свой мирок из детей и вечно голодного мужа.

 
Мну :)
23.01.07 18:02

Да прав Автор 100 %

Если у Девушки/Жэнщины нет диагноза -- Хацу замуж и ипаццо буду только если увижу пустой лист в Паспорте... то отношения с женатыми мужчинами будут примерно как описаны, а значит намного интересней и безопасней для себя самой:)

 
ОЙО
23.01.07 18:46

Каменты рулят! :)))

 
FREAKKY
23.01.07 20:11

аффтар мудак... или просто ненаебался есче...

 
FREAKKY
23.01.07 20:13

аффтар мудак... или просто ненаебался есче...

 
Айв
24.01.07 02:39

Гад, еблан ты тупорылый

 
Айв
24.01.07 02:43

2гад, еблан ты

 

24.01.07 03:01

больной на всю голову!

 
Underland
24.01.07 04:49

Аффтар прав... Кто не согласен - слюнявые 14-летки :)))))))

 

24.01.07 10:34

>>Правда, тогда вы получите его уже в полном комплекте, вместе с аккумуляторами, глушителями, футболом и разбросанными носками. Но не волнуйтесь, это ведь ненадолго: через какое-то время его тоже кто-нибудь уведет. >>

ну и на*уй он нужен

 
Тишь
24.01.07 10:39

почитала, вроде согласилась, минут на несколько))
потому как минусов больше
- нельзя звонить и слать смски, когда хочется, плюс в аську не напишешь непристойностей, ибо жена из-за плеча глянет и скандал до утра, а девачке потом еще и выговорят все
- на улице нельзя браться за руки, обниматься, и, тем более целоваться - вдруг кто увидет
- женатый мужчина остается на ночь по заранее приготовленному предлогу, и если вдруг перехотелось, так просто его не выгонишь, может оказаться, что кроме как домой идти ему в 2 часа ночи некуда))
- участие в конспирации утомляет до рыготы
- женатый мужчина имеет намного меньше свободного времени, и если девушка тоже занятая, то пересечься вапще сложно, пара сорванных свиданий и дапашелты)
- чисто по-человечески жалко жену, достался кобель, принимать участие в ее разочарованиях нет никакого желания
- насчет болячек, в семье лечиться труднее, поскольку секс доступен и удержаться трудно, поэтому у многих женатых мужчин и женщин наличествуют вялотекущие непролеченные инфекции, их они не беспокоят, а вот новые партнеры очень даже легко заражаются, плюс к тому, у гулящего мужа почти наверняка жена тоже блудит, исключая случаи, когда ребенок еще грудной, 1,5-2 годовалые ребенок уже не помеха:) так что с болячками у семейных едва ли не хуже, чем у холостых)) кстати, жены еще болеют всякими молочницами и вагинитами, которые у мужчин никак не проявляются, а вот перенести их к любовнице легче легкого, жены, опять же, не могут их нормально пролечить потому, что мужу надо переодически давать, а гандон надевать ему в лом, жена ж))
- свободный мужчина не всегда имеет других любовниц, а если и имеет, никто об этом не знает, так что чувствовать себя единственной довольно легко, а уж про приятно и упоминать не стоит)) а у женатого мужчины, как уже сказано выше, любовница всегда на втором месте, а редко какая девушка согласиться на второе место, даже если ей нужен просто секс два раза в неделю, чтоб не застаивалась кровь в области малого таза))

 
UX
24.01.07 11:41

автору зачёд, +++ гораздо больше чем ---, вот.
кто против - не в теме и малолетка, насмотревшаяся сериалов, адназначно!

 
qwew
24.01.07 11:56

автору зачёд, +++ гораздо больше чем ---, вот.
кто против - не в теме и малолетка, насмотревшаяся сериалов, адназначно!

 

24.01.07 12:00

автору зачёд, +++ гораздо больше чем ---, вот.
кто против - не в теме и малолетка, насмотревшаяся сериалов, адназначно!

 
Morfey
24.01.07 16:16

to ЛЕНУЛЬКА at 23.01.07 16:25
да ты просто набитая дура и всё! Ты себя считаешь красивой и умной? Раз ты такая - зачем мужику кошелёк, чтобы тебя содержать?Ты же умная - иди работай, зарабатывай!А то попривыкали висеть у мужиков на шее!И вообще-какие у вас (баб) сейчас идеалы?Правильно-найти какого нибудь богатого дятла и выскочить за него замуж, и не работать а только по салонам и магазинам гонять с подругами!Я не утверждаю что все женщины такие, нет, как раз нормальных гораздо больше, просто у них хватает ума не нести всякую херню, как ты!А вот ты -точно принадлежишь к сословию проституток и иждивенок!Что ты можешь предложить нормальному мужику кроме своих дырок, в которые тебя "умную и красивую" трахать надо?

 
Ленулька
25.01.07 14:49

Нет это ты набитый, да и к тому же жадный дурак, повернутый на халяве. И дело отнюдь не в том, сколько лежит у мужика в кошельке, а в том, как он к этому относится. Вот тебя я могу охарактиризовать примерно так. Ты относишься к сословию жутко жадных мужиков да к то муже еще и халявшиков. Если ты приглошаешь девушку в ресторан, заказываешь ужин, а когда приходит момент оплачивать счет ты просто линяешь в туалет. И после всего этого у тебя еще хватает смелости напросится ее проводить и намекать на секс по дороге. Вообщем халявшик, одним словом. А вот если такие как ты женятся, то там вообще начинается финиш. От такого как ты любимая жена лишнего подарка не даждется максимум, на что она может рассчитывать это на потрепаный букет из трех гвоздик в свой день рожденье. А уж совместный поход по магазинам с тобой жене точно не доставляет никакого удовольствия. Так как если ей очень сильно понравится дорогущее платье и она будет готова выложить эту кругленькую сумму из кошелька ты ей начнешь бить по рукам и отговаривать, что у нее уже таких полон гардероб и что это лишние и ей и без него не плохо. Но увидев выходящею девушку из примерочной точно в таком же платье ты отметишь что оно ничего, да и девушка тоже.........

 
Ленулька
25.01.07 14:51

Нет это ты набитый, да и к тому же жадный дурак, повернутый на халяве. И дело отнюдь не в том, сколько лежит у мужика в кошельке, а в том, как он к этому относится. Вот тебя я могу охарактиризовать примерно так. Ты относишься к сословию жутко жадных мужиков да к то муже еще и халявшиков. Если ты приглошаешь девушку в ресторан, заказываешь ужин, а когда приходит момент оплачивать счет ты просто линяешь в туалет. И после всего этого у тебя еще хватает смелости напросится ее проводить и намекать на секс по дороге. Вообщем халявшик, одним словом. А вот если такие как ты женятся, то там вообще начинается финиш. От такого как ты любимая жена лишнего подарка не даждется максимум, на что она может рассчитывать это на потрепаный букет из трех гвоздик в свой день рожденье. А уж совместный поход по магазинам с тобой жене точно не доставляет никакого удовольствия. Так как если ей очень сильно понравится дорогущее платье и она будет готова выложить эту кругленькую сумму из кошелька ты ей начнешь бить по рукам и отговаривать, что у нее уже таких полон гардероб и что это лишние и ей и без него не плохо. Но увидев выходящею девушку из примерочной точно в таком же платье ты отметишь что оно ничего, да и девушка тоже.........

 
Ленулька
25.01.07 14:55

Нет это ты набитый, да и к тому же жадный дурак, повернутый на халяве. И дело отнюдь не в том, сколько лежит у мужика в кошельке, а в том, как он к этому относится. Вот тебя я могу охарактиризовать примерно так. Ты относишься к сословию жутко жадных мужиков да к то муже еще и халявшиков. Если ты приглошаешь девушку в ресторан, заказываешь ужин, а когда приходит момент оплачивать счет ты просто линяешь в туалет. И после всего этого у тебя еще хватает смелости напросится ее проводить и намекать на секс по дороге. Вообщем халявшик, одним словом. А вот если такие как ты женятся, то там вообще начинается финиш. От такого как ты любимая жена лишнего подарка не даждется максимум, на что она может рассчитывать это на потрепаный букет из трех гвоздик в свой день рожденье. А уж совместный поход по магазинам с тобой жене точно не доставляет никакого удовольствия. Так как если ей очень сильно понравится дорогущее платье и она будет готова выложить эту кругленькую сумму из кошелька ты ей начнешь бить по рукам и отговаривать, что у нее уже таких полон гардероб и что это лишние и ей и без него не плохо. Но увидев выходящею девушку из примерочной точно в таком же платье ты отметишь что оно ничего, да и девушка тоже.........

 
некта
25.01.07 16:56

ребята, да вы ща подеретесь… :-)
все гораздо проще… с автором согласна.. но хотелось бы защитить прекрасную половину человечества… не надо нивелировать всех женщин… особенно оскорбляет «потому что дуры.... пардон, потому что бабы»? ты с этими дурами-бабами в койку ложишься… да и детей с помощью их имеешь…. Не все кричат, что все мужики козлы-бараны потому что когда-то имели возможность общаться с таковыми…. Все зависит от того , что хочет мужчина от женщины и чего хочет она от него… отсюда уже критерии…. облегчающие и уменьшающие масштабы поиска… как в анкете ( если это сайт) так и просто в жизни….
Страсть проходит… в это могут не верить подростки, но взрослые люди другой коленкор…. И в семейной жизни все приедается… хочется эмоций, страстей… былого пыла… да просто влюбиться… и рамки каждый выставляет сам… главное чтобы выставлялись они с уважением к близкому…. Так что с аффтором согласна… только хотелось чтобы это была игра не в одни ворота…. Потому как нас тоже может утомить картина на который вы с превеликим удовольствием и завидной регулярностью валяетесь, тихо пуская газы, перед зеленым экраном телевизора.
… :-)) а халатов мог бы больше купить…

 
некта
25.01.07 16:59

ребята, да вы ща подеретесь… :-)
все гораздо проще… с автором согласна.. но хотелось бы защитить прекрасную половину человечества… не надо нивелировать всех женщин… особенно оскорбляет «потому что дуры.... пардон, потому что бабы»? ты с этими дурами-бабами в койку ложишься… да и детей с помощью их имеешь…. Не все кричат, что все мужики козлы-бараны потому что когда-то имели возможность общаться с таковыми…. Все зависит от того , что хочет мужчина от женщины и чего хочет она от него… отсюда уже критерии…. облегчающие и уменьшающие масштабы поиска… как в анкете ( если это сайт) так и просто в жизни….
Страсть проходит… в это могут не верить подростки, но взрослые люди другой коленкор…. И в семейной жизни все приедается… хочется эмоций, страстей… былого пыла… да просто влюбиться… и рамки каждый выставляет сам… главное чтобы выставлялись они с уважением к близкому…. Так что с аффтором согласна… только хотелось чтобы это была игра не в одни ворота…. Потому как нас тоже может утомить картина на который вы с превеликим удовольствием и завидной регулярностью валяетесь, тихо пуская газы, перед зеленым экраном телевизора.
… :-)) а халатов мог бы больше купить…

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Ты должен терпеть, говорила мне мама...⁠⁠
Как выглядит Моника Беллуччи в свои шестьдесят
М*дак ли я, что разозлился на мою беременную жену из-за розыгрыша?
Пятничная картинка от zobodа
Гибкая логика
Свежие мемы и картинки
Спалил подругу
Пятничные незнакомки


Случайные посты:

Девочки, записываемся на прогрев
Ну вот и что с такими делать?
Итоги дня
Самострелы
Современная детская проза
Варварские казни при помощи еды
Страйк!
Миссия невыполнима
Обычный обед инженера
Непридуманные вопросы клиентов из адвокатской практики








Feipiter.com