Зеркало


18+


23 августа, 2007

Тест

Вы, вероятно, хотите уехать из России, если не можете себе ответить навопрос почему:
1. Почему официант(ка) в ресторане обслуживает вас с таким выражением лица, как будто он (она) должны возглавлять крупнейший в стране банк, но случайно попал(а) сюда и поэтому все будет делать спустя рукава?
2. Почему едущий сзади вас в плотном потоке человек на “девятке” сначала бьется в зад, затем обгоняет вас, создавая аварийную ситуацию, и потом долго едет перед вами, так и не сумев больше никого обогнать?
3. Почему в самой большой в мире стране нет места для парковок?
4. Почему после 16 лет с момента официального окончания социализма государство продолжает раздавать квартиры алкашам, стоящим в какой-то там очереди?
5. Почему когда человек умирает говорят “отмучился”, а не “хорошо пожил”, например?
6. Почему заборы делают из цельного дерева, а мебель из склеенных токсичным клеем древесных стружек?
7. Почему люди, осуществляющие “фэйс-контроль”, сами бы его никогда не прошли?

8. Почему весь народ на словах ненавидит чиновников, но упорно продолжает голосовать за “Единую Россию”?
9. Почему россияне до сих пор верят в доброго царя?
10. Почему все на словах ненавидят США, а считают все в долларах, смотрят их фильмы и жить хотят как они?
11. Почему украинца Гоголя, негра Пушкина, поляка Достоевского, шотландца Лермонтова и еврея Пастернака упорно считают великими русскими писателями (которых в большинстве своем никто не читал)?
12. Почему все россияне считают себя патриотами, но продолжают ссать в подъездах, а патриотизмом считают крики “Россия” на футбольных матчах?
13. Почему многие женщины считают золотые зубы, слоноподобную фигуру, одежду с блестками и начес - основанием для уважения окружающих?
14. Почему шутки и напоминание про водку и “выпить” вызывают ухмылки, смешки и ехидное выражение лиц?
15. Почему немосквичи так ненавидят москвичей, при этом страстно желая ими стать?
16. Почему проигранную битву под Бородино с последующей сдачей столицы считают - “тактическим”, “хитрым” ходом, а не проигранной войной?
17. Почему государство, обладающее третьими в мире золотовалютными запасами, не может построить новые ветки метро, а существующее превратило в сауну-слэм шоу в стиле негров, толкающих друг друга на дискотеке?
18. Почему согласно официальной статистики количество частных охранников в стране превысило количество милиционеров?
19. Почему люди до сих пор верят Мавроди?
20. Почему, прочитав все это, очень хочется убедить себя, что все вышеизложенное - неправда.

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
Макс-хуякс
23.08.07 16:08

1

 
Макс-хуякс
23.08.07 16:09

2

 
Макс-хуякс
23.08.07 16:09

3 и замыкаю пьедестал

 
Dok
23.08.07 16:09

з

 
psyche
23.08.07 16:10

Вот действительно бля, пачиму?!

 
леха
23.08.07 16:11

блин кажись новодворская осваивает воффку дот ком

 
11
23.08.07 16:19
"автор" писал:
16. Почему проигранную битву под Бородино с последующей сдачей столицы считают - “тактическим”, “хитрым” ходом, а не проигранной войной?
аааа! вот ты и спалился!!! сиди там в своей Америке и не пизди!!!!
 
Dok
23.08.07 16:20

Москвичом стать не желаю
С парковками согласен на 500%
И действительно: Почему государство, обладающее третьими в мире золотовалютными запасами, живёт отсьало. Целый год откладываем деньги, чтобы съездить на юг или за границу.
Старики живут на пенсию 2000 - но зато у нас есть много подводных лодок, суперских спутников, самолётов и кораблей, которые в целом нахер никому не нужны!

 
Dok
23.08.07 16:23

Среднестатистический американец имеет
свой дом
2 машины
2 раза в год ездит отдыхать за границу

 
паскуда
23.08.07 16:23
"Dok" писал:
зато у нас есть много подводных лодок, суперских спутников, самолётов и кораблей, которые в целом нахер никому не нужны!


ниссы скора пригадяца!))))))))))))

 
Dreher
23.08.07 16:25

о, бля, аффтар иди ка ты на хуй
эй, коментосральщики, даешь мин. 200 каментов у утру.

 
Ko_T
23.08.07 16:30
"Dok" писал:
... но зато у нас есть много подводных лодок, суперских спутников, самолётов и кораблей, которые в целом нахер никому не нужны!
это тебе ВВ мозг заеб что они у нас "есть"? :), давно попилили на метал нахуй, что не попилили - тупо проебали украине, что не проебали украине утапили нахуй или запустили до пиздеца
 
Тёмка
23.08.07 16:30

Патамушто долбоёбы!!!

 
Ko_T
23.08.07 16:31
"Тёмка" писал:
Патамушто долбоёбы!!!
блять, в точку нах :) +1
 
ktulhu
23.08.07 16:39

За 1 пункт зачот, заипали эти унылые рожи.

 
Robin
23.08.07 16:45

не согласна токо с п.20
а еще можно туда добавить медицину отдельным пунктом, я уже не говорю про все остальные бюрократические инстанции.
по поводу п.10 - глубоко фиолетово имхо.
в итоге повторюсь - какая страна, такой и народ
и какой смысл в ностальгиях о прошлом, в вышеуказанных тестах etc - а нету его, обычный пи**ешь.

 
патриот
23.08.07 16:45

Автор долбоеб:
1Халдеи во всем мире такие 90%
2Придурки везде встречаются
3Парковок нет в крупных городах,при чем здесь РОссия
4квартиры бесплатно получают только чиновники
5мало кто умирает без болезни,просто так,от радости
6мебель из цельного дерева есть ,только ты на нее денег жмешь
....
11потому что они писали на РУССКОМ языке,придурок
16битву может и проиграли,а ВОЙНУ выйграли,полный долбоеб,Задорнова видно наслушался,который не вылезает из Америки ,но льет на нее говно...

 
гость
23.08.07 16:50

>негра Пушкина
>шотландца Лермонтова
Афтор точно дебил. Негром был один из четырёх прадедов Пушкина.
У Лермонтова - примерно так же.

>многие женщины считают слоноподобную фигуру
Это он про американок?

>14. Почему шутки и напоминание про водку и “выпить” вызывают ухмылки, смешки и ехидное выражение лиц?
Потому что ты отдыхаешь в компании алкашей-единомышленников.

>16. Почему проигранную битву под Бородино с последующей сдачей столицы считают - “тактическим”, “хитрым” ходом, а не проигранной войной?
Россия проиграла войну 1812? Странно, а война в Париже закончилась, и сослали Наполеона, а не Шурика.
Кстати, почему Франция считает Березину своей победой? Только потому, что их гвардии удалось съебаться за реку раньше, чем их догнали.

 
проходил тут
23.08.07 16:53

Есть рациональные вещи, но 16 - долбоебизм редкий!
патриот - 100% согласен, ведь выкинули же французов из страны!

 
Ko_T
23.08.07 16:53
"Robin" писал:
...какая страна, такой и народ
ИМХО с точностью до наоборот, к сожалению
 
kirill
23.08.07 16:53

Почему вофка постит всякую шнягу, а я все равно захожу и читаю эту мутотень? потом сру в каментах, говоря что автор мудаг, а вова заебал.

 
данунах
23.08.07 16:53

мда, трудно с некоторыми фактами не согласиться.
но по привычке добавляю: хуйня, афтар дибил и педрило

 
danich
23.08.07 16:54

идите нахуй г-да патриоты, нехер тут свою любовь к родине демострировать. все так и есть. к сожалению....

 

23.08.07 16:55
"Dok" писал:
Среднестатистический американец имеет
свой дом
2 машины
2 раза в год ездит отдыхать за границу

Кто тебе сейчасмешает дом в ипотеку взять? не в москве, а где нить километрах в 120-150 и ездить каждый день на работу?
Потом как америкос платить за этот дом всю жизнь, в итоге попасть в такую же ж.. с кредитом, как сейчас половина пиндосов.

 
данунах
23.08.07 16:55
"kirill" писал:
Почему вофка постит всякую шнягу, а я все равно захожу и читаю эту мутотень? потом сру в каментах, говоря что автор мудаг, а вова заебал.

бля я камрад с тобой согласен, я здесь для того же, баланс в природе сохраняю, так сказать. а то понапишут всякого говна, и бля строят из себя лириков и прозаиков невъебенных

 
гость
23.08.07 16:56

Собственно, французы считают своей победой любую битву, где им удалось выжить.
Очень жизнерадостный народ.

 
гость
23.08.07 16:57
"danich" писал:
идите нахуй г-да патриоты, нехер тут свою любовь к родине демострировать. все так и есть. к сожалению....
Да нам с вами не пути, уж извините.
 
гость
23.08.07 16:58

= не по пути

 
Robin
23.08.07 17:00

to Ko_T at 23.08.07 16:53

ага, с точностью до наоборот, ошиблась малька :)

 
Чарли
23.08.07 17:10
"данунах" писал:
бля я камрад с тобой согласен, я здесь для того же, баланс в природе сохраняю, так сказать. а то понапишут всякого говна, и бля строят из себя лириков и прозаиков невъебенных
+ 1
 
musya
23.08.07 17:18

Пост - гавно!

>Почему официант(ка) в ресторане обслуживает вас с таким выражением лица....
Я таких давно не видела...

>...государство продолжает раздавать квартиры алкашам, стоящим в какой-то там очереди?
Точно пендос...

>Почему когда человек умирает говорят “отмучился”, а не “хорошо пожил”, например?
Христианство так учит, хорошо жить будешь в раю, но это не про тебя...

>...из склеенных токсичным клеем древесных стружек...
Из них в Пендостане и Канаде дома строят.

>"все россияне", "многие женщины" и т.д.
Где ты видел все это?

И никуда я не хочу ехать! Хотя могу уехать в Канаду. Хорошо только там, где нас нет.

Кстате, при Канаду. Надо бы рассказик навалять про одного канадского русского, жениха маво бывшего...

 
гость
23.08.07 17:29

Ни хрена себе.
Только в Канаде он нашёл убежище от разъярённой Муси с колбасой "Богатырской" и рашпилем.

 
Бялорус
23.08.07 17:33

Кацапы, да хоть дерьмом подавитесь, вы народ галимых бухарей и никто вас никогда не исправит. Среди вас есть конечно исключения, но они крайне редкие. А вообще может знаете, есть такое слово - менталитет. Поэтому уепки сосите большой в своем капцапстане.

 
Ne_s_vami
23.08.07 17:33

Фсе здесь такие умные... А ответте пожалуйста почему, когда после стольких мучений наконец - таки уезжают жить за границу, то до конца дней настальгия, мучения, мысли разные, угрызения совести и блять эти улицы снятся постоянно???

И ведь если захочешь приехать - замучают, дорого как нигде в мире, и просто в душу насрут так, что отхота отпадет...

 
данунах
23.08.07 17:38

Бялорус,
соси не отвлекайся, а то чавкать громко что то начал

 
musya
23.08.07 17:38
"гость" писал:
Ни хрена себе.
Только в Канаде он нашёл убежище от разъярённой Муси с колбасой "Богатырской" и рашпилем.
Ты почти прав...
 
данунах
23.08.07 17:41

2 musya
покажи сиськи, а?
а то скучно =)

 
гость
23.08.07 17:47
"данунах" писал:
2 musya
покажи сиськи, а?
а то скучно =)
А у тебя есть канадский паспорт?
 
Ашот
23.08.07 17:48

Достоевский не поляк, а беларус!

 
Ocean
23.08.07 17:51

Самый главный вопрос - почему тупой иблан, написавший этот высер, до сих пор таки не съебнул нах из "этой страны". Фгазенвагене. Выпив иаду предварительно. А продолжает мелко подристывать в рунете???? У кого какие мнения?

 
данунах
23.08.07 17:51
"гость" писал:

а нахуя мне канадский паспорт?

 
алкаш
23.08.07 17:53

Фсё хуйня, зафтра пяднеца!!!!!!!!!

 
musya
23.08.07 17:54
"данунах" писал:
2 musya
покажи сиськи, а?
а то скучно =)

Я.. сижу... перед менитором, медленно расстегиваю пуговицы на блузке, еще немного, еще... снимаю ее... Завожу руки за спину, растегиваю бюстгалтер (=2060, гость знает), загадочно пялюсь в монитор... Срываю бюстик! Матри!!!

 
Ko_T
23.08.07 17:56
"musya" писал:
Я.. сижу... перед менитором, медленно расстегиваю пуговицы на блузке, еще немного, еще... снимаю ее... Завожу руки за спину, растегиваю бюстгалтер (=2060, гость знает), загадочно пялюсь в монитор... Срываю бюстик! Матри!!!
Нифига ни интересно, фотку давай
 
данунах
23.08.07 17:58

муся, спасибо. давно так бурно не кончал 8-)

 
Ko_T
23.08.07 18:01

бля, а умну нет воображения :(, муся сжалься...

 
Carnolio
23.08.07 18:07

Ну и долбаеб писал
1. ты наверно в забегаловке тока был
2. не водитель
3.
4. потому что есть инвалиды например
5. частный случай
6. деревянная норм мебель стоит дороже, хочешь сам сделай, неумеешь учись, незаработал какого хуя 4 пункт?
7. смотря где
8. не чиновник, и некогда на них внимание обращать, законы надо учить
9. ваще мимо, на основании чего? у забора слышал
10. А евро на что? я не хочу жить в кредит как они, я не хочу чтобы комплимент девушке воспринимался как домогательство, я не хочу питаться гамбургерами, я не хочу платить за обучение своих детей, я не хочу отдавать 500 евро за зуб
11. боян, много и другого есть и национальностями я не интересовался
12. Патриот ссущий в подъезде не патриот? логика где? Ссать будут в подъездах пока не будет норм туалетов.
13. Это тебя такие окружают или таких только видишь?
14. Потому что на вопрос сколько будет 10 раз по 100 грамм, 9 из 10 говорят литр.
15. Это кто кого еще всех немосквичей под быдло и лимиту подписал?
16. ртфм
17. Ты жЫ на мЫшЫнке ездишь? какое тебе метро?
18. Не видел я такой статистики
19. "Пока живут на свете дураки, обманом жить нам стало быть с руки"
20. ТРюк для тех кто логику не знает..

 
гость
23.08.07 18:11
"данунах" писал:
а нахуя мне канадский паспорт?
А ты не читал выше, где обычно укрываются от разъярённой Муси?
 
гость
23.08.07 18:16
"musya" писал:
Я.. сижу... перед менитором, медленно расстегиваю пуговицы на блузке, еще немного, еще... снимаю ее... Завожу руки за спину, растегиваю бюстгалтер (=2060, гость знает), загадочно пялюсь в монитор... Срываю бюстик! Матри!!!

Муся! Ты что, как не стыдно!

Зачем ты это делаешь перед монитором?!

Это надо делать перед веб-камерой.

 
r0pbIHbI4-TheSnaKe/
23.08.07 18:20

Куита. Полная.
Автор - недоумок, природой обиженное существо.

 
musya
23.08.07 18:26
"Ko_T" писал:
бля, а умну нет воображения :(, муся сжалься...
Держи...
 
musya
23.08.07 18:30

Пардон, вторая попытка...

 

23.08.07 18:34

вы все-тщеславные долбоёбы.Идите в сраку!

 

23.08.07 18:40

Вопросы 10 и 12 касаются всех патриотов,рвущих здесь жопу.Просто поразительной глупости чурки.Начинает уже тошнить от каментов на этом сайте.Практически нет здравомыслящих людей.

 
musya
23.08.07 18:58

"гость" писал:
Муся! Ты что, как не стыдно!

Зачем ты это делаешь перед монитором?!

Это надо делать перед веб-камерой.

Да, представляю кортинко! Прямой эфир на Воффке... Все сидят перед мониторами, обсуждают, тут же ипут, рукоблудят, как ты любишь говорить...
Хороший проект!

 
Jakodzun
23.08.07 19:09

"гость" писал:
>негра Пушкина
>шотландца Лермонтова
Афтор точно дебил. Негром был один из четырёх прадедов Пушкина.
У Лермонтова - примерно так же.

>многие женщины считают слоноподобную фигуру
Это он про американок?

>14. Почему шутки и напоминание про водку и “выпить” вызывают ухмылки, смешки и ехидное выражение лиц?
Потому что ты отдыхаешь в компании алкашей-единомышленников.

>16. Почему проигранную битву под Бородино с последующей сдачей столицы считают - “тактическим”, “хитрым” ходом, а не проигранной войной?
Россия проиграла войну 1812? Странно, а война в Париже закончилась, и сослали Наполеона, а не Шурика.
Кстати, почему Франция считает Березину своей победой? Только потому, что их гвардии удалось съебаться за реку раньше, чем их догнали.

+10
Этот высер рассчитан на тупых, не склонных к анализу воспринимаемой информации людей, т.е. либо на долбоебов, либо малолетних дрочеров, либо на истериков псевдоинтеллигентов коим и является автор. Поэтому серьезно относиться к данному провокационному высеру бессмысленно. А тех кто рассуждает о том как пиздато за бугром живется вроде никто не держит, вы же свободные люди! Уёбуйте в пиндостан и имейте свой дом, 2 машины и т.д. .... если заслужите, в чем у меня большие сомнения.
А патриотам, тем кому и "Россия" на футболе покричать не в лом и ссыкуном подъездным вытереть им же нассаную лужу не проблема - респект и уважение.

 

23.08.07 19:38

ЖЖошь сцуко

 

23.08.07 20:47

t

 
Kaktus
23.08.07 21:01

Прочитав п. 17 понимаю, дружочек-автор, что ты и есть тот самый типичный зажравшийся москвич, каких, кстати, не очень-то и много, который искренне, блять, верит, что он есть существо намного более высшее остального быдла, населяющего остальную территорию нашей страны, которая не может, почему-то еще улучшить твое, блять, нищенское - на фоне остального просвещенного мира благосостояние, в частности дополительные, блять, ветки метро провести, например. Именно из-за таких гандонов, как ты мнение о москвичах весьма негативное.

 
D!mI{@
23.08.07 21:08

Аффтар конченный пессимист!

Умом Россию не понять, аршином общим не измерить, У ней особенная стать, в Россию нужно только верить!

 
Штокет
23.08.07 21:19

себусь в штаты через годика полтора

 

23.08.07 23:11
"Бялорус" писал:
Кацапы, да хоть дерьмом подавитесь, вы народ галимых бухарей и никто вас никогда не исправит. Среди вас есть конечно исключения, но они крайне редкие. А вообще может знаете, есть такое слово - менталитет. Поэтому уепки сосите большой в своем капцапстане.
Обидно, что беларус... Ну да ладно... Ты прочти "Коцапы: мифы и реальность".. Недавно постили.. очччень полезно.. Может хоть улыбнешься..
 
sokela
23.08.07 23:21

Отличный тест! Очередной раз убеждаешся что Российская земля способна еще рождать долбоебо-дегенератов!

 

23.08.07 23:32

Бред оф сив кэйбл. Аффтар - жид, отчаянно завидующий русским.

 
nfs
24.08.07 00:08

Не, ну как не посмотришь, - что не высер в каментах, либо хохол, либо белрус и иже с ними. Бля, братья славяне, идите на хер со своими каментами, на свои ресурсы. Владимир, ты их прикармлеваешь?

 
yurok
24.08.07 00:35

to Гость:
респект

 

24.08.07 02:17

a ya davno yje siebalas iz rodnoi Rossii, i ni4yt ne jaley!
a vu sedite tam po yshi v DERME I SOSITE XYI!

kokoi narod takaya i strana, ebanytaya!!!!!
avtory respekt

 
Нихуянихуй
24.08.07 02:41

2 at 24.08.07 02:17

> a vu sedite tam po yshi v DERME I SOSITE XYI!

А што ж ты тут сибе на бесбеднуйу жисть ни насалала? Или чорные хуи слаще?

 
musya
24.08.07 02:55

a ya davno yje siebalas iz rodnoi Rossii, i ni4yt ne jaley!
a vu sedite tam po yshi v DERME I SOSITE XYI!

kokoi narod takaya i strana, ebanytaya!!!!!
avtory respekt

А хуле на Воффке делаешь? Съебала - забудь!!!
 

24.08.07 03:17

А мне пох =) У меня всё зашебись =)
1.Ммм... уже давненько с такой проблемой не встречался =) Может мне просто везет на обслуживающий персонал, а может просто из-за того что понимаю все трудности их работы и всегда стараюсь быть с ними вежлив, а не относиться к ним как к людям которые обязаны тебе пищу подносить
2. Ага, есть такая проблема, но могу сравнить Питер и свой город(провинция =), так вот в питере как-то реже встречается эта проблема, может скоро и до моего города дойдет.
3. Наверное потому, что за последние годы резко выросло число машин, и эту проблему просто не успели решить, и вообще у меня в городе с этим немного легче, чем в Питере скажем (на самом деле я просто никуда больше на машине кроме Питера не ездил, но и этого достаточно)
4. Ну скажем не только алкашам, а алкашам в основном для расселения ветхого фонда
5. На этот вопрос ответили уже
6. а у меня мебель из цельного дерева, и ничего токсичного
7. вообще не в тему... видимо тебе не везёт с людьми на фейс контроле, а мне везёт =)
8. политическая неграммотность =)
9. я не верю ни в кого кроме себя, как в прочем и мое окружение
10. Мне на США глубоко насрать, но ненавидят их наверное из-за того, что Россия и США очень долго "мерелись членами", а называли это холодной войной, и в России(тогда ещё СССР) людей заставили научили наневидеть америку, а отучить забыли. Фильмы - это вообще искусство, и не может быть ограниченно рамками государства. Кстати, живу я, наверное, даже лучше чем среднестатистический американец (хочу заметить, ни я, ни мои родители никого ни разу в жизни не наебали, и ни копейки не украли - это я к мифу о том, что "не наёбешь, не проживёшь")
11. на етот вопрос уже дали ответ
12. Ни разу не ссал в подъездах, и не знаю ни одного человека кто бы ссал, но такие есть, не отрицаю - отбросы общества, с повреждённой психикой!
А что, разве плохо поддержать родную команду на футбольном матче?
13. Тут ниче сказать не могу..
14. Я вот например почти не пью, как-то надоело..
15. Никогда ниче плохого про москвичей не говорил, единственное что могу сказать, что коренных москвичей то почти и не осталось... и все кто кричат "понаехали", сами всего несколько лет назад в Москву понаехали.
Да и в москвичем никогда не желал стать, а вот может в подмосковье и перехал бы... хотя не знаю, мне пока и у себя хорошо.
16. война то в итоге выиграна
17. ничего не могу сказать, у меня в городе вообще метро нет
18. Не могу ответить
19. не могу ответить
20. убеждать не пришлось
В заключении могу сказать, что жил в финке полгода, не могу утверждать что там хуже, но и сказать что лучше тоже не могу. Думаю, что с радостью уехал бы туда лет в 45-50, но пока об етом думать рано. Кстати, русские там объеденяются в группы, и устраивают маленькую Россию, так что проблема не в стране, а в народе.

 

24.08.07 04:26

Как же заебали эти стоны по поводу хуёвого якобы народа... И приводят ещё в пример америкосию... Да в Америке во времена великой депресии было в десять раз хуёвей, чем у нас во время перестройки! Городами снимались с мест в поисках работы. Не так давно по историческим меркам. В Германии после первой мировой был вааааще пиздец! И хуле? Да в Москве уже почти как в пиндосии - имей нормальную работу, залезай на всю жизнь в долги - и пиздец. Ну тока что пистолет купить потруднее, что б застрелиться в случае чего.

 

24.08.07 05:19

вова сам педос хуню постить

 

24.08.07 07:14

Заебись хоть жопу сверху сайта убрали

 
Klever
24.08.07 08:38
"паскуда" писал:

ниссы скора пригадяца!))))))))))))

=)))) оч панравилось!!!!

 

24.08.07 09:25

a ya davno yje siebalas iz rodnoi Rossii, i ni4yt ne jaley!
a vu sedite tam po yshi v DERME I SOSITE XYI!

kokoi narod takaya i strana, ebanytaya!!!!!
avtory respekt

Хулей выскочила!?! Съебалась, так и сиди на своей новой родине и нехуй тут свой поганый рот разевать

 
Romanoza
24.08.07 10:12
"Dok" писал:
Москвичом стать не желаю
С парковками согласен на 500%
И действительно: Почему государство, обладающее третьими в мире золотовалютными запасами, живёт отсьало. Целый год откладываем деньги, чтобы съездить на юг или за границу.
Старики живут на пенсию 2000 - но зато у нас есть много подводных лодок, суперских спутников, самолётов и кораблей, которые в целом нахер никому не нужны!
ебанашка, тебе нахер не нужны, а без этих всех кораблей еще чаще хуем по губам нам водить будут
 
Шпунтя
24.08.07 11:42

"гость" писал:
>негра Пушкина
>шотландца Лермонтова
Афтор точно дебил. Негром был один из четырёх прадедов Пушкина.
У Лермонтова - примерно так же.

>многие женщины считают слоноподобную фигуру
Это он про американок?

>14. Почему шутки и напоминание про водку и “выпить” вызывают ухмылки, смешки и ехидное выражение лиц?
Потому что ты отдыхаешь в компании алкашей-единомышленников.

>16. Почему проигранную битву под Бородино с последующей сдачей столицы считают - “тактическим”, “хитрым” ходом, а не проигранной войной?
Россия проиграла войну 1812? Странно, а война в Париже закончилась, и сослали Наполеона, а не Шурика.
Кстати, почему Франция считает Березину своей победой? Только потому, что их гвардии удалось съебаться за реку раньше, чем их догнали.

Обеими руками плюсадиню!!! Аффтар - аправергай исчо!

 
Kolik
24.08.07 11:43
"Тёмка" писал:
Патамушто долбоёбы!!!

Ответ есть... хоть и грустный.

 
Сергей
24.08.07 11:43

Смешно - что на русскоязычном развлекательном, нахуй, сайте делают русофобы? В таком, бля, количестве. Причем каментят на русском языке. Где логика, але?

 
miz@ntrop
24.08.07 11:59

8.Большинство уже просто не за кого не голосует, потому что поняли что от этого мало что изменится
9. России нужен сильный молодой патриотически настроенный руководитель, потому что большинство людей устало от бардака, кроме того многие из них понимают, что сильная Россия это уважение и престиж на мировой арене, как следствие реальная, а не на бумаге независимость. В подтверждение того, что правильной дорогой идем, является истерика «дерьмократических» государств, когда по многим вопросам, Россия стала отвечать: Кормушка закрыта господа. Платите деньги.
10. Мне многие говорили, что Америка очень уютная милая для проживания страна. Но ненавидят ее во всем мире ведь вовсе не за это.
Ненавидят ее за то, что она творит в мире, за ее внешнюю политику. По ее вине в мире погибает тысячи, а может и больше людей ежедневно. Все это покрывается, какими-то невнятными объяснениями де про мировой терроризм. Самый большой террорист в мире и есть СШП. Вот за это ее ненавидят. И не надо смешивать круглое с горячим. А что касается уехать… Я, например, не хочу. И большое количество евреев из моего окружения тоже. Хотя, казалось бы, шансов у них против меня на несколько порядков больше. Так что не надо обобщать.

12. Я один раз насцал в подьезде. А дело было так. Лет мне было тогда ~16. Шел я по Москве. Не помню сейчас название улицы ну очень широкая, где- то в центре. И вот приспичило. Терпел долго – надеялся на туалет. Стал забегать во дворы, думал какую-нить подворотню найти. А во дворах народу валом - старушки, мамашки с колясками. Короче облом. И вот когда давление стало таким, что еще шаг и само польется в штаны. Грешен забежал и облегчился в подъезде. А вы бы как поступили на моем месте?
13. Это не только в России
18. Что в этом криминального? Главное, что количеству преступлений со смертельным исходом и использованием огнестрела в России еще очень далеко до аналогичной статистики в СШП.
19. Если человек дурак, то это на всю жизнь. Это везде так, а не только в России.
20. Есть факт –это, скажем грубо, неопровержимое событие. Но вот осветить его можно по разному. Из факта делается вывод. А чтобы сделать вывод, ну скажем хорошо это или плохо нужен некий эталон, точка отсчета. Если брать скажем самый фишенебельный район Нью-Йорка – там в подъездах несцут, это понятно. А если взять самый занюханный, то как вы думаете? Нельзя сравнивать все самое хорошее, что есть у них с самым плохим, что есть у нас. Про болельщиков просто насмешил. Надо вспомнить болельщиков «цивилизованных» стран и то, что они творят после матчей. Против них наши – пушистые белые кролики.

2- Это гже же угораздило? Случайно не в Москве?
3 – А где не хватает? Случайно не в Москве?
15 – А кто ненавидит? Видимо есть за что. Меня, например, в Москве никто не ненавидит.
17 - А где метро построить? Не на Луне часом? Ах да, в Москве.
Лично мне Москва совершенно индифферентна. Я ее не ненавижу, но и не люблю.
А за что лично мне ее любить?
И что там у москвичей за проблемы мне глубоко насрать, также как любому москвичу насрать на проблемы моего города.
У москвичей вон по крайней есть «городской великий гном в кепке» он в средствах не ограничен и построит и отремонтирует.


 
45646й53
24.08.07 12:04

"4. Почему после 16 лет с момента официального окончания социализма государство продолжает раздавать квартиры алкашам, стоящим в какой-то там очереди?"
ГДЕ? ГДЕ ТЫ ЭТО УВИДЕЛ? ИЛИ АЛКАШИ ЭТО ЧИНОВНИКИ И ИХ ДЕТИ?
Аффтар мудаг

 
lan
24.08.07 14:55

Почему все учились в школе, но мало кто соблюдает правила написания окончаний в разных падежах существительных?

 
Nalim
24.08.07 16:46

Да гавно у нас не ток в подьездах - визде!
Культуры нет воопще, все срут ссут к примеру на пляжах тамже загорают среди куч мусора. И гневаюца отчегож грязно? Бухают песец как. Ничего для чиловека не делаица. Сраные чинуши гребут себе в карман. Как так у нас депутаты милиардеры получаюца?

Карочи лень дальши писать и так все ясно. Люди то хорошие, а страна гавно - как так?

 

24.08.07 16:54

Да, и сраные чмошники патриоты, ждущие что вот щас понадобятся лодки и атомные ракеты. Хорошие пенсии и соц условия намного важней. А нидай бог вас так рвущихся попалить по пендосам призовут навойну и оторвет там руки-ноги. Вот тогда подругому буите орать и гневаца. Хто даст вам лекарства и помощь - жирный депутат, иль можт кусок целебного титана от апл прикладывать ?
На стариков посморите как живут воопче - вот показатель истинного отношения г-ва, а не рублефский блеск всяких там мудозвонов

 
Сибиряк
24.08.07 16:57

Лермонтов любил Россию "За что, не знаю сам".
Достоевский поляков ненавидел. Прочти Карамазовых
Пушкин - это наше Всё!

Автор, ты - это наше никто. И ты не чистый русский, ты -Сукин Сын.

 
NickZe
24.08.07 21:10

Высер еблана с хроническим недоёбом

 
Ooopsss!
25.08.07 04:00

Хочу официально сообщить:
1. С официантами такая хуйня может быть везде. А может и не быть. Значицца, не система.
2. С обгонами и заебами на дорогах в Нью-Йорке (США) аналогично. Тока вместо "девяток" тут разъебанные Крайслеры, Форды и прочие "иномарки".
3. Страна Америка тоже не самая маленькая в мире, но с парковками в Нью-Йорке - полный пиздец (в смысле - нету там где надо). И вообще, вне зависимости от страны - парковок, там где надо, чаще всего нету.
4. В Америке тоже "дают" квартиры алкашам. У меня сосед - негр-алкаш (вдобавок ёбнутый, но ему это на пользу, потому что менты почти никогда не забирают). Он платит за квартиру 300 баксов, а я за такую же - 1200. Потому что он бедный.
6. Заборы тут тоже могут быть из цельного дерева. Хотя чаще, конечно из фанеры. А мебель из дерева тут встречается все-таки реже, чем в России (хотя стоит дороже. Это потому что лохов богатых здесь столько, сколько в России НИКОГДА не будет.)
7. С фейс-контролем - такая же хуйня: как-то я сомневаюсь, чтобы фейс-контролера из "Дранка" куда-нибудь вообще пустили (его и мама родная наверно боицца).
8. И выборы тут - все Буша хуесосят, как-будто не они его выбирали (хотя то, что он не совсем нормальный, невооруженным глазом видно было всегда. И в речах - ему до Черномырдина еще лет сто расти)
10. На словах все американцы ненавидят арабских шейхов, но огромное большинство американцев хочет жить как эти шейхи.
12. В подъездах и в Америке ссут (правда убирают там чаще). А еще я лично видел как ссали днем, на улице в Манхеттене в районе 40-х, и на Бродвее (это типа, как на Невском или на Тверской). И в метро ссут. Кстати, золотовалютные запасы в Америке тоже, не малые, но линий метро в Нью-Йорке тоже не хватает. А еще, крысы в этом метро бегают так, как ни в Питерском, ни в Московском не увидишь. Конкретно, ДОХУЯ крыс в метро!
13. А женщины в Нью-Йорке тоже могут думать, что майка в обтяжку, при росте 150см и весе 120кг, это привлекательно.

И еще хочу сказать: недавно с теткой разговариваю, она мне сообщает: -Брат приехал, из Нью-Йорка... Питер прям расстроил его - грязь, мусор, хамы... Я у нее спрашиваю: А где он там в Нью-Йорке живет? - В Бруклине, говорит, на Брайтоне.
Если кто в НЙ не был - ответственно заявляю: на Брайтоне ГРЯЗНО ПИЗДЕЦ КАК! И ВОНЯЕТ! НИГДЕ В ПИТЕРЕ НЕТ ТАКОГО МЕСТА ЧТОБЫ ТАК ВОНЯЛО!
Но, вот такие гандоны как теткин братец, создают мнение о том, что "заграницей" кругом чистота и богатство.
Вот. И последнее. Хочу сообщить Вам свое мнение: Несмотря ни на что, Россия - Самая Охуительная Страна! И: Нигде нет столько Хороших Людей, как в России.

З.Ы. Муся! Не надо в Канаду!

 
Sky
25.08.07 08:41

Автор пишет: Почему проигранную битву под Бородино с последующей сдачей столицы считают - “тактическим”, “хитрым” ходом, а не проигранной войной?
Отвечаю:
В битве при Бородино ни Кутузов, ни Наполеон не смогли добиться преимущества, однако Наполеон потерпел поражение, а Кутузов победил, потому что после череды побед впервые французы не смогли добиться желаемого. Что касается проигранной войны, то именно русские выдворили французскую армию из России, именно Наполеон после "взятия" Москвы запросил мира, не получил его и проиграл потом сражение под Малоярославцем, и т.д. "С потерей Москвы еще не потеряна Россия. Но если погибнет армия, то погибнут и Москва, и Россия"- слова Кутузова, сказанные на военном совете в Филях. Эти слова полностью оправдались, поэтому сдача Москвы - тактический ход, давший русской армии так нужную передышку. А вообще, не нравится страна - мотай в Пендосию, тамошней демократии жопу лизать...

 
goose
25.08.07 15:17

разумно!

 
Artyr
26.08.07 00:29

Lublu RODINY sho pizdec!!! Haxyi pendosiu!!!

 
NICKO
27.08.07 02:00

"D!mI{@" писал:
Аффтар конченный пессимист!

Умом Россию не понять, аршином общим не измерить, У ней особенная стать, в Россию нужно только верить!

Давно пора, ебёна мать, умом россию понимать!!!

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
О вреде экстрасенсов, технического спирта, самогоноварения и вообще пьянства...
Да нет там никаких трусов!
Один раз живем
Мда уж...
Мусор в подъезде
Тулси Габбард
Жиза
Телега Помбола


Случайные посты:

Зачем жёны спаивают мужей
И снова на связи метро
Надо брать!
Одна моя знакомая год переписывалась с мужчиной
Женский опыт знакомств для секса⁠⁠
О пробивании засора в канализации. Ужасы
Девушки с тонкой талией и пышными бедрами
Самые противные мужские привычки
Есть за что подержаться
Самая полезная нейронка в 2023 году








Feipiter.com