Зеркало


18+


19 февраля, 2007

Праздник для тех, кто служил. Остальным - рабочий день!

Сижу на работе в перерыв обеденный. Болтовня ни о чём. Тут один крендель спрашивает:
- Интересно, - говорит, - а чо нам бабы на 23 февраля подарят?
- Чо-нибуть подарят, не ссы, - а сам спрашиваю, - а ты, Андрей, сам-то служил?
- Неа, - отвечает, бог миловал, и, надеюсь, что не буду.
В глазах аж гордость светится. Вот мол, епт, я какой.
- Так ты подарок ждешь, в качестве кого? – спрашиваю. Он не понял.
- Ну,…как, …как мужчина. Мужской же праздник? Или нет штоль?
- Понимаешь, Андрей, в школе мы девочкам на 8 марта подарки дарили? Дарили. Потому, что женский день. А нам девочки дарили подарки? Дарили. Как БУДУЩИМ защитникам Родины. Сейчас мы уже не в школе. Это, Андрейка, не праздник ВСЕХ мужчин.
Это другое.

***

Полгода назад приехал в деревню к теще с тестем. То-сё, сидим за столом ужинаем. Денег попросили на ремонт бани. Денег дал, а сам спрашиваю:
- А сколько, мамо, пенсея у вас?
- Три тыщи, и у деда тоже.
- Мало, - говорю.
- Да вот, и как-то даже обидно, работали всю жизнь, - говорит тёща. Сосед вон, дядя Костя, как участник войны восемь получает.
- Деда Костя, говорю, воевал на фронте, он герой, потому и получает.
Тесть мой как по столу ёбнет кулаком.


- А мой отец не герой? Я, говорит, сынок, в 41-м родился. Отца не видел. Он на фронте в первый месяц погиб. Мать нас троих сыновей поднимала. За всю жизнь ни копейки за отца не получала. Так вот, мой отец, я считаю - герой. Тесть налил полстакана и выпил. Рука его дрожала.
- Бог им судья, - сказала теща, - мой папа тоже без вести пропал в первое лето. Тоже ведь герой. Тогда вся страна была героями.


Дед Костя разносил газеты на фронте. Газета солдату ох как была нужна. Кому почитать, кому самокрутку скрутить, да и, если приспичит, тоже ведь без фронтовой многотиражки никуда. Три недели он на фронте- то и побыл. Потом нога гнить начала, в госпиталь попал, а тут и победа.


- Бог простит, - теща продолжала, - мы зла и не держим. Обидно только,…. за отцов.
И мы выпили за погибших отцов. И за тех, кто служил.

ТАЛЯН-ЁШ

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
zer
19.02.07 16:22

мдя базара ноль хлипких мальчикв не служивших в армии на кол!!!!!

 
кто_выше_и_ниже_тот_ахтунг
19.02.07 16:33

щас начнецо срачь

 
zer
19.02.07 16:41

ну почему срач реально на кол:)

 
зануда
19.02.07 16:47

Если 23 февраля праздник профессиональный, то 8 марта праздник партийный (суфражисток им. Р.Люксембург и К.Цеткин)

 
hota
19.02.07 16:50

пошла на хуй эта ваша армия, кто служил тот уебан

 
hota
19.02.07 16:52

пошла на хуй эта ваша армия, кто служил тот уебан

 
военком
19.02.07 16:54

2 zer
А ты сам то служил?

 
блямимопроходил
19.02.07 17:02

Уебан не тот кто служил, а тот кто от армии косил потому как косарь это родной брат пидора

 
Идитенаxзащитникихуевы
19.02.07 17:12

Пидары - те кого старшина ипал. Параши драяли 2 года 90% защитничков. Ну ее наx такую службу. В совке в последние годы уже х-во было, а сейчас только дедов обстирывают. Военное братство.

 
*123
19.02.07 17:13

Дааа, бля, лучше нет влагалища, чем очко товарища...
Это бля про вас, гомики, по пояс деревянные, деревья бля...

 
zhe
19.02.07 17:17

А я не служил, я горжусь этим. Потому что у меня хватило ума поступить в институт и закончить военную кафедру. А в армию отправляют только дураков, у которых не хватило мозгов отмазаться или поступить.

Так что "служивые" сосите торпеду. Вы и сами понимаете, что вы болваны, выбросили 2 года жизни на ветер, поэтому и злитесь от зависти. :P

 
mao
19.02.07 17:24

ето типа тот кто два года протупил и просажал картошку на дачах генералов - настоящий мужиг чтоли. Долбоебы бля. Мужиг ето тот кто бля зарабатывает бабло, может содержать бабу и спиногрызов своих.И пиздюлей выписать может тому кто посегнется на его собственность. А тот кто бля два года про маршировал как ебланафт и потом работает ахранником тот не мужиг, а лузер.
Я не говорю что те кто служил в армии ето поголовно ебланы. Я говорю что мужикоф там не делают из мальчекоф. так что аффтар уебан - выеби себя саблей в ачко.

 
kiSSka
19.02.07 17:26

да... вот он, престиж российской армии... в полной жопе...

 
polter
19.02.07 17:28

Срочку не служил и горжусь этим так как поступил в ВУЗ и после только пошел служить, у меня все в семье так служили, после вышки, а те кто срочку оттрубил 80% полные уебаны и дегенераты, короче отсталый класс и паразиты воот, но не все есть просто отморозки как мой родной брат который отслужил потом получил вышку и сново служит :-)

 
polter
19.02.07 17:33

Срочку не служил и горжусь этим так как поступил в ВУЗ и после только пошел служить, у меня все в семье так служили, после вышки, а те кто срочку оттрубил 80% полные уебаны и дегенераты, короче отсталый класс и паразиты воот, но не все есть просто отморозки как мой родной брат который отслужил потом получил вышку и сново служит :-)

 
Grabber
19.02.07 17:50

не служил! инисколечки не жалею! ибо неху й! а особо повезло моему другану! который после школы бил себя в грудь и кричал я в армейу пайду!(герой шоле?) и что? нету его с нами больше! попал в Чечню бл*! не вернулсо... вот за них и выпьем!

 
Травля собак...
19.02.07 17:51

Я отслужил, но сыновьев в армию не хочу отдавать.
И лохов там колечат и нормальных пацанов опускают - как карта ляжет. Зачем мне такая государственная лотерея. Тем более не на деньги, а на все самое дорогое, что есть? Нас всех давит государство, а вы между собой грызетесь....

 
Casoi
19.02.07 18:27

Posted by: Травля собак... at 19.02.07 17:51
в 10, не угадаешь че как будет, но с др стороны с сослуживцами когда пересекаешь позитив полюбому

 
demon-dmb
19.02.07 18:46

Фанеру к осмотру, лошары

 
nNm
19.02.07 19:22

Ебланы! Если чел отслужил, это еще далеко не означает, что он лучше защитит родину. 23 февраля - это праздник всех мужчин, т.к. все мы пойдем родину защищать в случае войны.

 
glebus183
19.02.07 19:35

Ни хрена не красива ругацца - служил не служил.
Кто материт пацанов отслуживших, тот - гнусный пидор. Да и пацанам на неслуживших вошек гнать не стоит.
Кароче -кто гавно пускает - тот мудак, а нормальный пацан гонять служил не служил не будет.
согласен с талянешём что 23ф - праздник все таки не всех мущщин, а блямимопроходила и полтера первые пойдут старостами деревенскими харями фашистскими случись чо

 
gtsan
19.02.07 19:37

Ни хрена не красива ругацца - служил не служил.
Кто материт пацанов отслуживших, тот - гнусный пидор. Да и пацанам на неслуживших вошек гнать не стоит.
Кароче -кто гавно пускает - тот мудак, а нормальный пацан гонять служил не служил не будет.
согласен с талянешём что 23ф - праздник все таки не всех мущщин, а блямимопроходила и полтера первые пойдут старостами деревенскими харями фашистскими случись чо

 
tired
19.02.07 19:39

nNm, за последние два месяца второй раз вижу коммент, с которым согласна на все сто и второй раз это ты - радует, если честно.

 
alexx
19.02.07 19:44

я сам пошел в погранцы и не жалею. не хуй армейку срать. да, можно было за это время бабулек заработать, но хоть за первые полгода стрелять научился, а вы кроме ментовского коротыша (да и то, только в кино),ни хера не видели. Мля, на русь нападут -
будете играть в пеньболлл?! Были у нас таджики, воины мля, каких свет не видывал, а на стрельбище калаш задом наперед брали. А в 69-ом, на Даманском, кто вас уродцев спасал???А некоторые в это время получали свое высшее, или што-белая кость, пусть другие мрут? Есть ум и после армии диплом получить можно. Кто моей коммент обосрет-у того наверно потомственно отсиживаться в вузах и подвалах.

 
Грифон
19.02.07 20:37

а вам, дамы, праздника чтоли жалко? типа у меня вот, ниибаца служаки, праздник, а тот кто не служил - вошка, и нехай работае? Так ведь тот кто срочку отслужил - он не герой нихрена. Так, рядом постоял. Срочка она ведь подготовка к войне, не война. Те кто повоевал - другое дело, хотя и из таких клоуны бывают: "я отслужил, чечню прошел, мне вы все теперь по гроб жизни должны!" Ничем я таким не обязан. Даже уважением. И аффтару тоже.

 
SLON
19.02.07 20:46

Я отслужил-погранец!!!ДМБ-2000. После армии получил высшее образование, щас зарабатываю нормальное бабло (типа программист).Стрельбы были два раза в неделю-научился долбить из любого стрелкого оружия. Не считаю, что время потрачено зря.

 
ZApawOK
19.02.07 21:42

Что самое интересное как раз енти щеголята неслужившие и прячутся за спины настоящих мужиков! Кричат:"Я горжусь!Я-супер, потому что отмазался!Я крут как яйца моего соседа!". А что он из себя представляет..? Да ровным счётом НИЧЕГО! Что он видел в своей жизни..? Кроме теплого крылышка своей матери-опять же НИЧЕГО! Что он может сделать кроме того как идти по улице в полупидарском свитерке и напевать очередную песню Тимати..? Правильно! НИЧЕГО!
И чем больше я слышу от таких мужичёнок отговорки, отмазки и тому подобный бред про то что армия енто отстой, тем больше я понимаю что они просто напросто боятся уйти от дома, от теплых пирожков своих мамочек и широких плеч своих (уже ОТСЛУЖИВШИХ) отцов. И мне действительно становится печально от того, что енти мужичёнки пыжатся, рвутся, потрясывают своими хило-щупленькими телесами и пытаются как-то качать свои права... Знайте, что вы потеряли свой шанс стать НАСТОЯЩИМИ МУЖЧИНАМИ ещё тогда, когда изливали свои недостатки врачам в военкоматах. Вы не более чем "мужеподобные существа"! Спасибо за внимание, все свободны.

 
MOrO
19.02.07 21:45

Бля, я вышку получил, в армии служу и ОХУЕННО горжусь этим.
Нихуя в этом страшного нет, и даже местами ахуенно прикольно.
А те кто не служил и гордяться этим идут строго накуй!
23 февраля - праздник для служивших, служащих и людей, которые хотели в армию но их не взяли.
Остальные, случись что, будут сосать хуй противнику и срать зеленым поносом в окопах...

 
nNm
19.02.07 22:08

MOrO:
В случае войны и среди служивых подонки и предатели найдутся, и среди обычных граждан герои проявятся! Ведь это не раз подтверждала история.
В первую очередь - это конечно праздник тех, кто не просто служил, а кто защищал родину действительно.
Мы все потенциальные защитники, идиот. После ВОВ, ты с 23 февраля поздравляешь всех, кто был в военных действиях тогда. А ведь там принимали участие не только подготовленные бойцы, но и обычные. И побеждали!!!!!!!

 
nNm
19.02.07 22:12

tired:
Весьма рад)) если что, поправляй своим мнением)

 
kaisa
19.02.07 22:14

Полярность мнений подтверждает то, что армия должна быть профессиональной. Если есть "такая профессия - Родину защищать", так на хрена ж в эту профессию дубиной загонять? Есть те, кому воинская служба по душе - из них получатся хорошие солдаты. Но им не стоит кичиться перед "не служивыми": "мол, я мужик, а ты - дерьмо." Каждому свое. От кого-то на гражданке пользы больше, чем в строю. Тем же, кого в армию не тянет, тоже незачем выпендриваться: "я умный, я откосил". Если, не дай бог, грохнет,- смерть разбирать не будет, какой мужик мужиковатей... Будьте живы, мужики.

 
lewik
19.02.07 22:21

блять, просто диву даюсь, с каким занием дела говорят об армии не служившие в ней в ней уебаны... откуда столь глубокие познания - из зомбоящика? отмазала тебя мама - ну и кури себе ровно - нехуй тут слюнями брызгать... а насчет того, что "все пойдем родину защищать" - очень сомневаюсь, в лучшем случае сапоги получить успеете до того, как в плен сдаться... так что отмечайте другой какой-нибудь праздник - ну, к примеру, день святого Валентина или еще какого Ебукентия... в Израиле, к примеру, даже бабы служат - и никто ничего зазорного в этом не видит

 

19.02.07 22:25

В израеле условия нормальные, уважают тебя а не пиздять и не страдют хуйней

 

19.02.07 22:29

Пиздить салаг которые ответить не могут, это охуено по мужски.

 
lewik
19.02.07 22:31

to at 19.02.07 22:25
а тебя что - пиздили? страдали хуйней? или ты там всё же не был?

 
lewik
19.02.07 22:36

to at 19.02.07 22:25
а что - тебя пиздили? хуйней страдали? или тебе это рассказывали в передаче про комитет солдатских матерей?
to at 19.02.07 22:29
"которые ответить не могут" - как же они в случае войны будут Родину-то защищать?

 
black
19.02.07 22:42

был - гордись, не был - радуйся :) Всем кто служил в ВВС - респект!

 

19.02.07 22:56

Всемирный день мужчин ващета 4 ноября...

 
lewik
19.02.07 23:10

учи матчасть:
"Всемирный день мужчин возник по инициативе бывшего президента СССР Михаила Горбачева. Его поддержали венский магистрат, отделение ООН в Вене и ряд других международных организаций.
Отмечается День мужчин в первую субботу ноября."

 
Sync
19.02.07 23:33

Так и вижу, как пойдут защищать страну кричащие тут "со стороны армии". Вы мля пересрались за чупа-чупс на 23, с криками "кто не служил - тот не мужик". А когда прижмет шо писдец вы начнете орать "Да мля там пол страны не служили, нехер мне их защищать", так чтоли? И накуй не сдалась эта угадайка "хорошая часть - плохая часть" никогда не горел желанием кому-то подчиняться, пока мои родители тут будут вкалывать круглые сутки, уж лучше я им помогать буду или вы на себя это возьмете, пока я там куйней страдать буду? А съябать на 2 года от серьезных проблем и кричать потом "я настоящий мужик" - удел не совсем адекватных...

 
madezd
19.02.07 23:42

а я в армии не служил, я там работаю, вооружение новое налаживаю, 12 лет мотаюсь по разным флотам и на боевых кораблях отходил больше 3 лет, если в сумме, и каждый еблан, который думает, что он 2 года драив очко зубной щеткой сможет вражеский корабль лопатой захуячить, пусть убьет себя об стену

 
lupus
20.02.07 02:14

А я вот тоже не служил. Специально не косил, но врачи списали (было обидно). 23 своим празником не считаю. Мои служивые и воевавшие знакомые и друзья его тоже за празник не считат. У тех хто служил, а тем более воевал свои празники. А 23 просто лишний повод нажратся (это мне говорили люди прошедшие армию). Так шо нехрен лохматить бабушку.

 
danich
20.02.07 03:05

начал читать, будучи уверенным что комментить не буду принципиально, но бля....... военные, этож пиздец... родину защищать, стрелять уметь.. да на xуй эти ваши умения кому нужны? таджики тоже умеют палкой махать, а пидары чернозадые саблей, но только кто с ними на палках или саблях воевать то будет? вы что думаете если какая нить херня начнется то вам ваше умение стрелять пригодица?

 
dimk
20.02.07 04:18

Так бля, служивые, закрыть хлебало и молчать в портянку. Пока вы два года хуетой маялись, мы на вас тут пахали. Вы за наш счет, на наши налоги, два года типа становились мужиками. Так вот пидоры, мужиками вас никто не сделает, ты или мужик по жизни, или баба.

 
dimk
20.02.07 04:19

Так бля, служивые, закрыть хлебало и молчать в портянку. Пока вы два года хуетой маялись, мы на вас тут пахали. Вы за наш счет, на наши налоги, два года типа становились мужиками. Так вот пидоры, мужиками вас никто не сделает, ты или мужик по жизни, или баба.

 
dimk
20.02.07 04:24

Так бля, служивые, закрыть хлебало и молчать в портянку. Пока вы два года хуетой маялись, мы на вас тут пахали. Вы за наш счет, на наши налоги, два года типа становились мужиками. Так вот пидоры, мужиками вас никто не сделает, ты или мужик по жизни, или баба.

 
dimk
20.02.07 04:26

Так бля, служивые, закрыть хлебало и молчать в портянку. Пока вы два года хуетой маялись, мы на вас тут пахали. Вы за наш счет, на наши налоги, два года типа становились мужиками. Так вот пидоры, мужиками вас никто не сделает, ты или мужик по жизни, или баба.

 
Miheich
20.02.07 06:50

фторой камент самый зачетный

 
Ху
20.02.07 06:56

Я не служил. Стреляь умею из многих видов оружия от пестиков и винток с калашими до пулемётов, СВД противотанковых ракет. И ОЗК по номрмативу одеть могу и пробежать двоечку в нём хоть сейчас. И специальность есть командир взвода, и командиром БТР быть обучен, знаю как он передвигается и из чего стеляет. И заминировать територию могу (если мину дадут). Где научился? Ходил в кружки разные, военная кафедра была. Вообщем без армейки научили врагов истреблять. А армия у нас - говно. Ещё ни одного отзыва не слышал чтобы по делу хорошо отозвались. А бабло нормальное зарабатываю.

 
Miheich
20.02.07 07:01

фторой камент самый зачетный

 
BP
20.02.07 08:05

Хреново во всей истории не то, что служил или нет, это твое личное дело, а то что те люди кто откосил от армии, нет бы молчать об этом, а они наооборот выставляют на показ что он перец, отмазался, и поливают грязью служивых.

 
Саня
20.02.07 08:13

Креатив - говно! Автор - больное быдло. Защитником отечества можно быть и с экономической точки зрения. Я гораздо большую пользу государству приношу, работая на гражданке, чем тупо стоя с ружьем, охраняя консервы на армейском складе, и получая люлей от тех, кто служил больше. Идите в жопу, деревенское быдло, которое считает, что неслужившие ничего не могут в жизни. Это бред! Просто вам завидно, что мы можем работать интеллектом, а не грузчиком подрабатывать.

 
Bars Master
20.02.07 08:29

эээ незнаю прочитают ли, но:
1. Кто служил .. может вам это нравится, может вы этим гордитесь, но это разве делает вас мужчиной? разве вы можите утверждать что отслужив ты становишься мужчиной, и видев смерть, горе ты становишься им? да уж поверьте мне ты никто, точнее да опыт жизненный прибавился, но это не значит что ты мужчина, ты сможешь обеспечивать свою семью, детей, ты сможешь защищать их? не факт, отнюдь не факт
2. те кто не служил, не стоит судить о том что не знаешь... везде по разному, сособенности России куда попадешь так и будет.. хотя не могу не согласится в армию в полном г.. оказывается как раз быдло общества в основном, которые учиться не учились, работать не работали, и ходили у пацанов мелоч отшибали, но такие не все.

все относительно...
и утверждать что 23февраля это праздник тех кто служил не стоит, ибо что ты служил это не значит что ты защитник, максимум это значит что тебя в срочном порядке им назначили, не более того..)
все относительно

 
Чёрный Дембель
20.02.07 09:00

Всем ссучарам нестроевых хребет вырву! Вы чё уебаны совсем нюх потеряли? Если вы маменькины сынки под мамкину юбку прячетесь, так хоть армию с говном не мешайте! Вы там не были, не вам судить что так хорошо а что нет

 

20.02.07 09:35

Спору нет уебаны те, что гонят за тему служил или не служил! ибо первые не могут винить себя в том что проебали вспышку поступить или откосить и соответсвенно винят оставшихся! вторые же уебаны гордятся своим откосом как досужеением цели жизни! респек тем кто сознательно пошел служить, уважуха тем кто смог поменять эти года на что то более полезное!
Сам я от армии после вуза косить буду, ибо сшитаю что наша армия не чему не учит а лишь колечит! Либо ты бьешь либо тя бьют! меня не то, не то невставляет!

А праздник "День защитника отечества" сшитаю именно мужским, ибо все кто таковым является, за отечество впряжотся, независимо от того служил он или нет!

 
RawMeatHunter
20.02.07 10:08

Косарей накуй, уёпки конченые! В душе проститутки военкому жопу лизали, бабло носили, и в постель ссали! РВиА - сила. ДМБ-2003

 
am+
20.02.07 10:26

ДМБ 2004. Служил год после вышки. Не жалею, а даже рад.
Я не против тех кто не служил, я против пидоров оставляющих свои высеры в коментах. Вы ,уродцы, тут пишите, что если вдруг что то вы все сразу калаши похватаете и наравне с нами воевать будете? Да вы знаете что в армии десятки, наверное сотни разных специальностей? Одних связистов разных назначений пару десятков набертся.. Вот и будете вы со своими калашами(из которых все равно стрелять не умеете) по углам прятаться, пока какой -нибудь подготовленный солдат будет ракеты наводить, связь обеспечивать, техникой управлять..и за пару дней вы этому не научитесь.
Насчет "я не пойду потому что там бьют"..так а как вы собираетесь Родину защищать?, на войне не бьют, там ,занете-ли, убивают( думаю и в случае войны никуда вы не пойдете, а будете все также горлопанить).. А идити всем стремно было, но наверное мужчина и должен преодолевать такие вот препятствия...
А с 23 Февраля , думаю, поздравлять надо всех нормальных мужиков, независимо служил или нет. В принципе коменты показали кто есть кто ))

 
le_xxx
20.02.07 10:30

TO Саня,
а с чего ты взял что отслужившие не в состоянии обеспечивать свои семьй ась?
лично я служил (ДМБ 98 ПВ) и научили всему что надо, да и кстати гражданская профессия не забывается в армии тоже компухтеров и прочей электроники навалом , сейчас я начальник отдела IT в нефтяной компании, поднимаю вполне себе неплохой баблос, и семья есть и жена ходит в норковой шубе до земли .

такчто саня- учи матчасть и не старайся обобщить всех ...

 
polter
20.02.07 11:17

бляя ну вы блин даёте, наверняка у вас есть знакомые, которые до армии были лошпены а после стали нормальными мужиками и наоборот после армейки стали полными уебнями.... но я не об этом служил не служил дело не в этом, лично моё мнение что солдат должен быть в первую очередь образованным, грамотным, и просто нормальным человеком. И этого, по моему мнению, даёт только вуз, срочка это зло однозначно, срочники, повторюсь, в 80% просто мясо, без грамотное мясо, но не все есть те которые после срочки одумываются получают образование и начинают приносить пользу Родине, не важно в рядах ВС или нет. Так-то моё мнение, что армия должна быть профессиональной, где служат грамотные профессионалы, а не 18-20 летние, в массе, отморозки которые плодят дедовщину, криминал в части итд. Солдат, офицер это должен быть в первую очередь специалист, а не деревенщина, которая знает только, как жрать водяру и избивать духов. 23 Это праздник Защитника отечества, а защитники все те кто работает и жывет на благо этого отечества, а не те оголтелые уебни что орали выше что я, да бля, солдат, служил, да вы, сынки итд…

 
потомственный дизертир
20.02.07 11:20

а ну вас на хуй со своей войной. учу потихоньку китайский, чтоб вас всех нагайкой пиздить под портретом маодзедуна!

 

20.02.07 11:23

Богу Богово, а кесарю - кесарево. сечение. хыхыхы... кто служил и выжил - риспект вам и уважуха. сам не служил, потому что сначала учился, а потом не взяли по причине травматического артрита голеностопа (хЕрург попался такой, что мою сломанную ногу лечил). кто не служил - ребята, оно вам надо этот праздник? что просто так нельзя собраться и набухаться? или поздравить служивших и бахнуть вместе с ними?

харе сраться! главное, чтобы в стране все было хорошо. и мы ж не Спарта какая-то или Израиль, где вся страна должна быть под ружьем. кто-то служит и охраняет страну, а кто-то кормит страну и армию. главное чтобы каждый делал СВОЕ дело и делал его хорошо. и все тогда будет отлично.

 
Голландец Михель
20.02.07 11:26

Я сам после вышки с военной кафедрой 2 года отслужил, капитана получил и не жалею прошедшего времени. С людьми надо общий язык назходить, когда надо вздрючить, а когда надо и похвалить. Но и уебанов всяких которых молодых пытались опускать я сам пиздил. В то же время особо тупым тоже приходилось уму давать, но уже не по рылу, а физическими нагрузками. В аримм всё от командира зависит - сам знаю, потому как натерпелся многого от тупых майоров и полканов... А человеком надо быть прежде всего - не зависимо служил ты или нет. А не обсерать друг друга.

 
Killer
20.02.07 12:06

Без вопросов бы пошёл БЫ в своё время БЫ в армию, вот только хотелось служить а не херьнёй занимаца, потому решил что мне это не нужно. И сравнивать военных ветеранов с сегодняшней армией некоректно в принципе! думаю если НАТО нападёт большинство включая меня кто отмазался от уёбищной сегодняшней армии пойдут защищать страну. Так что не надо делить служил или не служил

 
Фолотька
20.02.07 12:19

Тут кто-то говорил про ракетчегаф-навотчегаф и свизистаф...
Они и будут воевать...
Хуле, в савременных условиях почти все на технике, пехота - окончательная зачистка местности/либо подготофка платформы для ввода технеке... А воюет пехота када нада тупа мыть бабло/либа мериццо силай - чем, па сути была вайна между СССР и США, тока правадилась ана ва Въетнаме. Када не нада тупа мыть бабло и мериццо силой - прилетают самалеты и бамбят, как с Югаславией...

 
пиджак
20.02.07 12:25

Да нафиг сретесь. каждый имеет право на свою правду. Тот кто отслужил имеет право гордиться этим, а те кто не служил и где то услышал армейских басней не х.. пи..еть про армию. если ты такой продвинутый ушел от армии, что-же ты ведешься и срач устраиваешь. Живите дружно господа.

 
пиджак
20.02.07 12:31

Да нафиг сретесь. каждый имеет право на свою правду. Тот кто отслужил имеет право гордиться этим, а те кто не служил и где то услышал армейских басней не х.. пи..еть про армию. если ты такой продвинутый ушел от армии, что-же ты ведешься и срач устраиваешь. Живите дружно господа.

 
Stark
20.02.07 12:38

служил на флоте, три года, праздник не отмечаю из принципа - у меня есть свой праздник - День Флота. Привет всем балтийцам! ДКБФ - рулеззз!!!!

 
dfcz
20.02.07 13:11

срущим:
Праздник называецо День Защитника Отечества ... т.е. посвещается тем кто Защищал, Защищает или в будущем будет Защищать Родину ... не важно, служил ты или не служил ... если ты не уебан ты за Родину фстрянешь это по любому ... уебаны идут сами знаете куда ...

не служившим: нехуй рисаваца и обсирать армию .. ваш дешовый престиж дальше вашей дешовой подворотни не прет .. не позорьтесь ...

не служившим и не рисующимся: респект!

служившим: Пацаны, с праздником! "Летучие мыши" - форева .. :-) ДМБ`99

Вове: заеп ..

 

20.02.07 13:22

Что вы сретесь великовозростные раздолбаи и служивых и не служивых мастей! Вы подумайте о том что это идейный праздник не для вас уебанов, а для пацанов желторотых которые с малых лет должны считать себя ЗАЩИТНИКАМИ РОДИНЫ! А будет из них кто служить или нет это в принципи не епет, сами решат - меня так воспитывали и я сам решил, отучился в военном училище, не жалею! всем спасибо.

 
блямимопроходил
20.02.07 13:27

Вернитесь к истокам праздника "День Советской Армии" и поздравлять с ним положено действительную Армию, для тех кто косит или косил: какое на хуй бабло ты зарабатываешь ты либо в дурке лежишь за что тебе надо-бы после нее водительское удостоверение не выдавать, либо прячешся за папкины деньги, а те кто учился с кафедрой я не пойму почему на свой счет принимают эту хуйню я говорю конкретно про косящих, и повторю еще раз косарь родной брат пидора.
Впрочем Армия для меня неактуальна ДМБ 85-87

 
drova
20.02.07 13:33

Что вы сретесь великовозростные раздолбаи и служивых и не служивых мастей! Вы подумайте о том что это идейный праздник не для вас уебанов, а для пацанов желторотых которые с малых лет должны считать себя ЗАЩИТНИКАМИ РОДИНЫ! А будет из них кто служить или нет это в принципи не епет, сами решат - меня так воспитывали и я сам решил, итог: военное училище, горжусь! всем спасибо.

 
must_ng
20.02.07 13:36

ДМБ - 86.

В наше время отмазываться было...эээ ну западло, штоли... Типа это значило, что ты либо убогий либо мажор, что тогда было почти одно и тоже.

Сейчас время другое. Я б может тоже сейчас косил бы. Ибо нет даверия власти, государству и его институтам ну и соответственно - армии.

 
Яшко
20.02.07 13:45

Мля армия это пипец хреноь какая, я не служил и служить не собираюсь!!! Уебаны те, кто отслужил, и прекрасно заная что там неибически хуево расказывают молодым байки как полезна служба в армии.
Хотите стать зелёным человечком, сначала отсосите потную подмышку у своего друга и вылижите сартир в какой нибудь общаге- а потом подумайте вам это нравиться?

 

20.02.07 15:39

Есть такая штука - долг Родине называется. Но, вот как его этой самой Родине отдать, это конечно дело каждого. Хочешь - иди и постигай армейскую "мудрость", а не хочешь - постигай житейскую, но за деньги. А хули толку от армии, тем более от нашей. Узнать за два года о том, что лычка не погон, а прапорщик не офицер? Я это и так знаю. Воевать должны профессионалы. За деньги. А не сопляки, из которых ни блять армия, ни гражданка, мужика не сделают.

 
zzzeroff
20.02.07 16:55

бе-бе-бе-бе-бе!!!!
А мне фсё похуй - я сделан из мяса!!!
служыл-нислужыл какаян%хуйразница!!!!!
главное что бы хуй стаял !!!

КГ/АМ !

ФСЕХ с праздникам-23, дажа ахтунгафф, трансофф, и бап!!!

 
zzzeroff
20.02.07 16:57

бе-бе-бе-бе-бе!!!!
А мне фсё похуй - я сделан из мяса!!!
служыл-нислужыл какаян%хуйразница!!!!!
главное что бы хуй стаял !!!

КГ/АМ !

ФСЕХ с праздникам-23, дажа ахтунгафф, трансофф, и бап!!!

 
zzzeroff
20.02.07 16:57

бе-бе-бе-бе-бе!!!!
А мне фсё похуй - я сделан из мяса!!!
служыл-нислужыл какаян%хуйразница!!!!!
главное что бы хуй стаял !!!

КГ/АМ !

ФСЕХ с праздникам-23, дажа ахтунгафф, трансофф, и бап!!!

 
zzzeroff
20.02.07 17:06

бе-бе-бе-бе-бе!!!!
А мне фсё похуй - я сделан из мяса!!!
служыл-нислужыл какаянакуйразница!!!!!
главное что бы %уй стаял !!!

КГ/АМ !

ФСЕХ с праздникам-23, дажа ахтунгафф, трансофф, и бап!!!

 
блямимопроходил
20.02.07 17:23

В догонку на счет зарабатывания бабла, именно армия меня научила "как прожить и не работать"
и этими знаниями пользуюсь по сей день. Итог: двадцать лет и неодной записи в трудовой, поверте на слово ни хуево живу. Так что, армия кого-то лечит а кого-то калечит

 
Dimon
20.02.07 19:44

Прочитал я тут "доводы" неслуживших и ясно видно: какие бы вы "великие" цели откоса от армии не приводили- причина одна, страх что вас ваши же сослуживцы обижать и начнут. Кричите, что на войне героями станете- а если вы безоружных сослуживцев испугались- думаете на войне не так страшно будет? Далее, если после института- пошел бы пиджаком. 23 это прежде всего праздник ЗАЩИТНИКА, кого вы защитите, если всего боитесь. И тут как бабы вой подняли- слушать противно. Будьте хоть здесь мужиками- молчите себе в тряпочку, чем всех вокруг говном поливать

 
Dimon
20.02.07 19:45

Прочитал я тут "доводы" неслуживших и ясно видно: какие бы вы "великие" цели откоса от армии не приводили- причина одна, страх что вас ваши же сослуживцы обижать и начнут. Кричите, что на войне героями станете- а если вы безоружных сослуживцев испугались- думаете на войне не так страшно будет? Далее, если после института- пошел бы пиджаком. 23 это прежде всего праздник ЗАЩИТНИКА, кого вы защитите, если всего боитесь. И тут как бабы вой подняли- слушать противно. Будьте хоть здесь мужиками- молчите себе в тряпочку, чем всех вокруг говном поливать

 
Dimon
20.02.07 19:46

Прочитал я тут "доводы" неслуживших и ясно видно: какие бы вы "великие" цели откоса от армии не приводили- причина одна, страх что вас ваши же сослуживцы обижать и начнут. Кричите, что на войне героями станете- а если вы безоружных сослуживцев испугались- думаете на войне не так страшно будет? Далее, если после института- пошел бы пиджаком. 23 это прежде всего праздник ЗАЩИТНИКА, кого вы защитите, если всего боитесь. И тут как бабы вой подняли- слушать противно. Будьте хоть здесь мужиками- молчите себе в тряпочку, чем всех вокруг говном поливать

 
Dimon
20.02.07 19:46

Прочитал я тут "доводы" неслуживших и ясно видно: какие бы вы "великие" цели откоса от армии не приводили- причина одна, страх что вас ваши же сослуживцы обижать и начнут. Кричите, что на войне героями станете- а если вы безоружных сослуживцев испугались- думаете на войне не так страшно будет? Далее, если после института- пошел бы пиджаком. 23 это прежде всего праздник ЗАЩИТНИКА, кого вы защитите, если всего боитесь. И тут как бабы вой подняли- слушать противно. Будьте хоть здесь мужиками- молчите себе в тряпочку, чем всех вокруг говном поливать

 
GrSnake
20.02.07 20:37

Хехе )) Почитал я все енто ) И те и другие кто категорично гонит на другой лагерь - уебланы )
Служить или не служить это как болезнь, одни болели а другие нет - ниче геройского ни там не там) Одни росли страшными хлюпиками и только армия сделала из них МЕГАмужиков, а вторые так торопились зарабатывать МЕГАмилионы в 18 лет что отсрочка в 2 года смерти подобна )) Я прям иду по улице и вижу - это шварцнегер - он служил и накачан, а это абрамович он косил и и теперь миллионер) Задрали вы - это просто факт биографии и ниче больше )))

 
Саня
20.02.07 21:15

To le_xxx:
Я этого не говорил. И среди служивших есть здравомыслящие люди и многие способны обеспечивать семьи. Я не утверждал обратного и не согласен с теми, кто бросается к крайности. Человек должен быть полезен там, где он желает быть полезным. Для меня армия - фабрика быдла. Но не всех она портит. Многие остаются людьми.

 
Саня
20.02.07 21:23

2Dimon:
Дело не в страхе перед пиздюлями от сослуживцев. Дело в неуважении. Никто не заслужил обращения к себе, как к говну, только из-за того, что тот позже призвался. Никто не должен быть избит за то, что отказался стирать портянки и кукарекать вприсядку по указу какого-то мудака, который служил полтора года и "стал настоящим мужиком". Или группы аналогичных мудаков. Он настоящим говном стал за это время. Пафосным самовлюбленным говном, которому мозги промыло ближайшее общество тем, что стал он не говном, а мужиком. Мне подобных тварей жалко, как ущербных. Их интеллект сломлен и они стали простым мясом. Быдлом. Их в первых рядах надо на войне вперед бросать, чтобы массой врага брали, а не сноровкой и умом.
А неслужившие будут в это время работать умом и нажимать на красные кнопки.

 
Alexx
20.02.07 21:27

Молодца, GrSnake!
ПРАЗНИК ЗАЩИТНИКОВ ОТЕЧЕСТВА(похуй-педик ты или баба, служил или косил)В ВОВ воевали все, а некоторые как здесь - в подвале отсиживались.

Пишу для тех кто срет АРМИЮ! Повторяюсь, блять,уроды, я не только в ПВ научился стрелять,но и стал радиоэлектриком, мудачьё, спец по радиолокационным странциям и их починке(одна учебка на страну). Все кто считает, что два года очко в армии драют-уебитесь в алибастру!!!Это вы уебаны так себя в АРМИИ ВИДИТЕ!!!И я, лично, не срусь-служил ты или нет,я сам пошел(бросил ВУЗ, в который поступил, но понял, что это не мое).

Самое интересное, хреновы пацифисты, вспомните детсад, армия (если иметь дедовщину) то же самое.Не забудьте, что дети самые жестокие. Идите и обосрите своих предов, купивших вам откос, что водили вас в детсад!!!
НЕ будьте ПИДАРЬЕМ, не сритесь. И не обсирайте друг друга.

 
Lestat
20.02.07 22:34

Я сам служил, и дед мой служил, и отец служил, и жена моя служила, но вот дети кто как. Старший не служил, так как учиться в Уневерситете, младший призвался оттрубил 1 год и вернулся калекой, так как востпитывался в духе предоности РОДИНЕ и ГОСУДАРСТВУ, а не дедам, не стал там бонально рабом дедов, как всё то быдло что с ним призвалось, и что, вернулся калекой, зачем он служил кого защищал??? Что он такого взял у ВС что отдал ТАКОЙ долг!!! Что я вас спрашиваю!!!!??? Вы все те кто поливает друг друга помоями. Армия это всего лишь слепок с нашего общества, и не более.... И нет разницы служил ты или нет. Главное как ты живеш, и что ты делаеш. И если в современной армии могут поколечить только за то что ты личность, нужна ли такая армия, если командир, который должен быть отцом, становиться мясником, если старослужищий, который должен быть старшим братом, становиться убийцей и садистом, нужна ли нам ЭТА армия. Я думая что нет. И я понимая тех кто не хочет служить, это просто страх и нежелание становиться ни за что рабом, терпеть унижения, избиения, и становиться калекой. Нет это конечно не везде, но это есть, и играть в ТАКУЮ лотерею ой как не хочеться, помоему вполне естественное желание любого человека противостоять и бороться с претиснением. Надо просто не оскорблять друг друга, а вместе рассказать молодёжи как они должны служить и относиться друг к другу, как они должны защищать отечество, да и комондирам не мешает задуматься не только о себе но и своей Родине и своих подчиненных , чтоб после службы они не приходили не пойми кем, а приходили полноправными членами нашего общества. 23 феврвля это праздник всего нашего народа, всех тех кто куёт нашу безапосность, защищает нашу Родину наше Отечество, это и военные, и ученые, и учителя, и врачи, и все все все, не зависимо от пола и профессии, ведь без них вы оголтелые "вояки" не смоглибы нормально служить, и вы, как вас тут назвали выше "пацифисты", не смоглибы жить и работать, так как вас просто не сталобы, очнитесь люди у нас и так ОЧЕНЬ много врагов, зачем и между собой мы что-то делим, и дели то что нас должно объединить. Просто спраздником всех нас, мы все Защитники Отечества!.

 
Я там был
20.02.07 22:50

Та видел я вас, дембелей-мудаков, которые в карабахе за спины молодых прятались, когда майора подстрелили.
Опытные, бля, воины! зашшитники, бля, от слова "шит". "Духи, стоять!" относилось не к чуркам, а к своим духам-соплеменникам. Хули вы здесь пузыри пускаете??
Я не солдатом был, я был гражданским, груз выводил.

 
блямимопроходил
21.02.07 00:02

Posted by: Я там был
А ты подойди к проблеме с другой стороны и не забывай что каждый дембель какда-то был духом, я не в оправдание прячущимся за спины, хотя думаю что ты пиздишь на этот счет, пример тому Афган спроси, у любго найдется история как его молодого дед спас

 
Фолотька
21.02.07 07:46

Lestat
+1, грамотно молотишь, чувак, чувствуется возраст и наличие мозга...
А вот армия:
eddy.ant-design.ru/public_html/article.php/dedovshina

 
Shark
21.02.07 11:26

Для тех кто считает что армия это круто.
хттп:\\ввв.e1.ru/news/spool/news_id-268504-section_id-17.html
хттп:\\ввв.rprf.ru/news/society/1066.html
хттп:\\ввв.sps.ru/?id=215242&PHPSESSID=fd04b17e4d70c3bd4d0ddd0cedc60a81
abcde.com.ua/news41442.html
хттп:\\ввв.rupor.info/full.php?aid=41054
хттп:\\sp5.ru/2007/02/12/dedy_prinuzhdajut_novobrancev_k_prostitucii.html

Кто-то еще хочет послужить?
Кстати о самом празднике:
хттп:\\nvo.ng.ru/history/2007-02-16/1_prazdnik.html
Особенно понравилось: "23 февраля 1918 года в 2 часа ночи «революционные матросы» Черноморского флота начали акцию по уничтожению офицеров, «контрреволюционных агитаторов», «спекулянтов» и прочих «буржуев» Севастополя. В кровавой расправе приняло участие до 2 тыс. «активистов»"

Так что в честь чего праздник, такая и армия.

Ну так что все служившие (читай пиздившие духов), поднимем бокалы в честь матросни растреливавшей своих офицеров, а так же булочников (прочих «буржуев»), да и просто тех кто неналил («спекулянтов»)

 
Shark
21.02.07 11:30

Для тех кто считает что армия это круто.
хттп:\\ввв.e1.ru/news/spool/news_id-268504-section_id-17.html
хттп:\\ввв.rprf.ru/news/society/1066.html
хттп:\\ввв.sps.ru/?id=215242&PHPSESSID=fd04b17e4d70c3bd4d0ddd0cedc60a81
abcde.com.ua/news41442.html
хттп:\\ввв.rupor.info/full.php?aid=41054
хттп:\\sp5.ru/2007/02/12/dedy_prinuzhdajut_novobrancev_k_prostitucii.html

Кто-то еще хочет послужить?
Кстати о самом празднике:
хттп:\\nvo.ng.ru/history/2007-02-16/1_prazdnik.html
Особенно понравилось: "23 февраля 1918 года в 2 часа ночи «революционные матросы» Черноморского флота начали акцию по уничтожению офицеров, «контрреволюционных агитаторов», «спекулянтов» и прочих «буржуев» Севастополя. В кровавой расправе приняло участие до 2 тыс. «активистов»"

Так что в честь чего праздник, такая и армия.

Ну так что все служившие (читай пиздившие духов), поднимем бокалы в честь матросни растреливавшей своих офицеров, а так же булочников (прочих «буржуев»), да и просто тех кто неналил («спекулянтов»)

 
April
22.02.07 10:22

Че вы за херню мелите. Армия - это прежде всего период когда молодой пацан остается один на один с судьбою. И как выжить в этой ситуации, не сломаться, а остаться Человеком а не чморем - может не каждый. Я служил, и уже давно закончил универ, да только дело не в этом. Там, в армии сразу видно кто есть черт, а кто есть нормальный пацан. А те кто пиздит, что я такой весь крутой парень, окажись там - так бы громко не орал. Там сразу видно - кто лох, кто - крыса, кто - стукач по жизни, а кто - НОРМАЛЬНЫЙ ПАЦАН! И не надо тут сраться словами не зная че-по чем. И мне по херу на чужие мнения. Это мой праздник - потому что я отслужил и не прогнулся. Всем кто служил в РВСН и связи - РЕСПЕКТ и УВАЖУХА. Пацаны пьем за нас!

 
april
22.02.07 10:24

Че вы за херню мелите. Армия - это прежде всего период когда молодой пацан остается один на один с судьбою. И как выжить в этой ситуации, не сломаться, а остаться Человеком а не чморем - может не каждый. Я служил, и уже давно закончил универ, да только дело не в этом. Там, в армии сразу видно кто есть черт, а кто есть нормальный пацан. А те кто пиздит, что я такой весь крутой парень, окажись там - так бы громко не орал. Там сразу видно - кто лох, кто - крыса, кто - стукач по жизни, а кто - НОРМАЛЬНЫЙ ПАЦАН! И не надо тут сраться словами не зная че-по чем. И мне по херу на чужие мнения. Это мой праздник - потому что я отслужил и не прогнулся. Всем кто служил в РВСН и связи - РЕСПЕКТ и УВАЖУХА. Пацаны пьем за нас!

 

05.04.07 08:15

Пошел в армию по собственому желанию-))) мать на 18 лет подарила военник( не годен к строевой)...а серавно пошел-)))Попал в морскую пехоту ДШБ...парень я спортивный-))) Но меня там на раз! поломали-))) я по духани плакал перед подъемом каждое утро от предстоящего дня! превые полгода ток одна команда (бегом марш)-))) но дождался пока деды уволятся и нормально-))) сам пиздюлей тож отвешивал-)))...теперь тем кто пиздит там...институт хуют я по моральным анальным и прочим сооброжениям...заткните свое ЕБЛО!!! в 95 у меня от взвода в грозном почти ни чего не осталось...еслиб не мы ВАС БЫ В ЖОПУ ЧИЧЕНЫ ЧЕРНО ЖОПЫЕ ИМЕЛИ!!! МОРПЕХАМ и ВСЕМ ДШБникам ПРИВЕТ ГОРЯЧИЙ!!!

 

19.05.07 11:54

_ пошла на хуй эта ваша армия, кто служил тот уебан
ЭТО КТО не Служили не ЛЮБИТ РОДНУЮ АРМИЮ, которая есть отражение общества вот тот и есть пидор... на кол таких...

 


Последние посты:

А она хороша!
Добрая новогодняя традиция
Советский Новый год
Подписываемся!
Девушка дня
Итоги дня
Втащил своей теще
Ассорти
Как я стал пешеходом или поучительная история про одного дебила
Снегурочки


Случайные посты:

Итоги дня
Итальянская война
Про цветы на первом свидании
Это только в кино работает
Компромисс как основа крепкой семьи
Умные, да не умные
Этот тест вас удивит! Не нужно ни бумаги, ни карандаша, ни калькулятора
Воскресный винегрет
Был бы у меня такой кот, я б может и не женился бы никогда
Рашен бизнес








Feipiter.com