Зеркало


18+


26 июля, 2007

Провинциалы

Сколько уже всего написано на провинциально-российскую тему – не перечесть. Основные тезисы подобных опусов – москвичи (в некоторых случаях питерцы) мудаки, зажрались и тому подобное, а мы, дескать, реальные пацаны, здесь хуи жуем незаслуженно.

Поездил я последние полгода по стране. Уверенно так поездил. Картина конечно привычно ужасающая, но сейчас не об этом. Родился у меня в голове свой собственный тезис. А именно, 90% населения России – быдло. Заметьте, России, а не провинции. Однако не стоит обольщаться. В Москве и Питере эта цифра (на глаз) в два раза меньше.

Во-первых, богатые люди есть везде. И в Воронеже, и в Ярославле, и в Тюмени, и, вы будете смеяться, в Пензе. Но важно не количество деньго-автомобилей-квартир, а отношение людей к собственному богатству. Так вот, для провинциала свое превосходство в деньгах над остальными приравнивается к интеллектуальному и социальному превосходству, коего деньги не обеспечивают. Простой пример. Можно торговать помидорами на рынке и иметь доход больше, чем топ-менеджер в западной компании. Для провинциала все это выливается в хамское поведение в повседневной жизни. Я был свидетелем таких сцен, участие в которых не позволит себе ни один вменяемый человек. Например, драка двух провинциалов, проживающих в пятизвездочном отеле, за рыбу от шеф-повара. Ругань, переходящая в драку, двух провинциальных водителей (ленд-крузер и хаммер), которые не могут разъехаться на парковке. Свинское поведение пьяного провинциального скота на глазах у детей в аквапарке.

Почему? Потому что деньги дают ощущение вседозволенности. Смысл существования провинциалов – это деньги. И другого смысла для них быть не может. Это и понятно. В условиях критического уровня жизни провинциальной России – стремление к достойному существованию поворачивает мозги в другую сторону. Да плюс еще образование, которое в провинции получают хуй знает как. И что в итоге? Да пиздец. Гипертрофированное провинциальное быдло, тявкающее везде, кроме столицы. В столице оно поджимает хвост (не однократно приходилось наблюдать). А хуле, город непонятный, мало ли, невдруг отхватишь пиздюлей.

Во-вторых, уровень сервиса и отношение обслуживающего персонала к клиентам – лакмусовая бумажка города и его жителей. Ездил я как то в Ярославль. Думал за день с делами управлюсь, а пришлось заночевать у знакомых. Вечером пошли в ресторан посидеть. Набрели на первый попавшийся приличный, кажется назывался Фараон, клуб-казино такой. А я в грязных кроссовках, джинсах (конец зимы). Ладно блять, выебоны охраны еще понятны, дресс-код и все такое. Затем припиздюхала администратор и стала задавать вопросы а-ля «А вы надолго? А вы много денег собираетесь потратить? А у нас щас будет шоу программа, а стоит она 500 р. с рыла». Ну пиздец.
Ладно, прошли, расселись. Назаказывали всего, в том числе водки, Русский Стандарт Платинум. Нормальная такая водка, без выебонов. Приносят. Подношу графин в носу – воняет сивухой. Подхожу к бармену, грю, блять, налей из бутылки при мне 50 гр. Наливает, расплачиваюсь. Затем вызываю администратора и прошу понюхать образцы, сравнить. Сколько пиздежа было, не передать. Дура, поменяй молча водяру и все. Я даже не буду никуда жаловаться. Так нет же, вы сами мудаки, такие сякие, у нас все без обмана, бля буду и т.д. Ну пиздец.
Короче, урегулировал я вопрос, досидели нормально. Но осадок, как говорится, остался.
Вывод. Провинциалы воспринимают человека по внешнему облику (еще бы, раз ты плохо одет, значит у тебя нет денег), а то, что этот человек твоему же заведению оставит пару-тройку тыщ схуя за водки попить – это для них блять космос, что-то недостижимое пониманию. А потом еще не раз придет сюда с компанией и оставит еще больше.
В Москве блять давно это поняли. Начинают понимать и в Питере, хотя далеко не везде. Обратите внимание как одеваются и выглядят богатые люди в Москве. Да им ваще пох че надевать, кому че доказывать? Поэтому соответствующее отношение к людям обслуживающего персонала.

Резюме. Уважаемые провинциалы, не надо ссать кипятком. Не надо кичиться своим членом, если он у вас достаточно короток только потому, что вы – провинциалы. Будьте на грамулину умнее, не доказывайте ничего никому. А то чесс слово, смешно смотреть за вашей походкой, как будто вас в жопу выебли, когда вы подходите к своему лексусу-мерседесу (кстати, дорогой новый автомобиль – невыгодное вложение денег). И все будет у вас хорошо. Да, и перестаньте вы, наконец, носить темные очки в любое врем года и ставить литье на всякие помойки. Перестаньте тонировать свои автомобили – не нужно прятаться за стеклами, опасаясь того, что в вас опознают дурака. Вы умнее, чем думаете. Перестаньте слушать громкую музыку на низких частотах. Все верят, что у вас хватило денег на трехполосные колонки и магнитолу Пионер. Просто такая музыка раздражает, когда ты просыпаешься под нее среди ночи.
В общем, попроще.
А у меня все. Адьес бля.

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
z
26.07.07 16:08

ehf? thdsq!

 
я
26.07.07 16:09

Ура, первый!

 
Dreher
26.07.07 16:11

неплохо, и это факт что невежества у нас в стране хватает до жопы.
культуру мы к сожалению свою расстеряли охуев от навалившегося капитализма

 
Телеком
26.07.07 16:12

Мля, абсолютно в дырочку. Быдло - оно быдло и есть. У меня знакомая летом по европе покаталась, так домой чуть ли не в слезах вернулась. На вопрос чего с тобой? ответила: Там абсолютно нет быдла! Лица у людей НОРМАЛЬНЫЕ!

А у нас... Типичный портрет: трико с туфлями, полуоткрытый рот дебила и взгляд сквось собеседника. Ну уж, а если это быдло при развале Союза чего хапнуло, ну тады ой, как говорится....

 
Телеком
26.07.07 16:15

To Dreher.

Культуру, к сожалению, подрастеряли немного раньше, в семнадцатом... Ты представляешь, что было, когда герои этого поста в бушлатах в Зимний завалили?

 
jm
26.07.07 16:15

90% населения Земли – быдло

 
Нейрон
26.07.07 16:17

Не надо про европпу, я здесь живу,в Германии, и скажу честно, быдлятины здесь хватает по горло. Просто внешний вид у них ухоженный - они не привыкли ходить в трико и пить пиво на улице. Но одев человека в джинсы ты не поменяешь его суть.
Причём как среди русского населения, так и среди коренных немцев

 
ktulhu
26.07.07 16:21

сцуко прямо в точку аффтару зачот статью в мемориз

 

26.07.07 16:24

Да то и было... почитай про первый съезд крестьянства, который расквартировали... тьфу стыдно сказать... в Эрмитаже. Не в Зимнем дворце (что с Эрмитажем разные вещи и не только здания), а в ЭРМИТАЖЕ. т.е. в музее царской семьи Романовых... ну так вот эти самые крестьяне с молчаливого одобрения большевичков, ссали и срали в китайские вазы династии Мин, хуячили об пол бесценный голландский фарфор времен Петра, обмазывали экскрементами римскии и греческие статуи.
Ну чего тут далеко ездить - езжайте в Одинцово, там есть заведение под названием Дилижанс - все описанная в посте хренотень с вами же приключится.
Потому что - что у руля, что в исполнителях ходит быдло. Потому что они все от мала до велика уверены, что свои мужицко-крестьянским рассудком они всех наебали. От интерьера и до поданного счета.
Только вот нормальные люди туда не ходят. Те. которые по Европам ездят, которые в приличные московские рестораны ходят... потому как сказал профессор Преображенский в "Собачьем сердце": Бог знает, чего они туда плеснули...
а ходят туда лохопуты местной администрации, чтоб отдать за омара перемороженного 2000р и потом долго плакать о зарплатах чиновников да о страдании народа...

 
Dreher
26.07.07 16:26

2 Telecom
согласен

Я 6 лет прожил в Венгии, бля буду отморозня там такая же, особо цыганье в венгрии (а они сцуке плодяццо ниибаццо как), или бля Словакия - там такое быдло как и у нас, тоже в трико шныряют, про Румынию ваще бля лучше умолчать....
наверно поэтому тут действительно неуместно географию вспоминать, ибо % имбецыло на ебло население наверно везде одинаковое, к сожалению...

 
Dreher
26.07.07 16:31
Да то и было... почитай про первый съезд крестьянства, который расквартировали... тьфу стыдно сказать... в Эрмитаже. Не в Зимнем дворце (что с Эрмитажем разные вещи и не только здания), а в ЭРМИТАЖЕ. т.е. в музее царской семьи Романовых... ну так вот эти самые крестьяне с молчаливого одобрения большевичков, ссали и срали в китайские вазы династии Мин, хуячили об пол бесценный голландский фарфор времен Петра, обмазывали экскрементами римскии и греческие статуи.
Ну чего тут далеко ездить - езжайте в Одинцово, там есть заведение под названием Дилижанс - все описанная в посте хренотень с вами же приключится.
Потому что - что у руля, что в исполнителях ходит быдло. Потому что они все от мала до велика уверены, что свои мужицко-крестьянским рассудком они всех наебали. От интерьера и до поданного счета.
Только вот нормальные люди туда не ходят. Те. которые по Европам ездят, которые в приличные московские рестораны ходят... потому как сказал профессор Преображенский в "Собачьем сердце": Бог знает, чего они туда плеснули...
а ходят туда лохопуты местной администрации, чтоб отдать за омара перемороженного 2000р и потом долго плакать о зарплатах чиновников да о страдании народа...

конечно все эти восточно-европейских прозападных жополизов и люзеров недолюбливают ввиду их мелочности мышления, но так оно и есть - стоит посмотреть остатки дворцов 17 века, в которых наши конюшни размещали, и несмотря на уважение нашим дедам, победившим войну, сцуко явный перебор бля чувствуется так сказать невооруженным взглядом...а хуле армия тада и была в принципе из тех про кого мы сейчас говорим, и ибо Вождь постарался....

 
гость
26.07.07 16:35

Ещё одна свинья оторвалась от кормушки и что-то прохрюкала про не-масквичей.

Уймитесь, аристократушки. Для Европы - вы все говно, хоть из Масквы, хоть из Урюпинска.
А про Революцию могут так рассуждать граждане по фамилии Голицын или Оболенский, а не завсегдатаи Воффки, которые два поколения как из навоза вылезли.

 
Dreher
26.07.07 16:36

"гость" писал:
Ещё одна свинья оторвалась от кормушки и что-то прохрюкала про не-масквичей.

Уймитесь, аристократушки. Для Европы - вы все говно, хоть из Масквы, хоть из Урюпинска.
А про Революцию могут так рассуждать граждане по фамилии Голицын или Оболенский, а не завсегдатаи Воффки, которые два поколения как из навоза вылезли.

мудаг тупой, читай внимательней, тут про Россию в целом, пошел нахуй пить балтику 9 на карьер

 

26.07.07 16:36

2 Dreher

Там где встает больной вопрос - кто кому от общих благ должен - там и быдло разрождается.
Сама постановка вопроса совдеповски-националистская.
Мы 80 лет почти в массе своей были приучены - мы работаем, нас государство ДОЛЖНО обустроить. а КАК обустроить - это пох. Отсюда имеем(пардон. имели!) :
- бесплатное образование - плоды его пожинаем по сей день. Кто хотел учиться - выучился и свалил пожинать плоды собственной деятельности туда, где лучше.
- бесплатная медицина - ага, без 3000у.е. ни в один роддом не примут
- соц. гарантии и пенсии - ну это вообще смех, немецкие пенсионеры шарик по два раза уже с момента выхода на пенсию два раза по экватору объехали
- что там у нас еще бесплатного то?? Вот до тех пор, пока граждане нашей страны будут вопить НАМ ДОЛЖНЫ ( государство, хохлы, немцы - потому что мы их в 45..., америкосы - потому что мы их шапками закидаем, соседи по лестничной клетке - потому что они сцуко нахапали денег больше,... список можно до бесконечности продолжить!) - вот до тех пор, пока народ не будет прежде всего о себе и своей работе задумываться - мы все будем в глубокой жопе... мы все кухарку пытаемся обучить управлять государством, а дело крестьян - пахать землю, дело юристов - разрабатывать законы... а унас все наоборот - Шандыбин вася - депутат, мать его... а Паша астахов - юрист бля! - шоуменом заделался - "час суда, час туда"...все через жопу.

 
Dreher
26.07.07 16:38

да уж в России кроме клизмы все через жопу...

 
Serge
26.07.07 16:38

Но мы то все тут себя к 10% относим! ;D Правда не все окружающие с этим согласны, но это их личное быдлячье дело.
К чему это я? Думаю, делить людей на быдло и не быдло, да еще и проценты выводить... Кто-то чтоб показать всем, что он - не быдло, тонирует стекла, а кто-то с той же целью пишет вот такие чудо-тексты.

 
BioRobot
26.07.07 16:40

Москвичей коренных не осталось совсем, одно быдло понаехало и стало считать себя москвичами,думают раз в москве живут так все можно,да вас скоро хачье задавит и будете все у него сасать, и радоваться что вас ещеь не зарезали, а кричать любой дибил может что его в Урюпинске плохо обслужили.

 
Гном
26.07.07 16:40

Афтор-педораст столичный, сука мразь и гнида, приедь ты еще раз в Ярик в жопу тебя ебать будем гнида!!!

 
Хых
26.07.07 16:44

Афтор - потомок династии Романовых, не меньше!

 

26.07.07 16:44

2 Dreher
в продолжение

примерно такая картина была в Германии, когда стенку снесли... Западные немцы охренели от наплыва ОССИ - так они восточных называли. И сразу - по мелочи: магнитолы стали тырить в массовом порядке, куски от ограды выпиливать - воровать, просто совдеповское мародерство. Как у нас было всегда? Что охраняю, то и имею. Все вокруг колхозное, все вокруг моё. Нет уважения к собственности. Вот поэтому все это и перло.
Ну а насчет того что отношение к русским - что из МСК, что из грязнопупинска одинаковое - так это извините, Вот скажите начистоту - приехали вы к примеру в Египет или турцию. Селят вас в отель. Интересно, интересует ли вас, сколько русских проживает в отеле? С той точки зрения. что лучше бы соотечественников было бы поменьше... а почему? Да потому что если вы приехали один, вдовоем, а не быдлом (т.е. стадом - было - стадо, словарь ожегова), то вам НЕПРИЯТНО будет это все наблюдать со стороны - гогот и мат, нажирание водоффкой, ночные купания с пьяным дебошем и драки с обслуживающим персоналом, который на ужин не пускает в "пищеблок" в шортах.

 
VISLA
26.07.07 16:47

Автору зачот! Статью в мемориз! ай молоца!

 

26.07.07 16:49

Кстати, был я году в 95 в Тунисе в отеле 5 звезд. Так там не селиле в гостиницу поляков и белорусов - в Эль Кантауи они ссали в общий бассейн. Потом просто негласно хозяева отелей договорились и отказали туроператорам.
Я так подозреваю, что наши соотечественники не особо далеко от них ушли...
про Европу. Задайте каждый себе вопрос - а что мы собственно сделали прелестного в поездках по Европе, за что бы нас все резко зауважали?
И что мы сделали в своей стране, за что ОНИ нас могут здесь зауважать?
Со времен совдепии телки за сраные джинсы и тряпки, а уж потом за 50 баксов раздвигали ноги - ну чем мы не страна третьего мира?
Ресурсы свои западным компаниям в 90-е продавали за бесценок - разве мы не Намибия после этого?
Друг друга ебашим почем зря - соседи договориться не могут, стучат в ментуру друг на друга и менты потом и с того и с другого денег вымогают - разве мы не третий мир?

 
гость
26.07.07 16:50

2 Dreher
Балтику в карьере бухать с другой алкашнёй - по твоей части.

>тут про Россию в целом
>читай внимательней
вот ты внимательнее и читай:
>>хоть из Масквы, хоть из Урюпинска.

До революции тебя в Эрмитаж и сортиры бы чистить не пустили.
Аристократ потомственный, с той же помойки что и автор.

 
Serge
26.07.07 16:56

Именно москвичи (не все, а особо умные) почему-то озабочены тем, чтобы доказать всей остальной России, что именно они - не быдло. Ибо они - москвичи. А всё остальное - провинция, поэтому - быдло. И не могут они спать спокойно, и заводят одну и ту же песню :"Мы, москичи - аристократы, а вы все остальные - быдло!" Скучно и пошло, ей-богу(((

 
provence
26.07.07 16:58

Пошёл ты нах, и все с ним согласные. Колонист, великий белый человек. Житель Содома. Да вас там половина лимитА, понаехало, блин. В Питере в комуналках на ваське и петроградском тоже не интеллектуалы жили.
В моем сибирском городе люди и поумнее тебя есть.

Ты, суко, в ресторан сходил, а я даже средствов не имею в кафешке похавать.

Где в РФ партия регионов? АУ!!!

 
Dreher
26.07.07 17:00

"гость" писал:
2 Dreher
Балтику в карьере бухать с другой алкашнёй - по твоей части.

>тут про Россию в целом
>читай внимательней
вот ты внимательнее и читай:
>>хоть из Масквы, хоть из Урюпинска.

До революции тебя в Эрмитаж и сортиры бы чистить не пустили.
Аристократ потомственный, с той же помойки что и автор.

к твоему сведению, я и не в москве живу, только бля от этого один хер ничего не меняется...
ты охуительно умеешь огрызаться, молодец, только беда твоя в том, кроме этого ты ничего больше и не умеешь...похуй...конец рабочего дня...

 

26.07.07 17:00

про Европу. Задайте каждый себе вопрос - а что мы собственно сделали прелестного в поездках по Европе, за что бы нас все резко зауважали?
И что мы сделали в своей стране, за что ОНИ нас могут здесь зауважать?
Со времен совдепии телки за сраные джинсы и тряпки, а уж потом за 50 баксов раздвигали ноги - ну чем мы не страна третьего мира?
Ресурсы свои западным компаниям в 90-е продавали за бесценок - разве мы не Намибия после этого?
Друг друга ебашим почем зря - соседи договориться не могут, стучат в ментуру друг на друга и менты потом и с того и с другого денег вымогают - разве мы не третий мир?

Ну это же не про хрустально-шоколадную Москву! Это провинция во всем виновата!

 
Павел
26.07.07 17:01

Я очень (очень) много езжу по стране. Хорошие рестораны есть почти везде, да их не много, парара в Воронеже, пара-тройка в Перми, примерно столько-же в Новосибе и Нижнем Новгороде, Самаре, Ростове. Там Вас прилично обслужат и неплохо накормят. Да есть места в которые не нужно ходить, они есть везде - в Москве, Питере, Приже, Праге, Нью-Йорке, Цинцинати... Люди, по-большому счету, одинаковы везде. Автору видимо хочется, чтобы границы его социальной прослойки совпададали с его географическим ареалом обитания, это не сложно - просто нормальная кланово-семейно-корпоративная система существования, которая, как ни странно, тоже есть везде. Люди имеют право быть быдлом, если им так нравится.

 
PavLen
26.07.07 17:05

Первое быдло это аФтАр. Пожил я в провинции, и в "образованной" столице нашей. Так вот в провинции как бы Москвичей не любили относятся они более уважительно к столичным жителям нежели вторые. А говорит это только о воспитанности элиты нашей или толчнее тех которые себя ей считают. А элитная Москва никогда не думала, что картошка, хлеб и т.д. "быдло" выращивает и получает за это копейки. Вобщем раззадорила меня эта статейка и "умник аФтАр" не хило. Хотя у каждого свое мнение на людей ...

 

26.07.07 17:05

"гость" писал:
2 Dreher
Балтику в карьере бухать с другой алкашнёй - по твоей части.

>тут про Россию в целом
>читай внимательней
вот ты внимательнее и читай:
>>хоть из Масквы, хоть из Урюпинска.

До революции тебя в Эрмитаж и сортиры бы чистить не пустили.
Аристократ потомственный, с той же помойки что и автор.

Я готов беседовать, но здесь я не вижу контраргументов))) безпричинная и бесильная злоба - а аргументов нет))
 

26.07.07 17:08

"provence" писал:
Пошёл ты нах, и все с ним согласные. Колонист, великий белый человек. Житель Содома. Да вас там половина лимитА, понаехало, блин. В Питере в комуналках на ваське и петроградском тоже не интеллектуалы жили.
В моем сибирском городе люди и поумнее тебя есть.

Ты, суко, в ресторан сходил, а я даже средствов не имею в кафешке похавать.

Где в РФ партия регионов? АУ!!!

так чья это беда, что в МСК и Питере люди - не коренные! - имеют возможность ЗАСТАВИТЬ себя работать, а ты - нет? Ну если ты талантливый, способный - ну перезжай туда, где тебе лучше, и если ты достигнешь сам результатов неимоверных - ни у кого язык не повернется тебя лимитой обозвать)))
 
http://procerus.mylivepage.ru/
26.07.07 17:10

Много правды

 
Винт
26.07.07 17:13
"PavLen" писал:
Так вот в провинции как бы Москвичей не любили относятся они более уважительно к столичным жителям нежели вторые.

это называется "заискивать"))

 
mao
26.07.07 17:53

Аффтрар маладец - все в точку

 

26.07.07 17:53
"Гном" писал:
Афтор-педораст столичный, сука мразь и гнида, приедь ты еще раз в Ярик в жопу тебя ебать будем гнида!!!

Хехе...вот и здрасте Вам :) уже 91% а не 90 как было написано...

 
гость
26.07.07 17:57

2 Dreher:
>к твоему сведению, я и не в москве живу, только бля от этого один хер ничего не меняется...
>ты охуительно умеешь огрызаться, молодец, только беда твоя в том, кроме этого ты ничего
>больше и не умеешь...похуй...конец рабочего дня...
Именно так и должно выражаться НЕ-быдло. Успехов.

2 at 26.07.07 17:05:
>Я готов беседовать, но здесь я не вижу контраргументов))) безпричинная и бесильная злоба - а аргументов нет))
Фраза про сортиры относилась к Дрехеру, а злобы никакой нет.

Что же касается Эрмитажа и крестьян.
Логично, когда так рассуждают потомки старинных аристократических семейств. Они действительно были вхожи в Эрмитаж до революции и действительно много потеряли, а их социальный статус резко понизился. Странно было бы от них ожидать восторгов.

Но непонятно, когда об этом горячо переживают потомки 98% процентов тогдашнего населения, вся культурная программа которых сводилась к самогону, вилам и навозу.
Сколько китайских династий знал неграмотный крестьянин только что с гумна или из окопа? И почему он их не знал - от своей лени?
Монополия дворянства на культуру - палка о двух концах, как выяснилось. Просвещать надо было, чтобы о вазах потом не плакать.

 
Chelovek
26.07.07 18:03

Да бля в провинции идыоты помеоему класика жанра! Шо пиздец народ приезжает!
Как-то приехала одна девочка из Е-бурга. С красным дипломом (своим трудом все честно) все такое. Дак все равно провинция так и прет! Это полудеревенское отношение ко квсему - просто ужас! Люди не так одеваются (хотя блять как будто в магазине 60-тых одевалась, совершенно без вкусно), совершенно забывая что вопервых это Питер, ту в первую очередь судят по интелекту, а во вторых сама отстала от моды лет так на дцать. И в метро вишли они ездят, а не на машинах, значит типа лохи, не принимая во внимание что здесь не маленький городок с небольшин количеством машин, а шопиздец городище. Тут пробки постоянно, тут быстрее на метро доберешься. И большинство людей, даже достаточно обеспеченных, также ездят на метро. Ну вообщем быдлятьня полная!
Главное пожила она тут с годик, оцивилизовалась, вроде башка работать нормально начала. И приехали к ней как-то гости оттудава. Дак она потом мне говорила: "Господи, ну неужели я такой же была когда приехала?! Этож кошмар просто!".
Иглавное каждый городишко рветься в "столицы". Столица Урала, столица области, столица хутора, столица мухосранского болота! Тьфу блин. =\ Че вам так нейметься то?

 
deka
26.07.07 18:04
"Dreher" писал:
неплохо, и это факт что невежества у нас в стране хватает до жопы.
культуру мы к сожалению свою расстеряли охуев от навалившегося капитализма
Быдла хватает везде, не только в России. И примерно такое же соотношение. И относительно город vs провинция
 

26.07.07 18:05

Автор идёт на хуй

 
гость
26.07.07 18:06

С ветки про "Тварь"
>1-ыйнах!
>2 буч - хуй тебе седня а не самочка, опоздал батенька :-)
>Posted by: Dreher
И такие вот индивиды рассуждают о других как о быдле...
Дрехер, ты ещё и первонаx. Ноу каменц.

 
Chelovek
26.07.07 18:06

Кстати про эрмитаж и срань в вазы - пиздешь!
Вы думаете советская власть не понимала ценности? Ну это совсем дибилом надо быть! Все ценное было сныкано и спратано... =) Бабки они и при комунизме бабки... ;-) Если там кого и селили то говном обмазывать они могли только голые стены. Да врятли и это стали бьы делать, им же всетаки жить там, а кому охото жить в говне?
Так что выдумки это все...

 
vermin
26.07.07 18:08

На хую ему и место.
Я всвоё время понаблюдал за всем вышеперечисленным там, в провинции со стороны москвичей. Абсолютно те же симптомы. Да мы из Москвы, мы просто заебатые парни и музыка у нас я ебу. Всё это хуйня и эволюция

 
musya
26.07.07 18:10

То гость at 26.07.07 17:57
Интересно, почему бы мне, чьи предки были крестьянами, не переживать за вазы династии Мин?
Или Вы хотите, чтобы я до сих пор, приходя в Эрмитаж, жалела о том, что не могу в них насрать?
Часто бывая в Эрмитаже, я переживаю как раз из-за того, сколько мы потеряли и во время революций, и во время войны... Перечитайте свой последний абзац - там много противоречий.

 
гость
26.07.07 18:17

2 Musya:
Разумеется, Вы имеете полное право о них переживать - и скотство описанной ситуации сомнений не вызывает.
Только, Musya, подозреваю, что без революции Ваших предков в Эрмитаже на порог бы не пустили. А для Вас "ваза династии Цинь" была бы как и для них - "размалёванным горшком от иродов косоглазых".

 
musya
26.07.07 18:20

Вофф, ты маньяк? Ты до чего любишь, когда мы сремся! Ты опыты над нами проводишь, штоле? "Управление толпой"?

 
гость
26.07.07 18:20

(Сорри, оказывается там было про Мин. Перепутал как дореволюционный крестьянин. :( )

 
Док
26.07.07 18:21

Лично меня беспокоит то, что ИМЕННО БЫДЛО ПЛОДИТСЯ СТАХАНОВСКИМИ ТЕМПАМИ!
У них целые толпы детишек копошатся в нищете!

А у интеллигенции наоборот - потомства мало, т.к. она к этому вопросу подходит ответственно и продуманно (как и вообще к жизни)!

 

26.07.07 18:23
Автор идёт на хуй
Во МАЛАДЦА вешать таких надо
 
гость
26.07.07 18:24

2 Док:
Вывод: даёшь индийскую кастовую систему!
Musya и Пуля будут брахманами. Точнее, брахвуманами.
Я - их личным приближённым шудрой.

SK, DJGans и кто там ещё за армию фанател - кшатриями. SK - обер-кшатрий, DJGans - унтер-кшатрий.

 
musya
26.07.07 18:29

гость at 26.07.07 18:17
Так. опять непонятки! Если бы история не сделала крутой вираж, я, вероятнее всего жила бы сейчас в деревне и доила коров. К революциям я отношусь очень неоднозначно, здесь есть о чем поспорить...
Только я никак не могу уяснить Вашу позицию! Хорошо, что случилась революция, и крестьяне срали в вазы, а теперь их дети живут в столице?
Плохо, что случилась революция, и крестьяне срали в вазы, а теперь их дети живут в столице?
Все, писец, о чем говорим?

 
musya
26.07.07 18:33

То гость at 26.07.07 18:24
Что-то не вся наша компания охвачена!

 
Москвич
26.07.07 18:37

о!

Оживились.

но по накалу страстей не дотягивает до темы "служил я в армии и этим горжусь"

 
Какой еще в пизду ник?
26.07.07 18:43

"гость" писал:
Ещё одна свинья оторвалась от кормушки и что-то прохрюкала про не-масквичей.

Уймитесь, аристократушки. Для Европы - вы все говно, хоть из Масквы, хоть из Урюпинска.
А про Революцию могут так рассуждать граждане по фамилии Голицын или Оболенский, а не завсегдатаи Воффки, которые два поколения как из навоза вылезли.

Простите, а ебало ваше часом не из "Молодежного собрания дворян России?".
 
Андруха - типа арбитр
26.07.07 18:43

Опять провокация блять. Во говна то из народу полезло друг на друга.

 
гость
26.07.07 18:43

>Что-то не вся наша компания охвачена!
Ну, скромная память ничтожного шудры не может охватить всех.
А кроме того, я уже не помню особенности всех с кем тут срался дискутировал.

Говорим не о том - революция это хорошо или плохо, а о снобизме.
Внуки крестьян, которые только потому, что произошло это событие, не чистят с утра до вечера свинарник, а сидят в интернете, воображают себя потомственными аристократами.
Вот это смешно.

У Ю.Никитина (которого терпеть не могу) есть отличный отрывок на эту тему. Смысл примерно такой.
- А представляете, если б не революция, была бы у меня сейчас карета и восьмёрка лошадей!
"А как же твоя фамилия? Кузнецова? Да, была б у тебя восьмёрка лошадей, лопата и ведро для навоза."

 
гость
26.07.07 18:44

2 Какой еще в пизду ник?
>Простите, а ебало ваше часом не из "Молодежного собрания дворян России?".
Отнюдь, сударь. Но я не пизжу, будто благородных кровей буду.

 
Апять Андруха
26.07.07 18:46

А па мойму тот кто здесь больше всех срется - он и есть самое было. Иба нармальному челу похуй - он сидит решает сваи прамблемы. А быдлячеству видна делать нехуя или в падлу вот и срутся друг на друга. О!

 
Chelovek
26.07.07 18:49

От блять охуеть! Не пустили грязных крестьян в Эрмита до революци бы потому, что это был Зимний Дворец тогда и там жили цари!
И ваз династии Мин там почти небыло. Я вообще не помню чтобы они там были до того, как Дворец стал музеем (тоесть Эрмитажем) и картины висели отнють не в каждой комнате!
И уж чтобы не увидеть красоту и тонкость исделия древних матсеров и не отличить ее от обычной полеки надо быть совсем без мозгов!
Мало того, что само предположение кто-то позволил бы хреначить драгоценнысти об пол, вместо того, чтобы продать их тем же буржуинам например, обсурдна, да еще и фантазии на эту тему бредовые обсолютно!
Ну полный дибилизм и не знание истории! Вот она быдлятня... =\ Надеюсь что этот хрен хоть не из Питера... =\ Позорище!

 
Какой ещё в пизду ник?
26.07.07 18:56

Посрать в Эрмитаже в китайскую вазу моя давнишняя детская мечта!
Питер держись. Скоро приеду, опять буду пробовать прорвать кольцо охраны рядом с вазочками.

 
Serge
26.07.07 18:57

Я тут отходил не надолго. Какой счет? Москвичи доказали свое генетическое превосходство перед остальным миром, или еще в процессе? ;)
Думаю, в вашей интеллектуальной дискуссии победит тот, кто бОльшее количество раз употребит слово "быдло" в адрес противника.

 
гость
26.07.07 18:58

Musya, тут к вам в Питер один маньяк приехать собрался.
Как он к китайским вазам в Эрмитаже подойдёт, будьте так любезны, пизды ему вломите, пожалуйста.

 
Serge
26.07.07 19:02

Муся, так мы с тобой земляки? Ты нравишься мне все больше :)))

 
musya
26.07.07 19:03

Гостю не на шутку смешно. Да, сижу вот в Интернете, живу в Санкт-Петербурге, а не в деревне под Архангельском. Работаю главным бухгалтером, а не свинаркой. Продолжить? Вас смешит только исторический финт? Ну, можно посмеяться...
Или я занимаю место, которое предназначено "аристократу"? Гость, что-то вы сегодня не в теме. Я отказываюсь вас понимать.
Пишите еще, может быть пойму...

 
AseD_QwesT
26.07.07 19:04

Распизделись, блять сегодня еду с работы, надо выехать со вторастипенки Рено Логан хуй уступит номера у него московские, Audi Quatro местный спокойно уступил я его паблагодорил, далее смотрю этот лохон на красный проехал чуть пешеходов не позбивал. Догоняю спрашиваю вы че там в Москве в кармагедон играете, и эта сука блатная в очках темных такое ебало скорчил на подходи. Вот вам и культура.

 
musya
26.07.07 19:05

То гость at 26.07.07 18:58
Хорошо, мы с Сержем сегодня же идем в Эрмитаж, занимаем круговую оборону на всю ночь.

 
Serge
26.07.07 19:07

Муся, пойдем отсюда! Нам, с нашими рабоче-крестьянскими предками делать здесь нечего.

 
Spitfire
26.07.07 20:33

А вот перестанем для вас нефть качать

 
гость
26.07.07 20:33

(тырнет отрубился)

2 Musya:
Мне смешно не исторического финта, а с того, как некоторые (см.начало ветки) потомки крестьян рассуждают о "провинциальном быдле".
Как будто их собственная фамилия если не Габсбург, то по меньшей мере - Гогенцоллерн.

Удачи вам в обороне! Да пребудет с вами Шворц!

 
гость
26.07.07 21:23

2 SK:
Судя по количеству первонаxов в каментах, все, кто не ффдиcятке - это и есть элитные 10%.

 
Князь Милославскай
26.07.07 21:43

На колени,холопы!

 
musya
26.07.07 21:57

Серж, я давно тебя жду в Эрмитаже.
Если входишь через Арку ГШ - поворачиваешь направо. Через библиотеку можно войти в Зимний! Будем караулить вазы.

 
musya
26.07.07 21:59

То гость at 26.07.07 20:33
БРЭК всем!
Предлагаю успокоиться и подумать на эту тему завтра!

 
Читатель
26.07.07 22:04

AseD_QwesT

питерский гаишник тормозит машину с московскими номерами.
смотрит на номер и спрашивает - с какова региона?
а ему:
это ты с региона. а я - с москвы.

 
musya
26.07.07 22:04

Жду, как всегда, всех наших на "Девушке дня".
Воффка игнорирует "Юношу дня" - и нарпасно!

 
Пуля
26.07.07 22:10

От осинки, не родятся апельсинки....
Что еще можно ждать от людей, чьи предки, в качестве ругательства, употребляли слово "интеллигент" (хренов, а еще шляпу надел)?
Господа, мне почему-то стыдно за то, как вы себя тут ведете...

 
гость
26.07.07 22:15

Пуля, мне кажется, Вы слишком всерьёз воспринимает этот обмен любезностями.

Но вот эта фраза - 'от людей, чьи предки, в качестве ругательства, употребляли слово "интеллигент"'...

А "господа" - те в начале ветки остались. Щяс тока мы. Которые не Гогенцоллерны.
Ну и Князь Милославский тоже - его на амбулаторное перевели.

 
Пуля
26.07.07 22:20

"Читатель" писал:
AseD_QwesT

а я - с москвы.

Вот именно по этой фразе, коренные москвичи отличают в толпе москвичей/питерцев, двухнедельной давности...
Еще меня умиляют сказки про московское а-канье, которые распутили те, для кого нормальная речь с ударением на О: "полОж, п_о_шли, х-о-ор-о-шая кака деушка-то".
Поэтому НЕ москвичей, легко можно распознать по тому, как они старательно а-кают, чтобы никто не усомнился в их "столичности".
И ничего, что девушка говорит: "Пааааашел отсюдаа-в-ааааа, кааааазел". Главное, чтобы козел понял, что она - москвичка (ну и что, что из мухосранска?)

 
гость
26.07.07 22:33

А вот я нипанаехал. Я в той Maasqe училсо, а как только - так сразу домой свалил. И хорошо бы, чтоб не пришлось туда переццо.

 
ниграматный
26.07.07 22:33
"Chelovek" писал:
Да бля в провинции идыоты помеоему класика жанра! Шо пиздец народ приезжает!
Как-то приехала одна девочка из Е-бурга. С красным дипломом (своим трудом все честно) все такое. Дак все равно провинция так и прет! Это полудеревенское отношение ко квсему - просто ужас! Люди не так одеваются (хотя блять как будто в магазине 60-тых одевалась, совершенно без вкусно), совершенно забывая что вопервых это Питер, ту в первую очередь судят по интелекту, а во вторых сама отстала от моды лет так на дцать. И в метро вишли они ездят, а не на машинах, значит типа лохи, не принимая во внимание что здесь не маленький городок с небольшин количеством машин, а шопиздец городище. Тут пробки постоянно, тут быстрее на метро доберешься. И большинство людей, даже достаточно обеспеченных, также ездят на метро. Ну вообщем быдлятьня полная!
Главное пожила она тут с годик, оцивилизовалась, вроде башка работать нормально начала. И приехали к ней как-то гости оттудава. Дак она потом мне говорила: "Господи, ну неужели я такой же была когда приехала?! Этож кошмар просто!".
Иглавное каждый городишко рветься в "столицы". Столица Урала, столица области, столица хутора, столица мухосранского болота! Тьфу блин. =\ Че вам так нейметься то?

Бля, ты хоть писать по-русски научись, йопта, одареныый ты наш! "без вкусно", исчо пеши.

 
-""-
26.07.07 22:35

Xnо-то Musya скомандовала на "Деффачко дня" идти, а её там нету нигде. :(
Наверно с Сержем Эрмитаж сторожит.

 
Пуля
26.07.07 22:44

"SK" писал:
Ааааааааааа!!! Пуля раздувает москвосрач!!!
Тааак их, тааак, лимитаа паагаанааяя!

(не с Маасквы)

Даже не думала... Просто "заметки на полях".

 
гость
26.07.07 22:47

>те, для кого нормальная речь с ударением на О: "полОж"
Пуля-деви, а какое ПРАВИЛЬНОЕ ударение в слове "положь"?

По ходу, Пуля-таки окающий диалект не любит.

 
Arma
26.07.07 22:55

Прочитал статью, потом коменты и пришёл к выводу что вы, господа, ушли от темы. Начали про быдло-НЕбыдло, перешли на пролетарий-аристократ. Что вы вкладываете то в смысл понятия "Быдло"? Я не отношу себя к быдлу, но и прапрадедов моих в Эрмитаж бы думаю не пустили. И что? И в Москве я кстати не был ни разу... да и не горю желанием если честно;-)

 
гость
26.07.07 23:06

2 Arma:
Просто афтор и несколько персонажей с полной убеждённостью стали поливать не-москвичей как "провинциальное быдло".
Мне захотелось напомнить им, что они сами-то не охренеть какого благородного происхождения, так что чья бы корова мычала, а их бы - молчала.
Только и всего.

 
SK
26.07.07 23:22

2 гость:
положИ? (Пуля, АкАзывАится ещё та Пуля, Маасковскаая))

 
Пуля
26.07.07 23:26
"гость" писал:
>те, для кого нормальная речь с ударением на О: "полОж"
Пуля-деви, а какое ПРАВИЛЬНОЕ ударение в слове "положь"?
Нет такого слова.... есть "положи".
"гость" писал:

По ходу, Пуля-таки окающий диалект не любит
Специально для Вас, гость: я не делю людей по признаку пола, национальности, месту рождения или проживания. Для меня есть только люди и нЕлюди. (последним лучше избегать контактов со мной,ибо долго помнят).
 
гфг
26.07.07 23:30

ХАХАХА, в Европе нет быдла??? Достаточно немного привыкнуть к их лицам, да там быдла не меньше... хотя оно конечно более цивилизованное, но от этого не менее хамское


"Телеком" писал:
Мля, абсолютно в дырочку. Быдло - оно быдло и есть. У меня знакомая летом по европе покаталась, так домой чуть ли не в слезах вернулась. На вопрос чего с тобой? ответила: Там абсолютно нет быдла! Лица у людей НОРМАЛЬНЫЕ!

А у нас... Типичный портрет: трико с туфлями, полуоткрытый рот дебила и взгляд сквось собеседника. Ну уж, а если это быдло при развале Союза чего хапнуло, ну тады ой, как говорится....


 
гость
26.07.07 23:36

Не знаю насчёт сказок, кОтОрые распустили приезжие вОлгари, но в московской местной прессе "аканье" всегда подчёркивалось - как типа колорит и самобытность такие.
Вообще-то Москва граничит с рЯзанскими говорами, так что возможно, Пуля, Вы просто не замечаете.

 
greengo
26.07.07 23:40

согласен с Armой, каждый тупо узрел наболевшую для него самого тему...где чёткие грани и определения конкретизирующие человека как "быдло" ? Откуда такая статистика ? Вообще автор этого провакационого поста подкатывает телегу "быдло"="провинциал", что никак не соответствует действительности...поверьте опаскудившиеся дегенераты есть везьде и ни деньги выступают основным мотивом(хотя тоже играют не последнюю роль), а воспитание...хамское и эгоистическое воспитание + быт, который как известно определяет сознание. В итоге везде своё процентное соотношение быдло/не быдло, и уж явно не такое, какое говорит автор, тупо взяв прикидку на основе личных впечатлений и мнений от одной, двух поездок

 
Serge
26.07.07 23:51

[По ходу, Пуля-таки окающий диалект не любит.[/QUOTE]
"А Пуля знает точно, кого она не любит,
кого она не любит - в земле сырой лежит" (с)

 
гость
26.07.07 23:52

Мало того. Литературный руссиш, который тоже на основе московского диалекта - это сплошное нечто.
Яркий пример ПРАВИЛЬНОГО произношения - Литвинов в "Радионяне".
"СаадиС, маалинькЫй", слушай скаско.

 
гость
26.07.07 23:55

О, кстати. Serge почему-то вернулся.
А Musya бедная одна должна в Зимнем за пулемётом дежурить?!

 
SK
26.07.07 23:57

паходу в вазы уже насрали....((

 
гость
26.07.07 23:59

Ночные вазы династии Мин.

 
Serge
27.07.07 00:01

2 гость
В Эрмитаже все спокойно. В ходе короткого боя засранцы отброшены за пределы Питера. Потерь личного состава защитников нет!

 
гость
27.07.07 00:02

Блин... Я фигею... Musya - КАЛИ!

 
Пуля
27.07.07 00:15
"гость" писал:
Не знаю насчёт сказок, кОтОрые распустили приезжие вОлгари, но в московской местной прессе "аканье" всегда подчёркивалось - как типа колорит и самобытность такие.
Вообще-то Москва граничит с рЯзанскими говорами, так что возможно, Пуля, Вы просто не замечаете.

Простите, а журналисты у нас кто? Все сплошь москвичи? Они пишут об этом московском "а", только потому, что сами учились акать.
Гость, я говорю на московском диалекте, не акая и не растягивая каждую "а" до трех "ааа" подряд, т.е. моя речь, звучит точно так, как говорили дикторы центрального телевидения времен СССР. И она ничем не отличается от «диалекта» коренных петербуржцев.
Но вот в чем комизм (трагизм?) ситуации.....
У меня постоянно спрашивают (те же журналисты):
"Ааааа ты ааааткуда приехалааа? У тебя АКЦЕНТ (!!!) какой-то странный....
О как! У меня, оказывается, АКЦЕНТ!!!.:))) И эти журналисты или москвичи двухнедельной давности, сильно тушуются, когда я спрашиваю, чем отличается мой "акцент" от акцента дикторов ЦТ?.:)
Если московский диалект, в теперешней Москве, называют акцентом, то сколько в ней осталось коренных жителей?:))
Поэтому внесу предложение:
Друзья, давайте уже перестанем ненавидеть всех и вся... по месту жительства, половому признаку или национальности? Давайте будем людьми?

 
Serge
27.07.07 00:16

Нарвал цветов в клумбе, поставил в уцелевшую вазу династии Дзынь, поеду к Мусе! Ибо как известно,"женщины любят победителей"! Честь имею, господа!

 
гость
27.07.07 00:21

>Друзья, давайте уже перестанем ненавидеть всех и вся.
Пуля, да где вы ненависть-то разглядели? Просто стебёмся.

P.S.
Повезло Мусе. Який гарный хлопець з винтиффкой до неё пойихав.

 
гость
27.07.07 00:23

Кстати, Пуля, а Вы откуда в Москву понаехали? :D

 
Mr.Absent
27.07.07 01:22

Простите я щас сотрою из себя умного...общество состоит из некоей элиты и пролетариата. Элита может иметь любые корни и придерживаться любой философской системы, религиозной там, военной, аристократической, буржуазной или просто идеалисты как последователи небезызвестного манифеста. Эта элита задает вектор движения основной массе. Пролетариату. Сам по себе пролетариат обладает чудовищьной силой, но сила эта не имеет вектора, она как сила внутри гор, во все стороны одновременно, и поэтому гасит сама себя. Основным постулатом манифеста было заявление о том что правящий клас буржуазии должен быть смещен образованным пролетариатом, что как показала история, видимо невозможно, из-за этого как раз размазанного вектора движения. Но! Уровень образованности этого пролетариата сильно повысился, и этот самый пролетариат начал делить себя на подразделы. Эти-быдло, а мы- нееет. Увы. В нынешний момент правящим классом является буржуазия, имевшая в свое время наглость поставить себе на вооружение технический прогресс. Эти ребята скушали дворянство (увы, дворянство уничтожили не сумасшедшии коммунисты, дворянство не выдержало столкновения с барчуками нового тысячелетия и было сьедено, вероятно потому что буржуа всегда были более сфокусированы. У них вектор-деньги, а у дворян какие то завороты постоянно, то этот князь Андрей хочет помирать, то нет...) Так вот. Правящий ныне класс-буржуазия-элита. Все кто не имеет денег-быдло. Посмотрев вокруг через этот нехитрый и несправедливый постулат вы увидите что все логично. И поддельная водка в ресторане и все остальное. Рыгающие тупые уродливые богатеи- хозяева мира, несмотря на свою тупость они взяли систему за задницу, система ведь проста - накапливай капитал и ты крут...Рыгающие тупые уродливые богатеи - это характерная дикая черта времени. Как в свое время костры инквизиции когда у власти в европе была религиозная система... Проблема не в пролетариате который никогда умом не сверкал. Проблема в элите. Она ведь формирует внешний вид общества. Исчезнет эта черта только с появлением нового правящего класса, принципиально нового. Буржуа уже лет 100 как тормозят развитие мира. Хочется верить что чкоро их сменит кто-нибудь более прогрессивный...

 
Eugene
27.07.07 02:04

Дело конечно не в том где ты живёшь, а в том - насколько ты думаешь о других людях. В цивилизованной стране - большинство думает. Только что был в Турции - так вот в этом году просто беда - понаехало столько народу из совка и давай орать и бросать бычки в песок, хотя пепельницы/урны через каждые 2 метра
И много таких, про которых автор пишет, кстати много и из Москвы, так что дело не в провинции...

 

27.07.07 02:09
"Eugene" писал:
понаехало столько народу из совка и давай орать и бросать бычки в песок, хотя пепельницы/урны через каждые 2 метра
И много таких, про которых автор пишет, кстати много и из Москвы, так что дело не в провинции...
Вот эти как раз именно из Москвы. Больше всех срут, и валят все на провинцию.
 
Voland
27.07.07 02:34

Все, что описано автором, то же можно сказать и про мАскву, заходил в рестораны в рваных джинсах, то же отношение, по русскую водку вообще молчу, немиров налили не менее противную, хотя стоит отдать должное - в бутылке такая же дрянь, с коньяками тоже самое. Стоит отметить, что на периферии отношение, действительно, несколько хуже, но лица много приветливее. Питер оставил положительные воспоминания.
P.S.
Я с юга Украины, в коньяках и водке немного разбираюсь, но, думаю, надо замечать и бревно в глазу. Если подскажете где можно в Москве нормально посидеть за "пару-тройку тыщ схуя" с нормальной водкой, буду благодарен

 

27.07.07 02:48

охуеть, бля. немирофф делают в хахляндии, а в Маскве оказывается полное гавно и в этом виноваты масквичи

"Voland" писал:
по русскую водку вообще молчу, немиров налили не менее противную, хотя стоит отдать должное - в бутылке такая же дрянь, с коньяками тоже самое.

 
Voland
27.07.07 03:13
охуеть, бля. немирофф делают в хахляндии, а в Маскве оказывается полное гавно и в этом виноваты масквичи
Я не буду спорить и не хочу - вменяемые люди, в том числе и москвичи меня поняли, у меня и родственники (коренные москвичи) в Москве и много друзей, но НИКТО из них не пышится своим происхождением. Как ни странно, но такие гадости пишут именно провинциалы, либо неудачники. Но по поводу водки - в большинстве случаев вам впаривают откровенное говно, как водку, так и коньяк и от этикеток это не зависит. У нас тоже часто бывает паленка, но такого количества и качества, как у вас, я не видел... По поводу хахляндии - у Вас комплекс? Я общаюсь с людьми многих национальностей, сам я к слову, русский, хороших людей в любой стране множество и только полные идиоты могут этому возразить.
 
DJGans
27.07.07 03:13

"гость" писал:
2 Док:
Вывод: даёшь индийскую кастовую систему!
Musya и Пуля будут брахманами. Точнее, брахвуманами.
Я - их личным приближённым шудрой.

SK, DJGans и кто там ещё за армию фанател - кшатриями. SK - обер-кшатрий, DJGans - унтер-кшатрий.

гость, это почему я унтер кшатрий - я уже стоко от армии фанатею - чесно заслужыл оберкшатриевские татуировки. Хотя наверное так каждый унтер думает. Но зло на тебя я затаил - раньше ты меня своей невыразительной манерой изъяснятся раздражал, а теперь ещё и несправедливостью огорчил :) А пост неправильный, примитивный пост. Хороших и плохих людей поровну. У хороших людей даже при низком общекультурном уровне не получица быдлом быть. И наоборот - можно быть стоеросовым стопроцентным быдлом при двух вышках и энбиэйе. А провинция - ну чтож, мы все слишком долго были материалом для азиатского метода производства, практикуемого нашими правителями, и в провинции это просто сильней ощущаеца, так как и испытала она больше. И это, забавно смотреть, как некоторые тут эталоном высокой культуры дореволюционные времена превозносят. Тилллихенцыйа и орысьтократия в России получила по заслугам - за свою слабость, некомпетентность, неадекватность. И особенно за равнодушие, прикрытое пустой напыщенной болтовнёй про великую миссию Русского Народа и его Святую Простоту.

фтрильоне изыжу

 
Роман
27.07.07 03:34

Гон все это... Мотался по командировкам не слабо. Самое ненавистное направление командировок - Москва, сколько раз там не был всегда одно и то же повторяется. У всех лица злые, на вопрос в вежливой форме как пройти куда-нибудь или где найти такое-то здание посылают, ингода вежливо, чаще - нет. Люди с которыми приходилось работать ведут себя, как будто они цари, а я так холоп, при том, что они работают в той же сфере, а знают и умеют меньше, а понтов по самое не могу. Я сам из Хабаровска, так у 80% москвичей об этом городе такое представление: деревня, где тигры и медведи ходят прямо по улицам, и что большинство хабаровчан ездит каждое утро работать во Владивосток, а вечером возвращаются обратно... Конечно ездим, тут всего 800 с гаком км.
И у нас не все красиво и радужно, всякий народ встречается, но отношение к другим людям в большинстве своем более дружелюбное. И оно такое сохраняется до Урала, а чем дальше на запад - тем все хуже и хуже

 
foo
27.07.07 04:25

Пост неправильный в корне... Если что-то искать специально в определенном месте - найдешь обязательно. Автор нашел быдло в провинции. Может быть, не спорю... Поищи в Москве. Но... что такое "быдло". Определение мне, пожалуйста, в студию. Если пошел такой разговор, то давайте определимся, что такое быдло... Характеристики какие-нибудь: вес, цвет, размер... А так разговор бесполезный... Есть люди грубые, невоспитанные и т.д. Но быдло это или нет судить нельзя... Какая разница из провинции они или нет... аристократы они потомственный или крестьяне в 10 поколении...
Предлагаю дать определение "быдлу"... привести статистику по Москве и провинциям... Хотя все что не Москва не есть провинция... но не в этом суть...
P.S. машины тонируют, чтобы солнце не светило и не было так жарко... одеваются прилично, а не как захочется не для понта, а для того чтобы не портить окружающую картину своими обносками...

 
foo
27.07.07 04:39

2Роман
Очень верно подмечено... В Москве никто не отвлекается на просьбы... Узнать направление вообще невозможно... Не останавливаются даже, просто посылают на... За Уралом в большинстве случаев тебе расскажут все в подробностях...
Респект Роману...

 
RoRes
27.07.07 05:56

Быдла у нас в россии к сожалению хватает, и к людям отношение как к быдлу. Иркутск. Крупный рынок строительных материалов. Попытка вернуть потраченые деньги за непривезенную кафельн. плитку. Деньги возвращать отказываются, разговаривают хамски, лгут. На вопрос - почему вы так относитесь к клиентам, неужели для вас клиент, который всегда прав - быдло. На это был получен утвердительный вопрос - "у как вы хотели". Как относятся к клиентам, которые и составляют их прибыль - как к быдлу! И это столица восточной сибири - читай деревня :( Полностью согласен с автором - быдло везде, и не важно ходит ли оно в трико ,или не может разъехаться на перекрестке на лексусе. Как сказал один умный человек, "скромнее надо быть", и не стоит ничего никому коряво доказывать. А в большинстве коментариев, кто нелестно отзывается о авторе - получается такое быдло, которого, посмотрите-ка, задели, и оно начало мычать, блять, и кричать. противно, что родился в этой гребаной стране.

 
foo
27.07.07 06:05

toRoRes
Во-первых. Что такое "быдло"?
Во-вторых. Денег тебе за плитку возвращать отказываются... Плохо, конечно... Но ты попроюуй сделать это в какой-нибудь восточной стране... Там тебе пока все нервы не вытрепают ничего не отдадут... Менталитет такой... Ты не знаешь этого человека и называть его быдлом ты не имеешь права...
В-третьих. Я очень сильно сомневаюсь, что в столице нашей Родины тебе вернули бы деньги со словами "Вот вам ваши денежки, вот вам еще добавочку... Приходите еще".

 
rores
27.07.07 06:12

так я не называл быдлом того человека кто мне не возвращал деньги. их вернули, только после того, как я сходил в налоговую и обосновано оставил ходатайство о том, чтоб проверили эту кантору на предмет явных нарушений торговли. Отношение к людям, к покупателям, как, блять, к "быдлу", коим НАС и назвали утвердительно ответив на наш вопрос.

 
rores
27.07.07 06:17

tofoo
а быдло.... как мне кажется - быдло, это тот русский народ ,который ходит в трико, необлагоражен умом на лице, пьет от того, что нечего делать, хоть и живет в городе ,а не в деревне, те люди, что вырвались из "нищеты", купили себе развалюху машину. и вместо того чтоб скромне ездить на природу ,или возить домой картошку - они приезжают в места скопления такого же быдла, которое не озадачено чем заняться вечером - приехать на пепелацце (можно на нормальной папиной машине) и включив корявозвучащую громкую музыку лузгать семачки. тот кто все это насмотрелся в нашей стране, кто достиг чего-то в этой жизни (карьера, семья) - многие и смотрят на остальных копошащихся там, внизу, в российском дерьме... на быдло. многие это явно показывают, чем и причисляются тоже к быдлу, но в другой форме, чтоли.

 

27.07.07 06:24

Автор судя по высказываниям сам "быдло", ходит в ресторан в потрепаных джинсах и завидует тем кто ездит на тонированых лексусах, вот и решил подоопустить их, но про столичных он не пишет потому что сам оттуда видимо. И вообще достали эти москвичи со своими понтами! А у нас и пословица есть " По одежке встречают"

 

27.07.07 06:26

Уебок недоделаный, назови в москве хоть одно заведение куда тебя в бомжатском виде пустят и не нальют сивухи - послали мудака по России, денег даже на гостинку не выдали - такие и есть быдло, и нехуй кичится

 

27.07.07 06:26

Не нравиться что родился в России, так вали, тебя никто не держит

 

27.07.07 06:36


Ладно... все... закрывать нада тему... На понятие "быдло" взгляды у всех разные. Писать "как мне кажется" - по меньшей мере, несерьезно.
Собирать на тачках и слушать громкую музыку - это просто удел молодежи не озадаченной семьей... при этом не все лузгают семечки, пьют пиво, и кидают их тут же... сейчас уже многие убирают за собой... Ну, это так... отступление... А человек, который ничего не достиг в силу своего прирожденного характера, недостатка ума от рождения (скажет так), но при этом работающий на какой-нибудь мелкой работе и нормально разговаривающий с людьми - тоже быдло...DONTKNOW

 

27.07.07 06:44

...А человек, который ничего не достиг в силу своего прирожденного характера, недостатка ума от рождения (скажет так), но при этом работающий на какой-нибудь мелкой работе и нормально разговаривающий с людьми - тоже быдло
А этого никто и не утверждал, что тот, кто ничего не достиг, работает на мелкой работе, нормально разгвоаривает - быдло. Просто воспитания нет у многих людей вот они и ведут себя как "быдло", и отношение к другим у них соответствующее, потому как через призму своего воспитания смотрят на мир. А тему и правда... нада закрывать

 
буч
27.07.07 06:54

ЧТОБ СПАСТИ РОССИЮ НУЖНО ПРОСТО СЖЕЧЬ МОСКВУ. ПРОВЕРЕНО.

 
mixel
27.07.07 06:58

Не понимаю, почему все так всполошились. Живу себе в Ростове спокойно, вижу каждый день быдло, ничего сташного в этом нет. Кто-то же должен выполнять грязную работу? В Москву не рвусь и у себя дома могу хорошо заработать, но бываю в Москве часто, тоже быдло вижу, да, немного в другой "обертке" - но копнешь чуть глубже и вот он родимое быдло, которое по всей России есть да и за ее пределами.
Не надо вешать клеймо быдло на национальную основу, это не удел российских граждан, просто слово в России появилось. Быдло есть человек некультурный, нецивилизованный, неинтелигентный. Так что таких по всему миру греби лопатой.

Другое дело, что некоторые интелигенты иногда не очень далеко от быдла ушли, а ведут себя как царьки. Или кричат больше всех, что быдло проходу не дает, а на самом деле сами гроша ломаного не стоят...

 
max
27.07.07 07:44

С афтвром согласен и поддерживаю +1

 
гость
27.07.07 07:51

2 "at 27.07.07 02:48":
>охуеть, бля. немирофф делают в хахляндии
Да его где только не делают. :D

2 DJGans:
Ниабижайся, дарагой, да? Тут чисто в плане старшинства. Он вроде старше.
Ну или если не нравится "унтер-кшатрий", тогда другой вариант: SK - оберштурмбанкшатрий, DJGans - штурмбанкшатрий.
Хотя я ж - только как проект. А на самом деле всё будет как Пуля с Musyей решат.

2 Роман.
>И оно такое сохраняется до Урала, а чем дальше на запад - тем все хуже и хуже
А на самом западе - Львивская область...

2 Rores:
>как мне кажется - быдло, это тот русский народ ,который ходит в трико
С чего ты взял, что в трико ходит преимущественно русский народ? У нас вот совсем иначе.

 
Xpert
27.07.07 07:52

Категорически заявляю: автор - БЫДЛО! Пусть попытается обоснованно доказать обратное. Хуй у него получится.
Это же относится ко всем, кто автора поддерживает.

 
Хы
27.07.07 07:56

С процентами определились, предлагаю ввести классификацию:
1)Быдло московское элитное (в т.ч. автор)
2)Быдло провинциальное обыкновенное.

 
с Челябинска
27.07.07 07:58

Есть поговорка: Хочешь чтобы твоя страна жила хорошо, покрась свой забор. Может с себя начнем? Нам же здесь жить!

Да кста, кто считает себя "небыдлом" пребывая в блаженной неге своего "небыдлячего" существования, на самом деле скорее всего быдло и есть...Больной всегда отрицает болезнь.

Стремление к цели и самосовершенствование отличают нормального человека.

 
гость
27.07.07 07:58

>Набрели на первый попавшийся приличный, кажется назывался Фараон, клуб-казино такой. А я в грязных кроссовках, джинсах (конец зимы).
Как ЭТО вообще в помещение пустили?

Ждём следующий креатифф аффтара: "Приёмщики стеклотары - необразованные скоты, а пельменная в Лжедмитриевском переулке - говно. Перспективы мировой цивилизации."

 
fm
27.07.07 08:17

да все правильно написано.

 
DeZ
27.07.07 08:19

Приезжай в Сибирт афтар всегда рады будем, только не жди что все вокруг тебя бегать будут, у нас тут все равны ;) да и взаимное уважение имееца ;)

 

27.07.07 08:27

За примерами быдлячей России далеко ходить не нужно.Еду,стоят менты на обочене,и прямо радом с ними уже,нашу машину обгоняет навороченный мерен.Я охуеваю просто,пасжир сидящий рядом говорит,а хули,была бы у меня такая тачка,я бы тоже на ментов хуй забил.Мда...Вот из подобной хуйни нас и нехотят брать в Евроссоюз(что и правильно делают).

 
Урус Кучум Кильдебаев
27.07.07 08:29

ЧТОБ СПАСТИ РОССИЮ НУЖНО ПРОСТО СЖЕЧЬ МОСКВУ. ПРОВЕРЕНО.
буч красавчик.

 
Ботан
27.07.07 08:42
"гость" писал:
>
Ждём следующий креатифф аффтара: "Приёмщики стеклотары - необразованные скоты, а пельменная в Лжедмитриевском переулке - говно. Перспективы мировой цивилизации."

А-а-а-а!!! Гостю респект !! Квинтэссенция !
мне нечего добавить.

 
agar
27.07.07 08:43

это в москве то нет быдла? Масяню с "понаехали тут" все помнят? вот бля в десять вечера заблудившись, опросил рыл двадцать, вежливо интересуясь, не знает ли кто как к такой то улице пройти (идти оказалось до нее 5 минут) все строили ТАКОЕ ебало и промычав что-то несуразное сваливали подальше. Дикари епта

 
из Европы...
27.07.07 08:51

....бляяяя ....вам не надоело, а? хрен с ним с быдлом! всегда было и будет везде...за собой смотрите и себя самих судите и все будет хорошо...и быдло вам мешать не будет, потому что времени не останется даже его замечать.... делом займитесь! :)

 
leguana
27.07.07 08:57

В Евросоюз нас никогда не возьмут... Только если в качестве сырьевого придатка... А почему бы вообще не рваться, а делать у себя в стране нормальное что-то? Или почему не рваться в Москву/Питер, а по-нормальному жить у себя в городе?
А быдло есть везде, просто оно за собой следит, и знает куда лезть не надо, за что спасибо тамошним правительствам и полициям. А у нас просто везде быдло, крестьянско-уголовная страна, с соответствующими понятиями.
Уважайте сами себя и вас уважать начнут. А то один вечный комплекс, что мы отстаем от Европы и от Америки. А если не делать ни фига, а только стонать, что вокург быдло, и сами мы быдло, то так оно и будет всегда. Будем дарить нефть и газ нашим маленьким друзьям из Европы, а сами депрессировать уютно грея жопки на креслах менеджеров по продажам абсолютно ненужной фигни....
Короче, братья и сетры, уважайте и любите друг друга. Смотрите на мир по-доброму и он вам ответит тем же!

 
с Челябинска
27.07.07 09:15

leguana - малаца....уважуха тебе!!!

 
mascot
27.07.07 09:29
"Хых" писал:
Афтор - потомок династии Романовых, не меньше!
гы.. колыбель рода Романовых Кострома - еще та провинция... и ваще все революции делаются в столицах а потом вся Россия расхлебывает!
 
unknown
27.07.07 09:54

мне пох... кто как хочет, тот так и дрочит (респект Гришковцу). А кто заморачивается и идет войной на города, за географией больше не видит людей. И если это не близкий, то повторюсь, мне параллельно-их жизня. Пусть сами выбирают какое они к ней имеют отношение...
ЗЫ глянул походу про быдло по Ушакову: "тупые, безвольные люди, покорные насилию". Проще дом.скот. Чо-то тут не сходится с описаловом?!

 
Alexander
27.07.07 09:57

Автор лошара и с этим ничего нельзя поделать. выпендрится решил маленько..

 
БЫДЛО-ПЁРКИН
27.07.07 10:21

идите вы все нахуй
педорасты

 

27.07.07 10:33

Ура - бесконечная тема москвичи и не москвичи, и все увлеченно жуют, плююца.. и как кто-то заметил, все конечно же в 10%. Так что аффтор не прав, если изучить статистику поста то получается как раз таки наоборот. И потому всё зэ битлз: и москвич - цел и провинциал сыт.

 
Ростофф
27.07.07 10:46

Итак, про провинцию: живу в Ростове- концентрация быдла такова, что отгружаем его насыпом , при условии самовывоза. Сама статейка мне непонятна, сам автор про быдло вещает и тут же прется в провинциальное заведение как зачухон и весь непонятках таких что это его б..ть не пускают?
(А тебе было бы приятно, если ты - местный житель урвал время и выбрался в ресторанчик и за соседним столиком сидит такой вот как ты ЧЕЛ в грязных кроссах?) Это говрит о том, что каждый из нас хоть РАЗ, но бывает быдлом!
Про столицу Москву - не переношу это место и ненавижу метро. Да можете мне тут все хором п...ть что пробки, трудно поверить НО везде пробки. Пробки из-за того что при коммунизме, когда и образовались почти все города нынешних дней, авто считалось РОСКОШЬЮ и в планах государства никак не было, что этой роскошью будут оладать столько граждан. Но ездить на своем авто в тыщу раз лучше чем в метро. Но бл..ть езда в метро не дает лудям право вообще не следить за собой! Женщины не ходят в солярий, не бреют прадон ноги, не далают маникюр-педикюр, а потом доживают до 40 и говорят что не нашелся тот самый? (да кто на тебя позарится). Мужики же забывают что воняют как кавказские ишаки после смерти и вонь это развевается за ним шлейфом, и потом все телки безмозглые и тупые дуры, ибо не понимают какой он НАСТОЯЩИЙ мужик.

 

27.07.07 10:56

Да тема торкнула народ россейский ничего не скажешь.
А в Маскве ваще коренное население есть?, думаю проценитов 25 там родились хотябы в первом покалении. Это к поднятому вопросу, а тмо после 5-10 лет жизни в Маскве все охерительные абаригены.

 
Москвичка
27.07.07 11:02
"BioRobot" писал:
Москвичей коренных не осталось совсем, одно быдло понаехало и стало считать себя москвичами,думают раз в москве живут так все можно,да вас скоро хачье задавит и будете все у него сасать, и радоваться что вас ещеь не зарезали, а кричать любой дибил может что его в Урюпинске плохо обслужили.
Ну уж это явно не высказывание коренного москвича:)
 
Valde
27.07.07 11:08

блядь, ноунэйм какой-то начался

 
ol
27.07.07 11:11

бля, вы заебали , ептвою мать вам бля чтоли рассуждать сколько в Москве осталось коренного населения!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 
oleg
27.07.07 11:14

Пипец.сука живете , работаете !!??! Вот и работаете, хуйли пиздить тут, Москвичи не Москвичи. Епт сидят бля рассуждают. Вы бля в колхозе у себя рассуждайте, кто нах из этой деревни , а кто из соседней. бесит сука! че не обсерать нельзя?!?!?!?? DEs свое быдло вот здесь в комментах. и показываете.

 
колхознег
27.07.07 11:23

2 oleg
Колхоз этот для того и придуман был, чтоб тебя, сноба никчемного кормить. Ибо сам ты ничего кроме перепродажи бесполезной хуйни, ничего не умеешь. Так что будь благодарен этому колхозу.

 
ГЫ
27.07.07 11:32

В С Е К Т О В Ы Ш Е И Н И Ж Е - П Е Д О Р А С Ы

 
4q356q423r
27.07.07 11:47

аффтар yебан. А что ф маскве и питере быдло закончилося? Или за тонированными стеклами мерина не видно быдло ты или нет? быдла полно везде! Это не дело происхождения, это дело воспитания, состояние души так сказать...

 
111
27.07.07 11:59

за%пался говносрач читать. ВОВА!!! ВЕРНИ БИЗЮ!!!

 
Potator
27.07.07 12:13

"гость" писал:
2 Dreher
Балтику в карьере бухать с другой алкашнёй - по твоей части.

>тут про Россию в целом
>читай внимательней
вот ты внимательнее и читай:
>>хоть из Масквы, хоть из Урюпинска.

До революции тебя в Эрмитаж и сортиры бы чистить не пустили.
Аристократ потомственный, с той же помойки что и автор.

Ребята... в Эрмитажн нет сортиров, архитектурой не предусмотрено (в Лувре, кстати то же). Может по этому и срали в вазы?
 
Chelovek
27.07.07 12:26
"SK" писал:
2 Chelovek:
Ваши комментарии поражают, сударь, поменьше гонору и к Вам потянутся люди))
Пашел нахуй тупой задрот. =) Сиди в своем малпирипиздюйске и завидуй цивилизованному городу. С гонором или без ты все равно быдло... =)))
"ниграматный" писал:
Бля, ты хоть писать по-русски научись, йопта, одареныый ты наш! "без вкусно", исчо пеши.
Я давно заметил, что когда человеку не к чему придраться он начинает придираться к арфографии. Ты еще Албанский начни правть дятел!
 
Chelovek
27.07.07 12:29
"Potator" писал:

Ребята... в Эрмитажн нет сортиров, архитектурой не предусмотрено (в Лувре, кстати то же). Может по этому и срали в вазы?
:lol: Ну хоть какая-то попытка подвести базу под утверждение о сранье в вазы! =)))
 
musya
27.07.07 12:45

То Chelovek at 27.07.07 12:26
>Сиди в своем малпирипиздюйске и завидуй цивилизованному городу
Слушай, друг, я никак не ожидала от тебя такого срыва! Я понимаю, и мне обидно бывает, когда какую-нибудь гадость про меня пишут. Но ты держи себя в руках, черт возьми. Ты же из Питера! Или я ошибаюсь?

 
гость
27.07.07 13:49

>в Эрмитаже нет сортиров, архитектурой не предусмотрено (в Лувре, кстати то же).
Тихо фигею...
Кто в курсе - неужели правда?! Вроде ж это дворец был, а не музей.

 
Плотников
27.07.07 14:02

в целом есть рациональное зерно, но какой нормальный человек пойдет есть в КЛУБ-КАЗИНО? почему не зашел в Джек-Пот, там наверняка тоже кормят..

ПРОПИСКА - позор России!

Плотников, Москва.

 
Serge
27.07.07 14:21

2 гость
В Эрмитаже туалеты (а не сортиры) были, как и в Лувре. В Версальском дворце - не предусмотрели.

Это я тебе, как архитектор.

 
гость
27.07.07 14:25

>В Версальском дворце - не предусмотрели.
И эти люди запрещают ковыряться в носу!

 

27.07.07 14:32

Автору МЕГАЗАЧОТ!
Кто там из Ярика хотел афтара ебать? Так это про тебя статья, быдло!

 
Serge
27.07.07 14:37

Уточню, при начале строительства Зимнего дворца внутренние туалеты не были предусмотрены, но вскоре, (наверно когда все подходящие вазы закончились)ситуацию исправили.

 
гость
27.07.07 14:39

Видимо, архитектор Зимнего (Растрелли, если не ошибаюсь) смотрел на два века вперёд.
Рассчитывал поставить биотуалеты.

 
Chelovek
27.07.07 14:48
"musya" писал:
Слушай, друг, я никак не ожидала от тебя такого срыва! Я понимаю, и мне обидно бывает, когда какую-нибудь гадость про меня пишут. Но ты держи себя в руках, черт возьми. Ты же из Питера! Или я ошибаюсь?
Да я уже просто прикалываюсь... =) Не все же время быть серьезным, надо и подурачиться и поприкалываться. Темболее когда есть над кем... ;-) Знаешь так "Ля-ля-ля, ля-ля-ля. Я сошел сума, какая досада!"... =D
 
toxa
27.07.07 15:05

хуита... если чел ничего из себя не представляет и сам это осознает - сразу ищет себе дополнительные психологические подпорки: я богатый, я потомственный аристократ, я-то в совеццкие времена - о-о-о-, я с москвы...
так-то проще, чем над собой работать

 
musya
27.07.07 15:06

То Chelovek at 27.07.07 14:48
Я пыталась вчера прикалываться, но народ разошелся капитально, крови много...

 

27.07.07 15:17

Интересная перепалка, кто о чем . А без мата нельзя? Или для связки?

 
Chelovek
27.07.07 15:52
"musya" писал:
То Chelovek at 27.07.07 14:48
Я пыталась вчера прикалываться, но народ разошелся капитально, крови много...
Значит ты прикалываешься неправильно. Черезчур интелектуально... =) Провинция блять, бездуховность, они же не поймут... =D Надо прямо, на их же языке. Послал на хуй дебила и все... =)
 
гость
27.07.07 16:29

2 Musya:
>народ разошелся капитально, крови много...
Да ну, это разве "разошёлся".
Вот где СРАЧ: http://www.yes-no.ru/2/57/299.html
456 страниц...

 

27.07.07 16:54

А тебя задело! неспроста

 
гость
27.07.07 16:58

2 at 27.07.07 16:54:
Да нет, чему тут задевать? Просто прикалываюсь.

 
musya
27.07.07 16:59

2 гость at 27.07.07 16:29
Я не могу так долго читать, надоедает...
На каком-то киевском сайте до безумия долго комментировали объяву про мотороллер. Весело, ничего не скажешь, но я так и не дочитала...

 
гость
27.07.07 17:08

2 Musya:
Про мотороллер - это известный случай.
А сайт yes-no - естественно, это читать не надо!
Это я просто пример привёл - что такое "разошёлся". :)

 
musya
27.07.07 17:21

Понял, понял...
Я очень болезненно переношу такие посты и каменты к ним. Хочется тет-а-тет с некоторыми и в глаз!

 
гость
27.07.07 17:27

Musya:
>Понял, понял...
Musya, Вы вообще-то какого пола?

 
musya
27.07.07 17:40

Деффачка я....
Но тут какие-то мальчики сегодня под меня пару гадостей писнули. Сейчас попробую аватарку поставить.

 
гость
27.07.07 18:24

2 Musya:
>Деффачка я.
Фухх....

>какие-то мальчики сегодня под меня пару гадостей писнули.
А я даже знаю, как называются мальчики, которые прикидываются девочками.
И все знают.

 
musya
27.07.07 18:51

То гость at 27.07.07 18:24
>Фухх....
Испугалсо?
Все, поехала домой!!!
Хороших выходных!

 
гость
27.07.07 19:32

2 Musya:
Хороших выходных!

 
djamix
27.07.07 21:34

Хм. А давайте нашей неебацца генетически правильной и не быдльей москве предложим отделиться, выгнать всю лимиту, и просто поработать самим.. Мусор поубирать, строить что-либо, работать именно на грязной работе и т.д..... Москвичи тявкают ( я это сам в Адлере вижу эту бздышью натуру каждый день), мол, *мы вас кормим!*.. да ну на хер! Чтобы они без средней полосы делали бы? Кто для вас, неуважаемые почти всей страной, или, как вы говорите, быдлом, создания самовлюбленные, сможете сами сделать? А ничего! вы не умеете работать по определению. Я не говорю про работу в офисах, наебывать глупых приезжих, а именно руками!? Вы же, не мы, придумали Дом-2, где всей россии впаривают ваши же еврейские морды, что Москва - сердце России! да ну, это не сердце, это аппендикс, и отрезать его надо срочно. И после того, как в глубинке, где показывает один канал, к вам, РАБОТАТЬ, заметьте, РАБОТАТЬ, а не шалавить для вас, козлов, едут простые наивные девушки, которые верят вам, уродам, вашему ТВ, вашей свингерской и полупидорской музыке, а вы там их кидаете на панель и после этого их же, кого вы маните к себе, глупых и нищих, называете быдлом! ПИздец! вы у нас выкупаете весь город, отмывать свои бабосы, вы нам подняли цены на все, вы нам пиздите по ТВ, что все будет заибца! НО! Сколько нам, всей стране, врали те, кто живет в москве? Очень долго... И поэтому фраза о быдле, которое везде, но не, блядь, в отстойнике под именем москва (рука не поднимается с большой буквы писать), ИМХО, звучит глупо и отвратительно... И, кстати, как вас, пидоров, что в армии ненавидели за ложь, крысятничество, за трусость и моральную слабость, как вас пиздили у нас в Сочи, так и будут. И правильно. Так вам, мразям, и надо. А если ко мне претензии есть какие после этого, можете даже позвонить: +79186060874. Я вам за слова свои отвечу.

 
djamix
27.07.07 21:43

Добавлю:
вы же, уродцы каГтавые, затряслись от ужаса, когда пощли разговоры о переносе столицы в Питер: кААнешшна, работать, млять, придётся! Никуя, пусть нас дальше быдло кормит! Испугались, дармоеды... Пиздите о том, что, мол, грязь от приезжих, по ТВ криминал специально показывает все преступления только с участием приезжих, но про ваши дела не говорят, типа, элита так не может себя вести! Грязь не от тех, кто работает на вас, а от вас самих! Ибо ВЫ привыкли, жабы потные, что за вами убирают... Правильно говорил кутузов: чтобы спасти Россию, надо спалить москву....
На этом посылаю уродов наХ, и иду купаться в СВОЁ Черное море...

 

27.07.07 21:45
"djamix" писал:
Хм. А давайте нашей неебацца генетически правильной и не быдльей москве предложим отделиться, выгнать всю лимиту, и просто поработать самим.. Мусор поубирать, строить что-либо, работать именно на грязной работе и т.д..... Москвичи тявкают ( я это сам в Адлере вижу эту бздышью натуру каждый день), мол, *мы вас кормим!*.. да ну на хер! Чтобы они без средней полосы делали бы? Кто для вас, неуважаемые почти всей страной, или, как вы говорите, быдлом, создания самовлюбленные, сможете сами сделать? А ничего! вы не умеете работать по определению. Я не говорю про работу в офисах, наебывать глупых приезжих, а именно руками!? Вы же, не мы, придумали Дом-2, где всей россии впаривают ваши же еврейские морды, что Москва - сердце России! да ну, это не сердце, это аппендикс, и отрезать его надо срочно. И после того, как в глубинке, где показывает один канал, к вам, РАБОТАТЬ, заметьте, РАБОТАТЬ, а не шалавить для вас, козлов, едут простые наивные девушки, которые верят вам, уродам, вашему ТВ, вашей свингерской и полупидорской музыке, а вы там их кидаете на панель и после этого их же, кого вы маните к себе, глупых и нищих, называете быдлом! ПИздец! вы у нас выкупаете весь город, отмывать свои бабосы, вы нам подняли цены на все, вы нам пиздите по ТВ, что все будет заибца! НО! Сколько нам, всей стране, врали те, кто живет в москве? Очень долго... И поэтому фраза о быдле, которое везде, но не, блядь, в отстойнике под именем москва (рука не поднимается с большой буквы писать), ИМХО, звучит глупо и отвратительно... И, кстати, как вас, пидоров, что в армии ненавидели за ложь, крысятничество, за трусость и моральную слабость, как вас пиздили у нас в Сочи, так и будут. И правильно. Так вам, мразям, и надо. А если ко мне претензии есть какие после этого, можете даже позвонить: +79186060874. Я вам за слова свои отвечу.
Про армию это точно...
 
SK
27.07.07 22:14
"Chelovek" писал:
...Да бля в провинции идыоты помеоему класика жанра! ...Вот она быдлятня... =\ Надеюсь что этот хрен хоть не из Питера... =\ Позорище!...Пашел нахуй тупой задрот. =) Сиди в своем малпирипиздюйске и завидуй цивилизованному городу. С гонором или без ты все равно быдло... =)))...Не все же время быть серьезным, надо и подурачиться и поприкалываться. Темболее когда есть над кем... ;-)...Провинция блять, бездуховность, они же не поймут... =D Надо прямо, на их же языке. Послал на хуй дебила и все... =)...
ну и в заключение самое понравившееся (теперь сохранив орфографию)
"Chelovek" писал:
... совершенно забывая что вопервых это Питер, ту в первую очередь судят по интелекту...
Ну не знаю, что тебе ответить, о самый высокообразованный и культурный человек, ты ж такой интеллектуальный, ты ж из Питера, а я из "малпирипиздюйска" (слышали б мои односельчане)). Посылать на йух я тебя не буду, во-первых потому, что тебя туда уже природа послала, а он вонзился тебе в мозг и пробил его насквозь (если он был изначально), а во-вторых посылание на йух не в реале считаю тупым стучанием по клавишам, и как раз выражением той самой быдлячей сущности о которой ты беспокоишься в других. ЗЫ Посмотри в зеркало (там не тот, кто в 10%)
 
Солнцепек
28.07.07 02:19

Волшебно. Плачу.
Вы ж все тут в каментах долбоебы полнейшие, на самом-то деле.
И автор там же.
Свиным-то рылом, да в такие дискуссии... Все хороши, далее собственного-то носа и не видим ничего, у ж грязи полны ведра.

 
reader
28.07.07 02:59

2 Солнцепек
На что твое рыло тут прохрюкало, сам-то понял? Съебись вобщем, и не мешай взрослым разговаривать!

 
DJGans
28.07.07 05:04
...чо правда то? Ты просто от меня в роте по ебалу не получал, поэтому и судиш, дурачёг :)
 
DJGans
28.07.07 05:12

...верхнее адресовывалось афтару камента

"DJGans" писал:
Про армию это точно...
- знаем какая у них в сочи армия :) "сдаём жыльо" :) Непизди, вобщем.
а ваще - Москва рулит, кроме шуток. Мой родной город, я в нём родился, сдесь живут люди, которые мне дороги (порядочные честные человеки). Только вот беда - за последнеие 15 лет какая то с городом хуйня происходет. Но мы держымся.

И ещё проблема - не только в Москве и России живут люди мои. Чож мне делать теперь? Расстаться чтоли, с врождённым снобизмом и ленью? :) Кароче, дайте мне нашивку на косуху "1%"! За глубокие моральные страдания.

И ваще -все кто разводил здесь и где либо ещё базары "Масква - провынцыя" - недостойны быть гражданами одной страны. К вам едет газенваген!

 

28.07.07 11:24

написал по-любому некоренной москвич.. слишком уж на провинцию насел..а что бы вы, господа, делали без провинции, которая вас кормит...а?.а быдла в Москве предостаточно...И как ведут себя москвичи в провинции- не как аристократы,скорее как чуханы.автор- дебил с комплексом неполноценности!

 
Cowboy
28.07.07 13:08

"Потому что деньги дают ощущение вседозволенности. Смысл существования провинциалов – это деньги. И другого смысла для них быть не может."


А для Москвы не деньги решают чтоли??? Или в Москве денег не зарабатывают??? Приехал он бля водки попить на 2-3 тыщи. Ой пиздец.

 

29.07.07 15:23

Русские свиньи...

 

29.07.07 15:56

2 at 29.07.07 15:23
Высрал... Долго тужился-то?

 
Ярослав
30.07.07 06:38

За МКАДом жизни нет!

 

30.07.07 11:41

Все хорошие люди на нашей земле либо были растрелены, либо уехали до 1917 года. Все остальные быдло. Да да, и ты тоже быдло, вот кто это читает щяс. Все идите нахер кароче.

 
Chelovek
30.07.07 12:07
"SK" писал:

Ну не знаю, что тебе ответить, о самый высокообразованный и культурный человек, ты ж такой интеллектуальный, ты ж из Питера, а я из "малпирипиздюйска" (слышали б мои односельчане)). Посылать на йух я тебя не буду, во-первых потому, что тебя туда уже природа послала, а он вонзился тебе в мозг и пробил его насквозь (если он был изначально), а во-вторых посылание на йух не в реале считаю тупым стучанием по клавишам, и как раз выражением той самой быдлячей сущности о которой ты беспокоишься в других. ЗЫ Посмотри в зеркало (там не тот, кто в 10%)
Угу, угу. Продолжай завидовать быдло... =)
 
Chelovek
30.07.07 12:12

Не надо нам переноса экономической столицы в Питре! У нас свое, у них - свое!
Не портите нам культурную столицу... =)
Тем более это не разумного, со стратегической точки зрения... =)

 
danich
30.07.07 12:28

chelovek ну ты и мудило все таки.. давай, спиздани че нить

 
Chelovek
30.07.07 15:41
"danich" писал:
chelovek ну ты и мудило все таки.. давай, спиздани че нить
Пошел на хуй козел... =) Ну как, доволен? =D
 
DJGans
30.07.07 18:39
"Chelovek" писал:
У нас свое, у них - свое!
Не портите нам культурную столицу... =)
...а то еще глядиш, понагонят таджиков на улицы и уберут высококультурное собачье говно с центральных улиц :=)
 
_clusterr
31.07.07 00:19


"гость" писал:
>в Эрмитаже нет сортиров, архитектурой не предусмотрено (в Лувре, кстати то же).
Тихо фигею...
Кто в курсе - неужели правда?! Вроде ж это дворец был, а не музей.

Аристократы не какаютъ

 
SK
31.07.07 10:43
"Chelovek" писал:
Угу, угу. Продолжай завидовать быдло... =)
чему завидовать то?? тебе штоли?? твоей манере "общения"? или твоему количеству смайликов на единицу текста? или тому, что из-за таких как ты Питер и считают "культурной столицей" (именно в кавычках) ггг уржалси!!
"Chelovek" писал:
2 danich: Пошел на хуй козел... =) Ну как, доволен? =D
о!о! кууультууурааа, бляяаааа, маладца!!! (не самонадеяно ли ты взял такой ник? может всё-таки "быдло"?))
 
MegaEvil
31.07.07 11:18

Почитал....один нормальный чел написал и тот с Хабаровска . (Я кстати тоже с Хабаровска) Быдло прежде всего тот кто делает разделение на быдло и небыдло... как ты ваще судить то можешь? Я считаю что культура это сугубо дело воспитания... Засунь аффтара с детства в какой нить млядский детдом и я уверен он глушил бы пивко лузгал семечки ругался матом ну кроче был бы тем кем он так не доволен...
В общем так скажу там где бабки крутятся там больше всего гнили . Так что Москва я так думаю куда больше относится к быдлу чем какой нить другой город России. Да чего там говорить вон шоубизнес Рассейский почти сплошь одно большое быдло. Короче рассуждать мона долго афтар выпей яду. и ваще КГ/АМ

 
arma
31.07.07 11:23

Мдааа, жжёоте...

 
Chelovek
31.07.07 11:29

"SK" писал:

чему завидовать то?? тебе штоли?? твоей манере "общения"? или твоему количеству смайликов на единицу текста? или тому, что из-за таких как ты Питер и считают "культурной столицей" (именно в кавычках) ггг уржалси!!

о!о! кууультууурааа, бляяаааа, маладца!!! (не самонадеяно ли ты взял такой ник? может всё-таки "быдло"?))

Плюйся кипетком, плюйся. Все равно ты ничего не изменишь! =) А фишка в том что ты - дибил, а я интелигент. =) Просто пора забыть о интелигенции "Вишневого сада". Интелиген должен уметь разговаривать на любом языке. В том числе и на езыке быдла, тоесть твоем... =) Причем разговаривать хорошо, а не как ты убого. Ты же настолько ничтожен, сто способен гордиться только тем, что смайлики в тексте не ставишь! =D И до умения интелигентно общаться тебе ка до шанхая раком, ты же даже двух слов не можешь связать удот. Вот и приходиться с тобой, на обячном быдлятском, чтобы ты хоть что-то понял... =D
 
SK
31.07.07 12:08
"Chelovek" писал:
...интелигент..
ааааааа!! я ща уссусь от этого интелЛигента))

давай-давай, мочи!! давно я такого не видел!! ты ещё не "на обячном быдлятском" ченить напиши, чтоб я ваще пацтол упал!!!))))

 
musya
31.07.07 12:50

2 SK at 31.07.07 12:08
Вся быдлятина тусуется на "Девушке дня", по другому их не назовешь. Обидно, что с нормальными людьми теперь не пообщаться... Придется идти на другой сайт, здесь меня тошгит...

 
musya
31.07.07 15:17

2 SK at 31.07.07 13:03
Куда бы я не сунулась - лжемуси обосрут все равно. Моего чувства юмора не хватает это переваривать...

 
SK
31.07.07 15:28

2 musya:
не расстраивайся, поставь аваторку - сразу видно будет где лже, а где реальная Муська ;)

 
ЗлаяБучка
02.08.07 11:33

Господа, какие вы забавные!
Самое интересное что коренное (более 3-5 поколений) население Москвы спокойно работают, кто - то звезд с неба не хватает, кто то неплохо устраивается, кто - ито просто живет телевизором. Но не один не орет что он мАссквич, а все остальные - что и быдло. Потому как тем кто попроще - плевать на всех и вся, в.т.ч. москвичей, тем у кого есть и образование и культура это не нужно. Встает вопрос - кто же тогда те, кто поносит всех и вся на почве разности мест рождения? Что это, нацизм в отдельно взятой стране? Все кто родились за уралом - низшая расса? =)) Многонеуважаемый аффтор, вам самому не смешно? Нормальный, культурный человек (вне зависимости от уровня лдостатка и места проживания) вряд ли станет поливать помоями кого - либо. У него нет необходимости самоутвержаться засчет унижения первого попавшегося индивида.

 
класифицируйте меня
25.08.07 03:02

Нужно быдло!!! Россия так исторически сложилась. Всегда была пропасть между этими слоями. И не может народ управлять государством, строить экономику, вести внешнеполитическую деятельность. Это же факт. Этими вещами должны заниматься профессионалы. Они и формируют элиту. А народ должен иметь возможность работать и зарабатывать. В итоге через много лет будет сметь Единой России и ЛДПР..)))

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Приезжает муж из командировки, а у жены…
Ассорти
Профессионалы
Будущее из Терминатора уже здесь
А по факту именно батя с мачехой и сделали его человеком
Ковры!
Почему он трахает тебя бесплатно?⁠⁠
Две пятничные картинки


Случайные посты:

Сами себе злобные буратины
Уходили из избы здоровенные жлобы
Дамочка на четверочку
Жмот
Особенности протестов во Франции
Вареная пи#да
Просто загорела
Четкие инструкции
Ты чья?
Доброе утро!








Feipiter.com