Зеркало


18+


16 августа, 2007

Советы женам о любовницах

Как говорят врачи, «внимание: сейчас будет немного больно». И всаживают укольчик с анестезией. Получается, что в начале все-таки чуть-чуть больно, зато потом вам можно смело ампутировать голову, и вы ничего не почувствуете. Вот так и с этой статьей. Сначала она вызовет у вас ярость и возмущение – «будет немного больно». Зато потом, если вы внимательно осмыслите содержимое, очень возможно, что даже на такое гнусное, мерзкое и коварное существо как любовница мужа вы сможете взглянуть чуть более дружелюбно. Хотя влюбиться в эту прекрасную незнакомку по уши у вас вряд ли получится, я понимаю.

Для начала попробуем разобраться, почему совершенно посторонняя женщина, которая вроде бы и не сделала вам ничего плохого, вызывает у вас такую бурю негативных эмоций. Неужели лишь потому, что ей тоже нравится ваш муж, а она - ему? И почему из разряда добропорядочных граждан она тут же переходит в категорию особо опасных преступниц, для которой вы готовы отменить мораторий на смертную казнь и лично привести приговор в исполнение?

В чем вина этого слабого беззащитного существа? Да, она не устояла перед чарами вашего спутника жизни. Но ведь и вы в свое время не устояли, хотя, конечно, выглядел он тогда значительно лучше. Вот видите – вкусы у вас совпадают, так что хотя бы по этому поводу у вас уже нет разногласий. Дальше: вы любите своего мужа? Вы хотите, чтобы ему было хорошо? Даже, если на самом деле уже не любите и не хотите, вы все равно ответите «Да, конечно! А как же! Конечно, я обожаю своего мужа и не позволю какой-то там твари…» Стоп. Вы из вредности не позволите или из чувства собственности? Я знаю, что вы способны на сильные чувства. Просто пытаюсь понять, какое из них у вас сильнее. Наверно, все-таки чувство собственности. Ну, еще бы! Мне, например, тоже будет не очень приятно, если в моей любимой офисной кофейной чашке кто-то заварит себе бульон, а потом так и оставит её с засохшим бульоном на дне, да еще и вросшим туда же окурком.

С другой стороны, если этот кто-то аккуратно вымоет чашку и я ничего не замечу – поводов для расстройства не будет. Очевидно, поэтому многие предпочитают помалкивать о своих связях на стороне, и тогда вроде все счастливы.

Нет-нет, про ревность я не забыл. Ревность тоже страшная сила. Хотя ревнуют обычно люди, которые не слишком уверены в себе и комплексуют по поводу своей внешности или еще каких-нибудь качеств. Уверенная в себе женщина ревновать вряд ли будет. «Все равно лучше меня не найдет!» - вот её железная формула душевного равновесия, позволяющая не дергаться из-за каких-то любовниц и всецело посвящать себя работе, семье и уже любовникам собственным, которые уверенной женщине нужны для того, чтобы и впредь не сомневаться в собственной неотразимости и умении все правильно организовать.

Ревность, кстати, включает еще и боязнь лишиться своего спутника жизни, хотя лично мне непонятно, чего тут бояться. Если он вас любит по-настоящему, то никакая любовница его из семейного болота не вытащит. А если не любит, то зачем вам в доме эта недвижимость? Он когда вам в последний раз цветы подарил? Вот именно. А новый ухажер может в отдельных случаях дарить их чуть ли не каждый день. Плюс еще всякие бонусы в виде ужинов в ресторане и прочих романтических путешествий. А супруг вас когда в последний раз в ресторан водил? Кафе «Мечта дальнобойщика» по дороге на дачу не считается – просто там единственный туалет на 150 километров. Про супружеский долг я вообще молчу: долги у нас принято не возвращать годами.

Ну как? Повеяло заманчивой перспективой? А ведь именно любовница мужа может ускорить распад унылого и непрочного брака, и открыть вам сто дорог к личному счастью вместо одной унылой накатанной колеи, по которой вы с мужем тащились последние годы, изредка подпрыгивая на ухабах. И ведь именно любовница готова взять вашего подержанного супруга, дав вам возможность подобрать себе нового, да и еще и с учетом прежних ошибок. По-моему, у вас уже должно появиться желание целовать ей руки и благословлять её всеми словами радуги – разве нет? Ладно, добавим еще причин.

Вы случайно не замечали, что в последнее время супруг стал проявлять к вам больше внимания, иногда даже совсем неожиданно? Да-да, тот самый, от которого не дождешься цветов и поздравлений с днем свадьбы. И вдруг он вам трепетно заявляет:

-Дорогая, а помнишь, я обещал купить тебе новый большой шкаф-купе, куда поместятся все твои платья?
- Помню, но смутно: ты обещаешь мне это последние восемь лет.
- Так вот: завтра мы поедем его выбирать! Да что там завтра? Давай прямо сейчас! Я узнал адресок одной фирмы…

Представляете? Если при этом выяснится, что он еще и выкинул с балкона все свои доски и покрышки с канистрами, дабы расчистить вам место для шезлонга, и даже купил этот шезлонг и поставил так, чтобы вы могли в нем читать, а так же купил новый крутой кухонный комбайн, который даже умеет чистить картошку – тут явно не обошлось без любовницы. Вы еще спрашиваете, какая связь? Да прямая же! Всякий нормальный мужик, отправляясь налево, нет-нет да и испытывает угрызения совести. Даже если вы его не особенно любите, он все равно чувствует себя немножко предателем, и старается компенсировать вам свое отсутствие разными мелкими радостями и подарками. А иначе с чего бы ему вдруг начать выполнять все свои обещания и вообще проявлять о вас такую трепетную заботу? Вы же ему никакого повода не давали, ведь так? Все шло как обычно, и вдруг такие вот реверансы с его стороны. Так что благодарить опять таки нужно добрую фею – его любовницу.

И еще один аргумент. Многие мужчины любят контрасты. В том смысле, что если, допустим, жена – высокая худая блондинка, то любовницей вдруг становится миниатюрная, но упитанная брюнетка. И наоборот. Не знаю, с чем связана такая страсть к переменам, но менять одну высокую худую блондинку на другую такую же могут только те богатые недотепы, которые думают, что это круто. Что касается мужчин поумнее, то они как раз предпочитают разнообразие. И это нормально. Покажите мне энтомолога, который всю жизнь собирает коллекцию бабочек, состоящую из одних только бледно-зеленых капустниц?! Нету такого энтомолога. По крайней мере, среди моих друзей точно нет. Грамотный энтомолог, наоборот, заберется со своим сачком в какой-нибудь предельно удаленный угол планеты, чтобы именно там отловить какой-нибудь редкий и невиданный экземпляр. И даже не за тем, чтобы хвастаться окружающим, а чтобы просто самому знать, что у него есть и такой. И его коллекция от этого сразу становится ценней и богаче. Так вот, о любовницах. Вы меня точно убьете, но я все равно предложу вам дать мужу возможность проводить как можно больше времени с этой самой любовницей, а вовсе не с вами. Почему? Ну разве не ясно? Он же её искал как полную противоположность вам. Нашел? Замечательно. Вот пусть теперь с ней встречается настолько часто, чтобы ему снова захотелось контраста. А контраст он с удивлением обнаружит у себя дома. Пусть и очень сердитый контраст, пусть со скалкой и фразой «Ну, сейчас ты у меня получишь…» Но ведь в гневе вы еще прекраснее, правда? Особенно сейчас, когда читаете этот текст.

(с) Игорь Чер-ский

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
Inferno
16.08.07 16:09

Первыйнах?

 
Второйнах!
16.08.07 16:13

2

 
Dreher
16.08.07 16:16

бля, заебали совесчания, даже тут посрать некогда...таг шо за снова судя по названию ебанутая статья..........

 
LEXUS
16.08.07 16:17

Второй.Нах

 
LEXUS
16.08.07 16:18

Впятерке:)

 
Тёмка
16.08.07 16:19

Съебусь наверное с работы пораньше!!!

 
Dreher
16.08.07 16:20

бля, аффтар....засунь обратно в жопу кал, и себя туда же

 
Тёмка
16.08.07 16:23

Бля на хуя жениться???
Неужто чтоб потом любовниц заводить???

 
DEVILDRIVER
16.08.07 16:28

А где "ярость и возмущение"?

 

16.08.07 16:28

ДА УЖ Я ПОБЫВАЛА И ТОЙ И ТОЙ не хочу ни того ни другова

 
DEVILDRIVER
16.08.07 16:29

Чилавек-нивидемка-женщина???

 
LEXUS
16.08.07 16:32

Мля,есть канечна немного правды.Женщины они собственницы (не все).Они хотят,чтобы мы не пили,не курили,носили деньги,не опаздывали с работы,чтобы мы их слушали.............перчислять можно до бесконечности.НО милые дамы,мы же люди,человеки,мы такие какие есть и не надо нас воспитывать,упрекать.самый лучший упрек-это молчание с вашей стороны.Не делайте так как посоветутет Вам ваша мама,а для нас теща.Если вас взяли замуж,так осознайте это и спуститесь с небес.Не ставте нам никого в пример,не сравнивайте нас с кемто,умейте слушать нас,любите.Делайте минет,любите анальный секс,не гворите что у вас голова болит,не истерите.Вобщем мужик в доме хозяин и решает только он.

 
Тёмка
16.08.07 16:32
"DEVILDRIVER" писал:
Чилавек-нивидемка-женщина???

Вот ее фотография:

 
glock
16.08.07 16:37

советы жонам о любовницах
или
советы жонах о любовницам
или
советы жонах о любовницах
карочи
сцоветынах

 
гость
16.08.07 16:54

Слабоумный высер задроченного недоумка.
>Если он вас любит по-настоящему, то никакая любовница его из семейного болота не вытащит.
Одна эта фраза говорит о нём всё.

 
back_to_nature
16.08.07 17:14

Ну ты и му...ли друг, разнообразия захотелось, раз его хочется то и жениться зачем, а тебе будет приятно если твоя жена тоже коллекционирует хахелей??? а потом радостно приходит домой после е..ли с другим?

 

16.08.07 17:25

до 5ого абзаца думал, что пишет баба

кг/ам

 
гость
16.08.07 17:44

Но почему молчит Пуля?!

 
musya
16.08.07 18:24
"гость" писал:
Но почему молчит Пуля?!

Правильно делает, что молчит. Сколько можно из пустого в порожнее переливать!

 
ztz
16.08.07 18:27

Если жена тебя не любит, то измены неизбежны полюбому. По себе знаю, 3 года женат и только сейчас началась переломная стадия, когда я всерьёз намерен изменить жене. И совесть меня хер замучит, потому что предательство того, кому на тебя похуй - это не предательство.

 
сво
16.08.07 18:51
"ztz" писал:
Если жена тебя не любит, то измены неизбежны полюбому. По себе знаю, 3 года женат и только сейчас началась переломная стадия, когда я всерьёз намерен изменить жене. И совесть меня хер замучит, потому что предательство того, кому на тебя похуй - это не предательство.
блять а что делать, если жена любит, но трахаться с ней одной надоело
 

16.08.07 19:07

гаррик чернобыльский - старый мудозвон

 
Натаха
16.08.07 19:08

Афтар умница и молодец, написано классно да и смысл все таки есть. Про любящую семейную пару М и Ж здесь ведь не говориться. Об этом только все мечтают и лишь некоторым везет...

 
cjAndrews
16.08.07 19:12

> at 16.08.07 16:28
плиз телефон.... мой:9045598047_______

 
гость
16.08.07 19:21
"DEVILDRIVER at 16.08.07 16:28" писал:
А где "ярость и возмущение"?
"cjAndrews" писал:
> at 16.08.07 16:28
плиз телефон.... мой:9045598047_______

Йиппать... Эндрю, ты хочешь назначить свидание DEVILDRIVERу?!

 
cjAndrews
16.08.07 19:25
"гость" писал:
Но почему молчит Пуля?!
пруля думает-она оснавная....
 
начальнег
16.08.07 19:31

чер-ский жжот. Все прояснил, все легко и просто совесть не мучает.А реально все совсем не так...

 
ztz
16.08.07 19:46
"сво" писал:
блять а что делать, если жена любит, но трахаться с ней одной надоело

если она любит, то она будет так трахаться, что тебе не надоест

 
Андруха
16.08.07 19:59

Чета я не понял, чо на чиста муржском сайте бапский мануал по изменам делает?
Вова, ты че совсем бразды не чуешь?

 
Arma
16.08.07 20:17

2 ztz at 16.08.07 19:46
Ну это ты спизднул, любить и удовлетворять сексуально разные вещи.

 
Arma
16.08.07 20:18

А надоедает реально

 
musya
16.08.07 20:47
"Андруха" писал:
Чета я не понял, чо на чиста муржском сайте бапский мануал по изменам делает?
Вова, ты че совсем бразды не чуешь?
Так это для вас делается. Пост чисто мужской. Потешьте свое ЭГО: все бабы вас хотят, борьба ведется нешуточная, вам нужно умудряться работать на два (минимум) фронта. Пля... Экстрим какой! Читайте, балдейте, такова мужицкая ля ви...

Сложно вам в жизни, слалом... бля....

Потому мы вас и жалеем... такой напряг...

 
cjAndrews
16.08.07 20:55

Да! потому как он наманый чувак- а вы все тук , пожевали и иопт((((
корочь glock извени но в такую жару больше ниче не лезет,,,,
я табой подпишу......

 

16.08.07 23:28

Я изменяла своему. И буду это делать. Но совсем расстаться не хочу. Кстати, не ревную...

 
musya
17.08.07 01:24
Я изменяла своему. И буду это делать. Но совсем расстаться не хочу. Кстати, не ревную...
Не провоцируй, не тот ресурс. Плюсов не поставят.

Отобьемся, канешна, но без крови не обойдется...

 
паскуда
17.08.07 02:08

+1 к Арме. а бабы пусть тешат свае самалюбие и успакаивают сибя как могут) кстате сеня пасматрел симпсанов фильм, всем фкино или рубить у пиратаф!

 
spectre_m
17.08.07 06:46

respect!

 
Lemon
17.08.07 08:13

и хде мой аватарко??

 
Lemon
17.08.07 08:13

Вова, ну и что это за нах??

 
miz@ntrop
17.08.07 08:27
"гость" писал:
Слабоумный высер задроченного недоумка.
>Если он вас любит по-настоящему, то никакая любовница его из семейного болота не вытащит.
Одна эта фраза говорит о нём всё.

А что именно эта фраза о нем говорит?

На сколько я знаю из личного опыта, мужчине в подобной ситуации рано или поздно прихотиться выбирать.
И чаще выбор не в пользу любовниц.

 
БЫВАЛый
17.08.07 11:37

Господа! Игорь Чер-ский - уважаемый писатель уважаемого издания. Поверьте на слово. И статья эта писалась для другой целевой аудитории - "для бапс". Оценить и понять смыл написанного сможет лишь тот, кто имеет опыт как семейного, так и внесемейного общения. Причем не малый. Теория здесь бессильна. Автору - респект. Новый взгляд на старые вещи :)

 

17.08.07 11:52
"ztz" писал:
Если жена тебя не любит, то измены неизбежны полюбому. По себе знаю, 3 года женат и только сейчас началась переломная стадия, когда я всерьёз намерен изменить жене. И совесть меня хер замучит, потому что предательство того, кому на тебя похуй - это не предательство.
Я изменяла своему. И буду это делать. Но совсем расстаться не хочу. Кстати, не ревную...
А нафиг живете в нелюбви?Че вам от этого прибавляется?Как там у автора:"зачем вам в доме эта недвижимость?"Это че,чтоб все как у людей,в комплекте-вот и муж,и колечко на пальце.А в доме и в душе черт знает что.Я думаю,совместная жизнь без любви-это большая проблема,а проблемы надо учиться решать.
 
Arma
17.08.07 12:07

2 at 17.08.07 11:52

Не всё так просто. Многие пары не любят друг друга, но уважают и дорожат. А уходить смысла нет, пройдёт несколько лет и в другой семье настанет тоже самое. Быт убивает рамантику. Изменяют для того чтобы оживить чувства и ощущения. Не надо думать что вот найду того человека и проживу в любви и согласии до канца жизни. В согласии - да, в любви - вряд ли.

 

17.08.07 13:31

Лично я не понимаю, как может сочетаться уважение к мужу/жене и поход налево? И как раз если дорожишь, то не изменишь - вдруг узнает... А любовь разве не включает в себя "дорожу и уважаю" и поэтому пусть мне будет хуже, но этого человека я не обману и не предам?

 
Cor@x
17.08.07 14:28
"ztz" писал:
Если жена тебя не любит, то измены неизбежны полюбому. По себе знаю, 3 года женат и только сейчас началась переломная стадия, когда я всерьёз намерен изменить жене. И совесть меня хер замучит, потому что предательство того, кому на тебя похуй - это не предательство.

C первой частью совершенно согласен... Бля, да нахуя
женитсо, чтоб патом ипать друк другу моск, и тихо ненавидеть?!!! Я женат 7 лет уже, и бля, мне похуй, если кто-то скажет "мудило, нахуя женилсо..." и т.д. Приходя домой выслушивать, "где та сцуко шлялся..."(в то время, как я допоздна на работе) или "тебя дома хуй найдёшь..." или "заебало меня всё..." просто не хватает ни сил ни терпения... И каждой ночью: "я не в настроении..."
Это просто охуенный пресс психики, когда депрессняк на бытовой почве не прекращается месяцами, приобретая хроническую форму, когда почется пойти и наебашиться в хлам...И ей, бля, похуй, что всё это видит и анализирует дочка...

И думаешь в сердцах , йоптвайумать, блиа, да иди ты НАХЕР, дура, убейся пойди апстену!!!!! А потом немного поостыв:"Не, бля так нельзя, всётаки родной человек..." Идёшь мириться. В ответ сопли, слёзы:"ты меня не понимаешь..." И так изо дня в день....
А потом внезапно появляется человек, которого, кажется знал всю жизнь... Ставший тебе за короткое время ближе, чем жена за все эти годы... И, блять, что делать???? А, бля, моралисты? В жизни бывает, что угодно, всех ситуаций не просчитаешь, а главная измена ИМХО это когда ты мысленно послал жену/мужа долеко и надолго и на хую её/его видал... С этого и начинается наш поиск отдушины на стороне! И что плохого в том, что эта отдушина дарит тебе радость и силу жить... Каждый сам перед собой в ответе, у каждого внутри есть свой маленький палач, пострашнее любой морали...
Каждому своё...

 

17.08.07 15:13

вы все ёбаное было.

 
Пуля
17.08.07 15:26

> Но ведь и вы в свое время не устояли, хотя, конечно, выглядел он тогда значительно лучше. Вот видите – вкусы у вас совпадают,

Первая ошибка автора, из которой вытекают все следующие...
Любая хорошая жена, накладывает определенный "лоск" на своего мужа... И это не значит, что он понравился бы какой-то тетке, в "первоначальном виде". Т.е. он нравится "здесь и сейчас" именно таким, каким его сделала жена, т.е. с привнесенными ей изменениями.

Да, мой муж, выглядит так, что у баб отвисают челюсти и они начинают кокетничать и строить ему глазки.... (его имидж - это вопрос моей чести, как жены), но.... все девицы капитулируют, когда видят меня, (хотя бы на фотографии, которую он носит в бумажнике), потому что понимают, что не только "завалить" меня не смогут, но даже подняться до моего уровня. Поэтому вопрос соперницы никогда не стоял.
И еще..... чем больше дано мужику свободы, тем меньше у него желания ей воспользоваться...

 
Arma
17.08.07 16:02

2 Пуля at 17.08.07 15:26

Вооооот, вооот господа правильный взгляд на семейные отношения. Ни слова о любви и других соплях, всё чётко и прагматично.
>все девицы капитулируют, когда видят меня, (хотя бы на фотографии, которую он носит в бумажнике), потому что понимают, что не только "завалить" меня не смогут, но даже подняться до моего уровня. Поэтому вопрос соперницы никогда не стоял.
Так что следите за собой, держите в тонусе, а не надейтесь на совесть мужика/девушки или его/её лень. Патамушта все неприятности начинаются как только кто то поднимецца до вашего уровня.

 
Alisa_V_Strane_4ydDes
17.08.07 20:43

прочитала всю эту фигню... попытка очистить мужскую совесть от угрызений, тех самых о которых и написано же.методами поиска положительного в отрицательном. ищите жемчуг в навозе, а вдруг найдете...

муж. любили друг друга без ума первые может полгода. потом заел быт. усталость, депрессии, проблемы. не до друг друга стало. реже появлялся дома, потом вообще стал пропадать. типа деньги зарабатывал. просила как человека чтобы я первая узнала если заведет кого-то на стороне. нет, смотрел в глаза и лгал что нет никого. я же все равно чувствовала. уверена была. даже не обдумывая ничего. потом разрыв. разговоры, выяснения отношений, узнаю. шок, боль, предательство, что там скажешь. очень трудно быть самой-самой когда два года сидишь дома с детьми, и даже денег на крем для депиляции не хватает.
вернулся, вроде осознал там чего-то... вроде пытаемся искать общий язык. у меня всплыл на горизонте бывший, который умеет сносить крышу...

знаете, если б не измена мужа я бы мимо прошла и глазом не моргнула. а так "имею право налево". если ты сука из-за того, что не пытаешься найти общий язык с человеком который просрал из-за тебя возможности, универ, заграницу, благополучие, даже когда этот человек тоже как и ты блять смертельно уставший, пытается достучаться до тебя, МОТИВИРУЕШЬ СВОЕ ПРЕДАТЕЛЬСТВО ТЕМ ЧТО У ТЕБЯ ЖЕНА ХУЕВАЯ... да ты просто гандон, дядька. кто там говорил что мужики тоже люди? так вот бля. я тоже человек и извините с температурой набегавшись по дому и за детьми к часу ночи когда милый возвращается домой,я уже не в силах побрить пизду, сделать прическу, одеть чулки и удивить танцем живота и тайским массажем. пусть вам ваши бляди тогда трусы стирают и посуду моют. взвалите весь груз быта, свиньи, на своих сияющих любовниц, и посмотрите на них через полгода. вы ведь бываете у них от силы не больше суток-двух. ну и я могу сутки-двое быть богиней. дальше мне нужен не столько любовник, сколько друг, близкий человек.

ну изменила. ну поддалась на соблазн. ощущение что измазалась в дерьме еще больше. бывший исчез, я его "исчезнула":)что изменилось? ничего. и поведение мужа снова говорит мне о том, что не работать он ездит. и снова ложь в глаза. что осталось между мной и мужем. ничего. пыль, ветер и пустота. одиночество. я одинока даже рядом с ним. не верю, не могу. никогда не смогу поверить. а это очень больно.

это другая сторона на мужском сайте. извините мужики если что не так.

 
Miho
18.08.07 10:51

"Пуля" писал:
> Но ведь и вы в свое время не устояли, хотя, конечно, выглядел он тогда значительно лучше. Вот видите – вкусы у вас совпадают,

Первая ошибка автора, из которой вытекают все следующие...
Любая хорошая жена, накладывает определенный "лоск" на своего мужа... И это не значит, что он понравился бы какой-то тетке, в "первоначальном виде". Т.е. он нравится "здесь и сейчас" именно таким, каким его сделала жена, т.е. с привнесенными ей изменениями.

Да, мой муж, выглядит так, что у баб отвисают челюсти и они начинают кокетничать и строить ему глазки.... (его имидж - это вопрос моей чести, как жены), но.... все девицы капитулируют, когда видят меня, (хотя бы на фотографии, которую он носит в бумажнике), потому что понимают, что не только "завалить" меня не смогут, но даже подняться до моего уровня. Поэтому вопрос соперницы никогда не стоял.
И еще..... чем больше дано мужику свободы, тем меньше у него желания ей воспользоваться...

+10 Мало таких тёток как ты. Респект!

 
Miho
18.08.07 10:54

to Alisa_V_Strane_4ydDes
Разводись...

 
Arma
18.08.07 17:45

> Мало таких тёток как ты. Респект!
Пуля, ты тётка???

 
musya
18.08.07 19:31
"Arma" писал:
> Мало таких тёток как ты. Респект!
Пуля, ты тётка???

Респект тебе, Арма!


2 Пуля at 17.08.07 15:26

Да.... Мне конечно до тебя никогда не подняться!
Но что-то ты не то говоришь...
Не зарекайся! Тьфу-тьфу-тьфу...

 
musya
18.08.07 19:37

2 Alisa_V_Strane_4ydDes at 17.08.07 20:43
Я понимаю тебя. Пережила в свое время... Но это вообще прикольная история, достойная пера!
Но объясни мне, как же ты с ним ложишься каждый вечер в одну постель? Неужели не противно?
Я понимаю, дети... Но дети вырастут и уйдут из дома. А тебе что останется?
Вон его! Вон!

 
Alisa_V_Strane_4ydDes
19.08.07 10:24

а я не знаю собираюсь ли жить с ним до того момента когда вырастут дети. я вообще ничего не знаю. в постель ложусь спать

 
musya
19.08.07 12:27
"Alisa_V_Strane_4ydDes" писал:
а я не знаю собираюсь ли жить с ним до того момента когда вырастут дети. я вообще ничего не знаю. в постель ложусь спать
А надо знать! Он тобой пользуется, как предметом, необходимым в жизни, но предметом! Как ложкой, например. Если сможешь довести его зависимость от тебя до максимума, то есть, все, без ложки или чашки именно этой, с голубой каемочкой, ничего не могу съесть, умру с голоду! Тогда он почувствует, что без тебя все же хреново, а чувства возвращаются, бывает такое, поверь... Моя подруга разъехалась так с мужем после нескольких лет совместной жизни, оба измучились вконец и теперь живут себе, дачу вон перестраивают... Не смогли друг без друга! Так что, думай девочка, думай!
 
Пуля
19.08.07 22:16

"musya" писал:
Респект тебе, Арма!


2 Пуля at 17.08.07 15:26

Да.... Мне конечно до тебя никогда не подняться!
Но что-то ты не то говоришь...
Не зарекайся! Тьфу-тьфу-тьфу...

Муся, я знаю, что говорю, но не каждая женщина меня понимает….
Все мои зароки уже в прошлом…
Просто я не повторяю ошибок, а со временем, стала учиться на ошибках других людей….
Когда я была идеальной женой для первого мужа, которая гладила мужу носки, накрывала обед из 8 блюд и сама брила его по утрам…, то он принимал все как ДОЛЖНОЕ и с каждым днем, становился все более деспотичным.
И любовницу себе завел, как и положено, а наглость его, настолько перешла все допустимые пределы…, что он даже сообщил мне о ней… САМ! И добавил: «Я тебе изменяю потому, чтобы лишний раз убедиться в том, что лучше тебя никого нет». Офигеть!:))

При этом, он не тратил на меня ни копейки. Подарки только к 8 марта, дню рождения и новому году, обычно это были даже не подарки в общепринятом смысле, а просто «уцененные» цветы.
Но, если кто-то из знакомых «навязывал» ему подарок для жены к празднику, то он покупал…, но только для того, чтобы о нем «плохо не подумали». Потом приходил и говорил: «Я купил тебе подарок ко дню рождения, но ты мне половину денег за него ДОЛЖНА»…. Как ты понимаешь, Мусь, эта половина, на самом деле составляла 2/3 стоимости. Его душила жаба даже колготки мне купить. Он мне на них деньги только в долг давал, со словами:
«Когда отдашь?»
Я называла дату, он доставал записную книжку и вносил туда:
«wife – 100 руб. до 04.04».
Английскую спецшколу закончил, поэтому на английском писать любил…:))
Муся, он был не просто обеспеченным, а скорее богатым человеком... И что самое комичное, так это то, должность начальника в теплом местечке, я же сама ему и добыла. Из уважения ко мне, ему предложили "золотые прииски"...

До 24 лет я думала, что «быть замужем» это именно так, что ВСЕ так живут…

И вот, когда началась эта эпопея с любовницей, я ушла в чём была, даже вещи не собирала… Предстояло еще с мамой объясняться, почему я мужа бросила, потому что для всех он был – идеалом: «воспитанный, интеллигентный, образованный». И только 2 человека, я и его мать, знали, каков он на самом деле… (Свекровь мне очень жалко, новая невестка ее бьет, да и он тоже уже пару раз ее в больницу отправлял, один раз с сотрясением мозга, второй раз со сломанными ребрами).

Однажды, его бывшая любовница, стала случайной свидетельницей того, как со мной пытались знакомиться двое очень брутальных и «весьма дорогих» мужчин, с интервалом в 5 минут. И даже ее куриные мозги произвели нехитрые подсчеты, что за день со мной желают познакомиться не менее 20 мужчин…, причем не абы каких пьяненьких смельчаков, а очень уверенных и обеспеченных, которые сами являются предметом охоты со стороны прекрасного пола….
Вот тогда, видя ее реакцию, я поняла, что соперница повержена и с позором капитулировала…
И эта «победа» над одной – дала понимание «жизни»…. Соперницу легче уничтожить НА КОРНЮ, когда она видит, что уступает тебе и по красоте и по хитрости….

Эта дурында естественно растрепала ему, как за мной "брутальные львы на очень дорогих тачках увивались"...

Любовницу он тут же бросил и все силы направил на то, чтобы вернуть меня… Никакие уговоры не помогли. Три года он не давал мне развод и за это время, у него не было ни одной бабы. Он даже к проституткам не обращался…. Скулил, клялся в верности до гроба и обещал золотые горы. Развод получила обманом, а иначе, никак нельзя было… И в отместку за это, он наплевав на то, что по суду, мне досталась бОльшая половина имущества, отобрал у меня вообще всё…. Даже то, что ему никогда не принадлежало. Не побрезговал прихватить даже такие мелочи, как посуда, гладильная доска, утюг и тэдэ и тэпэ….

Потом начались угрозы: «Если ты не вернешься ко мне, то не достанешься ни кому. Твоя жизнь стоит 2 копейки, я уже нанял людей, они поехали»... ( И они действительно приехали)…
Спасло только то, что не задолго до этого звонка, я лечила очень серьезных бандитов, но отказалась от вознаграждения за лечение. Поэтому, когда я, положив трубку, перезвонила своим пациентам и попросила у них совета, как мне себя правильно вести, они сказали: «Фигня твоя проблема. Даже не заморачивайся»… (И тоже приехали, как раз в тот момент, когда меня уже укладывали в багажник)…

Спасители отвезли в ресторан, приставили охрану и официанта, которой должен был стоять рядом с подносом и ждать, пока я что-нибудь захочу, а сами отправились решать мою «фигню-проблему». Как они это делали, мне не ведомо, но он наконец-то оставил меня в покое…

Еще через полтора года он женился, но в день свадьбы, позвонил и сказал: «Я ее не люблю, я тебя люблю. А женился назло тебе. Мне хотелось причинить тебе боль». Было смешно…
Результат той женитьбы – у него уже 2 операции на сердце, а при мне, даже ОРВИ не болел…
Он и сейчас, вывешивается на распродажу на сайтах знакомств, все никак не может найти хоть кого-то с кем ему будет так же сливочно, как было со мной….

Второго мужа выбирала очень придирчиво. Желающих жениться, хоть отбавляй… У меня даже шутка есть: «Я стараюсь не кормить посторонних холостых мужчин своей стряпней, потому что вечером покормишь, а утром он уже с чемоданами ломится».

Что же касается ухода за собой, то все очень просто… На это уходит час-полтора в день вместе с гимнастикой. Просто уход за собой, надо сделать такой же привычкой, как чистка зубов….
Как сделать красоту привычкой, можно прочесть в книге «100 минут для здоровья и красоты», автор София Вендровска.

Теперешнему мужу, а он гораздо моложе меня…. сказала: «Ты имеешь полное право, заменить меня в любое время на более «молодую модель»… Не хочет даже думать об этом… Знает, что свободен в выборе, знает, что держать не буду и знает, что на его место претендует целая очередь таких же молодых и красивых… Он уверен в том, что стоит ему «отойти налево ненадолго», как возвращаться будет уже не куда… теплое местечко мигом займут…. Не слепой ведь, видит, как на меня реагируют «прохожие», а автомобилисты притормаживают и широко улыбаясь пропускают, когда перехожу дорогу, и даже знает в лицо тех, кто мечтает занять его место… Поэтому, ЕМУ приходится быть в тонусе…, а мне, достаточно продолжать следить за собой….
Поэтому отвечаю на ваши вопросы… Да, я – тетка, и я знаю, что говорю, просто живу по принципу: "Глупая жена, следит за своим мужем, а умная…. за собой".

 
musya
20.08.07 00:40

Дааа... С интересом прочитала твою историю. Не хотела рассказывать свою, зачем мужикам знать бабчкие проблемы! Но придется...

Скажу сразу: как бы ты не училась на своих и чужих ошибках - все равно можешь в ямку упасть!


У меня было два мужа, один был старше на десять лет, другой на шесть моложе. Носки-шнурки никогда не гладила и в рот не заглядывала, что за бред! С первым отношения у нас в семье всегда были нормальные, если бы не его пьянство. По пьянке и изменил мне, когда я была на девятом месяце... Родила ребенка, через месяц уехала домой , к отцу и вырастила классного парня, сама, одна... К бывшему супругу даже претензий не имею, ни моральных , ни материальных - это не по мне.. Ушла сама - сама и карабкайся. Хотя, можно было бы и потерпеть...
Про второго писать не буду, есть у меня на него обида, но виновата я сама, изменила.. Хотела найти еще красивее, еще умнее... Могла бы вернуться , но совесть не позволила...
Поэтому не сужу никого и никогда... В каждой избушке - свои погремушки.
Возвращаясь к каменту Алисы и твоему: не надо терпеть и ждать, когда тебя дадут пинок, лучше уйти самой! Если ты понимаешь, что между вами уже все сказано, зачем ждать?
С первым мужем ты явно тянула время, зачем?

А что касается сегодняшнего дня, то дай Бог, конечно...
Но что-то мне не нравится в твоем рассказе, слишком ты уверена в себе, это похоже на браваду, не обижайся только... У тебя все расписано на десять лет вперед?
Такое ощущение, что твой муж нужен тебе только для того ,"чтобы был", не дай Бог, он сидит на этом же сайте и прочитал то , что ты запостила...
История твоя познавательна, конечно, я могу еще больше написать, если попросят, но почему тебе захотелось об этом рассказать? Что-то у тебя не так, мне так кажется... Ты , как специалист, должна это понимать.
Хочешь поговорить - пиши мне на ящик.

Невзирая на некоторые мои-твои высказывания , я тебя все равно люблю, Пуля (мужикам - не ржать)! Ты - женщина непредсказуемая, как мне кажется. А таких и любят мужчины!
И нефиг им носки гладить! Пусть наши трусы стирают....

 
Пуля
20.08.07 01:48
"musya" писал:

Но что-то мне не нравится в твоем рассказе, слишком ты уверена в себе, это похоже на браваду, не обижайся только...

Никаких обид. Мусь, моя уверенность – это ежедневная работа над собой… «Тихая семейная заводь» это хорошо, но надо постоянно следить за тем, чтобы она не стала гниющим болотом. :))

"musya" писал:

У тебя все расписано на десять лет вперед?

Да, Мусь, именно так. Поэтому я прекрасно понимаю, что на 10 лет меня еще легко хватит, а потом уже с молодостью и красотой будет тяжело соперничать…
Хотя… Софи Лорен, тетке уже за 70, а она еще ого-го как будоражит мужиков. ;) Даже развела свою любимую футбольную команду «Наполи», пообещав станцевать стриптиз, если они выиграют. И они выиграли, не смотря на то, что последние 20 лет только боролись за выживание… Подвиг-то во имя Софии они совершили, но стриптиз она им так и не станцевала…:))
А Деми Мур , Шерон Стоун, Памела Андерсон?
Они уже бабушки, но это ничего не меняет… Все равно нарасхват…
Так что Муся, нам есть с кого брать пример:))

"musya" писал:

Такое ощущение, что твой муж нужен тебе только для того,"чтобы был", не дай Бог, он сидит на этом же сайте и прочитал то , что ты запостила...

Нет… у тебя сложилось ошибочное мнение, потому что я очень кратко пробежалась, без подробностей…. И рассказала ровно столько, сколько нужно, чтобы можно было понять, почему не боюсь измен «здесь и сейчас»…
Он очень хорошо знает, что мне муж, «чтобы был», вообще не нужен. И очень гордится собой, что смог меня «окольцевать», потому что в курсе того, какие мужчины ДО него, пытались проводить меня до ЗАГСа…(они достаточно известны, поэтому шила в мешке не утаишь). ;) У нас все отлично, потому что он уверен в том, что завоевал меня, а теперь по привычке «воюет» каждый день, чтоб никому не отдать… и отвадить других завоевателей…..:)) При этом, он знает, что я не пойду налево. А что еще нужно здоровому и сильному самцу, чтобы у него не возникало мыслей об адюльтере?:))

 
Arma
20.08.07 02:07

2 Пуля at 19.08.07 22:16
2 musya at 20.08.07 00:40
Ну вы, блин, дали жару!!!

 
Пуля
20.08.07 02:18
"Arma" писал:
2 Пуля at 19.08.07 22:16
2 musya at 20.08.07 00:40
Ну вы, блин, дали жару!!!
А ты что тут подглядываешь?:)) Фсе мужики уже давно свалили с этой ветки. Мы для Alisa_V_Strane_4ydDes жару давали... она щас на перепутье...;)
 
Arma
20.08.07 02:23

Дико извеняюсь))) Случайна скокнул сюда, а тут стока житейских мудростей!!! Прям зачитался и на автомате оставил комент...спалился, мля(((

 
Пуля
20.08.07 02:57

2 Arma
Да каких ты тут мудростей начитался?:))
Это мы с Мусёной так..., немножко посплетничали, чтобы Alisa_V_Strane_4ydDes не падала духом...:)Потому что ей по-любому надо принимать решение. Она сейчас в тупике.

Однажды, в очень большой компании, меня спросили:
"Почему ты не замужем?"
ответ:
"Спасибо, я уже там была и больше не хочу" показался неубедительным, начали задавать вопросы.... и как-то так вышло, что я рассказала историю своего первого замужества. (думала, что это объяснит в полной мере мое нежелание еще раз туда идти).:)
За те 4 с лишним часа, что я ее повествовала,стояла "звенящая" тишина и ни один человек не проронил ни звука, кроме "А что было дальше?", когда я многократно пыталась свернуть эту тему ...
Потом предложили написать сценарий к фильму... Отказалась. Кино получится очень злое... Потому у нормальных мужиков, на этот рассказ, всегда одинаковая реакция - очень сильная агрессия и чувство стыда. Они даже не пытаются по-мужски замаскировать, тот шок, который испытывают... И вердикт всегда один: "Он еще жив? Да его надо за яйца подвесить!".
Из чего я сделала вывод, что для мужика, нет ничего сташнее, чем подвешивание за яйца. :))
Поэтому с написанием сценария погожу, пока бывший сам не приставится, вдруг его и правда будут на каждом углу вешать?:))

 
smokk
20.08.07 10:06

Весь Мир Непознанного бесплатная электронная библиотека где вы можете бесплатно скачать электронные книги по эзотерике магии психологии, почитать сонник и гороскоп скачать фильмы и сериалы такие как Герои скачать журналы НЛО и Лиза Гороскоп Почитать стихи и статьи, скачать Картины Рериха

 
musya
20.08.07 10:36

Умница, Пуля! Классно с тобой общаться, много у нас общего. И мужики нам не мешают, пусть читают.
А сценарий можно накатать, многосерийного такого фильма, потому как если еще и мою жизнь изобразить.... Вот только, с жанром надо определиться, у меня ведь много и ржачных историй есть.

 
monika_levinsky
20.08.07 22:10

Пуля Солнышко, твой рассказ достоин отдельного поста, а не местечка в коментариях:))
не что подобное происходило со мной
мой муж был старше меня на (!) 33 года!

 

22.08.07 19:34

Пуля...хорошие у вас сказки получаются...в космополитен идите....девочкам мозги дурить))) в жизни не так все))) это в ы книжек умных перечитали....

 
Пуля
22.08.07 20:12
Пуля...хорошие у вас сказки получаются...
Аха... у меня фся жисть в первом браке, одна сплошная скаска... Лабиринт Фавна отдыхает...:))

в космополитен идите....девочкам мозги дурить)))
Я не читаю гламурных изданий, что вы хотели этим сказать?
в жизни не так все)))
Т.е. ваша жизнь - есть эталон для всех? И все живут именно так, как вы? Может расскажете, как по-вашему, жить надо?:)
 

12.10.07 01:35

а я вот на руке растяжение связок заработал,хожу и мучаюсь xDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Муж лучшей подруги - почему бы нет?
Ассорти
Современный немецкий анекдот
Красиво же получилось?
Хитрые китайцы
На улицах Лос-Анджелеса своя атмосфера
Как я собеседовался в одну IT компанию
Жесть!!


Случайные посты:

Мужская солидарность
Я в последнии дни
В Москве продлили связанные с COVID-19 ограничения до 29 июня
Мы полжизни пили, потом завязали. А нужно было наоборот
Девушка дня
Онлайн казино Риобет для бесплатной игры и реальных ставок.
Какой должен быть ремейк "Гостьи из будущего"
Как очень толстые люди занимаются любовью
Народная любовь
Для тех, кто сильно боится пришествия ИИ








Feipiter.com