Зеркало


18+


13 августа, 2007

Быдло

Как-то стал замечать, что это слово стало очень популярным. Быдло, быдляк, быдляцкое существование и так далее часто раздраженно приплетается к месту и не к месту. Для кого-то это просто очередное унизительное ругательство в адрес тех, кто беднее и ущербнее, для кого-то имеет более глубокий смысл. Быдло это тягловый скот, а Ожегов дает толкование: «Б.(презр.) О людях, к-рые бессловесно выполняют для кого-н. тяжелую работу».
Так почему же это слово стало так распространено и каким смыслом оно заряжено сегодня, я постараюсь ответить.
Итак «быдляк» это тот, кто тупо работает, на других. Сегодня за окном свобода и демократия, а общество стало неравным и резко поделилось. Сейчас можно стать хозяином бизнеса, или независимой творческой личностью – фрилансером, то есть просто хлзяином самого себя. А можно примкнуть к служивым людям в погонах (МВД, ФСБ, прокуратура…) или без них (бандиты, криминал…), правда на низших ступенях служилые мало чем отличаются от быдляка, но уже мораль не та.

А какая же мораль у быдла? Этика быдляка это встраивание в систему, трудная работа и зарабатывание денег. Как я понимаю, большинство русских городских людей уже в двух-трех поколениях «заточены» под работу в сложных системах: институтах, КБ и т.д., а сейчас в крупных компаниях и корпорациях. Дорога нарисована ясная уже для нескольких поколений, окончить школу, ВУЗ, далее на выбор: аспирантура или второе высшее, а затем сладкое рабочее место, как финал. Но в этом сценарии закралась ошибка. Такой человек никогда не будет преуспевать в современном обществе и всегда будет проигрывать хозяевам. Потому что хозяева создают или используют системы, в которых прибыль не равна совокупности заработков отдельных работников и элементов системы, а за счет системного эффекта прибыль получается в разы большей. И они изымают системный доход, частью которого приходится, конечно, делиться со служилыми и криминалом, но, в целом, эти суммы на порядок выше заработков наемных рабочих. Эту свою ошибку программы быдло не понимает и мир хозяев для них представляется чем-то вроде инопланетной жизни. Они никак не могут понять, читая, например, биографии олигархов, чем те лучше. Вроде у Березовского образование – лесотехнический, а у меня еще круче МГУ, тем более я вот еще и спортсмен. Интуитивно быдло навешивает на хозяев ярлыки «Вор», «Еврей» и т.д. не понимая, что на самом деле зрит в корень! И действительно воры и многие нацменьшинства это люди, выпавшие из традиционной системы воспитания и получившие другую этику. И основное отличие этой этики: неравенство людей! И, как следствие, установка, что одни люди - господа могут использовать других «лохов», «быдляк». Служилые люди тут тоже стоят особнячком их работа, наводить в стаде порядок и хотя они как бы и работают, имея легитимное право на насилие, но в то же время часто путают работу и частный интерес. Правда бывает, что у некоторых это этика людей искусства, для которых высший пилотаж стать звездой в своем деле. Нацменьшинства и тут преуспели, вспомните хотя бы фамилии известных режиссеров.
Причем этика и взгляды современного быдла ни фига не из стародавних времен, это продукт достаточно новой советской культуры, когда русских вытащили из деревень выучили и по способностям послали на работу, кого рабочим, кого инженером. Естественно в основной массе современной российское быдло – это русские и коренные народы России, кто попал в советскую цивилизационную матрицу. Сам я русский и мне тоже такой сценарий нарисовали дед (правоверный коммунист) и бабка (заслуженный учитель) учись, а потом работай, ну и школа, конечно, тоже постаралась. Причем дед мечтал видеть меня физиком-профессором. Так как эта этика новая, то в ней не оказалось места традиционным схемам выживания:
а) соборности (некий сплав коллективизма и демократии) или простому трайбализму (построение или занятие систем исключительно соплеменниками). При этом русское быдло это сильнейшие индивидуалисты. Зависть, наверное, порок более характерный чем пьянство.
б) частной торговле, которая преследовалась в советские времена как спекуляция.
Также не оказалось места чисто европейским взглядам на жизнь типа «человек человеку - волк», средний русский человек плохо адаптирован к конкуренции.
Есть еще один важный момент. Русские те, кто еще пятнадцать лет назад были работягами огромной страны, не были быдлом. Были простоватые, но гордые пролетарии, интеллигенты, кичащиеся своим духовным богатством. И был хозяин – народ. Пусть это не совсем правда, но где то близко к правде, потому что работяг не обижали. А потом появились явные хозяева. И они взяли своё сполна. Мерседесы, Лексусы, особняки. Любимая присказка хозяев: «Если ты такой умный, то почему такой бедный?». Да просто у русских остались старые установки на жизнь: учись, а потом работай. Но за работу хозяева стали платить так, что едва стало хватать на хлеб с чаем, не то, что на одежду. Мечта русского быдла это уехать в большие города, а лучше сразу в Москву, где есть большие системы и можно накопить на тачку. Идолы быдла, это работа и зарплата. Быдло мечтает взлететь по карьерной лестнице и вырваться в топ-менеджемент, который может взять ипотечный кредит или даже приобщиться к откатам, то есть стать обеспеченным быдлом.
Но редко быдло понимает, что социальный успех это привилегия хозяев. А вот, например, идол армянина – своя палатка с шаурмой или ресторанчик, идол азербайджанца – автомастерская или палатка на рынке, идол еврея – собственный банк, адвокатское бюро или оркестр его имени. Когда же я и некоторые мои друзья поняли, что торговля и собственное дело – верный путь к успеху, то натолкнулись на полное непонимание в семье и иррациональный страх внутри себя, перед чиновниками, рекетом, форсмажорами, ненормировнным трудом :-) . Наши программы оберегают нас от ошибок, но и запрещают нам победу.
Так как быдло это, все-таки, синоним бедности, то у быдла есть свои пороки. Это зависть и липкий пессимизм безысходности существования. Быдляк интуитивно чувствует, что в рамках правил игры, где он не хозяин, нет места самореализации, а значит и своего яркого будущего. Быдляк душит прекрасные стороны своей души, такие как владение искусствами, свою личную неповторимость заменяет идолом профессионального роста, что, по сути, означает обточенность под нужды чьих-то механизмов. Быдляк становится стандартным, различаясь только зарплатой, и он не мыслит, что человек может быть прекрасен, как например художник или режиссер. И зависть, зависть и еще раз зависть. Когда у другого быдлячка проблемы, то окружающим сразу как-то легче. По поводу пессимизма, то он наиболее обще проявляется в виде страсти к обсмаковыванию болезней и бед. Быдло много болеет и лечится. У быдла болеют все родные и все эти болезни переживаются и пережевываются в кругу себе подобных. И еще одна страсть быдла это возраст. Быдло все время жалуется на возраст. Именно возрастом часто принято объяснять у быдла собственные неуспехи или боязнь совершить что-либо запретное, например, сексуальные приключения с нимфетками.
Быдло всегда чувствует себя виноватым и недостойным. И, правда, стандартного винтика могут поменять в любой момент. Поэтому быдло боится потерять работу. Это иррациональный страх, ведь на работе быдло имеет статус, деньги и премии, как реинкарнацию родительской любви от родителей-хозяев.
Нормального свободного человека быдло воспринимает враждебно и пытается заточить. Напугать, внушить ему что он не достоин, что он или молод или стар. Иногда, вполне адекватные люди вливаясь в быдлятский коллектив начинают резко деградировать. Быдло – это слабые люди. Они отдали власть судить о том, что хорошо или плохо куда-то на сторону во внешний мир. И быдляки-мужчины боятся открыто любить женщин, если другие считают их блядями. Или боятся найти в мегаполисе «честную» девушку, чтобы жениться, так как считается, что в городе все уже в 16 лет стали женщинами. Быдляцкие женщины в 50 лет, когда давно прошла любовь боятся начать новую жизнь, потому что они старые, и все так и считают.
Как вывод хочу сказать, что теперь и я сам часто употребляю слово быдло к людям несвободным, заточенным только на работу и молящихся на зарплату, завистливым и неуверенным, все время жалующимся на возраст и на здоровье, убивших свои способности к творческому самовыражению.
Быдляк оставь избавь меня от общения с вами. Свободные люди, где вы, Ау!!!

DeepInside

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
Капрал
13.08.07 12:08

Темка, чото ты сам с собой попиздеть решил

 
Алексей
13.08.07 12:12

Капрал, верно заметил!!! Сам с собой!! Пост не стал читать, а комменты классные!

 
Cowboy
13.08.07 12:21

всё про быдло. всё про то же. других слов не знаем нихуя.
Тёмка - каменты работают - страницы просто кешируются.

 
Капрал
13.08.07 12:21
"Тёмка" писал:
Да глючит что-то Воффка после пятничного многолюдства!!!
Дак тема класная за 2 дня 415 комментов
 
Cowboy
13.08.07 12:28

13 августа, 2007
Несколько фактов из жизни бомжей с Рублевки

Самый захудалый рублевcкий бомж выглядит как москвич среднего класса.

***
От любого рублевского бомжа пахнет супер-дорогим одеколоном.... Который он пил вчера вечером.

***
Бомжи на Рублевке не ходят с бумажками "подайте на пропитание". На табличках в золотых рамочках на их груди написан номер лицевого счета.

***
Они не собирают бутылки, ибо даже на Рублевке нет пункта приема тары из-под Хеннеси и Чивас Ригала.

***
Именно для них существует электричка "Москва-Барвиха". Ни один другой житель Рублевке о таком транспорте даже и не слышал.

***
Именно для них по всему Рублево-Успенскому шоссе висит реклама клуба "Дягилев". Нормальные жители и так про него все знают и туда уже не ходят.

***
Копающийся в помойке салона "Феррари" бомж со словами "Ой, бл@, я тут ключи от Маранелло потерял" с легкостью снял девушку из Питера, впервые попавшую на Рублевку.

***
В отличие от любых других бомжей и алконавтов, играющих в домино на лавочках после литра водки, рублевские бомжи пьют шампанское и играют в "Что? Где? Когда?"

***
Многих из них вы узнаете в лицо. Потому как часто видите по телевизору. Просто вы не в курсе, что рублевской прописки у них нет, хотя они там и живут.... А следовательно - бомжи...

dee_troy
Posted by Воффка at 13.08.07 13:08


______________________________________________
что за мистика???)))))

 
Cowboy
13.08.07 12:29

вот только каменты не постяцца. народ как аватар захреначить? забыл я что-то

 
паскуда
13.08.07 12:34

да название многообещающее, но после прочтения первого абзаца понял, что пипец поебота какая-то... фтопку...

 

13.08.07 12:37

Классная тема.Согласна во всем.Особенно про зависть понравилось,а еще страх!!!Страх потерять работу,страх расстаться с опостылевшим супругом(а вдруг уровень жизни изменится),страх что все вокруг что-то скажут,страх,что дети станут не тем,чем тебе хочется,страх выбросить старый хлам(вдруг нового не накопишь?)И злость,которую порождают зависть,страх,и полное непонимание действительности.

 
r0pbIHbI4-TheSnaKe/
13.08.07 12:57

Автор - либо сидлый, либо просто талпоиоп.
У меня тоже ещё в школе был 1 товарищ, который не переносил "унижения во мне человека". Ушёл в 9-м классе из школы, ибо так его унижали, не понимали и не давали самовыражаться. Ушёл в почти путягу. Оттуда тоже вышибли, точнее он сам ушёл, ибо "никому не позволю унижать во мне человека". Сейчас ему почти 25, но нет даже законченной школы или путяги. Зато с гордо поднятой головой, правда почти всегда бухой и кроме "Гыыыы, бл*!" мало что говорит. Зато он - Хозяин Своей Судьбы.
То, что ты работаешь на дядю не значит, что ты - тряпка и быдло. Мужик-быдло - это не тот, кто на дядю пашет, а тот, чьё счастье в жизни - обожраться Жигулёвским перед ящиком с Петросяном и потом с "мужиками в гороже" пообсуждать, как ох*енно купить "Бумер", а не жопер.
Быдло не молча работает, чтобы обеспечить себе и близким нормальную жизнь, а много и сильно умно как автор рассуждает, что тут всё неправильно, а вот он знает и умеет лучше. Ну что ж... УпИрёдЪ, наш независимый свободный Человек!

 
Dreher
13.08.07 12:59

50/50

 

13.08.07 13:18

Жизненно

 

13.08.07 13:27

Прикольно: "Быдляк оставь избавь меня от общения с вами. Свободные люди, где вы, Ау!!!"

Надо бы автора и от выращенного хлеба, выкаченой нефти, работающей электростанции, от воды в кране, да и еще много от чего избавить. (сделанного руками описанного быдла кстати).
Интересно как его такого умного "Свободные люди" прокормят ? И через сколько ДНЕЙ этот "Свободный человек" без общения с быдлом с голодухи СДОХНЕТ?

 
мое мнение!
13.08.07 13:40

Среди богатых бизнесменов/политиков/бандитов и т.д. быдла на самом деле не меньше, а, пожалуй, даже больше, чем среди пролетариев/служащих/рядовых инженеров и иже с ними. Согласен с r0pbIHbI4-TheSnaKe/ - быдло -

это тот, чьё счастье в жизни - обожраться Жигулёвским перед ящиком с Петросяном и потом с "мужиками в гороже" пообсуждать, как ох*енно купить "Бумер", а не жопер.
и добавлю еще, что если у человека много денег, у него свой бизнес, он хозяин своей судьбы и жизни, но ни хрена не образован, смысл своей жизни видит только в деньгах, тратит их на развлечения в виде крутых баров и ночных клубов, дорогих проституток и бухой в компании таких же бухих необоразованных друзей глумится над теми, кого они называют "быдлом", то он ничем от этого быдла не отличается. Человек в любой ситуации должен оставаться Человеком. А зависть присуща всем без исключения слоям общества, независимо от уровня доходов. А сней можно бороться - сесть и обдумать, в чем ты не прав, определиться со своими целями в жизни, найти способ к их достижению и тогда, кто б тебя не пытался научить жизни подобными говнопостами, ты можешь смело посылать таких говноавторов на ЙУХ

 
SnorkL
13.08.07 13:40

Уверенный в себе человек никогда не станет прилюдно унижать громадный социальный слой, тех, кого он считает ниже себя в чем-то. Если я "Нормальный свободный человек", зачем мне об этом кричать на каждом углу, в массовом порядке обсирая окружающее меня якобы "быдло"? Видимо, автор - из тех пидорасов, которые ругаются с измученной в конце рабочего дня продавщицей, требуя у нее все сертификаты при покупке плавленого сырка и гоняют на тачках по городу с космическими скоростями, потому что соблюдать нормальный скоростной режим может только "быдло"...

 

13.08.07 13:49

мое мнение! - очень точное дополнение.
Поддерживаю, автор поста идёт на х*й.
SnorkL'у - вообще уважение.

 

13.08.07 14:07

Если не принимать все ,сказанное кем-то как оскорбление в свой адрес,и не становиться на дыбы,то можно заметить,что речь идет об осознании человеком подмены приоритетов,и манипулировании этим самым сознанием при помощи известных технологий и схем.Так вот,независимо от того,чем ты занимаешься,можно быть тем самым быдлом или им не быть.

 

13.08.07 14:10

Вообще то слово Быдло автор использует в не очень то обидном контексте «Б.(презр.) О людях, к-рые бессловесно выполняют для кого-н. тяжелую работу» и понимает что они сами в этом не виноваты, всех "рожденных в СССР" учили жить так и только так.
Непонятно зачем было последней фразой плевать в тарелку из которой всю жизнь кормился, кормиться и будет кормиться.

 
Шушпанчик
13.08.07 14:57

Быдло, хуидло... Аффтар - тупой еблан! Зачем было пейсать стока букаф? Написал бы просто: «Я - быдло!», и все сразу все поняли бы. Бугагага!

 
lenin5
13.08.07 15:05

Быдло оно и везде Быдло.
стОит ли про него креативить?..

 
Lubitel_
13.08.07 15:29

стоит читать сиё творение ?

 

13.08.07 15:38

Аффтар, скажи это кому на улице вслух и начинай жопу разминать... КГ/АМ, уипанец...

 
гость
13.08.07 16:02

Собственно, афтар почему-то не сказал ничего конкретного про себя самого.

 
Serge
13.08.07 16:55

2 гость
Афтар не играет, он только счет ведет ;)

 
Нихуясе
13.08.07 17:05

Аффтар прафф!
...быдло комментами рулит..поскоку тупость по одной извилине мечется!

 

13.08.07 17:31

"Богатый папа, бедный папа" - вся книга написана про это.

 
:-)
13.08.07 17:34
"Нихуясе" писал:
Аффтар прафф!
...быдло комментами рулит..поскоку тупость по одной извилине мечется!

ну это тебе видней!)))

 
Max
13.08.07 20:55

Бля , тупой высер . Работаю на 2 работах , на одной работаю сам на дргой работают на меня,я руковожу , так вот я своих работников уважаю и если какой еблан назовет их быдлом порвал бы ему жопу и вообще обычно так пиздят шестерки тупорылые.

 
cjAndrews
14.08.07 01:56
"lenin5" писал:
Быдло оно и везде Быдло.
стОит ли про него креативить?..
а вот термин интелегент на английский не переводится- может кто знает (ну там в штатах жил) аналогию к быдлу в английском? кто что думает? или деление интелегент/быдло чисто русское?
 
Болт
14.08.07 09:00

Всю жизнь считал, что быдло- это грубая манера поведения очень ограниченых людей.
Жизненая ситуация тут не при чем.
Быдло на ЛЕКСУСЕ, это то же быдло, только на лексусе!!!

 
Serge
14.08.07 10:21

меня терзают смутные сомненья...

Не секрет, что общественное мнение в каждой отдельно взятой стране формируется специально оплачиваемыми людьми, в интересах правящей верхушки.
В последнее время с подачи средств масс-медиа (в т.ч. инет),в обществе усиленно муссируется понятие "быдло". Случайно ли это?
Думаю, путем многократного повторения публику приучают к этому понятию. Но не все так просто...
Четко прослеживается вкладывание определенного смысла на разных этапах этой рекламной кампании. Рассмотрим на примере выкладывания материалов по данной теме на воффке:
1 этап. Слово "быдло" имеет ярко отрицательную смысловую окраску.
2 этап. "быдло" постепенно приобретает нейтральный смысл (то, что мы наблюдаем сейчас). 90% общества работает на хозяев, следовательно подсознательно представитель target group (соответственно примерно 90% населения)уже начинает позиционировать себя там, где надо.

Видимо за всем этим должен последовать 3-й(заключительный) этап. Принадлежность бОльшей части населения к быдлу будет закрепляться уже на сознательном уровне.

 
Red_Lacoste
14.08.07 12:41

Я просто охреневаю над автором,он чё то реально гонит,ЛИЧНО Я СЧИТАЮ,что страх перед тем как например потерять работу это в полне нормально,нет блядь лучше не париться об этом,и потом ссука напрягаться из за того что ты проебал нагретое место,где ты РЕАЛЬНО мог подняться по карьерной лестнице,или на крайняк заработать на своё дело,потом паралельно открыть своё дело и уйти когда там будет всё налаженно,ибо всегда должны быть пути к отступлению,и хотя бы элементы продуманности,то что предлагает автар это безрассудство и полная глупость,вот вас уволили,вы такой похуист решили открыть своё дело,пзяли кредит(опять же типа страх того что твоё дело прогорит,как говорит автар,фигня,что его не должно быть)если ваше дело прогорит,всё пиздец где брать деньги на кредит,куда деваться...прислушайтесь товарищи

 
жесть
14.08.07 13:26

КГ/АМ

 

14.08.07 14:41

цитата с другого сайта, очень даже в тему

Современные прагматические психологические техники - например, техники продаж, или техники, нацеливающие на личный успех их адептов, цинично эксплуатируют (если не сказать - насилуют) тончайшее и ценнейшее эволюционное приобретение человечества - альтруизм. Ведь все эти техники нацелены на искоренение в человеке стеснительности, сочувственности, доверчивости, а то и элементарной честности, которые и без того весьма трудно поддерживаются естественным отбором, хотя исключительно ценны для процветания всего человечества. Эволюция (как биологическая, так и культурная; вспомним хотя бы сколько усилий положили на взращивание морали Христос, Будда или Лао-цзы) по крупицам и в великих муках вырабатывала эти качества в течение тысяч и даже миллионов лет; наконец достигнутый уровень человечеству рвануть вперёд в деле материального прогресса. И тут "вдруг обнаружилось", что накопленные ценности можно выгодно продать! Не только нефть, но и альтруизм стал бездумно растранжириваться в ужасающих масштабах без малейшей оглядки на его воспроизводство.
>Альтруизм - чрезвычайно трудно возобновляемый ресурс, расходование которого возможно лишь чрезвычайно сдержанное и бережное, хищническое его потребление чревато проблемами уже следующему поколению. В этом смысле альтруизм подобен репутации - зарабатывается долго и трудно, а теряется моментально. Представим себе, что фирма "Мерседес", кропотливо, в течение многих лет зарабатывавшая репутацию честного производителя высококачественной продукции, решила вдруг резко сэкономить на качестве. Разумеется, поначалу она получит большую прибыль, но сколько это может длиться?
>Можно также для наглядности представить себе некую замкнутую группу, где все воруют, но остался один застенчивый человек, не могущий это делать. Разумеется, он будет влачить в сравнении с остальными жалкое существование. И вот приходит он к психологу с жалобами на плохую жизнь, тот своими техниками изгоняет из его психики "вредные" моральные установки, тот тоже начинает воровать, но тут обнаруживается, что воровать-то уже нечего - не осталось ни одного созидающего человека. Эгоизм и бесстеснителность хороши в деле перераспределения благ, но не их производства. И воистину удивительны заявления о том, что фактический уход от честности в отношениях между людьми - есть великий прогресс в современной экономической мысли...

 

05.09.07 19:47

Согласен с автором на 100% вы русские и есть быдло. Мне поначалу финансово помогла родня, я открыл маленький магазинчик. Впоследствии он окупился, и у меня теперь их несколько. Теперь я уже помогаю родне. А у вас сын удавит мать за бутылку водки. Один брат будет последний х@й без соли доедать, а другой ему и куска хлеба не даст. Вы и есть быдло. Хотя, чем больше в россии быдла, тем легче нам подниматься.

 
ЛША
11.09.07 17:53

афтару 5)))))))))))))

 
Молодой
10.10.07 15:34

Полностью с автором согласен! Сейчас в любой конторе вначале собесеодование проходят через психолога, а уже потом оценивают как специалиста. И главный показатель твоей "работоспособности" это твоя быдловатость - чем она больше, тем нужнее ты для компании. Ведь на быдляка и покричать можно, работёнки не профильной добавить да и ваще на%бать лапушка можно, ведь он на всё согласен ради работы)))

Пы.Сы.
Надо не работать ради работы, а зарабатывать. Или к примеру как написал автор заняться творчеством... это хоть денег и не приносит, но душевное равновесие и чувство собственного достоинства вы точно не потеряете)))

 


Последние посты:

Не могу оторвать глаз от тебя
Непонимание
Девушка дня
Итоги дня
Юридические истории. Единственные квартиры
Дамы в самом расцвете сил и желаний
Почему доктор седой
Пятничная картинка от Дмитрия
Что у вас с лицом?
Как проходит голосование в штате Кентукки


Случайные посты:

Ждем-с
Бойцовые старухи
3 типа женщин, обманывающие мужчин чаще других
Брызгалки, «страшное оружие» нашего детства
Когда совсем не понимаешь намеков
Про Олю
Я счастлив, что вырос в СССР
Девушка дня
Про маленьких жучков...
Сволочь ли я?








Feipiter.com