Зеркало


18+


22 ноября, 2007

Ебаные строители (эссе)

Профессия строителя самая б/п пачотная и охуенная профессия. Што аднако не отменяет того факта, што все строители сука гандоны, мрази и конченые ушлёпки. Я это говорю совершенно точно, ибо блядь сам строитель.

Рабочий день ебучего строителя начинаецо так. Приходят к восьми утра, переадеваюца в засраные ванючие робы и давай пездить между сабой. Кто чай пьёт, кто водяру тихонько жрёт. Маладёш па мобильникам друк другу фсякие картинки кидают, парнуху, мелодии бля. Щас модно. Кто постарше в карты ебошацо. В тыщу. Иногда в очко. Часа вобщим полтора так собираютса. А че, на роботу-та идти не охота. Всегда успеецо.

Наканец, кагда бытовка от табачного дыма превращаецо в газенваген, все выходят строить дом. Строят ебать в рот с усердием. Главное штоб до сдачи простояла вся это многоэтажная хуетень. Деньги и материалы активно пиздяцо на всех этапах снабжения. До простого страителя доходит одна хуйня, но и она канешно жэ спизживается.

Размяф немного кости, часа через два, бравые работяги песдуют в бытофку на обед. Достаюцо всяческие ништяки из заначек. Водка, каг жи без ниё. Карочи в этой неибацо пазитивной атмасфере повторяецо утренний сценарий только растянутый во времени раза в два. Ваще строитель приежжает на работу чтобы бухнуть с друзьми, папиздеть и паподъёбывать друк друга. Этакий кружог по интересам бля. А стройка типа ниабременительного хобби.

Вот так вод бля незаметно проходит день. В пять чясов отбой и ниибёд. Однакож строитель сразу нихуя несъёбываецо. Это не по-мушски. Нужно ш ищо посовещацо, спланировать какой этаж строить завтра иле о другой какой-нить хуйне папиздеть. Вы спросите а чо же тагда охуенного в этой ебланской профессии? А то, што эта работа для настоящих мужикоф, которые не сцат пахать руками. Это дружный каллектиф, чувство лактя и всё такое. Страитель всегда выручит друга полтинничком, а то и соткой денег. Потомушта не в падло. Страителю можно бухать на работи, материцо и вообще в рот ебать всё и фсех, палучая при этом нехуёвое бабло. В отличеи от вас, опущенных менеджероф и малолетних онанюг.

Фсё вышенасранное ко мне относицо лишь отчасти, ибо получаю за сделку. Я неибаца ценный специалист и въёбываю будь здароф! Тожи халтурю, как без этова? Объём-то гнать надо. Так што, как профи советую, не брать хаты в новостройках. Нуивонахуй.
Скоро они блядь все рухнут, погребя пад обломками кучу долбаёбаф, залезших в кредиты и стоящих па несколко лет в ачеридях, чтоп купить каменный скворечник. Развалицо беспесды. И это заебись – мы снова будем строить и палучать лавэ.

А ищо строители срут ф вентшахты.

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии

22.11.07 15:50

первый

 
красная страшная крышка гроба в подъезде
22.11.07 15:53

про гавно

 
сосед лизаветы
22.11.07 15:54

А вы боитесь 2 красных страшных крышок гроба в подъезде?

 
LEXUS
22.11.07 15:55

Лиза,ты сука обкуренная дура.Это не красная крышка гроба,это входная дверь в подъезд!

Ты еще спроси,не боимся ли мы бриллиантового неба!?

 

22.11.07 15:56

А вы боитесь 3 красных страшных крышок гроба в подъезде?

 
Vanya
22.11.07 15:57

ну хорошо хоть в первом абзаце не соврал

 
Grob
22.11.07 15:57

ЛИЗА СЦУЧАРО МАЛОЛЕТНИЕ ГОНИ МОЮ КРЫШКУ ТВАТРЬ ОБКУРИНАЯ!!!!!!

 
Grob
22.11.07 15:58

ПОЙМАЮ СЦУКУ СДЕЛАЮ ТОЖЕСАМОЕ!!!!!

 
Фосфор
22.11.07 16:02

Аффтору респект)
Особо "Страитель всегда выручит друга полтинничком, а то и соткой денег. Потомушта не в падло"...
Желаю фсем быть не в падло.

 
Vanya
22.11.07 16:05
"Фосфор" писал:
Аффтору респект)
Особо "Страитель всегда выручит друга полтинничком, а то и соткой денег. Потомушта не в падло"...
Желаю фсем быть не в падло.

Это видимо потому что выручить парой-тройкой тыщ строителям в падлу.

 
Адский кошак
22.11.07 16:16

В шахту конечно срать неудобно, а в венткамеру эт запросто. Чурбанье убогое все стройки засрало.

 
Казак
22.11.07 16:16

Каг можна срадь в вентшахты? Онижы пад паталком!
Может нам по этому поводу Дима чета происнит?
Говорил, шо ниибаца строитель.

 
Стряпа
22.11.07 16:18

Про строителей:

 
ЛЁХА - СТРОИТЕЛЬ Б.П
22.11.07 16:19

АФФТАРА В БИТОН ПО САМЫЕ ЯЙЦЫ
Вот из-за таких уёбков, хуёво работается, и заказчек лавэ зажимает и фсё такое.....
Если ты работать не можешь нормально, не ори об этом на весь инет, а то прочитав твой высер, сраный манагер начнёт ипать мозг нормальным пацанам, которые делали перепланирофку в его квартире и ебашили как проклятые.........

 
Фосфор
22.11.07 16:25

Споры-хуйня...
Строители как врачи,как повезет...)))

"Казак" писал:
Каг можна срадь в вентшахты? Онижы пад паталком!
Может нам по этому поводу Дима чета происнит?
Говорил, шо ниибаца строитель.

Венткамеры возводят поэтажно...
со свежего перекрытия насрать туда-любо дорого...
У меня ща можно сбацать это с 18 этажа...
Правда дует...)

 
Антихyй
22.11.07 16:28

...

 
Фосфор
22.11.07 16:29
"Лизавета" писал:
А как строители не падают с высоких этажей? Да еще срут ...
Лиза!Тебя отпустило??? Отвечаю...С 18 этажа бежать вниз без лифта влом. А падать-говорят больно)
 
;-)
22.11.07 16:34
"Фосфор" писал:
Лиза!Тебя отпустило??? Отвечаю...С 18 этажа бежать вниз без лифта влом. А падать-говорят больно)

Бери на стройку Лизу, чтоб не бегать туда -сюда будете срать ей в рот, а строительный мусор заталкивать в сраку! Вечером перед уходом подвешивайте ее на кран, а то спиздют!

 
Фосфор
22.11.07 16:36
";-)" писал:
Бери на стройку Лизу, чтоб не бегать туда -сюда будете срать ей в рот, а строительный мусор заталкивать в сраку! Вечером перед уходом подвешивайте ее на кран, а то спиздют!
2 Лиза!Видишь зая,страсти накаляются) А ну давай еще нетленку какую-нибудь!
 
LEXUS
22.11.07 16:39

Лиза,эта стрела сейчас попадет тебе в Вагину.

 
LEXUS
22.11.07 16:39

Лиза,эта стрела сейчас попадет тебе в Вагину.

 
LEXUS
22.11.07 16:40

dfsg

 
danich
22.11.07 16:48

все уроды, один афтор сцуко "въебывает" и "зарабатывает". да иди ты нахуй мудило!

 
danich
22.11.07 16:53

ой, как то грубо получилось))))))))))

 
;-)
22.11.07 16:53
Деньги и материалы активно пиздяцо на всех этапах снабжения.

Афтар, бери на стройку Лизу, ее его можно пиздить и активно, и на всех этапах, и главное бабец выносливый, простые работяги тоже смогут оттянуццо!

 
Фосфор
22.11.07 16:56

Лизу на кол!

 
pifik
22.11.07 17:03

Автар !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А что тебе не ндравится в стройке ???????????? Бухать каждый день - " Так не пей !". В карты играть ?- "Не играй !" . Строить -" Не строй!"( Всеравно тебе пидару лопату доверить нельзя ). Всякие пидары прутся на стройку в надежде заработать денег на халяву ( и ЧУРКИ!!!!!!!!!!!! в то числе )ПППППИИИИИИДДААРРРРРРРЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!!!!!! (Эмоции захлестывают наглухо )!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 
Фосфор
22.11.07 17:04

2 Пифик!
Вежливо посылаем афтора с Лизой нах!

 
pifik
22.11.07 17:07
"pifik" писал:
Автар !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А что тебе не ндравится в стройке ???????????? Бухать каждый день - " Так не пей !". В карты играть ?- "Не играй !" . Строить -" Не строй!"( Всеравно тебе пидару лопату доверить нельзя ). Всякие пидары прутся на стройку в надежде заработать денег на халяву ( и ЧУРКИ!!!!!!!!!!!! в то числе )ПППППИИИИИИДДААРРРРРРРЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!!!!!! (Эмоции захлестывают наглухо )!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Если ты нормальный строитель - ТО ГОРДИСЬ !!!!!!!!!!! Что ты хоть чтото строишь или производишь ! В отличие от всяких бухгалтеров или системных администраторов которые работают в фирмах занимающихся КУПЛЕЙ-ПРОДАЖЕЙ и кроме своего КАЛА НИХРЕНА НЕ ПРОИЗВОДЯТ !!!!!!!!!!!!!! (высказал )
 
pifik
22.11.07 17:09
"Фосфор" писал:
2 Пифик!
Вежливо посылаем афтора с Лизой нах!
ФОС !!!!!!! Ты то что производишь ?
 

22.11.07 17:09

Я тока одно понял,Лиза блять сука которая работает на стройке ф подЪезде, видать маляршей ,и красит нахуй все ф красный цвет,причем хуево красит ведь фсе получается страшным.

 

22.11.07 17:17

Жельмерелех,фешельде! Таджикистонама!

А Лиза - ма нада ма её шпили-вили в жьопа-ма насяника!

 
Bender
22.11.07 17:22

мещельме-мегельме, гюгильме!

 
Bender
22.11.07 17:25

озыр сындара сан! Буна дивиняца! Паляныця! Ощхон! приятноГо вам аппетиту!

 

22.11.07 17:27

Барбамбия кергуду Лиза,чукулу-куме домба тебе в жоппо.

 

22.11.07 17:33
"pifik" писал:
ФОС !!!!!!! Ты то что производишь ?
а ты че производишь не задумывался, ебашь на стройку, не хуй в инете делать если на админов катишь....
 
Arma
22.11.07 17:37
Нужно ш ищо посовещацо, спланировать какой этаж строить завтра

Ну канешна, выбор ахуенна большой, не знаешь за какой этаж завтра взяцца. Вы как предпочитаете начинать? С техэтажа или с типового? С цокольного для вас наверна слишком банально. Кстати у вас там рабочие бригадным голосованием решают чё завтра делать? Комунизьм, сцука)))) Вот поэтому ваши дома и падают))))

Кстати только за то что человек срёт в веншахты нельзя так уж категорично его в мрази/гандоны/ушлёпки записывать!! ))))

 

22.11.07 17:39

Я хачу домой.Лиза.

 
pifik
22.11.07 17:40
Мудак -ты !!!!!!! Я уже на стройке свое отработал ( только ностальгия давит ) . Теперь "всяким мудакам " строю . А что ?- твой хозяин не мудак ?
 
pifik
22.11.07 17:47

"Arma" писал:
Ну канешна, выбор ахуенна большой, не знаешь за какой этаж завтра взяцца. Вы как предпочитаете начинать? С техэтажа или с типового? С цокольного для вас наверна слишком банально. Кстати у вас там рабочие бригадным голосованием решают чё завтра делать? Комунизьм, сцука)))) Вот поэтому ваши дома и падают))))

Кстати только за то что человек срёт в веншахты нельзя так уж категорично его в мрази/гандоны/ушлёпки записывать!! ))))

Бля ! Арма ! А вы такие не ВЬЕБЕННЫЕ проектировщики ? Три чертежа один на другой "накладываешь" и ни хуя не сходится ............. Или "оголовник " чертите чертите а с армаатурой ни хрена не ясно . Вас вызываешь сами ссуки ходите и репу потом чешите !
 
arma
22.11.07 17:49

день закончен, говнасрачь случился, в общем жизнь удалась...

 

22.11.07 17:51

Все бля пошла нах домой.

 
гость
22.11.07 17:51

Pifik, какую хуету ты с коллегами производишь, я на каждом шагу вижу.

Крыши, которые по три года латают - не залатают. Евроремонт с щелями в три пальца. Фальшстены, на которые облокотиться страшно. Про твоих кузенов-сантехников вообще помолчим со скорбью.
Ваш девиз - "наебать и съебать", не находишь?

 
гость
22.11.07 17:54
"pifik" писал:
Три чертежа один на другой "накладываешь" и ни хуя не сходится
Перевернуть не пробовали?
 
stalker
22.11.07 18:04

Бог создал землю, а остальное - мы, строители. А мудаки срущие в вентшахты просто никогда не видели унитазов.

 
Arma
22.11.07 18:13
"pifik" писал:
Бля ! Арма ! А вы такие не ВЬЕБЕННЫЕ проектировщики ? Три чертежа один на другой "накладываешь" и ни хуя не сходится ............. Или "оголовник " чертите чертите а с армаатурой ни хрена не ясно . Вас вызываешь сами ссуки ходите и репу потом чешите !

Pifik, давай не будем ща тут валить с одной головы на другую. Не ошибаюцца только те кто нихуя не делают. Это раз. Что значит "Три чертежа один на другой"? Это два.))) Ну и главное, если я приеду на стройку и проверю с пристрастием как совпадают конструкции в натуре и то что на моих чертежах, то даёбок в вашу сторону будет гораздо больше чем у вас ко мне. Доказано))) Поэтому мы со стройбанами живём дружно ибо накасячить могут все. И тебе саветую дружить с вашими проектировщиками. Нам вам жизнь испортить гораздо проще. Пару записей в журнале авторского надзора и фсё))))
Кстати на моей памяти не было не одного проекта где всё бы прошло как по маслу. Просто нереально спроектировать многоэтажный дом и нигде не наебацца. Главное чтоб эта наёбка была не в расчёте несущих конструкций))

"stalker" писал:
А мудаки срущие в вентшахты просто никогда не видели унитазов.

Думаецца мне я бы тоже срал, если бы сталкнулся с этим. Наццатый этаж. Лифт ещё не смонтирован. Лестница не огорожана ни стенами, ни перилами. Вокруг только ветер и метров 40 вниз. А тут рядом отверстие вентшахты, такое близское ;-)

 
LEXUS
22.11.07 18:17

Подводим итоги дня.
Главное-это то,что Лиза адназначно несформировавшееся ебано-глупое пилоточное создание,которому срочно надо убить сибя апстену и накрыть красной крышкой,чтобы никто не видел её обгаженое от страха тело.

Фсех с наступающей пятницей.

 
Fahed
22.11.07 18:21

песдато, лехко и смешно. олбанцкий вернулсо
нихуя не загонно про смысл жызни, типа "я менеджер мне 30 лет и жизнь гавно, миня никто не любит"

 
pifik
22.11.07 18:22

"гость" писал:
Pifik, какую хуету ты с коллегами производишь, я на каждом шагу вижу.

Крыши, которые по три года латают - не залатают. Евроремонт с щелями в три пальца. Фальшстены, на которые облокотиться страшно. Про твоих кузенов-сантехников вообще помолчим со скорбью.
Ваш девиз - "наебать и съебать", не находишь?

Ни хрена !!!!! Я действую по принципу - "Каждый ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ СВОЮ РАБОТУ КАК ДОЛЖЕН !" "Если ты начальник то делай работу как НУЖНО" !!!!!!!!!!!! Если ты каменщик - то делай свой работу КАК НАДО !!!!!!!" И по этому если я вижу -" Что фундамент не НАДЕЖЕН и хозяин не хочет тего укрепить ! То я отказываюсь облаживать его дом или даю телефон знакомых чурок "( которым похую что и как делать ) А потом эти хозяева звынят и спрашивают - " А что делать когда ихний дом к ебанной матери разорвало "?
 
Fahed
22.11.07 18:24

пазитиф беспесды

 
Parovoz
22.11.07 18:27

Лиза, я тебья убью

 
musya
22.11.07 18:29

Пифик, ты меня разочаровал... Да и меня еще обосрал, уже в который раз... Больше с тобой не разговариваю, пардон-пока...

ПыСы. Arma респект, как всегда! Заходи почаще...

 

22.11.07 18:31

Армма ! Что значит "Три чертежа один на другой"? -Это берешь и накладываешь чертежи .1) ростверк 2) Первого этажа( каркасы попадают по проемам ) .3) Вен шахты ( по оконным проемам идут ) Я понимаю что каждой фирме свои заказы идут ! Но самая лучшая школа была СОВДЕПИЯ !!!!!!!! Я не прав ?????????

 
pifik
22.11.07 18:33

"musya" писал:
Пифик, ты меня разочаровал... Да и меня еще обосрал, уже в который раз... Больше с тобой не разговариваю, пардон-пока...

ПыСы. Arma респект, как всегда! Заходи почаще...

Чем ? Тем что ты в фирме работаешь бухгалтером ? Ты ЖЕНЩИНА !
 
гость
22.11.07 18:39
"musya" писал:
Пифик, ты меня разочаровал... Да и меня еще обосрал, уже в который раз... Больше с тобой не разговариваю, пардон-пока...
Муся, он вообще обосрал людей всех интеллектуальных профессий: бухих галтеров, компьютроников, инженеров-прожектёров.

Но будем же снисходительны к людям, чья работа - реализовывать наши фантазии в грубой материи.

 
pifik
22.11.07 18:45
"гость" писал:
Но будем же снисходительны к людям, чья работа - реализовывать наши фантазии в грубой материи.
Ладно тебе прибедняться !
 
pifik
22.11.07 18:50
"гость" писал:
Но будем же снисходительны к людям, чья работа - реализовывать наши фантазии в грубой материи.
Ты свою " интелектуальную" профессию применяй , Но чтобы потом не "интелектуалы " понимали . А то в укуренном кумаре понимай чтго ты нарисовал ! Не все же понимают "Воспаленный мозг проектировщика ")))))))))))))))))))))))))))))))
 
Дима
22.11.07 18:57

Пифик, ты слишком категоричен, умственный труд - тоже труд. И инженера, и бухгалтера, и компьютерщики, да мало ли таких профессий!, вкалывают не меньше работяг на заводах и стройках, а, вдобавок, не будь таких людей, то до сих пор бы человечество сидело возле горящего пня, потому как огонь не знало как достать :)

 
гость
22.11.07 18:57

(Ну, судя по дублю поста и количеству улыбок, кумар здесь не у меня. :))))) )

А я применяю, применяю. Должны же рабочие знать, как им следует ходить, что им надлежит делать, на какую сумму они имеют право рассчитывать.

 
гость
22.11.07 18:58

(Предыдущий пост - это эпатаж в адрес Пифика, а не наезд на рабочих вообще).

 
pifik
22.11.07 19:08

"гость" писал:
(Ну, судя по дублю поста и количеству улыбок, кумар здесь не у меня. :))))) )

А я применяю, применяю. Должны же рабочие знать, как им следует ходить, что им надлежит делать, на какую сумму они имеют право рассчитывать.

Вот в том то и дело что - с таким подходом к делу у тебя не будет ни рабочих и они не будут знать как им ходить ! А будут у тебя одни "дятлы " или чурки с которыми ты возмешь обьект и как всегда ОБОСРЕШЬСЯ .
 
pifik
22.11.07 19:10

"гость" писал:
(Ну, судя по дублю поста и количеству улыбок, кумар здесь не у меня. :))))) )

А я применяю, применяю. Должны же рабочие знать, как им следует ходить, что им надлежит делать, на какую сумму они имеют право рассчитывать.

А потом плакать - " СТРОИТЕЛИ КОЗЛЫ И НИЧЕГО ОНИ ДЕЛАТЬ НЕ УМЕЮТ "
 
гость
22.11.07 19:20

2 Pifik:
Ну, у меня рабочих нет и будет, я не администратор.

Чурки у их работодателя рабочие или нет, меня волнует слабо, я не десятник, мне их не подгонять.

Кстати, в данном случае я не плакал, а смеялся: евроремонт твои коллеги не мне делали, а фирмам, в которых я побывал. "Смеялся" - это мягко, на самом деле - "ржал".

И вообще, как мой пользователь проведёт линию в Архикаде, так Пифик и будет строить.

 
гость
22.11.07 19:21

Кстати, если берёшься за подоконник, а он остаётся у тебя в руках, то ни при чём тут проектироващик. Это строители или клей спиздили, или намазали не с той стороны.

 
pifik
22.11.07 19:32
"гость" писал:
Кстати, если берёшься за подоконник, а он остаётся у тебя в руках, то ни при чём тут проектироващик. Это строители или клей спиздили, или намазали не с той стороны.
Ну ты уже в крайность пошел ! Строители СТРОЯТ а не ОТДЕЛЫВАЮТ ! Хочешь поговорить об ОТДЕЛЬШИКАХ ???????????????????? )))))))))))))))))))))))
 
гость
22.11.07 19:37

А мне пофиг: строители, отдельщики. Я по вычислительным машинкам больше.

Архикад картинку выдал - и пофиг мне, кто по ней строить будет. 1С зарплатку посчитала - значит, именно столько и получат.

Девочке за Архикадом солнечный зайчик в глазик попадёт, сделает она в проекте котлован на пять кубометров больше по объёму, чем нужно - значит, кому-то (например, почтеннейшему Пифику) ибаццо и вынимать лишние пять кубов земли, хортят они этого или нет.

И мнение всей их бригады будет не важнее солнечного зайчика на экране у этой девочки.

 
pifik
22.11.07 19:51

"гость" писал:
А мне пофиг: строители, отдельщики. Я по вычислительным машинкам больше.

Архикад картинку выдал - и пофиг мне, кто по ней строить будет. 1С зарплатку посчитала - значит, именно столько и получат.

Девочке за Архикадом солнечный зайчик в глазик попадёт, сделает она в проекте котлован на пять кубометров больше по объёму, чем нужно - значит, кому-то (например, почтеннейшему Пифику) ибаццо и вынимать лишние пять кубов земли, хортят они этого или нет.

И мнение всей их бригады будет не важнее солнечного зайчика на экране у этой девочки.

Вот и я про что говорю ! Ребятам по хую - " Что ебать подтаскивать . Что ебанных оттаскивать !"
 
Стряпа
22.11.07 19:59

"гость" писал:
А мне пофиг: строители, отдельщики. Я по вычислительным машинкам больше.

Архикад картинку выдал - и пофиг мне, кто по ней строить будет. 1С зарплатку посчитала - значит, именно столько и получат.

Девочке за Архикадом солнечный зайчик в глазик попадёт, сделает она в проекте котлован на пять кубометров больше по объёму, чем нужно - значит, кому-то (например, почтеннейшему Пифику) ибаццо и вынимать лишние пять кубов земли, хортят они этого или нет.

И мнение всей их бригады будет не важнее солнечного зайчика на экране у этой девочки.

Гость! Я под столом. Про деффачку особливо! А вапще так и по жизни: одни всегда исправляют ошипки других, а другие ржут: - Ну, накосячили!
 
гость
22.11.07 20:01

А ещё ты говорил, что эта девочка ничего, кроме говна, не производит. Хотя заметь: солнечный зайчик, от которого у неё дрогнул пальчик, произвёл лишние пять кубов вынутого грунта. Просто, не её руки держали лопату.

Таким образом, всё, что будет произведено бригадой - воплощение её мыслей, эмоций, фантазий, а строитель - это всего лишь адаптер между миром её грёз и материей.

 
pifik
22.11.07 20:03
"Стряпа" писал:
Посмеялись ! А потом "края " ищут ! Прикольно
 
Строитель
22.11.07 20:04

Полная хуйня и автор мудак!

 

22.11.07 20:05

вы чо тут все чтоли долбоёбы собрались?

 
гость
22.11.07 20:05
вы чо тут все чтоли долбоёбы собрались?
Да.
 
pifik
22.11.07 20:06
"pifik" писал:
Когда при пяти баллов девяти этажка трехподьездная "валится "
 
гость
22.11.07 20:08

Ну зачем так мрачно? Котлован 5x5, на 20 см глубже - только и всего. И вот мы види торжество разума (девочки с мышкой) над косной материей (грунтом, вынутым бригадой Пифика).

 

22.11.07 20:11
"гость" писал:
вы чо тут все чтоли долбоёбы собрались?
Да.
внатуре "да" значит и я тоже...
 
гость
22.11.07 20:12
внатуре "да" значит и я тоже...
Хорошо, и ты тоже.
 
pifik
22.11.07 20:18
"гость" писал:
Ну зачем так мрачно? Котлован 5x5, на 20 см глубже - только и всего. И вот мы види торжество разума (девочки с мышкой) над косной материей (грунтом, вынутым бригадой Пифика).
Вот в том то и дело ! что эти 20 см и играют роль . А в друг не до копали 20 см ? И Грунт промерз ? Или воздушную прослойку не оставили ? Ломает фундамент изза какойто дебочки которой (зайчик попал в глаз ) . Прикольно ! Еще раз говорю -" БЫЛИ РАНЬШЕ ПРОЕКТИРОВЩИКИ НОРМАЛЬНЫЕ ТОЛЬКО ПРИ СОВДЕПИИИ !" А сейчас залупа это вся идет !
 
гость
22.11.07 20:23

(Ну, мне-то волшебные скаски про "проектировщики были при совдепии" не рассказывай, да? В одном институте учился, дипломный проект готовил; в другом - практику на УПК проходил. Видел, помогал...)

Вот видишь: сколь важное значение имеет именно проектировщик. Ты сам говоришь: на 20 см ниже/выше - и всё, звиздец, какой бы там ни был строитель (иначе чего бы тебя волновали ошибки в проектах?).

 
pifik
22.11.07 20:38

"гость" писал:
(Ну, мне-то волшебные скаски про "проектировщики были при совдепии" не рассказывай, да? В одном институте учился, дипломный проект готовил; в другом - практику на УПК проходил. Видел, помогал...)

Вот видишь: сколь важное значение имеет именно проектировщик. Ты сам говоришь: на 20 см ниже/выше - и всё, звиздец, какой бы там ни был строитель (иначе чего бы тебя волновали ошибки в проектах?).

Я Совдепию хвалю потомутчо . Не было в чертежах глупых ошибок как сей-час ( фундамент одна контора засчитывает с девочками которым в глаз попал зайчик ) первый этаж рассчитывает другая контора . второй этаж третья ( и даже не смотрит расположение оконных и дверных проемов ). А еще вентиляции отдельно . Электрики зто вообще пиздец ( как сейчас помню дятлы долбили подушку под лифт толщиной 1.7 м отбойным молотком ). Про пожарные гидранты рассказать или про кондиционеры ?
 
СЕРЖИК
22.11.07 20:40

вы ребята не о том толкуете, проект-чертежи да нет их уже лет 7-8 как старых поувольняли-посокращали и посадили малолеток к компам спрограммами. проект надо выстрадать,просчитать-обосновать да защитить и тогда исполнитель,в нашем случае-строитель сможет его воплотить.ИМХО

 
гость
22.11.07 20:42

Товарищ Пифик, я как бы немножко советские ГОСТы на цистерны в машинку заводил, так там оказалось столько ошибок, что мы просто хуели. И немножно наблюдал в реале процесс проектирования и расчёта машиностроительных штук. Так что скаски про советских проектировщиков, пожалуйста, не по этому адресу.

 
гость
22.11.07 20:45

2 Сержик:
Да мы не о том. Уважаемый Пифик высказал гипотезу (см.выше), что проектировщики, бухгалтеры, компьютерщики ничего, кроме говна не производят. А я в меру сил пытаюсь его убедить, что всё, что им сделано хорошего - лишь материальное воплощение мимолётных фантазий проектировщика, каким бы значимым оно ему ни казалось.

 

22.11.07 20:45

Кстати о проектировщиках. А вам не страшно ездить по железной дороге? А ведь проектировщики те же! Скажите спасибо СЦБистам! А то трагедий было бы больше. Увыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы

 
pifik
22.11.07 21:01
"гость" писал:
Товарищ Пифик, я как бы немножко советские ГОСТы на цистерны в машинку заводил, так там оказалось столько ошибок, что мы просто хуели. И немножно наблюдал в реале процесс проектирования и расчёта машиностроительных штук. Так что скаски про советских проектировщиков, пожалуйста, не по этому адресу.
Товарищь "Гость " Когда мы строили элементарную пятиэтажку у нас небыло таких проблем как : - " Строишь к примеру третий этаж и не знаешь какой будет четвертый (перегородки я не трогаю ) . А потом начинается что какаято фирма рассчитала какуюто квартиру на четвертом этаже ! давай на строителей гнать что из сейсмопоясов арнматуру не выпустили . тДавай каркасы вскрывать и все далее . И в итоге оказывается что хозяину квартира не ндравится ( У ссуки не хватает фантазии представить комнату размером 3на 4 и в итоге давай придумывать другое разполжение комнат ) ХОТЯ В ЭТО ВРЕМЯ МЫ УЖЕ СТРОИМ ПЯТЫЙ ИЛИ ШЕСТОЙ ИЭТАЖ !
 
гость
22.11.07 21:10

Вот! Именно в результате отсутствия проекта строители в этом случае и нагородили невесть что. Потому что проект - это отражение творческой мысли проектировщика, здание - её воплощение, а строители - трудолюбивые и точные исполнители его воли.

Но причём же здесь качество работы проектировщика? Все претензии к администратору этой стройки, который не согласовал действия разных проектировщиков.

 
pifik
22.11.07 21:27

"гость" писал:
Вот! Именно в результате отсутствия проекта строители в этом случае и нагородили невесть что. Потому что проект - это отражение творческой мысли проектировщика, здание - её воплощение, а строители - трудолюбивые и точные исполнители его воли.

Но причём же здесь качество работы проектировщика? Все претензии к администратору этой стройки, который не согласовал действия разных проектировщиков.

Потому что Есть разные конторы по проектированию которые не считают мнения разработчиков здания . И за определенную сумму (думают что могут) воплотить в жизнь даже самые идиотические или не реальные проекты в жизнь . При этом зная что ничего ихней фирме за это не будет . Так как к тому моменту когда начнется разбирательство о падении одноподьездного дома и поиска причины падения дома . Этих контор уже не будет .
 
гость
22.11.07 21:34

Заметим, что эта контора не может сказать строителю: "Делай так". В любом случае она лишь может обращаться к администратору данного строительства, а тот уже решит, воплощать ли их пожелания.

Таким образом, Пифик пытается переложить своё раздражение ситуацией вообще на каких-то конкретных людей (в данном случае - проектировщиков). То есть проблема здесь не столько в качестве работы проектировщика, сколько в психологии строителя: он вынужден делать вещи, которые ему неприятны и не нравятся, высказать претензии администратору не решается, и находит объект для перенаправления агрессии: во всём виноваты проектировщики.

 
pifik
22.11.07 21:46

Тут психологию строителя можно не затрагивать ( Ему похрен что ебать подтаскивать что ебанных оттаскивать ) В любом случае эта работа ему оплатится заказчиком . Просто строители не получают морального удовлетворения от выполненой работы . Когда в итоге они получаются неадекватными элементами могующими думать только об алкагольных напитков . А так-же их обвиняют в их не профессиональности . Просто жа державу обидно .

 
Фима
22.11.07 21:47

Каментами зачитываюсь! Респект! А долбоэбы есть везде, в любой профессии. А есть и классные спецы. Просто, когда все нормально сделано, это не так заметно, как, если что-то не туда прижуячили.
Кстате, хорваты не только в футбол играют, их еще как строителей во многих местах знают.

 
гость
22.11.07 21:53
"pifik" писал:
Вот и я про что говорю ! Ребятам по хую - " Что ебать подтаскивать . Что ебанных оттаскивать !"
"pifik" писал:
Тут психологию строителя можно не затрагивать ( Ему похрен что ебать подтаскивать что ебанных оттаскивать ) В любом случае эта работа ему оплатится заказчиком .
Вот. То есть мотивация и добросовестность у строителя и проектировщика одинаковы. Им обоим похую.

Таким образом, даже сознавая это, Пифик всё равно считает, что проектировщики, бухгалтеры и компьютерщики производят только говно.
Заметим, что обо всех этих профессиях он может знать только понаслышке, а оценивать результаты их труда он может только по результатам своих же попыток их правильной реализации.

Поэтому его слова отражают не столько объективное состояние вещей, сколько его попытку убежать от реальности, взвалив все недостатки этого мира на людей, суть работы которых ему непонятно, а следовательно вселяет в него инстинктивную тревогу.

 
pifik
22.11.07 21:56

Нихрена себе !Вовка каментов себе поймал больше чем на ДД ! Вовчик нахрена тебе хохлосрачи или москосрачи устраивать ? Давай срачь между сисадмирнами и строителями или бухгалтеров и разработчиками процессоров !

 
гость
22.11.07 22:06

Поддерживаю! Пусть Воффа запостит тему: "Квартальный баланс не сходится, патамушто процессор - говно".

(Тока в панидельнег, а то меня до панидельнега наверно не будет :( ).

 
pifik
22.11.07 22:13

Вот по этому дорогой наш товаришь "гость " мы уже нигде третий год и не работаем (официально). А насчет "выделения КАЛА " так есть множество тут людей. Которые кроме него ничего не производят . А занимаются в конторах где купля-продажа имеет основные приоритеты . Путем перепродажей посредущим покупателям . И расскажите мне дорогой "гость " сказку что простой рабочий класс не прав !

 
гость
22.11.07 22:16

Разумеется, простой рабочий класс прав. В тех рамках, которые ему предоставляют классы управленцев и технологов. Т.к. лидеры простого рабочего класса - это как правило уже не рабочие, а такие же управленцы.

 
гость
22.11.07 22:21

Кстати: "купля-продажа" - это перераспределение материальных ресурсов. Т.е. торгаши - это типа прапорщики общества. В форме купли-продажи или в форме выдачи со склада, всё равно они будут присутствовать.

 
pifik
22.11.07 22:22

А что делать когда лидеры рабочего класса имеют и опыта и образования по больще чем ихнии управленцы ?

 
pifik
22.11.07 22:24

Весело с тобой но уже спать пора . 3:24 по нашему .

 
гость
22.11.07 22:27

Это неважно. Если лидер работает как рабочий, он может управлять максимум десятком человек.
Управлять сотней можно только не выполняяя функций рабочего (в сутках 24 часа), а став юристом или экономистом - пускай, неофициальным. Таким образом любой лидер - это управленец. Просто его права и обязанности являются частью другой иерархической структуры, параллельной официальной.
Но социальная функция его та же самая: управление (поощрением и принуждением) рабочими.

 
begemot
22.11.07 23:50

"гость" писал:
Это неважно. Если лидер работает как рабочий, он может управлять максимум десятком человек.

Управлять сотней можно только не выполняяя функций рабочего (в сутках 24 часа), а став юристом или экономистом - пускай, неофициальным. Таким образом любой лидер - это управленец. Просто его права и обязанности являются частью другой иерархической структуры, параллельной официальной.

Но социальная функция его та же самая: управление (поощрением и принуждением) рабочими.

Неплохо...

 
vladimir
22.11.07 23:50

работа не хуй,стояла и будет стоять

 
nicotin
23.11.07 02:03

Приятно почитать )
Я че-то думал, что Гость долбоеб ) Прошу простить )

Но позволю себе заметить , что Гость доебался к Пифику не совсем по делу . Ибо под Производителями Говна Пифик имел в виду не Творческих Людей (проектировщиков и иже с ними) , а Барыг Купи-Продай -- и в этом он 100пудуво прав )

Ребята , вы оба правы и малаццы )

 
гость
23.11.07 08:37

2 Nicotin:

Там ещё Пификов камент был нащёт бухгалтеров, сисадминов и проектировщиков. Щяс не нахожу, наверно стёрли. Потому и Муся обиделась.

 
гость
23.11.07 08:38

А не, вот нашёл:

"Если ты нормальный строитель - ТО ГОРДИСЬ !!!!!!!!!!! Что ты хоть чтото строишь или производишь ! В отличие от всяких бухгалтеров или системных администраторов которые работают в фирмах занимающихся КУПЛЕЙ-ПРОДАЖЕЙ и кроме своего КАЛА НИХРЕНА НЕ ПРОИЗВОДЯТ !!!!!!!!!!!!!! (высказал )
Posted by: pifik at 22.11.07 17:07 [ цитировать ] "

 
keeper
23.11.07 09:11

Говносрач на славу, и вот мои 5 копеек. Как уже было выше сказано - везде гандонов хватает, как среди управленцев, как среди проектиовщиков и иже с ними, так и среди строителей. А если вам попался не компитентный один из них - не говори что все вокруг пидарасы один я красивый в белом плаще... Так вот нельзя всех под одну гребенку хуячить, так можно и допиз договориться что- учителя и врачи только кал производят, а потом этот кал работает на стройке или проектировщиком... Лично мне так ваще пох, я работаю не для того что бы выЁбываться перед строителями или бухгалтерами и не для того что бы выяснять кто прав а кто нет. мне надо кормить свою семью и я буду это делать, а как ни кого не е. строить я буду или кал производить...

 
Arma
23.11.07 09:57

Вот это резонанс, ёпта)))))

"pifik" писал:
Еще раз говорю -" БЫЛИ РАНЬШЕ ПРОЕКТИРОВЩИКИ НОРМАЛЬНЫЕ ТОЛЬКО ПРИ СОВДЕПИИИ !" А сейчас залупа это вся идет !

То есть современные высотки и жилые комплекы, мосты, тоннели и прочие сооружения которые в совецкие времена даже не снились это всего лишь стечение обстоятельств, непроизвольная комбинация зайчиков на мониторе девочки, её некомпетентности и мастерства каменщиков, ловкость и умение которых в наше время позволяет сооружать в корне неверно рассчитанные и спроектированные здания??? Оригинальная концепция))))) Работай не с шарашкенными конторами а с солидными проектными организациями. Твоё мнение изменицца

"keeper" писал:
как уже было выше сказано - везде гандонов хватает, как среди управленцев, как среди проектировщиков и иже с ними, так и среди строителей. А если вам попался не компитентный один из них - не говори что все вокруг пидарасы один я красивый в белом плаще... Так вот нельзя всех под одну гребенку хуячить, так можно и допиз договориться что- учителя и врачи только кал производят, а потом этот кал работает на стройке или проектировщиком...

Согласен на все сто!

"musya" писал:
Заходи почаще...

Работа затянула, мля. Министерская тема грозит выебать все мозги и испортить Новый Год. Одно радует - сегодня ПЯТНИЦА)))))

 
NearBird
23.11.07 10:12

Афтар паста йеблан-малалетко
Пост высер йеблана

 
cjAndrews
23.11.07 13:18

Ну все понятно, закрываю тему.

 

23.11.07 14:18

Всё сцуко правда, ток мы не пьём до окончания рабочего дня

 
Flacon
23.11.07 14:36

Фуууу! Воffка, я был о тебе лучшего мнения. Постить Григория Залупу... Ещё бы Чванка или Ваху запостил. Блять, выпей йаду.
з.ы. Первонахи, не западло под Залупой нахингом заниматься?

 

23.11.07 14:41
"cjAndrews" писал:
Ну все понятно, закрываю тему.
Закрыватель нашолся, дибил кусбашлачный
 
korova mu
23.11.07 23:54

Вы офигели,русские!
Такую пургу несёте!!!
Мочить вас надо по сортирам!

 
korova mu
23.11.07 23:56

Меньше русских в мире-меньше дерма!

 
конаг
24.11.07 00:02

эта была пассмернтая записка страитиля с этай сстройки
http://www.day.az/news/politics/90950.html

 
гость
24.11.07 08:21

korova mu - не напрягайся так, опять прямая кишка вывалится.

 
Z
26.11.07 10:38
"pifik" писал:
Ебало завали дурень ты ёбанный!
 
Z
26.11.07 10:41
"pifik" писал:
Ебало завали дурень ты ёбанный!
 
Z
26.11.07 10:45
"korova mu" писал:
Вы офигели,русские!
Такую пургу несёте!!!
Мочить вас надо по сортирам!
"korova mu" писал:
Меньше русских в мире-меньше дерма!

Завали ебало, засунь себе палец в жопу, и песдуй сдавайся в зоопарк, пидрило ты сука мудоблядцкий, там тебя дикобразы ебать будут!!!

 
Capral
27.11.07 13:58

Паржал спасиба... Сам кадато строителем работал

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Ты должен терпеть, говорила мне мама...⁠⁠
Как выглядит Моника Беллуччи в свои шестьдесят
М*дак ли я, что разозлился на мою беременную жену из-за розыгрыша?
Пятничная картинка от zobodа
Гибкая логика
Свежие мемы и картинки
Спалил подругу
Пятничные незнакомки


Случайные посты:

О пользе чтения, "Властелине колец" и цыганах
Винегрет
А она хороша!
История про фармацевта
Назад в прошлое
На работе сегодня жарко
Девушка дня
Фильмы Венецианского кинофестиваля 2022
Пленочные девяностые
Адреналин








Feipiter.com