Ну, была у меня одна. Хорошенькая. И там, близость, все дела. И такие прям доверительные отношения между нами, что я ей говорю: а как насчёт «в попку»? Я тогда ж не знал, как это, но уже видел в фильмах. Интересно же! Дурак ведь, молодой... Она такая сразу взъерепенилась: «Ага! Щас! Вот тебя бы в попку!» Я говорю: «Меня нельзя, я мальчик. А это педерастия получается. А педерастия официально запрещена в населённых пунктах с численностью населения менее 100 тысяч человек Женевской конвенцией 1906 года». И жалостливые глаза делаю.
Она говорит: «Я не могу! Я пробовала один раз – мне не понравилось». Я говорю: «Ну вот, видишь! Один раз - не пидарас и, тем паче, опыт уже есть! Второй раз всё легче же!» А сам думаю уже: а зачем мне это?! И понимаю, что незачем, но на всякий случай. И убеждаю её, убеждаю…
И тут она говорит: «Окей! Я дам тебе в попку (то есть не мне в попку, а ей в попку - прим. авт.), но с одним условием!..» А я сразу подвох заприметил, чую - ахуй грядёт, и говорю: да нахуй надо! А она такая: «Не-не-не! Всё! Дам в попку, если в Париж съездим на недельку или в Венецию!» Я такой в ахуе (как и ожидал), но торгуюсь: «Тогда каждый день! Семь дней анала!» Она такая на попятную: «Ну вот уж нет!» Один раз, мол.
Я тогда говорю: ты чо?! Сколько стоит поездка в Париж на неделю? Да я за треть суммы такой анал себе куплю. Ну, в смысле не себе анал, а женщину согласную. А она сразу: ах так?! Тогда прощай и иди к своим проституткам! А мне её бросать никак нельзя!!! Там папа – бизнесмен и бензоколонка в приданое. Не считая ларька в деревне Ковригино. То есть, нахуй анал не нужен, классики – за глаза.
Ну и вроде так обсудили, что мол, если поедем в Париж или Венецию (мне-то ваще не упёрлось, я за её-папин счёт надеялся), то ладно, так и быть, раскрою воротА, три-та-тушки три-та-та… И она лежит такая, мечтает: «О, Венеция! Гондолы, каналы…» Ну и тут, в общем, очевидные рифмы сразу из меня вылетают, но не «районы-кварталы», а «гондоны-аналы». Ну и мне хуяк подзатыльник. Я ей по жопе. Она мне поддых. Я согнулся впополаме и ваще перехотел анального секса. Ну и просто уже лежим. Я такой говорю, на всякий случай: «Ты меня любишь?» Она такая: «Ну, ёпта!» Я говорю: «А чо ж не хочешь мне дать?» А она такая: «Да я умру лучше! Не-е-ет! Только через Париж!» Ну и я такой: «Угу, - говорю, - увидеть Париж и умереть!» И опять по щщам с размаха…
Не, анальные утехи не для меня. Ибо видите как – даже разговоры о нём – чреваты увечьями! Что уж говорить о самом процессе! И насчёт Парижа и Венеции у меня предубеждения теперь ещё… Минск и Кишинёв – мои перспективы…
И это, извините за мат. А то иначе вообще рутина. (((
Бабулькин