Зеркало


18+


03 декабря, 2007

Почему молодым людям не нравятся современные девушки

Абсолютная неженственность и бесхозяйственность. Может, только мне такие попадались ? Навряд ли. Да, я сам себя обеспечиваю во всех планах. Сам себе готовлю и т.д. Но извините, если девушка просто не умеет готовить, то что это такое ? У меня в голове такое не укладывается - как можно н е у м е т ь готовить. Из моих знакомых отсилы 10% это умеет, и из них половина любит. Куда мы катимся ? Вчера я объяснял девушке, как надо жарить картошку. Абзааац ! Моя сегодня посуду, понимаю, почему такое отвращение к дамам. Далее - неженственность ? Ну, это, наверное, уже сугубо субъективно. Для меня штаны и мешковатая одежда на девушке - ну совсем неженственно. Сколько сейчас в юбке хоят, даже летом ? Процентов 25 ? Стесняются ног ? Похоже, да. М-да. Накипело, называется.

Не нравятся, т.к. большинство из них Крашенные в зеленыеи фиолетовые цвета, курящие, матерящиеся и... можно много чего еще продолжить. Есть и нормальные, но мало, они то мне и не не нравятся ;)

Да за все!!! За то, что они все как одна выбрали эту мерзостную эмансипацию. Все поголовно шмалят как паровозы, пьют как сапожники и таскаются с кем попало. Что ж, свобода, равенство, демократия! Ненавижу их за их тупые разговоры о шмотках, б...ках и дискотеках и за их нагло-развязные голоса. Ненавижу за убожество их интересов. Верх мечтаний - натрахавшись всласть найти какого-нибудь буржуйчика, чтобы ее содержал. За то, что они за какие-нибудь заморские шмотки продадут кого угодно - хоть мужа, хоть Родину, хоть мать родную. Ненавижу за их тошнотворный внешний вид. Землистая кожа, сиплый голос, прокуренные зубы, цЫллюлит, жЫрная ж..., обтянутая джинсами, косметики, как на клоуне - вот типичная современная девушка. Ненавижу за их нагло-жлобские манеры, как у шпанюги, развязный голос, отсутствие малейших намеков на женственность. Этакие Cobelus vulgaris. А особенно ненавижу я современных девок за их ПОГОЛОВНУЮ СТЕРВОЗНОСТЬ.

Я лично не пью, не курю и не имею никаких порочных связей. Я вообще ДЕВСТВЕННИК, хоть мне и 30 лет. А на какую-то Америку на другом конце света не надо все сваливать. Если бы вы сами не захотели бы изобилия шмотья и бабла, как у америкосов, ничего бы у Америки не получилось. Завоевать нас силой оружия - слишком проблематично, да и риск получить по морде имеется. А в первую очередь культ потребления, от которого столь ненавистная тебе да и мне власть денег и пошла, исходил от молодых девок. Это они взрастили монстриков-спекулянтов с "черного рынка", которые впоследствии выросли в олигархов. Это они стояли часами за французскими духами, презрев семью, работу и все на свете ради вожделенного флакончика эссенции. Это им, в первую очередь, захотелось изобилия на прилавках. О том, сколько все это стоит думать им было как-то лень. Вот так и разрушили великую страну ради того, чтобы какая нибудь фифочка могла разъезжать на Мерседесе, покупать шмотья на миллионы и балдеть на крутых курортах.

Во-первых, я не хожу в спортивных костюмах и кроссовках. Во-вторых, я не требую, чтобы все девушки со мной спали. Как раз таки современные девушки отличаются крайней свободой нравов. Хотя чему тут удивляться - свободное общество, свободные нравы. Если предоставить свободу выбора, ВСЕГДА выберут разврат, наркотики и безделье. Таков закон всемирного тяготения к пороку - тот самый первородный грех. Только тоталитарное общество, основанное на принуждении, отучает от порока своих граждан и внушает им добродетель когда убеждением, а когда и кулаком. Почему-то при Сталине девушки были другие? И в юбках ходили круглый год и ничего им не мерзло, и не курили, и до брака в постель ни с кем не ложились! И на шмотки и балдежную жизнь не западали! Жили очень даже скромно и при этом не скулили по поводу тяжелой жизни.

За всё "хорошее". Я там видел в теме разговоры про то, что они не должны никому и ничего. Я согласен, мужчина должен обеспечивать семью, иначе никак. А если муж ещё будет по дому работать, то что будет? Рассуждая так, то мы тоже никому ничего не должны. И что в итоге получится? А на молодёжную ситуацию вообще без слёз не взглянешь: щас практически у всех девушек по 3 - 4 или даже больше парней. Это что, нормально?? Причём, каждый парень думает, что он единственный... И не надо сваливать на пацанов, что это мы им пример даём... Свои мозги должны быть!

Да что сказать про них? развращенные, обгоняют нас, мужчин, в области самых вредных привычек. В то время как многие парни поняли, что курение и алкоголь есть зло, многие девушки только пристрастились к выпивке и сигаретам. К сожалению, девушки часто не осознают значение слова свобода. Поэтому и получилась такая картина: современная девушка - вульгарная, с сигаретой в зубах, пьяная, матерящаяся, как сапожник. Кому она нужна? современным парням?

Так называемых современных девушек логичнее больше ненавидеть, нежели любить. Они абсолютно не самостоятельны. Правильно сказали люди выше в красной колонке - дай девушке свободу, и она сразу же начнёт гулять, трахаться с кем попало, пить, курить и заниматься прочими глупостями. Ибо не мозгом руководствуются они в своей жизни. А если же и мозгом, то как-то однобоко, развивая в себе стервозность. Хуже нет сочетания, чем сочетание ума и стервозности. Я тут вовсе не хочу сказать, что все современные девушки таковы. Отнюдь. Особенность психики у девушек такова, что понятие "свобода" с ней несовместимо. Девушки либо принимают свободу за вседозволенность (чаще всего), либо бегут от этой свободы, стараются подавить в себе свободу, связываясь со всякими ублюдками (отмазка жён алкоголиков вроде "куда же он без меня") В книге Э.Фромма "Бегство от свободы" очень хорошо об этом написано. Советую почитать. Такое есть и у мужчин, но в силу большей психический устойчивости у них это слабее выражено.

Ненавижу девушек! Всё, терпение кончилось! Пусть меня считают кем угодно, хоть геем, хоть кем ещё. Самое тупое понятие: "не любит девушек, значит гей" или "они не любят из-за того, что им не дают", второе - это вообще наитупейшая отговорка... Лично я нормальной ориентации и мне не не дают, просто наболело. Мне наболело смотреть, как мои друзья страдают от любви к шалавам, которые гуляют с агрессивными гопниками, мне надоело, как деффкам нравицца, что им поднимают юбки и нагло хватают за жопу, причём все они с улыбкой на лице и с ласковым голосом отговариваются, хотя зачем не понятно... Нравицца, так нафиг ломаться. По ходу дела деффкам нравицца, когда с ними обращаются как во времена пещерного человека. И опять же, прошу заметить: Я НЕ ИМЕЮ ВВИДУ ВСЕХ ДЕВУШЕК!!! Есть единицы конеш, но их найти - выдать 7 потов.

Не, не ненавижу, но их стиль жизни и приоритеты мне чужды. Они все прямо как героини какого-нибудь "Космополитана". Смысл жизни для них - прозябание в офисе бок о бок с тысячами таких, как они и это они гордо называют "карьерой", а еще стремление кому-то что-то доказать, например, что она независимее, умнее и сильнее. Кому и нафиг - большой вопрос, но они им не задаются, а упорно тратят свою энергию и здоровье на это. Смысл жизни для них - это мотор в заднице. Если хотя бы одна ночь прошла не в чужой постели (да и плевать,что постоянного мужика нет, НУЖНО(!) пойти в бар или клуб и сняться), если выходные прошли не в ночном клубе, то все - конец жизни и приговор - лузер. Они ненавидят детей и далеки от своих родных, время с родными - это западло, потому что им важнее "друзья" (де факто - случайные приятели по пьянкам), посторонние люди, и это неудивительно - посторонним легче и интереснее доказывать то, что она лучшая и вообще "в теме", а еще сабж считает это признаком успешности.


отсюда

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
Zinovy
03.12.07 11:05

Неужто 1-й

 
NearBird
03.12.07 11:06

На пидистале?

 
Попобава
03.12.07 11:06

Веруете в мя, грешнае ?

 
vadeg
03.12.07 11:08

вот это высер!!! по логике аффтара ебать девушек вообще нихуя не комильфо!!!

 
vadeg
03.12.07 11:08

где пёркин???

 
pifik
03.12.07 11:12

Палавой срач будет ?

 
Bender
03.12.07 11:13

автор дрочи дальше, кг\ам

 
гаврош
03.12.07 11:19

автора можно назвать дураком, но нужно только пожалеть...хотя доля правды в посте есть. Смени круг общения -мой тебе совет.

 
vadeg
03.12.07 11:20

"Я лично не пью, не курю и не имею никаких порочных связей. Я вообще ДЕВСТВЕННИК, хоть мне и 30 лет." можна было ограничиться этим. вот весь смысл высера!!!

 
ledd
03.12.07 11:21

аффтар тебе 30 и ты дрочишь, походу на геев!!! То что вокруг тебя такое девушкоподобное быдло, сам виноват...карочи выпей йаду и в сторону бетоной стенки, разбегись получше....

 
Oberst
03.12.07 11:21

А вот граждане кстати замечали такой тип дам. Я и мой шеф называем их "The Телки". Короче тип: короткая куртка, джинсы на бедрах (меду 5-20см голого тела вне зависимости от погоды), сапоги сумочка (LV, D&G или Gucci) детали такие как огромные (или police) солнцезащитные очки, чтобы скрыть мешки, оторочка капюшона мехом и немерянное кол-во автозагара. Характер и поведенческие особенности описаны аффтором выше : курение, растянутые гласные в словах (не уральский акцент, но гораздо хуже), бухают (некоторые правда только в хороших заведенях, но исключительно за чужой счет).
Нами даже ставились следственные эксперименты по способу охоты за данными особями) На улице знакомятся неохотно, а именно: подойдешь в джинсах и куртке будешь окинут презрительным взглядом или послан, подойдешь в хорошем костюме будут мяться, пока не спросят про автомомбиль, если его нет пошлют далее, mazda 50-60% да, в BMW 530 95% да)))
Вот и интересует мнение абсчественности замечали ли вы таких "дамм" и как вы к ним относитесь?
Еще интересней присутствуют ли представительницы вида на сайте))

 
ledd
03.12.07 11:23

а хде все то, отмечают празднег победы ВВП???

 
Qwerty
03.12.07 11:34

бляяяя седня понидельнег, не надо есть мой моск

 
Странник
03.12.07 11:42

Согласен, а кто нет, пусть глаза откроет... Вымерают как мамонты, причем, говорят что мужчины, но нет в первую очередь вымерают женщин в России. Причем особенно точно сказал о их жизненных целях, клубах и проведении времени. Сто процентов согласен. Есть опыт,: несколько лет был с девушкой, решил сделать предложение....и...потихоньку мне отказали, причем отказала как я уже потом понял, именно из-за того о чем писал автор... Она начиталась журналов + книги типа Ксюшеных Соб. и все теперь другая жизнь... Надо обязательно встериться с подругами, набухаться, (это типо круто), потом позвонить кому-то и т.д. проснуться х знает где и скем, потом вроде сожалеть, но вроде время круто провела и т.д. СТО ПУДОВ Вам говорю... Лажа и мерзко и обидно как-то. У меня секретарша такая-же была, правда с опытом, она все это уже прошла. а сейчас ей 28 и теперь она думает, какаяже она была дура и т.д. и в каждом Мужчине видит потенциального мужа--- смешно и сама признается. что кроме как ходить по магазинам, кафе и клубам ни Х не знает в жизни... Вот вам правда... А самое ЖЕСКАЧ это то, что все это превращается в идеологию современной молодежи, которая деградирует, а какие епт. дети у таких будут?

Короче, если не вдаваться в тонкости, автор на сто процентов прав! А если Вам мужчины это нравится или Вы этого не видите, то живите в этом гнилом обществе. А Я, как образованный и воспитанный человек, реально беспокоюсь о нашем обществе т.к. в нем еще будут жить мои дети и внуки. И Именно эта молодеж и никакая другая будет потом управлять государством.

 
:)
03.12.07 11:42

а ведь прав сука... прав... я сам из эстонии, и мне доставляет особое удовольствие посещать страны снг, потому как тут у нас на столько все испорчено, что описания в данном посте соответствуют 90%ам наших девушек... я незнаю откуда все это??? ебаные глянцевые журналы??? или что??? слово гламур - уже просто анастопиздило... ебаный в рот, никто блять нехочет\неумеет работыть, про готовить я нахуй вообще молчу, ебаться блять тоже неумеют (хотя блять строят из себя, блять сука), а жить хотят в пентхаусах, ездить на машинах, вообщем откровенно пинать хуй.. . Заебало... чемодан - вокзал - беларусь за женой, ибо я считаю только там остались девущки, со свойственной им женственностью.

 
yugin
03.12.07 11:44

вчира хадил такой представитильнитсэ маладежи комп помогал настраиавать, абычный набор песин, фактор2+бутырка, ана пака сидела на кравати и с падругами переписывалась СМСкаме, периодичиски гогоча, прарыгалсо и ушол...

 
Grob
03.12.07 11:45

Я вообще ДЕВСТВЕННИК, хоть мне и 30 лет.
ВО МНОГОМ СОГЛАШУСЬ С АФФТАРОМ ! ХОТЯ ОН СКОРЕЕ ВСЕГО ПРЫЩАВЫЙ УРОД!!!
КГ/АМ!!!

 
му
03.12.07 11:46

негавно

 
ЧоЗаХуета
03.12.07 11:47

Дальше "Я вообще ДЕВСТВЕННИК, хоть мне и 30 лет" неосилил

 
Peach
03.12.07 11:48

Ха! А вы видели мужиков, которых такие "дамы" сопровождают? В большинстве случаев это- самодовольные чуваки, которые тратят на них бабки и за счет этого самоутверждаются. Типа я крутой,со мной такая телка, глядите сколько у меня бабок! Пока будут такие мужики - будут и такие дэвушки.

 
Странник
03.12.07 11:52

Хорошо, всем все ясно. Все понятно. А кто скажет, как этим наитупейшим, наидебильнейшим созданиям втереть в разрушенный мозг -здравый смысл!?
Я говорю ей, телка ты не права, а как же дети? как семья? ты ведь одна останешься? как же так?
А мне отвечает: а я хочу жить сама, хочу всего добиться (чего?)(как?), хочу, хочу, хочу, быть пиздатой на мерсе и т.д. и т.п.
Мне лично и смешно и плакать хочется. А что разве никто не хочет мерс? а что разве ни кто ни к чему не стремиться? Бред. Каждый делает то что может и умеет. А они ничего, но хотят! Хотеть сейчас это круто это модно

Извините, но это пиздец полный!

 

03.12.07 11:58

автора - в монастырь с такими претензиями. се ля ви!

 
yugin
03.12.07 11:58

быть срачу б/п бгагагаа

 
Оляля
03.12.07 12:00

Товарищ! А как считает твоя любовница правая рука??? С ней ты посоветовался?

 

03.12.07 12:01

живу, как хочу, гуляю, сколько хочу, трахаюсь тоже с кем хочу!!! и пошли нахуй все, кто думает иначе! философы!

 
Оляля
03.12.07 12:03

Не нравятся, т.к. большинство из них Крашенные в зеленыеи фиолетовые цвета, курящие, матерящиеся и...


СЛУШАЙ, А В КАКИХ КРУГАХ ТЫ ВРАЩАЕШЬСЯ, ЭСТЭТ??

 
to Оляля
03.12.07 12:05

эстетка, если ты не зометила - аффтар вапсчед с другова сайта и сйуда куй зайдет ггг

 

03.12.07 12:05

старое доброе кг/ам

 
ф тему с удава песданул
03.12.07 12:06

До чего же убоги эти бабы, я хуею просто, не бля я охуеваю просто, это жопа бля, просто жопа! Одна пезда их чего стоит, страшная как жопа, воняет ещё хуже если не мыть душистым мылом каждые полчаса и не брить налысо. А когда течка случается она похожа на кровоточащую рану от кастрации, это пездец, а не пизда, а они ею гордятся!!! Реально прокладки покупают с ватой и ароматным одеколоном. Скребут щеткой вечерами. По телеку показывают. Не ну ладно сиськи там промелькнут в душе, но пизда это слишком!!! Особенно мохнатая небритая пизда, ненавижу, нет ну я больше не могу...

А эти ихние постоянные разговоры о вонючих мужских ногах, носках, подмышках. Они постоянно стебутся на волосами на моей груди, каждая вторая норовит побрить, каждая четвертая стремится бля ощипать мои ноги. Вот бляди! Меня бесят их выскобленные как бильярдные шары до блеска коленки, и чёрные волосы на их ляжках тоже злят до исступления. Ссуки! Ну и что что у меня волосы из под майки торчат?! Губу половую свою висящую заправь под юбку обратно! Уёбище. Ошибка природы бля.

И чё все так суетятся с этой еблей?! Ой блядь, потрахаться, поскорей присунуть, кто-где-кому-пизда-рот-жопа. Не понимаю! Один хуй, что дрочить, что ебля, тоже самая дрочка, только вместо руки – пизда женская. Мохнатая или бритая. Одна дрянь. А ещё некоторые чё-то про аналы говорят, это говно! Педерастия! Хоть с кем бабой, мужиком, собачкой, кобылой, креветкой или самим собой. Хуже баб только педорасы, а хуже говномесов только гомофобы злобные, которые смотрят на вагон метро, небо, банку льдинки, синюю полоску флага и спрашивают “это педорас?”. Срань улиточная, долбоёбы... Я отвлёкся.

В ебле сила бабская, пиздою они укрощают самцов. Как я рад и не рад одновременно современным дурам-феменисткам, которые носят мужскую одежду, пытаются добиться чего-то типично мужскими методами – силой, блядь злобой. Рад потому что пользуйся они своими методами давно бы вернули человечество в палеозой. Не рад из-за того что из без того изначально корявых баб получаются невнятные гермафродиты скрипящие зубами. К чему это приводит? К маскулинизации Ж и феминизации мужиков => и ахтунгу соотвецтвенно. А чё дальше? Непротивление педорасам уже погубили древний рим, грецию, японию а теперь и в америке такая хуйня... А почему горилы, макаки живут в матриархате? И древние люди поклонялись Великой Пизде тьфу блядь.

Потому что при первом же намёке на злобность древние самки человека раньше, и макаки теперь раздвигали и раздвигают ноги и еблись до потери последних мужских сил. И тогда древний неандерталец сунул сместо своего хуя первое, что попалось ему в руку – палку-копалку. Так был изобретён первый фалоимитатор (палка-ебалка) и бабы научились дрочить свои ненасытные пёзды. Время шло, половая жизнь древних питекантропов угасала, ебать себя бабы примитивные не давали, а вместо этого только стонали и извивались с палками в пёздах отдавая приказания, мол прополи огуречные грядки, выстирай шкуры мамонтов и помой посуду блядь. Пришол час и терпенье мужиков лопнуло, они подошли к своим мастурбирующим самкам, выдернули из вечно голодных влагалищ палки и навешали ими по бошкам пиздюлей возмущенным блядям. Затем состоялось первое в мировой истории изнасилование, скорее всего групповое и, есть мнение что с элементами некрофилии. Так мужики сообразили, что палку можно использовать в качестве оружия и тем самым взяли ход истории в свои руки.

А бабы блядь, ну убогие создания, всегда были и будут надеюсь. Потому что им недоступно созидание, творчество. Среди женщин нет выдающихся филисофоф, изобретателей, учёных и песателей. Те двужопые (ковалевская там, или кюри), которые умудрились что-то высрать в прошлом, служат исключением, которое лишь подтверждает мою мысль, но не опровергает. Биологический смысл женского пола – хранение и воспроизведение генетической информации, не более того. Они всего-лишь флопики жалкие, титрадки в клеточку блядь. Это на нас, мужиках лежит важная роль эксперимента, мы основа естественного отбора, эволюции, мы помираем раньше, первыми. Самци рвут друг друга из-за самок, чтоб поебаться, именно из-за баб случаются войны. Я знаю что если меня не пырнут финкой под ребро (из-за баб кстате) в ближайшем будущем, и я не сторчюсь или сопьюсь к тридцати, то обязательно сдохну от инфаркта или инсульта до пенсии, как и большинство из вас, щастливых обладателей хуёв.. А бабы ваши ещё тридцать лет потом проживут, будут жрать, срать, говорить одни и те-же шаблонные фразы.

А если что, то за шкирку их сразу или с ноги по еблищщу. Чё? Воняет? Грязные носки? По роже тебе носками этими блядина ёбаная нахуй. Ты свои тампаксы нюхала когда-нибудь?! За волосы тебя и в помойку лицом, нюхай срань свою! Нюхай я сказал! Нравицца? То-то же блядь!

П.С. Мудакам желающим напесать что-то вроде “они-же рожают” или “женщин бить нехорошо” или “автор – педорас”, вежливо и интелигентно отвечаю сразу: идите нахуй бляди. В том что женщины рожают нет никакой их заслуги, а официальные версии пропаганды раздуты чрезвычайно сильно. Так что женщин бить нехорошо а ОЧЕНЬ хорошо и правильно. Блядь водка закончилась, пойду ещё раз ей двину...суке такой...

П.П.С. Меня эти мысли ещё с восьмого марта мучают...

 
Юстас Алексу
03.12.07 12:09

криатиф гавно/афьтар ханжа
общайся с такими же как ты
а кого не любиш к тем не суйся

 
Лена
03.12.07 12:12

Молодой человек.
Мне вас искренне жаль.
Во-первых, у вас явно извращенный круг общения. Потому что, к примеру, среди моих подруг и знакомых девушек описанных вами типажей нет. А я этих девушек знаю лучше, чем многие мужчины.
Во-вторых, вам так хочется сталинских времен? Нуну. Как бы вы сейчас рассказывали о своих проблемах (я не буду уточнять характер проблем - я не доктор и не дистанционный психолог) - у вас бы не было ни компьютера, ни интернета, ни свободы слова.
А уж то, как вы выставляете непогрешимыми мужчин - совсем смешно. Это называется однобокое видение. Я скорее вам назову знакомых мужчин, которые изменяют молодым красивым женам (совсем не таким, как указано у вас), чем припомню среди знакомых описанных вами девушек.
Может, это я неправильная и не знакома с такими?

Да, новое поколение (15-20-летние) - они совсем на нас не похожи, они выросли в ДРУГИХ условиях. И к свободе нужно привыкнуть. Ее нужно осознать и принять. Ею надо НАУЧИТЬСЯ пользоваться. И знаете что? Этому нужно учить не только ДЕВУШКАМ, но и МУЖЧИНАМ. Кстати, вам знакомы описанные типажи среди 30-35-летних?? Думаю, таких среди них ЕДИНИЦЫ.

ЗЫ: вы сами ответили на свои же возмущения: девушки просто ПОЗЖЕ пристрастились к разным вредным привычкам, поэтому парни УЖЕ переболели, а у девушек все только начинается. Тоже переболеют. Со временем.

А может, вы просто невовремя родились?...

 
Ден
03.12.07 12:13

Если мужик девственник, то это не значит что он никогда не спал с женщиной, просто он ни разу не имел НАСТОЯШШУЮ женщину. А те животные которые ходят по нашим улицам, это не женщины. Найти среди них настоящую женщину практически нереально.

 
Demon
03.12.07 12:25

Читал я тут многое. Конечно в авторе гнев говорит, как же 30 лет а девственник. Был бы не девственник не писал, хотя конечно во многом он прав. Но надо жить с тем что есть и вертется в том мире, которы мы сами создали, а точнее за нас создали...
К то из Вас был на выборах? Я думаю не многие/
Так что пеняйте на себя, мы сами и наши родители и общество делает их такими. Если же не согласны действуйте, если нет уйдите с дороги.

 
бука
03.12.07 12:35

готовить вам да убирать, мля?
ебитесь в рот, ссуки! вам готовишь да убираешь, жопы ваши подтираешь да с работы дома ждешь, а вы, мля, сами сбегаете от такой жизни подальше, потому что видите ли скучно вам..и сами, заметьте, находите себе вечно занятых юных стервозных проблядушек, которым помимо работы ничего от жизни не нужно, кроме секса и удовольствий..
так что - ипитесь в рот, милые..

 
гость
03.12.07 12:49

Какие вы все агрессивные. :(

 
Snatch
03.12.07 12:53

Недавно в КВН прикололись про нынешнюю молодежь женскую.... представьте....через 20 лет появиться поколение бабушек, которые понятия не имеют как печь пирожки..... как так....бабушка не умеющая печь пирожки.... че за бабушка??? пипец.... и правда же...

 
Devay
03.12.07 13:10

Афтар жалкий слюнтяй, нытик тупой урод и проблема только в этом!. Женщин прекрасных достаточно, но видимо ты для них просто пустое место!

 

03.12.07 13:25

надо самому формировать круг общения, а не жаловаться на то что есть. Еслши тебя окружают шалавы всякие, есть повод задуматься а что ты из себя представляешь... Хорошие люди есть везде и всегда, надо уметь их найти. а сидеть на жопе, ничего не делать и высерать из себя опусы это проще простого.

 
Аноним
03.12.07 13:27

Бабы дуры, потому что мужики далбаёбы и наоборот.


Мы зависим друг от друга и в наших силах всё исправить. Нехуй скулить - дела делайте пиздюшня.

P.S. Моя девушка начинает потихоньку носить юбки, задумалась о семье, хочет детей, хочет 1 усыновить, перестала пить и ругаться матом. Старается держаться как подобает Леди. Потому что Я НАУЧИЛ.

 
Skoon's
03.12.07 13:27

Опус - про бабс определённого круга, но не всех. Это про тех, кто в ночные клубы сниматься ходит. Я всего один раз за 35 лет своей жизни там был - зашёл, оглядел публику и вышел. Не мой круг! Но со временем таких становится всё больше. Хорошие девки (а такие остались) могут попасться скорее в деревне, чем в городе, скорее на работе, чем на отдыхе, скорее в Беларуси, чем в Раше и т.п. Но они есть. Я - нашёл. Но не всем так везёт.

 

03.12.07 13:34

Преклоняюсь перед выдержкой и силой воли автора. Не нравятся бабы - он и не ебёт, девственник!! А я вот не встречаю нормальных, кругом отупевшие, деградировавшие на глянцевых журналах, выросшие в клубах пустышки, умеющие только пиздеть часами по телефонам и готовить амлет в лучшем случае, но чащще только мюсли. Они не представляют из себя ровным счетом ничего, но мечтают, мечтают, мечтают! И я безропотно ебу этих кукол, потому что нормальному женскому поколению уже за 28 лет а тянет на молодое мясо.
Автору респект за принципиальность и последовательность, но я не с тобой, я буду трахать дальше этих скудоумных сосок, надеясь что среди кучи говна найду всё же розу, маленькую, ещё не распустившуюся, и поэтому ещё не успевшую нахлебацца этого гламурного поноса.

 
Blacky
03.12.07 13:34

Тема с удава - аццкий отжиг. Согласен на все 100%

 
Фрай
03.12.07 13:52

Ацкий высер =) пеши исчо =)

 
Хома
03.12.07 13:57

Есть хорошая Русская пословица "Ищи невесту в огороде, а не в хороводе". - это раз.
По моим наблюдениям, если мужчина к 30 годам не женат, как правило (за небольшим исключением) у него имеются проблемы либо с психикой, либо со здоровьем. И как правило, если они женятся, то на женщинах с детьми, что конечно не плохо, однако рядом много одиноких вполне нормальных женщин, которые его почему то не привлекают. - это два.
Опять же если к 30 годам мужчина девственник - это глубокая патология, ибо природа должна взять свое(инстинкт размножения, один из самых сильных).- это три.
Вывод - герой поста не здоров. Одако это только мои предположения, у других могут быть и иные мнения на этот счет.

 

03.12.07 13:58

C букой полностью согласна. Твари убогие..Нехуй на зеркало пенять коли рожа кривая!

 
gella
03.12.07 13:59

Каких баб заслуживаете, таких и имеете. Мы не по своему желанию делаем из себя то, что вы видите, а по вашим больным вкусам.

 

03.12.07 13:59

Среди вас что ли ублюдков нет? 90% олигафрены в стадии дебильности!

 
гость
03.12.07 14:01
"SK" писал:
Вы хоть зайдите посмотрите на оригинал! Это ж подборка каментов РАЗНЫХ людей!!
Это - креатив коллективного разума.
 
гость
03.12.07 14:04
"gella" писал:
Мы не по своему желанию делаем из себя то, что вы видите, а по вашим больным вкусам.
"Невиноватая я!" (c)
 

03.12.07 14:10

Среди вас что ли ублюдков нет? 90% олигафрены в стадии дебильности!

"gella" писал:
Каких баб заслуживаете, таких и имеете. Мы не по своему желанию делаем из себя то, что вы видите, а по вашим больным вкусам.
C букой полностью согласна. Твари убогие..Нехуй на зеркало пенять коли рожа кривая!

Я хуею. От женщин ни одного опровержения. То есть согласны, но виноваты в этом не они))))

 

03.12.07 14:18

Что поделаешь ... мода , если идет реклама на такой образ жизни и есть спрос , то будет и предложение . Смениться мода - все перекрасятся в брюнеток ,будут готовить борщ и ждать мужа по вечерам . И нельзя обвинять молодое поколение "пипл хавает " то что ему дает нынешнее поколение 25-40 летних .

 
гость
03.12.07 14:26

Вопрос к залу: в каком сериале за последние десять лет хоть одна героиня готовила что-то сложнее кофе? (Про пирожки молчим).

 

03.12.07 14:37

Не понятно, чем автор так гордится?

Девственник в 30 лет - не лучший комплимент самому себе! Да к тому же, в каком обществе нужно вращаться, чтобы встречаться только с такими девушками? в подворотне?

Я сама девушка. Мне 22. Замужем не за олигархом, а за нормальным парнем. Работа. Аспирантура. Люблю готовить и юбки, и на внешность не жалуюсь и про своих подруг ничего из поста молодого человека сказать не мог. Может Вы просто не туда смотрите?

 

03.12.07 14:43

Бабы блядуют и пиздят по телефону, а мужики хуярят дешевый пивной напиток и водку. А нормальные парни и девушки строят жизнь.

 

03.12.07 14:48

"ф тему с удава песданул" писал:

За волосы тебя и в помойку лицом, нюхай срань свою! Нюхай я сказал! Нравицца? То-то же блядь!


Скажи-ка ты это своей матери.

 

03.12.07 14:49

б/п с предыдущим автарам сагласин, нармальные пары строят свою любовь...
и погнале...НА СТРОЙКУУУ гггг

 

03.12.07 15:32

Есть тенденция канешна. Современные селявки производят именно впечатление пустышек и балбесок с кучей амбиций при полном отсутствии мозгов и желания что либо сделать для достижения своих целей( минет не считается). Но так и парни теперяшние не ахти. В бошках одни компьютерные гульки, пиво, водка, а при необходимости сделать штонить по дому оказываецца что у большинства руки из жопы. Но жизнь все исправит. Пара пендалей судьбы под сраку и ударов судьбы-злодейки под дых и реальные ценности жизни начнут выдавливать из их голов ту гниль которая у них сейчас)))

 
Sanek
03.12.07 15:43

В Латвии, точно таже фигня, действительно надо за женой куда-то ехать :)

 
SK
03.12.07 15:48

Блять.. Одни старпёры штоли собрались?! Вспомните как на вас поколение родителей песдело! И волосы длинные и слушаете всякую херню и мода развратная и т.д.
Ничего, время всё исправит. Краска с волос смоется, борщи начнут вариться, дети вырастут.... И можно будет уже с полной ответственностью на них побурчать: "Что за поколение нaх??", "А вот в наше время...", "Как можно это носить(слушать, готовить...)?"

 
musya
03.12.07 16:08
... И я безропотно ебу этих кукол, потому что нормальному женскому поколению уже за 28 лет а тянет на молодое мясо.
Автору респект за принципиальность и последовательность, но я не с тобой, я буду трахать дальше этих скудоумных сосок, надеясь что среди кучи говна найду всё же розу, маленькую, ещё не распустившуюся, и поэтому ещё не успевшую нахлебацца этого гламурного поноса.
Тяжелая у тебя работа! Не хочешь ебать, а надо:)))) Ебал бы уже таких , как я, постарше: вот не далее как в субботу жюльен охуенный приготовила, по клубам не шляюсь, глянец не читаю, ипусь искуссно, минет уважаю, только вот анал не приемлю:)))) Есть у меня минус)) А то вам только мясо молодое подавай, понимаешь, тянет его!!! Вот и портите девок сами, а потом нос воротите...
 

03.12.07 16:10
"musya" писал:
Тяжелая у тебя работа! Не хочешь ебать, а надо:)))) Ебал бы уже таких , как я, постарше: вот не далее как в субботу жюльен охуенный приготовила, по клубам не шляюсь, глянец не читаю, ипусь искуссно, минет уважаю, только вот анал не приемлю:)))) Есть у меня минус)) А то вам только мясо молодое подавай, понимаешь, тянет его!!! Вот и портите девок сами, а потом нос воротите...

Муся, не поверишь, но когда писал те строки, то думал как раз о тебе)))))

 
гость
03.12.07 16:13

Сомневаюсь, SK, что исправит. Краску смыть можно, а борщ кто их научит варить?

 
musya
03.12.07 16:14
б/п с предыдущим автарам сагласин, нармальные пары строят свою любовь...
и погнале...НА СТРОЙКУУУ гггг
Прихади ка мне на баню: Я тибе аттарабаню! Мы будим строить новый дом, Ты будишь первым этажом))))
 
гость
03.12.07 16:14

Муся вернулась! А то я уж беспокоиться начал, из каких грибов был жюлйен.

 
Arma
03.12.07 16:18

Борщ ещё что, а вот жЮльен ващще заибуцца.

Кстати прикольная тенденция. По словам Муськи он палучился не шибко удачно, а как дошло подкатить к мужику так сразу "охуенный приготовила"))) Муся, это как понимать?! ;-)

 
Korvo
03.12.07 16:24

Комменты рулят.А колличество оных - есть показатель, что тема то задела многих...))

 
Sn_man
03.12.07 16:27
Преклоняюсь перед выдержкой и силой воли автора. Не нравятся бабы - он и не ебёт, девственник!! А я вот не встречаю нормальных, кругом отупевшие, деградировавшие на глянцевых журналах, выросшие в клубах пустышки, умеющие только пиздеть часами по телефонам и готовить амлет в лучшем случае, но чащще только мюсли. Они не представляют из себя ровным счетом ничего, но мечтают, мечтают, мечтают! И я безропотно ебу этих кукол, потому что нормальному женскому поколению уже за 28 лет а тянет на молодое мясо.
Автору респект за принципиальность и последовательность, но я не с тобой, я буду трахать дальше этих скудоумных сосок, надеясь что среди кучи говна найду всё же розу, маленькую, ещё не распустившуюся, и поэтому ещё не успевшую нахлебацца этого гламурного поноса.
Согласен!!!!!
 
Dio
03.12.07 16:32

Хаааа смотрите, как бы вам борщ не пришлось варить, товарищи слюнтяи! нормальный мужчина такое не напишет, только потому, что уважает себя! Афтор просто жалкий неудачник, жалеть его не стоит, он это каждый день делает.

 
musya
03.12.07 16:34

"Arma" писал:
Борщ ещё что, а вот жЮльен ващще заибуцца.

Кстати прикольная тенденция. По словам Муськи он палучился не шибко удачно, а как дошло подкатить к мужику так сразу "охуенный приготовила"))) Муся, это как понимать?! ;-)

Мужику и такой сайдет)))) Он фсё равно не паймет, та консистенция , или густовато... Тут только настоящий знаток французской кухни может замечание сделать...
"гость" писал:
Муся вернулась! А то я уж беспокоиться начал, из каких грибов был жюлйен.
Жюльен, мой любимый гость , готовится из курицы... Хотя грибы ф сметане у меня запланированы на будущие выходные. Так что если я после них не появлюсь, собирайте деньги на венок! Адрес у Воффки спросите...
 
gaedzin
03.12.07 16:34

Все хуйня... Это аффтору кажется что он америку открыл, что впервые такое твориццо... В начале века (прошлого) были суфражистки - и где они? Правильно - в песде!!! И эти отцветут и вымрут, за ними другие придут, надеюсь - лучше...
Отчасти согласен, масштабы бедствия ахуительные, но бороться с этим нада начинатьв семье! А пока родителям будет похуй как там дети время проводят - будем иметь то что имеем...

 
Arma
03.12.07 16:37
"musya" писал:
Мужику и такой сайдет)))) Он фсё равно не паймет, та консистенция , или густовато... Тут только настоящий знаток французской кухни может замечание сделать...

А если паймёт ;-) Вдруг он ценитель сего продукта, негоже отношения с палилова начинать, ты ж не зелёная салалетка а зрелая дама)))))

 
гость
03.12.07 16:46
"Dio" писал:
Хаааа смотрите, как бы вам борщ не пришлось варить, товарищи слюнтяи!
Пляа... Суров ты, товарищ, но справедлив, грамотно отчитал нас, апездолов.
"musya" писал:
Жюльен, мой любимый гость , готовится из курицы...
И это доказывает, что я не искал это в гугле! Странно, а я думал - грибы.
"gaedzin" писал:
В начале века (прошлого) были суфражистки - и где они? Правильно - в песде!!!
Ну отчего же так мрачно? Хиллари - в президенты баллотируется, ещё одна - Конгресс возглавляет, третья - канцлер ФРГ. Про разные там Финляндию/Ыстонию/Исландию и т.п. уже не будем за малознаительностью.
 
гость
03.12.07 16:50

Муся, куриц (ну, это кур по-вашему) тоже с опаской покупать надо. Сначала спрашивать у продавца: не болела ли покойная гриппом, не чихала, не кашляла, какая температура?

 
musya
03.12.07 16:55
"Arma" писал:
А если паймёт ;-) Вдруг он ценитель сего продукта, негоже отношения с палилова начинать, ты ж не зелёная салалетка а зрелая дама)))))
Ну я обзову это блюдо "жюльен а-ля-Тулон", мол, в Тулоне другова жюльена и не едят, выкручусь.. Главное его успеть до койки довести, пока он не понял, што эта - амлет, а там уж я развернусь!!!! Никуда не денецца))))
 
гость
03.12.07 17:01
"musya" писал:
Ну я обзову это блюдо "жюльен а-ля-Тулон", мол, в Тулоне другова жюльена и не едят
И правильно: замёрзнет - холодец, не замёрзнет - хаш. Все равно сожрёт, гадёныш.
 

03.12.07 17:04

Я не гадёныш, и разбираюсь в жульене... И тащить меня не надо было, с Мусей бы и сам пошел ;-)

 
yugin
03.12.07 17:06
"musya" писал:
Ну я обзову это блюдо "жюльен а-ля-Тулон", мол, в Тулоне другова жюльена и не едят, выкручусь.. Главное его успеть до койки довести, пока он не понял, што эта - амлет, а там уж я развернусь!!!! Никуда не денецца))))

сагласин сам патом жульен пригатовить и завтрок ис 3-х блют ))))

 
гость
03.12.07 17:08

И компот!

 
SK
03.12.07 17:18

А мне казалось, что жульен - это способ приготовления...
И ещё помню в неком питейном заведении подали мне жульен из грибоф, подделка?

 
musya
03.12.07 17:28
"гость" писал:
И компот!
Как же бес кампота, из с/ф, бес кампота останется осадок на душЕ , что что-то не доделано до конца, не гламурно сафсем)))))
 

03.12.07 17:28

С грибоф тоже есть. А способы употребления бывают раком, стоя, лёжа, в рот и в попу. Жульеном не знаю. Видно французы - развратники навыдумывали какой нить хуйни.

 
musya
03.12.07 17:32
"SK" писал:
А мне казалось, что жульен - это способ приготовления...
И ещё помню в неком питейном заведении подали мне жульен из грибоф, подделка?
Нет , не подделка... SK, попроси жену, пусть тебе жюльйен забацает, только обязательно на сливочном масле, никакова сала)))))
 
yugin
03.12.07 17:35
"musya" писал:
Как же бес кампота, из с/ф, бес кампота останется осадок на душЕ , что что-то не доделано до конца, не гламурно сафсем)))))
я думаю торг здесь не уместен!
 
гость
03.12.07 17:36
"musya" писал:
Нет , не подделка... SK, попроси жену, пусть тебе жюльйен забацает, только обязательно на сливочном масле, никакова сала)))))
Сало можно кубиками вдоль ободка выложить.
 
SK
03.12.07 17:37
"musya" писал:
Нет , не подделка... SK, попроси жену, пусть тебе жюльйен забацает, только обязательно на сливочном масле, никакова сала)))))
Ну уж нееет!! Без сала это ж не комильфо!!)
 
musya
03.12.07 17:42


Вот, SK, карикатурко ф тему, только не обижацца чур!

 

03.12.07 17:45
"SK" писал:
....Ничего, время всё исправит. Краска с волос смоется, борщи начнут вариться, дети вырастут.... И можно будет уже с полной ответственностью на них побурчать: "Что за поколение нaх??", "А вот в наше время...", "Как можно это носить(слушать, готовить...)?"
хотелось бы верить, но что то я никак не могу представить этих йобнутых малолеток у плиты в ожидании мужа, или культурно прогуливающимися с детьми... что то я не припоминаю чтоб наше поколение было настолько контуженно на голову.
 
musya
03.12.07 17:46
"SK" писал:
Камильфо-камильфо))))) С салом кулеш получицца... Хотя тоже такая фкуснятина! Чичас от голода помру, села на кефир, голодная, аки собака, а то эти жюльены-пирожки до добра не доводят...
 
гость
03.12.07 17:48

Теперь Муся будет есть только тюрю из кефира.

 
SK
03.12.07 17:49
"musya" писал:
только не обижацца чур!
А что обижаццо-то? Я сало люблю! И солёное, и копченое, и.. всякое. А картошечка на шкварках?? мммм.. Жульены отдыхают!
 
danich
03.12.07 17:49

бля, не подпесалсо

 
гость
03.12.07 17:53
"SK" писал:
А картошечка на шкварках?? мммм.. Жульены отдыхают!
Выход прост: жюльен на шкварках.
 
изя
03.12.07 18:22

не много однобоко,но в целом согласен.

 
Marco Polo
03.12.07 18:33

Большинство девушек, с которыми я общаюсь - нормальные. И к вышеописанным характеристикам никак не относятся. Не там ищешь.

 
Sergious
03.12.07 19:43

От же ж мля, так хотелос высказаца... пока дочитал все каменты - оказалось, все всё сказали
задело за живое, мля )))

 

03.12.07 20:03

Не надо обвинять автора в том что он не с теми общается или не там ищет. С такой молодежью не столкиваться невозможно. В бутиках, кафешках, на лавочках в парках. Они везде. А зайдите в клуб. Все что там младше 23-ех лет это яркие представительницы. Они легкомысленны, ветренны, глупы, алчны и практически беспомощны. Они мечтают покорить мир, стать богатыми бизнес-леди, но идут учиться не в экономический а в пед. " Патамушта там легче". У них убогие и примитивные ценности. Надеюсь что это пройдет, даже уверен. Просто грустно... Да и нахуй кому они будут нужны когда поймут все свое убожество, им будет уже 30 и больше, скурившимся, сгулявшимся и спившимся.
Они не поголовно такие, но большенство

 
Ledy_Arven
03.12.07 20:31

Прочитала креатив,прочитала камменты..С автором монолога согласна абсолютно.Сама я девушка не такая,замужем и очень порядошная.А вот что он про "современных девушек" написал-правда воды чистой.Когда по вечерам еду в ночь на работу в маршрутке, там как раз на ночь глядя такие вот и едут,такого можно на слушаться....ужос нах,уши вянут.Причем никакой культуры общения,хоть все размулеванные под слоям автозагара,мат на мате причем так открыто на всю маршрутку,чтоб все слышали и ржут как кони Пржевальского.Ужас короче.На самом деле,мало осталось порядочных и нормальных девушек.Все скурвились...

 
sls
03.12.07 21:21

Накидал все в кучу и доволен. Похоже, он живет на помойке какой-то, где они только такие мерзкие бабы и бродят...

 
чурмалай
03.12.07 22:36

спрос рождает предложения

 
musya
03.12.07 23:09
"чурмалай" писал:
спрос рождает предложения
Устами младенца)))))) А серьезно! Если парни падки до таких, как вы пишете, значит деффченки будут стремиться быть такими, якобы крутыми, раскрепощенными, а на самом деле вульгарными и вызывающими по крайней мере недоумение... Не знаю, я таких вижу немного, слава богу, может город большой, и они не так многочисленны, как пишите.. Или ищете не там...
 
Леха Питерский
03.12.07 23:39

+100

Чувак прав на сто процентов

 
сцуконах
04.12.07 00:52

Братва, короче нормальные телки тусуют:
1. Библиотеки
2. Театры
3. Выставки
4. Спортивные темы (фитнес, аэробика и пр.)
5. Сайты типа www.yourideal.ru

Проверено опытом.
Там нормальные,скромные, хозяйственные.

Клубы, тусы - отбросы и отстой!!!

 

04.12.07 00:58
"Grob" писал:
Я вообще ДЕВСТВЕННИК, хоть мне и 30 лет.
ВО МНОГОМ СОГЛАШУСЬ С АФФТАРОМ ! ХОТЯ ОН СКОРЕЕ ВСЕГО ПРЫЩАВЫЙ УРОД!!!
КГ/АМ!!!
Вопрос к "Grob" - ты,мудак, хоть знаешь, что такое кг/ам? А, бля? ну Noob так Noob...
 
musya
04.12.07 01:27
Вопрос к "Grob" - ты,мудак, хоть знаешь, что такое кг/ам? А, бля? ну Noob так Noob...
Ну так и есть.. Аффтар практически мудаГ, потому как деффственник, "волков бояцца - так и не ебацца",о чем тогда вообще можно разговаривать с ним, как он куличеке в песочнице лепит? Креатив гавно, так как тема задрочена до мозолей, а аффтар всех девченок под одну гребенку... Видно , какая-то сильно его обидела, вот он брызгает слюной на всех... Может не там ищет? Не буду разбирать по абзацам, потому как не хуй! Я уже не девушка, меня костерить бесполезно, покусаю, потому говорю: КГ/АМ!!!
 
Maff
04.12.07 02:54

Но даже такие-сякие телки жЫрные и с целлюлитом не дают товарищу аффтору... вот оно и бесиццо...

 

04.12.07 04:16

Блядь ,мужик явно передрочил

 
alexer
04.12.07 07:13

знаю одну такую - 5 лет бухала по клубам, в отпусках каждый день винище пила, курила по пачке в день, короче гламурно тусовалось. И что в конце? сейчас 25 лет - набор хронических болячек, начиная с женских и заканчивая желудком и т.д. Конечно она сейчас бросила курить/пить, но здоровье уже не вернешь!!! надо в молодости как раз об этом думать, а щас поздно. и какие у нее дети будут?

 
Вася
04.12.07 10:21

Автор совершенно прав в своих наблюдениях. Сам похаживаю по таким клубам, когда полезного делать совсем нечего, и именно такие мавпы там и тусуются. Желание "сняться" повыгоднее или подцепить богатенького "папика" ими даже не скрывается. Брат моего хорошего друга такую сдуру подцепил в клубе возле Юридического, по-залету женился и теперь уже 6-й год мучается. Готовить девка не умеет, хозяйством заниматься не умеет, в огороде (частный дом) ни на что не способна, работать в офисах (типа карьеру делать, как любят умничать феминистки) не умеет, даже своего ребенка (!) искупать-приготовить еду-повозиться не умеет (всё бабушка делает!). Ну и для чего еще может быть нужна эта кукла? Для секса, и больше ни для чего. А после 30 красота уходит и остается неприспособленное к жизни существо, никем кроме своей мамы нелюбимое (кто ж любит захребетников). Муж? Да он после 30 найдет для секса такую-же помоложе лет на 10. Куда она потом? Вахтершей? Продавщицей в ларек? На панель? Или всю жизнь на мамыны денежки жить? Ну так мама не вечная...

 
Вася
04.12.07 10:29

Забавно смотреть на истерику тут девиц, которые в статье себя узнали. Что ж тут скажешь... Деваньки, личность автора роли не играет, неча на зеркало пенять!
P.S. Для особо слабонервных о себе: давно не девственник, с женщинами общаюсь много, секс люблю.

 
AKB
04.12.07 10:49

Да че на баб внимания обращать, выеб, кончил на глаз и пусть тусуется мразь позорная. А с ними нельзя по другому, ато сразу понты наружу

 
musya
04.12.07 10:52
"Вася" писал:
Забавно смотреть на истерику тут девиц, которые в статье себя узнали. Что ж тут скажешь... Деваньки, личность автора роли не играет, неча на зеркало пенять!
P.S. Для особо слабонервных о себе: давно не девственник, с женщинами общаюсь много, секс люблю.
Я надэюсь, ты не меня имел ввиду? Я , канешна, девица, но не истеричка)))

А вам, мальчики, хочу посоветовать: хороших женщин искать надо на кладбищах, вдовы там фсякие, или внучки-дочки добрые, которые на могилки к родственникам ходят... Я вот на кладбище еще ни одном рожи разноцветной не видела...

 
Finko
04.12.07 11:00

2 Вася да кули ты песдун абстрагируешся, поди сам то в клуб за мясом молоденьким ходиш, а не просто так. И скорее всего тебе там бороду вешают бабы вот и ноеш, что кругом бляди! Так вот и афтар сего текста, такой же слизняк претензий много, а сам пустое место!

 

04.12.07 11:16

"Finko" писал:
2 Вася да кули ты песдун абстрагируешся, поди сам то в клуб за мясом молоденьким ходиш, а не просто так. И скорее всего тебе там бороду вешают бабы вот и ноеш, что кругом бляди! Так вот и афтар сего текста, такой же слизняк претензий много, а сам пустое место!

Финко, так ты как раз и есть тот потребитель, рождающий спрос. Пока есть такое мудачье, согласное их ебсти и содержать, до тех пор будут и они.

ЗЫ А Мусе респект, старшее покаление, сразу видно, добротное)

 
oxi
04.12.07 11:23

Штанишки тебе на девченках не нравятся? А ты попробуй в юбочке на каблучках, весь такой из себя женственный при макияже и с прической, на электричке например прокатиться. Мужчины вносят в вагон и выносят,результат: синяки на локтях, испорченное настроение, порванные колготки или чулки. Мужчину который бы уступил женщине место я видела последний раз года четыре назад. Вы, мужчины, сами вынуждаете нас быть сильными и похожими на вас.увы, иначе нам не выжить. А нас беречь надо, и тогда мы для вас будем самыми женственными, нежными, ласковыми и не только.... спасибо за статейку, порадовала.

 
Оляля
04.12.07 11:31

Мужики, идите вы на хуй короче!!!!

 
гость
04.12.07 11:32
"musya" писал:
А вам, мальчики, хочу посоветовать: хороших женщин искать надо на кладбищах
B лучше - ночью, в полнолуние.
"musya" писал:
вдовы там фсякие
Ага, и шесть бывшеньких - в ряд.
"musya" писал:
Я вот на кладбище еще ни одном рожи разноцветной не видела...
А готы?!
 

04.12.07 11:35
"Оляля" писал:
Мужики, идите вы на хуй короче!!!!

Мы лучше в пизду, а ты нахуй, раз себя узнала!

 
Finco
04.12.07 11:36

Ооооо ты читай внимательней! А что касается девушек, вы ведь сами ведетесь на таких и посещаете клубы подобного содержания, неспроста. Да и примеры есть обратные, вот такие обсосы мучают своим вниманием бывает и хороших девушек, получив отказ именно слюнтяй беспочвенно клеймит в продажности и блядстве, самолюбие взыграет, как же отказали ему! А таких сейчас очень много!

 

04.12.07 11:36

отчасти согласен, когда жил в разврате, только такие и попадались, и я был доволен этим, позже когда задумался о жизни, о семье, понял что здесь выбирать не из чего, обратил внимание на всех женщин, оказалось и нормальных тоже дохуища, я бы сказал где то 50/50, сейчас женился, дочь подрастает, хотя приходится иногда тумаков давать, чтоб о свободе забыла

 

04.12.07 11:42

Креативно. Знаком я с одной дурой подобной. Разговаривать с ней, не говоря уж о том, чтобы жить, - трудно. А вот ебать, как ни странно, приятно. К счастью, остальные - вполне нормальные.

 

04.12.07 11:43

"Finco" писал:
Ооооо ты читай внимательней! А что касается девушек, вы ведь сами ведетесь на таких и посещаете клубы подобного содержания, неспроста. Да и примеры есть обратные, вот такие обсосы мучают своим вниманием бывает и хороших девушек, получив отказ именно слюнтяй беспочвенно клеймит в продажности и блядстве, самолюбие взыграет, как же отказали ему! А таких сейчас очень много!

Финко, как ты думаешь, честно положа руку на сердце, постарайся объективно, какая пропорция в клубах нормальных девушек и героинь поста? Я думаю нормальных на порядок меньше. Вот и клеймят их, просто воспринимая весь клубный контенгент одинаково.

 
Killer
04.12.07 11:45

"Аноним" писал:
Бабы дуры, потому что мужики далбаёбы и наоборот.


Мы зависим друг от друга и в наших силах всё исправить. Нехуй скулить - дела делайте пиздюшня.

P.S. Моя девушка начинает потихоньку носить юбки, задумалась о семье, хочет детей, хочет 1 усыновить, перестала пить и ругаться матом. Старается держаться как подобает Леди. Потому что Я НАУЧИЛ.

этому должен не ты учить, а родители с пелёнок. А брать блядь и делать из неё леди, нахуй надо, с кем поведёшся от того и наберёшся. Ахуеть достижение задумалась о семье!!! дык она с детства должна об этом мечтать. Хочет ребёнка!! тоже самое должна только об этом и мечтать, это должна была ей её уёбищная мамачка втолковать. Перестала пить курить и ругаться матом!!! НАХУЙ ваще такое отребье нужно, переёбана в все дыры, а ты дурак воспитываеш и радуешся, как проблядь якобы исправляется, хуйтоства она исправится, чуть что опять сорвётся и будет давать во все дыры кому попало, а ты будеш вотку жрать с горя.

 

04.12.07 11:56

to Killer +1

Заебалось выбирать из куч говна кучку поменьше а потом исправлять, учить, гранить алмаз из потрепоной селявки.

 
Finco
04.12.07 12:00

2 04.12.07 11:43 Да ты все не уловиш простые вещи, мы сами делаем выбор. Если там по твоему одни бляди и они тебе отвратительны, зачем туда ходить!?! купи себе шлюху она не откажет

 

04.12.07 12:19
"Finco" писал:
2 04.12.07 11:43 Да ты все не уловиш простые вещи, мы сами делаем выбор. Если там по твоему одни бляди и они тебе отвратительны, зачем туда ходить!?! купи себе шлюху она не откажет

Да при чем тут купить шлюху. Я женатый человек. Ей 27. Она ещё старого воспитания. Но сталкиваюсь с нынешней молодежью везде, и вижу их некчемность. А ведь именно поколение этих мокрощелок будет учить моих детей в школе. И не надо говорить мне тут что не все такие, есть и хорошие. Не спорю. Но если бы тенденция не была бы такой пугающей, то количество коментов не перевалило бы за сотню.

 
yugin
04.12.07 12:22

карочи ибитись и будет вам счазтье, нашли на чом замарачиватцо

 

04.12.07 13:31
"yugin" писал:
карочи ибитись и будет вам счазтье, нашли на чом замарачиватцо
ебитетсь в рот
 
AlmaZZZ
04.12.07 13:31

А musya то такая же...
Жрать тока по выходным готовит..

 
Вася
04.12.07 13:37

Finko: где это я ныл? Читай внимательно, клоун.

 
Nickolaus
04.12.07 15:14

Все тьолки - праститутки!!!

 
danich
04.12.07 15:15
отчасти согласен, когда жил в разврате, только такие и попадались, и я был доволен этим, позже когда задумался о жизни, о семье, понял что здесь выбирать не из чего, обратил внимание на всех женщин, оказалось и нормальных тоже дохуища, я бы сказал где то 50/50, сейчас женился, дочь подрастает, хотя приходится иногда тумаков давать, чтоб о свободе забыла
*задумался...* наверное пора выходить из разврата
 
Злая.
04.12.07 16:00

Спрос рождает предложение, господа. Если есть гоповатые недалекие мужчинки, желающие при сибе иметь даму тупее себя, то такие дамы найдутся. Ибо телевизор в наши дни заменил церковь, и главная заповедь - чтобы ни было, а надо чтобы у тебя было все, что рекламируется: данон, тампакс, мазда, диор и т.п. И наглядевшись безобразия домадва деффачки начинают епстись лет в триннадцать, и выглядят при этом лет на двадцать. Акселерация, помноженная на скорость жизни и обилие никем и ничем не фильтруемой информации дает свои результаты - фастфуд, фастлайф, фастсекс, везде демо - версии и платные регистрации. И во всем происходящем виноват не кто - то конкретный (мужчины, женщины, родители, хотя они виноваты более всех) а общество в целом. Тоталитаризм и домострой. мужская агрессия (коей в камментах не счесть) - не панацея. Каждый сам воспитывает себя. У меня не самые лучшие родители - я делала себя сама. Сама читаю книги, сама научилась готовить, сама отказалась от нецензурщины и дворовых посиделок с пивом, ужасов современного телевидения. Знаете почему? У меня есть цель в жизни. А у большинства её нет. При советах цель была одна на всех - победа коммунизма и мир во всем мире. И т.п. Нет идеи - нет цели в жизни - нет смысла жизни - нет стимула развиваться. Сейчас основная цель наших бапп - стать "красивой самкой", чтобы обрести учесть богатой жены либо содержантки. Причем именно не СТАТЬ ХОРОШЕЙ ЖЕНОЙ, а ВЫЙТИ ЗАМУЖ. Важен факт наличия фаты, лимузина и диких понтофф. Либо же наличия ебаря с баблом. Это приравнивается. Дайте людям цель. Дайте им большой, хороший смысл жизни - и они начнут меняться. На данный момент потребление - цель, бабло - средство, а развитие и делание себя для зарабатывания бабла - смысл жизни. Обретите цель, подарите её своей дочке, жене, подруге, сестре (это ведь не очень сложно, хотя и нелегко). Посмотрите сами, они начнут меняться к лучшему.

 
вчеракупилкомпутер
04.12.07 16:26

Дамы и господа,отстаньте от человека,у него просто нарциссизм - тихая форма шизофрении,при которой вся любовь направлена на себя самого офигительного и типа еще не всякая достойна.тем более такой уникум - 30летний девственник.скорее всего любимое занятие дрочить перед зеркалом наслаждаясь видом себя любимого такого вот самого охуитительного

 
АКБ
04.12.07 18:11
"Finco" писал:
Ооооо ты читай внимательней! А что касается девушек, вы ведь сами ведетесь на таких и посещаете клубы подобного содержания, неспроста. Да и примеры есть обратные, вот такие обсосы мучают своим вниманием бывает и хороших девушек, получив отказ именно слюнтяй беспочвенно клеймит в продажности и блядстве, самолюбие взыграет, как же отказали ему! А таких сейчас очень много!
Ебать-то надо же кого-то
 
МаК
07.12.07 00:05

Фуяссе темка развернулась!!Битва пол Массквой адыхает!!!
Аффтар,ты канечна малатог,таки наблюдения провел,изыскания!Аж дрож берет!Тока че ты ТАК недоволен современной мОлодежью?Я,конечно не секс-террорист,но мне,блин,ОЧЧЕНЬ мало кто из любого контингента девушег отказывал.Хотя я предпочитаю тех с кем ПОГОВОРИТЬ ЕСТЬ О ЧЕМ!Хоть о последнем фильме Михалкова,хоть о тонкостях приготовления яичницы-глазуньи."Исчите и обрящете"-еще КОГДА было сказано!!!!Не везет в клубах-сходи ф ДРУГОЕ место и будет тебе счастье!

 
VELL
08.12.07 16:30

совершеннос огласна с предыдущим оратором!!!!!!! Просто парни зачастую смотрят именно на тех,кто раскрашен и с голым пупом,чем на ту,что в классических брюка и блузке... и в каждом правиле есть свои исключения! Мне повезло....среди моих подруг МНОГО порядочных девушек(многие девственны до сих пор...18-19 лет.и не потому,что их не хотят,а потому,что она не доверяет .. )..,но без них никуда..Так,что смотрите лучше!!!!! и еще..когда вы из кучки *овна находите достойную..ее нужно добиваться..а вам лень...поэтому вам проще вернуться к *овну...и не задумываться..о проблемах....Здесь же проще!

 
иностранец
25.12.07 23:12

пока вы тут грязью поливаете ваших дам и плюете в их сторону, мы им оформляем вызов и увозим в европу и америку. где как ни странно они становяться отличными женами , хозяйками и матерями.
так что проблема в вас уроды и неудачники

 

06.01.08 02:52

хм, читать неинтересно, если честно. Набор стереотипов обиженного человека (имхо, уж не обижайтесь)... Всё то, что Вы описали - довольно поверхностно... Согласна, всякое бывает. Но то, что написано в статье, не образ "современной девушки", это описание девушек, которые Вам не нравятся. Зачем писать, что "ДЕВСТВЕННИК"... не понимаю если честно... причём тут это. Те, кому не нравятся одни девушки, ищут других... Может и Вам попробовать

 

07.01.08 01:54
"Zinovy" писал:
Неужто 1-й
 

11.01.08 15:04

Жизнь идет... Институт брака неуклонно разрушается. Страна благополучно вымирает.

Вы не задумывались над тем, что нам спецом нацеленность на блядство рекламируют, вместо целомудрия? Вот тут аффтар сказал что он девственник. Ну и что? Тут же куча мудаков ломанулась ему диагнозы ставить. Сейчас девственником быть оказывается стыдно. Дожили. А по моим наблюдениям, те, кто раньше всех лишились девственности (еще в школе) - самые тупые уроды (и мужского, и женского пола). Для этого ума не надо ни на грош. Надо всего лишь иметь неразборчивость в выборе партнера. И ВСЕ! Девственники - это далеко не значит, что их никто не хочет, это вполне может быть что они не хотят. А те, кто самоутверждается тем, что у него есть секс - на самом деле лохи позорные, ибо самоутверждаться, как правило, больше нечем.

 

17.01.08 01:49

А я вот выдал 7 потов и нашел себе хорошую девушку (беларусы мы, кстати). Оба друг у друга первые, женились, а сейчас сына растим.

Хочешь хорошую девушку - ищи, просто так ничего не будет, только бляди на шею вешаются.

Успехов.

 
Deacon Divine
24.01.08 20:45

My Nigga. Full scale respect & agreement. Mosta today'z gilz r foolish b.....

 
Deacon Divine
24.01.08 21:24

But anyway, homie don't b 2 rough. There ARE REAL FINE girls. Just search 4 'em ;-)

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Муж лучшей подруги - почему бы нет?
Ассорти
Современный немецкий анекдот
Красиво же получилось?
Хитрые китайцы
На улицах Лос-Анджелеса своя атмосфера
Как я собеседовался в одну IT компанию
Жесть!!


Случайные посты:

Пацан к успеху пришел
Неросеть научилась составлять рецепты
Экстравагантные покупатели Walmart
Фантастический мир на иллюстрациях Шона Эндрю Мюррея
Апокалипсис по-русски не работает
Когда экономия не стоит того
«Не нашего круга»
Последний полет
Девушка дня
Случай в банке








Feipiter.com