Допустим, ем я шоколадную конфету, а она возьми и на пол упади. Ну и что такого? Подняла-подула-съела. Это если я дома её ем. А вот если в гостях, ни за что так не сделаю, и вовсе не из приличия. Просто дома микробы на полу какие-то свои, родные, а в гостях – «хозяйские», неизвестные.
Воду «из горла» даже за подружкой допить не могу себя заставить, в крайнем случае обязательно своей ладошкой горлышко вытру, а еще лучше за новой бутылкой потащусь. Хотя застала еще автоматы с газировкой, в которых из общественного стакана, прополоскав его в фонтанчике, весь город пил. И ничего, не коробило.
Или вот руками немытыми лицо трогать ненавижу просто, такое чувство сразу, что в месте, где потрогала, прыщи начинают цвести бурным цветом. А вот часок поперек кровати всхрапнуть, щекой как раз на том месте, где вчера в тапочках завалилась – это ничего, это нравится.
С любимым уж чего только не пережили, уже всеми физиологическими жидкостями не по разу обменялись, а вот его зубной щеткой никогда бы воспользоваться не смогла. То есть языком своим его зубы исследовать - запросто, а щетку его в рот засунуть – брезгую.
Или вот сестра – тоже родной человечек. Но вот одной ложкой мороженное есть с ней по очереди мне, например, не приятно, а сигарету за ней могу докурить, даже с удовольствием.
Мух не люблю до крайности. Если увижу, что хоть одна гадина по вазе с фруктами ползает - потащу все перемывать тщательно. А вот крыжовник прямо с куста на даче объедать для меня совершенно нормально. Хотя, если задуматься, сколько на кусте мух пересидело…
А вот подруга моя никогда ничего на огороде есть не будет – обязательно в дом помыть оттащит. Но зато за милую душу хомячит привокзальные пирожки, которые боюсь даже представить, из чего сделаны.
Вроде бы всех одинаково в детском саду учили «Мойте руки перед едой!», так почему же что для одного весело: «Больше грязи - ширше морда», для другого – повод в туалет бежать тошнится?