Зеркало


18+


25 июля, 2007

Тема блядства (раскрытие)

Раз уж тема ревности была, то придется продолжать темой блядства. Куда ж без него.. Я тут не буду звенеть мудями и указывать перстом что есть хорошо, а что - нет. Все люди взрослые и сами решите для себя. Меня больше интересует оправдание этого блядства. Не, ну я понимаю, что хочется новых влагалищ или, там, хуя потолще и посочнее. Это все понятно. Я о другом. Люди, как я вижу, делятся в итоге на две категории - те, кто блядует и знает почему именно. И те, кто пытается прикрыть все какой-то хуйней о бессознательном. Так вот первые вызывают у меня гораздо больше уважения, чем вторые. Если ты что-то делаешь, то имей смелость это признать и имей мозги это обосновать. Да, я ебу всех баб подряд, потому что им грош цена и я не вижу ни одной, для которой имело бы смысл хранить верность. Понятно. Да, я ебу первого попавшегося смазливого мужика, потому что муж мне изменил, плюнул в мою хрустальную душу и насрал за пазуху. Тоже понятно. Но когда начинается всякая хуета типа это не я такой, это все природа так придумала, мол, инстинкты такие, никто их не отменял, мол, все для того чтобы я из своего хуя накончал побольше и в самых разных баб - вот это хуйня. Объясню почему.

Вот вы, господа хуепихи, так все гордитесь своей самцовой статью, мол, настоящий вожак. Крут как яйца Чака Норриса. Одинокий волк типа. Суровый и справедливый мачо. Ага. И баб сей одинокий волк ебет напропалую как раз потому, что он суровый одиночка. Не какая-то там шавка, а лесной охотник. Стать, гордость, стальные мудя и прочие атрибуты супергероя. И все объясняется заложенной в тебя природой программой. Ну что ж, зер гут. А теперь открываем книжки "ребятам о зверятах" (ты же в школе учился? или все время потея от страха дрочил в школьном туалете на свою училку по математике?). С чего начнем? Давай с воды. Главный разум океана - дельфины.

Выбирают себе пару один раз и на всю жизнь. Незамерзающее говно Антарктики - пингвины. То же самое. Плавно переходим к летучим. Лебеди - выбирают раз и навсегда. Смерть одного с большой вероятностью вызывает смерть другого. Про пиздоболов-неразлучников говорить не буду, тут и так все ясно. Кто там еще на ум приходит? Почетный акушер всего человечества - журавль. Так же как и лебедь моногамен и в случае смерти одного из пары второй тоже склеивает ласты. Ага, дальше. Главный передвижной ком говна Африки - слон. Хотя, он может быть просто не успевает закадрить еще одну слониху по причине своего эстонского темперамента. Так, ближе к России-матушке. Медведь - та же хуйня, ты не поверишь. Тоже этот долбоеб почему-то выбирает свою самку раз и навсегда и ебет потом только ее. И теперь.. барабанная дробь.. Под аплодисменты на свет софитов выходит краса и гордость, предмет для подражания самцов, фетиш силы характера и гордости - волк! Блядь, ведь кто бы мог подумать, что волки точно так же не ебут все что движется, правда?

Это я все к чему тут пиздел? Для начала к тому, что уж коли вы напяливаете на себя образ волчьей суровости и гордости, то не забудьте при этом тщательно спрятать свои ослиные уши - вылезают. Взял себе образ - выполняй его полностью. А если уж так, частично, типа потрындеть - то впечатление такие особи вызывают более чем жалкое. Волка и волчицу с дворовыми кобелями и сучками не путаем, да? Второе. Те, кто вместо того, чтобы включить свои мозги слепо копируют всякую хуйню, пусть и иногда сказанную каким-нить "большим авторитетом" (что, разве среди авторитетов долбоёбов не бывает?) типа той же пресловутой "заложено природой" (помимо продолжения рода природой еще заложено и забота о матери и потомстве) - такие ораторы вызывают не меньшую жалость по причине скудоумия (наверное, моего). Интеллекта нет. Есть набор табличек со штампами, которые поднимают в разном порядке. Нет своего собственного мнения. Нет силы воли и духа. Вместо того, чтобы создать себе четкую и обоснованную жизненную позицию вы отключаете мозг напрочь. Ну и правильно, ну и хер с ним, с мозгом. Это лишний орган, только кровь от хуя забирает.

И последнее. Выбирайте себе пару по интересам. Блядство к блядству. Верность к верности. Ну чесслово, всем проще будет и мозгоебства будет на порядок меньше. А то выберут себе восторженную девочку (или мальчика - кому как), которая преданно смотрит им в рот, которая всю свою жизнь заключит в нем - а потом давай ее мордой по грязи возить. Для таких людей, у кого верность в крови, для них же измена - это смерть. И дело даже не только и не столько в факте секса на стороне, сколько в предательстве. Она тебя пустила в свою душу, сняла все запоры и преграды, открыла перед тобой свое сердце (у кого оно есть, конечно) - трепетное и горячее. А ты в него вонзаешь нож. Это больно. И если у нее хватит силы после этого вновь поверить тебе (умные люди говорят, что прощение - это признак силы) и открыться перед тобой - а ты в это сердце второй нож. Контрольный. Или даже несколько. Одного и того же человека убивать несколько раз (причем не быстро пулей в лоб, а долго и мучительно, наблюдая за агонией) - это уже садизм. Причем, изощренный... И всякая хуйня типа, мол, пошел на поводу у эмоций или что, мол, я человек импульсивный - все это хуйня. Человека от животного отличает наличие интеллекта, контролирующего деятельность всего индивида. Если у тебя такового нет, то ты - животное. Так что мухи к мухам, а котлеты к котлетам. Вот, например, если я большой поклонник образа жизни в виде поебаться со всеми подряд, это моя позиция, осознанная, потому что все бабы бляди - так я и найду себе такую же бабу-блядь и мы будем жить нормально, периодически производя взаимозачеты. И у всех нервы целые и мозги сохраняют девственность.

отсюда

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
буч
25.07.07 15:49

адын блиа

 
Voldemar
25.07.07 15:49

П е р в ы й НАХ

 
буч
25.07.07 15:55

прально афтар сказал - сам блядуешь - выбирай себе блядь. А если включить моск, то можно так разнообразить свою сексуальную жизнь, что ни партнерше, ни самому не захочется на сторону. "Уж лучше голодать, чем что попало есть" - говорил Омар Хайям. Лучше уж дрочить чем ебать всякую морось как шлюшко в предыдущем посте

 
буч
25.07.07 15:56

2Voldemar:
не заебался пробелы тыкать?)))

 
Embasso
25.07.07 15:58

Молодец мужик!!!! Хорошо сказал!!! Сила не в яйцах а в умении ими самыми управлять!!!!

 
Dreher
25.07.07 15:59

пока не читал, ибо работа заипала, но бля Суть Дня Сегодняшнего: Благодаря такому количеству постов о великом, но не всегда качеству будет ли раскрыта тема ёбли?
_______________________________
"30 лет соколом мясом питаться, чем 300 лет вороном падалью" - не Омар Хайям, но мой образ жизни :-)

 
Моня
25.07.07 16:06

Все правильно!

 
musya
25.07.07 16:24

Наконец-то прозвучало СЛОВО МУЖЧИНЫ, а не ВОПЛЬ СОПЛЕЖУЯ...

 
*123
25.07.07 16:25

у меня только один вопрос к афтару:
Почему пингвины - это "незамерзающее говно Антарктики" =)))
поржал над этим выражением.
фцелом, лаконично и доходчиво.
пять.

 

25.07.07 16:27

А хде Перкин?

 

25.07.07 16:30

аффтар канешна в чём-то прав, но с таким слогом и с такой бурной фантазией для полного раскрытия темы понадобится ещё минимум 99 таких высеров (ибо тема намного шире и глубже и раскрыта на 1%)

 
гость
25.07.07 16:30

Человек не от волка произошёл, а от обезьяны. А у обезьян - кто кого догнал.

P.S.
Про лебедей два раза, и акушером вместо аиста обозвали журавля.

 
бздец
25.07.07 16:37

а хуле делать есси ипаться хоцца, а жена не даёт ужо неделю?

 
Krestnik
25.07.07 16:59

Х#етень. Пост отстой. Знавал таких вот людей (постарше себя лет этак на 20-30), которые сначала себе крест на пузе вилкой рисовали, мол все блядуны - суки конченые, а вот те кто не гуляют - Д'артаньяны. А потом эти вот моралисты срывались, семья распадалась, дети/родственники страдали, а у них бля любовь. Одна-единственная, и ничего, что вторая. Он же ей не изменяет. Х#йня. Не суди, как говорится, не судим будешь. Автор, ты, уверен, слюнтявое чмо, у которого партнерша (если конечно она есть) карнавалит направо и налево. Блядство не приветствую, но и не осуждаю. То, что русскому хорошо, немцу - смерть. Так и в моральном аспекте. Я сказал.

 
frida
25.07.07 17:44

"А то выберут себе восторженную девочку (или мальчика - кому как), которая преданно смотрит им в рот, которая всю свою жизнь заключит в нем - а потом давай ее мордой по грязи возить."

3 года, 5 лет, 10! А мальчик\девочка все смотрит преданно и сморит:)))) тут уже пора личностью самостоятельной становится а мальчик\девочка все смотрит в рот и сморит. Тут надо думать, зачем ты жизнь живешь свою, кто ты, что делать дальше. А у мальчика\девочки одна забота - преданно в рот смотрет:)))))
Надо развиваться вместе с человеком, которого выбрал, а не преданно в рот смореть. Почему бросают? Не только из-за блядства, которое в крови по убеждению автора. А иногда просто душно становится от этого "преданного взгляда", направленного тебе прямо врот!Хотя есть просто "бляцтво", с которым ничего не поделаешь.
Тема блядства раскрыта не полностью! Не зачот:(((

 
Cowboy
25.07.07 17:47

а мне кажется довольно внятно и толково. мощно задвинул, но ,как было сказано выше, это только вступление к книге о блядстве и его природе. 99% айсберга осталось под водой.

 
Вольфыч
25.07.07 17:53

Автор прав, на 100%. Кто не согласен - идут на хуй.
Тут вопли типа: "А что делать, если жена уже неделю не даёт ?!" а я тебе отвечу - работать над собой. Стань волком. Значит ты не вожак ни хуя, семьёй пизда правит. Слабак.
2 Krestnik: Оправдать можно любое паскудство. Надо не быть "моралистом", надо быть мужиком. Сиськи, письки и аппетитная жопа, это ещё не вся женщина. Автор не слюнтяй, мысли у него правильные, а твои отдают пораженчеством. Ну, не каждому дано быть верным, согласен. Только не надо учить нормальных людей ненормальным вещам.
2 Всем не согласным с автором: Из за таких как вы у нас и пользуется популярностью шоу "Дом-2". Потому как с вами дом не построить, предадите (измените) в трудный час. Гондоны.
Спасибо, я кончил.

 
Бармалей
25.07.07 18:03

Афтар не плох! но походу он сам не изменял никада или не получалось... или долго с бабой не жил!!! измена далеко не всегда ради самого "блядства"!!! вот живешь ты девой молодой..вроде и любофь и моркофь... в постели хорошо, кормит хорошо, общацца хорошо... и скажите мне? долго большинство это самое "ХОРОШО" выдерживает??? по мне такое "ХОРОШО" уже через пару месяцев начинает заебывать!!! и дело тут не в фантазии или ее отсутствии... отношения - это бум, яблысь... или извержение гребаного вулкана - вот тогда они в кайф!!! и в семейной жизни в первую очередь...ну хто реально может сказать "Я, блять, 30 лет с женой и все как в первый день(раз)!!!" да хер ему на воротник!!! пусть выпьет йаду после таких слофф!!! все заебывает рано или поздно! и тебе становиться тупо херово на душе и секс с женой вовсе не ХОРОШО и хавка ейная - тоже совсем не ГУД... вот и начинаете вступать в половой контакт с мозгами друг друга!!! баба к маме или подружке... ты бухать или в депрессию впадать или еще что-то... вот и рушатся отношения (см. статистику разводов!!!) вот тут то и приходят на помощь измены или если хотите блядство!!! жахнул кого и реально перенесся в "первую брачную..." и это частенько меняет отношения...ибо начинаешь подругому оценивать свою жену видеть в ней не только приставку к плите или пылесосу, но удачное продолжение, а главное такое дорогое и милое, кровати... все запизделся я!!! пойду домой с работы!!! дома ведь пока ХОРОШО!!!

 

25.07.07 18:17

Согласен, но главный акушер нихуя не журавль, а вроде аист. Хотя. хуй знает, откуда автор, м.б. у них и журавль.

 
xoxol
25.07.07 18:46

Блять как охуенно описано. Мой отец всю жизнь себя типа волком мнит, а реально как кобель ебет всякое непотребье. Я бы в такое даже хуй не вставлял бы...

 
Юрий
25.07.07 18:52

Про лебедей недавно читал что у них и ахтунговые пары. Леблядям йаду!
Афтар видимо жену из-под кого-то вытащил. Или у него уже опал. Все сложнее. И не обязательно кто-то "преданно смотрит в рот" когда другая сторона блядует. Этот "кто-то" может смотреть не в рот, а в сторону, или кошелек. И живут так пары чтобы детишек разводом не расстраивать.

 
Krestnik
25.07.07 18:53

2Вольфыч: да я вроде ничего не оправдывал. Просто меня интересует только МОЯ жизнь, моя жена, мои дети и мое окружение. Я не пытаюсь философствовать, кто там "вожак", кто "пораженец" или еще хрен-знает-кто. Просто я высказал СВОЕ МНЕНИЕ не пытаясь облить грязью ту или другую сторону спора. А вот ты, похоже, и впрямь неудачник, которому бабы не дают. Я живу в свое удовольствие, при этом стараясь, чтобы и моим близким было комфортно. И жена у меня никак не обделена вниманием и сексом (конечно доказать не могу, да и не собираюсь).
"Нормальных" людей я не учу, их ничему не научишь, потому как они живут своим умом и не слушают высеры всяких долбней обиженых жизнью (меня жизнь била много раз, но я наслаждаюсь сегодняшним днем, а не размазываю говно воспоминаний). А "ненормальных" не хочу учить тем более.
С автором не согласен, ну и х#й с ним :) Может я вот такой распиздяй, может у меня и куча недостатков. Но своих близких я люблю и за них глотку порву любому...Мля, что-то я начинаю растекаться мыслями...

 
Krestnik
25.07.07 18:55

2xoxol: не суди. Сам дорасти до возраста своего отца, а вот тогда и посмотрим. Сам таким молодым-горячим был. Судить за другое можно: например, что за детей забывают, что семье не помогают и т.п.

 

25.07.07 19:14

хуйня, писала бабо
КГ\АМ

 

25.07.07 20:55

аффтар праф беспезды

 
Vitёk
25.07.07 21:03

Так, аффтор сразу идёт нахуй потому, что ведмеди ебут и сваливают. А могут и зажрать детей своих в год голодный и в не особо голодный. Да и маманю порвать могут, ежели она до падали раньше доберётся.
И ваще, харош проецировать "добрых" животных на злых человеков.
Сосите хуй, читайте анатомию человека. Ну и, на худой конец - Джеральда Даррела.

 

25.07.07 23:08

Долбоебы

 
sisa
25.07.07 23:23
хуйня, писала бабо
КГ\АМ
согласен бабо писала, мужик такое г не напишет ))))
 
ХерРург
26.07.07 00:20

В природе ебуцо как захотят, нехуй пиздеть!

 
ХерРург
26.07.07 00:20

А вован все таки праститутка! убрал сцуко бизю!

 
лысый
26.07.07 01:07

Согласен с автором. Хотя мне как-то была высказана другая точка зрения уважаемым мною человеком: вот так живешь, думаешь, что это твое, родное любимое, а в один день узнаешь, что оказывается у этого твоего человека есть своя, тайная от тебя жизнь(в том числе и сексуальная), в которой тебе места нет... И тогда ты крепко задумаешься: а какого, спрашивается, хера, я так крепко держал себя за яйца ве эти годы? Ведь были возможности, но ты правильный и соблюдаешь брачные договоренности.. А тебя жизнь обухом, да по темечку... Оказывается это только ты соблюдал... А время ушло... Остается сидеть и долбить себе в лоб своим верным браку членом

 

26.07.07 02:22
"буч" писал:
адын блиа
 
Лёха
26.07.07 05:34

Если есть любовь и уважение друг к другу, то изменять не будет ни тот ни другая. Конечно, иногда смотришь на девочку которая просто конфетка, аж слюнки текут, но всегда надо думать о том, а чтобы ты сделал если твоя жена (подруга) сделает также, я бы не простил. Вот и приходится выбирать, либо 10 минут просто секс с клёвой тёлкой и потеря своей девушки, либо всётаки засунуть хер в трусы и пройти мимо не рискуя своими отношениями.

 

26.07.07 06:24

А бизю все равно жалко
Вот вам и вывод: любили они друг друга крепко-воффка и бизя, а потом он предал ее
А теперь тискает статейки про верность

 

26.07.07 06:35

Кому надо тот делает это тихо, чтобы овцы сыты были и волки целы...

 
ST
26.07.07 08:45

аффтар типа знает жЫзнь штоли......да воньзи ты себе нож в моск......мегапсихолог.
доля смысла есть.......но в основном преувеличеная хуйня......написано пра далбаёбав канрктных, каторые к этаму мнению нихуя не прислушаюца...

P.S.
а да.......запости это на пикапе ру........там аценят)))

 
Синичка
26.07.07 08:46

А втор правтолько в том что выбирать надо пару по себе. Если б я узнала что мне изменяют не простила бы ни за что. Жить с ним точно не стала бы дальше, несмотря на то что есть дети. Потому что семья без доверия это уже не семья, а сплошное выяснение отношений друг с другом. Нафиг такое надо, лучше уж развестись и спокойно жить, не думая, что он опять где-то кого-то ебенит прямо сейчас, пока ты тут его ждешь со щами и борщами.

 
AND
26.07.07 08:53

"А то выберут себе восторженную девочку (или мальчика - кому как), которая преданно смотрит им в рот, которая всю свою жизнь заключит в нем - а потом давай ее мордой по грязи возить"


Здох? ну и пох !

 
Пуля
26.07.07 09:23

Чего на автора ругаетесь? Он пишет:
"Я тут не буду звенеть мудями и указывать перстом что есть хорошо, а что - нет. Все люди взрослые и сами решите для себя".
Мысли правильные излагает, на каждый горшок - своя крышка. Парадокс: чем гулящее мужик, тем громче он орет, что жена ему нужна верная... Гулящие тётки спокойнее относятся к изменам мужа, по принципу: "у него их 47, а я - хозяйка всем, не измылится".

 
орелл
26.07.07 10:00

Аффтар -- харе пиздеть про лебедей -- ани ебутся как кролики!
А вааще несказал ты отом что в адин ахуеный день приходиш ты с работы пораньше а твая дефачка в пастели и нистабой.....
ф тихом омуте черти водяться и вааще на свете оч. много девушек у которых не было ни адного парня но очень мало таких у которых был только ОДИН!!!

 
козолуп
26.07.07 10:44

Нудно....Афтор, пий отруту....

 
гена
26.07.07 11:00

2Леха
Пол года назад я написал примерно такие же каменты и похожему посту…

Я не знаю не одного мужика, который бы не изменял жене. И если таковой находится, то либо просто не говорит, либо это только пока. Потому как любой благопристойный отец семейства, как по пьяни заходит разговор о том самом, так начинает такие вещи рассказывать, что сразу этот образ и рушится и все эти рассказы о морали и чести и верности летят ко всем чертям. Тема эта настолько глубока, что тут и ста постов не хватит, потому как все изменяют и у всех на то есть причина. Кто-то пройти мимо юбки не может (ну это видно и до свадьбы, так что и обижаться на таких нечего), кто-то от неудовлетворенности (жизненной, семейной, сексуальной), кто-то находит другую «половинку» а потом уходит к ней… вариантов масса и причин тоже. Тут дело и в характере и в воспитании и в положении.
Расскажу о себе. Мне тоже казалось, что я один из немногих, кто хранит верность той одной единственной, которую выбрал один раз и на всю жизнь, которой отдал всего себя целиком и которая отдала себя мне. Ан нет. И произошло это не через месяц и не через год, а через десять лет, когда уже кажется, что роднее этого человека не может быть, когда кажется знаешь да же о чем он думает в тот или иной момент…
Я жил, как мне казалось, правильной жизнью, обеспечил семью всем необходимым (квартира, машина, дача). Все говорили, да и говорят, какая прекрасная пара, как вы дополняете друг друга… И правда, жена у меня замечательная, умная, красивая, дома чистота и порядок, дети ухожены и обласканы… Да, я часто подолгу засиживаюсь на работе, но все ради дела и жена прекрасно это знает, отрастил пузико, рубашка, галстук, уважение коллег… А потом… Потом взглянул на себя поседевшего не по годам, на это пузико, на пятничное пиво с друзьями или бутылочку водочки с тестем… и так тоскливо стало, мне так захотелось стать тем ветреным и свободным студентом, бегущим на свидание, вспомнил прогулки под луной, шепот слов любви, когда лавина страсти сносит крышу… Как будто жизнь потеряла вкус… Меня не отпускало это чувство, что прошел какой-то этап, жизнь сделала оборот и что-то должно измениться… Я пытался как-то заразить жену этим вирусом ностальгии… Но, она наверное повзрослела, стала по другому смотреть на вещи, а я нет…
А потом появилась ОНА… И я снова тот студент, бегущий на свидание, и эта страсть и этот взгляд и эти слова… И я даже не представляю что будет с женой если она узнает, как она это переживет… Думаю, не простит.
Самое ужасное, когда я первый раз приехал к другой, то меня не стали мучить угрызения совести, что я наделал, как я мог, как мне смотреть в глаза жене и проч. Нет, я вышел и подумал «как же хорошо жить на свете…»

 
козолуп
26.07.07 11:07

2Леха

житьєво

 
Ant
26.07.07 11:31

Слова далеко не глупого и справедливого человека. Зачет.

 
Пионер
26.07.07 11:34

Пост - хуйня. Примеры моногамии в природе единичны и редки. И скорее исключение, нежели чем правило. А измена была, есть и будет. А сей высер лишнее тому подтверждение.

 
Ya
26.07.07 11:44

... у аффтара куча комплексов) Ибите жыну, сударь, ибите, главное предохраняйтесь, а то вдруг ей ктонить чёнить уже оставил)))

 

26.07.07 12:00

1) Моногамия у слонов? Смешно. У них семья очень сложная - матриарха, доминантный самец и т.д. и т.п. И ебутся они там по ранжиру, а не кто кого "любит".

2) Медведы не создают, как правило, пары. Так что самка и самец, в прошлом составлявшие пару, не поделив ареал, могут запросто порвать друг друга в клочья.

3) Наши ближайшие родственники - абизяны. Крайне неразборчивы в половых связях.

3) Приматы ближе к травоядным млекопитающим среди которых моногамия тоже редкость.

4) Практически до нашего времени дошли некоторые сексуальные обряды наших дремучих преков - право первой ночи, ночь Ивана Купалы и некоторые другие.

5) У многих народов, не обезображеных цивилизацией, до сих пор сохраняется полигамия.

Короче, блядство - эволюционная необходимость, записаная в наши гены. А тот бред, который написал автор - лишь комплексы, вложенные воспитанием, которое формировалось на основе, по большому счету, ложной церковной морали.

6) Известно, что после 5-6 лет моногамии половые функции мужчины (особенно уже обзаведшегося детьми) начинают угасать, а интерес к сексу - остывать.

7) Внебрачный секс оживляет сексуальные отношения (которые оживлять приходится, какая бы идеальная пара не была).

Поэтому давайте не будем строги не только к тем, кто "ебет всех баб подряд, потому что им грош цена и не видит ни одной, для которой имело бы смысл хранить верность" или "ебет первого попавшегося смазливого мужика, потому что муж ей изменил, плюнул в хрустальную душу и насрал за пазуху", но и тем, кто любит и уважает своего близкого человека, но имеет право "на лево".

 
alladin
26.07.07 12:02

Афтар маладца!Стока каментов - собрал,а один хуй - эта тема - никогда не будет раскрыта,скока людей - стока мнений и вариантов,я когда курну - тож могу долго фелософствовать на любые темы,тока один вопрос: ХУЛЕ ТОЛКУ???

 
kiz
26.07.07 12:04

Хы, в глубоком детстве я тоже верил в верность итд. итп. Когда я слышал, что кто-то из моих друзей изменял жене/подруге - думал 'как же так? Как такое вобще может быть ? Ну уж я-то ни за что и никогда .. '. Всё это прошло, когда меня бросила моя первая девчонка. И ей было всё-равно что я в тот момент испытал. На самом деле каждый(ая) думает только о себе, чтобы себе, любимому(ой) было хорошо. И всё. Тут правильно писали, что все эти 'идеальные пары' на самом деле - не то, что фальшивка, но .. скажем так - можно изменять, но это не повод рассказывать всё партнёру и уходить из семьи. Брак IMHO - нечто большее, чем просто верность друг другу.

 
гость
26.07.07 14:29

2 "at 26.07.07"
Респект. Изредка - обоим можно. Главное, чтобы оба не переходили границы.

 
гость
26.07.07 14:30

(только ближайшие родственники приматов - всё-таки грызуны (всеядные), а не травоядные млекопитающие)

 
Грузин
26.07.07 14:35

Про лебедей неправда. Ебутся они напропалую и нихуя не моногамны. Просто раньше по причине неиследованности думали что моногамны, а потом оказалось хуи - даже иследователи еле отмахались. Про волков нихуя не знаю. Зато знаю чела который рассказывал что в горах выебал орла. Гыг.

 
мясо
26.07.07 14:45

хуйня пост.

 
Эсмеральда
26.07.07 14:51

Ну я изменяю своему хрустальному... только по причине,которую аффтор не учёл... Просто люблю секс. Всякий, хороший, расзнообразный, красивый и наоборот, грязный.. короче с одним (даже самым распрекрасным) мужем всего этого не испытаешь. Так что есть ещё одна причина для "блядства" - чисто практический интерес))

 
Nick
26.07.07 15:18

2Леха - согласен
сам 7 лет прожил держал себя за причинное место все вродь нормально квартира машина дача... похал как конь чтоб благо семье было родственников ее подымал мамулю папулю перетащил из зажопинска в славный город Москву... сына мне родила...вот настал момент в жизни моей хреновой когда я не смог принести стока бабулек сколько приносил рание... через месяц такой жизни (не голодной) я с ее слов становлюсь "нулем" как то стало не по себе семь лет тянул все хокей а... корочь я зделал свои выводы из всего этого и понял следущее -"Любовь приходит и уходит а кушать хочется всегда!" и не важно с печатью в паспорте любовь или нет! чем кончилась история да не чем особенным - живу с женой ради ребенка...правда встретил одну девушку... и потерял свою голову...жалею ли я? нет не жалею! потому, что знаю - она меня полюбила не за ту прибыль которую я могу ей принести, а за то какой я есть...но совесть... зараза такая мучает каждый день нихрена ниче с ней поделть не могу...
Ну и по темке еше - вопрос измен и блядства очень щипятильный...у всех кто попал или попадал в такие ситуации на то свои причины! и наврядли их интерусует мнение других или что они там подумают...мне лично похер, жизнь одна и нада прожить ее достойно, так что ребята думайте головой любите сердцем и помните что приборчики вы свои не на помойке нашли!
Спасибо за внимание!

 
musya
26.07.07 16:04

То Nick at 26.07.07 15:18
То гена at 26.07.07 11:00
Понимаю вас, друзья, и не осуждаю, вы честны перед собой.
Говорят, от тюрьмы да от сумы не зарекайся. От любви тоже зарекаться нельзя. Так грянет, что все с ног на голову поставит! А бывает, что с головы на ноги... Осуждать за любовь язык не поворачивается. Вот совесть бы еще не нашептывала ...

 

26.07.07 16:27

Если хоцца,а жена не дает-подумай где и скока ты ей насрал,и как теперь это все разгрести.Хотя возможен вариант,что тобой манипулируют,т.е.дам-не дам взамен на что-то.Это,к стати то же самое б-во и довольно распространенное.Часто в этих целях особо одаренные используют детей(уже в разведенных вариантах).Так што сначала надо причину пОнять, а потом меры принимать.

 
Пупс
27.07.07 00:30
"Эсмеральда" писал:
Ну я изменяю своему хрустальному... только по причине,которую аффтор не учёл... Просто люблю секс. Всякий, хороший, расзнообразный, красивый и наоборот, грязный.. короче с одним (даже самым распрекрасным) мужем всего этого не испытаешь. Так что есть ещё одна причина для "блядства" - чисто практический интерес))
Была у меня одна такая: в голове мысли только о том, как запихать в себя очередной хуй! 100%-я блядина. Тьфу!...
 
Амбыч
27.07.07 08:46

бляпиздецхуета...хочуибаться и ебусь...нехочу и не ибусь ...вот и все...и перед аффтаром отчитываться не собираюсь...должен-недолжен...иди дрочи дальше...

 

27.07.07 10:35

Постинг автора - сплошная истерика. ИМХО конечно. Хотя каждому свое.

 
Чувак
27.07.07 11:25

Писала баба стопудово без вариантов причем баба которую отправили недавно нахуй за то что она пихает свой нос куда не следует например в твой мобильник лезет и находит там незнакомые ей телефоны ну и подобная ебань типа где ты был до трех ночи еб кого нибуть и тому подобное короче обычный бабий скулеж и попытка мужу за жили были расказать имея слабый опыт в подобных расказах

 

12.08.07 15:09

Хуйня это все. Кто сказал что мы высшая расса? Это в нашем понимании мы разумные. Мы мало чем различаемся от животных. И отменять инстинкты через 16 лет после равала союза никто не давал право. Полная не обоснованная чушь.

 
Серж
27.09.07 12:26

Афтар молодца!
Только вот... дело в том, что тему до конца раскрыть просто не возможно!
Ставлю зачёт за основную мысль высказанную в первом абзаце - если ты личность - у тебя есть самооценка, самоконтроль, самоанализ. Человек - не просто слово обозначающее вид животного. Это так сказать звание, которое классик предлагал писать с большой буквы.
Всё дальнейшее - частности - число которых бесконечно.
А то, что все индивидуальны - так двух одинаковых снежинок не бывает, а людей - тем более!

ПИШИ ИСЧО!!!

 
dosic
01.10.07 22:21

Afftar mudak.

 

02.10.07 23:03

МОЛОДЕЦ!!!! В ТОЧКУ!!!!!

 
Правдаматко
24.10.07 18:50

Писала кинутая тупая баба. Все никчемные бабы с говенным характером ищут любые способы, чтобы только доказать самой себе что она права. Смирись, ты во всем виновата, потому что хуевая баба.

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Приезжает муж из командировки, а у жены…
Ассорти
Профессионалы
Будущее из Терминатора уже здесь
А по факту именно батя с мачехой и сделали его человеком
Ковры!
Почему он трахает тебя бесплатно?⁠⁠
Две пятничные картинки


Случайные посты:

Девушка дня
Всё дело в костюме
Папа
О браке с бывшей проституткой
Домашняя эротика
Жена не хочет больше работать. Вообще. Никогда
Ура, завтра пятница!
Хоть советская, хоть Болонская. Крик души преподавателя
Пассивная агрессия
Мастера с железными нервами








Feipiter.com