Зеркало


18+


19 октября, 2007

Специально для программистов

В общем, вот как оно будет. Прилетят к нам пришельцы, довольно скоро, ну и как водится будут с нам воевать. Пришельцы-то будут не так чтобы намного круче нас. Более развитая, конечно, технология, но не на сотни лет вперед ушли, на десятки. Мы поднатужимся, всей планетой объединимся, изо всех сил будем стараться их догонять - да еще к тому же нас больше, и у нас преимущество своего поля.

Так что война будет почти на равных. Долгая, кровопролитная, тяжелая. И в конце концов... они нас победят.

И в самый последний момент, представьте себе, что вот они уже готовы нажать кнопку, которая нас всех уничтожит, ну или там превратит в безмозглых рабов, в общем последний момент перед их окончательной победой, и мы их спрашиваем: скажите, говорим, а что мы не так делали? Ну вот мы старались очень, и даже казалось пару раз, что сможем отбиться, но в конце концов вы победили. У нас были шансы вообще?

И тогда инопланетяне посмотрят на нас, прищурятся хитро и скажут:

"А помните, когда вы на 64-битные компьютеры перешли, а int 32-битным оставили?"

avva

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
Perkin
19.10.07 12:13

ван

 
Outlawz
19.10.07 12:13

Первый

 
Outlawz
19.10.07 12:13

третий

 
Perkin
19.10.07 12:15

ну пездец в долбоебизме вова превзошел самого себя просто!!! такого тонкого юмора я еще никада не видел

 
Outlawz
19.10.07 12:17

Воффко под накурко

 
zmeij
19.10.07 12:18

фпятерке!
а чем не юмор? Билли давно жжот

 
mexx
19.10.07 12:18

бля пиздец вова ты уебище иди спать домой хорошь курить вместе с афтарами всякой поебени

 
Outlawz
19.10.07 12:21

Чуфствую сегодне будед день гафна-пастов

 
vadeg
19.10.07 12:22

вову или взяло нормально или он ёбнулся окончательно!!!

 
хуй на хуе
19.10.07 12:24

лопата, блять, и только: воффке снится сон что на него напла змея и вот он душит ее и душит, душет и душет, душет и душет, душет и душет, душет и душет, душет и душет, душет и душет, душет и душет, душет и душет. просыпается - хуй синий.

 
zloi
19.10.07 12:30

чета никуя не понял... это юмор для высших?

 
гость
19.10.07 12:47

Тупой и злобный песдёш.
Афтару - прочитать Стандарт C++, отбить пицод поклонов перед писсуаром и уйти в монастырь.

Давным-давно в стандарте C99 (для Си) введён 64-разрядный тип long long, а все распространённые компиляторы C++ его поддерживают с прошлого века.

Если автор его не использует для БОЛЬШИХ чисел, то он и подставляет всё человечество. Лично у меня все скалярные классы (фиксированных чисел, даты-времени и т.п.) на long long. Просто, на всякий случай.

 
гость
19.10.07 12:48

= прочитать Стандарты C и C++

 
Z
19.10.07 12:50

вовго паходу инапланитянен!
йумар из дальгех галагтег нах.

 

19.10.07 12:55

"гость" писал:
Тупой и злобный песдёш.
Афтару - прочитать Стандарт C++, отбить пицод поклонов перед писсуаром и уйти в монастырь.

Давным-давно в стандарте C99 (для Си) введён 64-разрядный тип long long, а все распространённые компиляторы C++ его поддерживают с прошлого века.

Если автор его не использует для БОЛЬШИХ чисел, то он и подставляет всё человечество. Лично у меня все скалярные классы (фиксированных чисел, даты-времени и т.п.) на long long. Просто, на всякий случай.

Объясни для обычных людей (не программеров) в чём укуренный йумор?
 

19.10.07 12:56
"Z" писал:
вовго паходу инапланитянен!
йумар из дальгех галагтег нах.
Инопланетянин вон, над тобой был.
 
Фима
19.10.07 13:10
"гость" писал:
= прочитать Стандарты C и C++
Ты зачем им тайну открыл? Понятно же, что автор инопланетский шпион!
 
свояк
19.10.07 13:10

да вован жжот, йумору респект

 

19.10.07 13:12

Вова не пости лучше ничего, чем такую хуйню

 
гость
19.10.07 13:13
Объясни для обычных людей (не программеров) в чём укуренный йумор?
У обычного целочисленного типа int - обычно 32 разряда, диапазон значений - +/- два миллиарда.

Чтобы без извращений хранить значение: любых денежных сумм, любых адресов памяти, счётчиков чего угодно, нужны 64 разряда.

Поэтому новые, 64-разрядные процессоры, потенциально значительно круче обычных, 32-х разрядных. Т.к. в них числа не нужно резать на кусочки перед вычислениями, а потом склеивать, проверять переносы старших разрядов и т.п..

Но основным типом до сих пор остаётся 32-разрядный int, который аннулирует преимущество новых процессоров, над этой отсталостью автор и стебётся.

При этом он не знает, что давно уже есть 64-разрядный тип данных long long (в SQL - bigint), а автоинкрементные поля у всех современных SQL-серверов тоже 64-разрядные.

Т.е. "Запорожец - слабенькая тачка, а ВЫ ВСЕ на ней ездите."

 
Арий
19.10.07 13:22

2гость чето база у тебя слабовата, int это оптимизированный параметр, его длина подбирается по архитектуру процессора, чтоб операции с ним производились быстрее всех, поэтому и есть приведение в арифметических операциях к int, на 64 битных компах быстрее всего гоняются 64 битные числа, а int 32 битный из за 32 битного наследия.

 
гость
19.10.07 13:46

2 Арий:
То, что ты пишешь, не закреплено в стандарте.
По стандарту: short - не меньше 16 разрядов, int - не меньше short, long - не меньше 32 и int.
Про архитектуру процессора - так было вначале (т.е. до стандарта), а сейчас - на совести разработчика (т.е. тоже не в стандарте).

 
musya
19.10.07 13:59

Гость, какой ты умный! Но я ни буя не поняла, к сожалению..

 
Firestorm
19.10.07 14:07

Ну блин... криптографов в отдельную тему, срочно!!!

 
Arma
19.10.07 14:15

Коменты жгут? Я чёта нихрена не понял(((

 
Repey
19.10.07 14:17

Кодеры, они сцуко сишные.

 
KosmiK
19.10.07 14:59

нда..день govno-postoff....
Ахуительныя блять йумар для кумарикоф на восдушных шариках..

 
zhe
19.10.07 15:16

Поэтому нуна всегда старацца использовать псевдотипы - и не писать явно int32, а int. Компилятор/интерпретатор сам будет в курсе, сколько байт выделить под переменную в данной среде.

 
oto-zhe
19.10.07 15:43

zhe - истину глаголишь, гость учи матчасть.

 
romb
19.10.07 15:57

бля а чё никто не бухает ?????????

 
pifik
19.10.07 16:11

ПЕРКИН !!!!!!!! ( Отец ты наших процессоров ) Обьясни в чем прикол ?????????

 
pifik
19.10.07 16:12

НЕ все же програмеры . Бывает и люд по проще .

 
Fl0
19.10.07 16:17

oto-zhe не всегда так. Мне, например, приходится использовать явно указавать размеры переменных, поэтому вместо чего-либо (char,int) я BYTE,DWORD,QWORD пишу, которые сам define'ом и переопределяю. А то понавводят нихрена не понятных типов в духе BOOL и bool - и поди догадайся чем они отличаются...

 
гость
19.10.07 16:25
"oto-zhe" писал:
zhe - истину глаголишь, гость учи матчасть.
Каждый день учу. Стараюсь на typedefах и классах всё делать, обломись.
 
гость
19.10.07 16:27

Паходу размер intа на своём компиляторе сомневающиеся могут посмотреть сами по sizeof(int). :D

 
гость
19.10.07 16:28

(это не к Fl0, это к тем, кто выше)

 
Dимон
19.10.07 20:47
"гость" писал:

Т.е. "Запорожец - слабенькая тачка, а ВЫ ВСЕ на ней ездите."

"Арий" писал:
.

Спасибо ребята! ТОка я нихуя ни понял (кроме запорожца)
Тока скажи:"А помните, когда вы на 64-битные компьютеры перешли, а int 32-битным оставили?"
Хде тут Запорожец?


"musya" писал:
Гость, какой ты умный! Но я ни буя не поняла, к сожалению..

"Arma" писал:
Коменты жгут? Я чёта нихрена не понял(((


С вами +1!
Сцука! Я инженер строитель, объясните бля:"ГДЕ ЙУМОР!!!!"

 

19.10.07 21:53
"гость" писал:
Давным-давно в стандарте C99 (для Си) введён 64-разрядный тип long long, а все распространённые компиляторы C++ его поддерживают с прошлого века.
ну а int то 32! хе-хе! а в нормальных языках integer'size, а остальное зависит от разработчика компилятора и производителя поцессора.

(ну а теперь давай пиши лабуду заменяющую "int" на "long long", тем паче что прогер увальняясь все исходники или постирал, или так задефайнил что жопой мороженое проще съесть...:):):)!!!
)))!


(вот провакатор... ну ладно, пятницо...)

 
cjAndrews
19.10.07 21:55

а что писали прогеры той ОС на которой ты сидишь? Ты знаешь?

 
гость
19.10.07 21:57
"Dимон" писал:
Тока скажи:"А помните, когда вы на 64-битные компьютеры перешли, а int 32-битным оставили?" Хде тут Запорожец?
Автор утверждает: "Земляне (т.е. все из них) используют 32-разрядный int, а он - убожество".

Всё равно, что сказать: "Земляне (т.е. все из них) ездят на Запорожце, а он - убожество"

Хотя исчезающе мало кто из землян ездит на Запорожце, и далеко не все из них используют 32-разрядный int.

Т.е. свою неграмотность автор выдаёт за чужую (нашу!) отсталость.
Естественно, это не может не вызвать негативной реакции у всего прогрессивного человечества.

 
cjAndrews
19.10.07 22:00
"musya" писал:
Гость, какой ты умный! Но я ни буя не поняла, к сожалению..
не та ветка, извини, но смотри напросишься, воффка запостит СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ЭКОНОМИСТОВ и там ты снова гостя встретишь... :)))!
 
гость
19.10.07 22:05
"at 19.10.07 21:53" писал:
ну а int то 32!
int обычно 32. Но в одних средах его размер можно задавать в опциях компиляции, в других - использовать переопределение типов.
"at 19.10.07 21:53" писал:
ну а теперь давай пиши лабуду заменяющую "int" на "long long"
Маленькая страшная тайна:

typedef long long Int;

typedef unsigned long long UInt;

"at 19.10.07 21:53" писал:
прогер увальняясь все исходники или постирал, или так задефайнил что жопой мороженое проще съесть.

Никакой разницы при этом, какие типы он использовал. :)
"cjAndrews" писал:
а что писали прогеры той ОС на которой ты сидишь? Ты знаешь?

Они писали #define UINT unsigned int. :D
Ну и что? Набором типов WinApi возможности компилятора не ограничиваются.

 
гость
19.10.07 22:07

На воффке появилось новое понятие: intосрач!

 
Прапорщег
19.10.07 22:14

А я бля фсё понял.32колёсный жопорожец в два раза хуйовее 64колёсново. Вот такие мы прапорщеги догадливые зверьки.

 
гость
19.10.07 22:18

Во!
Прапорщег - прогрессивное человечество. А афтар и ему подобные - нет.

 

19.10.07 22:20
"гость" писал:
Никакой разницы при этом, какие типы он использовал. :)
"Fl0" писал:
А то понавводят нихрена не понятных типов в духе BOOL и bool - и поди догадайся чем они отличаются...
ну и кто из вас двоих не прав? я могу и лохануться, я не пррограммист, но...

.
Афтару - прочитать Стандарт C++,
.
.
.
int обычно 32.
.
... извини гость, а что ты подразумеваешь под словом СТАНДАРТ ? Вот муся упомянула твердокопченую, так некоторые (из других городов) офигели- нифига себе у нее СТАНДАРТ!)

(для меня стандарт это не когда "обычно 32",a "32.0(0)" )

 
cjAndrews
19.10.07 22:26

ну понятно что это я был? Впрочем пуля сюда не полезит, она комплексует, когда дурочкой выглядит...

 
гость
19.10.07 22:28

Стандарт - это "стандарт йазыга Ц++" ISO/IEC 14882:1998, утверждённый в 1998 году объединённым комитетом ISO-WG-21.

http://www.ishiboo.com/~nirva/c++/C++STANDARD-ISOIEC14882-1998.pdf

Размер int в нём обозначен как "не меньше размера short", который "не меньше 16 разрядов".
Т.е. производитель компилятора может его сделать и 16 и 16384 разрядным, стандарт это не оговаривает. Обычно по умолчанию - 32. В некоторых средах есть опция размера int.

 
гость
19.10.07 22:32

BOOL - чисто микрософтовский выкидыш.
bool - стандартный тип, но появился значительно позже.

 
Пуля
19.10.07 22:38
"cjAndrews" писал:
ну понятно что это я был? Впрочем пуля сюда не полезит, она комплексует, когда дурочкой выглядит...

Ваще-то я совершенно без комплексов. :)) Даже загораю голышом, потому что терпеть не могу мокрые веревки на теле и белые треугольники... А вот вы, Андрияш, комплексуете из-за своего маленького роста и крошечного члена. А еще из-за того, что вы никому не нужны, потому что редкостный зануда, к тому же неудачнег и пошляк. :) :-Р

 
cjAndrews
19.10.07 23:56

А фотку ты сделала когда с мужем в цпко была? да у меня не такой длинный...

 
cjAndrews
20.10.07 00:04

2 гость
спорить можно до усеру, но я так понял ты больше япов не знаешь?
что это за стандарт- не меньше 16, почему не любое счетное число?
2 Ол
суть в том что не куй юзать пиратский софт, особенно если он от мелкомягких- иначе проиграем инопланетянам.
2 гость,
а висальная студия соответствует ISO/IEC 14882:1998 ? я просто не знаю, знаю что у бони гаца ручки чешутся чтонибудь "юлучьшить"...

 
Пуля
20.10.07 00:07
"cjAndrews" писал:
А фотку ты сделала когда с мужем в цпко была? да у меня не такой длинный...
Поэтому купите себе такое зеркало, как на картинке, оно будет увеличивать не только ваш рост, но и длинну/ширину вашего "вязального крючка". Вы будете любоваться собой в кривом зеркале и комплексы уйдут... :)):-Р
 

20.10.07 00:11

То cjAndrews at 19.10.07 23:56
Оскорбление блять.Обазнач уже свои параметры.а то бабы цыпляюца.скажи што рост 2 метра и хуй стокаже)))

 
гость
20.10.07 00:12
"cjAndrews" писал:
но я так понял ты больше япов не знаешь?
Не вижу, из чего следует такой вывод. А это значит, ты это не утверждаешь, а пытаешься меня задеть и спровоцировать на фаллометрию.

Стыдно признаться, знаю языков гораздо меньше, чем забыл за ненадобностью. :(

"cjAndrews" писал:
что это за стандарт- не меньше 16, почему не любое счетное число?
Почему же не любое? Можно и 17, можно и 172145287. Но это нерационально, т.к. чаще всего в байте 8 бит, хотя бывает и 9, и 16.
"cjAndrews" писал:
а висальная студия соответствует ISO/IEC 14882:1998 ?
Она вынуждена поддерживать совместимость, начиная с 99-го года. Но везде намеренно использует нестандартные средства.
 
Пуля
20.10.07 00:14
То cjAndrews at 19.10.07 23:56
Оскорбление блять.Обазнач уже свои параметры.а то бабы цыпляюца.скажи што рост 2 метра и хуй стокаже)))
А он уже обозначил.:)) Рост "на полголовы ниже меня", и еще говорил, что "трахается 30 сек".
 
cjAndrews
20.10.07 00:26

то что вы угадали- я маленький и лысинький- не спорю. (про размеры никогда не писал- как у ролс ройса мощьность движка- достаточная).
про время что то писал, да- но вроде не 30 сек, это вы выдумываете.

 
glock
20.10.07 00:29

Интересно, а где прикол в обосновании каментоф андрюхи?
Или фсе прпиколы остайуцца за вашими непревзойдёнными камментами?Гость, Пуля..?

 
Пуля
20.10.07 00:34
"cjAndrews" писал:
то что вы угадали- я маленький и лысинький- не спорю. (про размеры никогда не писал- как у ролс ройса мощьность движка- достаточная).
про время что то писал, да- но вроде не 30 сек, это вы выдумываете.

Андрияш, ну какой мущщино признается в том, что у его движка мощность маленькая? А про 30 секунд вы даже с гордостью тогда объявили, видимо это был максимальный рекорд по времени? :)

 
cjAndrews
20.10.07 00:35

2 гость
никакого меряния хуями, боже упаси, из двух спорящих- один дурак, другой подлец.
Но ты все время упоминаешь с/с++, чем другие языки хуже?
Просто работа была такая (со студентами, в образовании) что пришлось изучить дахуя языков.
Если бы ты сказал что все лошки а я сумею написать на сипласпласе быстрее, надежнее, и тд и тп , я б с тобой не спорил, ты лючьший программист с на воффке, но когда я привел строчку баш кода, ты сказал что это висельный басик, НО ведь согласись что для некоторых вещей баш удобнее? А раз так тогда почему не стандарт баша, а именно Си? От того что ты его лючьше знаешь? это не аргумент.

 
гость
20.10.07 00:41

C/C++ мне наиболее приятен, т.к. мощен и гибок. Чего в нём нет, то всегда можно сделать самому.

Ты привёл строчку с rem, а rem - оператор комментария в ранних бейсиках.

Не слышал про написание программ на башбейсике, а на C/C++ написано почти всё, что не на вижуал бейсике.

 
cjAndrews
20.10.07 00:56

какой такой башбейсик? на баше у тебя аутоекзек написан! Ты не знал? В небольших конторах его достаточно для конфигурации сервера, гсс есть канешно- но зачем замарачиваться?

(ну-ну, уиндоз написан на паскале, это все знают)

 
гость
20.10.07 01:03

bash - это вообще-то оболочка+интерпретатор в *NIX.

А autoexec.bat написан на пакетном командном языке.

Уиндоуз давным-давно написан на C. На паскале была самая-самая первая версия (как бы даже не пре-релиз), о чём уже давно пора забыть.

 
cjAndrews
20.10.07 01:18

опять скобки читаешь? :)

Во-во, иксы, полуось, мсдос, итд итп и сейчас наконец с икспихи возвращается "стандарт".

баш это оболочка и мсдос в частности, или ты не знаешь такую ОС? (урезаная как евнух у шаха, но смысл не меняется...)

а уиндоз всеголишь графическая оболочка, (спизженная тоже у когото)

это вот ты думаешь что пишешь 64 разрядные программы, а ты уверен? Дезасемблируй любую- найдешь много даже не 32, а 16 разрядного кода.

 
Arma
20.10.07 02:05
"Dимон" писал:

Сцука! Я инженер строитель, объясните бля:"ГДЕ ЙУМОР!!!!"

Коллега! Ёпта! Фсё таки мы с Сержем не одни тут стройбаны)))))

 
cjAndrews
20.10.07 02:13

ну вот счас пра страителей ебланов срач пайдет- у меня рядом новый дом построили, типа все захуярили, красива...

на определенный растояний от дома, а там далше - были газончики, стало балото глиняное...

 
Arma
20.10.07 02:20
"cjAndrews" писал:
ну вот счас пра страителей ебланов...

Благодаря этим ебланам ты сейчас сидишь за компом в четырёх стенах. Не уважаешь профессию - флаг тебе в руки. Пьяно-позитивный сегодня. Даже срацца не хачу((((

 
cjAndrews
20.10.07 02:27

ну тада проектирофщики ебланы!
И эти , еще!
Прораб и мастер!!!

 
cjAndrews
20.10.07 02:47

Ну и вот кстати

From: "Anastasija V. Belyakova"

Доброго времени суток!

Стырено отсюда: http://wwwboards.auto.ru/spb-club/3135342.html

************
Отправлено : something, 03 Октября 2007 13:08:34

Идет конференция организованная журанлом "Системный администратор".
Прдеставитель Линух Мандрива демонстрирует
новый пакет decktop corporate server 4, в качестве особой хуйни упирает на
графический интерфейс с помощью которого настраивается сервер , объясняет
насколько легко стало настраивать iptables с помощью мыхи, аудитория слушает с
интересом. Через презентацию - презентация ВИн 2008 сервер ,
микрософтовцы расхваливают новую систему и в качестве новой супер хуйни
представляют версию WIn2008 CORE в которой практически нет графического
интерфейса и объясняла как это круто настраивать сервер из консоли с помощью
до боли знакомых всем юниксоидам команд. Кула катится мир? Аудитория лежала.
***************

--

Anastasija aka WhiteUnicorn

 
cjAndrews
20.10.07 02:50

Уууууууууууууууууу!!!!!!

Буг!БуГ! Юбьг?1...

Ол! Он меня заставил слово ф_и+ш_к+и сменить на "хуйня"!!!!!

маладса воффка, еще про В А У тоже придумай!!!

 
Dимон
20.10.07 06:12
"Arma" писал:
Коллега! Ёпта! Фсё таки мы с Сержем не одни тут стройбаны)))))
"Arma" писал:
Благодаря этим ебланам ты сейчас сидишь за компом в четырёх стенах. Не уважаешь профессию - флаг тебе в руки. Пьяно-позитивный сегодня. Даже срацца не хачу((((

+10!

Я рад канешна, но прочитав камменты выше мне кажетца, што ч с другоц планеты. Фот так, бля...

 
Dимон
20.10.07 06:16

"гость" писал:
Всё равно, что сказать: "Земляне (т.е. все из них) ездят на Запорожце, а он - убожество"

Хотя исчезающе мало кто из землян ездит на Запорожце, и далеко не все из них используют 32-разрядный int.

Т.е. свою неграмотность автор выдаёт за чужую (нашу!) отсталость.
Естественно, это не может не вызвать негативной реакции у всего прогрессивного человечества.

Ч Т О, Б Л Я Т Ь, Т А К О Е "32-разрядный int.
"? Вы, сцука издеваетесь?

 
Dимон
20.10.07 06:21

И, кстати, кирпичному строительству уже более 900 лет(Москва белокаменная строилась по тем-же принципам) и ничего, дома кирпичные и счас хуярят и стоят они (квартиры,всмысле) дороже, чем современные (монолит).

Хатя может сравнение не уместо.../в сомнении.../

 
Dимон
20.10.07 08:22
"cjAndrews" писал:
ну тада проектирофщики ебланы!
И эти , еще!
Прораб и мастер!!!


Нинада так!
Веть захочешь или квартирку новую или ремонт сделать...

 
гость
20.10.07 09:32
"cjAndrews" писал:
а уиндоз всеголишь графическая оболочка
Эти сведения устарели лет на 12.
"cjAndrews" писал:
(спизженная тоже у когото)
Большое преувеличение. Много общих моментов с полуосью, т.к. исходно совместная разработка. Спизжены некоторые элементы интерфейса у Apple.
"cjAndrews" писал:
это вот ты думаешь что пишешь 64 разрядные программы
Я не включаю оптимизацию под 64-разрядные процессоры, поэтому программы 32-разрядные. Но если перекомпилировать, будут оптимизированы под 64.
"cjAndrews" писал:
Дезасемблируй любую- найдешь много даже не 32, а 16 разрядного кода.
Ничего подобного, совершенно разные модели памяти. Наличие 386-х операторов не говорит о 16-разрядности кода. Там есть и 8-разрядные операторы, из этого не следует, что и программа 8-разрядная.
 
гость
20.10.07 09:36
"cjAndrews" писал:
ну тада проектирофщики ебланы!
А расчётчики каркасов?! :D
"Dимон" писал:
Ч Т О, Б Л Я Т Ь, Т А К О Е "32-разрядный int.
"? Вы, сцука издеваетесь?
Тип данных: целое число хранится в виде 32 бит.
 

20.10.07 09:57

Блять, закройте эту тему. У людей чердак едет...

 
musya
20.10.07 11:32

С интересом почитала сию поибень! Эндрю на этой ветке даже кажется вполне трезвым, хотя с гостем спорить на такие темы - это как сцать с носа "Титаника" против ветра (гость меня понял).Очень вовремя подключились архитекторы и строители, встряхнули ITшников.. А то даааа, я устала ковыряться в Инете, переводя на русский все эти термины! Гость, слушай, так bash.org так в честь bashа называвется? Как интересна!

 
kirill
20.10.07 11:43

begin

гость:=моск;
андрюха:=мужиг;
пуля:=жжошь

end

 
Dимон
20.10.07 11:52


"гость" писал:
Тип данных: целое число хранится в виде 32 бит.

А! А! А!

 
cjAndrews
20.10.07 16:17
Эти сведения устарели лет на 12.

гость, ты не знаешь как загрузить уиндоз так чтоб ничиго сроме командной строки не было? Я считал тебя более любопытным.

это как сцать с носа "Титаника" против ветра (гость меня понял).
musya, спроси у SK - неважна с носа, с кормы или с борта... :Ж)))
 
гость
20.10.07 17:23
"cjAndrews" писал:
гость, ты не знаешь как загрузить уиндоз так чтоб ничиго сроме командной строки не было? Я считал тебя более любопытным.
Если мне понадобится запустить виндоус без графического интерфейса, я просто посмотрю инструкцию по запуску виндоус без графического интерфейса. И совершенно необязательно забивать этим голову заранее.
 
Shultc
20.10.07 20:38

ХУЕТА

 
cjAndrews
20.10.07 22:40
"гость" писал:
я просто посмотрю инструкцию по запуску виндоус без графического интерфейса
объясни мне еблану как это сделать? набрать в гугле?
 
гость
20.10.07 22:52

Как минимум, нажать F8 при запуске системы и выбрать "Зогруско бес графеке", если есть. Если не поможет, то да, набрать в гугле.

 

20.10.07 23:06
"гость" писал:
Как минимум, нажать F8 при запуске системы и выбрать "Зогруско бес графеке", если есть. Если не поможет, то да, набрать в гугле.
Буггг- а у тебя- ЕСТЬ?
 
cjAndrews
20.10.07 23:07

ну и нехуй тада давать ебланские саветы

 
musya
20.10.07 23:12

> "Зогруско бес графеке",
Писец , умираю.... Это круче украинского Винда...
А чё, даёшь Падонкавский Винд!!! А? Во меню будет!

 
гость
20.10.07 23:29

[QUOTE="at 20.10.07 23:06]Буггг- а у тебя- ЕСТЬ?[/QUOTE]
Сейчас всё брошу, начну перегружаться. Или ты думаешь, я помню все меню, которые когда-нибудь видел?

"cjAndrews" писал:
объясни мне еблану как это сделать?
"cjAndrews" писал:
ну и нехуй тада давать ебланские саветы
Кто просил - такой и совет.

Не напомнишь, кстати, если у меня уже есть начальный и конечный итераторы, диапазон элементов из std :: vector в std :: string можно перебросить одним вызовом std :: copy?
Или надо функтор забацать? Или только в цикле скопировать?

 
гость
20.10.07 23:33
"musya" писал:
> "Зогруско бес графеке",
Писец , умираю.... Это круче украинского Винда...
А чё, даёшь Падонкавский Винд!!! А? Во меню будет!
А да и можно. Там ещё будут:

> Вы берите сись тему для зогруске

> Зогруско ффбизапаснам рижыми

> Нажми кнопко нах, а то астйаоццо 28 сикунт... 27... 26...

 
Aaaaaaaaaaaaa
21.10.07 01:54

АААААААААААА - земля натолкнется на небесную ось - мы все погибнем!!!!

 

21.10.07 03:21
"гость" писал:
[QUOTE="at 20.10.07 23:06]Буггг- а у тебя- ЕСТЬ?
Сейчас всё брошу, начну перегружаться. Или ты думаешь, я помню все меню, которые когда-нибудь видел?

Не напомнишь, кстати, если у меня уже есть начальный и конечный итераторы, диапазон элементов из std :: vector в std :: string можно перебросить одним вызовом std :: copy?
Или надо функтор забацать? Или только в цикле скопировать?[/QUOTE]
Откуда я помню, давно забыл уже этот ибанутый си
ибо нах мне скобки считатать, пускай кампилятор думает, у него мазга бальшая... нармальный язык программирования уже давно понимает челавечискую речь, вот угадай какой?

 

21.10.07 03:26
"cjAndrews" писал:
ну и нехуй тада давать ебланские саветы
так ты не сказал! или у тибе уиндоз 95 хде боотгуи=0 и графическая абалочка не грузинтся?

да , наверно я чисто па падонкавски не учел шо есть исчо с рождения ЧЕСТНЫЕ люди, которые не могут пользаваться нелицензионным софтом, и с РОЖДЕНИЯ жлобные, шо не могут перейти с 95 на ХР за деньги ...

 
гость
21.10.07 06:23
"at 21.10.07 03:21" писал:
Откуда я помню, давно забыл уже этот ибанутый си
А чё - и впрямь знал?!
"at 21.10.07 03:21" писал:
ибо нах мне скобки считатать
Вывод: Лиспа неподписавшийся Эндрюс и в глаза не видел.
"at 21.10.07 03:21" писал:
пускай кампилятор думает, у него мазга бальшая... нармальный язык программирования уже давно понимает челавечискую речь, вот угадай какой?
Нейро-лингвистического? :D
 
гость
21.10.07 14:00

Ой блин, последний пост неподписавшегося Эндрюса не заметид. :(

да , наверно я чисто па падонкавски не учел шо есть исчо с рождения ЧЕСТНЫЕ люди, которые не могут пользаваться нелицензионным софтом, и с РОЖДЕНИЯ жлобные, шо не могут перейти с 95 на ХР за деньги ...
Так я уже раза два говорил: лицензионное у меня хр на обеих мошынах. И что это меняет? Инты те же самые.
 
cjAndrews
21.10.07 16:56
"гость" писал:
лицензионное у меня хр на обеих мошынах
"cjAndrews" писал:
ну и нехуй тада давать ебланские саветы

да создатели лиспа прикололись :)

си придумывали када каждый байт и герц считали а сейчасто зачем вот так писать?
for ( ...;...;... ){
нет гость , ты писал что графическая оболочка это больше чем графическая оболочка, а на самом деле хр работает и без нее если графика не нужна
и я не про консольный режим при загрузке


А бабщето хуита какая то - тимощук в свои ворота забил...

2 musya
4:2?

 
гость
21.10.07 18:54
"cjAndrews" писал:
си придумывали када каждый байт и герц считали а сейчасто зачем вот так писать?
for ( ...;...;... ){
Потому что это беспесды удобно и экономно.
"cjAndrews" писал:
графическая оболочка, а на самом деле хр работает и без нее если графика не нужна
То, что виндоус (и не обязательно XP) работает и без графической оболочки, сомнений нет. Однако ни разу пока не сталкивался с ситуацией, в которой необходимо подобное извращение. Выигрыш виндоус - в графическом интерфейсе. Если он не нужен, то логично использовать *NIX.
 
cjAndrews
21.10.07 19:58

где же экономно? 2 байта- раньше скобки ставили чтобы аи компилятора не нагружать, а сейчас они нахуя?
for ...,...,... { проще

 
гость
21.10.07 20:50

В этом случае возникет синтаксическая неоднозначность, т.к. ',' - разделитель частей составного выражение, а ';' - ограничитель оператора.

 
cjAndrews
21.10.07 20:58

так я и говорю про аи компилятора- если for =1
следующие две запятые- разделитель частей составного выражения...

 
musya
21.10.07 21:12

Мля, вы задолбали, дорогие маи извращенцы! Давайте поговорим о чем-нибудь земном, насущном..
...Сейчас сижу и думаю, какой вопрос меня волнует? О чем я хочу вас спросить? И получается, что в данный момент меня не волнует ничего.. Или я все знаю.. Скорее , последнее...
Я магу, канешна, как фсигда, спросить какую-нибудь фигню, может вас расшевелю! Но я че-то так вкусно поужинала, что мне влом даже мозгами шевелить...

 
гость
21.10.07 21:24
"cjAndrews" писал:
так я и говорю про аи компилятора- если for =1
следующие две запятые- разделитель частей составного выражения...
А если составное выражение, разделённое запятой входит в состав любого из трёх выражений цикла, разделённых запятыми, то возникнет неопределённость.
"musya" писал:
Мля, вы задолбали, дорогие маи извращенцы!
Дык ветко ш называиццо "Мля программистофф".
"musya" писал:
Давайте поговорим о чем-нибудь земном, насущном..
Запросто! Пишу я как-то компаратор для сортировки...
"musya" писал:
Но я че-то так вкусно поужинала, что мне влом даже мозгами шевелить...
А кто тут мозгами шевелит? Голые рефлексы.
 
musya
21.10.07 21:30

>А если составное выражение, разделённое запятой входит в состав любого из трёх выражений цикла, разделённых запятыми, то возникнет неопределённость.

А вот это меня возбуждает.. Неопределенность некая...

 
cjAndrews
21.10.07 22:04

муся, а тебя какая неопределенность больше возбуждает? маленькая, но твердая или большая , но мягкая?

 
musya
21.10.07 22:14

Эндрю, это ты пра каво? Ты меня расстраиваешь.. Мне нравится маленькая и мягкая, какие могут быть вопросы?

 
cjAndrews
21.10.07 22:27

ну ...
моя неопределенность когда возбуждает совсем не такая :(

 
SK
21.10.07 22:39

Аааааа, вот вы хде срётесь, кацапчики!! Распоясались без миня за неделю.. Ша! Батько всё видит!!
Пока читал сломал мозг((

 
cjAndrews
21.10.07 22:45

о! привет! мы не сремся, а так, а я уже и спать пойду, раз моя неопределенность мусе не нравится. :(
ну не укорачиватьже?

 
buuu
22.10.07 17:09

Автор уёбок заставил людей задумаццо..

 
Fl0
23.10.07 09:52

Аааа жжоте. Падонки обсуждают на воффке разницы в компиляторах. Причём половина ваще не вкуривает в тему разговора...
ЗЫ Про винду без графики прочитал изпод стола)))

 


Последние посты:

А она хороша!
Добрая новогодняя традиция
Советский Новый год
Подписываемся!
Девушка дня
Итоги дня
Втащил своей теще
Ассорти
Как я стал пешеходом или поучительная история про одного дебила
Снегурочки


Случайные посты:

Однажды ночью я исчезла
Как законно создать человеку проблем, без затрат
Служба вскрытия замков. Вы все мне обязаны
Хорошими делами прославиться нельзя
Ну и в чём она не права?
Геи бывают разные
Минор от Шнура
Подарок для мужа...⁠⁠
Девушка дня
Волшебная фраза: «Я не хочу» и как ее применять








Feipiter.com