Зеркало


18+


20 апреля, 2007

Заморочки

Сковородка нагрелась до нужной степени. Особенно хорошо это заметно, когда середина сковородки как бы «высыхает», и масло растекается по краям. Для большего аромата я положил на середину кусок сливочного масла, и тот заскользил к краю, медленно расплавляясь от жара. Затем отрезал два куска ветчины, каждый разрезал на две части и разложил их на сковороде таким образом, что бы чуть позже, когда ветчина поджарится, посередине влить три яйца.

Я стоял спиной к двери и каким-то боковым зрением заметил движение позади себя: на кухню зашла моя супруга. Зашла молча. И также молча присела возле стола. Я приготовился к очередному скандалу. Время от времени они происходят в любой семье. Но у нас это было как-то по особенному, что ли. Неделю назад мы с ней разругались из-за того, что я умудрился купить в магазине прокисшее молоко. Обычно я обращаю внимание на дату на пакете, а в тот раз спешил и не заметил, что срок годности заканчивался в тот же день. Ну, купил и купил, что тут такого? Как купил, так и вылил молоко в раковину. Надо ли говорить, что я спешил домой и хотел приготовить ужин для себя и в кои-то веки для супруги тоже по случаю нашего примирения? И эта случайность была очень некстати. Романтический ужин на двоих незаметно перетек в очередную ругань. До этого мы не разговаривали недели две или три по случаю того, что я имел неосторожность оскорбить тещу. Оскорбление заключалось в том, что она очень рассчитывала на меня в качестве грядкокопателя на ее усадьбе размером в десять соток. Наученный горьким опытом прошлой весной, на ее предложение «тряхнуть стариной и покопать грядки» я сказал теще «До свидания» и положил трубку телефона.

Посидев некоторое время молча, она все-таки открыла рот и подавленным голосом произнесла:
- Я хочу с тобой поговорить.
«Говори. Чего уж тут» - хотел ответить я, но получилось так, что ответил только про себя. При этом я по-прежнему стоял к ней спиной: разворачиваться не хотелось, и тем более не хотелось смотреть на нее. Для изображения занятости я взялся за приправы.
- Ты меня слушаешь? – со злостью произнесла она.
Я и ухом не повел. Почему-то сразу в такие моменты вспоминаются последние сцены не очень образцового общения. В частности, фразы, брошенные на пике отчаяния, типа «Ой, блядь! Ну, как же я могла выйти замуж за такого долбоеба?!». Фраза произносится обычно со слезами на глазах. В момент разворота к тебе спиной перед тем, как покинуть комнату.
- Сегодня такая странная история произошла. Я гуляла в парке с малой, а она подошла ко мне. Эта старуха. В общем, я стою возле коляски, ковыряюсь в мобильном. Хотела позвонить Таньке, узнать про ее новый сервиз. Лерка рядом со мной, копается в траве. И тут замечаю, что прямо на меня ковыляет какая-то старушка. Вся такая… ухоженная. А впереди нее идет красивая кошка. Пепельно-голубая. Как у них там? Английская, что ли? В общем, сразу видно - породистая. Лерка кошку как увидела, так сразу прямиком к ней. Я ей говорю, что б она поаккуратней с этой кошкой, мало ли… И подняла малую на руки. Лерка еще пальчик свой протянула: «Мама, коська!» И довольная вся такая. Ну, я ей в ответ: «Да, кошка, красивая, пушистая» и все такое и присела с малой на корточки. А кошка смелая такая - подошла поближе и начала тереться о мои ноги. А старуха, оказывается, как раз к нам и шла. «Это Луна. Она не царапается, ежели вы к ней с лаской» - сказала она. Я напряглась - то ли голос ее не понравился, то ли взгляд… Уже фиг поймешь... Да и раньше я ее тут не видела. А ведь, с другой стороны, в парке, наверное, с десяток таких старушек, сидят себе на лавочках или мирно ждут, пока кто-нибудь, наконец, допьет свое пиво и снисходительно отдаст им пустую бутылку. Ну, я, наверное, чисто инстинктивно, прижала к себе дочку и мысленно «проверила» свои карманы – телефон, мелочь, ключи. Вспомнила, что кошелек дома… и расслабилась. Поставила Леру на землю, а та давай скорей гладить Луну. И ты знаешь… Видно было, что кошке не нравится, но она позволяла мять себе бока. Я решила уйти, пока она Лерку все же не поцарапала, и говорю: «Ну, все, пора домой, скажи Луне «пока-пока». А кошка, услышав свою кличку, посмотрела на меня. Два больших немигающих глаза. Мне стало не по себе. И тут старуха неожиданно протягивает свою руку: «Помоги копеечкой». Я говорю: « Извините, у меня ничего нет», а сама почему-то опускаю руку в карман и нащупываю деньги. А кошка все смотрит на меня. Так странно. Такое чувство, что сейчас как скажет что-нибудь… Короче, протягиваю бабке мелочь, а та придирчиво так посмотрела на деньги и, кажется, еще и недовольна осталась. Но ни слова не сказала! Я даже обиделась. Взяла дочь на руки и пошла домой... Серж! Ты меня слушаешь?

Я уже отложил к тому моменту приправы. История начала утомлять. «То пусто у нее с разговорами, то густо». Однако, я ее действительно слушал - деваться было некуда. Обернулся к ней с маской безразличия, выдал утвердительное «ну» и продолжил заниматься ужином. Хотя сам был немного в шоке. Что с ней такое стряслось, что она сама пришла и заговорила?

- Так вот, представь, - продолжала супруга, - вместо «спасибо» или что они там обычно бормочут, старуха задает вопрос: «Ты где это взяла?»
Я спрашиваю – что, мол? А она говорит: «Вот это»,- и показывает, что там у нее в руке. Серж, представляешь, на ладони лежат горкой всякие монеты - желтые, белые, старые и будто только вчера отчеканенные, а рядом, на ее сморщенных пальцах – моя монетка! Помнишь, мне как-то отец подарил? Серебряная такая… Старинная… Тяжелая такая монета, ты еще хотел из нее перстень себе сделать… Все смеялся, что я все время ношу ее с собой… Я обыскалась ее, а она, оказывается, спокойно лежала себе в кармане джинсов... Ладно, если б потеряла где, а то так глупо отдала. Говорю: «Ой, простите, я нечаянно отдала вам свою монету…», а старуха даже не дослушала, только злорадно рассмеялась и кулачок свой зажала.

И тут я испугалась. Думаю, что за ерунда такая? Бабка эта странная, кошка ее … Представляешь, она все это время так и смотрела на меня. Я за коляску и домой. А бабка семенит рядом и говорит: «Вот что я тебе скажу…» Я ускорила шаг, а она, не обращая внимания на то, что я пытаюсь уйти, продолжает свое. Серж, она знала, что я слушаю! Знала и продолжала: «Любой из нас теряет что-то в своей жизни. Любимая вещь, которая однажды, если не разобьется или не сломается, она легко может исчезнуть, испариться. Только что была - и нет. Вот и твоя монетка… Она очень была нужна тому, кто ее потерял. Видишь, какая она у тебя блестящая? Чужими слезами омыта. Чем больше слез – тем ярче блестит. Ох, дочка, не бери себе то, что кто-то когда-то потерял… Его слезы тебе достанутся. Его горе ты с ним разделишь…»

Кажется, дальше я уже не слушала. Бежала прочь от сумасшедшей старухи. А она говорила мне в спину. Я натурально убегала от нее, а она говорила. Говорила, потому что знала – я слышу ее. А возле подъезда останавливаюсь достать ключи, смотрю – кошка, Луна эта, сидит! И смотрит на меня своими желтыми глазами… Я аж подпрыгнула! Захожу в подъезд и быстро закрываю за собой дверь, что б кошка не проскочила. Но, похоже, та вовсе не собиралась идти вслед за нами. И прикинь! Уже в закрытую дверь она громко говорит «Мяу!». И я знаю, что она сказала. Просто поняла, понимаешь? «Отдай чужое!» - вот что значило это ее «мяу». Вот такой бред какой-то…

- И что?.. Что ты хочешь этим сказать? – ошарашено спросил я, все еще путаясь в ее «показаниях».
- Да, так… Ничего. Просто странно вышло. И мне теперь все покоя не дают эти ее слова.
- Ну-ну. Давай еще, поведись на бред выжившей из ума старухи, «и будет тебе счастье». Вместо того, что бы сразу ее отшить, ты еще в разговоры с ней вступала. А если бы она Лерку напугала? Та и так плохо спит по ночам. А тебя только твоя чертова монета и интересует! И… просто ради интереса… много «чужого» у тебя имеется?
- Почти все, – обреченно ответила Марина и наконец-то замолчала.

Этот так называемый «съезд крыши» у жены я начал наблюдать после того, как она вернулась из роддома. Она вернулась просто другим человеком. Я и раньше слышал про то, что женщины в процессе родов люто ненавидят мужей как минимум и все мужское население как максимум. Оно и понятно: процесс-то достаточно болезненный. Первые нотки изменения психики я заметил в первый месяц после рождения Лерки. Она, суетясь над ребенком, постоянно пыталась отогнать меня от него. В ход шли любые предлоги, лишь бы только я не находился рядом с ее «сокровищем». А это, между прочим, и моя дочка тоже. Но, дальше - больше. За время совместного существования я научился чувствовать ее ненависть даже на расстоянии. Она могла находиться в соседней комнате, а я чувствовал, как в ней все кипело. Иногда, после очередной ссоры, мне казалось, что лучше всего такая тишина. Пусть ценой этого были нервные клетки, но так получалось спокойней. Разругались - и дальше тишь да гладь. Такая нелюбовь, но в тоже время и не ругань. Одиночество казалось более комфортным, чем совместное «существование двух нервных систем». Но то, что она выдала, сидя на кухне, уже выходило за те рамки нелюбви, которые проявились со дня рождения дочки и длились полтора года.

* * *

Весна незаметно перетекла в лето. Это, в свою очередь, потребовало решить вопрос – на что потратить дни отпуска. Марина, по неизменной привычке прошлых лет, хотела лететь в Кушадасы. Как она выразилась тогда: «За время декрета я соскучилась по Средиземному морю. А твой ремонт – это твой ремонт». Заморские курорты, конечно же, сами по себе выглядели примечательно, однако надо было закончить казавшийся вечным ремонт в квартире. Провести лето на даче в ее планы не входило ни в коем случае. Про доведение до ума интерьера квартиры говорить с ней тем более было нечего.

Сам уже не знаю почему, но в какой-то момент я согласился ехать с ней. Плюнул на ремонт и согласился, все еще соблюдая некоторую осторожность в общении. Кто знает, когда у нее начнется очередной съезд крыши?
По аэропорту Анталии я шел рядом с ней, нагруженный двумя тяжелыми сумками. Шел, как по минному полю, ожидая, что в любой момент она может сорваться и устроить нешуточный скандал на ровном месте.
Пиковый момент выхода на свежий воздух из кондиционированного аэропорта прошел тихо и спокойно. Нас накрыла волна раскаленного воздуха. Марина стоически перенесла этот тепловой удар. Не сказав ни слова, просто достала бутылку с минеральной водой и сделала один большой глоток. Мне предлагать не стала. Я ведь был занят двумя сумками.

Сам отдых получился у каждого свой. То есть кушали мы за одним столом и спали в одной постели, но все остальное время мы были не вместе. Система «all inclusive» не позволяла мне пойти на пляж без ста граммов виски. Иначе было бы не интересно. За то время, пока после завтрака я сидел за барной стойкой и потягивал маленькими глотками виски, она успевала сходить в номер, взять пляжную сумочку и не спеша, с Леркой за руку, дойти до пляжа. Пока я устраивался на шезлонге недалеко от них, она уже успевала совершить первый заплыв в море, умудряясь при этом оставлять ребенка одного на берегу. Лерка умиротворенно ковырялась в мокром песке в то время, когда мамаша плескалась в соленой воде Средиземного моря. Пока я ходил к пляжному барчику за пивом «бир бира», для укрепления эффекта утреннего вискаря, она уже уходила в тень и прохладу отеля. Вначале я попробовал предпринять пару попыток примирения. Надо ли говорить, что такое положение вещей меня в корне не устраивало?


- Слушай, Марин. Нам пора поговорить.
- О чем с тобой можно говорить?
- Ну, например, о том, что не плохо было бы сходить в аквапарк, подуреть немного на горках.
- Дурей без меня, пожалуйста, - отрезала она.
- Хорошо. Давай, может, тогда на экскурсию какую-нибудь съездим? Чего торчать в этом отеле?
- А ты про Лерку подумал? Куда мне ее деть?
- Как «куда»? Есть же детский клуб! Там за ней и присмотрят.
- Не хочу... Я не хочу оставлять своего ребенка с этими чурками.
- Давай тогда оставим его с москалями из сто восьмого номера. У них малой хоть и постарше, но думаю, что двоим малым будет, все-таки, интересней. Ну? Как считаешь? Поедим?
- Что ты ко мне прицепился? Хочешь куда-то ехать – езжай!
- Марин, а может, тебе денег надо? Я могу дать. На, вот, – я достал из кошелька и протянул ей пару сотенных купюр.
- Нет. Твоих денег мне не надо.
- А что ж тебе тогда надо?! – взбесился я.
- От тебя - уже ничего, – равнодушно ответила она и ушла курить на балкон.

Она устроилась в кресле на балконе, а я остался в комнате. Через открытую дверь я смотрел, как она выпускает ровные спокойные струи дыма в турецкое небо.
- Послушай, - обратился я к ней снова после небольшой паузы. – Почему у нас все так получается? Почему мы не можем общаться спокойно и доброжелательно? Зачем весь этот бред? Ругань на ровном месте? Ты мне можешь объяснить?
- Я не собираюсь ничего объяснять. Я просто хочу завершить то, что начала.
И, выпустив очередную струю дыма, добавила:
- Я хочу вернуть тебя твоим родителям.

«Заебись!»- мелькнуло в голове. «Совсем уже слетела с катушек. И как давно это сидит в твоей голове?» - однако вслух ничего из этого сказать не получилось. Я тупо сидел и молчал. Услужливая память сама запустила «перемотку назад». Вспоминая и сравнивая нашу совместную жизнь до рождения Лерки и после, я тщетно пытался понять – почему и за что на меня такое свалилось? Зачем эта пустая трата времени на иллюзию семьи? Ради чего нужны все эти мучения? У меня ответов не было. Поэтому я просто ушел, не сказав на это ни слова. Надо было упорядочить мысли в голове. Ничего лучше барной стойки я тогда не придумал.

В баре было немноголюдно, несмотря на достаточно поздний час. Парочка пенсионеров, умиленно улыбаясь друг другу, никак не могли осилить по бокалу вина. Подростки же, наоборот, испытывая свои желудки на крепость, упивались пивом, при этом сопровождая свои разговоры и смех продолжительными отрыжками. Я шел сюда далеко не за вином и вовсе не за пивом. Заказал у бармена стакан колы и стакан джина и присел за отдельный столик. Я курил, смотрел на пальмы и размышлял о том, в какой нелепой ситуации оказался.

* * *

В середине осени я с головой окунулся в работу. Нагрузка была такая, что дома я появлялся не раньше девяти-десяти часов вечера, благодаря чему очень быстро расстался с впечатлением отдохнувшего человека. Снова хотелось в отпуск. Пусть даже и в такой неказистый, который вышел этим летом. Но отпуск по графику можно было ждать только в следующем году.
В ту субботу стояла красивая осенняя погодка. По утрам лужи покрывались тонкой коркой льда, но к середине дня лед таял. По небу неслись грязные тяжелые облака, время от времени проливаясь дождем. Холод, сырость и яркое осеннее солнце всецело говорили о том, что осень удалась.
Я проспал до десяти утра и вроде бы выспался. Не долго думая, занялся своим привычным делом – субботним завтраком. Вертелся возле плиты на кухне, когда в дверях появилась она. Безо всяких приветов она высказала, все что хотела.
- Я вчера была в суде. По вопросу подачи заявления на развод. Ну и в результате все оформила. Так что жди уведомления.
- Отлично, - что еще я мог добавить?
- Что «отлично»? Ты согласен?
- Конечно, согласен. Развод – так развод. Дурное дело не хитрое, - эти слова были явной ложью, и после них в горле стал ком. «Вот и приплыли». Аппетит сразу поубавился.
Получив нужный ответ, она молча ушла. Не знаю, что там творилось у нее внутри, когда она так поступала, но факт был фактом - это уже не та жизнерадостная Марина, с которой я когда-то обменялся кольцами и клятвами в вечной любви.
Сидеть в одних стенах с ней было невыносимо. Первое, что пришло в голову, это пройтись по свежему воздуху и все «переварить». Уже стоя в прихожей и застегивая куртку, я увидел, как приоткрылась дверь детской, и в прихожую выглянула Лера. Она посмотрела на меня, немного насупившись, а потом выдала: «Папа пахой. Уходи». То ли у меня ноги подкосились, то ли тело само как-то отреагировало, но я присел перед ней на корточки. Ребенок смотрел на меня с каким-то обиженным предубеждением. Глядя на ее светлое лицо, я спросил:
- Валерия, это мама тебе так сказала, что папа – плохой?
- Да, - ответила дочь и тихонько закрыла дверь.

* * *

Я брел вдоль улицы в состоянии транса. В голове звучали слова дочки. Память как будто застопорилась и раз за разом прокручивала эту короткую фразу. Выкурив три сигареты подряд, решил, что самое время отвлечься. Проверил по карманам наличность. Наличность была на месте. Не придумав ничего лучше, я направился на остановку. Каким-то чувством я предполагал, что сейчас легче всего было бы банально напиться вдрызг. Но что-то меня остановило. Возможно, то, что я как раз заметил, как из-за поворота показался автобус, на котором можно было подъехать пару остановок к универсаму, а это все же не сравнить с теми двумя жалкими прилавками в соседнем с домом магазинчике с гордой вывеской «Продукты».

Все, что произошло дальше, до сих пор кажется немного нереальным. Словно какой-то нездоровый сон.
Что бы успеть на тот автобус, достаточно было немного ускорить шаг. Но я почему-то перешел на бег. И уже подбегал к остановке, когда заметил ту псину. Это был двортерьер обыкновенный. Такие наверняка обитают в каждом дворе - избитые жизнью и с искалеченной психикой дворняги. Пес первоначально стоял рядом с хозяйкой – с такой же бесформенной бабушкой в линялом пальтишке когда-то фиолетового цвета. Когда я заметил, что собака нацелилась броситься в мою сторону, и поводок уже был натянут, я интуитивно поубавил скорость и на всякий случай взял немного в сторону от них. Уж не знаю, что конкретной ей во мне не понравилось, но на расстоянии нескольких метров пес дернулся так, что старушка не удержала поводок. Пес в два прыжка оказался возле меня и нацелился на мою правую руку. Дальше во мне работали только инстинкты. На моих руках были черные кожаные перчатки и, может быть, только поэтому я так и поступил. Я сжал руку в кулак и засунул ее прямо в оскалившуюся собачью пасть. Что мог еще сделать?
А еще я хотел попасть в автобус. И в результате получилась картина маслом: стою перед автобусом и на правой руке, как на рыболовном крючке, висит дворняга. Передо мной стоит автобус с раскрытыми дверями, из него на меня смотрят люди. Эти образованные и добропорядочные граждане прильнули к окнам и смеются с такой сцены. Где-то позади меня раздаются крики запыхавшейся бабки: «Санька! Не тронь! Фу! Нельзя! Санька!» Я еще подумал тогда: «Ничего себе кличка у собаки!» Бабка, во всю возможную прыть, переставляя толстенные кривые ноги, несется в мою сторону. Я чувствую, что собака, до этого смирно и прочно висевшая на моей руке, начинает брыкаться и рвать руку вместе с перчаткой. При этом она хрипит, рычит, смотрит в мои глаза, но руку не отпускает. Автобус закрывает двери и уезжает. А я, разумеется, остался стоять возле остановочной скамейки.
Рука начала натурально болеть. Я почувствовал себя большой наживкой на таких вот дворняг. И ничего лучше я просто не смог бы придумать в такой ситуации. Я со всего размаху ударил собаку о скамейку. Стоявший рядом мужичок бомжеватого вида засмеялся и прибавил: «Правильно! Так им! Их давно уже пора в клетки посажать, блядь! А то развелось…» Я не очень понял, кого именно он имел в виду: псину или хозяйку или ту и другую вместе. Я в это время смотрел на собаку. Смотрел в ее глаза. Я видел, как она закашлялась, но все еще не отпускала мою руку. Стоявшая рядом стайка подростков тоже обрадовалась такому аттракциону. Я слышал, как один громче другого стали кричать, заливаясь смехом: «Давай! Ебни еще! Давай, мужик!». И я дал. Дал уже с таким расчетом, что бы она упала прямо на угол скамейки. Все так и вышло. Я даже почувствовал, как она вздрогнула от этого удара. Вроде бы даже услышал слабый хруст. И после этого пес, громко заскулив, все-таки отпустил руку.

Я стоял и смотрел на перекошенную собаку, лежащую на грязном асфальте. А она смотрела на меня. Из ее рта вытекали кровавые пузыри. А я смотрел и сгорал от стыда за то, что так обошелся с животным. Здесь. В своем родном городе. Посреди белого дня и на виду у всех.

Как бы в свое оправдание, стал рассматривать свою руку. Перчатка была разодрана в двух местах, но крови вроде не было. Это радовало тем, что прививку от бешенства делать не придется. В этот момент ко мне подлетела бабуля, вопя, как сирена, что-то нечленораздельное. Она протянула свои старческие руки к моему лицу, но из-за разницы в росте не смогла сразу добраться до него. Бабуля сделала небольшой шаг назад, как бы для разгона. Этого оказалось достаточно. Уже не думая, что я делаю и зачем я это делаю, все та же многострадальная моя рука согнулась пружиной, и затем последовал удар. Я ударил с локтя прямо под старушечью скулу, и бабка, резко замолчав, большим кулем перелетела через скамейку.

У меня было такое состояние, будто мир перевернулся. Еще совсем недавно был порядок, а потом резко все вылетело к черту на рога. Еще вчера у меня была семья, а теперь она растворяется как дым на ветру. Еще вчера я не спешил ни на какой автобус, что бы проехать пару жалких остановок к универсаму. Еще вчера я не убивал собак и не поднимал руку на старушек. Но вчера закончилось несколько часов назад. А день сегодняшний, казалось, был последним. Казалось, еще немного - и он закончится. И я вместе с ним. И весь этот очень разный, очень огромный, но такой неприветливый мир – тоже.
Но мир не собирался так просто заканчиваться. В подтверждение этому последовал удар в спину. Скорее всего, ногой. Я потерял равновесие и упал в неглубокую лужу. «Как ты, сука, с бабулей поступил?!» - прошелестел где-то надо мной неокрепший голос подростка. И затем посыпались удары. Они старались попасть в основном по голове и по лицу. Но моим почкам и печени досталось тоже не мало. А я на это уже реагировать не мог. Мне было невыносимо стыдно за все, что успел сделать на этой земле. Собственно, больно тоже было. Понятно, что мне уже было не до шоппинга.

Когда удары прекратились, как ни странно, я уже не испытывал ни какого раздражения по поводу всей свалившейся кутерьмы. Меня ничего уже не угнетало, и никакие угрызения совести здесь уже не имели места. Просто было ощущение полного спокойствия и душевного равновесия. Типа, все это так и надо. Когда я начал подниматься с земли, что-то больно кольнуло в правом боку. Спокойно и равнодушно я посмотрел на людей, стоящих на остановке и ожидающих очередного автобуса. Лица изменились. По всей видимости, те, кто тут был раньше, дождались своего автобуса или троллейбуса и уехали. Даже бабка с собакой куда-то исчезла. Я отряхнул испачканные грязью руки и пошел домой. Чувствовал, как по затылку за воротник стекает липкая кровь. Левый глаз быстро опухал, и когда я добрался до своего подъезда, то с трудом уже смотрел через узкую щель.

Я, наверное, так и прошел бы мимо, если бы кошка не пискнула тогда свое «мяу». Они сидели рядом на скамейке перед моим подъездом. Старушка с седыми волосами, в каком-то чебурашечьем фиолетовом пальто и ее кошка. Кошка была действительно красивая. Ровная пепельная шерсть. Не было видно ни малейших пятен других цветов, только ровный пепельно-серебристый цвет.
- Не спеши, милок, - спокойно сказала бабка. – Присядь. Поговорим.
- Ну, давай, мать, поговорим, - с трудом произнес я. Верхняя губа при разговоре побаливала. Языком я чувствовал, что она порвана и из раны сочится кровь. Говорить было трудно и неприятно. Больше всего сейчас хотелось молчать. А еще лучше оказаться в горячей ванне. Но до ванны надо было кое-что выяснить.
- Слышь, мать. Ты мне не объяснишь случайно, какова хрена ты задурила моей жене голову?
- Это было необходимо. Ты вот сам подумай. Девочка ваша еще маленькая. И чем скорее у нее появится папа, который будет любить ее по-настоящему, тем лучше будет для нее.
- Что ты такое несешь?! Я, по-твоему, хреновый папа? И откуда у тебя столько информации о нашей семье? Шпионишь, что ли?
- Да, ваша так называемая «семья» и так у всех на виду. Ее уже нет, понимаешь? Нет семьи. Есть только чужие друг другу люди. Соседи. Но ты должен поверить мне: впереди все будет хорошо.
- То есть? Ты о чем, мать? Ты хочешь сказать, что все устаканится и мы заживем мирно и счастливо?
- «Вы»?! Сынок! Не смеши мои седины! Никаких «вы» давно уже нет. Я тогда подтолкнула застоявшийся процесс. Понимаешь? Ну, как там было у Ницше – «Падающего толкни», – уверенно выдала старушка с какой-то преподавательской ноткой в голосе.
- Ага. Так и было. Основываясь на этом, в прошлом веке немцы немало «падающих» подтолкнули на тот свет. Ну да ладно… а тебе-то, мать, какое дело? Тебе! Лично тебе! Какая, на хрен, разница, как и в каких отношениях живет моя семья?! – рана, только успокоившись, открылась снова. Я снова впадал в бешенство.
- Тихо, сынок. Не кипятись! Ей просто необходимо было избавиться от всего чужого, - заявила старуха, но мне уже были не важны ее ответы. Руки сами сжимались в кулаки. Но я сдерживался. Я не хотел повторения аттракциона, который только что был на остановке.
- Мать! Ты – дура, блядь! Самая настоящая дура! Выжившая из ума! – набрав в легкие побольше воздуха, я продолжил:
- Понимаешь, мать… В этой жизни нельзя отдавать чужое. В этой жизни надо только приобретать. Это я знаю точно. Хоть и не прожил такую долгую и никчемную жизнь, как ты. И то, что ты прополоскала мозги моей супруге своими же заморочками, я могу расценивать только как обыкновенное скотство, - я поднялся со скамейки и ушел в темноту подъезда. Я почувствовал, что еще пару слов - и заеду ей по лицу.

Дома я уже успел переобуться в домашние тапочки, когда в прихожей появилась жена.
- Ой, боже мой! Кто же тебя так?! За что?! Какой кошмар! Давай я тебе раны промою! – засуетилась она.
- За дело, - буркнул я и направился в ванную комнату. Мне очень хотелось сейчас погрузиться в теплую воду, закрыть глаза и успокоиться.
- Да, какое тут «задело»? По тебе как будто бульдозер проехал! Иди сюда. Я тебе раны обработаю…
- Иди и займись своим разводом. А меня оставь в покое… Или ты уже передумала? – с издевкой спросил я.
- Дурак, - ответила Марина и хлопнула дверью.
«Как там бабуля обещала? Впереди все будет хорошо» - вспомнил я слова бабки и начал наполнять ванну.

Watanabe

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
senator
20.04.07 16:06

много букв, ни о чем...

 
Ы1ыек
20.04.07 16:09

Заебись креатив !

 
Funker
20.04.07 16:32

Я бы сам ушел. я и ушел... ((

 
cron
20.04.07 17:51

хуйня какая-то
чета я не понял морали за что стыд-то ? за раскроченую рожу старушки с трупом сабачки ?
или бесцельно прожитые десятилетия дают право пенсионерам спускать на меня собаку ?

 
Jonny
20.04.07 18:29

Если по правде то я тоже малость не вьехал.

 
татоха
20.04.07 18:37

Бля, жизненно и классно!
Супер, так и растаются. Не важно какая причина, бабуля или 5 рублей. Но где то так....

 
Сергей
20.04.07 19:41

я теперь понял не бывает плохого времени и места бывает плохое настроение и плохие мысли
человек может в любой ситуации быть счастлив и в любой испытывать несчастье и горе

и любовь это когда нет эгоизма

 
Sky
20.04.07 20:42

А так как он, живет большинсво нас. У кого все классно,у кого напротив. И казалось бы повода для печали нет...
На днях в подеъезде нож к горлу приставили,обещали проткнуть. То ли пьяный сильно был толи ещё,что то. Сказал протыкай.
Это и печалит,вроде такой же как все.
Кто хотел,тот понял

 
а я вот - сам ушёл
20.04.07 22:42

херня блин полная,никому нельзя разрешать свою жизнь себе объйснять, сука баба у мужика была, просто сука, продала его с потрохами.

а собаке - собачья смерть, нельзя животному допускать никакому пасть на человека открывать.

 
а я вот - сам ушёл
20.04.07 22:50

херня блин полная,никому нельзя разрешать свою жизнь себе объйснять, сука баба у мужика была, просто сука, продала его с потрохами.

а собаке - собачья смерть, нельзя животному допускать никакому пасть на человека открывать.

 
assassin-bear
21.04.07 01:13

Я че то нехрена не понял!Начало заебца а потом как то здылось как шарик!!!!!
пребуетьси продолжение!

 

21.04.07 01:19

блять, на хуя такой негатив кидать, сука....
без вас блять хуева.

 
balabol
21.04.07 08:54

Бабушек таких надо или за пять километров обходить, иди давить сразу без разговоров. Это как с цыганками, в дебаты тут вступать нельзя, проиграешь, и не заметишь где и как.
А Марина с гусями. Тут и без бабушки все ясно. А то что дочь настраивает против - вообще пиздец полный. Но не сложились отношения, но дети причем тут. Сука.

 
161
21.04.07 09:36

Мужик слабак.Нельзя пускать в свои отношения никого. Захотела сучка уйти,скатертью дорога.В данном случае падающая-жена,и подтолкнуть надо ее.А мужик должен иметь гордость и не давать вытирать об себя ноги,быть покусанным,т.е не дать никому себя унизить.

 
fri
21.04.07 10:12

мужик-долбоёбчег, после родов надо было к психологу супругу отправить, а не смотреть на неё и тихо охуевать.

 
Пуля
21.04.07 22:57

Рассказ реальный. Нечто похожее происходит со всеми парами, практически ежедневно.
Оставим в стороне вопрос о послеродовой депрессии жены, не смотря на то, что она имеет весомое значение.
Смысл в том, что когда жене было РЕАЛЬНО страшно, она обратилась к единственному человеку, в которого верила..., надеясь на то, что он ПОЙМЕТ ЕЕ СТРАХ, УСПОКОИТ и ЗАЩИТИТ. Он не понял…. Потому что не придал значения тому, сколь серьезна для нее эта ЕЕ «заморочка». В таких случаях, у бабы… как бы это сказать…. «ломается любовь» к мужу… и дальше она знает только то, что он НЕ поймет, НЕ защитит и НЕ пожалеет. Поэтому начинает готовить себя к разводу….

Ни и собсно… окончательную точку в их совместной жизни, мужик поставил тогда, когда не принял ее помощь… и отказался уже от… ПОЙМЕТ, ПОМОМОЖЕТ, ПОЖАЛЕЕТ с ее стороны.

Муж в понимании женщины - это..
1) Выслушать, когда она просит, желательно задействовав «активное слушание».
2) Постараться понять, если это не возможно, то не следует демонстрировать свой «отказ от понимания»
3) Утешить, когда грустно
4) Защитить, когда страшно

Ничего из вышеперечисленного автор не сделал…. Он пошел простым путем…

 - Марин, а может, тебе денег надо? Я могу дать. На, вот, – я достал из кошелька и протянул ей пару сотенных купюр..

…. Т.е предпринял попытку откупиться от нее с ее «проблемами».

В общем… мужики не заморачивайтесь, вам это сложно понять и принять. Те из вас, кто способен вовремя понять, что именно хочет ТВОЯ любимая женщина ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС, всегда любимы и обласканы, а живут долго и счастливо…

А Марину надо было действительно отправлять к психологу, что и делают все умные мужики в период послеродовой депрессии своих жен.

З.Ы. Вспомнила супружескую пару, которые прожили душа в душу несколько десятилетий и по сей день не могут друг без друга…., так вот муж сказал: «Я даю ей конфетку, она ее ест, а МНЕ СЛАДКО».

 

21.04.07 23:13

Пуля, согласна с тобой на все 99% Одна мелочь - чтобы мужчина захотел понимать ТВОИ заморочки, нужно пытаться понять и ЕГО. В общем, нужно как всегда начинать с себя.
Причем начать никогда не поздно :)

 
Пуля
21.04.07 23:18

> чтобы мужчина захотел понимать ТВОИ заморочки, нужно пытаться понять и ЕГО. В общем, нужно как всегда начинать с себя.

Дык... это уже "ПО УМОЛЧАНИЮ".:))

 
Cheb
22.04.07 01:22

Cобачко жалко.......

 

22.04.07 05:19

cyka зачет

 

22.04.07 08:28

2 Пуля:
>А Марину надо было действительно отправлять к психологу, что и делают все умные мужики в период послеродовой депрессии своих жен.
От тебя впервые про такое услышал.
Следуя этой логике, узбечки, рожая по восемь детей, вообще должны у психолога личную раскладушку ставить.

Похотливо сопящих бабушек, сующих своё рыло в чужое бельё, надо посылать на х#р немедленно и без дипломатии.
Если у неё есть дети/внуки, пусть им мозги конопатит.
Если нет - а кто она вообще такая, чтоб кому-то советы давать? Давайте, я ещё стану учить машиниста водить электричку.

 
Oleg
22.04.07 11:22

Сильный креатив... Прочитал - прям как будто со мной всё это произошло, опасно..)) Долбанные жывотные, я бы после того как долбанул собаку об лавку, еще бы попрыгал по ней(по собаке)!а потом вообще всех тупорылых подростков выловил и на жопе кресты ножом вырезал до самых костей, гниды..

 
kaplya
22.04.07 11:57

Всего чего угодно ожидал , но только не такой концовки....

 
Ujin
22.04.07 18:23

Написано хорошо,грамотно и по-русски,а финала нет...

 
Пуля
22.04.07 18:27

Мужики, вы меня умиляете. Вы действительно очень умные, но совершенно какие-то бесхитростные. Прямые, как двери.:))
Ну чего вы на бaбок взъелись? Они здесь персонажи скорее аллегорические, нежели реальные.
Просто жили 2 человека, которые изначально БЫЛИ ЧУЖИМИ друг другу.
Появление бабки с кошкой - это момент осознания обоих «НЕ БЕРИ ЧУЖОГО, СЛЕЗАМИ ОМОЕШЬСЯ».

 > > «Любой из нас теряет что-то в своей жизни. Любимая вещь, которая однажды, если не разобьется или не сломается, она легко может исчезнуть, испариться. Только что была - и нет. Вот и твоя монетка… Она очень была нужна тому, кто ее потерял. Видишь, какая она у тебя блестящая? Чужими слезами омыта. Чем больше слез – тем ярче блестит. Ох, дочка, не бери себе то, что кто-то когда-то потерял… Его слезы тебе достанутся. Его горе ты с ним разделишь…»

Замените «монету» на мужа….. и тогда слова бабки лишь повторяют то, что уже давно ОСОЗНАЛА сама Марина. И испугалась она, не слов бабки, а своего собственного осознания того, что муж – чужой человек, поэтому и пришла к нему «поговорить», в надежде развеять свои сомнения, а в результате, лишний раз убедилась в своей догадке.

Бабка с собакой – это выплеск агрессии мужа. Собака бросилась не на человека, а на ЕГО АГРЕССИЮ, которую она почувствовала. Т.е. если бы не было собаки, то его агрессия неизбежно досталась бы его близким.

А дальше… все будет хорошо…, но только у нее с новым мужем, а у него с новой женой.., когда каждый из них, возьмет СВОЕ.

 >> Да, ваша так называемая «семья» и так у всех на виду. Ее уже нет, понимаешь? Нет семьи. Есть только чужие друг другу люди. Соседи. Но ты должен поверить мне: впереди все будет хорошо/
- То есть? Ты о чем, мать? Ты хочешь сказать, что все устаканится и мы заживем мирно и счастливо?
- «Вы»?! Сынок! Не смеши мои седины! Никаких «вы» давно уже нет.

2 at 22.04.07 08:28

 Следуя этой логике, узбечки, рожая по восемь детей, вообще должны у психолога личную раскладушку ставить.

Хех.. а откуда, по вашему, там появилось ЖЕНСКОЕ САМОСОЖЖЕНИЕ?

Как известно, к за помощью к психологам, обращаются высокоинтеллектуальные и хорошо образованные люди. По-вашему все узбеки таковыми являются? У меня очень большие сомнения на предмет того, что в Узбекистане развита психологическая служба. Учитывая, что в этой стране, до сих пор сильны «народные традиции», например, такие, когда мужчина, может вступить в брак, только после того, как научиться заниматься сексом. Проституток там нет, с чужой женой нельзя и подавно, камнями забьют до смерти. С кем учиться? Правильно… с ишаком…:))
Приведите, более удачный пример, пожалуйста.;)

 

22.04.07 20:12

2 Пуля:
>Просто жили 2 человека, которые изначально БЫЛИ ЧУЖИМИ друг другу.
Идеальные брачные пары случаются редко. Чаще - два случайных человека в одной упаковке.
"Весна, весна, пора любви. Кого поймал - того @би." (c)
Сорри за бескультурье.

>Хех.. а откуда, по вашему, там появилось ЖЕНСКОЕ САМОСОЖЖЕНИЕ?
Хех. Так самосжигаются (причём редко) как раз не те, кто детей одного за другим штампует. У тех-то психика более устойчива.

>По-вашему все узбеки таковыми являются?
Подразумевались солнечные республики вообще, а не конкретно узбеки как этнос.

>Проституток там нет
мда?
>с чужой женой нельзя и подавно,
Если нельзя, но очень хочется, то можно.

>камнями забьют до смерти.
А если не представят четырёх, кажется, свидетелей измены - то получит палками потерпевший за ложный донос.

>С кем учиться? Правильно… с ишаком…:))
Кроме опечатанной писи, у любой девушки есть ещё попа и рота.
В сказки про сверхцелостных мусульманок верят наверно только в среднерусской глубинке.
Так что необходимость ишаков сильно преувеличена. Чаще на них всё-таки ездят.

 
12345
22.04.07 20:56

Бесконечное нытьё слабака, длинное такое, занудное... С кухни не вылазит, ребенок ему - источник проблем, на жену плевать, отдыхать не умеет - бухать, бухать и бухать, при жизненных проблемах опять нажраться до посинения, бить может только старушек - от мужиков сразу люлей отхватил, да ещё и страшные душевные терзания по поводу и без оного, и ни одной попытки как то разрулить ситуацию, даже поговорить связно не может, только по клавишам стучать до бесконечности, судя по креативу. Тьфу... Так ему и надо и лучше не будет...

 
Пуля
23.04.07 01:10

2 at 22.04.07 20:12
> Идеальные брачные пары случаются редко. Чаще - два случайных человека в одной упаковке.
А кто спорит? Тем не менее, повторные браки, как правило, более удачны. А уж самые крепкие чувства, по заверениям все тех же психологов, приходят только после 50…:)

>>Хех.. а откуда, по вашему, там появилось ЖЕНСКОЕ САМОСОЖЖЕНИЕ?
>Хех. Так самосжигаются (причём редко) как раз не те, кто детей одного за другим штампует. У тех-то психика более устойчива.
Тогда может быть самосжигаются те, кто насмотревшись на «счастливый брак» своей матери не хотят повторять для себя ее судьбу? Потому что не хотят быть выданными замуж не по любви, а по указке родителей?
И о какой устойчивости психики, можно говорить, когда и в наше время, в кишлаках и аулах, девочек выдают замуж в возрасте 12 лет?
Где вы видели тетку, рожающую из года в год, с устойчивой психикой и живущей с не любимым мужем, у которого, возможно, есть еще 3 жены? Их удерживает от самосожжения не «устойчивая психика», а ответственность за своих детей, если хотите, материнский инстинкт.
То, что вы называете «устойчивая психика» есть СТРАХ, перед людской молвой, многочисленными родственниками, народными обычаями и т.д.
Вы еще вспомните о практике африканских племен, где девочкам стеклянным осколком вырезают клитор, для того, чтобы они не могли получать удовольствие от секса.
>> По-вашему все узбеки таковыми являются?
> Подразумевались солнечные республики вообще, а не конкретно узбеки как этнос.
:)) Ну так подразумевайте уже до конца… Республики, где высока примативность, культура, как правило, отсутствует. Там существуют только национальные традиции, которые подменяют на понятие «национальная культура». Вы можете вывернуться на изнанку, но никогда не научите ПРАВИЛЬНО пользоваться унитазом человека, «спустившегося с гор». Он все равно взгромоздиться на него в позе «орла», даже если годами будет жить в фешенебельных отелях.
Возможно, вы считаете большим благом жениться в 18 на той, на которую ваш отец пальцем покажет? Даже если она вызывает у вас тошноту…, а остальных жен, «добирать» уже по собственному усмотрению, в связи с ростом вашего благосостояния и привлекательности приданного новой кандидатки на роль вашей супруги? Тогда, вы абсолютно правы…., зачем жениться осознанно в 30 на той единственной женщине, с которой захотите встретить старость?;)
>>с чужой женой нельзя и подавно,
>Если нельзя, но очень хочется, то можно.
>>камнями забьют до смерти.
>А если не представят четырёх, кажется, свидетелей измены - то получит палками потерпевший за ложный донос.
:)) А откуда столь глубоки познания? Вы узбек или просто живете там?
Недавно видела в ЧП репортаж, где негр, задержанный за то, что грабил женщин, очень сильно возмущался…. Так вот, главным ( и очень гневным):), аргументом несправедливости его задержания, было: «Я вам что, узбек что ли какой?».
Было очень смешно, и чуточку обидно за узбеков.
>С кем учиться? Правильно… с ишаком…:))
Кроме опечатанной писи, у любой девушки есть ещё попа и рота.
В сказки про сверхцелостных мусульманок верят наверно только в среднерусской глубинке.
Так что необходимость ишаков сильно преувеличена. Чаще на них всё-таки ездят.
:))) Пусть так. Но тем не менее, работая врачом, я сталкивалась с молодыми людьми, которые проходили подобную практику с ишаками и в наше время.
В недалеком прошлом, я имела возможность доступа к статистическим данным Минздрава, канувшего в Лету СССР. Так вот, в плане «женского здоровья» в солнечных республиках, все обстоит весьма печально. Потому что женщина там – существо бесправное и не имеет никакой ценности.
Помимо «попы и рота», джигиты умудрялись растянуть своей супруге мочеиспускательный канал настолько, что туда свободно проходят два пальца гинеколога, при этом сохранив им девственность.
А выяснялось это только тогда, когда после парочки лет супружества, муж отправлял жену к врачу, как «бестолковую», потому что «детей нет и моча из нее все время течет».

Представьте себе боль и страдания, которые переживали эти женщины, когда их имели в мочеиспускательный канал? И это ж сколько упорства и труда надо было затратить, чтобы расковырять мочеиспускательный канал страдалицы до таких размеров?

Ужас ситуации, смогут понять мужчины, которые хоть раз подвергались процедуре катетеризации. Учитывая, что катетер всего-то толщиной с карандаш, орут они так, как будто им арбуз в пенис пропихивают.

Я поняла, что вам «по духу» близки традиции «солнечных республик» и вы нaходите в них много положительного для себя….

Но может быть стоит обратить внимание и на западноевропейскую культуру, где разводов намного меньше не потому что сильны народные обычаи, а потому, что выше самосознание и чувство ответственности за семью, подогреваемые законодательством?

Ой… что-то я слишком расписалась…. Наверное потому что вы весьма забавный собеседник.:)

 
Mike
23.04.07 06:43

2Пуля:
Если говорить о цивилизациии и равноправии, то подразумевается, что женщина такой же человек, как мужчина, верно? А значит, она _обязана_ сама решать _свои_ проблемы, как решают их мужчины.
Или обращаться за помощью _напрямую_.
Если же она не может ни решить проблемы сама, ни прямо и честно обратиться за помощью, а ждет, как бессловестное животное, что ее "поймут", то и права у нее должны быть как у животного.

 
гость
23.04.07 08:06

(я же - at 22.04.07 20:12)

2 Пуля:
>может быть самосжигаются те, кто насмотревшись на «счастливый брак» своей матери не хотят повторять для себя ее судьбу?

Произошла подмена понятий! (c) Гоблин

Вы ведь говорили о постродовом синдроме, а не о предсвадебном. Вот я и привёл пример: самосжигаются не после родов, а вместо.
Таки ну и причём же здесь после родов отправлять кого-то к психологу?

>И о какой устойчивости психики, ... девочек выдают замуж в возрасте 12 лет?
О такой, что после 12 у неё голова занята беспросветным киндер-кирхен-кюхен.
Чем тупее - тем устойчивее, как вы понимаете.

>живущей с не любимым мужем, у которого, возможно, есть еще 3 жены
Только у о-очень богатого, который может себе позволить.

>еще вспомните о практике африканских племен, где девочкам стеклянным осколком вырезают клитор, ... чтобы они не могли получать удовольствие от секса.
Почему только африканским? А на Ближнем Востоке - не?
И не только клитор, но и губы.
Только я не понял, при чём здесь это.

>Республики, где высока примативность, культура, как правило, отсутствует.
А следовательно нивелировано и понятие романтики, а как следствие - любви.

>вы считаете большим благом жениться в 18 на той, на которую ваш отец пальцем покажет
Ну, тут Вы промахнулись лет на двадцать. :)
Вы, как я понимаю, тоже не школьница. :)

>А откуда столь глубоки познания? Вы узбек или просто живете там?
На Кавказе живу. Русский, если чё.
Насчёт палок - это как насчёт камней. Норма-то прописана, только законы для того и существуют...

Кстати, не поясните: откуда у них взялось наказание для блудницы, если женский разврат им неизвестен?! :)))

>Я поняла, что вам «по духу» близки традиции «солнечных республик» и вы нaходите в них много положительного для себя…
Мне?! Вы - вряд ли психолог... С ИХ традициями и ценностями не имею ничего общего. Тётки - рулез фарева!

>внимание и на западноевропейскую культуру, где разводов намного меньше
Чего?! 70% первых браков распадаются - это "намного меньше"?

 
GROWER
23.04.07 10:00

Мораль:
Чтобы жена не ушла, надо чтоб тебе раскроили ебало.

 
-=VF=-
23.04.07 10:18

очень похоже по ощущениям на ту жизнь, которая у меня была с бывшей женой, слава богу детишек не успели наделать.
Автор молодец :)
Пиши. Можно даже в таком же грусном ключе.

 
Пуля
23.04.07 11:10

2 Mike

 Если говорить о цивилизациии и равноправии, то подразумевается, что женщина такой же человек, как мужчина, верно?


:))))) Безусловно. Хотя мужчинам всех континентов, больше нравицо «женщина – друг человека», подразумевая, что и не человек она вовсе.

 А значит, она _обязана_ сама решать _свои_ проблемы, как решают их мужчины.


Мне почему-то не нравятся слова «должна/обязана». По-моему мнению, (а вы имеете полное право не разделять его), человек, будь то М или Ж, что-то обязан/должен только своим родителям и детям. Больше никому, если ничего ни у кого не брал.

И кто будет экспертом в разделении проблем на мужские и женские? Так можно договориться до того, что жена, годами ухаживающая за своим мужем, в один прекрасный день скажет: «Ты хочешь носить чистую и выглаженную одежду, питаться вкусной едой, жить в чистом и уютном доме? Все это – твои проблемы, потому что ТЫ этого хочешь. Вот и решай свои проблемы сам». Любую мысль можно довести до абсурда.

 Или обращаться за помощью _напрямую_.
Если же она не может ни решить проблемы сама, ни прямо и честно обратиться за помощью, а ждет, как бессловестное животное, что ее "поймут", то и права у нее должны быть как у животного.

А вы в курсе, что есть женщины, которые просто НЕ УМЕЮТ ПРОСИТЬ ни о чем, даже своих мужей? Именно о них вы говорите как о бессловесных животных. И даже честное обращение за помощью, часто оборачивается тем, что она видит только спину супруга и натыкается на его молчание. (о чем собсно и написал автор).

2 Гость


> Таки ну и причём же здесь после родов отправлять кого-то к психологу?

:)) Таки яндексом пользоваться умеем? Наберите «послеродовая депрессия», походите по ссылкам и вы поймете, причем здесь «отправлять к психологу».

>> И о какой устойчивости психики, ... девочек выдают замуж в возрасте 12 лет?
>О такой, что после 12 у неё голова занята беспросветным киндер-кирхен-кюхен.
Чем тупее - тем устойчивее, как вы понимаете.

:)) Надеюсь, вы не предлагаете подобным способом «отупить» все женское население земного шара, используя его как метод «закаливания психики»?

>>Республики, где высока примативность, культура, как правило, отсутствует.
>А следовательно нивелировано и понятие романтики, а как следствие - любви.

:))) Я вас люблю…. То, о чем вы со мной поначалу спорили, теперь сами же и подтверждаете…

> Кстати, не поясните: откуда у них взялось наказание для блудницы, если женский разврат им неизвестен?! :)))

Не передергивайте.:) Я не говорила о том, что «блудницы» не существуют, я говорила о том, что нет проституции. А в «блудницы» может угодить женщина, живущая с опостылевшим мужем и полюбившая, например, соседа..

>> Я поняла, что вам «по духу» близки традиции «солнечных республик» и вы нaходите в них много положительного для себя…
> Мне?! Вы - вряд ли психолог...

О да… Вы правы, никакой я не психолог, я лишь имею диплом психолога, который получила «для собственного общего развития», как дополнение к самообразованию. :)

> С ИХ традициями и ценностями не имею ничего общего. Тётки - рулез фарева!

:)) Для всех гетеросексуальных мужчина, «тетки рулез фарева», но к сожалению, в подавляющем большинстве, только с позиции «сиськи-ноги-шопа-киска, а в остальном - дура».
Умеете ли вы понимать теток? Хотите ли вы этого? Тогда вопрос откуда и зачем у них берется «послеродовая депрессия» и зачем отправлять их к психологу, был бы не уместен.
У вас есть пудовая гиря? Примотайте ее к животу, причем так, чтобы она постоянно давила на мочевой пузырь и попробуйте походить (и поспать) с ней хотя бы сутки. При этом желательно чем-нить слегка отравиться, чтобы постоянно тошнило и парочку раз вывернуло. Вот тогда вы узнаете, что такое беременность, почему депрессия и зачем психолог.:))) После такого эксперимента, вам даже не понадобится постигать процесс самих родов, когда в отверстие, скажем… с диаметром огурца, пропихивается плод, размером с узбекскую дыню.
После этого стресса, начинается новый. Недосыпание, недоедание, страх за ребенка, страх потерять привлекательность для супруга и куча других страхов, с которыми женская психика, расшатанная за период беременности, просто не способна справиться самостоятельно.
Только не надо опять про узбечек…, потому что они не истязают себя диетами, фитнесом, эпиляцией и прочими заморочками. :)))

>> внимание и на западноевропейскую культуру, где разводов намного меньше
> Чего?! 70% первых браков распадаются - это "намного меньше"?

? Удивлена. Мне недавно попалась на глаза статья, где говорилось о том, что за последние 5 лет, число разводов в Европе составило 30%.

Регулярно болтаю с подругой, которая живет в Мюнхене, но болтается по всему миру и рассказывает о том, что семья для буржуев имеет одно из приоритетных значений, адюльтеры не поощряются. Нет такого, как у нас… жена и куча любовниц, да еще и одноразовые «случки» до кучи.

Причины лежат на поверхности…
1) женщин меньше, чем мужчин, а красивых женщин ОЧЕНЬ МАЛО, поэтому красивая жена – это весьма ценное «приобретение» и предмет гордости.
2) Если развод состоится по причине адюльтера со стороны мужа, то закон встанет на защиту жены и весьма серьезно пощиплет его благосостояние, назначив пожизненное содержание жене в придачу к львиной доле оттяпанного у него имущества.

В штатах, закон обязывает мужа, содержать жену после развода, до тех пор, пока она снова не выйдет замуж, даже если у них нет детей.

Ну а у нас…. 25% зарплаты на одного ребенка, 33 на 2 и 50 на 3-х. Если учесть, что зарплаты в основном «серые», то детям достаются слезы от официального оклада.

З.Ы. У вас нет ощущения, что мы слишком тут увлеклись диалогом? Может, пора уже как-то сворачиваться? :))

 
Пуля
23.04.07 12:06

2 Mike

 Если говорить о цивилизациии и равноправии, то подразумевается, что женщина такой же человек, как мужчина, верно?


:))))) Безусловно. Хотя мужчинам всех континентов, больше нравицо «женщина – друг человека», подразумевая, что и не человек она вовсе.

 А значит, она _обязана_ сама решать _свои_ проблемы, как решают их мужчины.


Мне почему-то не нравятся слова «должна/обязана». По-моему мнению, (а вы имеете полное право не разделять его), человек, будь то М или Ж, что-то обязан/должен только своим родителям и детям. Больше никому, если ничего ни у кого не брал.

И кто будет экспертом в разделении проблем на мужские и женские? Так можно договориться до того, что жена, годами ухаживающая за своим мужем, в один прекрасный день скажет: «Ты хочешь носить чистую и выглаженную одежду, питаться вкусной едой, жить в чистом и уютном доме? Все это – твои проблемы, потому что ТЫ этого хочешь. Вот и решай свои проблемы сам». Любую мысль можно довести до абсурда.

 Или обращаться за помощью _напрямую_.
Если же она не может ни решить проблемы сама, ни прямо и честно обратиться за помощью, а ждет, как бессловестное животное, что ее "поймут", то и права у нее должны быть как у животного.

А вы в курсе, что есть женщины, которые просто НЕ УМЕЮТ ПРОСИТЬ ни о чем, даже своих мужей? Именно о них вы говорите как о бессловесных животных. И даже честное обращение за помощью, часто оборачивается тем, что она видит только спину супруга и натыкается на его молчание. (о чем собсно и написал автор).

2 Гость


> Таки ну и причём же здесь после родов отправлять кого-то к психологу?

:)) Таки яндексом пользоваться умеем? Наберите «послеродовая депрессия», походите по ссылкам и вы поймете, причем здесь «отправлять к психологу».

>> И о какой устойчивости психики, ... девочек выдают замуж в возрасте 12 лет?
>О такой, что после 12 у неё голова занята беспросветным киндер-кирхен-кюхен.
Чем тупее - тем устойчивее, как вы понимаете.

:)) Надеюсь, вы не предлагаете подобным способом «отупить» все женское население земного шара, используя его как метод «закаливания психики»?

>>Республики, где высока примативность, культура, как правило, отсутствует.
>А следовательно нивелировано и понятие романтики, а как следствие - любви.

:))) Я вас люблю…. То, о чем вы со мной поначалу спорили, теперь сами же и подтверждаете…

> Кстати, не поясните: откуда у них взялось наказание для блудницы, если женский разврат им неизвестен?! :)))

Не передергивайте.:) Я не говорила о том, что «блудницы» не существуют, я говорила о том, что нет проституции. А в «блудницы» может угодить женщина, живущая с опостылевшим мужем и полюбившая, например, соседа..

>> Я поняла, что вам «по духу» близки традиции «солнечных республик» и вы нaходите в них много положительного для себя…
> Мне?! Вы - вряд ли психолог...

О да… Вы правы, никакой я не психолог, я лишь имею диплом психолога, который получила «для собственного общего развития», как дополнение к самообразованию. :)

> С ИХ традициями и ценностями не имею ничего общего. Тётки - рулез фарева!

:)) Для всех гетеросексуальных мужчина, «тетки рулез фарева», но к сожалению, в подавляющем большинстве, только с позиции «сиськи-ноги-шопа-киска, а в остальном - дура».
Умеете ли вы понимать теток? Хотите ли вы этого? Тогда вопрос откуда и зачем у них берется «послеродовая депрессия» и зачем отправлять их к психологу, был бы не уместен.
У вас есть пудовая гиря? Примотайте ее к животу, причем так, чтобы она постоянно давила на мочевой пузырь и попробуйте походить (и поспать) с ней хотя бы сутки. При этом желательно чем-нить слегка отравиться, чтобы постоянно тошнило и парочку раз вывернуло. Вот тогда вы узнаете, что такое беременность, почему депрессия и зачем психолог.:))) После такого эксперимента, вам даже не понадобится постигать процесс самих родов, когда в отверстие, скажем… с диаметром огурца, пропихивается плод, размером с узбекскую дыню.
После этого стресса, начинается новый. Недосыпание, недоедание, страх за ребенка, страх потерять привлекательность для супруга и куча других страхов, с которыми женская психика, расшатанная за период беременности, просто не способна справиться самостоятельно.
Только не надо опять про узбечек…, потому что они не истязают себя диетами, фитнесом, эпиляцией и прочими заморочками. :)))

>> внимание и на западноевропейскую культуру, где разводов намного меньше
> Чего?! 70% первых браков распадаются - это "намного меньше"?

? Удивлена. Мне недавно попалась на глаза статья, где говорилось о том, что за последние 5 лет, число разводов в Европе составило 30%.

Регулярно болтаю с подругой, которая живет в Мюнхене, но болтается по всему миру и рассказывает о том, что семья для буржуев имеет одно из приоритетных значений, адюльтеры не поощряются. Нет такого, как у нас… жена и куча любовниц, да еще и одноразовые «случки» до кучи.

Причины лежат на поверхности…
1) женщин меньше, чем мужчин, а красивых женщин ОЧЕНЬ МАЛО, поэтому красивая жена – это весьма ценное «приобретение» и предмет гордости.
2) Если развод состоится по причине адюльтера со стороны мужа, то закон встанет на защиту жены и весьма серьезно пощиплет его благосостояние, назначив пожизненное содержание жене в придачу к львиной доле оттяпанного у него имущества.

В штатах, закон обязывает мужа, содержать жену после развода, до тех пор, пока она снова не выйдет замуж, даже если у них нет детей.

Ну а у нас…. 25% зарплаты на одного ребенка, 33 на 2 и 50 на 3-х. Если учесть, что зарплаты в основном «серые», то детям достаются слезы от официального оклада.

З.Ы. У вас нет ощущения, что мы слишком тут увлеклись диалогом? Может, пора уже как-то сворачиваться? :))

 

23.04.07 13:07

Пуля, сцука очкастая, ты опять блядина вылезла?
иди в хуй засунув сибе в очко сваю загагулину

 
Mike
23.04.07 14:30

Пуля:
> Мне почему-то не нравятся слова «должна/обязана».
Потому что вы в душе придерживаетесь двойных стандартов, как и большинство женщин. С одной стороны хотите полные права человека, а с другой - отсутствие обязанностей. Как говорится, феминизм моментально заканчивается на просьбе помочь затащить рояль на 7й этаж без лифта.

> в разделении проблем на мужские и женские
Вы путаете проблемы личности с типовыми задачами.

> есть женщины, которые просто НЕ УМЕЮТ ПРОСИТЬ ни о чем, даже своих мужей
В курсе. Для меня эти женщины не являются взрослыми людьми. В моем круге общения таких уже нет - хватило пары случаев, чтобы понять, что в совместной жизни крайне важным фактором является самостоятельность мужчины и женщины, как личностей.

 
Тима
23.04.07 16:57

Меня удивил твой очень грамотный ответ ПУЛЯ! Но получился он однобоким. Защищает только женщину! Такое ощущение что виноват только ОН. Но я считаю, что это не так. Хотелось бы услышать такие же грамотные описания ЕГО поведения в описаной ситуации, оправдывающие ЕГО. Мне очень интересен твой ответ как психолога с дипломом!

 
Тима
23.04.07 17:03

Меня удивил твой очень грамотный ответ ПУЛЯ! Но получился он однобоким. Защищает только женщину! Такое ощущение что виноват только ОН. Но я считаю, что это не так. Хотелось бы услышать такие же грамотные описания ЕГО поведения в описаной ситуации, оправдывающие ЕГО. Мне очень интересен твой ответ как психолога с дипломом!

 
гость
23.04.07 18:32

>Таки яндексом пользоваться умеем? Наберите «послеродовая депрессия», походите по ссылкам и вы поймете, причем здесь «отправлять к психологу».
Таки гуглом пользоваться умеем? Наберите «трудотерапия», походите по ссылкам и вы поймете, причем здесь «ну и зачем». :))

> :))) Я вас люблю….
(Смущённо оттираю пальцем столешницу).

>А в «блудницы» может угодить женщина, живущая с опостылевшим мужем и полюбившая, например, соседа..
А то и не одного.

>Умеете ли вы понимать теток?
А кто-то умеет? Хотя бы они сами?

>У вас есть пудовая гиря? Примотайте ее к животу,
16 кг - это уже годика в три, по-моему. Ни фига ж себе, эмбриончик...

>плод, размером с узбекскую дыню.
Вижу, Вы неравнодушны к узбекам. Мне уже даже неудобно, что я не они.

Ну, это какая-то совсем мелкая дыня: сантиметров 8-9. Больше на кабачок похоже.

>семья для буржуев имеет одно из приоритетных значений, адюльтеры не поощряются
Пробные и гражданские браки не оттуда пришли?
Но в случае с Европой дело не в морали: там - алименты гигантские, себе дороже. Дешевле выйдет себя камнями закидать.

>а красивых женщин ОЧЕНЬ МАЛО,
А много ли вокруг - по её мнению - красивых мужчин?
Спрашивать у женщины, много ли вокруг неё красивых женщин... Я не психолог, но ржупацталом...
Всё равно, что спросить мужчину, много ли вокруг красивых мужчин.

>В штатах, закон обязывает мужа
Штатов 50, и в каждом свои законы - зачастую противоположные.

P.S.
Да можно и свернуться, а то тема уже в самый низ уехала. :(

 
Пуля
23.04.07 20:27

2 Posted by: at 23.04.07 13:07

:)) вы сегодня особенно вежливы.
И не смотря на то, что не подписались, ваш стиль письма легко узнаваем.

2 Mike

> > Мне почему-то не нравятся слова «должна/обязана».

> Потому что вы в душе придерживаетесь двойных стандартов, как и большинство женщин.

8-О С чего такой вывод? Мне казалось, что я достаточно ясно высказалась по этому поводу, без разделения по половому признаку, никто и никому ничего не должен / не обязан, будь то мужчина или женщина, если ни у кого и ни чего не брал, за исключением наших детей и наших родителей.

> С одной стороны хотите полные права человека, а с другой - отсутствие обязанностей. Как говорится, феминизм моментально заканчивается на просьбе помочь затащить рояль на 7й этаж без лифта.

:)) И начинается мужской шовинизм….
Равных прав, а точнее зарплат, я потребовала только однажды, в том случае, когда моя нагрузка на работе превышала нагрузку коллег - мужчин, что было очевидно и документально подтверждалось, более того, я считалась лучшим специалистом, поэтому и нагрузки были выше, а мужчины не считали зазорным попросить у меня совета. В ответ получила:
- А зачем тебе деньги? Ты – красивая женщина, пусть мужчины тебя содержат. (сказал шеф на полном серьезе)

Бессмысленно говорить такому дураку, что никогда не была содержанкой и по всем своим счетам платила сполна. Все равно не поверит.

Если вам нравицо рассуждать о феминизме, то не забывайте и о мужском шовинизме, который гораздо более распространен в нашей стране.

Я не люблю говорить ни о том, ни о другом, потому что….
Как это не прискорбно, но о феминизме и шовинизме, много говорят именно те человеки, которые «обижены» противоположным полом.

И если у ж вы перешли конкретно на мою личность, то на сегодняшний день, мне весьма уютно. Потому что отношусь к очень малому числу женщин, которых мужчины никогда не называют «дурой или истеричкой» и не стесняются признаться перед другими мужчинами, что относятся ко мне с уважением, потому что я его ЗАСЛУЖИЛА.

Сильным личностям абсолютно безразличны и феминизм и шовинизм. Они просто живут и поступают так, как считают правильным.

> в разделении проблем на мужские и женские
Вы путаете проблемы личности с типовыми задачами.

Оппаньки….:)) А у зрелой личности, априори не может быть проблем, которые она не смогла бы решить.

И вряд ли мы с вами установим истину в этом вопросе, потому что под понятие «типовые задачи» и мужчины, и женщины, могут легко подогнать то, что является для них проблемой.

>> есть женщины, которые просто НЕ УМЕЮТ ПРОСИТЬ ни о чем, даже своих мужей
> В курсе. Для меня эти женщины не являются взрослыми людьми.

Да? Я вижу их в другом свете. Это неумение просить, объясняется тактичностью и нежеланием взваливать на кого-либо свои проблемы, даже если в силу обстоятельств они не могут решить их без посторонней помощи.

"Никогда и ничего ни у кого не проси, особенно у тех, кто сильнее тебя" (М.Булгаков "Мастер и Маргарита").

Хотя…. ваше право, кем их считать, это ваше ЛИЧНОЕ ВИДЕНИЕ и оно имеет право на существование.

> хватило пары случаев, чтобы понять, что в совместной жизни крайне важным фактором является самостоятельность мужчины и женщины, как личностей.

Вот тут я с вами полностью согласна. Печальна участь людей, нaходящихся в зависимости. Самостоятельность фарева!:)

2 Тима

> Защищает только женщину!
Да нет, я не защищала женщину, а лишь попыталась донести до мужчин, что бывают периоды, в данном случае, беременность, роды, послеродовая депрессия, когда только МУДРОСТЬ МУЖЧИНЫ, способна удержать семью на плаву, потому что женский организм истощен, измучен и напоминает бомбу замедленного действия.

>Такое ощущение что виноват только ОН.

:) Не правильное ощущение.

> Но я считаю, что это не так.

В 90% случаев, виноваты оба.

> Хотелось бы услышать такие же грамотные описания ЕГО поведения в описаной ситуации, оправдывающие ЕГО. Мне очень интересен твой ответ как психолога с дипломом!

:) Да не психолог я, потому что не практикую, у меня лишь диплом психолога.

Мне кажется, что сам автор этого поста, дал исчерпывающий ответ на ваш вопрос….

« Пару слов касательна концофки: главгероя ждет славная и нудная жызнь, а не суицид в теплой ванной».

ИМХО, каждый человек имеет право на ошибки. Герой, за которого вы так переживаете, со временем осознает свои и в будущем уже их не допустит.

Ну и наконец, 2 любимый Гость.:))

>>У вас есть пудовая гиря? Примотайте ее к животу,
> 16 кг - это уже годика в три, по-моему. Ни фига ж себе, эмбриончик...

:)))) Ех.. мужчины…
Вес плода 3.5 -5 + плацента + околоплодные воды и т.д. Набор веса сугубо индивидуален, от нормы в 10-15 кг до 25. Так что 16 кг – нормально будет, учитывая, что ваша мышечная масса покрепче и поздоровее, пуд - будет эквивалентен 8 кг;)

Ну а гирю-то собсно, примерили? Интересно было бы услышать ваше мнения на сей счет. :))

>>плод, размером с узбекскую дыню.
> Ну, это какая-то совсем мелкая дыня: сантиметров 8-9. Больше на кабачок похоже.

Теперь я пацталом, потому что имела ввиду дыню «торпеда», других «узбекских» не знаю….:))

>семья для буржуев имеет одно из приоритетных значений, адюльтеры не поощряются
Пробные и гражданские браки не оттуда пришли?
Но в случае с Европой дело не в морали: там - алименты гигантские, себе дороже. Дешевле выйдет себя камнями закидать.


:))
Чмок-чмок… Ай да красавчик. Вот сам сказал то, на что я только намекала.
Разбаловали вас наши бабы, красотой своей, маленькими алиментами и тем, что соглашаются быть любовницами… Берут ЧУЖОЕ, поэтому и рыдают бесконечно, истерики всякие закатывают, потому и дурами слывут.;)

>>а красивых женщин ОЧЕНЬ МАЛО,
>А много ли вокруг - по её мнению - красивых мужчин?

:)) Больше, чем у нас.

> Спрашивать у женщины, много ли вокруг неё красивых женщин... Я не психолог, но ржупацталом...
Всё равно, что спросить мужчину, много ли вокруг красивых мужчин.


Напрасно. Один мой приятель, как-то сказал: «Ты – одна из очень немногих женщин, способных оценить женскую красоту». Да и подруга моя способна, а почему нет? У нас просто нет поводов для зависти, поэтому не комплексуем и вполне адекватны.

Да тут и не требуется ее мнение, достаточно вашего. Много ли вы видели красивых немок?:) И посмотрите на мужиков, которые впервые приезжают в Россию или Украину. Они теряются от такого количества красивых женщин на улицах и искренне недоумевают… «У вас, красивые женщины работают и ходят по улицам! У нас они не работают, только ездят по магазинам».

Всем спасибо, вы очень милые и приятные собеседники.;)

 

23.04.07 21:49

> - А зачем тебе деньги? Ты – красивая женщина, пусть мужчины тебя содержат. (сказал шеф на полном серьезе)
Дело явно происходило не в Америке...

>Сильным личностям абсолютно безразличны и феминизм и шовинизм.
Да, мы именно такие - нам пофиг! :)))

>Это неумение просить, объясняется тактичностью и нежеланием взваливать на кого-либо свои проблемы, даже если в силу обстоятельств они не могут решить их без посторонней помощи.
Тут я согласен с Майком. Неумение даже сообщить о своих потребностях никому - явное проявление инфантилизма.

>Ну а гирю-то собсно, примерили?
А чего примерять - давно лишние 15 кг ношу, жир не сброшу никак. :)))

>Много ли вы видели красивых немок?
В доменной зоне xxx.de? Ну, сложно сказать, кто из них немки...
Но вот англичанки, судя по телевизору - страшилы все до одной.

>2 любимый Гость.:))
О, драгоценная Серебряная Пуля...

 
гость
23.04.07 21:58

(предыдущий пост - мой, подпись бизи сожрало).

 
поцанн
24.04.07 13:53

тёток оч.хоцца, но с ними один гемор. Дрочить лутше, рулёз форрэввер. Пайду падрачу...

 


Последние посты:

Как я собеседовался в одну IT компанию
Жесть!!
Про охеревших проституток
Не могу оторвать глаз от тебя
Непонимание
Девушка дня
Итоги дня
Юридические истории. Единственные квартиры
Дамы в самом расцвете сил и желаний
Почему доктор седой


Случайные посты:

Однажды я была Снегурочкой, и нет воспоминания страшнее
Говорящее имя
Девушка дня
Девушка дня
Хе хе
Нужен переводчик
Итоги дня
Грязь не сало-потер и отстало!
Итоги дня
Пошлые откровения








Feipiter.com