Зеркало


18+


24 января, 2007

Утренняя прогулка

В субботу утром, жена меня попросила за завтраком:
- Дорогой, ты не мог бы сегодня погулять с малышом, мне надо сходить в парикмахерскую?
- Конечно! О чем речь?! – бодро ответил я.
Разумеется, я мог прогуляться с малышом в это отличное субботнее утро! Я давно хотел погулять с сынишкой морозным субботним утром, мирно покачивая коляску и предаваясь в звенящей тишине городского парка мыслям о вечном.

Дождавшись пока малыш вволю наколбасится и просадит весь свой утренний заряд энергии, супруга ловко запихнула его в теплый комбинезон и уложила в большую новую коляску. На широких колесах, обутых в «зимнюю» резину – есть у современных колясок и такая, вся в хроме с голубыми и серыми вставками и массивной черной ручкой, она очень выгодно отличалась от ее предшественницы, безликой польской вечно скрипящей каталки.
Пока я одевался, малыш уснул, он вообще очень быстро засыпает, впрочем, также быстро и неожиданно просыпается. Такая у него малышевская особенность, врач нам сказал, что это связано с повышенным тонусом и что ничего страшного в этом нет.
- Орет много? Ну привыкайте.
Неплохая и емкая рекомендация от врача за две с половиной тысячи рублей за вызов.
Впрочем, что тут еще скажешь, все детишки, так или иначе, кричат.
Я сел в большой лифт и покатил вниз.

В парадной (извините, что так по-питерски, но в нашем подъезде кто-то посадил в горшках цветы, так что пусть он теперь называется парадной) я столкнулся с неожиданной проблемой. Новая коляска была не только красивее и лучше прежней, но она также была значительно крупнее и теперь выезд на улицу и без того не очень легкий из-за особенностей конструкции тамбурных дверей (дверные пружины тугие очень), стал еще более трудоемким.

Я осторожно выруливал коляску из парадной, совершая диковинный акробатический номер – придерживая внутреннюю дверь и внешнюю одновременно, протаскивал громоздкую конструкцию коляски через высокие пороги обоих дверей. В самый напряженный момент, когда левая моя рука едва касалась края одной двери, тогда как правая еще неуверенно держалась за другую, из лифта высыпали три собаки моей соседки вместе с хозяйкой. Беспорядочно лая и мусоля стены хвостами, животные бросились вниз, устремляясь к своим кустам. Естественно, по пути им встретился я с коляской, в которой до сей злополучной минуты безмятежно спал карапуз, важно обняв пухлыми губами соску. От лая он проснулся и недоуменно уставился на меня, как бы вопрошая, что стряслось.

Соседка видя, что ее питомцы вот-вот опрокинут меня вместе с коляской, бросилась помогать, но по причине своей бабьей несобранности, только усложнила положение. Вместо того чтобы кротко извиниться и придержать дверь, которая практически выскальзывала из моих рук, она принялась с кудахтаньем собирать своих глупых животных, распихивая их в карманы своего большого и далеко несвежего тулупа.
Скоро она запуталась среди собак окончательно, те же, поняв, что нормально сходить под куст им сегодня не дадут, облегчились на колеса новой коляски. Я был не в силах помешать этому чудовищному акту вандализма, так как из последних сил держал двери и корчил рожу в улыбке, дабы у карапуза не испортилось настроение. Но оно испортилось.
Повтыкав какое-то время сонными глазками в происходящее вокруг, он, наконец, проснулся окончательно и теперь уже обиженно сопя, энергично жевал соску, в любой момент готовый к тому, чтобы ее выплюнуть.
Еще оставалась надежда на то, что все обойдется, собаки уже облегчились и теперь радостно сновали у меня под ногами, изворачиваясь от клешней своей хозяйки. Карапуз хоть и сопел обиженно, но пока не плакал и, пожалуй, уснул бы снова, выкати я немедленно его на свежий воздух. Я и хотел это сделать. Но допустил роковую ошибку.
- Не могли бы Вы придержать эту дверь, - попросил я соседку, отвлекая ее от ловли питомцев.
- Ага, щас, - запыхтела та и нелепо схватилась обеими руками за ручку двери. Решив, что она держит ее, я переключился на внешнюю дверь и отпустил руку. В этот самый момент соседка, не готовая к нажиму механизма, вместе дверью влетела в тамбур и навалилась на коляску, опасно нависая над ней. Реакция карапуза на столь быструю смену декораций была мгновенной – он набрал полную грудь воздуха, скривил нижнюю губу и, выплевывая в соседку соску, истошно завопил.
Врач, та, что за две с половиной, сказала, что это хорошо, что он громко кричит – легкие большие. Наверное, так оно и есть. Но когда в закрытом пространстве вам в ухо стреляют соской и вопят всей мощью карапузных легких, как-то забываешь обо всех положительных свойствах этого крика. Оглушенная от крика соседка брыкнула головой в сторону, и в виду крайне ограниченного пространства тамбура угодила своим затылком мне в нос. Я по обыкновению, крикнул что-то матом и схватился за свой нос, отпуская внешнюю дверь, которая, едва обретя свободу, с силой ударила в бок коляски и мне по ноге. Стараясь смягчить удар, я резко подался в сторону и нечаянно зашиб соседку локтем в ухо.
Та завизжала, безуспешно конкурируя с карапузом, который вошел в азарт, и самозабвенно, с полной отдачей орал, махая своими крохотными конечностями.
Под ногами у меня кишели вонючие собаки, обтирая мои штаны своими грязными шкурами и весело тявкая, считая все происходящее отличной игрой. Чтобы они так не думали, я пнул одну из них. И сурово обратился к соседке:
- Уберите животных с прохода.
- Не смейте обижать моих собачек! – истерично ответила мне женщина, потирая рукавицей ушибленное ухо.
Мне пришлось настоять.

Наконец, после непродолжительного, но чрезвычайно упорного сопротивления, мне удалось выпихнуть всю эту компанию на улицу, а вместе с ними выйти самому и вывезти все еще новую, хотя и описанную коляску с вопящим малышом.

Мне, конечно и раньше приходилось слышать как плачут дети в колясках. Но то были жалобные, робкие скуления и попискивания, не слышные уже в двух метрах. Мой же кричал так, что оборачивались решительно все в радиусе квартала. Скоро позвонила жена, она с шестого этажа, сквозь двойные заклеенные на зиму окна услышала этот вопль. Я рассказал о своих приключениях в подъезде и спросил, что делать дальше, ибо идти с этой сиреной было решительно невозможно.
- Отвлеки его чем-нибудь. Отойди в сторонку куда-нибудь и пропой ему песенку. Он любит, когда поют.

Я так и сделал. Найдя укромный закуток, где никто не будет наблюдать за моими вокальными экзерсисами, я склонился над малышом и, стараясь придать своему голосу больше мягкости, пропел:
- Тра-та-та, тра-та-та. Мы везем с собой кота. Чижика-собаку, кошку-забияку! Обезьяну, попугая, вот, компания какая!
Пение помогло. Малыш замолчал и уставился на меня заплаканными глазами со слипшимися от слез ресницами. Скоро он уже улыбался. Я утер ему сопельки, и, не прекращая пения, будто волшебной флейтой заклиная кобру, погрузил ценный груз обратно в коляску.
Так мы и покатили дальше: я пою, малыш слушает. Через час он, наконец, уснул и мне удалось исполнить свою утреннюю мечту – прогуляться не спеша по нашему небольшому парку разбитому вокруг прудов, вдохнуть морозной тиши и предаться мыслям о вечном.
Мне немного мешал гул от автострады и отвлекали физкультурники, в большом количестве сновавшие туда-сюда с разной скоростью сообразно своему физическому износу.
Но прогулка, тем не менее, несмотря на эти раздражающие факторы и такое неудачное начало, вышла славной. Я с отличным настроением вернулся домой.

Вечером, мы ужинали на кухне, карапуз сидел в своем кресле-качалке и предавался своим обычным карапузным занятиям: стягивал с ноги носок, пукал губами и мусолил погремушку.
Затем он неожиданно напрягся, личико раскраснелось, и все было похоже на то, что он расплачется, только губу нижнюю не кривил. Но вместо плача он удивительно дурным и скрипучим голосом загорланил:
- Ля-ля-ля, агла-гла-гла!! Яяя, гла-гла-гла!!
Пропев пару куплетов, карапуз счастливо посмотрел на нас.
- Здорово, Родька! – сказал я.
- Молодец, малыш, - сказала жена и добавила мне, - ты, пожалуй, когда он будет плакать, не пой ему, а просто покачай и расскажи какую-нибудь сказку.

И правильно. Петь мне ни к чему, можно и сказкой обойтись. А коляску я отмыл. Скоро следующие выходные, надо подготовиться. Вот только интересно мне, как же так – жена то каждый день с ним гулять ходит, неужто и она во всякие приключения ввязывается или это только мне так «везет»?

Khristoff

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
BeastMaster
24.01.07 15:35

Прикольно. Я детей хоть и ненавижу, но дядька по-доброму рассказал...

 
проходил тут
24.01.07 16:48

Аймалацца, афтар! Спасибо, прикололо.
Бусы! Тры агаин афтер 1 минутес.
Бусы! Тры агаин афтер 1 минутес.
Бусы! Тры агаин афтер 1 минутес.
Бля, заиппал, Вован!
Бусы! Тры агаин афтер 1 минутес.
Бусы! Тры агаин афтер 1 минутес.
Бусы! Тры агаин афтер 1 минутес.
Бусы! Тры агаин афтер 1 минутес.
Бусы! Тры агаин афтер 1 минутес.
Бусы! Тры агаин афтер 1 минутес.
О, блин, что обратный транслит делает!

 
бугогин
24.01.07 17:35

добрый дядька классно вышло супир

 
Jacky
24.01.07 18:35

Bedniazhka maliutka. Ocheñ smeshno. Zachet

 
Сергей
25.01.07 13:24

ТОварисчь, слмшком много слов... я прочел ... ничего смешного тока устал ... балин... если бы ты переписал от себя книжку три попрсенка то Толстой бы тебе позавидовал...

 
boss
25.01.07 18:10

Херня бытовая....

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Когда вы поняли, что брак не спасти
Ассорти
Про феминизм
Йоль празднуют?
Про Новый год
Хороший вид сзади
Новый год...
Заранее каску надел


Случайные посты:

Из жизни заправщика
Кухня пионерского лагеря
Обучение взрослой жизни
Про эффективных менеджеров
Ну не может мой друг оказаться вдруг
От историй про канадскую медицину можно только плакать
Три добрые истории
Испанский стыд
Страна ждёт героев, п..да рожает дураков⁠⁠
Не баян, а нестареющая классика








Feipiter.com