Найдено в архивах Лубянки в 2076 году после упразднения ФСБ правительством демократической России.
01.09.2008. Сегодня из нашей группы отчислили студента. Веня Паперный всего лишь зашел на заграничный сайт, где рассказывали правду о Холокосте. Декан потом вызвал специалистов из ФСБ и из нашего компьютерного класса теперь можно выйти только на сайты президента, «Единой России» и страничку, где можно оформить донос в органы на таких, как Веня. Раньше, при демократии, я даже ЖЖ пользовался, теперь и это запретили.
04.09. 2008. Случайно нашел в библиотеке института карту Финляндии – непонятно как ее не изъяли гэбэшники. После стипендии пойду на рынок, куплю тушенки и корейских макарон, идти до границы долго, а автобусы с прошлого года не ходят: коррупционеры из мэрии продали их мафии.
10.09. 2008. Веню забирают а армию. Его мама рыдает и говорит, что надо было уезжать в Израиль пока не было поздно. В Израиле демократия, а при демократии в армию никого не берут, на улицах не стреляют и любят всех, даже арабов. Подарил Вене свои гантели, может быть это поможет ему выжить.
10.09. 2008. Вечером видел, как несогласных с режимом расстреливали из пулеметов прямо у памятника Сталину. При Борисе Николаевиче Ельцине там был памятник академику Сахарову, но его переплавили на пули. Наверно на те самые, от которых сегодня пали борцы за свободу. Перед расстрелом несчастные, взявшись за руки гордо скандировали «Пока мы едины – мы не победимы!». Они умерли за правду. Никогда не смогу забыть их одухотворенные лица и треснувшие очки Валерии Ильиничны Новодворской лежащие в луже крови...
12.09. 2008. Мой сосед по общежитию - скинхед. Он уже не стесняется приносить в комнату скальпы убитых кавказцев и узбеков. Сказал, что будет делать из них ковер на стену, только надо собрать 100 скальпов, а пока лишь 88, хотя всего из 14-ти начиональностей трудолюбивых мигрантов, делающих все, чтобы мы не умерли с голоду...
Потом он обозвал меня "либерастом", взял бейсбольную биту, нож и снова пошел на охоту вместе с дружками-фашистами. Скальпы воняют, но я знаю, что этот запах - память о невинно загубленных жизнях таких же людей, как и я. Поэтому терплю.
Еще этот скинхед бьет меня каждый день и отбирает посылки из дома - только вчера мама прислала мне полкило пшенки, на это можно было протянуть месяц. Фашист сожрал ее сырой. Кстати, его зовут Ваня. Как русский человек может не любить кавказцев и интеллигентов - не понимаю. Наверное, он просто сумасшедший. Таких надо в психушку. Но не в такую как сейчас, при Путине - а в настоящую, где врачи с добрыми глазами а не гэбэшники с дубинками. Там уж точно будут лечить. Если наступит демократия, конечно.
15.09.2008. Получил стипендию. 73 рублей хватило на два «доширака» и банку соевой тушенки на черном рынке. На неделю похода до границы хватит. А еще сегодня активисты «Молодой гвардии» звали всех на пикет консульства Латвии – в Риге взрывают морской порт, как наследие советского режима. Не пошел, хотя сулили 300 рублей. Пусть взрывают – в свободной Европе нет места памятникам тоталитаризму!
22.09.2008. Проводили в армию Веню Паперного. У военкомата – толпа родственников призывников, все плачут. Каждому известно, что из армии не возвращаются, а если и возвращаются, то одни зомби или инвалиды. Говорят, Веню пошлют в Чечню, убивать женщин и детей. Он тоже плакал, и говорил шепотом, что будет и в армии помнить про общечеловеческие ценности. Родителей потом разогнали спецназовцы – прикладами. Одной старушке сломали позвоночник, ее увезли в больницу для тех, кто не состоит в «Единой России»: это верная смерть, там над больными ставят какие-то опыты... Палачи!
30.09.2008. Вчера вышел указ Путина об изъятии у населения всех радиоприемников. Если не сдашь – отправят в Сибирь, строить «БАМ-2». Режим цинично называет тамошние концлагеря «стройотрядами». Говорят, на БАМе даже хуже чем в армии... Последний раз послушал сквозь рев глушилок «Голос Свободной Украины». Ну почему я не родился в Киеве или Львове! Там теперь хорошо – у ворот военной базы США в Севастополе всем бесплатно раздают «Сникерсы», а украинцы строят демократию в Иране: в новостях сказали, будто отдельная танковая бригада имени Степана Бандеры не сегодня-завтра войдет в Тегеран. Потери большие, но за демократию надо заплатить дорогую цену и потом жить свободным... Завидую иранцам - скоро у них будет вдоволь сала и галушек.
11.10.2008. Ужас. Пришло письмо от командира части где служил Веня – якобы он упал с танка. Но мы сходили на конспиративную квартиру правозащитников и выяснили, что это наглая ложь. Деды отрезали Вене голову за то, что он отказался заколоть штык-ножом маленькую чеченскую девочку. Веня лежит в госпитале, разумеется в окружном, где есть только йод и касторка. В Москву его не повезут – тамошние госпиталя только для генеральских сынков, служащих в ФСБ. Будь проклят этот фашистский режим! Ночью читал запрещенные книги Анны Политковской и снова плакал.
14.10.2008. Пробрался через блок-посты вокруг Петербурга. Не заметили. Вечером набрел на сплошную полосу колючей проволоки, за которой было мрачное здание из красного кирпича с дымящейся трубой. Едва не умер от страха: это же тот самый «Объект-Зеро» - закрытая психушка с крематорием, где диссидентов заставляют рожать детей для пополнения армии кровавого режима, а потом загоняют в газовые камеры...
17.10.2008. На берегу озера Глубокое проходил мимо лагеря "для православной детворы". Это хуже чем ГУЛАГ - детей отбирают у Свидетелей Иеговы, мормонов, пятидесятников и прочих представителей прогрессивных религий, загоняют за колючую проволоку и насильно заставляют принимать православие, после чего учат только Катехизису. Из-за кустов посмотрел на бледные и изможденные бесконечными постами детские лица - это по-настоящему страшно... Они никогда не узнают, что кроме мракобесия существует свет истины Рона Хаббарда и других великих западных философов!
К счастью, звероподобные гэбэшники на вышках по углам лагеря меня не заметили, иначе... Даже подумать страшно, что бы они со мной сделали, я читал про это у Политковской...
21.10.2007. До финской границы 2 километра. Кругом лес, медведи и пограничники. Но С ТОЙ стороны, из-за Железного Занавеса, пахнет свежим хлебом и молоком - я помню этот запах еще со времен Ельцина. Потом, при тоталитаризме, стало пахнуть углем и трупами, даже у нас в институте. Еще немного, последний рывок и...
Полуобгоревший дневник был найден на краю воронки диаметром 22 и глубиной 16 метров. Передан в Особый Отдел для выяснения.