Зеркало


18+


26 декабря, 2007

Про офисный планктон

Вот многие пишут: как же тяжело работать под началом трудоголика, нудно просиживать каждый день в офисе, тупить перед Экселем, HTML–кодом или таблицами роутинга. И что всё это заебало. Ну и, как правило, постом здесь эта инициатива ограничивается.

А вот хуй. Я тоже заебался 3 месяца назад. Взял и уволился из очень хорошего для меня места (редакция Maxim). У меня назревало своё дело, но там не срослось: как только партнёры почуяли хорошие деньги, начали грызть друг другу глотку. Я без промедлений слился.
А потом… я не стал устраиваться на работу.
Итак, последние 2 месяца я живу так: я сплю, сколько хочу. Я читаю книги, смотрю кино. Нашел заброшенные гантели, занимаюсь. Откопал поваренную книгу. Хожу на рынок за свежими фруктами/овощами и варю супы и делаю салаты. Перестал пить Red Bull, стал курить в 3 раза меньше (раньше курил по 2 пачки, сейчас меньше одной курю). Стал стабильно спать и просыпаться в одно и то же время. Избавился от навязчивого страха перед

В месяц делаю пару заказов (хотя бы, чтобы форму не терять), что в общем занимает 2–3 дня и получаю за них ~500$. Да, совершенно серьёзно, это совершенно не страшно жить на 500$ и это возможно. Я отказался от походов в ресторан со счётом в 100$ на персону, от одежды из Атриума и Европейского. Отказался от посиделок с бывшими коллегами и от дискуссий про "перепланирование медиа–рынка средствами синдикации рекламных площадей". Я бросил пить. Вообщее. Т.е. мне просто не хочется — мне итак хорошо.
Окончательно у меня крыша вроде не поехала, поэтому понимаю, что за серьёзную работу браться придётся и совсем скоро. Но лучше в таком состоянии: трезвым и незаёбанным.

Из этого такая мораль:
1) Если ты только ноешь про то, как тебя заебало сидеть в офисе, значит тебя просто заела зависть, но тебя отнюдь не заебало. Те, кого заебало — бросают.
2) Для такого не обязательно ехать в Гоа или в Тибет. Можно и в Москве обеспечить себе очищение сознания.
3) Хуже всё–равно не будет.
4) Это стоит попробовать хотя бы ради того, чтобы научиться готовить и попробовать УТКУ с грибами.

via leprosorium.ru

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
критик
26.12.07 12:10

когда уже про офисных китов писать будут?

 

26.12.07 12:10

где первые?:))

 
Qwerty
26.12.07 12:10

1 ?

 
Dimoss
26.12.07 12:11

1

 
Qwerty
26.12.07 12:11

НУ в ф тройке тода !

 
Dimoss
26.12.07 12:11

ХВР

 
Dimoss
26.12.07 12:12

фпитерке

 
gentelmen
26.12.07 12:12

вот и думай после этого. бросить насиженое место и заниматься своим делом на 500 уе в месяц или зарабатывать на старом месте раз в несколько больше

 
Антихyй
26.12.07 12:14

Афтар, приготовь УТКУ с гавном и съешь.

 
Я
26.12.07 12:14

да, дауншифтинг сейчас в моде...
но все же 500 грин маловато будет. Или автор живет один, у него ни девушки ни друзей нет?

 
Dimoss
26.12.07 12:14

афтар - тунеядец

 

26.12.07 12:16

способ, конечно, неплохой, но он приведет в конце концов к деградации - потому что у мужика должно быть ДЕЛО, которому он отдает почти всего себя. Как только дела нету - начинается всякая хуйня в жизни

 
Arma
26.12.07 12:17

Ну если б я за пару дней ненапрягаясь мог заработать 500 у.е. то я б канешна утку готовил))) ...а так саветы говёные

 
критик
26.12.07 12:21

шо за термин такой: дауншифтинг???,

"Я" писал:
да, дауншифтинг сейчас в моде...
но все же 500 грин маловато будет. Или автор живет один, у него ни девушки ни друзей нет?

шо за термин такой: дауншифтинг??? внизвверхинг??? ну ка не коверкай русский язык!!!!!

 

26.12.07 12:22

афтор молодец.
каменаторы - ебланы.

 
данунах
26.12.07 12:23

просто афтар не может найти работу. подрабаывает грузчиком по ночам. и бля лечит про утку с грибами. в итоге по всей округе стали пропадать утки. ну а грибы собираются недалеко от города. вот от них его и прет. ему кажется что он свободный

 

26.12.07 12:23

2 критик: ты шифтинг с лифтингом не путай

 
Я
26.12.07 12:25

критик, дауншифтинг-осознанный отказ от чужих целей, жизнь ради себя и своей семьи. может сопровождаться понижением зарплаты и должности, отказом от карьеры и т.д.
А русского слова, близкого по значению я подобрать не могу, может, ты сможешь?

 
arma
26.12.07 12:27

низачёт, если уж и искать себя, то не методом смени работу, а характером и желанием что то поменять, в общем внатуре советы говёные.
ПиСи ... а утку и кучу всего другого вкусного я и при стабильной загруженостив офисе готовлю...

 

26.12.07 12:29

афтар иди на йух!
я все равно хочу есть черную икру.
поэтому буду пахать в офисе.

 
UA
26.12.07 12:38
"критик" писал:
когда уже про офисных китов писать будут?
Теодор Драйзер писав, почитай "Фінансисит"/"Титан"/"Стоік"
 
zmeij
26.12.07 12:52
"Я" писал:
дауншифтинг-осознанный отказ от чужих целей, жизнь ради себя и своей семьи. может сопровождаться понижением зарплаты и должности, отказом от карьеры и т.д.
А русского слова, близкого по значению я подобрать не могу, может, ты сможешь?
Вообще то дауншифтинг - снижение потребностей... пендосы просто слепили два слова вместе. А уж как кому дить - довольствоваться тем что есть или напрягаться желая заработать (спиздить) столько же как Абрамович или Березовский (а потом выть что опять нихуя не вышло)... выбирай сам!
 
zmeij
26.12.07 12:56

куда то аватарка пропала...

 
Лис
26.12.07 12:58

Афтар прав.
Или меняй что-нибудь, или не ной годами что все заебало.
Если на жизнь реально хватает 500 убитых енотов, и ты можешь без особого мозгоебства их заработать - то можно жить вполне спокойно

 
никанор с мухомор
26.12.07 13:00

Заебалинг на дауниг с шифтинго и лифтингом ф торец.
папесде мне ваши темы -курю сийчасм яйаяйайайайайайаайайайаайййййййййййййййййааа

 
Дима
26.12.07 13:03

Чувак просто свой пример привел, что вот, дескать, уволился с работы, поменял образ жизни и ему это понравилось - появились новые приоритеты, новые цели... Чего вы на него напали так? Человек сам выбирает, чем ему заниматься по жизни, главное, не попадать под влияние стереотипов, ведь может оказаться, что чья-то разрекламированная жизнь тебе просто не подходит

 
Манагер
26.12.07 13:17

2 Arma
так ты не сравнивай Минск и Москву. в Минске будет мыло из ж ... течь за 500 баксёров в месяц, а в Москве может и 500 грин за пару заказов реально

 

26.12.07 13:21

Чувака выгнали с работы за постоянные пьянки и прогулы, "как только партнёры почуяли хорошие деньги, начали грызть друг другу глотку. Я без промедлений слился." опечатка (спился)

 
Эцилоп
26.12.07 13:40

От какого там страха избавился автор?

 
Andrey
26.12.07 13:50

Ух ты ж мля какой герой! Какой умный раз и бросил и все заипис!
"1) Если ты только ноешь про то..." - а если у тебя жена и маленький ребенок? Тоже все бросать наx ???
Автор полный мудак.

 
vvv
26.12.07 14:28

не, тогда не ныть, а в"ебывать дальше.

 
vvv
26.12.07 14:31

я в свое время бросил и семью и работу, настолько все заебало, ну и что - сейчас свое дело, доход на ДВА ПОРЯДКА больше чем пять лет назад, и в новой семье дочка подрастает, и про сына не забываю.

 
vvv
26.12.07 14:34

и, кстати, бросив работу, пол года как раз на 500 олешков в месяц и перебивался, так что афтар молодца.

 
Старик
26.12.07 14:41

Автор, жму руку за твою мудрость.
Жизнь у каждого своя, только кто-то живет ради того, чтобы горбатиться. А кто-то освобождает душу и живет так, как ему подсказывает сердце.
Молодец, что нашел себя!

 
troover
26.12.07 14:52

бля, а прав!!! Тока персонаж автара выдуманный - современные люди завистливые очень, хуй куда с денежного места сдвинутся - все наживают, наживают...

 
/|\
26.12.07 14:59

Респект автору) У чувака хватило мозгов понять, что он живёт чужой жизнью и хватило сил для того чтобы что-то изменить) Молодец)
Ну а не согласные... можете продолжать дальше гонятся за чужими, навязанными обществом целями и распинайте себя на кресте во благо... нужное подставте сами ;) Вам в этом деле никто не мешает... в конце-концов, общее строит себя за счёт подавления меньших частей и возможно ваше счастье быть в том, чтобы служиь этому целому)
Как клетки в нашем теле... как винтики в системе, которая в принципе к вам относится нормально, но в случае чего может вами и пренебречь без сожаления)

"способ, конечно, неплохой, но он приведет в конце концов к деградации - потому что у мужика должно быть ДЕЛО, которому он отдает почти всего себя. Как только дела нету - начинается всякая хуйня в жизни"
:D Т.е. по твоему, нужно полностью отдаться делу и поставить крест на себе, иначе деградация ?)))
А если ты полностью безостатка растворяешься в деле, не кажется ли тебе, что ты просто теряешь себя и свою личность и становишься просто придатком к своему делу и уже не ты, а оно управляет тобой ? :D Ну хотя да, согласен проще вообще не думать и жить как биоробот - тогда хуйни действительно меньше :D И мысли всякие о смысле жизни в голову не лезут :D
Накуя он нужен рабу системы, ведь правда ?)) Проще выпонять указания свыше, чем думать самому)
Или тебе это просто в голову вбили и ты даже не задумываешься над тем, что просто распространяешь вложенную в тебя програму ? :DDD
Так задумайся, Осознанность в жизни ещё никому не помешала) И хуйни поуменьшится))) Придёт спокойствие и радость, которые не будут зависить от внешних обстоятельств) А только это громадным образом изменит всю твою жизнь, когда точка опоры будет находится внутри тебя... ну там ещё много фсяких плюшек будет ;)
Поищи, материала в инете на тему Осознанности прилично) Ссылки давать не хочу, потому что пока человек сам не задумается, никто ему помочь не сможет))) Респект автору) У чувака хватило мозгов понять, что он живёт чужой жизнью и хватило сил для того чтобы что-то изменить) Молодец)
Ну а не согласные... можете продолжать дальше гонятся за чужими, навязанными обществом целями и распинайте себя на кресте во благо... нужное подставте сами ;) Вам в этом деле никто не мешает... в конце-концов, общее строит себя за счёт подавления меньших частей и возможно ваше счастье быть в том, чтобы служиь этому целому)
Как клетки в нашем теле... как винтики в системе, которая в принципе к вам относится нормально, но в случае чего может вами и пренебречь без сожаления)

"способ, конечно, неплохой, но он приведет в конце концов к деградации - потому что у мужика должно быть ДЕЛО, которому он отдает почти всего себя. Как только дела нету - начинается всякая хуйня в жизни"
:D Т.е. по твоему, нужно полностью отдаться делу и поставить крест на себе, иначе деградация ?)))
А если ты полностью безостатка растворяешься в деле, не кажется ли тебе, что ты просто теряешь себя и свою личность и становишься просто придатком к своему делу и уже не ты, а оно управляет тобой ? :D Ну хотя да, согласен проще вообще не думать и жить как биоробот - тогда хуйни действительно меньше :D И мысли всякие о смысле жизни в голову не лезут :D
Накуя он нужен рабу системы, ведь правда ?)) Проще выпонять указания свыше, чем думать самому)
Или тебе это просто в голову вбили и ты даже не задумываешься над тем, что просто распространяешь вложенную в тебя програму ? :DDD
Так задумайся, Осознанность в жизни ещё никому не помешала) И хуйни поуменьшится))) Придёт спокойствие и радость, которые не будут зависить от внешних обстоятельств) А только это громадным образом изменит всю твою жизнь, когда точка опоры будет находится внутри тебя... ну там ещё много фсяких плюшек будет ;)
Поищи, материала в инете на тему Осознанности прилично) Ссылки давать не хочу, потому что пока человек сам не задумается, никто ему помочь не сможет)))Респект автору) У чувака хватило мозгов понять, что он живёт чужой жизнью и хватило сил для того чтобы что-то изменить) Молодец)
Ну а не согласные... можете продолжать дальше гонятся за чужими, навязанными обществом целями и распинайте себя на кресте во благо... нужное подставте сами ;) Вам в этом деле никто не мешает... в конце-концов, общее строит себя за счёт подавления меньших частей и возможно ваше счастье быть в том, чтобы служиь этому целому)
Как клетки в нашем теле... как винтики в системе, которая в принципе к вам относится нормально, но в случае чего может вами и пренебречь без сожаления)

"способ, конечно, неплохой, но он приведет в конце концов к деградации - потому что у мужика должно быть ДЕЛО, которому он отдает почти всего себя. Как только дела нету - начинается всякая хуйня в жизни"
:D Т.е. по твоему, нужно полностью отдаться делу и поставить крест на себе, иначе деградация ?)))
А если ты полностью безостатка растворяешься в деле, не кажется ли тебе, что ты просто теряешь себя и свою личность и становишься просто придатком к своему делу и уже не ты, а оно управляет тобой ? :D Ну хотя да, согласен проще вообще не думать и жить как биоробот - тогда хуйни действительно меньше :D И мысли всякие о смысле жизни в голову не лезут :D
Накуя он нужен рабу системы, ведь правда ?)) Проще выпонять указания свыше, чем думать самому)
Или тебе это просто в голову вбили и ты даже не задумываешься над тем, что просто распространяешь вложенную в тебя програму ? :DDD
Так задумайся, Осознанность в жизни ещё никому не помешала) И хуйни поуменьшится))) Придёт спокойствие и радость, которые не будут зависить от внешних обстоятельств) А только это громадным образом изменит всю твою жизнь, когда точка опоры будет находится внутри тебя... ну там ещё много фсяких плюшек будет ;)
Поищи, материала в инете на тему Осознанности прилично) Ссылки давать не хочу, потому что пока человек сам не задумается, никто ему помочь не сможет))) Могу посоветовать только книгу "Сила момента сейчас", но ссылку опять же давать не буду :D Кому надо тот сам найдет, а кому не надо... значит так ему и надо :D

 
Legat
26.12.07 15:23

Я только одного не понял, 2-3 500 зеленых? Это за что?

 

26.12.07 16:30

фпизду

 
Евгений
26.12.07 16:50

Подскажите, как этому доброхоту можно пробить голову..?

 
Оп-па!
26.12.07 16:53

всем кто хочет кушать икру в офисе?....
Расскажите, как называются ваши профессии?....

 
гость
26.12.07 17:40
"Оп-па!" писал:
всем кто хочет кушать икру в офисе?....
Расскажите, как называются ваши профессии?....
Они поступают, как советует skela.

P.S. Афтар прав, но его совет подойдёт не каждому.
Про детей - ляпнуто мимо тазика. У автора нет детей, и он не говорит брать с него пример всем.

 
ы
26.12.07 18:03

+1!

 
гост
26.12.07 18:25

там один парень написал что его задолбала работа и это правильно но что в итоге отсюда вывод делай то что тебе нравится и получай свой навар не важно 500 или ббольше жабьих шкур и есть такая вещь как аскеза

 

26.12.07 19:05

Дело чел говорит

 
kaktus
26.12.07 20:19

не помню, кто, сказал: "это счастье, когда утром хочется на работу а в конце рабочего дня домой" (возможно, недословно).
кто таким сочетанием похвастаться может???????

 

26.12.07 20:21

skela - офисный планктон.
skela, скушай мокрую вафельку и положи на мой веб кошелек све свои миллиончики, а то придут к тебе нехорошие дяди и будешь у них вафельки кушать, а денюшки им отдашь как бы в уплату за поедание вафелек...

 
kontramot
26.12.07 22:49

Бойцовский клуб, бля!

 
cjAndrews
26.12.07 22:55
"Я" писал:
критик, дауншифтинг-осознанный отказ от чужих целей, жизнь ради себя и своей семьи. может сопровождаться понижением зарплаты и должности, отказом от карьеры и т.д.
А русского слова, близкого по значению я подобрать не могу, может, ты сможешь?
похуизм? так посмотри на результаты выборов...
 
cjAndrews
26.12.07 23:03

"...Могу посоветовать только книгу "Сила момента сейчас", но ссылку..."

А вот в мексике кактусы нюхают, тут дело привычки...

"kaktus" писал:
не помню, кто, сказал: "это счастье, когда утром хочется на работу а в конце рабочего дня домой" (возможно, недословно).
кто таким сочетанием похвастаться может???????

да пох кто сказал- ты то согласна?

(счастье-это иметь память длиной пол суток?)

 
Дядя Гырга
27.12.07 00:24

Меня тоже в одной конторе заебло работать я оттуда ушел и чё набрал 10 кг за месяц и спал пиздец как спокойно, и теперь хожу всем и говорю не ходите туда работать.

 

27.12.07 03:17
"Оп-па!" писал:
всем кто хочет кушать икру в офисе?....
Расскажите, как называются ваши профессии?....
ГЫГЫГЫГЫ!!! Я и так жру икру , постоянно , и не работаю в офисе ГЫГЫГЫГЫ. И запиваю её Абсолютом. Уёбки блядь, все на сахалин!!!
 
Злыдня
27.12.07 03:59

Офисный планктон маст дай.
Сам уволился 4 года назад с очень жирной конторы - реально спивался, не отдыхал. Заработать в молодости денег, чтоб в старости потратить их на врачей и таблетки? Нахуй.
Кто поддержал афтара - плюс один. Кто выше и ниже - пидорасы.

 
c5
27.12.07 07:41

аффтар обычный лентяй и бесперспективный овощ. с такой философией так и будет до конца своих дней "жить на 500$". Поэтому аффтара фтопку вместе с его советами.
ЗЫ: Насичет бухла и курева аффтар не прав, все от человека зависит, а 5 часов сна в сутки вполне достаточно.

 
автар
27.12.07 08:22

хуйня, убей себя...

 
гость
27.12.07 09:47
"Дядя Гырга" писал:
Меня тоже в одной конторе заебло работать я оттуда ушел и чё набрал 10 кг за месяц и спал пиздец как спокойно
Спартак? Зенит?
Я и так жру икру , постоянно , и не работаю в офисе ГЫГЫГЫГЫ.
Дуремар? Работает на болоте и кушает лягушачью икру?
"c5" писал:
а 5 часов сна в сутки вполне достаточно.
c5 будет к старости работать на психиатра.
 
TLST
27.12.07 09:58

Идея отказаться от чужих целей может быть и правильная, но чувак и своих целе не поставил. Живёт как амёба. Так что реализация гавно.

 
Убиваю принцес, спасою Драконов
27.12.07 11:03
"Legat" писал:
Я только одного не понял, 2-3 500 зеленых? Это за что?
Чё тута понимать, два три заказа/договора/сделки в месяц приносят ему 500 баксов. Мне 2-3 договора в месяц приносят от 10000 до 50килотон.
 
Герыч
27.12.07 11:04

Написано довольнатаки интересно.. тока автор попутал он отнес себя не к той категории… как раз он и все те уебки которые его поддерживают и относятся на самом деле к тому офисному планктону… который хочет за нихуяничегонедалание получать бабки, а прикрывает свою лень ниебучей философией про то как они нашели себя… причем как правило свою карьеру они строят через пизду и через жопу, чтоб руководство конторы в которой они время от времени появляются знало хотя бы за что им бабки платит. А страдают от этого разьебайства нормальные люди… есть у меня одна знакомая которая тоже подобной философии придерживается, правда живет одна без мужа с 7летним ребенком и мамой… решила сидеть дома сетевым маркетингом заниматься. Приходила в гости агитировать, несла приблизительно тот же понос, что и автор про то как заебали стрессы сидение офисе, что это не для нее пусть она будет получать копейки зато она нашла себя… и хуйле в результате выясняется что мама ее пенсионерка, чтобы прокормить семью вьебывает на 4 работах уборщицей… а эта великовозрастная пизда нашла себя в нихуяничегонеделание и естественно свои копейки заработанные тратит на себя... И таких примеров могу вам тысячи привести…. повсеместно сталкиваюсь…
А автору советую посмотреть старый такой фильм “Москва слезам не верит” там Гоша рассказывает историю про правителя который отказался от славы богатства власти из-за того, что выращивал офигительную капусту… Вот таким людям низкий поклон и уважение, нашли себя и занимаются своим любимым делом и хочу заметить вьябывают на своем поприще.. А все бездельники и пидарасы слава однохуйственные так как кто не работает рано или поздно начинает ебаться в жопу ну или куда там еще…..( усилий ни каких и деньги есть) идите нахуй!

 
danich
27.12.07 13:36

ты уебался штоле, дурак, цитировать Skela?

 
TLST
27.12.07 13:37
"Герыч" писал:
Написано довольнатаки интересно.. тока автор попутал он отнес себя не к той категории… как раз он и все те уебки которые его поддерживают и относятся на самом деле к тому офисному планктону… который хочет за нихуяничегонедалание получать бабки, а прикрывает свою лень ниебучей философией про то как они нашели себя… причем как правило свою карьеру они строят через пизду и через жопу, чтоб руководство конторы в которой они время от времени появляются знало хотя бы за что им бабки платит. А страдают от этого разьебайства нормальные люди… есть у меня одна знакомая которая тоже подобной философии придерживается, правда живет одна без мужа с 7летним ребенком и мамой… решила сидеть дома сетевым маркетингом заниматься. Приходила в гости агитировать, несла приблизительно тот же понос, что и автор про то как заебали стрессы сидение офисе, что это не для нее пусть она будет получать копейки зато она нашла себя… и хуйле в результате выясняется что мама ее пенсионерка, чтобы прокормить семью вьебывает на 4 работах уборщицей… а эта великовозрастная пизда нашла себя в нихуяничегонеделание и естественно свои копейки заработанные тратит на себя... И таких примеров могу вам тысячи привести…. повсеместно сталкиваюсь…
А автору советую посмотреть старый такой фильм “Москва слезам не верит” там Гоша рассказывает историю про правителя который отказался от славы богатства власти из-за того, что выращивал офигительную капусту… Вот таким людям низкий поклон и уважение, нашли себя и занимаются своим любимым делом и хочу заметить вьябывают на своем поприще.. А все бездельники и пидарасы слава однохуйственные так как кто не работает рано или поздно начинает ебаться в жопу ну или куда там еще…..( усилий ни каких и деньги есть) идите нахуй!
Вот где так)
 
гость
27.12.07 13:39
"Герыч" писал:
А автору советую посмотреть старый такой фильм “Москва слезам не верит” там Гоша рассказывает историю про правителя который отказался от славы богатства власти из-за того, что выращивал офигительную капусту… Вот таким людям низкий поклон и уважение
Книшке четать надо, а не только говноящик смотреть. Общеизвестная история про императора Диоклетиана. Только его уход в огород был решением не столько добровольным, сколько дальновидным.

А аот из-за таких рогомётов-стахановцев, как Герыч, и превращается офисная работа в дебильную каторгу.

 
Вольфыч
27.12.07 14:32

Автор прав в чём то. Как то сам уволился с конторы, просто работу которая была на двоих решили сука "доверить" одному. Уволили напарника, всю хуйню на меня скинули, а вот зарплату ...хуй, не подняли в общем. Посидел я так пару месяцев, обозрел что вокруг за хуета твориться и спросил руководство: Мне мол и дальше жить в этом ёбанном офисе или напарника дадут ? Мне сказали, что хуй, а не напарника. Ну я и уволился.
Так вот, год без постоянной работы. Жена, ребёнок, съёмная хата. Сначала боялся, что с голоду помрём, непривычно одному без "доброго" дяди. Оказалось всё настолько заебись, что идти обратно в офис я не торопился. )
Сидел дома (в общем как автор описывает), есть заказ - работаем, нету - сплю и с ребёнком вожусь. Доход такой же в месяц как в офисе был. Ляпота.
Сейчас работаю в офисе правда. Делаю своё дело и ниибёт, при этом сыпятся заказы от других фирм. Зарабатываю я не очень много, но взял за правило стараться увеличивать каждый Новый год доход на 20 тыщ. С условием не зашиваться. Пока получается. )))
Удачи в Новом году всем, перцы.

 

27.12.07 14:37

Молодец! Работа должна доставляшь удовольствие а не отвращение.....

 
Циник
27.12.07 20:05
"Legat" писал:
Я только одного не понял, 2-3 500 зеленых? Это за что?

Какая нахуй разница за что...Я могу и с одного заказа в 3-4 раза больше въебать за несколько минут...Не это главнае...
Аффтару респект - всё пральна сделал.

 
Водкотерапевт
27.12.07 21:00

Афтар ДЕЛАЕТ заказы, и ПОЛУЧАЕТ 500 баксов? Убей себя, уебан, не позорься!

 

28.12.07 12:08

ебал я москву с такими ценами, если 500$ не деньги, зажравшееся мудачьё

 
Клара Захаровна
12.01.08 10:12

порадовало, что трезвые мысли неглупого человека развили такую бурную дискуссию. С его мнением согласен, если все заебло, надо на время все бросить. Однако превращатся в компьютерный овощ опять же не стоит.

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Мужики, нас не любят!
Ассорти
Железный человек
Свежие мемы и картинки
25 законов жизни, которые многое объясняют
Дамы бальзаковского возраста
Традиции водолазов
Писькомерка


Случайные посты:

Лучшая подруга
Как она угадала ?
Девушка дня
Обычная электричка в Японии
Отзывы на гель для воздушных шариков
Место для игр советских детей
Байки из секс-шопа. Неудобно вышло
Новые времена - новые проблемы
Ассорти (с баянами)
Итоги дня








Feipiter.com