Зеркало


18+


25 мая, 2007

Почему родители бросают детей?

Прежде чем родить ребёнка, надо хорошенько всё продумать: стоит его заводить или нет. Причём согласны должны быть оба родителя: и муж, и жена. Жена должна позвонить мужу на работу и сказать: "Я согласна". Тогда пара должны выяснить, готовы ли они к этому.

Готовность к рождению ребёнка - это:

1. Наличие денег
Прежде чем заводить ребёнка, надо найти нормальную работу, чтобы денег хватало, чтобы заплатить за квартиру, за свет, за газ.
Денег должно хватить и на ребёнка, чтобы:
-- его кормить хорошей пищей,
-- лечить его,
-- на памперсы, чтобы ребёнок хорошо спал,
-- на вещи его: одежду, коляску, соски, игрушки, кроватку, посуду... (Расчёска пока ему не нужна будет.)
Денег должно хватить и на родителей: чтобы и родители питались хорошо, не оставались голодными. Дома всегда была еда в трудную минуту; чтобы родители могли купить себе одежду; чтобы хорошо проводить время со своей семьёй:
-- в ресторан сходить, хоть немного посидеть;
-- в парке погулять, на свежем воздухе, на каруселях покататься;
-- водить ребёнка в тетры, позже -- в кино.

3. Умение родителей отвечать за свои поступки
Поступки родителей могут перейти к ребёнку. Родители -- пример для ребёнка. Родители должны всё время говорить правду, не врать, не воровать, не грабить. Чужого не брать. Надо спрашивать, когда берёшь чужие вещи. Надо стараться не брать в долг.
Если муж получил зарплату, он не может проиграть её в автомате. Он должен сказать жене, сколько он получил, и не наврать. Часть денег оставить себе, а часть отдать жене на ребёнка и на хозяйство. Пока ребёнок маленький, его нельзя оставлять одного. Если родители хотят погулять, то берут ребёнка в коляске с собой.
Надо стараться не напиваться. Надо держать себя под контролем: ведь можно уронить ребёнка, если пьяным взять его на руки.
Если друзья пригласили мужа погулять, то он может ненадолго пойти. И обязательно позвонить, если задерживается, чтобы за него не волновались. Жена тоже может ненадолго пойти погулять, если муж останется с ребёнком.
Если мужу поручили купить продукты, то он должен купить, даже если не хватает денег. Муж не должен развлекаться с девушками, не должен влюбляться в другую, потому что у него семья и жена тоже.

2. Умение любить друг друга и ребёнка
Ребёнок должен чувствовать, что у него папа и мама есть. Они рядом с ним, улыбаются ему, дарят подарки на день рождения и в другие дни. Хорошо с ним разговаривают, не ссорятся. И ребёнок вокруг них бегает, и они вместе с ним бегают.
Муж должен всегда приходить улыбающийся, целовать свою жену и ребёнка, говорить им ласковые слова.
Муж пришёл с работы весёлый. Он знает, что у него дома семья и кроме них никого нет.
Ребёнку важно, чтобы его понимали. Он не должен думать, что рядом с ним никого нет. Есть! И его поддерживают. Если он плачет, то его утешают.
Если ребёнок хочет с кем-то поиграть, то ему не должны испортить настроение. А то он начнёт плакать и подумает, что его обидели.
Родители должны приезжать забирать ребёнка из детского сада радостные и весёлые. Родители должны видеть, как ребёнок к ним бежит и улыбается им в ответ.

4. Культура общения
жена и муж должны всегда думать, как они разговаривают между собой. Если ребёнок видит, что мама закричала и отец закричал, то ребёнок начинает плакать. Родители должны успокоиться, чтобы ребёнок не чувствовал скандала.
Муж должен немножко держать себя в руках, когда жена что-то говорит ему. Если это мужу не нравится, то жена должна согласиться с ним. Они вместе обсуждают и решают вопросы, вместе договариваются, чтобы у них не происходили конфликты. А если вдруг случился конфликт, то они должны сдержаться, чтобы это было не перед ребёнком. Родители не должны перед ребёнком ругаться матом, чтобы ребёнок этого не слышал, чтобы он думал, что у них всё хорошо, что у них мирная семья.
если кто-то из родителей пришёл домой в плохом настроении, он должен сдержать его, чтобы жена или муж и ребёнок не увидели, не почувствовали этого.
Когда родители приходят домой, они должны думать и о ребёнке. Муж пришёл домой и спрашивает у жены: "Как дела? Как ребёнок?" Муж должен спросить и у ребёнка, каку него дела, обнять его.
Надо понимать ребёнка: что он хочет сказать и сделать.
Если ребёнок пришёл к родителям, они должны думать не только о себе, но и о ребёнке: значит, что-то ему нужно. Они должны понять, что именно. С ним нужно поиграть, дать ему попить, покушать. Если он начинает плакать, то мама должна его утешать. Если ребёнок не успокавается, то мама тоже начинает волноваться: может быть, ребёнок заболел, или зуб режется. Надо обращаться к врачу.
Если ребёнок пришёл к папе, когда папа смотрит телевизор, то папа должен выключить телевизор и заняться с ребёнком. Если жена готовит, а под горячую руку попадается ребёнок, то она тихо-спокойно говорит мужу, что его надо забрать.

5. Трудолюбие, умение работать, умение доводить дело до конца
касается родителей, потому что от них перейдёт ребёнку.

6. Воспитанность
Хочется, чтобы ребёнок был воспитанным, вежливым, мог культурно себя вести: не огрызаться, не хамить, не забывать говорить "спасибо", "пожалуйста", "здравствуйте", "до свидания"... Ребёнок должен знать, что такое хорошо и что такое плохо.

7. Образованность
Чтобы воспитать образованного человека, надо самому быть образованным.

Если мужчина и женщина готовы к рождению ребёнка, то они его никогда не бросят.

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
Реrкin
25.05.07 15:50

Вот скажите мне кто нить выполнил или выполняет все пункты из вышеизложенного?
Да это ж ебануться можна!

 
Noir
25.05.07 16:07

Че за говновысер?
Хуетень!

 
Dantist
25.05.07 16:16

в принципе автор прав... так и должно быть...

 
Dantist
25.05.07 16:22

2 Noir
2 Реrкin

если этого придерживаться, то будет идеальная семья... и ребенок вырастет с нормальной психикой а не какой-нить моральный урод...

 
Serge
25.05.07 16:32

2 Dantist
Если этого придерживаться - дети рождаться вобще перестанут.

Особенно интересно, как можно заранее проверить например наличие пункта 2. "Умение любить друг друга и ребёнка".

Таким образом хорошо подходить к вопросу: "Заводить ли собаку?" А детей не заводят.

 
kuban@id
25.05.07 16:39

Я на какой сцайт попал?

 
Ъ!
25.05.07 16:59

Воффка, заёп куйню постить
И почини каменты накуй!!!

 
Ъ!
25.05.07 16:59

Воффка, заёп куйню постить
И почини каменты накуй!!!

 
Васаби
25.05.07 17:42

А люди, у которых, например, не хватает денег сводить ребенка в кино или театр - его бросают? Че за высер? Аффтора в студию! мы в него плюнем!

 
Alter
25.05.07 17:46

Умно, но тупо.
Чтобы ребенок вырос нормальным, нужно просто его любить и о нем заботиться. А не писать припизденные инструкции, как, что и почему.
Аффтар - фтопку.

 
paff
25.05.07 18:06

где копирайт?
если бабулькин, то чел наконец-то достал нормальную дурь

 

25.05.07 18:28

Текст правильный. А писатели каментов просто еще сопливые пацаны. Так то вот, засранцы.

 
spy
25.05.07 19:48

Rebenok - eto prezhde vsego bol'shaja otvetstvennostj...

 
морской конёк
25.05.07 21:17

Ага, а если эти условия не выполнить, или ещё хуже - воспитыывать ребёнка одной, он стопудов вырастет моральным уродом???

 
Пасититиль
26.05.07 02:22

Идиотизм. Текст попал не на тот сайт - здесь пасутся в основном плоды несоблюдения этих семи правил.
Комантаторы, обсирающие пост - бестолочи. С другой стороны каждый более-менее умный человек все эти правила держит в голове, в подобных памятках не нуждаясь.

 
4140093
26.05.07 02:46

Пасититиль жжот. Пост нормальный, только щас он типа бисера в свинарнике.

 
XuPOMAHT
26.05.07 04:13

Tak kak my zyvem v zhyvotnom mire , edinstvennoe chto dolzhny delat' roditeli , eto zashishat' svoe dite ot takih vot avtorov.

 
имя или ник
26.05.07 05:39

вы не оxyели,а? "заводить ребёнка" - пиндец. Нужен ребёнок - делай,не нужен - не делай. У меня вот(наверное,гыгы))) детей нет и пока что не собираюсь. Но я,блять,САМ решу,когда ребёнок появится! И СРАААЛ я на всякие типа "инструкции".

 
Vse
26.05.07 13:09

Вовка ты мудак! Тебе не говорили, что надо указывать копирайты?!
Кроме того это сочинение писал ДЕТДОМОВЕЦ!
Убей себя мудило.

 

26.05.07 13:52

ya s afftaram soglasen,a molokososov proshu ne kizdet po etoi teme

 
XOXMA4
26.05.07 16:32

не осилил. и посты не осилил. чуть-чуть тока. в моей жизни было несоблюдение правил: отец погиб, когда мне не было и 3 года. кто сказал, что всё произошедшее до этого возраста забывается? ничего подобного, я помню очень много. нормальным себя назвать не могу из-за нервов. была б силушка в свое время многие бы пострадали...

 

26.05.07 16:46

Бля!!! вот елси мне на работу позвонит жена и скажет у нас будет ребенок, то денег ни хуя не получиццо!!!!

 
Геник
26.05.07 18:44

а еще каждый раз не забыть натянуть гандон а тетке с которой ты будешь трахаться выпить таблетку"анти беби"-и тогда еще несколько лет эти проблемы не будут твоими...

 
Mike
26.05.07 20:10

Теоретиков душить.

 
754
27.05.07 00:00

пейсала баба. если следовать этим советам то вырастет тихий спокойный умный подкаблучник. который будет говорить сколько он зарабатывает. и отдавать. а жена не должна чтоли этого делать? кароче, здравые мысли есть, но суммарно ацтой

 

27.05.07 10:47

2 Serge:
>Если этого придерживаться - дети рождаться вобще перестанут.
+100!

 
А1
27.05.07 13:48

Во бля! Парой постов ниже "Пошаговая инструкция соблазнения девушки" а теперь блин "пошаговая инструкция по заведению детей". Долго жить будем по инструкциям то? Моск есть? У каждого свои мотивы рождения детей и свои способы их воспитания. Именно поэтому все люди разные. А когда будем жить по инструкции - будем как биороботы.
PS Особенно породовало " Жена должна позвонить мужу на работу и сказать: "Я согласна"." :) Отсюда вопрос: Зачем она будет звонить на работу мужа и кому она скажет "Я согласна" ;)

 
выф
27.05.07 15:34

Поражает количество слова "должен" или "должна": "Если плохое настроение с работы то должен... из садика забирая улыбаясь - должны... Назревает конфликт не должны..." Вы кого обмануть хотите? Ребенка? Не выйдет! А еще: "Не должен развлекаться... не должен влюбляться..." этакая кунцкамера чтоли? А если всеже влюбился?

Надо уметь держать ответсвенность за свои поступки. И если влюбился - сделай так чтобы было всем хорошо и жене и ребенку и новой любимой. По поводу конфликтов в семье и прочих неприятностей - ребенку полезно знать, что в жизни бывают не только игрушки и дни рождения и праздники, но еще и не приятности. Без этого ребенок может вырасти неподготовлен к суровостям в жизни и при первых неприятностях "сломаться".

 
shuher
27.05.07 19:46

правильно. Я вырос на улице, а моего товарища родители всем обеспечивали. Живем сейчас отдельно... Я все что мне нужно имею, а он в ахуе без папыного кошелька

 
shuher
27.05.07 19:54

хотя раньше я ему конечно завидовал

 
shuher
27.05.07 20:01

кошелек конечно же папИн )

 

27.05.07 21:49

>Жена должна позвонить мужу на работу и сказать: "Я согласна".
Лучше смс: "Да тчк"

>Прежде чем заводить ребёнка, надо найти нормальную работу, чтобы денег хватало, чтобы заплатить за квартиру, за свет, за газ.
Наконец, став состоятельным обеспеченным человеком, можно будет на склоне лет подумать и о детях.

>Дома всегда была еда в трудную минуту
Заранее следует запастись Геркулесом и макаронами.

>в ресторан сходить, хоть немного посидеть;
Конечно же. Без ресторанов - никак!

>водить ребёнка в тетры, позже -- в кино.
Интересная последовательность.

>Родители должны всё время говорить правду, не врать, не воровать, не грабить.
Как? Всё время не грабить?!

>Если муж получил зарплату, он не может проиграть её в автомате. Он должен сказать жене, сколько он получил, и не наврать.
Ещё лучше - составить доверенность на получение зарплаты мужа женой.
Или признать мужа недееспособным, а жене - оформить над ним опекунство.

>Часть денег оставить себе,
(чтобы проиграть в автомате)
>а часть отдать жене на ребёнка и на хозяйство.
(сколько не жалко)

>Если мужу поручили купить продукты, то он должен купить, даже если не хватает денег.
Украть, ограбить, взять без спроса чужое (см.выше).

>Муж ... не должен влюбляться в другую
Рыдаю пацталом.

>Если ребёнок хочет с кем-то поиграть, то ему не должны испортить настроение.
>А то он начнёт плакать и подумает, что его
обидели.
И получится эмо.

>Если это мужу не нравится, то жена должна согласиться с ним.
"Да, о господин муж мой."

>Родители не должны перед ребёнком ругаться матом, ..., чтобы он думал, что у них всё хорошо, что у них мирная семья.
Ведь матом необязательно ругаться - им можно и ласково разговаривать.

>Если ребёнок пришёл к папе, когда папа смотрит телевизор, то папа должен выключить телевизор и заняться с ребёнком.

Крошкосын пришёл к аццу, и спросило крохо:
"Чё ты пялишься в экран? На меня те пох#й?!"

P.S.
Основная мысль:
"Внушайте ребёнку мысль, что он - пуп земли.
Воспитывайте его ранимым эгоистом.
Приучайте его, что всё достаётся на блюдечке".

 
pozitiff
27.05.07 22:00

Ето кто бля написал?Медведов в поддержку нацпроекта для повышения ебучей демографии и что этя отъеботина делает ЗДЕСЬ?Ф топку умнега!

 

28.05.07 06:23

> Наконец, став состоятельным обеспеченным человеком, можно будет на склоне лет подумать и о детях.

Собственно, единственная здравая мысль в тексте - не торопиться, пока не встанешь на ноги.
И речь не идет о миллионе долларов, полагаю, но банальное: квартира+работа+отложено на черный день. Но с другой стороны... все равно получается по залету. У женщин мозг клинит по факту беременности, а у мужиков лет до 30 еще играет в жопе рыцарство и детство. Не каждый может сказать - "Или аборт за мой счет, или ребенка я официально признаю и алименты будут, но воспитывай сама - между нами все кончено".
Боязнь принимать жесткие решения делает свое грязное дело. Ну а с третьей стороны... бывает, что и молодым отцам дети нравятся. 1 случай на 10, но бывает.

 

28.05.07 09:23

>полагаю, но банальное: квартира+работа+отложено на черный день.
В Москве это может и банальное. А за МКАДом на это "банальное" всю жизнь пахать надо.

>Не каждый может сказать - "Или аборт за мой счет, или ребенка я официально признаю и алименты будут, но воспитывай сама - между нами все кончено".
Ну, как раз таких гондонов полно - сплошные мамы-одиночки кругом. Папа, видимо, на достойную жизнь копит, чтоб ребёнка не обидеть.

 
Mirna
28.05.07 12:41

Текст перепечатан отсюда (hapchik.livejournal.com/60330.html) даже без указания копирайтов!!!
Прочитайте первоисточник и Вы многое поймете.

 
Mirna
28.05.07 12:43

Текст перепечатан отсюда (hapchik.livejournal.com/60330.html) даже без указания копирайтов!!!
Прочитайте первоисточник и Вы многое поймете.

 
N
28.05.07 16:35

А одна моя знакомая говорит,что ребенка надо рожать"...в ремонт...",т.е. в только что отремонтированную квартиру.Вообще-то это не лишнее,но не самоцель.И еще,если все время задавать необходимые условия для совершения определенных событий,можно всю жизнь прождать,когда же они будут выполнены тобой или кем-то другим(или сами на голову посыплются,как манна небесная.)Автору бы посоветовала прочитать "Пророк" Калила Джебрана-главу о детях,но боюсь не осилит-мозги слегка зацементированы.

 

28.05.07 18:00

2 N:
Mirna постом выше справедливо указала(?) первоисточник.
Креатив написан выпускницей детдома для душевнобольных.

 
Codzi
28.05.07 23:03

Да нормальная тема, а к то не понял долпоёб.

 
Имя
01.06.07 07:34

Вовка мудаг, хуесос и пидараз.
Текст спизжен отсюда: hapchik.livejournal.com/60330.html
Это сочинение одного из выпускников дет.дома для "трудных" детей.

 
Имя
01.06.07 07:43

Вовка мудаг, хуесос и пидараз.
Текст спизжен отсюда: hapchik.livejournal.com/60330.html
Это сочинение одного из выпускников дет.дома для "трудных" детей.

 
Wah
06.06.07 19:32

Спижжено:
hapchik.livejournal.com/60330.html

 


Последние посты:

Но это не любовь
Привет из девяностых
Юридические истории: Востребованные мастера
Спортивные девчонки
Трэш-истории
Девушка дня
Итоги дня
О вреде экстрасенсов, технического спирта, самогоноварения и вообще пьянства...
Да нет там никаких трусов!
Один раз живем


Случайные посты:

Итоги дня
Это она еще легко отделалась
Ассорти
Девушки понедельника
Дальнобойщики, вы ничтожество!⁠⁠
У каждой порядочной девушке есть такие фото
Молчун
Итоги дня
История про то, как жадный хозяин похоронил свой бизнес
Быстрое свидание из интернета








Feipiter.com