Мужчины! Милые наши мужчины! Наши кормильцы, поильцы и защитники! Наши надежные опоры и утешители! Вы – лучшая половина (а может уже треть?) человечества, Вас создал Бог в первую очередь, человекоподобные гориллы-самцы первыми взяли в свои кривые лапы нечто похожее не орудие труда. Для Вас создан этот мир, его прелести и развлечения, для Вас изобретались блага цивилизации, для Вас вращается Земля.
А что женщины? Что это за существа? Всего лишь кость от кости Вашей, кость, так часто становящаяся Вам поперек горла. О, нет! Не все так плохо! Вы любите женщин, Вы убеждены, что красивые женщины созданы для услаждения Вашего взора, для поддержания Вашего самолюбия. Обычные женщины – для обеспечения Вам надлежащего комфорта, а некрасивые – они просто не созданы. Они не существуют, они ниже порога Вашего внимания.
Мои милые, себялюбивые мужчины! Как же я Вас ненавижу! Это чувство долго созревало в моей голове, но оно вызрело. В конце-концов, я ничуть не меньше Вас наделена интеллектом. Вы часто смеетесь, что ребро, из которого Бог создал женщину – это единственная кость без мозга. Согласна. Но женщине в полной мере было отпущено Божьего дара – бессмертной души. Женщина мудреет с годами, потому как душа – вместилище мудрости. Женское сердце до сих пор не подвластно Вашему разуму, и Вас это ох как раздражает!
Вы, мужчины, наша защита и опора в этом жестоком мире, в ходе эволюции не приобрели накопленной мудрости поколений. Вы растратили себя на удовольствия и мужские забавы. В век технического прогресса Вы пересели с коней из плоти и крови на бездушные железные колымаги, а так как всепроходимость этого транспортного средства сильно преувеличена, Вы используете в качестве подспорья слабые женские плечи.
Кормильцы семей, Вы считаете ниже мужского достоинства работать на малопрестижных работах, Вы не желаете нагружать себя двойной нагрузкой, потому как Вам необходимо время для созерцания несовершенств этого мира. И женщина – это еще одно несовершенное Творение.
О, нет, Вы совсем не против того, чтобы Ваша женщина хорошо зарабатывала, но Вы будете ее упрекать этим, уплетая за обе щеки деликатессы, приготовленные для Вашего Великолепия. Вы будете сидеть перед любимым достижением современного мира и переживать по поводу пропущенного гола в ворота "Спартака", а встретив любимую женщину фразой: Ты опять припозднилась! Произнесете сакраментальное : "Хочу есть!"
Для Вас ниже своего достоинства разогреть ужин, даже если он стоит на плите, приправляя это благим намерением не есть в гордом одиночестве, а подождать любимую половину. Приготовление еды или уборку дома своими руками, Вы возводите в ранг подвига, за который положен орден и, как миниум, трехнедельный отпуск.
Для женщины – это лишь каждодневная работа.
Как же я ненавижу вас, мужчины, за то, что выйдя из средневековья, Вы не забыли захватить оттуда свои привычки! В каменном веке самец, притащив в пещеру убитого им на охоте, ценой безопастности собственной жизни, зверя, имел право на встречу добытчика с парадными барабанами, ведь добыча означала еще один день жизни для всего племени.
И женщина, успевшая к его приходу убрать пещеру, заботливо укладывала своего кормильца на ложе из густого меха животного, убитого этим же мужчиной неделю назад. Времена изменились, и женщина, проведя весь день в такой же борьбе за выживание, несется сломя голову домой. Мясо куплено в ближайшем супермаркете, одежда и одеяло там же. И что же видит она, бессильно приваливаясь к косяку в прихожей?
Конечно же своего мужчину, возлежащего на ложе с таким видом, будто в шестиметровой кухоньке хозяйку ждет собственоручно добытый им мамонт!
Мужчина! Ты обещал мне, слабой женщине, защиту от этого мира, поддержку и заботу. И каждый день ты повторяешь мне, что я ничтожна, что без тебя я не способна к жизни. И каждый день ты срываешь на мне свое плохое настроение, свое плохое самочувствие, свои конфликты с другими мужчинами.
Я ненавижу тебя за то, что для тебя моя работа – это веселое щебетание, а твоя – тяжкий труд. Я ненавижу тебя за то, что твои друзья – это деловые переговоры, а мои совещания – развлечения на стороне.
Твои поздние приходы домой – производственная необходимость, а мои – непонятное шляние по ночам. Я ненавижу твои подвиги в домашнем хозяйстве, которые для меня – обычное времяпрепровождение.
Я ненавижу тебя за то, что я – плохая мать, а ты – прекрасный отец, даже если забыл, когда у твоего ребенка день рождения.
Я ненавижу тебя за то, что считаешь себя профессором от педагогики, и постоянно шпыняешь меня и ребенка за то,что мы не имеем ученой степени в школе жизни.
Я ненавижу тебя за то, что ты можешь в любой момент хлопнуть дверью, не вдаваясь в подробности куда и зачем ты пойдешь, но если я позволю себе такую выходку, то могу быть уверена, что к моему приходу замки в доме будут сменены.
Я ненавижу тебя за то, что из нашего ребенка ты сделал своего заложника моего хорошего поведения.
Я ненавижу тебя за то, что постоянно слышу: "дорогая, я решу все твои проблемы!" А через некоторое время: "Я занят, мне некогда, но это ведь твои проблемы!"
Я ненавижу тебя за то, что мои вещи - это общее нажитое совместное хозяйство, твои – неприкосновенная частная собственность.
Я ненавижу тебя за то, что ты считаешь себя в праве контролировать моих друзей и подруг, безжалостно отсекая от общения со мной не угодивших тебе. Я ненавижу тебя за то, что ты хочешь видеть меня слабой, но постоянно проверяешь на выживание. Тебя бесит моя беспомощность. Тебя вгоняет в бешенство моя сила и выносливость.
Я ненавижу тебя за то, что считая себя сильнее, ты постоянно унижаешь меня. Нападки на слабого – признак трусости.
Я ненавижу тебя за то, что тебя раздражает моя разговорчивость, и ты готов придушить меня за молчание.
Я ненавижу тебя за то, что ты желаешь чтобы твоя женщина была самой красивой и ухоженной, но переживаешь за каждую копейку, которую из своей зарплаты я потратила на себя. За каждый визит к красоте тебе приходится платить непомерную цену одинокой скуки на любимом диване.
Я ненавижу тебя за то, что ты требуешь от меня быть интересным собеседником, вникать в суть твоей работы и деловых переговоров, быть интелегентной и начитанной, но разьерен, когда минута, проведенная в обществе книги, отрывает меня от восторженного порхания в роли влюбленной бабочки.
Я ненавижу тебя за то, что когда тебя одолевает похоть, ты перестаешь быть человеком. Твое физическое желание важнее Вселенной на данном отрезке времени.
Я ненавижу тебя за то, что любовь в твоих руках стала орудием шантажа.
Я не навижу тебя за то, что если я уйду, я буду дурной бабой с ужасным характером, не понявшей, какого счастья она лишилась.
Я ненавижу тебя за то, что если ты уйдешь, то будешь непонятым гением, вырвавшимся из оков мещанской жизни.
Я ненавижу…
Из того же средневековья Вы принесли четкое убеждение: "Женщина без мужчины – не человек". И эти недочеловеки злят Вас, человеков, больше всего. Феминизм для Вас – грязное ругательство. Феминизм утрирует? Но может быть только утрирование способно наконец провести разумную черту по грани человеческих взаимоотношений?
Любой мужчина, прочитавший это письмо, скажет: "Эта взбалмошная баба, страшна как смертный грех! Мужика у нее не было! И нет! Да и не будет! Она злится только из-за того, что на нее мало обращали внимания".
Вы ошибетесь, дорогие мужчины! Я, пишущая эти строчки, очень недурна собой и недостатка в предендентах на любовь никогда не испытывала. Самые достойные во всех отношениях мужи искали моего общества.
Может быть это меня избаловало? В каждом новом лице я искала то, что для меня важнее всего на свете – право на равноправие, право на взаимность. Но всегда оказывалось, что я должна, а Вы соизволяете…
Поэтому я нахожусь рядом с одним человеком. С человеком, к которому привыкла за многие годы. Память о любви к которому еще жива. Зачем менять одно платье на другое? Чтобы пощеголять в обновке? Или надеяться на то, что новое будет другого фасона? Но ведь и оно станет старым, вышедшим из моды и изношеным…
Я прошла слишком долгий путь от любви до ненависти. Я много потеряла, но еще больше приобрела. Вас должно страшить только одно - научась ненавидеть, я разучилась любить.
Я пишу это не для того, чтобы показать Вам свое презрение. Я прошу Вас: остановитесь и подумайте. Прошли века со времен рыцарей, пробежали столетия от эпохи Людовиков, а Вы не пересмотрели свое отношение к женской части населения нашей планеты. Прошу прощения, пересмотрели. Обязанности своих слуг и рабов, которых Вас лишила глобальная демократизация, Вы с гордостью переложили на плечики своих подруг.
Мы должны сказать Вам за это спасибо? Задумайтесь, мужики! Ведь нам, женщинам, Вы доверяете воспитание младых мужчин, добровольно самоустранившись от пеленок, распашонок, памперсов, бутылочек и бессонных ночей. Таких обременительных для Ваших творческих натур! Кого же мы вырастим с нашей ненавистью к Вам и безумной любовью к ним?
Господи, как же я Вас ненавижу, но пока нахожу в себе силы не выкрикнуть это Вам в лицо. Ведь от красивой, уверенной в себе женщины Вы абсолютно не ожидаете услышать такое заявление! Вот и множатся на нашей Земле Гадюки, Змеи-подколодные и прочая нежить.
Я хочу плакать, Господи, я хочу реветь от того, что перестала любить. Ненависть рождает разрушение.
Я хочу уничтожить Вас. Я хочу, чтобы хоть один из Вас оглянулся и увидел слезы в женских глазах.
Я хочу, чтобы Вы перестали спрашивать: "Что у тебя болит, что ты ревешь, как корова?" Болит душа, накапливая мудрость совершенной злобы. Так замените же ее Созидающей Энергией Любви!