Зеркало


18+


04 сентября, 2007

Почему мы должны избавиться от мобильников

Мобильники усложняют жизнь

Мобильный телефон - это еще один гаджет, который может проверять электронную почту, содержать в себе информацию о ближайших встречах, напоминать о важных звонках и т.д. и т.п. Всю эту информацию приходится постоянно синхронизировать с собственным ежедневником, КПК, ноутбуком...Только в отличие от КПК и ноутбука, у мобильного телефона слишком маленький экран и слишком неудобные кнопки.

«Овес нынче дорог»

Дешевые мобильники покупать невыгодно (они быстро ломаются и у них отсутствуют необходимые функций), а более «навороченные» модели влетят вам в копеечку.

Круговая порука

В России рынок мобильной связи давно поделен между тремя крупными операторами. Несмотря на различия в предлагаемых ими тарифах, сумма, потраченная вами на услуги связи, будет примерно одинаковой вне зависимости от того, какого оператора вы предпочтете.

Всегда на связи

Мобильные телефоны невольно создают ситуацию «всегда на связи». Если мобильник включен, то вам всегда можно дозвониться, где бы вы не были. Если он выключен - все удивляются, почему вы не берете трубку.

Села батарейка

Какой бы мощный аккумулятор не обещали производители мобильных телефонов, в конечном счете выясняется что любой из суперсовременных гаджетов нужно подзаряжать каждый день. И чем «навороченнее» гаджет, тем чаще его нужно подзаряжать: технологии WiFi, BlueTooth, WWAN, встроенные камеры, диктофоны и плееры разряжают крохотную батарейку со скоростью звука.

Большой Брат следит за вами

Технология GPS встроена практически в каждый мобильный телефон, что позволяет спокойно отслеживать передвижения владельца - без ведома последнего.

Угроза для общества

Разговоры по мобильному телефону за рулем спровоцировали за последние десятилетия столько аварий, что в большинстве стран такие разговоры запрещены, а нарушения закона строго караются. Однако некоторые водители умудряются не только разговаривать по мобильнику, но и писать смс прямо за рулем автомобиля!

Аксессуары для мобильников - повсеместное дурновкусие

Бабочки-подвески с камушками «под Сваровски», мелкие плюшевые игрушки, мини-фонарики, свистки, пилочки для ногтей, цепочки. «висюлки» и т.д. и тп...чем только не увешивают свои мобильные телефоны вполне солидные и приличные люди. Почему-то считается, что телефон без «прибамбаса» не имеет право на существование. Только вот индустрия мобильных аксессуаров не отличается хорошим вкусом.

Источник раздражения

Не удивляйтесь - это вы. Да-да, именно вы становитесь источником раздражения для окружающих в тот момент, когда в вашем кармане звонит мобильный телефон. Чужие рингтоны ужасно раздражают.

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
Малинький далпайоп
04.09.07 13:15

Памоиму аффтар иблан...

 
Малинький далпайоп
04.09.07 13:16

втарой

 

04.09.07 13:17

1

 
яаселнипадписалсо
04.09.07 13:18

мы должны избавиться от аффтара

 

04.09.07 13:19

Автор не в теме либо мажорный ЭМО

 

04.09.07 13:23

афтар тупой уебан!

 
Dreher
04.09.07 13:24

бля а иногда прикольно, когда все заебут, не иметь при себе телефона, реально свободу начинаешь чувствовать

 
vadeg
04.09.07 13:25

хуйняполная!!!!

 

04.09.07 13:29

И вовсе там не GPS. А сирианский гиперфотонный детектор. Инопланетяне следят за нами!

 
Arma
04.09.07 13:29

Кроме пункта "Всегда на связи" всё бред и хуйня

 
r0pbIHbI4-TheSnaKe/
04.09.07 13:33

В принципе правда.
За пищащие звуки из кармана надо убивать на месте. Нравится звук? - слушай дома, ты тут не один.

 
Болт
04.09.07 13:34

Автору - мобильник с камнями от сваровски в жопу.
Пусть сука издаёт свои рингтоны.

 
Jonny
04.09.07 13:43

Каментеры сука малолетние уебаны если вы только с друзьями пиздите по мобилке и оно вас не зебует, то это не значит что у всех так. А местоположение владельца мобилки определяют не только по GPS а и методом триангуляции отнсительно базовых станций если тока вы с трубы батарею не вытяните - выключение не поможет :)

 
Малинький далпайоп
04.09.07 13:43
"r0pbIHbI4-TheSnaKe/" писал:
Нравится звук? - слушай дома, ты тут не один.
Сиди дома, раз такой нервный
 

04.09.07 13:47

Автор, ты, сука, пиздюк. Не хочешь быть источником раздражения так поставь на вибро, уж в тваём то навароченном и дарагом телефоне такая функция есть же. Понапокупают трубок с кучей функций которые садят телефон за день а потом плачут. Жизнь он тебе усложняет? Купи тел за 70 баксов с базовыми функциями и от проверенного производителя и он хрена лысого у тебя быстро сломаецца и пахать от одной зарядки будет четверо суток минимум. Овёс тебе дорог, мажор бля!

И все остальные, любители деманстрировать друг другу набор своих мелодий в общественном транспорте, идите нахуй, довели уже, с недавних пор перестал сдерживацца, на выходных предложил засунуть такому меломану телефон ему же туда, где аккустика позволит ощутить всю глубину и прелесть композиции... Пардон, сорвался(((

 

04.09.07 13:49

2 Малинький далпайоп

Нет, ты не маленький

 
shoo
04.09.07 14:13

Аффтар и комментаторы далбаёбы полнейшие (те, кто несёт чушь несусветную про GPS и триангуляцию). Малолетние имбецилы насмотрелись голливудских фильмов.

GPS практически в каждом телефоне, ха-ха-ха, это ж надо быть таким фантазёром. Да даже если так когда-то и будет, пусть малолетний дрочер аффтар попробует включить у меня GPS без моего ведома. Ай, умора :-)))

А про метод триангуляции... Он мало того, что крайне неточный и зависит от естественных неровностей местности (деревья, здания, люди в конце концов вносят погрешность), так ещё и телефон должен за короткое время успеть зарегистрироваться как минимум на трёх базовых станциях. Это нереально и неосуществимо в практической жизни.

Перл про вытащенную батарейку вообще порвал, пишу испацтула.

Учите матчасть, папуасы.

 
данунах
04.09.07 14:15

статья норм,
а вы ебланы, кто не понимает что эта маленькая труба связала вас по рукам и ногам. конечно, телефон должен быть на экстренныне случаи. но его просто превратили в фетиш.
сука долбоебы,

 
shoo
04.09.07 14:16

В лучшем случае сотовый оператор может дать круг площадью три квадратных километра. Ищите меня давайте, малолетние дрочеры, в спальном райное на трёх километрах, аха-ха-ха.

 
гость
04.09.07 15:25

Афтар низнает разницы между GPS и GPRS ("жопорез") ?

 
nikittosk
04.09.07 15:34

и при чем тут жопорез???????

 
гость
04.09.07 15:37
"nikittosk" писал:
и при чем тут жопорез???????
Он есть на каждом телефоне.
 
SK
04.09.07 15:57
"nikittosk" писал:
и при чем тут жопорез???????
он имел в виду GоPоRеS=жопорез))
 
AND
04.09.07 16:03

Если не хочу с кем то говорить ьо просто не беру трубу! Патом можна спиздеть : телефон в машине забыл, дома, принимал душ и т.д. А так ваще канешна мобила заебует (

 
rm
04.09.07 16:06
"данунах" писал:
эта маленькая труба связала вас по рукам и ногам. конечно, телефон должен быть на экстренныне случаи. но его просто превратили в фетиш.
В мире нет плохих или хороших вещей, они становятся таковыми лишь в нашем сознании. (С) Р.Декарт

Какой телефон покупать, как его использовать, и делать ли из этого культ - личное дело каждого. Можно каждое утро покупать Nokia Communcator, каждый вечер торжественно топить его в унитазе, и гордиться этим.

Мне похер, лишь бы никто не навязывал мне подобного поведения. Мне тоже дохера чего в окружающей действительности не нравится. Меня раздражают люди, которые треплются по мобиле по пять-десять минут, когда все можно изложить секунд за 40. Но это их телефон, их деньги - пусть пиздят сколько вздумается. Если мне не хочется говорить - я не говорю.

А "камни" от Swarovski - это вообще дорогостоящие отходы производства биноклей и оптических прицелов. Я не шучу.

 
http://procerus.mylivepage.ru/
04.09.07 16:17

Мне хуёво без мобилы.

 
Пипец
04.09.07 16:22

Афтар ты дебил!!!

 
Ozzz
04.09.07 16:39

НА СЧЕТ: "некоторые водители умудряются не только разговаривать по мобильнику, но и писать смс прямо за рулем автомобиля!"

Ездил два года экспедитором на КАМАЗе... Водила постоянно писал СМСки... Прикольно...
А еще, среднестатистический КАМАЗ с прицепом можно разогнать до 115 км/ч на МКАДе (с горы)... Страааашно!!! :D

 
Забава Путятишна
04.09.07 16:49

А с ними по любому и плохо и хорошо.
Плохо, что какой-нибудь уебок может позвонить тебе в 5 утра и поинтересоваться почему ты не спишь.
Хорошо, что в случае непредвиденных обстоятельств (авария, пожар, ограбление, потерялся и т.п.) можно вызвать помощь.

 

04.09.07 17:40

Аффтар полуобразованный еблан.
А уж претензии типа "Села батарейка" это ваще улет!

 
Maxwell
04.09.07 17:54

Я с автором в чем то согласен!
Когда учился в универе тогда мобилки были редкость и были они только у детей состоятельных родителей! Я очень себе хотел мобилку, но родители сказали заработаешь и купишь! Пошел работать! Купил первый телефон Nokia 2100 помню тащился жуть! Он на фоне других был не очень дорогой но прикольный светился и все такое! А потом когда начал подниматьс по служебной лестнице и когда у меня стало в подчинении 200 человек я начал жалеть что есть такое прекрасное твоерние человечества как Моб. тел.! Когда ни днем ни ночью нет покоя! Вот! И знаете что самое обидное, когда выключаешь мобилу что-бы отдохнуть всегда происходит какой-то форс-мажор на работе! А сотрудники из этого форс мажора делают полную жопу что потом приходится расхлебывать неделю а то и месяц, потом жалеешь что отключал телефон! Вот так вот! Мы стали зависимы от этого!

 
rm
04.09.07 21:02
"Maxwell" писал:
А сотрудники из этого форс мажора делают полную жопу что потом приходится расхлебывать неделю а то и месяц, потом жалеешь что отключал телефон! Вот так вот! Мы стали зависимы от этого!
Мир так устроен, что идеалы существуют лишь в нашем воображении. Если тебе удалось дослужиться до начальника отдела - не рассказывай, что тебя заставили сделать это обстоятельства или другие люди. Ты выбрал свой Путь. Не нравится - увольняйся. Или выкинь телефон - тогда уволят тебя. Но это будет другой Путь. Это то же самое, что мне, сисадмину, начать тут плакаться о вредности моей трудовой деятельности для глаз, мозгов и печени, жаловаться на тупость юзеров и т.д. Да, юзеры бывают туповаты - на мой взгляд. В смысле, не всегда сразу понимают некоторые вещи. Бухгалтеры и директор тоже не знают о компах и десятой доли того, что знаю я. Но Я САМ ВЫБРАЛ СЕБЕ ПРОФЕССИЮ! Меня никто не заставлял. Я выбрал то, что могу, и то, что мне нравится. Поэтому я не жалуюсь на то, что у меня зарплата ниже директорской, и на то, что юзеры не умеют пропатчить KDE. Я САМ НЕ ЗАХОТЕЛ ИДТИ В РУКОВОДЯЩИЕ ДОЛЖНОСТИ. Я САМ ВЗЯЛ НА СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА РАБОТУ КОМПЬЮТЕРОВ ФИРМЫ. Совок закончился, и принцип "Не нравится - уёбывай, не можешь - уёбывай!" мне нравится. Мы - мужчины. Мы сделали свой выбор. Если реальность нас не устраивает, мы либо подстраиваемся под реальность, либо подстраиваем реальность под себя. Третий вариант - сдохнуть. А не жаловаться на жизнь, потому что это - право женщин.
 
хуета
04.09.07 21:46

Афтар антропоморфный дендромутант, спалили сцуко

 
Забыл
04.09.07 23:38

"shoo" писал:
Аффтар и комментаторы далбаёбы полнейшие (те, кто несёт чушь несусветную про GPS и триангуляцию). Малолетние имбецилы насмотрелись голливудских фильмов.

GPS практически в каждом телефоне, ха-ха-ха, это ж надо быть таким фантазёром. Да даже если так когда-то и будет, пусть малолетний дрочер аффтар попробует включить у меня GPS без моего ведома. Ай, умора :-)))

Как специалист в вопросе не совсем согласен в тех части, но суть верна. Папуасы, учите мат часть, и дай вам Бог дорасти до возраста и положения, когда телефон становится средством связи и только, и не дай дожить до того, когда он становится образом жизни.
А про метод триангуляции... Он мало того, что крайне неточный и зависит от естественных неровностей местности (деревья, здания, люди в конце концов вносят погрешность), так ещё и телефон должен за короткое время успеть зарегистрироваться как минимум на трёх базовых станциях. Это нереально и неосуществимо в практической жизни.

Перл про вытащенную батарейку вообще порвал, пишу испацтула.

Учите матчасть, папуасы.

 
гость
05.09.07 07:25

Телевизор говорил, что бомбардировщик на Дудаева навели по его сотовому телефону. Т.е. точность в несколько метров.

Но наводил не сисадмин-сотовик, а целый АВАКС... :D

 
eki
05.09.07 08:44

"Технология GPS встроена практически в каждый мобильный телефон, что позволяет спокойно отслеживать передвижения владельца - без ведома последнего."

Очень сильно.

Про GPRS вообще добило.. Специалисты в каментах, блять, сидят, шопесдец...

Правильно кто-то сказал - учите матчасть, чтобы дебильной паранойи не возникало...

ЗЫ: точность триангуляции по БСкам сильно зависит от их, БСок, плотности покрытия. За городом радиус может быть и в километр, в городе - около 100 метров и ниже. Разумеется, если телефон выключен, определить ничего нельзя!! Это полный и безоговорочный бред, запомните навсегда!

 
гость
05.09.07 09:20
"eki" писал:
Про GPRS вообще добило.. Специалисты в каментах, блять, сидят, шопесдец...
Учи букварь. Где тут сказано, что GPRS для навигации?
 
гость
05.09.07 09:23
"eki" писал:
За городом радиус может быть и в километр, в городе - около 100 метров и ниже.
Конкретно у нас по городу определение своего места даёт ошибку в 2-3 километра, за городом - 5-10.
 
Art
05.09.07 10:10

Ездил два года экспедитором на КАМАЗе... Водила постоянно писал СМСки... Прикольно...
А еще, среднестатистический КАМАЗ с прицепом можно разогнать до 115 км/ч на МКАДе (с горы)... Страааашно!!! :D[/QUOTE]
Дакаровский вариант КАМАЗа разгоняется до 190 км/ч. А отдельные экземпляры предсерийных машин с полной загрузкой можно раскочегарить до 145 км/ч.

 
sfap
05.09.07 10:24
"Jonny" писал:
Каментеры сука малолетние уебаны если вы только с друзьями пиздите по мобилке и оно вас не зебует, то это не значит что у всех так. А местоположение владельца мобилки определяют не только по GPS а и методом триангуляции отнсительно базовых станций если тока вы с трубы батарею не вытяните - выключение не поможет :)

Вот это написал точно написал какой-то гумманитарий. Подумайте хотя бы логически:

1 Если вы не ввели PIN код то сеть вас вообще не идентифицирует, так как вы в ней не зарегистрировались (разве что по IMEI номеру)

2 Если телефон в выключенном состоянии передавал бы какую либо информацию, то батарея в выключененом телефоне садилась бы почти так же, как и во включенном, а она живет больше года (проверено)

3 Если телефон в выключенном состоянии передавал бы какую либо информацию, то так же были бы заметны помехи на радиоприемнике и мониторе, если положить его рядом. Попробуйте, уверяю вас- ничего не заметите. Чтобы понять это не обязательно быть мега физиком, достаточно просто иметь интеллект выше чем у блондинки :)

 
гость
05.09.07 11:59

+1
Мне кажется, если бы телефон и впрямь мог передавать выключенным, на нём бы просто не было кнопки включения.
И не было бы зарядных устройств. :D

 
шкаф
05.09.07 13:53
Источник раздражения

Как же заебали эти ебанутые попсовые рингтоны.
Того, кто придумал эту хуйню повесить мало!

 
r0pbIHbI4-TheSnaKe/
04.12.07 11:43

Сиди дома, раз такой нервный

"Малинький далпайоп" писал:

Давайте я рядом с Вами песни петь буду в офисе? Раз в полчаса минут по 10, устроит?

 


Последние посты:

Муж лучшей подруги - почему бы нет?
Ассорти
Современный немецкий анекдот
Красиво же получилось?
Хитрые китайцы
На улицах Лос-Анджелеса своя атмосфера
Как я собеседовался в одну IT компанию
Жесть!!
Про охеревших проституток
Не могу оторвать глаз от тебя


Случайные посты:

Современные реалии
Хopoшaя дeвoчкa
О женских оргазмах, сексе и отношениях в целом
Ассорти
Доброе утро, мальчики!
С Днём рождения, Дмитрий Валерьевич!
Как в будущем будут представлять "советское детство"
Соседи
Стоять! Юбки вверх!
Про либидо и секс в браке...








Feipiter.com