Зеркало


18+


08 мая, 2007

Штамп профессионального альтруизма

Очень большое, прямо-таки немерянное кол-во людей в нашей стране почему-то искренне считают учителей-врачей-военных профессиональными альтруистами.

Т.е. в массе народной взлелеялась и укрепилась аксиома: представители этих трёх религиозных сект профессий ОБЯЗАНЫ образцово выполнять свои обязанности только потому, что эти самые профессии выбрали.

Выполнять любой ценой и ничего не требовать взамен. Недосыпать, недоедать, плевать на собственную семью, жить в грязи и при всём при этом непременно улыбаться и гордиться тем, что недосыпаешь, недоедаешь, плюёшь на семью и живёшь в грязи. Т.е. по умолчанию вести юродивый образ жизни профессионального блаженного, сидящего на паперти не ради заработка, а ради некой высокой идеи.

Считается, что быть учителем-врачом-военным, это непременно "призвание" и "святой долг", который надо "достойно нести". А раз "долг святой", то и морального права потребовать за свою работу какие-то там брутальные деньги носитель "долга" не имеет. Как можно осквернять нимб низменным шелестом бабкусов?! Более того, учитель-врач-военный не имеет права и помыслить о том, что на свете для него есть нечто более весомое, чем его работа. Работа во имя работы. Любой ценой. И, желательно, бесплатно.

- Ты смотри, какая сука!..
- Это ты про кого?
- Про терапевта нашего. Видит же, что к нему очередь длиннющая сидит... А он портфельчик собрал и - домой. А народ тут загибайся!.. А ведь, наверное, клятву этого... Гипопотам... Гипократа давал!

И кому какое дело, что терапевт с самого утра ногами намотал дцать км, в одиночку обегая четыре десятка надомных больных? А после обеда до восьми вечера без передыха принимал прочих страждущих в своём кабинете?.. Никому до этого дела нет. Как и до частной жизни доктора. Если у парикмахера рабочий день кончился и парикмахер пошёл домой - это нормально. А вот врач - сука! Врачом стал? Клятву Гипократа давал?.. Значит, сиди в кабинете до последнего больного!.. Правда, денег мы тебе за это не заплатим - ты ж святой. А зачем святым деньги?

- Тарьщ капитан третьего ранга, разрешите обратиться.
- Разрешаю... Что там у тебя?
- У нас в общежитии воды нет, канализация замёрзла и радиаторы отопления текут...
- ЧТО?! КАКАЯ, НАХ, КАНАЛИЗАЦИЯ?! ВЫ - ЛЕЙТЕНАНТ ИЛИ ГДЕ?! ВЫ - ОФИЦЕР! ВАМ МАТРОСОВ В БОЙ ВЕСТИ! В ОГОНЬ, ПОД ПУЛИ, НА СМЕРТЬ! ...А ВЫ С УНИТАЗНЫМ БАЧКОМ САМИ СПРАВИТЬСЯ НЕ МОЖЕТЕ?!!

Кто-ндь помнит, что в тексте воинской присяги есть обязательство не спать-не жрать-не срать? Я - не помню. А обещание жить со всей своей семьёй на слабоотапливаемой жилплощади размером с трансформаторную будку?.. Что, тоже нет? Гм? Странно. Тогда почему считается нормальным то, что наша армия давно так живёт?

- Алё, это школа? Это учитель Такой-то. У меня сын заболел, так что я побуду с ним и сегодня на работу выйти не смогу...
- Да вы что?! А кем мы вас заменим? ВЫ ЖЕ ДЕТЕЙ БРОСАЕТЕ!.. ЦЕЛЫЕ ВОСЕМЬ КЛАССОВ!!! Януш Корчик с детьми в газовую камеру пошёл, а вы в школу прийти не можете? Неужели некого с сыном оставить?!.. Вон у Петрова температура под 40-к, но он на работу пришёл!..

И плевать, что у Петрова глаза в кучу, нет голоса и он перезаражает гриппом половину школы. Главное, что в таком коматозном состоянии он всю ночь проверял дома контрольные работы, лично рисовал стенгазету "АБЕВЕГЕДЕЙКА", а утром на работу вышел. Потому что "долг" и "призвание". Потому что Петров святой. А святые не болеют! И плевать, что в мужской компании Петров смущается окружающим говорить, кем он работает.

- ...Кем-кем? УЧИТЕЛЕМ?! Он что - идиот? НА ЧТО ОН ЖИВЁТ?!.. Лучше б на рынок пошёл торговать. Нервов меньше - денег больше.

У нас СЧИТАЕТСЯ НОРМОЙ, что человек, превращающий сопливого бутуса во вменяемого члена общества, лечащий больного или защищающий страну получает гроши. Если получает чуть больше - считается презренным стяжателем, взяточником и мздоимцем.

Господа-товарищи-братья-и-сестры. Давайте, наконец, согласимся с тем, что Учитель-Врач-Военный - это не призвание. Это ПРОФЕССИИ. Достойные не только уважения, но и соответствующего уважению финансового вознаграждения. Да-да, не надо кривиться. Хотите, чтобы ваших детей хорошо учили?.. Платите!
Хотите, чтобы вас хорошо лечили? Платите!
Хотите не бояться танковых клиньев очередных разносчиков демократии или ахтунга в виде нежданной "гуманитарной" бомбёжки?.. Платите!

Бесплатным бывает только сыр в мышеловке...

Отсюда

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
Frost
08.05.07 15:10

Сам врач через год ординатуры буду и согласен полностью

 
SDog
08.05.07 15:36

Профессионалы, блядь, работают в частных клиниках и учебных заведениях, где зарабатывают нормальные деньги и не стонут нихуя. Пошел работать врачем в госучереждение - терпи тогда, потому что для те люди, которые приходят к тебе на прием - часто НЕ МОГУТ позволить себе платить за лечение. Не хочешь так работать - иди в частную клинику. Не берут туда? Так может такой врач нихуя не умеет? Так может такому врачу лучше дворником пойти работать а не людей лечить?

 
11
08.05.07 15:46

Да платим мы, платим. Все платим, тройную цену. И школьники, и рабочие, и даже пенсионеры. Только деньги все не туда попадают.

 
Васаби
08.05.07 15:53

Про врачей.
Знаю много случаев, когда больного привозили в поликлинику, а помощи не получали из-за отсутствия страхового полиса. Сам был в такой ситуации, хорошо деньги в кошельке были в достаточном количестве. А полис в это время дома лежал, просто я не из дома попал в поликлинику. Знаю 2 конкретных случая со знакомыми моих знакомых или друзей, когда человек умирал в больнице без помощи. Случай с актером Краско - уже третий и общеизвестный.
Если врач видит больного и не оказывает ему помощи - его надо лишать диплома и отправлять торговать металлоломом. В Америке по-моему так. Если нужна неотложная помощь - она будет оказана, вопрос оплаты потом решать будут.
А вообще в УК статья есть - неоказание помощи в случае... и т.д. Надо применять.
Так что те еще суки.

 
Я
08.05.07 16:21

Присоединяюсь к Васаби. Это врачи мало получают? Эти суки шага лишнего без купюры в карман не сделают!
Тоже знаю несколько случаев, когда на больных (кстати, маленьких детей) эти сучары просто забивали, т.к. родители денег не сунули.
В результате детки либо гибли, либо оставались калеками.

 
Pushok
08.05.07 16:23

А вот насчёт военных... В тексте присяги есть слова: стойко переносить все тяготы и лишения военной службы. Поэтому раз служишь офицером - служи, выполняй боевую задачу, хоть и в мирное время. Не хочешь - увольняйся (не заключай контракт, по болезни и т.п.) и ищи другую работу.
Другое дело солдат-срочник. Тут уж никуда не денешься в нашем долбаном государстве.

 
Макс
08.05.07 16:25

Самый большой уровень коррупции в системе именно этих вот блядь "Альтруистов" - через одного надо на...уй диплома лишать.

 
хоха
08.05.07 16:29

Никто не говорит, что надо мало платить учителям и врачам. Просто бесит, что на тебя кладут йух, и при этом заявляют типа - "попробуйте за нашу зарплату поработать!" Если пошел работать - работай хорошо. Если не хочешь - увольняйся.
Плюс к этому все равно везде платишь - и в поликлинике, и в садике, и в школе...

 
Skeletor
08.05.07 16:59

У меня жена врач и про работу медработников знаю не по-наслышке. Шесть лет учебы, год ординатуры, и после всего этого получаешь гроши, а всякие пидарасы типа Васаби еще и обсирают тебя как хотят. Мудачье бля, говновысеры.

 
rotabol
08.05.07 17:34

Короче, господа чиновничье-депутатско-олигархические аристократы устроили для холопов, пардон, любимого народа Великой России бедлам, а вы здесь друг друга поливаете. Как обычно. Весело.:)))

 
rotabol
08.05.07 17:43

Короче, господа чиновничье-депутатско-олигархические аристократы устроили для холопов, пардон, любимого народа Великой России бедлам, а вы здесь друг друга поливаете. Как обычно. Весело.:)))

 
rotabol
08.05.07 17:50

Каменты оставляют желать...
Поясню все же предыдущее.
Всегда считал, что забота государства это только:
армия;
образование;
медицина;
дороги;
общественные туалеты.
С чем у нас в стране хорошо?
А налоги, как тут уже заметили, нормально собираются...

 
SK
08.05.07 18:17

"Кто не хочет кормить свою армию, будет кормить армию соседа" (С) не помню кто

 
Sko
08.05.07 19:37

Хуета. вот вам пример:
Мой друг молодой хирург, работает в обычной больничке и помогает всем, блядь без исключения всем. А почему потому что любит он свою работу, а что касаемо денег - у его родителей свой бизнес. Денюшки хватает, а с больными возится.
а если денег нет, то человек как собака будет на всех смотреть, и у того же врача дети болеют, а лекарства денег немалых стоят, вот и приходится им денюшку косить. А еще докуя чего в жизни хочется....

 
Syka
08.05.07 19:45

Ну понял ты что после 6 лет учёбы работа тебе не нарвится/не приносит прибыли - выучись на приносящую прибыль и не пудри людям мозги. Был свидетелем как в поликлиннике мужика со свежеотрезанными циркуляркой пальцами регистратура отправляла на флюру и АНАЛИЗ КРОВИ!!! А как вы думаете воспримут дети учительницу, выносящую мусор под подъезд, тк мусорка приходит когда она ещё работат? И всё моё обучение детей о том что бумажку от морожки надо кидать в мусорку идёт коту под хвост, тк училка вынесла целое ведро мусора, ничуть не смущаясь детей, и высыпала его рядом с подъездом! Военных уважаю - надо разделять обыденную жизнь и полевые условия, тк даже фашисты после некоего срока на фронте ОБЯЗАТЕЛЬНО давали отпуск, а наши гремыки и по 6-7 лет отвоевали. Хотя может от желания попасть домой были злее и в результате победили?

 
Syka
08.05.07 19:49

Ну понял ты что после 6 лет учёбы работа тебе не нарвится/не приносит прибыли - выучись на приносящую прибыль и не пудри людям мозги. Был свидетелем как в райполиклиннике мужика со свежеотрезанными циркуляркой пальцами регистратура отправляла на флюру и АНАЛИЗ КРОВИ!!! А как вы думаете воспримут дети учительницу, выносящую мусор под подъезд, тк мусорка приходит когда она ещё работат? И всё моё обучение детей о том что бумажку от морожки надо кидать в мусорку идёт коту под хвост, тк училка вынесла целое ведро мусора, ничуть не смущаясь детей, и высыпала его рядом с подъездом! А я ведь должен учить их уважать её иначе и на уроках получится бедлам.
Военных уважаю - надо разделять обыденную жизнь и полевые условия, тк даже фашисты после некоего срока на фронте ОБЯЗАТЕЛЬНО давали отпуск, а наши горемыки и по 6-7 лет отвоевали. Хотя может от желания попасть домой были злее и в результате победили?

 

08.05.07 20:47

Автор никогда не учился в современной школе, не обращался в больницу и не служил в армии.
Убогий эмо-высер.

 
гость
08.05.07 21:04

>взлелеялась и укрепилась аксиома: представители этих трёх религиозных сект профессий ОБЯЗАНЫ образцово выполнять свои обязанности только потому, что эти самые профессии выбрали.

Также почему-то "взлелеялась и укрепилась" другая аксиома: что этого человека надо любить и уважать за один только его выбор профессии.
Хотя практика показывает, что большинство всех вышеперечисленных - просто случайные люди, которые просто не способны найти более перспективную работу. И которые просто делают деньги на чём доступно.
А действительно мастеров своего дела - очень немного.

 
Васаби
08.05.07 21:54

Есть статья. А почему ты, мудвин, не умеешь оказывать первую помощь сам? В УК ничего не сказано про тех, кто может и тех, кто не может.
И твоя лень и тупость - не оправдание.

 
Nigatit
08.05.07 21:57

Аффтар не скули, не уподобляййся сукам неслужившим, если ты офицер - имей честь! Многим мз нас, имеющих офицерское звание, выпадает службою нашей, нести перед государствов и народом ( и иной раз в первую очередь перед народом), и более высокую ответстветнность, но мы же не хнычем, а ты че ...., соберись, верь все будет хорошо.

 

08.05.07 22:41

Аффтар откликнись! Боишся че - ли?

 

08.05.07 22:51

Аффтар, завтра день нашиих дедов, пить-то хоть будешь? Али нет?

 
Хз
08.05.07 23:19

*Хотите, чтобы ваших детей хорошо учили?.. Платите!
Хотите, чтобы вас хорошо лечили? Платите!*

в тяжёлом ах*е...
хотите дышать - платите, сцуки!

 

09.05.07 00:42

2 Nigatit :
>Аффтар не скули, не уподобляййся сукам неслужившим, если ты офицер - имей честь!
Ага, он не только офицер, он ещё врач и учитель в одном флаконе.
P.S.
Ну что поделать - есть неслужившие, есть служившие. Всякие они бывают.

 
шальная Пуля
09.05.07 03:35

> Ну понял ты что после 6 лет учёбы работа тебе не нарвится/не приносит прибыли - выучись на приносящую прибыль и не пудри людям мозги

А если сама работа очень нравится, но не приносит прибыли и по стечению обстоятельств, становится образом жизни, а не работой вовсе?

Внесу свои 5 копеек.

Я работала в медицине. И по общему признанию, была одним из лучших специалистов в своем деле.

Рабочий день медика по графику – 6-6.5 часов, а на самом деле - 24 часа в сутки, без выходных и праздников. Потому что когда ты приползаешь домой с основной работы, тебя ждет очередь соседей/знакомых, которые считают, что ты ОБЯЗАНА их лечить, потому что в районной поликлинике никому до них дела нет, а денег на частного врача, либо нет, либо жалко. Да и зачем они все, если ты - самая лучшая и руки у тебя золотые?

Итак: ОБЫЧНЫЙ ДЕНЬ НЕ КОРРУМПИРОВАННОГО ВРАЧА.

Ложусь спать в 1 ночи, раньше никогда не удавалось…. в 5.30 надо вставать на работу и все соседи и знакомые это прекрасно знают….


2 часа ночи, звонок в дверь.
На пороге, сильно поддатая дама со второго этажа, с оторванным ухом. После застолья, поссорилась с сыном и он ей это самое ухо, случайно «оторвал».

- Сделай чё-нить скорее
- Почему скорую не вызвала? Я могу тебя только перевязать, но пришивать его будут в другом месте.
- Да пошла ты на х… им небось деньги платить надо. Сама не можешь чтоль? У тебя ж руки золотые, это все знают. И потом… ик… ты клятву давала….

Вызываю скорую, а сама пока накладываю повязку, пакую ухо, как положено по всем правилам, в пакеты со льдом .

Бинты и антисептики – за мой счет.

В 2.50 ложусь в кровать со словами: «Милая моя постелька, как же я по тебе соскучилась».


3 часа ночи, звонок по телефону.

- Помоги, умираю .. Лови такси, приезжай, я тебе деньги за тачку отдам.

Встаю, беру свою «аптечку», тонометр и проч….. Выхожу в ночной город. За 20 минут не проехало ни одной машины. Почему-то когда не высыпаешься, ночной холод чувствуется особенно остро….

О… показалась машина…
Ловлю.
Кстати, а почему ВСЕ ночные бомбилы, видя голосующую на дороге «красивую тетеньку» уверены, что она – шлюха?
Ну правильно, порядочная женщина дома спит, а не ловит по ночам тачки. Разве можно предположить, что она собралась куда-то ехать, чтобы кого-то там спасать? Значит можно предложить ей оплату не деньгами, а натурой: «дашь – поедем, ну или отсоси чтоль».

Ах… тетенька оказалась врачом, спешащим к больному? Значит денюшки у нее есть, тогда заломим по максимуму…

Около 4 утра приезжаем и снова приступаем к «работе»…

Спасение больного проходит, как всегда удачно, а потом 2 часа рассказываем пациенту, что с ним все в порядке и нет поводов для волнений…., просто пить надо меньше…., тем более виски…

Около 6.30 тебе наливают чашку кофе и подают 2 конфетки к нему:

- Ой, тебе ж к 8 и еще целый день работать, попей хоть кофейку…. А то вон у тебя глаза не открываются .

Да почему они у меня открываться-то должны, если я, бесконечно «спасая» вас всех, сама сплю только в транспорте?

И в качестве благодарности:
- Сколько ты таксисту заплатила?
- 250
- Ничего себе заломил, тут за 200 можно доехать, а то и вовсе за 150.
- Ладно, держи _свои_ 250, спасибо тебе, ты – НАСТОЯЩИЙ ДРУГ.

Ну а кто ж с друзей деньги-то берет?:)

Все медикаменты – за мой счет…..

Потом к таким «друзьям», добавляются «друзья друзей», а у тех есть свои «друзья»…. И так далее….
«Мне дал ваш телефон дядя Петя Мазнев, он сказал, что только вы сможете мне помочь»….

Слава об очень хорошем и совсем НЕ коррумпированном враче начинает потихоньку придавливать этого самого врача….


Опустим все те прелести, которые вкусили на службе с 8 до 15.20 и тащимся домой, с мечтой наивной идиотки…. Поспать хоть часочек, а потом можно и дела делать…. Ага… щаз…


Во дворе, качаясь на качелях, совершенно не знакомый ребенок, сломал руку. Ситуация хреновая… вижу, что болевой шок вот-вот накроет 9-летнего пацаненка.

Кто-нить помнит, сколько весит 9-летний ребенок?
Хватаю его, тащу на руках к себе домой (5 этаж без лифта).

Времени уже нет, если допущу развитие шока, то мальчик умрет, потому что в домашних условиях, я не смогу ему помочь. Его надо срочно хотя бы обезболить. Что там в моей аптечке осталось? Нaхожу только один подходящий препарат «Баралгин» и ввожу его в/в на физ.растворе.

Ура… боль притупилась, а значит и самое страшное позади. Он уже может говорить со мной. Спрашиваю телефон мамы. Звоню, пока она идет, распиливаю кусок дорогущей красивой фанеры, который купила и с огромным трудом притащила домой для того, чтобы сделать экран в ванной. Да фиг с ним, с экраном, главное сейчас сделать шину, чтобы грамотно иммобилизовать руку страдающего пацаненка.

Мама появляется через 15 минут, прихватив с собой дочку лет 16-ти.

- Похоже, что у вашего сына очень серьезный перелом руки в локтевом суставе. Я сделала все, что могла, теперь, не теряйте время на ожидание скорой помощи, ловите машину, и везите его в детскую травму. (называю адрес, который сама узнала у диспетчеров 03, чтобы зря не катать ребенка ).
Рука иммобилизована, обезболивающее будет действовать еще около часа. Спешите. Вот записка для врача, который вас примет, там я указала название препарата, способ введения, время и дозировку.

И тут мамо…. выпучив глаза начинает орать:

- А по какому праву, ты что-то колола моему сыну, да еще в вену? Ты кто такая? Ну-ка дай сюда твой паспорт. Маша, перепиши все паспортные данные, я эту суку засужу, если с моим ребенком что-нить случится…..

Хорошая благодарность от мамы….

Небольшое отступление………

Через неделю, звонок в дверь, стоит тот мальчишка:

- Здравствуйте тетя. Я пришел сказать вам большое спасибо и извиниться за мою маму. Мне очень стыдно за нее, что она тогда так плохо разговаривала с вами. Она и в больнице кричала, что посадит вас в тюрьму за то, что вы мне укол в вену сделали. А потом, врач ей сказал, что вы мне жизнь спасли и она должна быть вам благодарна, потому что если бы не тот укол, то я мог бы умереть от боли.

После его ухода плакала…из-за того, что ребенок, вынужден был извинялся за свою мать. Маму я больше не видела… и хорошо…..


Примерно через полчаса после того, как отправила орущую и не стесняющуюся в выражениях в мой адрес маму…. успела только убрать опилки от красивой фанеры, которая была пущена на шину и вознамерилась попить кофейку….

Звонок в дверь, на пороге соседка:

- Слушай, моей собаке назначили уколы, надо колоть в 6, 12, 18, и 24 часов. У тебя шприцы-то есть, а то они дорогие такие, по 5 рублей за штуку?

В недоумении от такой «простоты» и усталости от человеческого хамства, развожу руками и говорю:

- Я НЕ УМЕЮ делать уколы собакам, потому что никогда с этим не сталкивалась. Ведь там же должны быть какие-то специальные зоны?

- А чего там уметь-то? Я и сама могу.
- Так что тебе мешает?
- Я работаю! Мне некогда ей 4 раза в сутки колоть.
- А я, по-твоему, не работаю?
- Ну ты же это лучше сделаешь? Ты ж как-никак МЕДИК, клятву-то давала же…
- Я не умею делать уколы собакам, поэтому не могу взять на себя такую ответственность.
- Тогда шприцов дай.

Шприцы – за мой счет….


Закрываю дверь, выпиваю чашку кофе…. Так, сейчас посплю часок, а потом уберу квартиру и приготовлю что-нибудь вкусненькое…., потому что от голода уже начинает подташнивать…

Звонок в дверь…. На пороге мальчишка из соседнего подъезда..

- Тетя В., вас моя мама зовет. Там дядя Саша упал и посинел, бегите скорее
- Давно упал?
- Да, давно, бегите скорее.. у него лицо синее…

Бегу опять с «аптечкой»… со своего 5-го на 5-ый этаж в соседний подъезд (получается туда-обратно подняться и спуститься 10 этажей, не считая уже набеганных с 2 часов ночи километров).

Вылетаю.. хотя понимаю, что бегу уже на труп, «внезапная смерть от легочной эмболии»…… - это мне интуиция подсказывает…..
Точно, труп… причем уже минут 40 как… Бабы орут..

- Реанимируй его.
- Какое реанимируй? Он уже мертв давно.
- Реанимируй, у него только что сердце билось, мы ВСЕ слышали…. Ты же врач, ты клятву давала..

Оказывается, они сидели, пили водочку, ели пельмешки, вдруг, мужик захрипел и откинулся… Они думали, что делают ему ИВЛ и массаж сердца, а на самом деле, все это время, просто дули ему в желудок, а не в легкие. Накачали его, как воздушный шар, врачи это называют «баян».

И то, что они приняли за биение ЕГО сердца, на самом деле – пульсация в их височных артериях, которую они ощущали, прикладывая ухо к его груди.

Начинаю бесполезную реанимацию трупа, до приезда скорой, потому что объяснить воющим бабам ничего не возможно….

Качнув ПРАВИЛЬНО, едва успеваю увернуться от фонтана рвотных масс в лицо…, но на волосы все равно попало. (последствия «баяна»). Качаю до приезда скорой, минут 10-15. Дальше качаем вместе с врачом скорой, интубируем, адреналин в сердце, фельдшер понеслась вниз к машине за дефибриллятором. Оба понимаем, что оживить того, кто умер за долго до нашего прихода мы не сможем, НО….. делаем это, потому, что…...

-Мы слышали, он только что дышал… И если вы ему не поможете, то все пойдете под суд за неоказание медицинской помощи.

Заканчиваем, когда появляются трупные пятна, это значит, что он умер примерно за 1-1,5 до того, как мы начали его «реанимировать» по требованию сожительницы и ее мамы.

Дальше объяснения с участковым по «факту молодой смерти», мужику ж 40 только.

Без пяти два ночи… есть уже не хочу, хотя желудок недовольно сжимается… потому что после бутерброда в 12 часов, его ничем не кормили…
щас быстренько помоюсь и спать….
Милая моя постелька…. Как же сильно я по тебе соскучилась….. Господи, прошу тебя, сделай так, чтобы больше ничего плохого не случилось и я смогла бы поспать спокойно эти 3.5 часа……

*****

И так КАЖДЫЙ ДЕНЬ…. Не понос, так золотуха…. У тебя нет ни денег, ни личной жизни…., потому что ты целиком принадлежишь БОЛЬНЫМ людям, которые не стесняются вваливаться к тебе в НЕ рабочее время, только потому, что ты не берешь с них деньги за лечение.

Такова РЕАЛЬНАЯ ПЛАТА людей за то, что ты – хороший врач и совсем не рвач.
______________________
И вот в один прекрасный день, начинаешь понимать, чтобы не свихнуться и не озлобиться…. надо научиться брать деньги, либо научиться отказывать.
______________________

Эпизод который поставил точку на моем почти безграничном терпении.

31 декабря, 20.00

Поступает вызов по СКОРОЙ ПОМОЩИ:
(специально поясню. Работала в очень престижной клинике и не надо рассказывать сказки о заоблачных зарплатах в них. Сегодня, в районных клиниках, получают гораздо больше, чем в престижных и частных).

Мужчина, 40 лет, сильные боли в животе.
Приезжаем….

- Здра-а-авствуйте, с наступающим вас Новым годом!
- Здравствуйте, кто больной?
- Я (сидит за праздничным столом)
- ??? Что случилось?
- Понимаете, новый год, столько всего вкусного на столе…. Время еще мало, а я УЖЕ объелся.

- ??? Давайте, посмотрим…
- Нет. Лучше сделайте мне очистительную клизму, я ХОЧУ ЕЩЕ ПОЕСТЬ.

*****

Как вы понимаете, с врачами из «городской» скорой, такой номер не прокатит, поэтому он их не вызвал. Оштрафуют за «ложный вызов» и не стесняясь пошлют на х….

Мы себе такого позволить не можем…, поэтому мило улыбаемся и….. «мы вам обязательно поможем»….


Люди, мы вас любим и готовы всегда помочь, но не убивайте в нас все хорошее, своим хамством и тем, что беспардонно вваливаетесь в нашу личную жизнь, не оставляя нам времени на сон и отдых…. Если уж ввалились и получили от нас, то что ВАМ было нужно, то отдайте хоть что-нибудь взамен…. Мы не можем питаться только шоколадками, иногда, нам хочется колбасы и селедки…

Я люблю вас, люди, но вы вытянули из меня гораздо больше, чем могли. Мне больше нечего вам отдать. Поэтому я ушла. Одним хорошим врачом стало меньше. Так… иногда, по старой памяти, попросят «БЕСПЛАТНОГО СОВЕТА». Зато теперь никто не будит по ночам, не попрекает клятвой и не грозит судом или расправой…
Теперь, они заглядывают мне в глаза и осторожно интересуются...

- Может ты вернешься в медицину-то? Ведь таких, как ты там сейчас и не осталось почти. Скольких ты выходила и с того света достала..... (мечтают они до сих пор).

Смотрю на соседку-врача. Только мне она может честно признаться в том, что после 20 лет в медицине, она только теперь научилась отказывать соседям и брать деньги…. Иначе «высосут и выбросят»…. Я ее очень хорошо понимаю….

А соседи на нее жалуются…
«Она такая не приветливая стала. У нее даже страшно что-нить спросить, не то что обратиться. Вот ты – «золотая ты наша»….. как жаль, что ты ушла из медицины и бросила нас. Но все равно, ты ж если что… не откажешь? »…

А все началось с Ленина….

- Владимир Ильич, при составлении госбюджета мы забыли про врачей и учителей.

После непродолжительной паузы:

- Они сами себя прокормят.


> в тяжёлом ах*е...
хотите дышать - платите, сцуки!
Posted by: Хз at 08.05.07 23:19

Не гневайтесь… потому что вы не правы.

Недавно болтала с подругой, которая живет в Мюнхене. Она ругалась на немецких стоматологов. Одна пломба стоит 500 евро, причем ставят ее так, что она вылетает через 3-4 месяца и никакой ответственности врач не несет. Надо ставить новую, вот и плати по новой. Вспоминает наших врачей и их пломбы, которые по 15 лет стоят и не требуют реставрации. Решили, что летом она приедет к нашему общему стоматологу и за 500 евро, он приведет ей в полный порядок все 32 зуба.

во всем мире платят и не удивляются, только у нас медицина перестала быть бесплатной, но сами врачи от этого богаче не стали. Если врач не хочет выставлять счет и продавать свой опыт и знания, то толпа страждущих халявщиков, его просто СОЖРЕТ.

Скучаю по медицине, но вернуться смогу только тогда, когда научусь ОЦЕНИВАТЬ СВОЙ ТРУД в руб. или СКВ….

Кто-нибудь хочет быть ОЧЕНЬ ХОРОШИМ и БЕСПЛАТНЫМ врачом?


 
гость
09.05.07 09:21

2 шальная Пуля : (Драгоценная и Серебряная, если не ошибаюсь? Или это другая?)

>И так КАЖДЫЙ ДЕНЬ…
Где Вы - там кровь и смерть...
Такое ощущение, что ваш двор выглядит как уровни в Дьябле: бассейны крови, груды оторванных конечностей, все дела.

>Шприцы – за мой счет….
А кто Вам доктор? Не давайте, причём здесь честность?

>Качнув ПРАВИЛЬНО, едва успеваю увернуться от фонтана рвотных масс в лицо…,
А как насчёт сначала со спины его взять и брюхо надавить? Раз видите, что у дяденьки будет отрыжка.

>надо научиться брать деньги, либо научиться отказывать.
Это - да, +100.

>А все началось с Ленина….
>- Владимир Ильич, при составлении госбюджета мы забыли про врачей и учителей.
>- Они сами себя прокормят.
Нет, всё началось гораздо раньше. И немножко с другой стороны.
Те же пресловутые "Очерки Бурсы" читали, наверно?
И было везде. Почитайте хотя бы "Легенду о Сонной Лощине" - ну или Диккенса там.
Много тогда было врачей/учителей-альтруистов?

 
Barin
09.05.07 09:45

дальше первого абзаца не читал
слыш, хуйло, а тебя просили выбирать профессию "учителей-врачей-военных"? сам выбрал, знал что плохо оплачивается, так хули ты теперь выебываешься. не нравиться - увольняйся и ищи где денег побольше а не разводи тут понос что тебе все должны.

 

09.05.07 10:44

хуясе коммениы чтоль починили?

 

09.05.07 10:48

ну правда что-ли камменты починили?

 

09.05.07 10:52

ура!!! камменты починили! ура!!!

 
1
09.05.07 13:04

Уебку Барину. Хуйло, таким мразям, как ты, лично я обязуюсь отпускать максимально дорогие препараты и выжимать до последней капли денег и твоего здоровья. Я аптекарь и клятв не давал. Хамов надо убивать, а хамов убогих- со всеми родственничками, они в ответе за такое воспитание.

Автору глубочайший респект, вот так приходится платить за романтическое видение профессии в юности...

 
111
09.05.07 13:07

Уебку Барину. Хуйло, таким мразям, как ты, лично я обязуюсь отпускать максимально дорогие препараты и выжимать до последней капли денег и твоего здоровья. Я аптекарь и клятв не давал. Захлебнись в своей тупости.

Автору глубочайший респект, вот так приходится платить за романтическое видение профессии в юности...

 
ффф
09.05.07 13:09

Уебку Барину. Хуйло, таким мразям, как ты, лично я обязуюсь отпускать максимально дорогие препараты и выжимать до последней капли денег и твоего здоровья. Я аптекарь и клятв не давал. Захлебнись в своей тупости.

Автору глубочайший респект, вот так приходится платить за романтическое видение профессии в юности...

 
qqq
09.05.07 13:18

всем вам xуй

 

09.05.07 13:27

2 1/111/ффф:
Ты позоришь высокое звание выпускника Пятигорской Фармакадемии, стыдись!

(А цены вы и так залупили.)

 
1
09.05.07 13:33

>Ты позоришь высокое звание выпускника Пятигорской >Фармакадемии, стыдись!

У нас в стране 4 академии и с десяток факультетов.

>(А цены вы и так залупили.)
Увы, не мы. По большей части, склады, производители и система льготных лекарств.

 
D.M.
09.05.07 14:06

Комменты очень интересные, только ведь такое отношение к врачам, военным, учителям пошло у нас всех с соц.времён.
А те врачи и учителя, кото. не за гроши - идут в частные коиники, школы и.т.д.
Плюс занимаюццо частной практикой, репетиторством, косультацииями -- всё за $ естевственно. В дополонение к осн. работе.

 
Пуля
09.05.07 17:24


2 Гость

> 2 шальная Пуля : (Драгоценная и Серебряная, если не ошибаюсь? Или это другая?)

Да я это , я…

>>И так КАЖДЫЙ ДЕНЬ…

> Где Вы - там кровь и смерть...

Ага, именно эти слова, сказал мне и начальник ОВД, после того, как в течение високосного года, в нашем доме умерло 4 человека и во всех протоколах, естессно мое имя.:))

> Такое ощущение, что ваш двор выглядит как уровни в Дьябле: бассейны крови, груды оторванных конечностей, все дела.

Что вы, сейчас уже почище стало, не как в Дьябле. Самые отчаянные головы, доставлявшие постоянные хлопоты, уже полегли…. Другие умерли от рака…Только парочка искателей приключений и остались, да и те попритихли.

>>Шприцы – за мой счет….
> А кто Вам доктор? Не давайте, причём здесь честность?

:) Бывают ситуации, когда проще дать, чем объяснить, что не хочешь давать. ;)

>>Качнув ПРАВИЛЬНО, едва успеваю увернуться от фонтана рвотных масс в лицо…,
> А как насчёт сначала со спины его взять и брюхо надавить? Раз видите, что у дяденьки будет отрыжка.

Думаете, мне легко проделать такой фокус со 120-килограммовым дяденькой?

Задним числом мы все умные, только я того дяденьку всего несколько раз мельком видела, да и то, сидящим в машине, поэтому обратила внимание на очень большой живот, но кто ж знал, что он просто надут, а не от пива?

> Почитайте хотя бы "Легенду о Сонной Лощине" - ну или Диккенса там.
> Много тогда было врачей/учителей-альтруистов?

А их и не должно быть. Их нет нигде в мире, кроме стран бывшего СССР (за исключением Прибалтики).

Зарплата врача в престижной частной клинике пластической хирургии, составляет 20-28 тыс.руб. Это раз в 20-30 меньше, чем в Европе и США. Во всем мире, врач - это богатый человек, а медсестра - хорошо обеспеченный. И там никто не говорит, что они сволочи, потому что лечат за деньги.

 
гость
09.05.07 19:49

>Что вы, сейчас уже почище стало, не как в Дьябле. Самые отчаянные головы, доставлявшие постоянные хлопоты, уже полегли….
>Другие умерли от рака…Только парочка искателей приключений и остались, да и те попритихли.
Пуля! Вы поистине - санитар леса!

>>> А как насчёт сначала со спины его взять и брюхо надавить? Раз видите, что у дяденьки будет отрыжка.
>Думаете, мне легко проделать такой фокус со 120-килограммовым дяденькой?
Ну, не представляю я такой туши 8( (при своих миниатюрных 90).
Придумал! А если Вам на нём попрыгать?!

>20-28 тыс.руб. Это раз в 20-30 меньше, чем в Европе и США.
Вы таки хотите сказать, что обычный врач в Буржуиностане получает 20 тысяч долларов в месяц?
Что-то сомнительно.

>в Мюнхене. ... Одна пломба стоит 500 евро, ... вылетает через 3-4 месяца и никакой ответственности врач не несет.
Ну, вы не смешивайте европейскую медицину вообще и Мюнхенскую стоматологическую школу в частности.
Последняя вообще известна своими особенностями.

>>> Много тогда было врачей/учителей-альтруистов?
>Их нет нигде в мире, кроме стран бывшего СССР (за исключением Прибалтики).
А Гиппократ?! (правда он умер). А Джордж Клуни?! А Глория Рубен?!
(Не говоря уже про целый спасательный вертолёт где-то в Австрии.)

 
Пуля
09.05.07 21:04

2 Гость

> Пуля! Вы поистине - санитар леса!

Не преувеличивайте моих скромных заслуг.
О своей громкой славе в определенных кругах общества, я узнала только после того, как в мой кабинет ввалился какой-то мужик и сказал: «Спасите, умираю»

Когда он ожил, то поведал… что не стал вызывать скорую, а попросил отнести его в машину и велел водителю везти его ко мне.

«Я то вас уже давно знаю, а вот вы на меня никогда внимания не обращали. Я знал, что вы не дадите умереть, поэтому и приехал к вам сам».

И только по наплыву самого большого начальства в мою скромную обитель, я поняла, что что-то не так….
Позже выяснилось, что мой умирающий - прокурор города. А в таких случаях, причины резкого поплохения до стадии умирания, рассматриваются соответствующими органами, как попытка убийства. (фамилии называть не будем)

>> Думаете, мне легко проделать такой фокус со 120-килограммовым дяденькой?
> Ну, не представляю я такой туши 8( (при своих миниатюрных 90).

Помнится, вы говорили о ваших 15 лишних…. Ваш рост 175?
А при росте 190, это вовсе и не туша, а просто толстый дядька.

>>20-28 тыс.руб. Это раз в 20-30 меньше, чем в Европе и США.
> Вы таки хотите сказать, что обычный врач в Буржуиностане получает 20 тысяч долларов в месяц?
Что-то сомнительно.

Таки да, именно это, я и хочу сказать, если не выдергивать из текста…
«Зарплата врача в престижной частной клинике пластической хирургии». :-Р

 
Botaneg
09.05.07 21:19

афтор и все кто согласен - молодца. попал ф точку! а кому не нравица и не согласин - уйобки - личитесь сами как знаите раз такие умные. и детей сваих уродав, рапиздяев сами учите.

 
Оз
09.05.07 23:03

Мама учитель, старшая сестра врач. Вы ничего не знаете и судите всех. Вы, уебки, не любите учителей, врачей, вояк, так как даже капли благородства в вас нет. И не будет. И в ваших детях. Хотел написать много, но не буду. Пуля - респект. Автор - респект. Большинство - тупое быдло.

зы. Кстати, про зарплаты работников гос. структур за границей - правда. Сам "до дыр затер шкуру иммигранта", могу сказать, что в Австралии врач в гос. клинике получает 500 000$ в год. И так должно быть.

 
Отставной дохтур
09.05.07 23:23

Все, кто не имеет отношения к этим профессиям, как раз и ведут себя, так, как указано 1-м в посте(видно из матершынных комментов). Удобно иметь халявных врачей, учителей, военных. И при этом требовать исполнения клятвы Гиппократа, присяги, и т.д. Всем очень удобно, кроме них самих. А они ведь тоже люди. Они едят, одеваются, платят за жилье. А еще имеют профессиональную гордость, и не скулят. Даже тогда, когда их остальные своими тупыми комментами поливают, они молча делают свою работу. Защищая этих поливающих, спасая, или обучая их тупых детей-троечников. На такое самопожертвование не все способны. Я, например, ушел из медицины в бизнес. Там больше денег. И если все так же уйдут в бизнес, на другую работу, кто позаботится о нас? Barin, что ли? Такие обезьяны только материться могут. На большее у них мозгов не выросло.

 
гость
09.05.07 23:25

2 Botaneg:
Тебя, похоже, уже такие выучили.

2 Оз:
>Вы, уебки, не любите учителей, врачей, вояк, так как даже капли благородства в вас нет. И не будет.
Они просто тупые хамы. Да и я в принципе. А ты - тем более.

>в Австралии врач в гос. клинике получает 500 000$ в год.
Обалдеть, как рухнул доллар...

==================

(Но хватит о второстепенных персонажах.)

2 Пуля:
>Не преувеличивайте моих скромных заслуг.
Ну что Вы...
"Одни убиты пулями,
Других скосила ста-арость.
Йо-хо-хо!
Всё равно - за борт."

>Ваш рост 175?
173. Польщён между тем. Вы-таки копите на меня досье.
Либо у Вас фотографическая память.

А Ваша подруга - действительно экстремалка. Лечить зубы в Мюнхене, на родине гестапо, не всякий решится... Зря Вы не пошли на стоматолога - помогли бы ещё одному человеку.
Да и талант зубы заговаривать у Вас не отнять. ;)

 
гость
09.05.07 23:38

2 Отставной дохтур:
>Все, кто не имеет отношения к этим профессиям, как раз и ведут себя, так, как указано 1-м в посте(видно из матершынных комментов).

А что он такого сказал?!!
>>Сам врач через год ординатуры буду и согласен полностью
>>Posted by: Frost at 08.05.07 15:10

 
Пуля
10.05.07 01:32

2 Гость

> >Ваш рост 175?
> 173. Польщён между тем. Вы-таки копите на меня досье.
Либо у Вас фотографическая память.

Да бросьте... Это всего лишь «профессиональная врачебная память», она необходима любому доктору, чтобы ВСЕГДА помнить полный анамнез каждого из своих многочисленных пациентов.:))

Хотите выдам ваш анамнез на voffka.com?

Гость – первый свой комментарий к любому посту оставляет анонимно,
русский, не узбек, живет на Кавказе в городе (предположительно Пятигорске?), в котором убили поэта (предположительно Лермонтова?), работает головой, аккуратен (привита в армии), так как носки меняет 2 раза в день и сразу же их стирает, во время принятия душа.

Вопрос веселящихся падонков о целесообразности стирки «утренней» пары носок, а так же штор и покрывал во время принятия водных процедур - оставил без ответа.

От эксперимента под названием «живот сочувствия» с использованием пудовой гири, настойчиво отказался.

Рост 173, вес 90 (индекс массы тела 30.-
высокий риск возникновения связанных с этим заболеваний – гипертония, ИБС, атеросклероз)
Однако попытки сбросить вес предпринимал.


В половых связях разборчив, шмар старательно обходит стороной, потому что испытывает брезгливость даже стоять рядом с ними.

В качестве собеседника DJGansу и Mikу, предпочитает Пулю.
…. И так Дале….:))

> Да и талант зубы заговаривать у Вас не отнять. ;)

Заключительный диагноз:
Пулевое ранение в голову.

:-D

 
Док
10.05.07 02:54

Ушел из медицины еще во время учебы, не хотел быть идиотом и лечить наглых уродов, вроде тех, кто здесь материт врачей!
Открыл свой бизнес. У нас теперь на четверых в семье 5 машин.
Жена ушла не сразу, так ей до сих пор звонят "подруги" и по 2 часа заставляют давать бесплатные консультации по телефону, как будто у нас своих дел нет дома вечером!

А этим наглым уродам, считающим что ИХ ДОЛЖНЫ ОБСЛУЖИВАТЬ и лечить просто так хочу сказать -
ИДИТЕ И САМИ СТАНЬТЕ НАРОДНЫМИ ГЕРОЯМИ - врачами, учителями!
И лечите и учите так, как сами от них щас требуете - ЗА ПРОСТО ТАК!

Не хочется? А что ж так? Ну во-о-о-т...вот те на!

Тогда пасть заткни и ЗАПЛАТИ ЧЕЛОВЕКУ ЗА ЕГО ОЧЕНЬ ТЯЖЁЛУЮ РАБОТУ!
И не забудь поблагодарить!

И научись по человечески относиться к тем, кто для тебя что-то делает!
Потому что пока ты не научился - ТЫ БЫДЛО! Которому самое место в морге!

 
я-нихуя
10.05.07 03:19

« ««Присоединяюсь к Васаби. Это врачи мало получают? Эти суки шага лишнего без купюры в карман не сделают!
Тоже знаю несколько случаев, когда на больных (кстати, маленьких детей) эти сучары просто забивали, т.к. родители денег не сунули.
В результате детки либо гибли, либо оставались калеками.
Posted by: Я at 08.05.07 16:21 »»»

Сама ты сучара тупая. Когда ловишь тачку то платишь водиле за то, что он твою жопу везет до места назначение. Идешь вавилоны на башке крутить платишь цирюльнику, когти свои полируешь платишь маникюрше, за эпиляцию на своей пелотке ваще до хуя платишь В кафе и ресторане чаевые оставляешь, чтоб тебя за ебанутую не приняли. Бля, ну ответь мне тупая авца пачиму врач тебе что-то должен бесплатно? Он что хуевее парикмахерши или афициянки? Убейся ап стену.

 
гость
10.05.07 08:29

2 Док
>У нас теперь на четверых в семье 5 машин.
Так вот чего на самом деле хотелось.
Тогда зачем в доктора шёл? Типа, маленький был, и не знал, сколько они получают? Не верю. (c)

>Тогда пасть заткни и ЗАПЛАТИ ЧЕЛОВЕКУ ЗА ЕГО ОЧЕНЬ ТЯЖЁЛУЮ РАБОТУ!
Лёгкой работы не бывает, если РАБОТАТЬ.
Почему тогда заодно не платить:
- Каждой продавщице. Представь, как осточертело ей стоять весь день и разговаривать с тупыми ублюдками.
- Каждой уборщице. Представь, как осточертело ей вывозить за ними же грязь.
- Каждому компьютерщику. Представь, как осточертело ему/ей в тысячный раз отрываться от работы, объясняя двухсотому по счёту тупому пользователю, где клавиша "Any key", а в свободное время разгребать дерьмо на домашних компьютерах знакомых. (Кстати, Пуле в анамнез).

Каждый свою работу сам выбрал. Или вы, типа, белая кость?
А половина врачей на пациента откровенно кладёт, но на каждом шагу откровенно выкачивают деньги.
Из учителей могу припомнить троих, кто не только время отрабатывал.

 
гость
10.05.07 08:48

2 Драгоценная Серебряная Пуля:

>Это всего лишь «профессиональная врачебная память», она необходима любому доктору, чтобы ВСЕГДА помнить полный анамнез каждого из своих многочисленных пациентов.:))
Скромность украшает героев!

>Хотите выдам ваш анамнез на voffka.com?
Знаете же, что хочу!

>Гость – первый свой комментарий к любому посту оставляет анонимно,
Не совсем так. Просто:
1) забывает вписать кликуху после 10-й по счёту бизи;
2) не всегда смеет надеяться на то, что Пуля снизойдёт до диалога в данной ветке.

>русский, не узбек,
Хорошо сказано. Ещё я: русский не латыш и русский не китаец.

>живет на Кавказе в городе (предположительно Пятигорске?), в котором убили поэта (предположительно Лермонтова?),
Ну, Лермонтова-то за городом шлёпнули, а в городе поэтов не убивали. :P

>работает головой
Конечно. Так что вы не добавили: "Предположительно причина ожирения - сидячий образ жизни. Предположительно, проблемы со зрением." :P

>аккуратен (привита в армии)
Свят-свят, ещё не хватало. В армию партизаном сбегал.
И был там у них законченный свинарник.

>Вопрос веселящихся падонков о целесообразности стирки «утренней» пары носок, а так же штор и покрывал во время принятия водных процедур - оставил без ответа.
Просто, ветка ушла вниз - я не читал, а то бы ответил.
Но не вижу ничего особенного в том, чтобы мыться/менять бельё после ночи и после работы.

>От эксперимента под названием «живот сочувствия» с использованием пудовой гири, настойчиво отказался.
За наличием встроенной.

>шмар старательно обходит стороной
Скорее, наxодится с ними в разных местах территориально.

>В качестве собеседника DJGansу и Mikу, предпочитает Пулю.
ЕСТЕСТВЕННО!!!

>>> Да и талант зубы заговаривать у Вас не отнять. ;)
>Заключительный диагноз:
>Пулевое ранение в голову.
Ну, не так чтобы прям вообще. Но с женщинами общаться и работать гораздо приятнее.
(Огромный плюс, кстати: любую свою уступку можно замаскировать риально джынтыльменским паступком :) ).

 
гость
10.05.07 08:52

"И был там у них законченный свинарник." - В смысле, свинарник был у них там устроен (ими же), а это не я - зоотехником. :)))

 
Барклай
10.05.07 09:01

Мда. Пришел как-то в поликлинику, в кабинете доврачебного приема измерил давление 160/110, врач написал бумагу, срочно беги в регистратуру и к врачу.
Регистратура: запись к терапевту только на следующую неделю.
я: Девушка, вы видите какое у меня давление? А если я умру?
Да ничего не умрете.

Зуб разболелся. Флюс здоровый надулся, иду в поликлинику.
Ну в регистратуре соответственно талончиков нет,
хотя ни одного посетителя. Пока не пошел к завед. отделением, так ничего и не сделали.
Вообще надо сказать, что я в поликлинику хожу очень редко. Как же меня удивило высказывание в регистратуре:
А что это вы пришли, вы же в этом месяце уже у нас были.

 
Roland
10.05.07 09:08

Закончите истерику.
Вот я.
По образованию - учитель физики.
Потом стал капитаном запаса хитрых войск.
Лучше по контракту за деньги на 5 чем 2 года рабом.
В итоге - мне 34 и з/п под 30.000 в частной конторе
Хотите меня в школу или в армию - пойду. За 40.000.
Иначе - идите наxуй.

 
Барклай
10.05.07 09:18

Да и вообще я убедился, что в нашей стране платишь ты деньги или нет, все равно подход врачей к тебе как к маникену.
Дед у меня заболел. Чахнет человек на глазах. Свозили в диагностический центр, отдали бабла - здоров говорят
Свозили в обласную денег отдали - здоров.
через месяц умер.
Бабушка пошла к врачу за справкой о смерти:
Врач: ну что от какого рака он у вас умер?
Бабушка: А вы ему диагноз рак ставили?
Врач: Ну надо же что-нибудь написать.
Вот так, а вы говорите врачи, то се.

 

10.05.07 09:24

Или вот еще.
Температура под 40, покрылся сыпью. Вызвали участковую. Она сначала полчаса ворчала что ее вызвали, потом отправила к врачу по кожным заболеваниям, он посмотрел и говорит:
А зачем вас ко мне прислали, у вас краснуха вам к инфекционисту.
И таким образом почти любой поход в больницу заканчивается.
Вот я и думаю, у нас вообще то нормальные врачи еще остались???

 
Барклай
10.05.07 09:30

А от учителя никогда не получали стопкой учебников по голове???

 
MOPS
10.05.07 10:43

2 Пуля

Вы тут такие сопли развели. Всем жить тяжело.
И вовсе дело не в вашем альтруизме, и не в чиновничьем аппарате, а просто больно быдла дохера, невоспитанных и не образованых людей.. И с той и с другой стороны есть люди понимающие и добросовестные, и бесплатные и платные..
Лично мой отец, кода из меня бесплатный доктор качественно извлек из моей ноги кусочек ржавеющего железа, не раздумывая вручил ему подарок в размере отцовского месячного оклада, без намеков и понуканий..
Неповерю что Вы не встречали по жизни таких людей, интелегентных и ценящих профессионала, готовых итак благодарить, в силу своих скромных возможностей..
И ненадо Европу в пример приводить, у них там ВСЁ, вообще ВСЯ ЖИЗНЬ по-другому..

2 ВОВАн

Почини сцуко каменты

 
Андрей
10.05.07 11:37

Все кто поносит представителей обсуждаемых профессий - просто тупые ебанутые блять уебаны! Привыкли блять все наhаляву иметь. "Не нравится - уходи из профессии" - вот блять как легко все, да? Давайте разовьем аналогии: Не нравится жить - сдохни, не нравится платить за лечение - не лечись, не нравится платить за обучение - не учись! Демократия ведь, не лечись, не учись, не живи! Че слабо?! Не нравится?! За то блять бесплатно. Тупые уебаны! (PS:Я не врач/учитель/военный, я программист)

 
Андрей
10.05.07 11:40

Вова! Ну наконец-то!!!!! Ну поздравляю всех, спасибо Вова, и 10 лет блять не прошло до починки камментов!

 
abdula
10.05.07 11:57

В свое время надоело быть добрым/бесплатным программером/админом. Звонки в любое время суток - там важный документ был/база упала/диплом, завтра защита, отчетность в налоговую и т.д.

Понимаю врачей, учителей, военных. Работаю в гос.структуре, если кто нибудь скажет, что мой ИТ отдел - заебись живет и ахуенные бабки получает, ну ... не прав он будет. Админ уже 3ю подработку берет, ребенок у него родился, на его з/п они втроем не смогут прожить. Не уходит - просто знает, что никого не найдем за эти деньги.

Народ, все выживают, кто как может, и у кого на сколько совесть/характер позволяет.

 

10.05.07 12:06

2 Андрей:
>(ля-ля-ля...)
>Я не врач/учитель/военный, я программист
Программист такую херню написать не мог.

>Вова! Ну наконец-то!!!!! Ну поздравляю всех, спасибо Вова, и 10 лет блять не прошло до починки камментов!
И таким тупым программист быть тоже не может.
Ежу понятно, что пользователей с утра мало было, вот тебе бизи и не вышло.
Учи матчасть, салажонаг.

 

10.05.07 12:10

2 abdula:
Респект, всё так и было.

 
Rockol
10.05.07 12:57

Врачей сам не люблю от того и не болею.
Но был случай, пришел в поликлиннику с сильной гематомой на запястье, без полиса врач сделал обезболивание, разрез, резинку вставил, потом на перевязывание к нему ходил, а я его даже толком то не отблагодарил (правда за перевязывание платил сколько мог, ну не хило было). Прошел уже год, я до сих пор думаю онем и себя корю. Спасибо ему. Он в травматологии в Жулебино работает, не знаю как зовут.

 
Док
10.05.07 13:08

Вы что все - совсем идиоты?

Как можно не понимать, что ВСЯ МЕДИЦИНА РЕГУЛИРУЕТСЯ И РЕГЛАМЕНТИРУЕТСЯ ГОСУДАРСТВОМ!!!

А не врачами вовсе!
Врачи связаны инструкциями и регламентами под страхом УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ!

Наше государство всегда пытается решить проблему за счёт простых люжей и простых работников! Не умея и не желая что-либо толково организовать, кроме собственных карманов!

Если в регистратуре сидит тупая ПТУшница (а вовсе не врачи), то причём тут врачи?

Они ведь не владельцы больницы и ничего решить не могут!

Как можно быть такими баранами и не видеть очевидного?
В больнице видите ли плохо - так врачи виноваты!

Наше государство ВСЕГДА будет нагло и цинично плевать и срать на свой народ, до тех пор, пока этот народ согласен ЭТО терпеть!
Попробовало бы правительство и власть так обращаться с людьми в Испании, в той же Франции!!! Или в Америке, которую здесь бравые и свободолюбивые смельчаки называют пиндосией (я не за американцев и их тоже не люблю).

Там ведь весь народ сразу вывалит на улицы, пол-города сожжёт и покажет чинушам - КТО В СТРАНЕ ХОЗЯИН!

А врачи - некоторые ещё как-то пытаются скомпенсировать это уродство в нашей медицине! Другие давно опустили руки, поняв, что ничего не могут сделать.

 
mugenn
10.05.07 16:02

Готов платить за мед услуги, образование и армию.
Сейчас плачу все налоги.

 
OMen
10.05.07 17:34

Мидицына , абучение и армия(последнее-только професианальная) должны быть платными, но нада платить деньги(а щас я плачу налоги! см выше камент), и качество должно быть высоким!!!, а пака качества нет-денек тоже нет и пускай так лечацца те кто пабеднее, уш извините, но бесплатна тока сыр в мыжелофке и то паследний рас!!!

 
OMen
10.05.07 17:39

да и медики! сначала помащь патом аплата!, пришол ф бальничку мне ище ни че ни сделали(еще ни звесна харашоли сделают!)а денек я уже должен?
то же с обучением.

 
Пуля
10.05.07 18:28

2 MOPS

> Вы тут такие сопли развели. Всем жить тяжело.

Какие сопли, вьюноша? Все написанное имеет заголовок «обычный день НЕ коррумпированного врача».

Я же не рассказывала вам о том, как родственники устраняются от ухода за раковыми больными, инсультниками, миастениками и спихивают эту тяжкую нашу на альтруистов в белых халатах….. (естественно «по дружбе» за бесплатно).

> а просто больно быдла дохера, невоспитанных и не образованых людей..

Именно об этом я говорила, что хороших врачей «убивают» любители халявы, хамы и быдло, которые убеждены в том, что раз ты врач, значит обязан помогать круглосуточно и бесплатно.

Да почему бесплатно-то? Если рабочий день закончился и вы стучитесь ко мне домой?
Бесплатно я ОБЯЗАНА только в кабинете клиники и в рабочее время, только теми препаратами, которые имеются в обязательном «Списке необходимых препаратов», а не теми, которые вам нужны на самом деле.

Но тем не менее, никто не отменяет уголовной статьи по мою душу, если я откажу в помощи алкоголику с пробитой в «бытовухе» башкой, только потому что рабочий день закончился и я имею право на отдых.

Нет никаких других профессий, где человек несет УГОЛОВНУЮ ответственность по окончании своего «рабочего времени».

> Лично мой отец, кода из меня бесплатный доктор качественно извлек из моей ноги кусочек ржавеющего железа, не раздумывая вручил ему подарок в размере отцовского месячного оклада, без намеков и понуканий..

Таких, как ваш отец – единицы.

> Неповерю что Вы не встречали по жизни таких людей, интелегентных и ценящих профессионала, готовых итак благодарить, в силу своих скромных возможностей..

Я этого и не говорила, но вам будет сложно поверить, что такие люди составляют 5 % от общей массы.

Я и сама ВСЕГДА плачу, если обращаюсь к узким специалистам. Либо договариваемся по бартеру, «обменом предоставляемых услуг».

> И ненадо Европу в пример приводить, у них там ВСЁ, вообще ВСЯ ЖИЗНЬ по-другому..

Почему не надо? Назовите хоть одну страну, где народ считает, что врач обязан работать бесплатно всегда и везде?
То, что у нас так считают, вы уже читали в отдельных каментах.

 
Пуля
10.05.07 19:47

2 Гость

> Лёгкой работы не бывает, если РАБОТАТЬ.

Тяжелой работой считается только та, где рабочий день сокращен законодательством до 6 – 6,5 часов в день.

> Почему тогда заодно не платить:
- Каждой продавщице. Представь, как осточертело ей стоять весь день и разговаривать с тупыми ублюдками.
- Каждой уборщице. Представь, как осточертело ей вывозить за ними же грязь.
- Каждому компьютерщику. Представь, как осточертело ему/ей в тысячный раз отрываться от работы, объясняя двухсотому по счёту тупому пользователю, где клавиша "Any key", а в свободное время разгребать дерьмо на домашних компьютерах знакомых.

Это «работа с людьми». Когда человек, закатывая глаза, начинает говорить:
«Ах…. Вы даже не представляете, как тяжело работать с людьми»…….
Я спрашиваю:
«А вы не пробовали работать с БОЛЬНЫМИ ЛЮДЬМИ?»
На этом «стенания» сразу заканчиваются.

> А половина врачей на пациента откровенно кладёт, но на каждом шагу откровенно выкачивают деньги.

Тогда делайте разворот на 180 градусов и идите к другому врачу.
Бывали случаи, когда приходилось сталкиваться с коллегами из «муниципальной» медицины, но ни разу не сталкивалась с тем, чтоб откровенно выколачивали деньги.

Последний эпизод:
Племяннику очень сильно сломали нос. Просто свернули. (6 армян на одного русского, за просто так. Он их даже ни разу не видел до той встречи).
Звоню 03, спрашиваю, в какой травме сегодня дежурит ЛОР?
Приехали по адресу, данному диспетчером 03.
Врач посмотрел парня и говорит: «Сейчас попробуем вправить».

Иду сама к врачу.
- Здравствуйте, доктор. Я очень хорошо знаю, что ЛОРы не любят операции по «правке сломанного носа» и на это есть очень веские причины. Я понимаю, что вы не откажете нам в помощи, и в то же время, я понимаю, что не вправе требовать от вас чудес. Я знаю, что в таких случаях, скорее нужен пластический хирург, чем оперирующий ЛОР. И я БЛАГОДАРНА ВАМ УЖЕ ЗА ТО, ЧТО ВЫ БЕРЕТЕСЬ ПОМОЧЬ, а не отправили сразу к пластическому хирургу.
(даю деньги, не много, но это было все, чем располагала на тот момент, оставила только на обратную дорогу)

Он:
- Спасибо, но СЕЙЧАС, ДЕНЬГИ ПОКА НЕ НАДО, вот когда сделаю, тогда и отблагодарите. ОК?

Сделал ИДЕАЛЬНО! Никаких последствий и осложнений в виде хронических ринитов из-за искривления носовой перегородки. Пластический хирург не понадобился.

Лирическое отступление….
Нос правят при помощи инструмента, похожего на отвертку, под местной анестезией. Часто эта операция заканчивается обмороком или шоком пациента. Процент удачных операций около 50.

Пластический хирург работает под общим наркозом и имеет гораздо больший набор инструментов, поэтому процент удачных операций у него составляет 99,8%.

ЕСЛИ ВАС ОТФУТБОЛИВАЮТ И ВЫКОЛАЧИВАЮТ ИЗ ВАС ДЕНЬГИ, то причина только одна:
ВЫ САМИ НЕ УМЕЕТЕ ПРАВИЛЬНО РАЗГОВАРИВАТЬ С ЛЮДЬМИ.

 

10.05.07 20:25

2 Драгоценная и Серебряная, но не всегда объективная, Пуля:

>>> Лёгкой работы не бывает, если РАБОТАТЬ.
>Тяжелой работой считается только та, где рабочий день сокращен законодательством до 6 – 6,5 часов в день.
Ну, раз справедливо называть "тяжёлой" только ту работу, которая так названа в законодательстве, то логично считать, что и остальные положения этого законодательства вовсе не чрезмерны?
Например все те тяготы и лишения врача, которые Вы перечислили. ;)

>«А вы не пробовали работать с БОЛЬНЫМИ ЛЮДЬМИ?»
А я вообще не люблю работать с людьми. Мне байты ближе.

>Тогда делайте разворот на 180 градусов и идите к другому врачу.
В точно такую же лавочку в соседнем доме?
Или например, в любой из одного имеющегося роддома?

>Процент удачных операций около 50.
>Пластический хирург ... процент удачных операций у него составляет 99,8%.
А почему вы не обратились к пластическому хирургу, а не к ЛОРу?

 
гость
10.05.07 20:30

(бизи подпись сожрало)

 
Пуля
10.05.07 21:42

2 Гость

> 2 Драгоценная и Серебряная, но не всегда объективная, Пуля:

Зря вы сомневаетесь в моей объективности. Я много чего умею, поэтому, для того, чтобы иметь деньги (учась в институте или подрабатывая после основной работы), работала кем угодно. Уборщицей, тренером по шейпингу, главным администратором, директором по персоналу, административным директором и даже генеральным директором. Когда денег не было, сама ремонт делала, начиная с укладки плитки и линолеума и заканчивая поклейкой обоев. Брала умные книги, читала, училась, как надо делать правильно... и делала..
Если общаюсь со строителями, они считают, что у меня строительное образование, юристы думают, что юридическое, а сисадмины, удивляются тому, что свободно владею их терминологией....
Поэтому имею возможность сравнивать тяжесть труда. :-Р


> >Тогда делайте разворот на 180 градусов и идите к другому врачу.
> В точно такую же лавочку в соседнем доме?

Да хоть в соседний кабинет…. Только вы почему-то оставили без внимания мои слова на предмет того, в чем истинная причина, по которой вас отфутболивают.;)


>> Процент удачных операций около 50.
>> Пластический хирург ... процент удачных операций у него составляет 99,8%.
> А почему вы не обратились к пластическому хирургу, а не к ЛОРу?


Хех… странно, что вы об этом спрашиваете…. Причина на поверхности – ЦЕНА ВОПРОСА. Пластическая хирургия никогда не была бесплатной отраслью медицины и правка носика стоит порядка ….. 5000 у.е. Из них: сама операция 110 000 руб. + анализы + оплата койкодней.


Оперирующий ЛОР никогда не откажет в помощи, но его возможности весьма ограничены, поэтому, если после вправления носа, остается хоть малейшее искривление носовой перегородки, которое мешает «дышать», то люди, как правило, обращаются к пластическим хирургам. Если не имеют средств, то учатся жить с кривым и сопливым носом, приспосабливаясь к проблемному дыханию.

Был еще один вариант, который я тогда рассматривала, если операция по вправлению пройдет не совсем гладко…. Обратиться в военный госпиталь к врачам-офицерам, к ЛОР-хирургам, которые делают такие операции за очень скромное вознаграждение.

Вообще, офицеры-врачи – это отдельная каста. Высшая... У них благородство в крови.

Кстати, в Красногорском военном госпитале, был офицер с удивительно золотыми руками. В других отраслях медицины совсем не силен, но в своем деле – уникальный самородок, эдакий бриллиант, сверкающий всеми своими гранями.

Помогал всем подряд, ничего не просил, но если дадут, то не отказывался. Тысячи носов прооперировал. А потом…. Встретили его гопники, отобрали зарплату, целых 7 тыс. руб. и настучали по голове так, что оперировать он уже не может. Работает обычным ЛОР-ом.

 
гость
10.05.07 22:06

Девочке, обдумывающей житьё,
Думающей: "делать жизнь с кого?"
Отвечу не задумываясь:
"Делай её с Пули, с неё, единственной!"


2 Гармонично Развитая Пуля:
>(учась в институте или подрабатывая после основной работы), работала кем угодно.
>...директором по персоналу, административным директором и даже генеральным директором.
Неплохая подработка для студентки...

> сисадмины, удивляются тому, что свободно владею их терминологией....
>Поэтому имею возможность сравнивать тяжесть труда. :-Р
А я и не сисадмин, это только вынужденно. :P

>в чем истинная причина, по которой вас отфутболивают.;)
Эээ. Я-то кроме как к 100матологу, ни к кому не ходил. Так что у меня лично претензиев нетути.
Я это... Про человечество в целом, про родственников, знакомых.

>правка носика стоит порядка ….. 5000 у.е.
Ну и что? Поверулись и пошли к другому косметическому хирургу - да хоть бы в соседний кабинет.

>Обратиться в военный госпиталь к врачам-офицерам, к ЛОР-хирургам, которые делают такие операции за очень скромное вознаграждение.
И совесть Вам позволила бы?! Воспользоваться чужим альтруизмом, сесть кому-то на шею?

(Ну, по части гопников - это скорее к SK. Он с них давеча умилялся.)

 
Пуля
10.05.07 23:46

2 Гость

>>...директором по персоналу, административным директором и даже генеральным директором.
> Неплохая подработка для студентки...

Директорство было уже после ухода из медицины, после 2003 года. А в студенчестве – основной приработок – поломойка.

>> в чем истинная причина, по которой вас отфутболивают.;)
> Эээ. Я-то кроме как к 100матологу, ни к кому не ходил. Так что у меня лично претензиев нетути.
Я это... Про человечество в целом, про родственников, знакомых.

Понятно.... сплетни разносите…. А тут в основном все, кто хаял, тоже про человечество в целом… Один Rockol за себя говорил, а не за соседей… и родственников.

И мне не понятно, почему at 10.05.07 09:24 с краснухой и температурой 40, поперся к дерматологу. На такую температуру вызывается скорая, а уж они знают куда вести. Участковую докторицу – уволить за профнепригодность.

>> правка носика стоит порядка ….. 5000 у.е.
> Ну и что? Поверулись и пошли к другому косметическому хирургу - да хоть бы в соседний кабинет.

Вы уже просто огрызаетесь, как подросток, лишь бы возразить, а что именно, не важно.:))

И чтобы это изменило? Цену назначает клиника, а не сам врач.

>> Обратиться в военный госпиталь к врачам-офицерам, к ЛОР-хирургам, которые делают такие операции за очень скромное вознаграждение.
> И совесть Вам позволила бы?! Воспользоваться чужим альтруизмом, сесть кому-то на шею?

А где я сказала, что не заплачу? Еще как заплачу, только ЛИЧНО ВРАЧУ, за его труд, а НЕ частной КЛИНИКЕ, в карман ее хозяина.

Повторюсь.

Если вас отфутболивают и отказывают, значит, вы сами не умеете разговаривать и договариваться.
:-Р

 
гость
11.05.07 00:08

2 Объективная Пуля:
>Понятно.... сплетни разносите…
Ну, нудно мне щяс расспрашивать, с кого сколько в больнице содрали. Особенно в роддоме.

>Вы уже просто огрызаетесь, как подросток
Не, я просто к словам придираюсь. :)

>Повторюсь.
>Если вас отфутболивают и отказывают
> :-Р
Повторюсь: не меня. :-Р

 
гость
11.05.07 00:12

P.S.
Возможно, тему следовало назвать: "Штамм профессионального альтруизма".
Вона - как нас несёт.

 
Кипарис
11.05.07 03:36

Вот рещил и я свою лепту внести. В принципе Док правильно описал ситуацию в стране. Сейчас обсуждение свелось к одной теме - медицина. Хотя пост был даже шире - учителя, врачи, военные. Проблема в том что ГОСУДАРСТВОМ медицина декларируется как бесплатная в рамках ОМС(обязательного медицинского страхования), а реально этого на 100% нет. И если врач может в крайнем случае пойти в частную клинику(если хочет дальше работать по профессии), то куда может пойти например библиотекарь или музейный работник, а есть ещё много других профессий. Только не говорите, что надо уходить в/открывать свой бизнес - не у всех для этого есть возможности, способности, начальный капитал и т.п. Дело в том, что это СИСТЕМНАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОБЛЕМА. Путин(правительство, гос.дума) например не может сказать, что всё с завтрашнего дня станет платным, потому что иначе народ может не выдержать этого и смести всё на..рен. Хотя людей приучивают к тому что они будут за всё платить и платить все 100% - медицина, образование, ЖКХ и т.д.

 
гость
11.05.07 08:33

(вдогонку)
2 Хитрая Пуля:
То есть Ваше видение мира таково:
- Идёшь к врачу - принеси бакшиш.
- Набили лицо (как в случае Вашего родственника), идёшь в милицию - принеси бакшиш.
- Хочешь, чтоб армия защищала - каждые выходные в ближайшую часть вези бакшиш.
(Гарантий, понятное дело, никто не даст).

Может, Вам как-то Османская Империя ближе, а не нормальные страны?

А что заставило выбрать профессию врача, учителя, военного - никто вразумительно не ответил.

Насчёт бескорыстия и альтруизма военных - не надо сказок.
В СССР военные очень даже неплохо. И думаю, это играло не последнюю роль.
Ну, и физкультуры в училищах куда больше, чем математики. Видимо, и это для многих было важно.
А теперь мы все должны свою вину без вины чувствовать?

 

11.05.07 09:20

неплохо = неплохо получали

 
Sickboy
11.05.07 23:04

А я лично всегда оплачиваю медицину. Она этого достойна. И еще в следующий раз меня обязательно вспомнят и все "сделают" хорошо . А если не вспомнят то учтется в следующей жизни. Если государство не может обеспечить нормальный зароботок, не может обеспечить, то нужно как-то самим "простым" людям хоть как-то друг другу помогать, друг друга обеспечивать.

 
Sickboy
11.05.07 23:06

А я лично всегда оплачиваю медицину. Она этого достойна. И еще в следующий раз меня обязательно вспомнят и все "сделают" хорошо . А если не вспомнят то учтется в следующей жизни. Если государство не может обеспечить нормальный зароботок, не может обеспечить, то нужно как-то самим "простым" людям хоть как-то друг другу помогать, друг друга обеспечивать.

 
system
13.05.07 18:11

Пуля респект и уважение.
Автор тоже молодец. Работаю педагогом в образовательном учреждении практически за спасибо. Не бросаю только потому, что нужен стаж. Из принципа нужна высшая категория. Подрабатываю программистом - в этом спасение. Работа педагога - неблагодарная, но интересная. Когда про тебя где-то вспомнят хорошим словом, есть правильно. Нехорошим - значит недосмотрел, не понял ребёнка. Хотя... случаются всякие...
Вот здесь Пуля писала про врачей. Педагоги в этом плане попроще, им не надо реанимировать людей. Им всего лишь нужно заполнить несколько бумажек да что-то порассказывать детям у доски. А то, что эти бумаги тоннами приходится писать по ночам, поскольку ФИЗИЧЕСКИ не успеваешь готовится к лекциям и только практика позволяет рассказывать интересно. Во всяком случае народ на пары мои приходит :)
Но я отвлёкся. Когда начинается такая пора, как сессия, можно смело вешаться. Толпы студентов с кучей задолженностей (раздолбаев везде хватает) прутся как к тебе в аудиторию, так и непосредственно домой. Звонят и чуть ли не требуют внимания именно к своей персоне и "не будете ли вы так любезны нарисовать мне зачОтики просто так, ибо мне вчера так болела голова...". Совсем даже не смешно. А поскольку "молодой педагог" (идиотский термин), женская часть группы ещё и так себя ведёт, что стометровку можно открывать :(
А завкафедры требует научных работ, ибо фраза "Мне некогда. У меня сервер не заводится на другой работе" его не волнует (в этом-то он прав, только эти работы не мне нужны, а для престижа заведения и его, завкафедры, личной гордости за проделанную работу среди подчинённых).
И всё-таки работа нравится. Поэтому автор прав - платите, и мы будем отдавать себя ОДНОМУ делу, а не стараться заработать денег на квартиру\машину\еду.
Моё мнение.

 
system
13.05.07 18:16

Вова, респект за комменты, но вместо фразы
"Из принципа нужна высшая категория"
раньше было "В плаNах". Не пропустило. Издеваетесь? :)

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Муж лучшей подруги - почему бы нет?
Ассорти
Современный немецкий анекдот
Красиво же получилось?
Хитрые китайцы
На улицах Лос-Анджелеса своя атмосфера
Как я собеседовался в одну IT компанию
Жесть!!


Случайные посты:

Что могло пойти не так?
Чемпионат мира по бороде и усам в Германии
"Алень"— кто это?
Избранное из русского твиттера
Кое что о женской самооценке
Девушка дня
Девушка дня
Раскрываем секреты фокусов
30 лет - ума нет
Одна эффективная, на мой взгляд, стратегия взаимодействия мужчины с современной женщиной








Feipiter.com