Зеркало


18+


24 декабря, 2007

От судьбы не уйдешь!

Ведь что так сильно раздражает в «Иронии судьбы-2»? Не сама по себе попытка сделать сиквел популярного фильма. В конце концов, от желающих попаразитировать на успехе никуда не денешься, это понятно и неизбежно. Но напрягает то, что из всех возможных вариантов выбрали самый подлый, «вариант Ипполита»; выбрали вариант, по сути, перечеркивающий первый фильм и его главных героев.

Причем сделали это с с апломбом – мол, «естественно», Лукашин с Надей не смогли жить вместе, они расстались, и она вышла замуж за Ипполита, а сам Лукашин – за ту, от которой сдуру попытался сбежать в Ленинград. В связи с этим новому фильму гораздо больше подошло бы название «От судьбы не уйдешь». Однако давайте представим, что телевизионщики решат «подхватить почин» и в том же духе забацать «сиквелы» других популярнейших кинофильмов прошлого. Что получится?

Итак, «Кавказская пленница-2».

«Естественно», Нина (актриса Наталья Варлей) не смогла вырваться с Кавказа после показанных в первом фильме событий. Ее похитили снова, заточили в далеком ауле, куда через полгода приехал выкупившийся из тюрьмы, но чрезвычайно там озлобившийся тов. Саахов. Шурика же та же самая кавказская мафия схватила прямо с поезда и заточила в психушку, где он и провел последующие 15 лет.

Это, так сказать, предыстория, которую нам рассказывают в начале нового фильма. Действие же происходит в наши дни. У Нины, которая стала старшей женой в гареме, вырос сын Эльдар (Сергей Безруков), который в середине 90-х ушел в горы воевать с русскими гяурами, а в середине 2000-ных вернулся оттуда и стал начальником Президентской гвардии. В боях он потерял один глаз, поэтому ходит с романтичной повязкой.

Шурик сумел вырваться из дурдома только в Перестройку, избрался даже – как жертва карательной психиатрии – в депутаты Первого съезда народных депутатов СССР, был популярен, однако в середине 90-х вложил все деньги в МММ, потерял всё и тут уже окончательно сошел с ума. У него осталась дочь Юля, которая вслед папе-демократу стала «стрингером» - репортером-"охотником за информацией" в «горячих точках». И вот она едет на Кавказ – где на нее сразу кладет глаз Саахов-мл. Он приказывает своим абрекам похитить девушку; на самом деле ему нужна не она – ему нужна ее пленка, где она запечатлела страшные сцены вырезания органов у наших солдат. Все происходит на территории того самого психиатрического заведения, превращенного новой властью республики в поистине «клинику доктора Менгеле».

Дальше троица недотеп-спецназовцев с кличками Трус-Балбес-Бывалый (Хабенский-Галкин-Турчинский) через тьму веселых перестрелок и взрывов спасают дочь Шурика от обезумевшего вивисектора Саахова-мл. В конце все кончается хорошо, и даже совсем старенький Саахов (Этуш) приходит поплакать на могилу Шурика, с надписью на памятнике «Последнему русскому демократу от товарищей по дурдому».

Ничего комедия? Идем дальше.

«Джентльмены удачи-2»
«Естественно», что Доцент, пользуясь халатностью нашей славной милиции, сбежал из колонии строгого режима снова. Одержимый жаждой мести, он, понятно, нашел и зарезал (бритвой по горлу) милейшего Трошкина, труп утопил в колодце, а сам, чтобы сбить со следа, принялся исполнять обязанности своего двойника в качестве директора детского сада. Постепенно втянулся…

Такова предыстория. Действие фильма происходит в наши дни. Оказалось, что у убитого Трошкина была незаконная дочь, прижитая на стороне, а сам Доцент тоже женился и у него родилась своя дочурка. Обе дочери выросли (обеих играет Жанна Фриске) – и они оказались безумно похожи друг на друга, хотя сами они не подозревают об этом.

Дочь Доцента унаследовала преступные наклонности своего отца в в многократном размере. Она становится знаменитой рецидивисткой-убийцей с «розовой» сексуальной ориентацией по кличке Куратор, к тому же мужененавистницей. В ее поисках милиция выходит на безобидную «трошкину-настоящую», ее сажают в женскую колонию, и она оттуда бежит вместе с тремя сокамерницами (их играют А.Семенович, пугливая, как лань Дана Борисова и Анита Цой, причем героиня А.Цой прибилась к совершающим побег случайно – «все побежали – и я побежала»).

На самом деле, конечно, это милиция попросила «правильную» Трошкину (Ж.Фриске) разузнать, куда именно переправляет похищенных детей банда безжалостных садистов-педофилов, которую и возглавляет дочь Доцента (Ж.Фриске). В ходе расследования оказывается, что затаившийся под видом Трошкина Доцент давно уже превратил свой детсад в мрачнейшее логово для извращенцев…

«Служебный роман-2»
«Естественно», что Новосельцев не смог долго жить с мымрой Калугиной. Заделав начальнице ребенка, а также добившись поста начальника отдела, он, почувствовал вкус к легким победам , соблазнил дочь министра и ушел на повышение в главк. Калугина снова осталась одна, начала с горя пить, окончательно опустилась, и место директора института занял Самохвалов (с которым, кстати, после легкой ссоры у Новосельцева вновь установились прекрасные отношения).
Это предыстория. Действие фильма происходит в наши дни. Сын Калугиной (Хабенский) работает в здании того же Института «менеджером по продажам» в одной из контор, арендующей теперь в нем три комнаты. Сама алкоголичка Калугина работает в институте уборщицей. Новосельцев стал олигархом; он выкупил на аукционе здание института и поставил в качестве «смотрящего» своего сына (Безруков) - того самого, который в первом фильме издевался над кошкой. Вырос, мерзавец... Дочь Самохвалова (Юлия Высоцкая) работает у «смотрящего» доверенной секретаршей, фактически – негласной хозяйкой всего комплекса (очень лакомая недвижимость в центре Москвы).

Смазливому герою Хабенского начальство его фирмы поручает соблазнить секретаршу «самого» - потому что ему (начальству) до зарезу нужна четвертая комната по льготной арендной ставке. Хабенский соглашается, скрепя сердце – он боится, что его в итоге убьют и труп бросят в воды Москвы-реки. Боится не зря - ведь сын Новосельцева сколотил целую "бригаду" самых настоящих отморозков, и он очень не любит, когда кто-то посягает на его "баб" (как он их ласково называет).
Забегая вперед, скажем, что в итоге самым дурным предчувствиям сына Калугиной суждено сбыться. Но до этого нас ждет еще множество смешных совпадений, чудачеств и лирических песен на стихи самого Тимура Бекмамбетова (ой, это тайна, которую он просил не раскрывать!)

отсюда

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
Дядя Гырга
24.12.07 12:15

Первый, блять.

 
Mann
24.12.07 12:18

Секонд нах!

 
Mann
24.12.07 12:22

Панедельниг каг всегда.

 
Ляксеичъ
24.12.07 12:23

фпитьорке нах

 
гы
24.12.07 12:25

Не читать.ь Притенциозная х-ня. Если аффтор такой умной, то почему он не Ризанофф?

 
дедушка Хуйкин
24.12.07 12:26

Фтарой беспезды! Пральна, сынки - нах эти сраные перевысеры!

 
ник
24.12.07 12:28

в сотне эйтипи блять!

 
свояк
24.12.07 12:33

да идиоты, все кино обгавняли, хабенского за эту хуйню расстрелять в месте с режисером

 
musya
24.12.07 12:53
"свояк" писал:
да идиоты, все кино обгавняли, хабенского за эту хуйню расстрелять в месте с режисером
Так идти смотреть Иронию-2 или не идти?
 
Шaйтaныч
24.12.07 12:57
"musya" писал:

Анти"уй писал, что стоит пасматреть...йа ему верю..Превед, кстати..давно не виделись..

 
Professor
24.12.07 13:03

А где же здесь Гоша Куценко, ведь ни одного ПРОЭКТА без него не случается??

 
musya
24.12.07 13:07
"Шaйтaныч" писал:
Анти"уй писал, что стоит пасматреть...йа ему верю..Превед, кстати..давно не виделись..
Превед.. Я уже У Анти побывала...
 
zmeij
24.12.07 13:15
"musya" писал:
Так идти смотреть Иронию-2 или не идти?
Ели хочешь посмотреть«От судьбы не уйдешь» в стиле "ночной позор" ...
 
zuzu
24.12.07 13:18

Суки, мней этой иронией2 все предновогоднее настроение изувечили

 
Автолюбитель
24.12.07 13:27

Ф топку сиквелы (такие)

 
alexer
24.12.07 13:50

Ну не знаю, вчера посмотрел, пару раз даже всплакнул (33, вроде не сильно старый). В кинотеатре было на большом экране, правда под пиво.
2Муся сходи, не пожалеешь, особенно понравился Серега Безруков.

 
Nalim
24.12.07 14:33

Лутше Терминатор 2 гляньте ага, или Рэмбо

 
adzari
24.12.07 14:36

Вчера посмотрел И.С-2 - все так и есть. Изначально не горел желанием смотреть - пошел с деффкой.. Что тут сказать? Всем надо кушать. И Мягкову с Яковлевым которых совсем теперь не видно на экране, и режиссерам с продюссерами. Тем, кто любит старый фильм - я бы не рекомендовал. Это сиквелл, сделанный в расчете на 20-летених, для которых советский фильм - это просто старое кино, а не часть жизни, наполненная узнаваемыми реалиями/воспоминаниями и от того еще более любимая и берущая за душу.
Сюжет - изобилует неправдоподобностями в духе западных комедий, начиная от самой завязки - с какой радости герой Хабенского, сын той самой женщины от которой ушел Лукашин-старший вдруг так живо стал интересоваться фактически для него разлучницей, разрушительницей его семьи, тем более, пытаться устроить отцу с ней встречу таким вот нетривиальным образом. В целом, моя оценка фильму - 3+ т.е. ничего не потеряешь, если не увидишь.

 
alexer
24.12.07 15:33

[QUOTE="adzari"]Вчера посмотрел И.С-2 -QUOTE]
вот мне интересно, ты из какого поколения? я смотрел фильм как новый, а не как продолжение. Поэтому, Хабенский, Безруков порадовали. А Лиза так вообще красавица !!! Особенно как они целовались

 
alexer
24.12.07 15:34

мля Вова, как теги правильно ставить?

 
гость
24.12.07 15:35

Nalim +1

Одно то, что ЭТО снимал Бекмамбетов, изосравший Ночной Позор до затянутого рекламного ролика, говорит обо всём.

 
alexer
24.12.07 15:36

2Arma, тебе не понравилось?

 
adzari
24.12.07 15:47

to alexer - из того же, что и ты. Но скажи мне, как можно смотреть "как новый" фильм, в котором в названии фигурирует цифра 2? Актриса, играющая "Надежду Надеждовну" красивая, бесспорно. А вот игра ее особо убедительной мне не показалась. Да и нет там места для ее игры.. нет харАктерных сцен с нею. Такое впечатление, что ей по большому счету все равно с кем. зайчик - так зайчик. принц - так принц.. У меня сложилось такое впечатление, что она в этом фильме - как нарочито-сексуальные деффки в клипах - так, для красивого фону. Даром, что режиссер - клипмейкер.

 

24.12.07 16:11

alexer, посмотри оригинал. хотя есть шанс, что не поймешь. нооффенс.

 
Оп-па!
24.12.07 16:15

Ну и гадость эта ваша заливная рыба!
Плюсы и минусы фильма «Ирония судьбы, продолжение» обсуждаются двумя персонажами – Ангелом и Бесом
23 декабря 2007, 17:51

Текст: Сергей Беляков


Версия для печати •

Премьера продолжения главного новогоднего фильма показалась нам столь значимым явлением, поэтому мы решили отступить от привычной формы рецензирования новинок. Нынешнюю рецензию мы построили как диалог между двумя персонажами – Ангелом и Бесом, каждый из которых рассматривает «Иронию судьбы» под своим уголом.

Бес


«Уж сколько раз твердили миру, что ремейк – лучший способ творческого самоубийства. Почти все они заканчиваются провалами…» Эх, попались бы мне в котел продюсеры Константин Эрнст и Анатолий Максимов, кинорежиссер Тимур Бекмамбетов, сценарист и писатель Алексей Слаповский, актер Константин Хабенский и чертова дюжина его коллег – актеров и актрис…

Здесь, граждане, поймите меня правильно – о святом речь идет. О фильме, без которого не мыслим ни один Новый год. О фильме, с которым неизменно ассоциируются запах ёлки и мандаринов, салат оливье и праздничное утро в обнимку с пылесосом. Короче, долго распинаться не буду, светлые воспоминания у каждого свои, не в том суть.

И вот – продолжение. До сего дня я считал Бекмамбетова (создателя «Дозоров»), Хабенского, Эрнста, Безрукова и даже Слаповского по крайней мере честными ремесленниками. Не гении, но хлеб свой отрабатывали честно. Теперь я так не считаю.

Начинается фильм (после вступительных кадров с бухим Дедом Морозом в исполнении Михаила Ефремова-младшего) с классической сцены в бане.

Костян (Константин Хабенский), сынуля незабвенного Жени Лукашина, сидит в бане с постаревшими и обрюзгшими Белявским и Ширвиндтом. Как говорили во времена той, первой, легендарной «Иронии судьбы» – «на смену старшим молодая рать идет».

Смена оказалась «достойной». После первого же стакана водки Лукашин-младший вырубился и… проснулся потомственный алкоголик в питерской квартире по Третьей улице строителей. Вот прям так, сразу коня за рога взяли.

Дальше всё идет более-менее по плану. В смысле, по сценарию первого фильма. Надя-младшая (дочь Нади-старшей и Ипполита) пытается разбудить московского гостя не водой из чайника, а газом из баллончика. Времена, однако, меняются.

Ну и вот. Следом появляется новый Ипполит, которого, правда, зовут теперь Ираклий (Сергей Безруков).

Правда, ведет он себя культурно, хихикает над пьяным Лукашиным, из квартиры его не гонит, за пуговицу не берет и бить не пытается. Но сразу видно: дрянь, а не мужик.

В смысле, не то чтоб дрянь, но, как всем известно, тот, кого в конце концов отвергнут, должен быть строго положителен, богат и крайне занят.

Безрукову постоянно звонят клиенты, партнеры – он преуспевающий менеджер крупной сотовой компании. Судя по шарфику – это «Билайн».

Кстати, от «скрытой» рекламы рябит в глазах: «Золотая бочка», «Русский стандарт», Imperia, «Макфа» и даже всегдашнее новогоднее лицо Первого канала (Максим Галкин, куда без него).

Но вернемся к нашим баранам. Лукашин-младший не только с первого взгляда по уши втрескался в Надю-младшую, но и тут же придумал коварный план. Ногами в штанины не попадает, а котелок-то варит! Византия прямо-таки!

Надышавшись в ванной гелием из шарика, он звонит Ираклию по вызнанному (по случайке) номеру и поганым бабьим голосом говорит, что вот-де антенну ваши охламоны зацепили, не дадут Новый год спокойно встретить.

Безруков мчится по указанному адресу, где долго воюет с пьяным пограничником, с соседями, ползает по крыше и т.д. Костян тем временем всячески охмуряет Надежду и даже поет, бренча на гитаре – что бы вы думали? Ну правильно: «Если у вас нету тети».

Надежда вызывает милицию, и голубков заметают в обезьянник. Впрочем, Ираклий быстро вызволяет Надежду, а Лукашина освобождает пьяный мент.

Тем временем из Москвы на помощь сынку выезжает Лукашин-старший.


Все фотографии

Но и Лукашин-младший не промах! Пока Ираклий тщетно пытался совместить бизнес с личной жизнью, Костян явился к Наде аккурат в двенадцать ноль-ноль и отбил-таки невесту у буржуя!

Нежно-страстный поцелуй под бой часов – апогей банальности.

Но зря обрадовались зрители, сказка еще не кончилась. Еще будет несколько ностальгических сцен с участием отцов и детей, состоявшихся жен-мужей и несостоявшихся любовников. А еще переодевание Лукашина в Деда Мороза, любительский спектакль в квартире соседа, прощание в аэропорту и на вокзале.

Последние кадры: так до конца и не протрезвевший Костян просыпается в питерской квартире и видит перед собой полуголую Боярскую, которая ожидает, когда он проснется. Я даже подозреваю, зачем.

Тем временем Женя и Надя-старшая обнимаются в купе «Красной стрелы» и рассуждают о детях: мол, «все у них получится».

В общем, хотел я напоследок запустить в экран чем-нибудь тяжелым, да передумал. Много чести! Подожду вас тут, у котла с кипящей смолой.


Ангел


На эту тему«Ирония судьбы» получила продолжение
Страна хочет праздника
Наталья Радулова: Выключить Женю Лукашина
Определены лучшие фильмы года

Ключевые слова: кино
Ну вот, опять Бес распоясался. Всех в ад собрался загнать, гуртом. Ему, конечно, хорошо – чем больше грешников на сковородках, тем выше премиальные для чертей.

Но я не хочу людей губить. Напротив, мой долг – вытягивать их из пекла хотя бы и за соломинку.

Да и вообще, как можно наказывать людей, толком не разобравшись, кто и в чем виноват.

Впрочем, и хвалить заведомую халтуру я не стану.

Давайте разберемся.

Надо снять обвинение с актеров, сыгравших второстепенные и эпизодические роли. Во-первых, их дело маленькое. Во-вторых, здесь есть несколько актерских удач.

Особенно хорош Роман Мадянов в роли пьяного майора милиции. Всех бы из картины вырезал, а его одного – оставил. Даже в халтурной картине ниже плинтуса не опустился, молодец! Его ли на костер тащить?

Не стал бы я трогать и стариков – Мягкова, Яковлева, Барбару Брыльску. Своей борозды они не испортили. Монолог Мягкова о счастье кажется цитатой из другого, куда более достойного кино.

Яковлев, несмотря на преклонные годы, образ Ипполита воспроизвел неплохо. Барбара Брыльска чуда не сотворила, но сыграла не хуже (и не лучше), чем тридцать лет назад.

Не стал бы я ругать и Безрукова с Хабенским. Не стреляйте в актера, играет как умеет.

Да и вообще, артисты – люди подневольные, пусть даже высокооплачиваемые. Что с них взять?

Я уже давно убедился, что самое лучшее в нашем кино – это актеры. Самое паршивое – сценаристы.

Если уж осудить на адские муки, так не актеров, а продюсеров, режиссера и сценариста. Вот кто за все ответить должен!

Уж сколько раз твердили миру, что ремейк – это лучший способ творческого самоубийства. Почти все они заканчиваются провалами: критики подымают на смех, зрители покидают зрительный зал прямо во время сеанса.

Но ничему не учит история наших продюсеров-режиссеров-сценаристов. Каждый год появляются все новые ремейки. Почему так? Неужели все эти высокооплачиваемые господа – круглые идиоты, умственно отсталые люди? Нет, конечно.

Просто нет у них новых идей, мыслей, образов. Кризис креативности.

Казалось бы, нет проблем: отдохни, книжку почитай, подумай. Может быть, новые мыслишки и придут. А если уж совсем не пишется, г-н Слаповский, так и не пишите!

Если нет интересного сценария, значит, не надо снимать кино, г-н Бекмамбетов! Отдохните лучше где-нибудь на Мальдивах, но халтурой не занимайтесь.

Должно же интересовать творческих людей что-нибудь, кроме гонорара? Куда там.

Хотели повторить успех самого популярного фильма Эльдара Рязанова? Молодцы! Вперед, с песнями! Но надо же поработать немного серым веществом, понять – а в чем же заключался тот успех.

Не станем лукавить, Рязанов – не Антониони и не Тарковский, а «Ирония судьбы» в художественном отношении не самый лучший его фильм.

Секрет успеха не в «гениальной» игре Мягкова или даже Яковлева, и не в коллективной (Барбара Брыльска, Талызина, Алла Пугачева) работе над образом интеллигентной питерской учительницы.

Эльдару Рязанову удалось (кстати, второй раз в жизни) передать атмосферу самого любимого народом праздника. Более того, атмосферу ожидания праздника, его предвкушения. Как это получилось – Бог знает!

Наверное, ее создали музыка Таривердиева, стихи Пастернака, Ахмадулиной, Евтушенко. Падающий (искусственный, правда) снег, очередь за апельсинами и еще множество мелочей, удивительно удачно сплетенных воедино. Мозаику составили, пасьянс сошелся. Какой-то добрый дух помог режиссеру.

Есть и еще обстоятельство. В новогоднюю ночь люди планируют начать новую жизнь, порвать с прошлым, отворить дверцу в будущее. Уже утром первого января надежду сменят усталость и головная боль. Но тот давний рязановский фильм предназначен для новогодней ночи. Сказка для взрослых: герой улетел в другой город и вместо скучной, расчетливой невесты нашел любимого человека.

Но Слаповский и Бекмамбетов о таких вещах даже не задумались: достаточно, мол, показать знакомых актеров в знакомых обстоятельствах. Публика – дура, авось купится. Дело верное!

Такие тонкие понятия, как «атмосфера праздника», «ожидание праздника», создателям фильма неведомы. Они уже привыкли насыщать каждый кадр драками, криками, интригами, приключениями. Событий в новой «Иронии судьбы» куда больше, чем в старой. Мелькают они как цветовые комбинации в детском калейдоскопе.

Главное, чтобы публика не заскучала! Поэтому Константин Хабенский постоянно кривляется перед камерой, Лиза Боярская принимает красивые позы, Сергей Безруков все время куда-то мчится, торопится.



А по ночному Питеру странствует вдрабадан пьяный Дед Мороз. Этот персонаж, очевидно, призван напомнить зрителю, что дело происходит под Новый год, а не в День российской армии.

В картине множество ненужных, абсолютно бессмысленных эпизодов. Чего стоят только «спасение» Ираклием пьяного пограничника (тот чуть не упал с крыши) и введенная, очевидно, из политкорректности интернациональная семья соседей: папа – «лицо среднеазиатского типа», мама – беременная блондинка «славянского типа» и много-много ребятишек. Зачем это?

В общем, такое вот кино напоминает не лирическую комедию Рязанова, а самый примитивный, самый плохой КВН. Много суеты, мало смысла.

Впрочем, даже если актеры и пытались как-то вытянуть фильм, их усилия были тщетны.

Мертворожденная идея продюсеров, мертвый сценарий Алексея Слаповского не оставили шансов ни режиссеру, ни актерам. Это выше сил человеческих.

Нельзя же оживить труп! Такое под силу только Всевышнему, а создатели «Дозоров» и новой «Иронии судьбы» с Ним явно не на прямом проводе.

 
mkg
24.12.07 16:15

Винни-Пух 2 в образе не здорового Шварцнеггера с пятачком вместо ганшота. "Какая же гадость... эта ваша заливная рыба..."

 
Евгений
24.12.07 16:44

Испарилось
На экраны вышел фильм «Ирония судьбы. Продолжение». Режиссер Тимур Бекмамбетов разобрал механизм классического фильма и собрал мобильный телефон

Александр Стрелков
Для Ведомостей

24.12.2007, №243 (2017)

Старые во всех смыслах слова друзья Жени Лукашина (в этой роли, как и 30 лет назад, — Андрей Мягков), выпивая по традиции накануне Нового года в бане, решают отправить его сына Костю (Константин Хабенский) в Петербург. Лукашин-младший просыпается пьяный в той самой квартире, где его и обнаруживает красавица Надя (Елизавета Боярская), дочка Нади (Барбара Брыльска) и Ипполита (Юрий Яковлев). Надя-2 ждет жениха — успешного менеджера сотовой компании Ираклия (Сергей Безруков), разумеется, полную противоположность раздолбаю Косте.


Квартира № 12
Один из ключевых персонажей фильма – квартира с несуществующим адресом. Для старого фильма была построена декорация 120-метровой дизайнерской квартиры, решительно отличавшейся от типовых советских проектов. В новом фильме 1970-е и 2000-е соединены. Советская полированная стенка, возвращающая зрителя на 30 лет назад, специально изготовлена в Чехии, там же куплен и старорежимный хрусталь, разместившийся на полках. За современность отвечает унифицированная мебель из IKEA.

Обновить для страны главную новогоднюю сказку — нешуточное дело. И Бекмамбетов затягивает публику постепенно. Полфильма он как бы играет в старую «Иронию судьбы», повторяя сцены и ходы чуть ли не дословно, — получается что-то среднее между сиквелом и ремейком. Хабенский играет под Мягкова, Боярская, хоть и брюнетка, — в Брыльску, в диалогах хватает перефразированных цитат. Впрочем, есть и продакт-плейсмент и более важная черта — мобильная связь. Ираклий с улиткой-наушником в ухе постоянно на связи, так что не всегда можно понять, с кем он говорит. Бекмамбетов посмеивается над суррогатным мобильным общением вполне беззлобно — куда ж от него денешься. Причем именно телефон, а никакая не судьба строит и разрушает здесь отношения.

Вдоволь наигравшись с первоисточником, режиссер начинает раскручивать уже свой сюжет. Бекмамбетов вертит механизм рязановской комедии, как кубик Рубика, заставляя героев наворачивать все новые судьбоносные круги вокруг пресловутой 3-й улицы Строителей. В таких умелых руках этот механизм работает, конечно, без сбоев и заеданий, но с каждым новым оборотом кажется, что работает-то он вхолостую. Все в порядке с иронией, в фильме хватает забавных эпизодов (сказка про зайчика Костю и принца Ираклия, например), но судьбы и легкого пара почти не осталось. Это скорее напоминает «Старые песни о главном», тоже новогодний проект «Первого канала». Все сделано с уважением к старой сказке, но без азарта и задушевности.

В рязановском фильме сентиментальная романтика вырастала из милого алкогольного угара. У Бекмамбетова тоже хватает выпивающих, но по-настоящему опьяненных то ли алкоголем, то ли чувствами почти и нет. Время, видимо, другое. Лукашин-младший, у которого обнаружится немыслимая для русского человека непереносимость водки, только изображает пьяницу, а действует расчетливо, что слегка приземляет историю. Напиться от души в новой стране могут только менты, Дед Мороз и финский турист.

Бекмамбетов не сделал новогоднюю сказку для нового поколения. Это кино совсем не для молодых, которым трудно внушить мысль, что позитивный Ираклий хуже обаятельного оболтуса Кости. С этой ностальгической мыслью легко согласятся разве что те, кто вообще выбросил бы свой мобильник, — кто вырос на ценностях старой сказки, но живет теперь по правилам новой.

 
Beerman
24.12.07 17:51

а ведь могут и снять....пипл хавает, хули...

 
аксель
24.12.07 18:30

блядь я вот все таки не пойму хуле рязанов на главную роль взял ебнутую тетю с не менее ебнутой фамилией? неужели в нашей песдатой стране не было пелоток, которые отсосали ему лучше чем Брыльска? пиздец.... мучает меня этот вопрос уже скока лет...а на ИС2 не пойду, так как для меня и ИС1 -хуета

 
Евгений
24.12.07 18:57

ИС 1 смотрел и блевал. Все воспоминание от фильма - какой-то алкарик в семейных трусах и второй мудила в ванной под душем.... Сколько потом мудаков пыталось это повторить...

 
Arma
24.12.07 20:17
"аксель" писал:
блядь я вот все таки не пойму хуле рязанов на главную роль взял ебнутую тетю с не менее ебнутой фамилией? неужели в нашей песдатой стране не было пелоток, которые отсосали ему лучше чем Брыльска? пиздец.... мучает меня этот вопрос уже скока лет...а на ИС2 не пойду, так как для меня и ИС1 -хуета
Он объяснял это тем что в совецких актрисах типа не было сексуальности, а в ней была)))
"alexer" писал:
2Arma, тебе не понравилось?
Неожиданность вапроса убила, мля)))... Сиквел не сматрел, висит на компе но как та недасуг всё
"Евгений" писал:
ИС 1 смотрел и блевал. Все воспоминание от фильма - какой-то алкарик в семейных трусах и второй мудила в ванной под душем.... Сколько потом мудаков пыталось это повторить...
мда...без коментариев
 

24.12.07 20:30
"Евгений" писал:
ИС 1 смотрел и блевал. Все воспоминание от фильма - какой-то алкарик в семейных трусах и второй мудила в ванной под душем.... Сколько потом мудаков пыталось это повторить...
Ты кашляй, кашлй. Авось...
 
NT
24.12.07 20:31

А мне нормально. Попил пивка, посмотрел, поугорал. Так что девчёнки не пиздите, фильм посмотреть можно.
Не шедевр но можно.

 
mkg
24.12.07 20:33

Если актеры начнут кушать, то мы сдохнем. От недостатка эмоций.

 
mkg
24.12.07 20:39

Ну ты, блин, скопипастил. Себя надо жалеть. А то ужас в проклятии ночи. Да, собсно,ты знаешь, как креативный автор всякой хрени.

 
Угу
25.12.07 08:56

Евгений, ты блевал оттого, что не закусывал. Учись культурно пить у героев советского кинематографа.)))

 
кирюша
25.12.07 13:45

Безруков в этом фильме лучше всех

 

25.12.07 19:41

хуетень полная даже пообкурке не не придумать видно у аффтора другой прикол

 
lewik
26.12.07 08:23

Так чо - смотреть или нет? А то мнения разделились, как я погляжу

 
немецкий режисёр
09.01.08 16:25

кино-говно
по положительным отзывам делаю вывод: пипл тупеет с каждым годом

 


Последние посты:

Иллюзия востребованности у гулящих замужних дам..
Пятничная картинка от Рип-а
Но это не любовь
Привет из девяностых
Юридические истории: Востребованные мастера
Спортивные девчонки
Трэш-истории
Девушка дня
Итоги дня
О вреде экстрасенсов, технического спирта, самогоноварения и вообще пьянства...


Случайные посты:

Трэш-истории
Девушка дня
Совершенно идиотское собеседование
Итоги дня
Горькие слезы предпринимателя
В офисе жарко!
Какая стадия у вас?
Утро субботы
Но есть один нюанс!
Мошенники








Feipiter.com