Я рожден под знаком Рыб, в середине марта. По всем гороскопам выходит, что я должен любить воду и все, что с ней связано. На самом деле, так и есть. Я действительно люблю воду, а моя работа связана с водой самым непосредственным образом. Мне хорошо, когда я на море или на озере. Более того – кроме говна и блевотины, я часто вижу во сне моря и озера. Огромные чистые озера, с прозрачной водой и крупными рыбами. Вот только одна ерунда, не дает мне покоя. Стоит мне оказаться на озере или на море или на большой реке на худой конец, как я обязательно в них наблюю. И сколько я не пытался сдерживаться – ничего никогда не выходило. Блюю и все тут.
В Черное Море я блевал дважды – в десять лет, когда меня и младшего братишку, катал на весельной лодке спасатель пляжа в Сухуми и в двадцать два, когда я был на судне, на практике от института. С лодки я блевал по причине банального перегрева на солнце, а вот на судне я упился до чертиков с одногруппниками, был положен проспаться в спасательную шлюпку и заблевал ее по причине качки.
В Белое Море, вернее в его залив я блевал в Северодвинске в 1997 году, когда сдавал там очистные сооружения. Камрады со Станции не отпускали меня домой, пока я не искупаюсь в Белом Море. Было начало сентября…. Погода для купания в Белом Море, самая что нинаесть “ подходящая “. Я готовился к заплыву в казенном УАЗике – буханке. Пили местную водку. Выпили, я и группа поддержки очень много, а вот на закуску у нас был всего один пирожок и пара яблок. В итоге - я качаясь выбрался из машины и ежась под порывами северного ветра, вступил в ледяную воду. Когда волна достигла мне шеи, я предпринял попытку поплыть, но вместо этого, хлебнул морской воды и тут же облевался залпом, не слабее артиллерийского. Заплыв правда, засчитали.
В Северное Море в Голландии я блевал в 2004 году, когда был там в гостях у одного коренного перца, с которым бизнес у моего брата. Перед поездкой на море мы очень плотно посидели в ресторанчике, и я перебрал жареных креветок и мидий. Впрочем не только их, но и пива. Когда мы под ураганными порывами ноябрьского ветра с моря шли по дамбе и уворачивались от накатывающих волн, брательник протянул мне плоскую фляжку с вискарем, предложив согреться. Кто ж от такого сугреву откажется? Вот и я не отказался. Откуда мне было знать, что креветки и мидии в моем желудке замыслили дерзкий побег в родную стихию и решили, что именно сейчас – самое время? Как только я глотнул обжигающий теплый виски, так сразу все морепродукты в соусе из пива и желудочного сока, яростно рванули из меня на брюки краснорожего голландца – нашего гостеприимного хозяина. Да уж. Неприятно получилось.
В Израиле, в наступившем 2000м году я был с женой в гостях у камрада и одноклассника Лешки Гринберга. Там я отличился тем, что наблевал и в Средиземное Море и в Красное и в Мертвое и в Тибериадское Озеро. Конечно – спору нет, я всегда попадал на эти беспесды прекрасные водоемы уже очень пьяный и вне всякого сомнения, мне в самый последний момент давали в руки банку пива, которая довершала все дело. Но все равно – каждое море, я облевал по – своему изящно и оригинально. Например в Средиземное Море, я зашел ночью с мороженым. И как только я попытался это самое мороженное надкусить, так сразу – нахлебался морской воды и стал блевать, распугав все парочки местных ивреев, обжимавшихся в воде. Это кстати – национальная забава такая. Молодые парочки забираются ночью в море и страстно тискаются. Может я конечно и путаю чего, но так мне объяснил их поведение Лешка Гринберг, а он живет в Земле Обетованной с 1990го года. В Красное Море я блевал в Эйлате. Вышло очень уж просто. Даже обидно как-то. Напился в рыбном ресторане, честно терпел и не блевал очень долго, но как только вышли мы с другом Лешей к морю погулять, так я сразу закурил и едва успел не обделать с ног до головы, моего старого доброго друга. А вот в Мертвое Море я строго говоря и не блевал даже. Не успел. Мы к нему долго ехали из Иерусалима на машине. У Леши в Вольве холодильник, и я накачался пивом еще по дороге. Беда настигла меня в пути – не доехали совсем немного. Я выскочил из машины и грозно рычал под нависающими над нами, красными зубчатыми горами. А внизу – под серпантином шоссе, лежало Мертвое Море.
Однажды я наблевал в Тихий Океан, правда на этом мой счет оскверненным океанам заканчивается. Но я еще не старый. Возможно я еще кое – что успею, в смысле океанов.
Пресноводные водоемы, тоже не были мною упущены. В озеро Селигер я блевал на турбазе “ Светлица “, потому что нажрался как свинка в бане и полез ночью купаться.
В Чудское озеро, а точнее в его залив Залахтовье, я блевал совсем недавно. Природа там потрясающе красивая и дикая. Песчаное дно, мелкая вода длится долго и камыши с птицами. Всех рыбаков распугал. В детстве папа и мама возили меня к родственникам в Иркутск, и там мы посетили Озеро Байкал. Конечно! Разве же я мог пропустить такое событие! Накануне меня накормили какой – то местной рыбой, я страшно отравился и блевал с поносом одновременно. В реку Волгу я блевал с речного трамвайчика, который местные называли финляндчиком. Тоже, сдали ремонт станции и отмечали на воде. Меня еще на берегу - в Нижнем Новгороде накачали коньяком по самую ватерлинию и почему – то накормили беляшами. Стоило нам только отойти на финляндчике подальше, на стрелку Оки и Волги, как поднялась волна….Как же я обгадил всю палубу….Ужас…
Иногда я думаю – почему же, стоит мне только приблизиться к сколько – нибудь приличному водоему, как я немедленно напиваюсь до чертиков и блюю в него?
В чем высокое предназначение таких моих действий? Ответ пока не найден, но я точно знаю – в природе все обосновано и взаимосвязано. Я решил больше не противиться судьбе и не сдерживать себя. Будь, что будет и посмотрим, что дальше.
А все же, было бы очень интересно наблевать в Северный Ледовитый Океан.