Миллионер обрек семью на публичный позор
За большие деньги люди готовы пойти на все или почти все. Поэтому обладатели больших денег иногда этим пользуются – даже после своей смерти.
Воспользоваться человеческой слабостью решил эксцентричный греческий миллионер Янис Кацанис (Yiannis Katsanis). Перед смертью он оставил не совсем обычное завещание. Согласно документу, его родной город Афитос наследует $5,28 млн на строительство больницы. Однако за благородным поступком скрывалась месть старика многочисленной родне за обиды, нанесенные ему при жизни.
К завещанию покойный приложил письма, им самим написанные. Видимо, материал для них он копил на протяжении всей жизни. Письма содержали список грехов, в которых, по мнению усопшего, повинна семья Кацанисов. Покойный изложил много интересных фактов и пикантных подробностей из интимной жизни своих родственников, которые случались на его памяти. Понятно, что о себе самом Янис Кацанис ничего плохого не написал.
Между тем рукописи не были просто мемуарами и даже не предназначались для опубликования. Старик придумал им более интересное применение. Согласно завещанию, письма должны были во всеуслышание зачитать на центральной городской площади перед горожанами Афитоса. Причем публичные чтения должны состояться не позднее января 2002 года. Только в этом случае городская администрация может получить завещанные ей на строительство больницы миллионы.
Однако земляков Кацаниса ничуть не обрадовала перспектива ковыряться в грязном белье знаменитого семейства. Жители города отказались выслушивать литературную бредятину мецената-извращенца. Они наняли адвоката, который через суд добился удаления из завещания «позорного» пункта.
Теперь больница будет построена без ущерба спокойствию семейства Кацанисов.
Вдова вышла замуж за кобеля своего мужа
А вот 62-летний кинопродюсер, миллионер Роджер Доркас (Rodger Dorcas), умерший от сердечной недостаточности, для того, чтобы деньги не достались супруге, избрал более оригинальный способ. Он завещал состояние своему псу Максимилиану (Maximilian). В общей сложности собака кинопродюсера получила $64 млн. Жена кинопродюсера – ни цента. История получила интересное продолжение…
Роджер Доркас был женат на 24-летней актрисе Уэнди Дитрих (Wendy Dithrih), сыгравшей эпизодическую роль в его фильме «Могущественный Джо Янг», всего один год. Причины его быстрой смерти не оставляли сомнений – и до, и после свадьбы Доркас вел разгульную богемную жизнь. Жена к его печальному исходу причастности не имела, хотя и была (на первый взгляд!) единственной наследницей состояния Роджера Доркаса.
Наверняка радость Уэнди Дитрих от внезапно свалившегося на нее многомиллионного состояния не знала границ. Но, как выяснилось, радоваться было рано. Когда стало известно, кто является настоящим наследником, молодая жена пришла в ярость. Оказалось, что все свои денежки весельчак Роджер завещал своему любимому кобелю Максу.
Миссис Роджер Доркас попыталась отобрать у собаки наследство через суд. Но суд не принял во внимание ее страстные уверения о желании покойника изменить завещание, которое так и осталось нереализованным. Тогда предприимчивая молодая женщина стала искать другой вариант вернуть себе деньги супруга. И нашла.
Филипп Голдштейн (Filipp Goldshtein), поверенный Роджера Доркаса, рассказал безутешной вдове о замечательном чувстве юмора ее мужа. В частности о том, что несколько лет назад он в качестве шутки открыл на имя своего пса банковский счет. Но когда пришла пора платить налоги и сборы, потребовалось, чтобы у собаки, ставшей как бы полноправным гражданином, имелись документы (по мнению властей, усы и хвост документами не являются).
Чего не сделаешь для счастья любимого кобеля! Доркас незамедлительно выправил ему все необходимые бумаги и карточку социального страхования. Так Максимилиан стал полноценным гражданином Соединенных Штатов Америки с собственным состоянием, превышающим четверть миллиона долларов.
Молодая вдова, узнав об этом, совершила беспрецедентный поступок: она вышла замуж за кобеля, став его опекуном – ведь юридически Макс является гражданином США.
Подробности их совместной семейной жизни неизвестны. Однако, по словам адвоката новобрачных, «сейчас госпожа Доркас не прилагает никаких усилий к расторжению брака».
Ольга Прудникова