Зеркало


18+


09 января, 2008

Идеальный лузер

Давайте, коллеги, обсудим такую черту человеческого характера, как стремление делать всё идеально. Есть люди, у которых эта черта выражена очень ярко. И эти люди пытаются делать идеально абсолютно всё. Для таких людей есть даже специальное название: перфекционисты.

Перфекционистами принято восхищаться и ставить их в пример. Но я собираюсь доказать, что тот, кто пытается сделать всё идеально – это, по сути, лузер. Неудачник.

У меня нет цели кого-то клеймить. Более того, я и какое-то время назад был перфекционистом. Сейчас, к счастью, я успешно переболел этой болезнью. Но вот воспоминаний осталась масса. Ими я и хочу поделиться.

Начнём, как обычно, с примеров.


Представьте себе главу семейства, который собирается сделать ремонт. Планы – наполеоновские. Везде ставим стеклопакеты. Выравниваем полы. Меняем всю сантехнику. Мебель – делаем под заказ. А плитку в ванной кладём собственноручно.

Планы, повторюсь, наполеоновские. Вот только денег и времени – не очень много. Поэтому, ремонт начинается и... встаёт. Ждём зарплаты. Ждём отпуска. Ждём, пока кончится аврал на работе. Короче, годами живём в раздроченной квартире, среди мешков с цементом.

Я знаю людей, которые начали ремонт ещё во времена СССР, и до сих пор его не закончили.

Спрашивается. Почему так получилось? Ответ-то прост. Потому что глава семейства думал, что у него есть выбор: идеальный ремонт или скромный. А на самом деле выбор был другой. Выбор был скромный ремонт или никакого. Выбора «идеальный ремонт» не было.

Дальше. Представим себе девушку, которая ждёт принца. А всё попадаются какие-то уроды. У одного волосы из носа растут. Другой – в МакДоналдсе работает. Третий шепелявит. У четвёртого – перхоть. Короче, у всех какие-то проблемы. Принцы, правда, тоже появляются, но почему-то девушкой не интересуются.

И вот проходит год, пять, десять лет. Девушке – тридцать. Девственность осталась, а принца так и не появилось. Почему так вышло?

Да очень просто. Девушка думала, что у неё есть выбор: замуж за принца или за обычного человека. А на самом деле выбор был другой: замуж за обычного человека, или старая дева.

Ещё пример. Два студента собираются идти знакомиться с девушками. И один из них говорит: «я, наверное, сегодня не пойду. Познакомимся с девушками. Нужно будет в ресторан вести. А у меня – ни денег, ни костюма, ни автомобиля. Вот заработаю денег...».

Ну, вы уже поняли. Студент думал, что у него есть выбор: знакомиться с девушками сейчас, без денег, или потом с деньгами. А на самом деле выбор был другой: знакомиться с девушками сейчас, или дрочить до окончания института.

И, напоследок, классический портрет юного бизнесмена. Приходит ко мне за советом молодой человек, и происходит между нами примерно такая беседа:
– Я хочу открыть свой бизнес. Фитнес-центр и тренажёрный зал.
– Ну открывай, что мешает?
– Я считал, надо денег $30 000.
– А где ты их брать собираешься?
– Ну, не знаю, найду где-нибудь.
– А если поскромнее как-нибудь? Тренажёры подешевле, подвал какой-нибудь?
– Не, это же херовые тренажёры будут. А я хочу самые лучшие.

Как вы уже догадались, ничего этот юноша не откроет. Будет работать себе такелажником и копить $30 000. До пенсии. Потому что этот юноша ошибся. Он думал, что у него есть выбор: открыть фитнес-центр с хорошими тренажёрами или с херовыми. А у него выбор другой: открыть очень скромный фитнес-центр или не открывать никакого.

И таких примеров можно привести великое множество. Перфекционист раз за разом пытается сделать невозможное и обламывается. И ведь они сами это понимают! Но продолжают упорно биться головой в стену.

А как же быть с песней Билана «Невозможное возможно», спросите Вы? Нужно ведь тянуться вверх, чтобы достичь хоть чего-то! Нельзя же сидеть в рваных трениках перед Ящиком и жрать пиво?

Отвечаю. Действительно, нужно тянуться вверх. Но нужно расчитывать свои силы. Цели должны быть достижимыми. Только тогда, шаг за шагом, и можно будет достичь совершенства.

Представим себе, что нам нужно перенести тонну кирпичей с места на место, с помощью тачки. Как это можно сделать? Ответ: надо взять тачку и сделать несколько десятков рейсов. Что будет, если мы попытаемся сразу загрузить в тачку тонну кирпичей? А ни хера не будет. Не влезут.

Почему же перфекционисты так стремятся делать всё идеально? Они же наступают на одни и те же грабли снова и снова! Пытаются загрузить в тачку тонну кирпичей – и обламываются.

Корни этого явления лежат, как водится, ещё в детстве. Дело в том, что многих детей наказывают за ошибки. И вдалбливают им в головы, что надо сразу делать всё идеально. Получать одни пятёрки. Не ошибаться в диктантах. Сразу говорить по-английски без ошибок.

Кстати, лирическое отступление. Когда я учился в школе, детей учили примерно так: «Говорите, пиздючата, сразу правильно. Начнёте говорить, коверкая слова – и всё, так и останется». А иностранный язык такое дело – чтобы говорить без ошибок, нужно сначала им овладеть в совершенстве. А чтобы овладеть в совершенстве, нужно сначала какое-то время поговорить. С ошибками.

Понимаете, замкнутый круг. И дети в этот круг попадали. Поэтому большинство детей, которые учились в советский школах, ни разу не умеют говорить по-английски. Тексты с горем пополам перевести могут. А вот сказать несколько фраз – уже нет. Психологический барьер.

Ключевое слово здесь: сразу. Если бы детям сказали, «говорите как можете, ошибки потом поправим», было бы всё нормально. А вот слово «сразу» сделало детей немыми. Сразу-то ничего не получается.

Ладно, продолжим. Что такого страшного в стремлении избежать ошибок? А страшно то, что люди учатся на ошибках. И любые дороги к великим делам прямо-таки усеяны ошибками. Ошибки – это не какой-то побочный эффект, которого можно избежать. Это – сама суть любого действия.

Грубо говоря, не ошибается только тот, кто ничего не делает. Вот перфекционисты ничего и не делают. Только брызжут кислой слюной, когда видят чужие ошибки. Их злоба вполне понятна: сами-то они неудачники. И очень обидно видеть, как кто-то добивается успеха, совершая ошибки. В этом лузерам видится вселенская несправедливость: почему же успеха добиваются не они, такие знающие и аккуратные.

А объяснение простое. Перфекционисты не добиваются успеха, потому что ничего не делают. Или, как вариант, мало делают.

По поводу "мало делают" хочу привести пример про Великую Отечественную. Как вы знаете, был танк «Тигр», у немцев, и был танк «Т-34», у красной армии. Танк «Тигр» был произведением искусства. Кожаный салон. Окуляры из точнейшей немецкой оптики. Идеальный порядок в каждой детали. Ехать в нём было комфортно, как в дорогом мерседесе.

Т-34 был откровенной халтурой. Достаточно сказать, что в кабине танков лежала кувалда – переключать передачи. Просто так, рукой, передачи не переключались – слишком низким было качество шестерёнок. Про кожаный салон, конечно, и речи нет. Сидеть внутри было, мягко говоря, неудобно.

Тем не менее, Тридцатьчетвёрки вынесли Тигров с полей сражений. Знаете почему? Потому что их было много. И качество Т-34 было очень хуёвым, но вполне приемлемым для боя. Поэтому за время, за которое немцы успевали изготовить один Тигр, советские рабочие успевали сделать десять Тридцатьчетвёрок. Сталину было насрать, какого качества у него танки. Сталину было нужно выиграть войну. И он войну выиграл.

К чему я всё это пишу? Часто перед нами стоит выбор. Сделать что-то херово, или не делать ничего вообще. Так вот: путь «ничего не делать» – это путь лузера. Просто лузер маскируется, и говорит себе «я сделаю идеально». Но «сделаю идеально» переводится в данном случае как «ничего не сделаю».

Пример. Мы собираемся писать книжку. Пишем первую страницу. Получается так себе. Переделываем. Снова херовато. Переписываем ещё раз и решаем, что надо прочесть Шопенгауэра в оригинале, чтобы лучше разбираться в теме. Садимся за перевод Шопенгауэера... Проходит полгода. Написано пять страниц. И тут мы понимаем, что на книжку-то пяти страниц ну никак не хватит! И, со вздохом, рукопись откладывается в дальнюю директорию.

А вот правильное решение. Пишем первую страницу. Получается так себе. Пишем вторую страницу. Снова получается так себе. Пишем третью страницу. Продолжаем писать с одинаково средним качеством, пока наша книжка не готова. И только после того, как книжка готова, начинаем «доводить до совершенства». Но и тогда, не вылизываем каждую букву, а сразу готовимся к издательству.

Получим мы шквал грязи от критиков? Да, получим. Такова цена успеха. Получим, примем к сведению, и следующая наша книга будет уже лучше. Но давайте на секунду задумаемся: а кто такие критики? Критики – это ведь тоже писатели. Только трусливые писатели, которые боялись ошибиться. И у которых есть в загашнике свои пять идеальных страниц.

Черчилль любил повторять: успех – это движение от неудачи к неудаче с нарастающим энтузиазмом. Думаете, он шутил? Может, и шутил. Но в жизни именно так всё и устроено. Дорога к успеху лежит через ошибки.

Давайте напоследок обсудим великих футболистов и прочих спортсменов. Которые стремятся делать всё идеально. Как же с ними, спросите Вы?

Очень просто. Они не боялись ошибаться и падать. Великие спортсмены достигли совершенства после того, как совершили свою тысячу ошибок. Плющенко не сидел двадцать лет на печи и не изучал литературу по конькам. Плющенко шёл путём опыта и ошибок. И именно этот путь сделал Плющенко олимпийским чемпионом.

Подведём итог. Главная проблема перфекционистов в том, что они боятся ошибок. Эта проблема влечёт за собой две следующих: попытка «перескочить» через этап несовершенства, и стремление «вылизать» даже второстепенные места. Всё это вместе и делает перфекционистов неудачниками.

отсюда

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
zzs
09.01.08 12:29

Много букв, читать стоит?

 
Fahed
09.01.08 12:32

1

 
Arma
09.01.08 12:37

Представил как русичи после 2-ух недельного бухалова пытаюцца осилить буквицы и меня улыбнуло))))

 

09.01.08 12:40

читать все же стоит :-)

 

09.01.08 12:43

Вещьььььь !

 
свояк
09.01.08 12:50

аффтар не пил на нов год, оттого и буков столько, а так мысль правельная в тексте

 
Ден
09.01.08 12:56

Жизненна!!! Тема раскрыта. Автору зачет.
Как говориться пеши исчо!

 
zz
09.01.08 13:00

Читать конечно - аффтар в теме!
Но после 10 дней запоя - это пипец как сложно буквы в слова складывать.
Вовандер, давай седня без войны и мир, а?
Мы щас в таком состоянии, что только "жили у бабуси 2 веселых гуся" асилим.

 
arma
09.01.08 13:01

занятно...
правдиво...
читаемо...
Но букав всё равно для первого рабочего дня много

 
Бывалый
09.01.08 13:12

Ты про танки - то не гони. У енмцев их тигры горели, как свечка, а наши ни хрена, а всек потому, что наши танки были на солярке, а их бензиновые. не знаешь суте - не бухти, сынок

 
asd
09.01.08 13:21

может и правельно афтор пишет только вот понятие перфекционизм здесь абсолютно не к месту. т.е. употребление его в данном контексте - не в кассу, автор. перфекционизм есть постоянное самосовершенствование, а не стремление к нахождению идеальной внешней атрибутике и окружающих условий, о чем ты тут пишешь.
жри зачотку!

 

09.01.08 13:33

"Бывалый" писал:
Ты про танки - то не гони. У енмцев их тигры горели, как свечка, а наши ни хрена, а всек потому, что наши танки были на солярке, а их бензиновые. не знаешь суте - не бухти, сынок
Чудовище ты сам не бухти. Немцы раньше русских дизель придумали и танки у них дизельные были. И танки все горели и бензиновые и дизельные.
 
S@mson
09.01.08 13:41

Осилил, улыбнуло, хоть и многобукфф

 
угу
09.01.08 13:45

што так букф дахуя? половина блять незнакомые..(

 
гость
09.01.08 13:47
"Бывалый" писал:
Ты про танки - то не гони. У енмцев их тигры горели, как свечка, а наши ни хрена
Немножко наоборот, почитай "Я дрался на Т-34" - мемуары тонкиздов. Автор прав. Правда, есть нюанс: на одноразовом танке - экипаж тоже одноразовый.
"Бывалый" писал:
а всек потому, что наши танки были на солярке, а их бензиновые. не знаешь суте - не бухти, сынок
При температуре кумулятивной струи одинаково хорошо горят и бензин, и солярка.
 

09.01.08 13:53
Дизель-это есть фамилия немца!
 
гость
09.01.08 13:57
Дизель-это есть фамилия немца!
Американского к тому же.


А бензин у немцев был не потому, что они не хотели, а просто у них:
- нефтедобычи не было, солярки не хватало.
- лиментия не было, дизеля на подводные лодки шли.

Зато бензина было до хрена - синтетического.

 
anonymous
09.01.08 14:12

Глупости.

У меня не было машины - я говорил всем, "ребята, я не буду ездить на плохой (читай российской) машине - а на иномарку у меня нет денег". Прошло время - первая машина - BMW.

По словам автора мой выбор был: иметь плохую машину или не иметь.

Я просто подождал :)

 
Yan
09.01.08 14:40

"anonymous" писал:
Глупости.

У меня не было машины - я говорил всем, "ребята, я не буду ездить на плохой (читай российской) машине - а на иномарку у меня нет денег". Прошло время - первая машина - BMW.

По словам автора мой выбор был: иметь плохую машину или не иметь.

Я просто подождал :)


Да, но водить ты ее не умеешь. Теперь у тебя скоро появиться хорошая битая машина:)))

 
Евгений
09.01.08 15:07

Читайте ребята про танки.... Это песня... Поверьте...
У Т-34, да и даже у его стремных предшественников было очень много чего совершенно нового и технологичного...Есть чем гордиться.
Броня башни Т-34 сплошное литье, а Тигра навесные плиты на болтах на рамную конструкцию. Сворачивало при мало-мальских попаданиях. Про пушку первую и потом увеличенную - отдельная статья. Тиграм запрещалось выходить в лобовую атаку на Т-34, там у них инструкция была, пропускать и бить в борта, там Т-34 более уязвим.
Тем более, когда Гитлеру доложили, что в месяц русские штампуют 1000 танков, он заорал: "Хватит мне пиздеть!...". Ему действительно пиздели.... Русские щтамповали их 2000..... Это вам не сраный Форд Фокус во Всеволожске....

 

09.01.08 15:16
"Евгений" писал:
Читайте ребята про танки.... Это песня... Поверьте...
У Т-34, да и даже у его стремных предшественников было очень много чего совершенно нового и технологичного...Есть чем гордиться.
Броня башни Т-34 сплошное литье, а Тигра навесные плиты на болтах на рамную конструкцию. Сворачивало при мало-мальских попаданиях. Про пушку первую и потом увеличенную - отдельная статья. Тиграм запрещалось выходить в лобовую атаку на Т-34, там у них инструкция была, пропускать и бить в борта, там Т-34 более уязвим.
Тем более, когда Гитлеру доложили, что в месяц русские штампуют 1000 танков, он заорал: "Хватит мне пиздеть!...". Ему действительно пиздели.... Русские щтамповали их 2000..... Это вам не сраный Форд Фокус во Всеволожске....
Ну че опять за хуета? эта русским Т -34 не советовали ходить в лобовую атаку против тигра, т.к. лобовую броню тигра не могли пробить 75 мм орудия Т34 а вот 88 мм пушка тигра прошивала наших насквозь даже на дальних растояниях, ситуация стала полегче в конце 43 когда на Т34 стали ставиль 85 мм пушки. Это в начале войны когда у немцев не было тяжелых танков, соперников у наших Т34 и Кв у немцев не было, и им советовали бить наши танки из засады.
 
гость
09.01.08 15:20
"Евгений" писал:
Броня башни Т-34 сплошное литье,
и корпус из стали, дававшей кучу осколков при поражении.
"Евгений" писал:
а Тигра навесные плиты на болтах на рамную конструкцию.
Толщиной разика в два побольше.
"Евгений" писал:
Сворачивало при мало-мальских попаданиях.
122-миллиметрового снаряда от ИС?
"Евгений" писал:
Тиграм запрещалось выходить в лобовую атаку на Т-34, там у них инструкция была, пропускать и бить в борта, там Т-34 более уязвим.
Именно так и должен поступать любой нормальный человек. Читаем уставы ("удар наносится во фланг или стык подразделений"), думаем.

По мелочи: Тигр бил 34 с 1.5 км в лоб, а 34 Тигр - с 500 м в корму.

"Евгений" писал:
Тем более, когда Гитлеру доложили, что в месяц русские штампуют 1000 танков, он заорал: "Хватит мне пиздеть!...". Ему действительно пиздели.... Русские щтамповали их 2000.....
Что показывает время жизни такого танка.
 
danich
09.01.08 16:28

все правильно блять.... помню как несколько лет назад я сломал тачку, нагрузив в нее дохера кирпичей. грустно как то. надо чето менять. спс за текст.

 
vm
09.01.08 17:15

Бля, так объясните наконец - че брать то? Т-34 или Тигр? А то очередь подходит....

 
гость
09.01.08 17:22
"vm" писал:
Бля, так объясните наконец - че брать то? Т-34 или Тигр? А то очередь подходит....
Для себя - Тигр. Для соратников - Т-34. И тебе хорошо, и им вечная слава.
 
musya
09.01.08 17:49
"vm" писал:
Бля, так объясните наконец - че брать то? Т-34 или Тигр? А то очередь подходит....
Бери уже Т-80 или что там последнее... Или ты любишь раритеты?
 
гость
09.01.08 18:25

Меркаву пусть берёт - самый кошерный танк в мире (в прямом смысле).

Единственный танк, построенный жопой вперёд.

Единственный танк с задней калиткой, чтоб, если таки чего, безопасно сйиппаться.

 
musya
09.01.08 18:35

"гость" писал:
Единственный танк, построенный жопой вперёд.

Единственный танк с задней калиткой, чтоб, если таки чего, безопасно сйиппаться.

Это надо Эндрю предложить, раз с задней калиткой..)))
 
гость
09.01.08 18:41
"musya" писал:
Это надо Эндрю предложить, раз с задней калиткой..)))
Эндрю на скрипке играть не умеет. На флейте разве что.

А там у них строго: только со своей скрипкой и только с письменным разрешением от любимой тётушки Цили.

 
гость
09.01.08 18:46

Эндрюсу лучше Ха-Го или Ками-Ся. Или специально для него разработанную модель - Го-Мо.

http://www.tankmuseum.ru/p7_r.html

Вроде и на танк похоже, и в то же время выкинуть не жалко.

 

09.01.08 18:47
"Yan" писал:

Да, но водить ты ее не умеешь. Теперь у тебя скоро появиться хорошая битая машина:)))

Но он продаст ее тому кто ездил на ТАЗе а сам возьмет мерина. А после ТАЗа и битый бумер в кайф, нахуй нам хорошее возьмем то на что хватает или что дают, так да ?

 

09.01.08 18:49

из вики про дизельные двигатели:
"Другим важным аспектом, касающимся безопасности, является то, что дизельное топливо нелетучее (т.е. легко не испаряется) и, таким образом, вероятность возгорания у дизельных двигателей намного меньше, тем более что в них не используется система зажигания. Это стало причиной широкого применения дизелей на танках, т.к. при попадании снаряда пары бензина, всегда находящиеся в плохо вентилируемом из-за броневой защиты моторном отсеке, легко воспламенялись."

 
гость
09.01.08 19:03
из вики про дизельные двигатели:
"Другим важным аспектом, касающимся безопасности, является то, что дизельное топливо нелетучее (т.е. легко не испаряется) и, таким образом, вероятность возгорания у дизельных двигателей намного меньше, тем более что в них не используется система зажигания. Это стало причиной широкого применения дизелей на танках, т.к. при попадании снаряда пары бензина, всегда находящиеся в плохо вентилируемом из-за броневой защиты моторном отсеке, легко воспламенялись."

Сказка про солярку появилась так: конструктор двигателя перед комиссией сунул факел в ведро с соляркой - он потух. Поднёс к луже бензина он вспыхнул.

Только при температуре 600 градусов (снаряд, а не факел из тряпок) одинаково хорошо воспламеняется и бензин, и солярка.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2-34
"то в конце войны Т-34 сравнительно легко поражался практически всеми штатными противотанковыми средствами немецкой армии."

Вообще же - читаем Драбкина: http://lib.aldebaran.ru/author/drabkin_artem/drabkin_artem_ya_dralsya_na_t34/

 

09.01.08 19:13

спасибо Автору .Улыбнуло что не все лохи в рашке и её окресностях.Умное слово вечно в тему.Только мне один батюшка говорил-не вразумляй безумных.
Рашка страна пьяного лёни голубкова и вечно одного кривого гвоздя вместо положенных двух прямых.Я живу по принцыпу автора.Наебнулся потом
отжался и других наябывай.Вот пока многие бухали 10 дней. Я бухал 31 и 1 и потом-бизнес.И поэтому для меня недельные расходы на пиво с закуской это
месячный доход среднего рашуна. Люди будте умными
и вам все бабы дадут! И танки будете не в модельках собирать!

 
nkwd
09.01.08 19:13

Объяснять долго почему, но - автор далбаёб редкостный, пытается умными словами и притянутой за хуй логикой доказать свою бредовую идею.

 

09.01.08 19:48

Ребята, статья изначально была не про танки! Хочешь узнать про танк т34 спроси у меня, а то вы ребята вроде и правильно пишете, но не точно. Советую перечитать статью и обдумать, задать тебе вопрос : я лузер или нет?

 

09.01.08 20:04

Соляра в суе тоже нихуёво горит

 
Созерцатель
09.01.08 20:12

А недавно-то в Праге на митинге
танк Т-34 с постамента - взяли
дизель туда залили и поехали.
Одноразовая техника массового производства.
Гы-ы

 
Gray
09.01.08 20:15

Позитивный пост. Каменты патриотичны. Почти ни слова про гавно.

 

09.01.08 20:24

Вообще-то основные потери тигров были никак не от Т-34. Им сильно не повезло с Ил-2 и изобретением кумулятивных бомб, что позволило их сделать очень маленькими и разбрасывать в большом количестве. Вот от этого они и дохли. Недаром за сбитый Ил-2 давали железный крест. А Т-34 уступал по дальности стрельбы, скорости наведения и не пробивал их броню в лоб. Обычно они успевали расстреливать Т-34 на дальних расстояниях.

По статье. Все вроде правильно, но надо помнить, что есть и противоположная крайность, ничуть не лучше описанной аффтаром. Делать все хреново, браться за все подряд, трахаться с первым встречным и далее по списку.

 
zmeij
09.01.08 21:52
"musya" писал:

И заметь, как мальчики раздухарились когда о машинках заговорили!

 
musya
09.01.08 22:48
"zmeij" писал:
И заметь, как мальчики раздухарились когда о машинках заговорили!
Ну дык, статья совсем ап другом))) А им бы лишь в танчики поиграть!!))Все мужики - вечные дети!!!
 
dimk
10.01.08 00:53
спасибо Автору .Улыбнуло что не все лохи в рашке и её окресностях.Умное слово вечно в тему.Только мне один батюшка говорил-не вразумляй безумных.
Рашка страна пьяного лёни голубкова и вечно одного кривого гвоздя вместо положенных двух прямых.Я живу по принцыпу автора.Наебнулся потом
отжался и других наябывай.Вот пока многие бухали 10 дней. Я бухал 31 и 1 и потом-бизнес.И поэтому для меня недельные расходы на пиво с закуской это
месячный доход среднего рашуна. Люди будте умными
и вам все бабы дадут! И танки будете не в модельках собирать!

ботан, ты далбаеб.

 

10.01.08 07:39
Ребята, статья изначально была не про танки! Хочешь узнать про танк т34 спроси у меня, а то вы ребята вроде и правильно пишете, но не точно. Советую перечитать статью и обдумать, задать тебе вопрос : я лузер или нет?
Бугага, солдатек, не морочся, пля, ржунемогу.
 

10.01.08 09:38
"dimk" писал:
ботан, ты далбаеб.
Да не брателло- лохан то ты походу а я уже четвёртый десяток землю топчу и моя пехота таких как ты находит и извиняться заставляет.
 
jxyel
10.01.08 10:39

охтеть!только че та про танки много разговоров.а вообще,есть над чем подумать.зачот.

 
[Murmansk] st.
10.01.08 10:42

песдетс высер...
прочитал половину и паслс эту куету подальше..
все примеры рассматриваються исключительно не на перфекционистах, а на неведомо ком..
т.к. если бы человек перфекционист затеявший наполеоновский ремонт расчитал за сколько он хочет сделать ремонт и какую сумму лаве ему понадобилось бы вложить в него, + паправки всякие.. то он бы своего добился.... на то он и ПЕРФЕКТционист
аффтар убейся.. неадекват

 
jxyel
10.01.08 10:44

бля!зацепило!но согласно логике,лучше быть дворником или там каким-нить офисным планктоном,или продавцом,чем мечтать о большем?нет,с собой же несогласен.т.к.сам такой же планктон,но вот затягивает сильно - з/п есть ниче так,да плюс кредиты,да плюс семья.куда дернешься нах?тока вот ненавижу себя за это.и страшно и лень начинать че-то свое,ваще на бобах можна астацца.или на бабки попасть.и ваще,моск атрафируицца от такой вот теплой жизни при месте.есть мысли?кто поделицца?

 

10.01.08 15:00

по моему мысль была в том что бы:
а) правильно оценить свою верхнюю планку на данном этапе (не ниже не выше)
б) начать ее добиваться по кратчайшему пути и не выебываться

 
Дауншифтер
10.01.08 20:02
"jxyel" писал:
бля!зацепило!но согласно логике,лучше быть дворником или там каким-нить офисным планктоном,или продавцом,чем мечтать о большем?нет,с собой же несогласен.т.к.сам такой же планктон,но вот затягивает сильно - з/п есть ниче так,да плюс кредиты,да плюс семья.куда дернешься нах?тока вот ненавижу себя за это.и страшно и лень начинать че-то свое,ваще на бобах можна астацца.или на бабки попасть.и ваще,моск атрафируицца от такой вот теплой жизни при месте.есть мысли?кто поделицца?

Кризис среднего возраста, батенька.

Другая крайность - как я, перфекционист в чистом виде. Рафинированный. Ни семьи, ни детей, ни кредитов, ни работы, ни даже трудовой книжки. 31 год. Заработки на калымах, вроде все есть, вроде всего хватает, хотя мог бы зарабатывать вдвое-трое больше, делаю потихоньку свой бизнес, надежду не теряю, занимаюсь тем, что нравится, планов громадье, но движутся они медленно. Как займешься своим бизнесом, имей в виду, что все продвигается медленнее, чем задумывал. Сплю сколько хочу, работаю сколько хочу. Кризиса вроде нет. Только вот часто задумываться стал о том, что надо бы куда-то устроиться или пойти учиться, а то совершенно нет дисциплинирующих факторов. Пинать меня некому. Да и о семье тоже задумываться стал часто. Все никак не решусь блин. Ходил вот вчера пробовал на работу устроиться... Не из-за денег. Просто с людьми пообщаться. На работу канешно не устроился, не решился. Свободный график не захотели предложить, да и долбоебства вижу там много. :) Не та оплата, чтобы расставаться со свободой. Даже не знаю что лучше. Вроде похвастаться нечем перед друзьями (меньше денег и нет семьи), но и идти на работу как они что-то не тянет. Даже и не знаю что лучше.

 
lock_stock
11.01.08 17:19

Нахуя сравнивать средний Танк с Тяжелым?
Сравнивайте Тигры с КВ

 

15.01.08 09:35

"anonymous" писал:
Глупости.

У меня не было машины - я говорил всем, "ребята, я не буду ездить на плохой (читай российской) машине - а на иномарку у меня нет денег". Прошло время - первая машина - BMW.

По словам автора мой выбор был: иметь плохую машину или не иметь.
Я просто подождал :)

гыгы.. то о чем автар и писал.. а другой в это время уже ЕЗДИЛ.

 
Mstyle
23.02.08 16:42

oxuennaya team.. ponravilos.. potomu shto i ya bil takim no poka polnostyu i ne ushol no uje delayu pervie shagi ...koro4e VDOXNOVILO.. za4et

 
лузер
27.02.08 15:56

верно, спасибо, жаль что поздно.
пороли за 4-ки, теперь лузер полный, по тексту,

 


Последние посты:

Защита животных по-американски
Девушка дня
Итоги дня
Поимели
Ассорти
Активные продажи
Прекрасный пол
Правильный подход к зумерам
Всего полтора лямя
Лукашенко поздравил белорусов с годовщиной Октябрьской Революции


Случайные посты:

Прежде чем жениться, приглядитесь к тёще
В тему идиотских приглашений на свадьбу
Почему меня не вставляет "старое кино" (и советское тоже)
Милфы рулят!
Когда не замечаешь подкатов
Живите в любви
Девушки понедельника
Итоги дня
Голожопые
Мужик, спаситель и отмороженная спутница








Feipiter.com