Зеркало


18+


16 февраля, 2007

За что я не люблю "Битлз"

Вечером 24 мая, когда группа "Тату" своими маленькими девичьими тельцами пыталась защитить честь России на самом странном в мире футболе, Красная площадь в Москве безумствовала. Но не по поводу группы "Тату", а из-за выступления сухонького дядечки с гитарой под левую руку. Пришел послушать даже президент. Дядечку звали сэр Пол Маккартни. Раньше его звали просто Пол Маккартни, но вот уже шесть лет перед именем вставляют сэра, а это значит, что дядечку очень ценит английская королева.

Много лет назад, когда моя семья еще жила в Ленинграде, у нас был старенький проигрыватель виниловых пластинок. Он назывался "Аккорд" и был сделан из настоящего дерева. Пластинки собирал папа, и они были трех видов – большие, маленькие и гибкие - голубого цвета. Говорят, когда-то, еще при советской власти, такие голубенькие гибкие пластиночки приходили по почте страничками журнала "Кругозор". Жаль, не застала. Это, наверное, очень весело – получать пластинки по почте.

Я по малости лет слушала все больше Окуджаву – мне нравился гнусавый тянучий голос похожего на Ленина мужчины, изображенного на блеклой обложке. "Ты тече-е-е-е-шь как река-а-а-а, стра-а-а-анное назва-а-а-ание", - гундосил мужчина под нехитрые гитарные переборы, и мне было очень уютно и спокойно с этой текучей музыкой. А вот младшая сестра такого стремления к уюту никак не понимала.

Она все время снимала с проигрывателя уютного старичка и ставила вместо него маленькую пластиночку с песней, которую я называла "Шуп-туп-ту-ду-ду-ду». На пластинке было написано "Встреча", Д. Леннон/П. Маккартни. А когда я говорила сестре, что певец, исполняющий эту песню, орет словно фашистский захватчик в фильме про партизан – она закатывала глаза и страшным голосом шептала: "Ты что! Это же "Битлз"!! Камтугеза!!!"

А однажды субботним утром сквозь шум пылесоса до меня донесся истошный вопль сестры: ""Битлз" по телеку!" Я бросила посуду в раковине и вытирая на ходу руки понеслась в гостиную. На веселой зеленой лужайке под небольшим деревом стояли три мальчика, а четвертый сидел за барабанами и меланхолично стукал палочками по тарелкам. "Мишел, май бел", - пел один из мальчиков, старательно качая головой, как солист нашего школьного хора Юрочка.

Меня ужасно рассмешило то, что два мальчика держали гитары в разные стороны, как будто специально, а еще они были очень похожи на грустных собачек. Я как дура захихикала, а сестра стала на меня шикать и говорить, что я ничего не понимаю, что это вот и есть настоящая музыка, что я со своими пугачевыми и окуджавами ничего кроме смеха и вызывать не могу. Пристыженная, я ушла. Даже не дослушала песню про неведомую, но наверняка несчастную Мишель.

Так в мою жизнь вошла "величайшая группа мира", как любят писать о The Beatles в музыкальных энциклопедиях, которых у меня теперь великое множество.

Когда я спросила у своих подруг, знают ли они такую группу, они посмотрели на меня как на умалишенную. "Ты что?! - запричитали они, делая такие же глаза, как моя сестра, - это же самая главная группа в мире!". "Наверное, я что-то не понимаю", - подумала я и решила послушать пластинку "Вечер трудного дня", которую сестра давно уже притащила из книжного магазина "Планета".

Послушала. Бренчали гитары, тарабанили барабаны, знакомые мне уже высокие голоса горланили на разные лады. Я дослушала до третьей песни и выключила – мне стало скучно. Это было очень похоже на репетиции школьного ансамбля, в котором играл мой тогдашний ухажер Витя. Ансамбль регулярно репетировал, но никогда не выступал, потому что слушать всю эту cacophony было невыносимо. "Витенька, - попросила я своего милого, тщательно пряча глаза, - а ты не мог бы мне дать послушать группу "Битлз?"" Витя отложил в сторону зеленую электрогитару "Урал" и торжественно пригласил меня в гости. Я кротко согласилась.

В полумраке задернутых штор мы пили чай, кушали песочный торт и слушали "Битлз". "Ринго… - шептал Витя, показывая на фотографии в большом цветном журнале и придвигаясь ко мне все ближе и ближе, - Джордж…"

Я волновалась. Не столько от частого дыхания Вити , сколько от того, что мне совершенно не нравилась музыка. "Как же так? - думала я, пересаживаясь в самый решительный момент с дивана в кресло, - Как же так? Все говорят, что это самая лучшая группа в мире, а мне не нравится… Может, я урод какой? Может, у меня уши не такие, какие у всех?"

"Витя, - спросила я у расстроенного моей капитуляцией дружочка, - скажи, тебе мои уши нравятся?" "Конечно, - пылко ответил юноша и снова попробовал занять место около меня. "Значит, нормальные", - подумала я, а вслух сказала: "Мне почему-то не нравятся эти "Битлз"".

"Как?! - потрясенно спросил Витя и забыл о своих тактических маневрах, - Как - не нравятся?! Да ты послушай!" "Да я слушаю! - почему-то рассердилась я, - Слушаю. И мне не нравится. Ну что здесь красивого? Кричат как полоумные, голоса противные, как у Вячеслава Малежика. Играют как школьная группа. Гремит все".

Витя задохнулся от гнева. "Да это весь мир играет как они! - странным высоким голосом заверещал он, - Они все придумали! Они первые были!" "Ну и что? - в ответ заверещала я, - Кино про броненосец "Потемкин" тоже было первое – что же, оно лучше "Терминатора"?"

Витя смотрел на меня, как на змею. Я посягнула на святое. Любовь прошла. Мы поссорились. С тех пор "Битлз" для меня – расстроенные чувства.

Тем не менее, как любознательная девушка я прослушала все альбомы Самой Главной Группы и лишний раз убедилась в том, что "битломания" – это всемирный заговор обманщиков, предназначенный исключительно для того, чтобы заработать деньги на совершеннейшем вторсырье. Никто и никогда так и не смог объяснить мне, в чем же состоит величие группы "Битлз" - кроме того, что она была первой. Никто и никогда так и не смог объяснить мне, зачем же слушать эту старомодную и плохо записанную музыку, даже если предположить, что они действительно были первыми. Более того: ее никто и не слушает. Я никогда не слышала "Битлз" в такси, в киоске с кассетами, на пикнике, на MTV или на "Муз-ТВ". Но попробуйте сказать, что вам не нравятся группа "Битлз", и вы сойдете за сумасшедшего. Как она может не нравится? Она же Лучшая Группа в Мире.

Когда объявили о том, что Пол Маккартни приезжает в Москву, я подумала, что надо бы куда-нибудь уехать. Очень сложно жить в обстановке, когда во всех газетах, по всем телеканалам, по радио и в интернете один Пол Маккартни. Пол Маккартни с супругой заглянули в "Пекинскую утку". Ах! Пол Маккартни настраивает гитару. Ах! Пол Маккартни пришел в президенту. Ах! Хотелось выйти на площадь и кричать: "Граждане! Вас зомбируют! Слушайте "Тату" - им хотя бы не шестьдесят лет!" Но старательно заучив за много лет, что Матрица вездесуща, я решила бежать. А тут как раз подвернулось предложение съездить в Ригу на "Евровидение". Я наблюдала за безумием, соблюдая приличную дистанцию.

Руководимые Матрицей люди собрались на площади и послушно подпевали пожилому юноше: "Естедей ол май траблз симд соу фар эвэй…" В небе расцветал салют. Кремлевские звезды с достоинством светились рубиновым. Президент сидел рядом с Андреем Макаревичем. Милиционеры улыбались. Дети пускали в небо шары, а папы и мамы держались за руки. Прозрачный хрустальный колпак накрыл Красную площадь. Матрица довольно хлюпала.

А в это время две маленькие девочки дрожали от волнения перед выходом на сцену самого странного в Европе футбола.

Маша П (Максим Коненко)

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии

16.02.07 14:49

о вкусах не спорят, б/п. Но давай сначала посморим, где твои татушки, малежики и пугатчовы будут через 40 лет, а потом будем разговаривать. если ничо не случится. а пока...
аффтар, "где же кружка" с йадом?? Надеюсь, намёк понял.

 
KIR
16.02.07 14:53

Хуйня полная Этой дуре тока диму билана слушать
его по мтв показавают и все текое

 
Я
16.02.07 14:55

очередная провокация? ок. автор, убей себя. дура тупая.

 
Bond
16.02.07 15:03

Гы. Ща срач начнется не хуже чем про Высоцкого...
Но аффтарша маладца! Я сам хоть и родом из 60-х, Битлов тоже не люблю, ибо не за что. Тексты песен у них может и не плохие, но х.з. - я их почти не понимаю, а вот музыка - ацтой полный. Сразу депресняк начинаецца. Фтопку таких идолов.

 
ВК
16.02.07 15:09

Вот именно. Обсираем потому что не понимаем, чё ж они там поют?! и завидуем тем, кто понимает. В школе надо было учить английский, а не девок за сиськи шшупать и смолить за гаражами.

 
слушатель
16.02.07 15:14

долпоёпы.
Вы так говорите, что бы про вас не подумали ничего плохого.
А так, группа говно, единственный плюс что они первые, и всё.
Пне лично пинк флоид нравится, но я же не ору на всех углах об этом.
Вкусы у всех разные.

Вова... про каменты ты в курсе.

 
Купа Купыч
16.02.07 15:38

Да Уважаемые дамы и господа! Первый раз вижу чтоб по прошествии такого количества времени люди кричали что битлз это круто! Я очень не плохо понимаю о чем они поют эт сугубо дело вкуса а вот как они это делают просто убивает! Мало того я понимаю дефицит иностранщины в СССР именно он и породил битлз как великую группу потому как только это говно смогли провезти через границу! Вот если бы провезли еще как минимум пол ста исполнителей я бы посмотрел как бы кричали битлз круто! Афтару респект!!!!

 
Sp1rt
16.02.07 16:14

100 миллионов обезьян не могут ошибаться)))

Можно сейчас говорить все что угодно, но Битлз собирали стадионы в Англии, Европе и США. А на то, нравится или не нравится их музыка горстке уебанцев из страшной, закрытой и отсталой страны USSR, им, как мне кажется, было искренне похуй.

Эти парни научили делать музыку весь мир. В том числе и Тату с Биланом.

 
KomatoZ
16.02.07 16:20

Афторша! Убей себя, пожалуйста, о стену постсовковой попсы, или я тебе помогу сделать это. Маккартни и Ленон проявили себя как гениальные, незаурядные композиторы, да и инструментал у них звучал (и сейчас - на записях - звучит) весьма достойно (да та же, блядь, "Мишель", или "Максвел Сильвер Хаммер") Если твой мозг может воспринимать только "нехитрые гитарные переборы", то это только подтверждает твою неполноценность. Сам я слушаю в основном хард, хэви, дэз и хардкор, но музыка Битлов - это реальный отдых для моих ушей и души. Да, блядь, я понимаю, что это провакационный пост. Но все равно, совесть не позволяет мне промолчать, поэтому громко кричу аффтарше (тупой овце по определению): СДОХНИ, ТВАРЬ!!!

 
Sp1rt
16.02.07 16:24

100 миллионов обезьян не могут ошибаться)))

Можно сейчас говорить все что угодно, но Битлз собирали стадионы в Англии, Европе и США. А на то, нравится или не нравится их музыка горстке уебанцев из страшной, закрытой и отсталой страны USSR, им, как мне кажется, было искренне похуй.

Эти парни научили делать музыку весь мир. В том числе и Тату с Биланом.

 
Гость
16.02.07 16:26

Битлз - ГАВНО

 
;)
16.02.07 16:52

Вот только не нужно навязывать, о вкусах не спорят - так что уже за это "аффтару зачот". И что-то у меня нет знакомых, кто-бы сейчас или раньше слушал битлов. Я например их тоже не перевариваю и пох что культ и "Самая Главная Группа", у меня один кретерий: нравится не нравится, слушаю не слушаю. А если кто-то слушает музыку по принципу: хорошие слова в песне, значит песня хорошая - то флаг вам в руки ..

 
b20
16.02.07 17:01

они сделали музло так как никто до них этого не делал. они первые и точка. попробуйте придумать свой стиль. это вам не письки в лифтах рисовать

 
beathatred
16.02.07 17:22

Музыка Битлз - это mass-culture, как попса сегодня и это надо понимать. Битлз у нас любят только совковые рокеры-неудачники типа Макаревича и прочей ...ни. петь они не умели никогда (сравните, например с робертом Плантом).

 
didl
16.02.07 17:47

интересно а как они учили делать музыку билана? гы бля. Ну вот объясните мне тоже про что такое ниибаццо они поют?

 
jaroslav
16.02.07 17:49

А в чем БИТЛЗ первые? РОК-н-РОЛЛ до них прекрасно играл и пел Престли, джаз - Армстронг, "душевные песни" - Пиаф. Вместе с ними начинал Скорпионс и т.д.
Отвечаю - они первые, которых РАСКРУТИЛИ. И ничего более. Просто чистые умные мальчики, оказавшиеся в нужное время в нужном месте. А музыка и особенно тексты - ГОВНО. По "глубине текстов" Билан на первом месте...

Блядь! комменты специально через жопу, чтобы написали самые упорные??

 
на-х
16.02.07 18:01

Бля! Билан по текстам на первом месте??? убей себя, афтар! Интересно получается, любители Евровидения не любят Битлов, и наоборот. А что за галимый отстой Евровидение - все знают. Так что слушайте своих биланов и не лезьте к нормальным людям со своими суждениями.

 
Белан(Дмитрий)
16.02.07 18:08

Битлс может быть и научили делать музыку весь мир,(что не может не радовать)но мне у них нравятся всего несколько песен а остальное их творчесство, имхо,несколько устарело.

 
SS
16.02.07 18:15

Да, а я вот тоже никогда не слышал Моцарта в такси, в киоске с кассетами, на пикнике, на MTV или на "Муз-ТВ". Девочка, это не те места, где можно услышать действительно хорошую музыку!

 

16.02.07 18:38

Я "Битлз" услышал первый раз, мне было лет 8. Кстати "Вечер трудного дня". Потом шло время и я послушал почти весь репертуар. И пришла в голову мысль почему "Битлз" почему не "Роллинги". Что у тех,что у других все слушать нельзя. Мозг разорвет, но есть добрая тонна вещей, которые жить будут, как библия. И нравится это кому то или нет, это уже значение не имеет. В мире есть верующие, есть атеисты, А МИР СУЩЕСТВУЕТ...

 
LionKing
16.02.07 18:50

пилять , сцуко тупая!!!!!!!!!!!!!!!!!! жывотное , БИТЛЗ она не любит, ну и пошлабы тихо убилабы сибя апстену!!!!!!!!!!!!! ТАТУ ваще ацтой!!!! БИТЛЗ рулез форэва!!!

 
LionKing
16.02.07 18:52

пилять , сцуко тупая!!!!!!!!!!!!!!!!!! жывотное , БИТЛЗ она не любит, ну и пошлабы тихо убилабы сибя апстену!!!!!!!!!!!!! ТАТУ ваще ацтой!!!! БИТЛЗ рулез форэва!!!

 

16.02.07 18:55

На концерт люди собрались не столь потому что им нравятся песни Битлз, а из за возможности увидеть живую легенду. Как если бы Иисус пришел на красную площадь- собрались бы и верующие и атеисты. А их песни, скорее просто ностальжи, запах юности. Чтобы песня нравилась, часто мало послушать ее один раз-если это не безусловный хит, а популярность Битлз и дала им возможность греметь из каждого динамика и стать близкими миллионам людей

 
Crave
16.02.07 18:57

Аффтарша права! Аццтой ужасный!

 
RingoStrar
16.02.07 20:18

На подпись посмотрите.
типичный пидор

 
Тема
16.02.07 23:08

Про наверняка несчастную Мишель - это афтар сказанул. Как в лужу пукнул.

 

17.02.07 00:00

Не нравится - не сри

 
Хардкороветс
17.02.07 00:12

Гыгыгы!!! Аффторшо сравнила Битылз и калликтив художыствинной самодеительнасти в школе!! Ну и не дурочко она погсле этого?? У битлов 70 процентов - ахуенные, нестандартные, красивые песни! Блять, как можно называть херовой группу, у каторай такие песни как "Элианор Ригби", "Стробэри филдс", "Уэн май гитар джентли уипс" и ещё туева хуча?!! Афторша! Выпей цыстерну йаду!!!

 
Фанат битлов
17.02.07 00:14

А аффтар внатуре ахтунг! Максим-Машка! Штоб тибя Ринга Стар в жопу выип!

 
rizzo
17.02.07 00:19

аффтар мудаг, к/г
битлам и ролингам - респект. столько лет и до сих пор быть актуальными. а кто вспомнит через 5 лет про тату и еблана?

 
no
17.02.07 00:25

Очень правильно написала... "Битлз" это родоначальники всей той попсы, которая захлестнула мир. Не они были первыми, но они первые, кто был раскручен в соответствующих масштабах на привычных ныне технологиях. С десяток хороших песен наберётся и то спасибо. У современной попсы десяток хороших песен у ОДНОЙ группы нереален как факт.

 

17.02.07 00:37

автор мудак, к/г.
ролингам и битлз-респект и уважуха, столько лет быть актуальными...
а про нимфеток из тату и диму еблана никто через 5 лет не вспомнит!

 
Битлы гуано
17.02.07 00:42

Битлы идут сосать вместе со своими поклонниками-дрочерами)) мир они чему то научили)) под эту музыку даже посрать не захочется. а то бля четыре гандона с гитарками, бля, хуету спели и нате бля.
Слушайте Баха или Бетховена, Расторгуева хотя бы. ато битлз хуитлз, гы-гы))

 
hiddenman
17.02.07 00:59

Недавно был очередной опрос слушателей британского радио, какая же группа (их) лучше. Как я и надеялся, победили Queen :)
Странно видеть, что её как бы игнорируют все. Хотя по талантливости, разнообразию и качеству им, похоже, равных как не было, так и нет. Перечислять все заслуги, победы и прочее "the best of" не буду, просто послушайте не только заезженные хиты вроде The Show Must Go On, Bohemian Rhapsody и We Are The Champions , но и что-то неизвестное для вас. Уверяю, если вы возьмете качественную запись, хорошую акустику (или хотя бы наушники, а не китайский магнитофончик) и послушаете, например: White Queen, Overture Piccante, Teo Torriate, The Prophet's Song, The March of The Black Queen, Seven Seas of Rhye, Killer Queen,
Death On Two Legs, '39, Love of My Life, You Take My Breath Away, The Millionaire Waltz, Somebody To Love, Spread Your Wings, Bicycle Race, Don't Stop Me Now, Save Me, Life is Real, Las Palabras De Amor, It's a Hard Life, Is This the World We Created, Princes Of The Universe, The Miracle, Breakthru, Innuendo, Don't Try So Hard, These Are The Days Of Our Lives, In My Defence, Barcelona, There Must Be More To Life Than This, I Was Born To Love You, Love Me Like There's No Tomorrow, La Japonaise, The Golden Boy, How Can I Go On, Guide Me Home и многое другое (хиты тоже не забывайте :), а так же не поленитесь перевести то, о чем они поют, то влюбитесь в них навсегда. Это те люди, которые смогли спеть про обычный велосипед так, что хочется слушать каждый день :) Очень важным дополнение к этому являются их клипы.
Вторым этапом можно, выбросив из головы глупые сплетни про гомосексуализм, развратность и наркотические оргии Фредди, почитать кем они были на самом деле, как и чем жили и понять, как много мы потеряли со смертью их лидера.

P.S. The Beatles уважаю и люблю тоже :)

 
Дед
17.02.07 01:34

Люди, блин, вы когда научитесь по ссылкам ходить? Да и, в общем-то, уже можно выучить, кто такой Макс Кононенко (Мистер Паркер).

Это - стёб. Написано от имени дочки Путина. Была такая Маша П. на Дни.ру, журналист-вирт. Писал за неё Кононенко. Народ, вы чего, действительно это всерьёз восприняли?? Ууууу... как всё запущено...

 
must_ng
17.02.07 06:57

Битлз? Да Х.З. Ну Битлз... Только вот в телефон залил отнюдь не Битлз... И ни одного их диска нет... и не будет. БИТЛЗ это вообще-то тот же "Ласковый май", та же истерия малолеток и мокрощелок. Впрочем за то что из-за них до сих пор стучатся лбами - уважаю... Но слушать... Да ну наХ. Ну разве что.. Сабмарину иногда под нос себе повыть... Или опять же белые розы, белые розы... Гыыыы... Битлз... Ну и слушайте свой битлз... А я как-то больше ДОРЗ ЛУБЛУ...

 
Andy
17.02.07 07:50

Послушайте первые альбомы БГ, Кино, Агаты Кристи,Queen, да кого угодно- лажа, обкат себя, проба. Так и БИТЛЗ - начало рока, обкатка, первая выработка движка до смены масла. Есть хорошие песни - без базара, но в целом, см. выше

 
levvais
17.02.07 09:32

многа букв - не асилил. Афтор - выпей йаду!

 
тупой
17.02.07 12:10

Даеш Jimi Hendrix и The Doors!
Битлов ф топку.

 
must_ng
17.02.07 12:33

тупой. хендрикс - форева!!! Битлы идут лесом.

начинатели-начинатели.. Да поХ. Это из той же истории что и искусство для избранных ах-ах его никогда не поймут!!!

остальное быдло - ах-ах я его понимаю!! (дабы к богеме прислюниться) Да пошла она такая богема. ну фигня Ваш Битлз (по части музыки) фигня. уважать - да, чуваки мир порвали - уважаю, но ой-ой Битлз какой музон - да НУ НАХ!!! ацтой, в основном.. кое что порадовало... чуть.

 
Москаль
17.02.07 13:31

> Кричат как полоумные, голоса противные, как у Вячеслава Малежика. Играют как школьная группа.

Аффтару респект. Всё в точку.

 
Savva723
17.02.07 14:47

Супер!
Хорошо играют Битлз, плохо играют Битлз
Мне тоже не нравится их музыка
А еще не люблю Макаревича
И Билана
И Малежика
И Ласкового мая
И мне глубоко по, что об этом думают их фанаты

 

17.02.07 17:57

вкусы, конечно разные, но думаю у тебя- не из лучших.помоему тату- попса.а вот говорить плохо про битлов-это кощунство.битлов либо любят, либо плохо знают, в крайнем случае считают не модными. а ты их ненавидишь! это ужас! я думаю,ты просто плоский человек.

 
fat_ninza
17.02.07 18:24

Гыыы ну да, Битлз, Ролинги, Кино, БГ - гавно, а биланы киркоровы и тимати фсякие руль))))
Куда катицца эта страна))))
Далбаёбы

 
Evil Curse
17.02.07 19:35

Аффтарша, сдохни, гнида. И все пиздуны на Битлз тоже.

 
madness
17.02.07 21:51

Бред. аффтару йаду.

Пластинки бля по почте и терминаторы по телевизору....

 
sssr
18.02.07 01:33

Афтарино- еслиб ты Витюхе тада тада капитулирен(сдалася), жила бы как нармальная телка, а так ты - целка фанатичка.

 
olm3r
18.02.07 04:19

слушаите рап

 
happy
18.02.07 09:35

блядское рыгалово
наслаждайся ариеей, сука

 
norcoman
18.02.07 14:12

KURT COBAIN FOREVER,сосите ублюдки!!!

 
Гоша
18.02.07 16:17

да,давно Вовку читаю,а теперь думаю...а нащщот Битлов по телеку-скорее всего это был 1986 год,когда к нам приехали бутлеги...вот их и показывали,тощеньких таких ...если настоящих Битлов послушать-они заложили все,вплоть до металла. А таких счастливых рож как на площади,причем от детей до стариков,я видел не на всех концертах,ну разве что когда еще Назарет к нам приезжал

 
ГОша
18.02.07 16:24

не ожидал от вофки такой дряни ...битлы заложили все,вплоть до металла,странно,что любители Моррисона и Джими против битлов..это как подстава чтоли

 
mkg
18.02.07 21:58

Вот разорались-то. Нравиться, не нравиться... А нафига столько в мире исполнителей и стилей, чтобы вам всем нравиться? Да слушайте свое и не навязывайте. Единственное, в чем прокололась автор, так в том, что не стоило задевать привязанности и нервы поклонников. А в остальном - вам то что? Ваша музыка с вами.

 

19.02.07 01:26

ну да не хер ли с ней. мож она до сих пор с недоеба?

 
Айв
19.02.07 03:24

2hiddenman, а как же "Who want's to live forever"?

 
jurii
19.02.07 08:03

А мне Битлз то-же не нравится...
Тошнит меня от их естедеев и желтой субмарины...

 
Dave
19.02.07 10:23

Аффтарша конченная тупая целка...иди драчи на Диу Иплана!!!

 
G&G
19.02.07 12:11

Я сам хоть и родом из 60-х, Битлов тоже не люблю... Deep, Rолинги и многое другое - это весчь, и культовыми битлов сделала только раскрутка, но это мое мнение и я не пециалист-музыовед. Да, и не надо в мене тыкать Димой еБлайном. Йад пете сами, и стены оставьте себе.

 
Nikson
19.02.07 12:35

Ф писду пенсианераф

 
ГОша
20.02.07 06:53

тем кто не в танке-и Дипы исполняли Битловы вещи,а если Флойдовские видео-антологии посмотреть на ДВД,их начало-чисто Битлы по виду и даже музыке,только примитивнее.Хотя для меня Флойд-1973-альбом форева,всех времен и народов

 
Timon
20.02.07 14:51

Тату, блять переживали?!?!?! да в топку их сучек уебищных, куда им не то что до битлз, им бы хотя б до уровня какой-нибудь бритни Спрысни до карабкаться! запомни, авторша - БИТЛЗ - ЭТО КЛАССИКА!!! И как вообще можно сравнивать Битлз и Окуджаву!?!? Это абсолютно разные вещи, у которых нет ни малейших точек соприкосновения!(никогда не был поклонником бардовской песни, но как музыкантов всегда уважал).
Запомни еще: именно битлы первыми открыли для мира музыку в стиле рок - музыку, подарившую впоследствии миру классику в лице Пинк флойд, Куин, Лед Зеппелин, Генезис, и многих других коллективов, идеи которых сегодня нагло пиздят "герои" современного поп-мейнстрима.
В отличии от Димы Билана они сами писали песни сами писали музыку сами делали оранжировки. в общем все что они делали, начиная с 1966 года - все сами. И еще тебе факт: в 1967 году, во время записи песни "A day in the life" (я думаю раз уж ты прослушала, как ты говоришь все альбомы битлов, то и об этой песне ты должна знать), продюсер одной из групп, присутствовавших на записи, и поставивший себе цель "догнать и перегнать" Битлз, сидел в углу обхватив голову руками и повторял: "Это невероятно... я сдаюсь..." А музыкальные продюсеры, как мне кажется - это люди, которые в музыке разбираются гораздо лучше тебя. И то что битлов не услышишь ни по радио ни на МТВ ни на Муз-ТВ - это вполне нормально. Ибо и Муз-ТВ и МТВ ГОВНО. С экрана льется мощный поток помоев, в котором вы, идиоты блять, с упоением и удовольствием купаетесь, превращаясь в дегенератов! Меня бесит то, что из рока сегодня сделали вонючую машину для загребания бабла. Все эти Звери, Токио Отели, КОРНИ (которые по непонятным причинам орут на каждом углу что они РОК) пр. говно позорят рок одним только своим существованием. Жаль мне тебя, авторша, несчастный ты человек. Два аккорда и блеющий голос Димочки - не есть музыка.
ВЫПЕЙ ЯДУ.

 
ГОша
20.02.07 22:31

И снова.я очень уважаю и Татушек (для дочери сливал их в инете и они мне нравятся) и Билана (а
Лорди,увидев,я сразу сказал дома-победят они,а не Билан)... и стариков Моцарта,Баха,Грига и тд
и-не смейтесь-Зыкину с Шульженко, и прочих,всем есть свое место,лучших помнить будут долго,может
и вечно.Хорошо,что мой сын,упав в Кобейна в свое время (ему-Кобейну,кста-седня 40 лет?),потом в
Арию с Мэйден,еще что-то там,переслушав Битлов,на которых я рос (а вдруг он сам стал их диски
покупать),Хендрикса,Флойд,Queen,Led Zeppelin,Manowar,Judas Priest,очень любимых мной Uriah Heep
времен Байрона,и еще массу всего,ни про кого не говорит,что это г...Вот еще я ему пытаюсь
подсунуть Grand Funk Railroad,The Who,Van Der Graaf Generator,Dream Theater(это типа
прог-металл?),Frank Zappa,да много чего у меня есть,не буду флудить перечислением-лучше вспомните
песню Алисы-Я-Меломан ...ну и ладно,если не будет слушать,и не надо. ну а Smoke on the water он и
сам может сыграть. И пусть мне никто не говорит,что у меня нет вкуса. Пардон,не люблю шансон с
тюремным уклоном,хоть убейте,а вот от Шуры Каретного,особенно от Аленького Цветочка,помираю от
смеха уже лет 9 почти,вроде.Всем привет,спорщикам.Кстати,когда Битлы писали Пэппера,за голову хватался не продюсер,а Джефф Линн,будующий башка ЭЛО,почему многие и я в том числе,считают,что если бы Битлы не распались,то их музыка превратилась бы в нечто похожее на музыку Electric Light Orchestra

 
ГОша
20.02.07 23:23

И вы умрете,но у моей дочери вещь Kashmir Led Zeppelin- одна из тех,что приводит ее в полнейший восторг

 

03.03.07 19:37

Ну ты и дура!Сразу видно кто слушает тату и Билана не обременён интилектом!

 
Ronny
13.03.07 18:55

Автор(и все её доброжелатели) глубоко заблуждаются, оскорбляя сердца поклонников этой ВЕЛИКОЙ группы, говоря что их никто даже и не слушал, что все это рекламный трюк, дело случая и т.д. ВЫ ЗАПИСИ С ИХ КОНЦЕРТОВ ПОСМОТРИТЕ. ТАМ ВСЕ ТАК ОРУТ, ЧТО МУЗЫКИ НЕ СЛЫШНО! ЗНАЕТЕ, КАК ИХ АЛЬБОМЫ РАСКУПАЛИ? БЛИЗКОГО ЗНАЧЕНИЯ К ЦИФРЕ РАСКУПАЕМОСТИ НИКОГДА НЕ БЫЛО! В общем, я не собираюсь здесь никого переубеждать, не нравиться и не надо. Но зачем другим - то в душу срать??? Откуда такая жестокость? МОЖЕТ НЕКОТОРЫЕ СОЧТУТ МЕНЯ ЗА СУМАСШЕДШЕГО, ДА МНЕ СОБСТВЕННО И ПО ХЕР. ЭТО БУДЕТ ТОЛЬКО ЕЩЁ ОДНИМ ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ, ЧТО ВАМ ЭТОГО НЕ ДАНО ПОНЯТЬ, И Я ВАМ СОЧУВСТВУЮ. ОБЪЯСНЯЮ:ДУШИ ЛЮДЕЙ - ЧАСТИЦЫ ВСЕВЫШНЕГО. КАЖДАЯ ДУША - ЭТО МАЛЕНЬКИЙ БОГ. ЧАСТИЦЫ СТРЕМЯТСЯ ВОССОЕДИНИТЬСЯ. КОГДА ЛЮДИ СХОДЯТЬСЯ ДУШАМИ, ОНИ СТАНОВЯТЬСЯ В ТЫСЯЧИ РАЗ БОЛЬШЕ. ОНИ УЖЕ НЕ ПРОСТО ЛЮДИ. С "БИТЛЗ" СЛУЧИЛОСЬ ЭТО. НО, СОЕДЕНИВШИСЬ, ОНИ НЕ УСРЕМИЛИСЬ К ВЫСШЕМУ ДУХУ, ОНИ ОСТАЛИСЬ САМИ ПО СЕБЕ И САМИ СТАЛИ КАК БЫ МАЛЕНЬКИМ БОЖЕСТВОМ. А ЗНАЧИТ, ОНИ ПРОТИВОПОСТАВИЛИ СЕБЯ ЕМУ. СТАЛИ ЧЕМ - ТО ВРОДЕ ДЬЯВОЛА. БОГ - ЭТО ВСЕЛЕННАЯ. И ВСЕЛЕННАЯ БОРОЛАСЬ С НИМИ. ДАЖЕ КОГДА ДВОЕ СТАНОВЯТЬСЯ ЕДИНЫ БЕЗ МЫСЛИ О БОГЕ, ОНИ СЕЮТ СМЕРТЬ ИЛИ ГИБНУТ САМИ. КАК РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА. Не всем дано этого понять. А кому не дано - тот ничего не понимает и смотрит только на то, как исполнители старомодно одеты, как галимо записанна их музыка, и т.д.
Короче: Автор не прав на счет почти всего. Ну и, соответственно, доброжелатели тоже. ПОКЛОННИКИ ВЕЛИКИХ, БОЛЬШУЩИЙ РЕСПЕКТ ВАМ! ALL YOU NEED IS LOVE!
И еще: КЛАССИКА НЕ УСТАРЕВАЕТ!

 
Парень
15.03.07 19:02

Траханная сучка, ни хера не понимающая в музыке, вот что можно сказать. Ко всем доброжелателям это также относится. Сравнивайте Битлз и Окуджаву дальше, животные. Между прочим если бы не Битлз, то никакаих "Роллингов" сейчас и в помине бы не было. Именно Битлз вывели их в свет, подарив им свою песню, с которой "Роллинги" сразу поперлись к лучшим британским продюссерам и без которой их никто не взял бы! Знайте это, уроды! А про Квин, Пинк Флоид и прочие (кстати, совсем неплохие) группы, кумирами и образцами которых были Битлз и только Битлз, вообще никто не говорит. Запомните, твари: БИТЛЗ - ЭТО КЛАССИКА РОК МУЗЫКИ, КОТОРАЯ НЕ МОЖЕТ УСТАРЕТЬ, ВЫЙТИ ИЗ МОДЫ, И САМОЕ ГЛАВНОЕ: БИТЛЗ НЕ ЗАБУДУТ И ЕЩЕ ЧЕРЕЗ 40 ЛЕТ, А ЧТО БУДЕТ С ВАШИМИ ТАТУ И БИЛАНОМ, ВООБЩЕ НИКТО НЕ ГОВОРИТ! А если вам не дано этого понять, я вам искренне сочувствую! В общем: авторша и те кто с ней согласен, выпейте по литру яда пожалуйста, или слущайте туту с ебланом, ибо это одно и тоже.

 
Пашка
30.04.07 19:13

Ненавижу, когда так матюгаются, оставляя свои сообщения. И все-таки, у меня другигих слов и нет. Это пиздец!!! Орлы, музыка, она ж так: либо врубился сразу, либо нет. И, НА КОЙ ХУЙ ДОЛБОЕБАМ ДОКАЗЫВАТЬ, ЧТО БИТЛЗ ЛУЧШЕ ТАТУ?! САМИМ НЕ СМЕШНО?!!!!

 
Парень
30.04.07 19:39

Мне, кстати, в 8 лет было до лампочки, первые- не первые.Не музыка, не слова главное; главное - дух, и из-за этого Битлов до сих пор помнит и любит весь мир, что "Детка, я люблю тебя и ты меня люби" - вроде, простенько..Но музыка + слова + настроение, вот что в них главное, все вместе.

 
Федечка
08.05.07 02:31

Киркоров - форева. Я обожаю его творчество и творчество Димы Билана. Еще я тату люблю и ласковый май. Вот это музыка!!! Настоящие музыканты - это те музыканты, которые создали что-то музыкальное, а не те, которые создали не музыкальное и текстово, ну...как бы слишком интллектуальное, как бы кося под интеллигентов, хотя рок - это ну не попса, а намного лучше. И настоящий рок - это тот рок, который создавали ласковый май и deep purple!

 
Annet
30.05.07 08:31

Че за бред!

 
Музыкант
09.06.07 09:01

Если рассматривать все с чисто музыкальной точки зрения, то «Битлз», безусловно выдающееся явление. Для своего времени. Потому что все надо рассматривать в контексте времени и культуры. Вы попробуйте дать каким нибудь современным попсовикам или рокерам только три допотопных электрогитары и допотопную ударную установку и посмотрите-послушайте что они смогут. Да ни хрена они не смогут. А то что выдавала эта четверка на своем примитивном инструментарии – это просто чудо. Стройная аранжировка, чистое звучание, ритм, настроение, экспрессия, Они зажигали рвали зал.
А насчет того, что их музыка отстой, то есть у меня один-единственный убийственный аргумент: в то время невозможно было сделать бабки, раскручивая каких-нибудь бездарей как сейчас, - когда дерьмо заворачивается в красивые и блестящие фантики современных компъютерных аранжировок. Объективнее надо быть.

 
R'n'R
05.07.07 01:40

Пиндос! Автора повесить нада за свой тупизм!

 

05.07.07 01:45

ДА, Дима Еблан и ТаТу - это ваще круто, никто не спорит.....:-))) гы гы гы ...(правильно сказали - такой отстой тока по МТВ крутят)
Вот это чел замутил про "ласковый май" :-))
Читаю, ржунимагу!
Респект товарищи! Всем по плюсику!

 

05.07.07 01:55

ВАще, чтобы осуждать автору (человеку, воспитанному во время, когда музыку зарубежную, несоветскую, называли скрипом автомобильных тормозов) "битлз", следует немного почитать как вообще развивался рок-н-ролл, и ЧТО из этого в результате получилось в Ливерпуле в 1957г(коллектив "Quarrymen" и последующие преобразования в "The Beatles" и т.д.). Битлз - гениальная группа, это не понять стороннему человеку, постоянно включающему по телевизору тошнотворный MTV или МУЗтв.

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Ты должен терпеть, говорила мне мама...⁠⁠
Как выглядит Моника Беллуччи в свои шестьдесят
М*дак ли я, что разозлился на мою беременную жену из-за розыгрыша?
Пятничная картинка от zobodа
Гибкая логика
Свежие мемы и картинки
Спалил подругу
Пятничные незнакомки


Случайные посты:

Проверка на возраст
Девушка дня
Кое что про японцев
Начало девяностых
Некрополь – World Russia 2023
У японок спросили, является ли изменой поход к проститутке
Фотоассорти
Страшные советские истории
Итоги дня
Утро понедельника: когда что-то забыла








Feipiter.com