Зеркало



04 июля, 2007

Убойщики

«М-да, блин, жизнь она штука такая…не повезло и сидишь в этой эволюционной цепочке где-то там, внизу… раз и тебя сожрали или там отъебали, ну, не обязательно впрямую, и по мозгам ведь можно хорошо проехаться, и всё это само собой разумеется, сильный над этим как-то и не задумывается, а вставать ему на место отпизженного или там отьёбанного полный облом…» - сумбурно рассуждал я, покуривая и искоса поглядывая на полуторагодовалого, дочиста отмытого, кабанчика Борьку, который обиженно похрюкивал за своей загородкой. Обиженно, потому что он думает, что про него забыли, никто не принёс ему ежедневной похлёбки и ни хера он и не догадывается, бедняга, что он сегодня V.I.P., и важнее его быть не может, что он виновник торжества и сегодня его последний день.
- Угораздило же меня приехать к дядьке именно к этому событию, - матерился про себя я, - ненавижу кровь и смерть, чья бы она не была…

Для меня, тогда ещё юного горожанина, такое событие, как забой домашнего животного, было чрезвычайно волнующим, в таком деле я никогда не участвовал и участвовать не собирался и поэтому помогать решительно отказался, вызывая усмешку у дядьки и презрительные ухмылки кузена Жеки.

Жека, заметно волнуясь, ходил по двору, держа в руках огромный нож, и уже, наверное, в сотый раз, шоркал его об точильный камень. Волнение его было тоже понятным, хуле, батя в первый раз доверил самостоятельно забить кабана, таким образом, передавая свои навыки и мастерство по наследству. А то, что дядька был мастером своего дела, говорило то, что все местные прибегали к нему за такого рода помощи, и ему было как-то всё равно, какого вида представителя фауны отправить в мир иной. Подвыпив, он рассказывал как-то о больном бегемоте из зоопарка, которого пустили на мясо хищникам, в одном городе, одного из ныне независимых азиатских государств.

Суета стояла соответствующая. Тётка грохотала на летней кухне какими то кастрюлями, эшафот был уже готов, дядька укреплял какие то крюки. Верёвки, солома, горячая вода в жбанах стояли поблизости. Момент приближался. Дядька, тяпнув стопарик самогонки, выдохнул: - Ну, с богом…, - и, взяв веревку, отправился в загон к Борьке. Ничего не подозревающий Борька радостно бросился к хозяину, ожидая какой-нибудь вкуснятины, повизгивая и доверчиво подставляя свою шею, на которую дядька ловко накинул петлю.
- Ну, пошли что ли, - дядька потянул кабанчика за собой. Радуясь расстилающимся перед глазами, ранее не виданным просторам, Борька трусил около ноги, как дрессированная собака, принюхиваясь и крутя своим завитым хвостом, как пропеллером.
Подведя Борьку к Лобному месту, дядька принялся связывать его передние ноги. На трёх точках стоять Борьке было неудобно и, поэтому, он начал громко и визгливо высказывать своё негодование по этому поводу. Когда же дядька добрался и до задних ног, возмущение Борьки достигло верхних границ. Не соглашаясь в принципе с дядькиными намерениями, Борька шумно сопротивлялся, прямо как мексиканский мустанг, визжа, лягаясь, падая и снова вскакивая и пытаясь противника за что-нибудь укусить. Борьба клонилась явно в Борькину сторону. Дядька, тяжело дыша, проорал в нашу сторону: - Бегом сюда! Столбняк что ли?!
Жека, бросив свой нож, бросился на помощь отцу, хватая Борьку за голову и клоня его к земле. Борьке было это всё глубоко до феников. Он начал понимать, что дело, по-видимому, пахнет керосином и, поэтому, сопротивлялся, как только мог.
- Хуле уставился? Живо сюда… - прохрипел мне дядька, херя мои пацифические принципы. Отказать я не осмелился и бросился помогать. Втроём, нам удалось наконец-то перевязать задние ноги и повалить хряка на бок. Освирепевший кабан лежать спокойно не хотел и извивался как большой и жирный червяк, продолжая голосить во всю свою свинячью глотку. Дядька, прижав коленом Борькину голову к доскам, отдавал резко приказы: - Так, сиди на нём, прижимай ноги – это мне. Тащи нож, бегом, – это Жеке. Тащи таз и ведра, - это он жене.
Жека метнулся к брошенному ножу, схватил его, вытер об штаны и с каким-то устрашающе-решительным выражением лица, приготовился экзекутировать бедное животное. Подставив нож к Борькиному горлу, кинул вопрошающий взгляд в сторону отца.
- Немного ниже, ты сам почувствуешь, а потом вверх, важно в сердце попасть и артерию надрезать.
Жека побледнел и начал медленно вводить нож в Борькину шею. Борька мгновенно притих, весь как сжался, напрягая всё своё тело.
- Хуле тянешь резину, не мучай животное, раз и всё, так, немного ниже, теперь концом ножа вверх и надрезай, - наставлял дядька, - вот так, молодец.… Вынимай… Таз сюда.
Тётка ловко подставляет таз под глубокую рану.

Борька, чувствуя, что инородный предмет извлечён из его тела, пытается продолжить свой прежний концерт, непроизвольно выдавливая из себя, как насосом, тёмно-красную, широкую и пенящуюся струю крови. Вместо дикого визга, вырывается какой-то хрип вперемежку с бульканьем. Из разинутой пасти вперемежку со слюной и из рыла начинает течь, пузырясь, кровь. От конвульсивных потугов мышцы заднего прохода не выдержали и Борька извергает струю зловонной жидкости из своего кишечника, и как бы в отместку, прямо на мою ногу. Фекалии стекают по новеньким джинсам в кроссовок.

Борькина борьба за жизнь медленно заканчивалась. Сотрясающие всё его тело конвульсии и хрипящие вздохи были короче и реже. Глаза с необыкновенно длинными и пушистыми ресницами, устремлённые в никуда, потускнели и закрылись. Борька вздрогнул в последний раз и затих.
- Ну, вот и всё, - удовлетворённо пробормотал дядька, развязывая Борьке ноги.
От всего увиденного и пережитого меня тошнило, хотелось курить, и я поспешил удалиться, чтобы смыть с себя Борькины отметины.

Что там потом в точности произошло, я так и не понял, только услышал яростный дядькин рёв: - Что за хуйня? Не успел на минуту отлучиться, уже свинью спиздили!!!
Выскакиваю из дома во двор, Жека одновременно из толчка.
Дядька растерянно бегает по двору, заглядывая зачем-то под крыльцо, то под ведро. Открывает калитку на улицу, выскакивает наружу, крутит головой направо то налево, машет потерянно рукой и идёт назад.
- Где, блядь, парнокопытное? – бешенство клокочет у него в груди. Мы стоим потерянно, разводим руками, хлопаем глазами. Борьки нигде нет, его как корова языком слизала. Бегаем бестолково по хозяйскому двору. Ничего и нигде. Чудеса, да и только.
Садимся на крыльцо, закуриваем и слушаем подъёбки тётки, доносящиеся до нас из летней кухни.
Жека выглядит совершенно несчастным, избегает взглядов и считает себя во всём виноватым.
Вдруг, подавленный взгляд Жеки устремлённый куда-то мимо меня, медленно меняется на изумленный, он сказать ничего не может, только поднимает руку и тычет куда-то своим указательным пальцем.
Мы с дядькой присматриваемся, сначала ничего не видим, но потом… бля, не поверите, в густой и высокой картофельной ботве, в конце огромного огорода, преспокойненько пасется Борька.
- Хуяссе, - перекрестился дядька, - как же так, а? Не кот же, в самом то деле!
И почему-то тихо так, шёпотом нам говорит: - Заходите ему в тыл, ты слева, ты справа, и гоните его потихонечку назад.
Мы с Жекой, разбившись поодиночке, пригнувшись, тихонько крадёмся к цели, делая большие круги с двух сторон.
Приближаясь, Жека ласково так бормочет: - Боренька, ну хули ж ты, хороший ты мой.… Обиделся, что ли?
Борьке, по-видимому, абсолютно всё похуй, он не обращает на нас никакого внимания.
Жекины причитания вызывают у меня приступ смеха. Ни хуя себе обиделся, да за такое и не только обидеться можно.
За пару метров до кабанчика, стоявшего как-то немного неестественно, я бы сказал ракообразно, Жека превращается в охотника, в последнего из могикан, в Чинганчгука. Он весь спружинивается, и одним толчком, как тигр из засады, прыгает на спину жертвы. Борька молча валится на бок, отбрасывая свои копыта, в прямом смысле этого слова, вверх, придавливая собой бедного Жеку. И ни одного движения, ни одной капли крови, но одного вздоха, никаких признаков жизни.
Дядька торопится к нам, матерится, на чём свет стоит, что мы, мол, последние долбоёбы, нашли место, где кабана забивать.
Жека, выкарабкиваясь из-под ста пятидесяти килограммовой туши, оправдывался, что кабан, по-видимому, был уже того, на том свете, и какого хуя ему надо было здесь стоя умирать, спрашивай ты его, папаша, сам.
Тащить тяжёлую тушу через весь огород к предназначенному месту разделки было невозможно. Пришлось срочным образом пересмотреть все планы и перебазироваться в огород со всеми имеющимся инвентарём, что вызывало усмешки у подглядывающих из-за забора соседей…
… вечером, сидя у костра, где поджаривались большие сочные куски наших сегодняшних приключений, разомлевшие от выпитого и съеденного, медленно отходили мы от прошедшего и наблюдали, как вместе с душистым дымком поднималась в небо храбрая Борькина душа. Кабана, который предпочёл умереть гордо и по-мужски, стоя.

арбитр

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
maxx
04.07.07 14:45

пирванах

 
korbon
04.07.07 14:50

ну посмотрим

 
Vot
04.07.07 14:59

А меня еще заставляли запивать самогонку горячей кровью прям из свинюки. Она еше визжит а мы за упокой тяпули. Очень сложно было не срыгнуть, но хера -- традиция.

 
к
04.07.07 15:04

Это был не кабан - то был БИЗИ!

 
я
04.07.07 15:06

БИЗЯ погиб как герой - стоя.
Почтим его вечную память минутой без каментов.

 
uhi uhi
04.07.07 15:08

Кровожадный вегатарианец- малолетка

 
korbon
04.07.07 15:08

бля афтрор, ты редкостный долбоёб. Я бля хуй поверю что свин так радостно вышел из загона, и верёвку на шею не одевают, а одивают на заднюю ногу - это раз, режут его стоя а не завливая на бок на землю, так как вы бы хуй его удержали неговря про заволилина землю - это два, интересно как можно через шей попасть в сердце - это три, и хуй бы он у вас молчал когда вы ему нож в горло всадили, там такие скачки начинаються что охуеть можно - это четыре, а если он обосрался то значит точно сдох, и немог он будучи мёртвым упиздовать хуй знает куда (это у афтора от страха наверное привидилось) - это пять, и последнее, полуторогодовалый поросёнок весящий 150 кг, это дистрофона какой то, так как в 8-9 месяцев они весяц по 120-130 кг.
А сам я заню это так у моей жены родственники деревенские и этих свиней ебашут регулярно, в чём я всё время принимаю участие.

 
Саняго
04.07.07 15:14

Суко и это после обеда! Бизя где ты?

 
Болт
04.07.07 15:17

Аццкий кобанчег!

 

04.07.07 15:23

Может, проще в тазике утопить было?

 

04.07.07 15:23

кг\ам пусть афтар попробует сам связать ноги 150 килограмовому хряку.....

 
Dreher
04.07.07 15:27

Согласен с карбонфоном, что то правда что и карбофон пиздит, хотя скога рыл, стога разных смертей. Када нах последний раз помогал, бля это пидар со страху пытался забор протаранить, и у этой толстой сука отбивной башка застряла между досок........короче заебались вытаскивать прежде преподобился................заебись кровь...
Хоть что то интересное, а то спасибо Вофке, от его гавна за седня сука у самого скоро кровь пойдет рылом

 
Дід_Панас
04.07.07 15:39

Жаль свиней. Такий стрес...)

 

04.07.07 15:42

Фу, увидев в тексте про "конвульсии, и угосающие вздохи", расхотелось все это читать.

 
гоу
04.07.07 15:50

Фу, блин, развелось говно-креаторов. Сидит, смакует. Заставили его видите ли свинью резать. Если бы не испытывал внутренней потребности - никто бы не заставил, ушел бы молча, найдя весомую причину...
Ну его нафиг эту сельскую жизнь, меньше знаешь - крепче спишь
Намеренно убил бы животное только если бы сам сдыхал с голоду.
А уж выращивать, чтобы потом убить - это все равно что ребенка своего убить.
Ем мясо, но если придумают что-то реально его заменяющее (со всеми необходимыми моему телу белками и аминокислотами) - перейду не задумываясь.

 
Emegen
04.07.07 15:56

А мы с братьями заебались держать, когда горло перерезали, так я в последний раз въебал с двустволки жаканом промеж ушей, по резкому горло перерезали(а хуля, сердце ещё бьётся), кровь в тазик на колбасу и чистенькие стоим и вся улица нихуя не знает, что мы свинью режем.

 
Emegen
04.07.07 16:04

Вот тут товарищ накропал "режут его стоя а не завливая на бок на землю" - не скажи, такая хрень редко прокатывает(бывает не спорю, но редко), они, блять не тупые свиньи, то. Ты пока ёго с сажка вытянешь он поймёт всё, даже политическую ситуацию на балканах.

 
Rolker
04.07.07 16:05

Режут по-разному вапщето. Я видел как свинюку подвешивали за задние лапы и тогда резали артерию.
Не всегда ее режут, бывает колят в сердце стилетом, а потом выпускают кровь.

 
LoL
04.07.07 16:18

Криатифф мудацкий, но познавательный. Насчёт живого трупа - эта аффтарский вымысел, чтоб развязка красивая была. В целом - нормально.

 

04.07.07 16:58

korbon уебок знает один способ хряка зарезать и сидит выебывается хоть набок ево вали хоть стоя.

 
Lamerkina
04.07.07 17:01

Шо-та катлет захателасс

 
Ы ?
04.07.07 17:09

всё равно высер... каментыкагвсигдаруляд...

 

04.07.07 17:17

бедный свин

 
Kosmik
04.07.07 17:50

На пиздец.нет есть фидое о том, как пиндос свинье голову бензопилой перерезал. Там труп без башки несколько минут дёргался....о то да - писдец...

 

04.07.07 17:57

а на мясокомбинате их сначала током оглушают, а потом за задние ноги привязывают и шею перерезают чтобы кровь стекла.

 

04.07.07 18:18

бизи сдохли................

 
KAKASHKA
04.07.07 18:30

хуйня

 
URAL
05.07.07 01:16

poidu pohavau, otbivnie s obeda ostalis mmmmm

 
citydan
05.07.07 08:49

Бля а у деда на Украинке свиняк шилом здоровым в сердце кололи, а затем уже кровь сливали, говорили что так меньше мучается животина, типа сразу откидывается...а если ножиком по горлу, то она от потери крови сдыхает или захлебывается...

 
citydan
05.07.07 08:52

воффка сука, а че такие аватары маленькие???
хуета какая то...

 
Lover
05.07.07 09:14

Вообще-то сколько резали свиней, баранов и т.д. Радости у них не разу не наблюдал - наоборот - предчувствие смерти выражаеся скорее бешенством, нежели радостью - так один раз баран приготовленный на шашлык выбил рогами доску в глухом!! заборе и убежал - задолбались ловить.. :)
Да и свиньи орать начинают обычно задолго до того как их резать будут. Интуиция..

 

05.07.07 12:56

Бизя помер

 
Zxxx
05.07.07 14:28

вот читаешь - жалко, а как отбивную или шашлычка - так пожалуйста, жрешь и не задумываешься...
странно человек устроен...

 
Паш
05.07.07 14:30

Что то апитит разыгрался...

 
batu
05.07.07 14:52

про сбежавшую свинью после зареза-правда.Немцы увидев такую картину привезли электроошейник для убоя.Но для нашего народа это не сподручно

 
Cest
05.07.07 18:00

Када в Холяндии у деда резали стадо баранов, их вожак напоследок решил корову оттарабанить, еле оттянули однако

 
UHH
05.07.07 19:39

А че? если шилом в сердце-кровь ведь не стекет. У казахов видел-они как то хитро ножом над сердцем колят (или где то рядом, не присматривался) сердце типа работает и кровь сма стекает. Мясо потом бееелое, вкусное.

 

05.07.07 20:06

Стекет. Трупные пятна так и образуются - кровь под действием гравитации в нижнюю часть трупа стекает.

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Меркантильная
Ассорти
Юридические истории. Всю ночь отрабатывать
Алиса
Мы воруем
Пятничная картинка от Martincot
Сказочные личности
Пэрис Хилтон в журнале Flaunt


Случайные посты:

Почему женщины-соседки так привлекают соседей-мужчин?
Ничего необычного. Здесь каждый день так.
Девушки и полотенчики
Неросеть научилась составлять рецепты
Мужики теперь не те...
С вами случаются загадочные вещи?
И снова чудики из метро
Какой тип тещи самый опасный для зятя
Винегрет
О браке с бывшей проституткой








Feipiter.com