Про парАвозик.
Ехал как-то паравозик в космос, а вместо того, чтобы стучать колёсами и гудеть – кашлял, эпатировал публику. «Вот эпатажный-то, - думали одни пассажиры. – И так ведь не в деревню какую – в космос едем.» А другие спали уже – притомились в пути. А паравозик знай себе ехал, подкашливал на поворотах и так у него смешно получалось, что те, кто не спали стали над ним шутить и смеяться, по-доброму разумеется.
Так они и ехали, шутили и смеялись. Как вдруг смотрят, а вокруг пространство космическое, холодное, прям как в книгах пишут, и звёзды рядом совсем – руки погреть можно. Ещё млечный путь видели и комету одну пугливую – так и не подлетела поближе. А холод был и правда неземной – все совсем замёрзли, решили домой ехать. Сели обратно в паравозик, отправились и тут только вспомнили, что забыли спящих разбудить…
А на следующий день рассказывали им как руки о звёзды грели, да советовали одеваться потеплей, если кто вдруг в космос соберётся. Да только не поверил никто… Вот так всегда: сначала проспят полпути, а потом твердят, что в космос только на ракетах и шаттлах летают. И хер переспоришь.
Сказка №1.
Встретились как-то маковая Коробочка и конопляная Бошечка. Бошечка была была более общительной, поэтому решилась заговорить первой.
- Здравствуй, - сказала она.
- Здравствуй, - ответила Коробочка.
- А как ты сюда попала? – спросила Бошечка
- Мой отец – сам Ветер. Это он своей рукой бросил моё семя в эту землю, - надменно ответила Коробочка. – А ты как здесь оказалась?
- Мой отец – великий Джа. Он обронил моё семя здесь во время танца.
- Вели-и-и-кий Джа… Впервые слышу. А какой от тебя толк? Вот мои зёрнышки например могут показать человеку целую вселенную.
- …а я думала ими булочки посыпают..., - отвлечённо сказала Бошечка.
- Что-о-о-о? – закричала Коробочка.
- Я говорю, что с помощью моих листьев можно узнать волю Бога.
- Какого ещё Бога, - усмехнулась Коробочка и хотела сказать что-то уже совсем обидное, как вдруг прибежали наркоманы, сорвали и Коробочку и Бошечку. Из одной сделали отвар, а другую так скурили и долго потом смеялись…
…а некоторых почему то на груз пробило.
Сила внушения.
Напала как-то на Стаса Баранова депрессия. Вот вы скажете конечно, что здесь особенного, жизнь, мол, такая, у всех что ни день – то депрессия. Но у всех-то попсовая а у Стаса самая что ни есть взаправдошняя, с кашлем и шумами в лёгких пугающими да ещё и не отпускает, уже год как прошёл. В общем решил он с этой бедой к врачам обратиться. Пришёл значит в больницу, там врачи ему ренгтген, кардиограмму сделали, даже кал с мочой спросить не побрезгали, для полного медицинского анализа. По итогам всего этого прописали Стасу недельный курс лечения транквилизаторами (это средства такие, эмоции в человеке глушат) и отправили в аптеку. А там люди-то обычно какие работают – не люди, а нелюди: человека депрессия заела, а они ему возьми и лекарства перепутай. В общем дали ему какую-то херь от угревой сыпи. Ну а Стас-то человек в таких делах непросвещённый. Стал он её пить и чувствует на второй день депрессия отступать начала, а на третий – угри по чуть исчезают. «Вот, - думает он как душевное состояние на внешнем виде отражается». В общем к пятнице почти пропали и депрессия и угри. Идёт Стас вечером домой и видит на его дороге толпа гопников тусуется. Ну раньше он таких толп, как бы сказать побаивался и стороной обходил, а тут – ни страха ничего такого и в помине нет. «Вот что значит эмоции то приглушены,» - подумал Стас и пошёл пря через самую середину толпы, посмотрел ещё так на всех вызывающе и ушёл как ни в чём не бывало. Пришёл значит домой и спать лёг, уже совсем другим человеком. Ну а к воскресенью таблеток не осталось и угрей на лице не осталось и депрессии. Осталась только сила…внушения.
Про скорость света и музыку.
Лежал как то Стас Баранов на кровати, вроде как должен был вращаться вокруг земной оси, да что то в этот раз не чувствовал, что вращается, потому и заснуть не мог – тревожно как то засыпать, когда не всё в порядке. Рядом Кот лежал в кресле – спал самым глубоким образом. «Падла, даже этот спит, один я как самый лох, уже второй час мучаюсь,» - подумал так Стас и как то уже совсем без надежды на сон глаза закрыл. Лежит он значит так и вдруг слышит, что в комнате такая музыка играет, что Радиохеду и Пинк флойд даже вместе взятым не снилось: сам он дышит низко так и редко, рядом Кот сопит высоко, да и побыстрее, а часы как ритм бокс такты отсчитывают. Стасу так эта композиция понравилась, что он заснул почти что мгновенно. Всю ночь летал где-то, растопырив пальцы, если издалека смотреть, то прям как птица выглядел. Утром проснулся и решил, что мелодию эту надо по-любому кому-то ещё показать. Привёл он короче своего друга. «Сейчас говорит такое увидишь!» Задёргивает шторы, кладёт Кота в кресло, сам на кровать ложится и другу говорит, теперь, мол, слушай. Закрывает он в общем глаза, а музыки – хер, нету: часы спешат на полсекунды, Кот так вообще на кухню убежал. Встаёт Стас короче с кровати расстроенный ужасно и тут только понимает в чём дело: Земля-то крутится как ненормальная, аж на ногах трудно удержаться. «Скорость света – 300 метров в секунду, » - подумал Стас. Какая уж тут музыка при таком вращении?
О любви ножниц.
Встретились как то влюблённые ножницы и так прям без лишних слов начали целоваться страстно. Изрезали короче друг дружку в кровь. Вот такая она любовь ножниц.
О длиннющих мыслях.
На Рождество думалось особенно длинными мыслями. Даже не знаю, чем бы их пришлось измерять, будь у меня возможность расстелить их во всю длину на асфальте. И вот вы знаете, мысли-то, они ведь такие, любят друг к дружке приклеиться, привязаться, пристать и всё такое, ну в этом духе в общем.. Это ещё ладно, когда они короткие: вроде как и хаос полный, но всё в то же время видишь, контролируешь полностью, а когда если длиннющие они – какой тут контроль? Ну так вот и представьте себе, случилась со мной такая беда как раз на Рождество: полная башка хвостатых, бородатых и просто до ужаса длинных мыслей, которые носятся, клеятся, вяжутся, касаются друг друга (не нагло конечно, только по касательной). А в итоге что? – Не то сеть, не то паутина или кружево какое получается, а если повнимательней глянуть – так вообще абсурд какой-то: не то что мысли – буквы-то со словами редко где различить можно. Неясно в общем и бестолково до жути, а о логике так и вообще речи никакой.
Отсюда вывод: ясность и логика изъясняются короткими, упорядоченными мыслями, не важно, Рождество на дворе или Международный женский день.
Винсент