Зеркало


18+


11 января, 2008

Другая жизнь

Иногда сам себе задаешь вопросы и не можешь на них ответить. Иногда смотришь на картинку событий и не можешь ничего в ней понять. Хотя вопросы эти очень простые. Да и картинка вроде бы не представляет собой никакой загадки. Быть может, ее способен понять кто-то другой? Быть может, есть человек, который в состоянии что-либо объяснить?

Вот эта простая картинка. И вот эти вопросы, ответы на которые я бы хотел получить.

Что происходит?

Скажите мне, наконец, что происходит? Россия действительно на подъеме или катится в пропасть? Нас ждут годы стабильности, процветания или новые грандиозные катаклизмы? Мы вообще выживем или нет? Страна движется к диктатуре или медленно, путем проб и ошибок, культивирует демократию?

Если российская экономика на подъеме, то почему в новостях, даже процеженных сквозь фильтры официоза, я постоянно вижу какие-то чудовищные подъезды, дома и квартиры, где невозможно жить, больницы, не имеющие лекарств, школы, оставшиеся без отопления. В чем заключается этот подъем? Сумели прогреметь в Куршевеле? Роман Абрамович новую яхту себе купил?

Что происходит на самом деле?

Только не рассказывайте мне о процентах роста. Не рассказывайте об удвоении ВВП и прочих выдающихся достижениях. Потому что тогда придется отвечать на элементарный вопрос: где эти проценты в реальной жизни? Почему они не доходят до россиян? В какую такую бездну проваливаются? Впрочем, бог с ними, с процентами, лучше скажите: если завтра вдруг упадут цены на нефть и газ, у нас все рухнет или не рухнет?

И вообще, дальше – что?

Я ведь не с дерева спрашиваю. Я и в самом деле хотел бы понять. Я прочел Тоффлера, Фукуяму и Хантингтона, прочел Неклессу, Панарина, Паршева и Переслегина. Я даже просмотрел последнюю книгу Сороса, чего, честно скажу, можно было бы и не делать. Я осилил чертову уйму других аналитиков. Я с трудом, но все-таки представляю, что происходит в глобальном мире. Могу монографию написать. Но я абсолютно не понимаю, что происходит в России.

Скажите, пожалуйста, у нас сельское хозяйство есть или нет? Вот министр сельского хозяйства у нас имеется. Я это знаю, я его по телевизору видел. А само сельское хозяйство у нас есть? Разумеется, кроме той фермы, куда водят президента, главу правительства и первого вице-премьера. Оно у нас есть? Тогда покажите его. Его у нас нет? Тогда откуда берутся продукты?

Все мои друзья и знакомые, которые бывают в деревне, в один голос твердят, что там никакого хозяйства не существует: поля зарастают, техника сломана, жителей почти не осталось. Или при экономическом росте так быть и должно?

И еще скажите, пожалуйста, у нас вообще кто-нибудь что-нибудь производит? У нас кто-нибудь трудится, работает на предприятиях, в поле? Или все занимаются исключительно ландшафтной архитектурой, веб-дизайном, рекламой, издают глянцевые журналы? В крайнем случае прохаживаются на подиумах, демонстрируя моды.

Ничего не могу понять. У нас все в порядке? Тогда откуда убийства на национальной почве? Мы живем все лучше и лучше? Тогда с чего возникают подростковые банды? Мы – процветающая цивилизованная страна? Тогда почему в этой стране почти миллион беспризорных детей?

Или, может быть, прав Станислав Ежи Лец: “В действительности все не так, как на самом деле”?

Играем спектакль?

Самое интересное, что я верю практически всем. Выступает кто-нибудь из демократов, ратующих за свободу, рыночную экономику, права человека. И я ему верю. Кто же будет против свободы и демократии? Выступает кто-нибудь из патриотов, отстаивающих традиции и особый российский путь. И я опять верю. Ведь даже зайцу понятно: мы – не Америка и не Германия.

Президент Путин говорит о растущем авторитете России. Я, разумеется, верю российскому президенту. Еженедельник “Дело” твердит о бардаке и коррупции, которые усиливаются в стране. Я, разумеется, верю еженедельнику “Дело”. Выступает Ирина Хакамада. Я верю ей. Выступает Сергей Глазьев. Я верю ему. Я, извините, даже Геннадию Зюганову верю. Он очень убедительно стал говорить.

Меня уверяют, что введение “материнского капитала” спасет Россию от демографической катастрофы. Я верю: конечно, спасет. Меня уверяют, что это даст лишь слабенький всплеск рождаемости, который мгновенно сгладится. Я тоже верю: как можно не доверять социологам?

Не верю я только Евгению Петросяну. Зал ржет вповалку, а мне не смешно. Тут уж ничего не поделаешь.

Наверное, сейчас время сладкоголосых сирен. Время гамельнских крысоловов, дующих в волшебные дудочки. Время театральных софитов, которые преображают реальность. Время ярмарок, оглушающих криками зазывал.

Бодрийяр когда-то ввел понятие “симулякр”. Так он назвал явление, имитирующее реальность. Ги Дебор, в свою очередь, говорил о “тотальном спектакле” – представлении, в которое превращается современная жизнь.

Быть может, нам показывают грандиозный спектакль? Быть может, мы видим исключительно декорации? Президент старается, правительство стоит на ушах, министры – в мыле, чиновники бегают, как тараканы. А в действительности – занимаются своими делами. Как выразился один мой приятель, имеющий отношение к бизнесу: конкретные пацаны пилят конкретные бабки. Главное – им не мешать.

Ведь можно создать любой призрак, любой фантом. Можно включить любую музыку, любое сценическое сопровождение. Свободным американцам элементарно втюхали насчет ядерного оружия у Саддама Хусейна. Теперь США не могут вылезти из Ирака. Нам последнее время впаривают “суверенную демократию”. Во что в результате вляпаемся мы?

Россия движется к демократии? Именно так!

Россия скатывается к диктатуре? Никаких сомнений!

Верно и то, и это. Все зависит лишь от того, на какой спектакль взят билет. В одном театре идет мюзикл “Россия Великая”, в другом, напротив него, – трагедия “Гибель России”. И там, и там – оглушительные аплодисменты.

Ницше предсказывал, что главным героем новой эпохи станет актер. Лицедейство, умение играть роль, превратится в ведущую профессию современности.

Возразить, к сожалению, нечего.

Ницше на то и Ницше, чтобы быть правым.

Не понимаю

И все же есть вещи, которых я просто не понимаю.

Я не понимаю, почему следует уважать так называемых олигархов? Почему из них делают героев нашего времени? Ведь они свои миллиарды хапнули, а не заработали. Присвоили себе то, что принадлежало всем. Ну, нельзя уважать тех, кто хапает.

Я не понимаю, почему священники носят золотые кресты? Почему храмы сияют, когда вокруг них бродят нищие? Вы – христиане? Продайте золото и накормите голодных. Я как-то слабо представляю себе, чтобы Христос, кстати проповедовавший аскезу, вышел бы к пастве в перстнях, в шелковых одеяниях, произнес бы звучную проповедь о смирении и уехал бы на иномарке обедать к светским властям. Православная церковь – она христианская или нет?

Я не понимаю, почему лучшими писателями России считаются авторы типа Ерофеева и Сорокина? Почему лишь они представительствуют от русской литературы за рубежом? По-моему, их место – в спецмагазинах для маргиналов. И почему литературой сейчас считается только то, где есть нецензурная лексика, порнография, психопатии? У нас что, уже совсем не осталось нормальных людей?

И вообще, кто у нас хозяин в стране? Народ? Тогда почему господин Миллер, возглавляющий ныне “Газпром”, собирается строить в Санкт-Петербурге свою “кукурузу”? Здание высотой в четыреста метров, которое убьет весь петербургский пейзаж. По неофициальным опросам, 90% населения города против, и тем не менее расчистка площадок под строительство уже началась. Раньше такие загулы устраивали разбогатевшие купчики: хочу – зеркало разобью, хочу – нос официанту расквашу. За все плачу. Весь Петербург не может остановить одного нувориша?

И вот скажите тогда: кому принадлежит государство Россия? Народу или “Газпрому” вкупе с РАО ЕЭС? Впрочем, ответ напрашивается.

Не понимаю недавний энергетический сбой в Москве. Анатолий Чубайс объяснял его изношенностью оборудования. Дескать, нет у них денег на реконструкцию. И в то же время топ-менеджеры компании получают оклады, исчисляемые десятками тысяч долларов. РАО ЕЭС государственная организация? Государству принадлежит в ней контрольный пакет? Ну, так увольте всех этих топ-менеджеров и возьмите молодых инженеров. Честное слово, они за три месяца все наладят.

Не понимаю, у нас национальные проекты работают? Или это обычная показуха, разыгрываемая перед выборами? Не понимаю, кому, кроме “Газпрома”, был нужен конфликт с Белоруссией? У нас что, так много друзей? Не понимаю, почему нет льготных лекарств? Ведь для того и проводили монетизацию, чтобы они появились. И, кстати, не понимаю, почему тот министр, который ее провалил, до сих пор как ни в чем не бывало работает на своем месте?

Или – бог с ней, с монетизацией?

Лучше скажите, а такая страна, Россия, вообще существует? Она живет? Она что-нибудь собой представляет? Или есть просто некая территория, напичканная сырьем, и действительно – конкретные пацаны пилят ее за конкретные бабки?

Мы, все остальные, им только мешаем.

Не было бы нас, вот бы жизнь началась!

Другая жизнь

Тот же приятель как-то спросил: “Скажи, пожалуйста, а зачем мне Россия? Зачем мне это так называемое государство? Что оно мне дает? Бизнес свой я организовал сам. Дети у меня учатся в платном лицее. К врачам я хожу в частные клиники. Ни муниципальной квартиры, ни выплат больничных, ни пенсии мне не нужно. Так какого хрена кормить чиновников?”

Может быть, в самом деле – ну их всех к черту?

Социологи, проводившие недавно обследование, выявили целый класс молодых россиян, которых Россия как-то не интересует. Они утверждают, что живут в Европе, в глобальном мире, а место нынешнего обитания – это частность. Россия? Ну, пусть пока будет Россия. Но может быть так же – Германия, Франция, США, Канада, Бразилия… Офисы и компьютеры везде одинаковые. А стандартный английский понимают даже в королевстве Бутан.

Действительно, зачем нам Россия?

Зачем нам парламент, правительство, президент? Зачем нам “Газпром” и РАО ЕЭС? Зачем нам клоунская борьба между “единой” и “справедливой”? Какое нам дело до удвоения ВВП и национальных проектов?

Можно жить так, как будто ничего этого нет.

Как будто это в другой Вселенной, в другом измерении, в астральном мире, за мертвым телевизионным экраном.

Даже близко не подпускать.

Представляете: нет ни Зурабова, ни Фрадкова, ни Жириновского, ни Грызлова, ни Грефа с Кудриным, ни Медведева, ни Сорокина с Ерофеевым, ни Церетели, ни Миронова, ни Пугачевой, ни Глазунова, ни Петросяна, ни Онищенко, ни Розенбаума.

Просто никого из них нет.

Может быть, это и есть настоящая жизнь?

Андрей Столяров

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
Alko
11.01.08 14:30

Четать?

 

11.01.08 14:31

Сэконд бля

 
Viktor
11.01.08 14:33

Безусловно

 
221
11.01.08 14:39

придерживаюсь мнения, что дальше становится только хуже, о лучшей жизни нас зомбирует пропаганда

 
Логист
11.01.08 14:42

Автор прав- это иожет быть любая страна даже "на рідна Україна", а ЖАЛЬ.

 
Мышь серая
11.01.08 14:43

Мужик задумался о жизни, а надо просто жить и не задумываться. А руководит нами реально газпром и мы им все мешаем, правда не сильно.

 
Сэр Жант
11.01.08 14:43

Автор прав.

 
БЕЗНИКА
11.01.08 14:47

+100

 
Polter
11.01.08 14:49

Мужик, это наз-ся система... ты не первый...
но мысли пральные, респект короче!

 
Gray
11.01.08 14:53

Браво, черт возьми.

 
Кн Кропоткинъ
11.01.08 14:53

Государство есть зло

 
Мышь серая
11.01.08 14:53

Кто за революцию? Поднимаем руки

 
Robz
11.01.08 15:05

Кароче надо хапнуть и ни на кого не смотреть

 

11.01.08 15:06

Реально, сам, кроме ''я нипанимаю'', для России что сделал, кроме левой писанины? НАХРЕН! Вместе с монографией.

 
Alex
11.01.08 15:09

Правда нах ...

 
Помнить персональную информацию ?
11.01.08 15:09

Ужели дошло наконец-то, рассеяне?

 
MegaB
11.01.08 15:15

Афтар, мыслишь правильно, пиши есчё... хотя толку мало от этого.

 
конфетка
11.01.08 15:16

Очень правильные вещи, я думаю многие все это понимают. Но почему умные люди не пытаются это изменить? Хотя ответ напрашивается сам, умные люди как раз и понимают, что нормальными методами ничего не решить, когда таже Единая Россия - чуть ли не самая корумпированная организация в стране, с огромной численностью членов, куда не пойди кругом эти члены. А крушить и ломать умные люди не станут ибо понимают, что силой мало что удасться решить нормально, просто пострадает очень много людей при этом. Хотя иногда очень хочеть крикнуть "На баррикады!"

 
MegaB
11.01.08 15:19

2 конфетка:
Да херня всё это. Все кто порывался что-то изменить уже сидят давно... В рашке всё с этим просто, гос-во то ментовское....

 
Ден
11.01.08 15:21

Сильный пост. Автору спасибо, сам читал Паршева, так что думаю, что оснований для оптимизма у россиян нет. Как впрочем и у хохлов, белорусов, грузин...
А гос-во на хуй не нужно, от него одни траблы, в виде налогов, ОСАГОв, всяческих ограничений и предписаний.
Пример: ментов на душу населения в России больше чем где бы то ни было в мире, но разве это хоть как-то влияет на преступность?
И вообще, термин "Россия", как-то теряет свою актуальность, сейчас все то что нас окружает, принято называть "Педероссия".
Это пошло от народа, а народ как известно зря не придумывает...

 
VAVA
11.01.08 15:22

НОРМАЛЬНО.
ДАВАЙ ТАКУЮЖ СТАТЕЮ ПРО УКРАИНУ!
У НАС ВООЩЕ ПОЛНЫЙ ПИЗДЕЦ.
СЧАС К СБЕРБАНКУ НАРЯД БЕРКУТА ВЫЗЫВАЛИ.БАБУШКИ ЮЛЬКИНЫ 200 БАКСОВ ПОДЕЛИТЬ НЕ МОГУТ.

 
MegaB
11.01.08 15:28
"VAVA" писал:
НОРМАЛЬНО.
ДАВАЙ ТАКУЮЖ СТАТЕЮ ПРО УКРАИНУ!
У НАС ВООЩЕ ПОЛНЫЙ ПИЗДЕЦ.
СЧАС К СБЕРБАНКУ НАРЯД БЕРКУТА ВЫЗЫВАЛИ.БАБУШКИ ЮЛЬКИНЫ 200 БАКСОВ ПОДЕЛИТЬ НЕ МОГУТ.

+1. Жжешь=)

 
беларус
11.01.08 15:28

Давайте лучше картошкой на Пасху пастукаемся))))

 
Железкин
11.01.08 15:40

Неулыбнула...

 
batu
11.01.08 15:47

даешь гаранта на третий срок

 
Старый Хрен
11.01.08 15:49

1.Пост старый.
2.Голимое кухОнное нытьё.
3.у аффтара абсолютно внешние обобществления.
4."Кто виноват" - енто как обычно, а где "Что делать" ???.
5.НИЗАЧОТ. ФСЁ.

 
Гость
11.01.08 15:50

Отстой - 1 шт.

 
Qwerty
11.01.08 16:07

Афтар на уйх! Надо делать не искать моск шоп патом его ипать. и ваапще в рассии все плоха, мы все умрем, ктулху уже праснулса.

 

11.01.08 16:11

Аффтар прав!!! Приятно что таких статей становиться всё больше и больше!!!

 
Shakur
11.01.08 16:19

А по моему мыслей много хороших, тока и правда делать то что, все таки родина и бросать ее и работать где-то в Германии или Америке не хочется вовсе. Но после того как ГАЗПРОМ строит свою кукурузину прямо напротив моего дома и срать они хотели на мнение общественности и на архитектуру Петербурга... вот и задумаешься, а может нет уже России умерла она вместе с белыми эмигрантами и последним царем...
Эх. Русь

 
al
11.01.08 16:24

А еще мне нравится нацпроект - развитие нанотехнологий

 
musya
11.01.08 16:26

Воффка подкинул тему на выходные, какфсигда...

 
VAVA
11.01.08 16:45

А У НАС ЗАФТРА РАБ.ДЕНЬ.ХУЕВО.

 

11.01.08 16:47

Розенбаум-то чем не угодил? :( нормальный мужик вроде

 
no
11.01.08 16:56

Ну, для начала - Гы. Все плохо, все очень плохо, ночь, кладбище, тьма. Аффтар - велкам в чиновники и вперед на мины. Виртуозно ныть умеют все, даже бизнесмены - лексусы подорожали. Желаете побизнесменить в ШША, поинтересуйтесь как оно там :) Кстати, мой подъезд осенью покрасили, двор два года назад отремонтировали. А что там за кукурузины в Лондонском Сити торчат, а?

 
Lost
11.01.08 17:02

>Shakur

+100

 
olsen
11.01.08 17:03

Перечисляя все беды России автор сам назвал её нынешних хозяев - это власть и чиновники. Я вот тоже не понимаю, зачем нам мартовские выборы, если президент и премьер-министр заранее известны. Зачем тратить народные денежки, может лучше их распилить? Народ в стране безмолствует, это правда. На любую, самую злободневную и справедливую демонстрацию выйдет не более сотни человек. Депутаты придумали себе новогодние каникулы, чтобы слетать позагорать, а вся страна работает, не получая при этом никакой двойной оплаты за праздничные дни. А до чего мы доживем - до коллапса или процветания - вам ни один павловский не скажет. У конце хочется выразить респект автору за то, что прочел кучу умных книжек. Не всякий асилит.

 
ч
11.01.08 17:04

от чего дурные? от того что бедные, а отчего бедные? от того что ..... ???

 

11.01.08 17:11

"Реально, сам, кроме ''я нипанимаю'', для России что сделал, кроме левой писанины? НАХРЕН! Вместе с монографией."

А сам много сделал-то? Тогда туда же.

 
Добрый
11.01.08 17:43

Такая хуйня потому, что полстраны - быдло. Даже если быдлу дать милион и поселить в Хилтон - он милион пропьет и в Хилтоне пообссыкает все углы. Пролетариат бля, взращщеный за 70 лет. Психология такая. Все для себя, страна пох.

 
fdh
11.01.08 17:44

Писдетс придйот летом примерно в июле.

Не выебываюсь, не предупреждаю, ибо хуй как спасешьсо, просто сообщаю!!!

 

11.01.08 17:46

А блять 70 лет тут не при чем, быдло в крови бля, ебаная "евразия"! В начале 20-ого или в 19 веке население исчо бОльшим быдлом было, ща хоть почти все читать-писАть умеют! Ебаные уроды, пожалуй так о всей нации можно отозвацца.

 
no
11.01.08 17:59

Здравствуйте Мария Дэви Христос, давненько вас не было слышно. Как проходит лечение? Удачно?

 
no
11.01.08 18:00

Здравствуйте Мария Дэви Христос, давненько вас не было слышно. Как проходит лечение? Удачно?

Это было к:

Posted by: fdh at 11.01.08 17:44

 

11.01.08 18:13

Я не Мария, я - Федор, муж ее.
fdh - Федор Деви Христос. Женушку исчо не выпустили!

 
Украина
11.01.08 18:37

Нам бы ваши проблемы...

 
poncho
11.01.08 19:31

..........НАША РАША............

 

11.01.08 19:38

аффтар прав, скоро всем придет пиздец такими темпами, но по моему уже ничего не изменить...

 
ПУКЫУТ
11.01.08 20:32

НЕУДАЧНИК, ИНФАНТИЛЬНЫЙ НЕУДЧНИК,ГЛУПЫЙ, НЕДАЛЕКИИ , ЛЕНИВЫЙ НЕУДАЧНИК.

 
Allin
11.01.08 21:41

...да похуй на россию, давайте жить для себя и не ебать друг другу мозги...

 

11.01.08 22:15

letitbit.net/download/7563ff481566/shrift.part1.rar.html
letitbit.net/download/5741db540588/shrift.part2.rar.html
depositfiles.com/ru/files/2904840
depositfiles.com/ru/files/2904775
всем кому реально нужны красивые шрифты!!на любой вкус.символы,автографы знаменитостей.заходим и качаем!.

 

11.01.08 22:28

нда...очередное нытьё,кто-то хапнул,с остальными не поделился.нытьё,что всё вокруг государственное и тд и тп....а пробовали не пить нах!!пробовали работать по настоящему!!чтоб с утра,с 6 начинать и хуй знать когда день закончится!!когда в неделю работаешь 5 дней и у тебя выходит 70 часов,и таких недель в году 52!!зато нах у меня есть всё!!и заработано своим трудом!!!а вы давайте,поднимите опять революцию,Стабфонд чтоб поделить как в 17ом...а хуй вам на рыло,золота партии уже нет.так что работайте,не пейте и всё будет!!и никуда страна катится не будет(((сорри если кого задел.накипело,потому так сумбурно написано...

 
BoniX
12.01.08 00:31

Полностью согласен с at. Дохуя пиздеть и ничего не делатЬ, это все могут. Типа "блятЬ .я тыщу лет на одном заводе отхуячил, А меня не ценят ,и нахуй я никому не нужен". НУ и далбаеп!. Что я могу сказать.... Приходите и Берите.

 
Jzmax
12.01.08 01:17

Впринцепи несогласиться сложно, но виноваты в этом не ОНИ, а мы - народ, быдло. Мы самое настоящее быдло и пока эволюция человеческого разума и достоинства буксует в российской грязи мы будем получать только то чего достойны!
********************************************

 
daemon
12.01.08 01:26

Если втыкать в текст обстоятельно, то на самом деле "все пропало шеф, все пропало". Йух его знает... дерьма хватает конечно что тут говорить.
Но в тоже вреи янужно поменьше ныть и стремится к лучшему. А там глядишь всю гниль прижмем к ногтю и жить станет лучше станет веселей.
Поэтому я особо не напрагаюсь. Возможно потому что владею пусть и небольшим но своим бизнесом. Потому что пока другие ныли, работал и теперь обеспечиваю деньгами себя и других нанимаемых работников. А нытики пусть ноют дальше. :) Хотя, если чество - автору, доля правды в тексте тут есть.

 

12.01.08 02:09

нда...

 
штакет
12.01.08 02:25

АВТОР БРАВО. Я СВАЛИВАЮ ИЗ РОССИИ.
THAT IS MY POINT. THERE ARE NO DOUBTS.
ALLAHU AKBAR

 

12.01.08 02:45
нда...очередное нытьё,кто-то хапнул,с остальными не поделился.нытьё,что всё вокруг государственное и тд и тп....а пробовали не пить нах!!пробовали работать по настоящему!!чтоб с утра,с 6 начинать и хуй знать когда день закончится!!когда в неделю работаешь 5 дней и у тебя выходит 70 часов,и таких недель в году 52!!зато нах у меня есть всё!!и заработано своим трудом!!!а вы давайте,поднимите опять революцию,Стабфонд чтоб поделить как в 17ом...а хуй вам на рыло,золота партии уже нет.так что работайте,не пейте и всё будет!!и никуда страна катится не будет(((сорри если кого задел.накипело,потому так сумбурно написано...
Если вкалываешь сам сутками и добился того что имеешь честно - респект! Правда, в честность не очень верится. Платя налоги, как предусмотренно законом, в этой стране многого не добьешься. А и то, что ты заплатил, пойдет на зарплату тем сукам на государевой службе, смысл существования которых, отнють, не облегчение твоей жизни. Что хорошего дало тебе это государство? И не давит ли жаба платить свои деньги на нац. проекты для тех мразей, которые бухают с утра до ночи, ничего полезного при этом не делая! Или кто-то из них тебе чем-то помог? Или ты так задолжал этой стране, что никак не расплатишься? А, может, ты на 100% уверен, что и завтра все будет шоколаде? Чувствуешь себя под абсолютной защитой закона этой станы? Применительно к тебе, возникает ли ощущение, что он (закон) писался для повышения твоего лично уровня жизни? У меня такого ощущуния НЕТ! Жаль только, что когда "НА БАРРИКАДЫ" зазвучит громче, те, кто пилят реальные бабки, будут далеко отсюда. А пиздюлей достанется именно таким как ты. За любовь к труду, шороший дом и престижную дорогую машину! И НИКОМУ не сможешь доказать, что все это зарабатывалось бессоными ночами, своими нервами и своим здоровьем. Автор прав. Поддерживаю по всем пунктам!
 
4140093
12.01.08 03:05

Вот уж не ожидал такое на воффке прочитать!
Отличный пост, было бы неплохо на каждом столбе такое развесить. И комменты радуют - не всем еще пох. Интересно, кто-нить вообще всерьез задумывался что делать? На баррикады - уже было. Просто работать на себя - большинство на это не способно, к сожалению. Может через генную инженерию? Книжка есть такая - белая чума. Там один биотехнолог создал вирус, который, по задумке, должен был убить всех женщин Ирландии, в отместку за погибшую во время теракта семью. Вирус мутировал, правда, и полегли почти все женщины на земле. Но идея вообще была интересная - вирус избирательно убивал женщин с генотипом, характерным для ирландии. А если сваять вируса, убивающего воров? Вполне возможно, что тут не в одном воспитании дело. Есть же страны где воровства почти нет. Да и в самой России - коренные жители Ханты-Мансийского авт. округа, например. Мне про них отец рассказывал. Население, правда, сильно поредеет :))). Да и мутации эти еще...

 

12.01.08 03:13

[/QUOTE]
Да ВЕРНО ведь!!!!!!! Завтра любой из нас может очутиться в обезьяннике за нарушение ПДД например.

 
Клара Захаровна
12.01.08 07:28

Откровенно говоря, согласен с автором во всем. С другой стороны, строить баррикады я не пойду, а буду работать как и ныне, но то, куда мы катимся назвать повышением уровня жизни и прочей мутотенью нельзя никак.

 
cjAndrews
12.01.08 10:21

чета до фуя букф ни о чем-
конспектирую- аффтар считает что все кругом пидарасы, но он им верит...
ну а счас (потирая руки) за каменты примемся )))

 
cjAndrews
12.01.08 10:32

это не кукурузина а фалический идол, древний символ плодородия и достака! Зенит-Чемпион? Опаньки- Чемпион! Ты вспомни когда в церковь то ходила, дура, так что не пофиг тебе?

 
cjAndrews
12.01.08 10:40
нда...очередное нытьё,кто-то хапнул,с остальными не поделился.нытьё,что всё вокруг государственное и тд и тп....а пробовали не пить нах!!пробовали работать по настоящему!!чтоб с утра,с 6 начинать и хуй знать когда день закончится!!когда в неделю работаешь 5 дней и у тебя выходит 70 часов,и таких недель в году 52!!зато нах у меня есть всё!!и заработано своим трудом!!!а вы давайте,поднимите опять революцию,Стабфонд чтоб поделить как в 17ом...а хуй вам на рыло,золота партии уже нет.так что работайте,не пейте и всё будет!!и никуда страна катится не будет(((сорри если кого задел.накипело,потому так сумбурно написано...
это потому что дисбактериоз и организм внутренними ресурсами алкоголь не достаточно вырабатывает и требуется внешний источник. Выпей соточку и то что заработано своим трудом принесет еще и радость и счастье...
 
cjAndrews
12.01.08 10:46

"... теперь обеспечиваю деньгами себя и других нанимаемых работников. ...."
Пиздец, да они в москве все так думают, мля... Дымон, читай карла маркса! это ОНИ тебя деньгами обеспечивают, а ты пьешь их пот и кровь!

Ни какой ты не дымон, ты вымпыр!

 
cjAndrews
12.01.08 10:51
"4140093" писал:
бля! верно! верно! как верно! на каждом столбе их вешать будем!!!!
 
VAVA
12.01.08 10:51
"cjAndrews" писал:
МОЛОДЕЦ!
 
ТРОЛЛЬ
12.01.08 12:20

БЛЯ! ГДЕ РОССИЯ... ВСПОМНИТЕ ЧТО БЫЛО ПРИ ЕЛЬЦИНЕ. ВСПОМНИТЕ ГОРБАЧЕВА! ТОТ ВООБЩЕ АМЕРИКОСОВ В ЖОПУ ЦЕЛОВАЛ И ПОКАЗЫВАЛ ИМ САМОЕ СЕКРЕТНОЕ ОРУЖИЕ, НАД КОТОРЫИ РАБОТАЛИ НЕ ОДИН ГОД. И ЕЩЕ. СЪЕЗДИТЕ В СОСЕДНЮЮ УКРАИНУ. ВОТ ТОГДА И ПОЙМЕТЕ КУДА ИДЕТ РОССИЯ. УКРАИНУ ДЕЛАЮТ СЫРЬЕВЫМ ПРИДАТКОМ АМЕРИКИ. ЕЕ УЖЕ ЕБУТ НЕ СТЕСНЯЯСЬ. ВЫВЕЗУТ НА ХУЙ ВСЕ И ДЕВОК В ТОМ ЧИСЛЕ. ВЗАМЕН ДАДУТ СНИКЕРСЫ ЕБАНЫЕ И ОКОРОЧКА ПРОСРОЧЕННЫЕ. НО УКРАИНА ДУМАЕТ ЧТО ЭТО У НИХ ИДЕТ ПРОЦЕСС ДЕМОКРАТИЗАЦИИ. ИМ ТАК ЮЩЕНКО ЧЕШЕТ. А ЮЛЬКЕ ВООБЩЕ ВЫГОДНО ЧТОБ ТАМ ПОСТОЯННО СМУТА БЫЛА. ЯНУКОВИЧ ПЫТАЛСЯ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ. ХУЙ. НЕ ДАЛИ.ТАК ЧТО НЕ РОПЩИ НА РОССИЮ. РОССИЯ ХОТЬ НЕ ПОКЛОНЯЕТСЯ АМЕРИКОСАМ! ПО РОССИИ НЕ ЕЗДЯТ ПИДАРЫ НА ДЖИПАХ СО ЗВЕЗДНЫМ ФЛАГОМ. ТИПА ОБСЕ. И ВЕДУТ СЕБЯ ПИЗДЕЦ КАК НАГЛО. ПОТОМУ ЧТО УКРАИНА ЖОПУ ИМ ПОДСТАВИЛА. ЕБУТ ЕЕ ВО ВСЕ ДЫРЫ.

 
noident
12.01.08 13:15

Фсё прально. Вот Ильич в свое время написал 54 тома и жить стало лучше, жить стало веселее.
Вывод: Аффтар, пеши исчо

 
VAVA
12.01.08 15:27

ТРОЛЛЬ В ТОЧКУ.НАТО В ФЕОДОСИЙСКОМ ПОРТУ

 
cjAndrews
12.01.08 16:08
"ТРОЛЛЬ" писал:
как я тебя чуствую, у тебя наган есть? или хотябы обрез? выкен нах, не твоя забота, для этого эгрегоры есть, разберутся без нас. а вот твоя душа одна может весь мир изменить...


ВСЕМ УЧИТЬ СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ.!!! Взять в библиотеке...


 
Shaman
12.01.08 17:05

Прочти Дж. Оруэл "1984", особенно отрывки мысли: "Теория и практика олигархического коллективизма", не только России пиздец но и всему миру хули,это только вопрос времени....

 
cjAndrews
12.01.08 17:09
"Shaman" писал:
Прочти Дж. Оруэл "1984", особенно отрывки мысли: "Теория и практика олигархического коллективизма", не только России пиздец но и всему миру хули,это только вопрос времени....
но есть же теория Леонтьева... Математики! Математики есть на ресурсе?!! Она верна?!!

даже почти модель, модель счастья...

 

12.01.08 18:33
"Старый Хрен" писал:
1.Пост старый.
2.Голимое кухОнное нытьё.
3.у аффтара абсолютно внешние обобществления.
4."Кто виноват" - енто как обычно, а где "Что делать" ???.
5.НИЗАЧОТ. ФСЁ.
Ебанись дурак, автор прав.
 
я
12.01.08 19:48

еппаный врот! ПРЯМ МОИ МЫСЛИ ТОКА Я ТУПОЙ И ТА КНЕ НАПИЩУ!!

 
гнида
12.01.08 20:30

афтор прав! но сколько нытьё будет продолжаца??затыкают пасти 14%повышением зарплаты и пенсии...а мы и рады...
НА БАРРИКАДЫ!!!!

 

12.01.08 23:23

Смеёмся над Бушем, а сами дважды выбирали ЕБНиа е ещё дважды его, с собчачим сердцем - ГарантаЕБНиа, другана Буша, Чубайса, Абрамовича-Челси и готовы продлить сие действо. Дерзайте, киздец, как всегда, подкрался незаметно. Выбирайте! Пора "звать на царство" Лукаша!!!!

 
Kas Ltd
13.01.08 00:24

+1
А кто против нанотехнологий получит ментовской дубинкой по наглой интиллигентской морде!

 
Колян
13.01.08 00:55

Аффтару: Ну и что что не понимаешь? Вопрос подъездов и сельского хозяйства меня честно мало волнует. А вот государство реально нужно. Сейчас по крайней мере не как в 90-х, за здорово живёшь пьяные пиджаки на улице по роже не бьют. Сейчас реально время пилить бабки и те у кого это лучше всех получается, этим и занимаются (я не считаю что автор ноет из-за того что его не взяли). Есть два варианта: либо им пилить надоест и захочется что-то сделать и тогда они более разумных людей позовут (нацпроекты, нанопроекты, ...); либо те кто хотят и могут что-то делать сами до власти доберутся, что в принципе реально и при первом варианте.
Кстати, если нефть рухнет, то ничего не изменится :)

 
Uncle Yuri
13.01.08 12:38

Фсе верно, как недавно кое-кто выразился: зарплаты низкие, потому что большинство народонаселения России - ненужные люди и делают ненужную работу.

Зря ты Розенбаума в один ряд с этим пельменем Петросяном поставил. Убери.

 
Dr. Ice
13.01.08 15:59

Автор заставил призадуматься над тем, на что обычно закрываешь глаза.
А в селах - действительно никого нет, техника стоит, народ либо пьет, либо валом валит в областные центры. Сельское хозяйство счас, наверное, хуже, чем при Хрущеве.

Короче, слов нет, одни мысли...

 
GERSEN
13.01.08 18:42

ЭМИГРАНТСКОЙ МРАЗИ ПОВТОРЯЮ, АФТОР НЕУДАЧНИК, ИНФАНТИЛЬНЫЙ, ЛЕНИВЫЙ НЕУДАЧНИК. ТЕ КТО НЕ ПЬЕТ И РАБОТАЕТ , ЖИВУТ ТАК КАК ХОТЯТ, А ТАКИХ ПИЗДУНОВ ПЛАКАЛЬЩИКОВ Я МНОГО ВИДЕЛ. НИХУЯ НИХОТЯТ И НЕУМЕЮТ, ВО ВСЕМ ПУТИН ВИНОВАТ. ЖОПУ С МЕСТА НЕ СДВИНУТ, ТОЛЬКО ОБЬЯСНЯТЬ МОГУТ ПОЧЕМУ ИМ ХУЕВО. Н=Е-У-Д-А-Ч-Н-И-К!!!!!

 
Ne sral ya tyt
13.01.08 19:24

"Представляете: нет ни Зурабова, ни Фрадкова, ни Жириновского, ни Грызлова, ни Грефа с Кудриным, ни Медведева, ни Сорокина с Ерофеевым, ни Церетели, ни Миронова, ни Пугачевой, ни Глазунова, ни Петросяна, ни Онищенко, ни Розенбаума."

Да срать мы хотели в нашей глуши на них всех, как и они на нас с москалятской писуарни. Их для нас и так нет а время давно остановилось по всей стране советов мля или как там ее Россия или россия. Я родился и присягал одной стране живу в другой и ваще не пойму ВВП пополняется где? масквой? А что масква для страны добывает производит? Да ни хрена. Знает только одну фразу "понаехали бля".
Демократия одной нации.
Лицидеи наши герои. Хлеба и зрелишь.
Все в жопу. Скорей бы всемирный потоп. И чтоб первым затопило Ирусалим.

 
Nego
14.01.08 00:49

Сельское хозяйство - стратегическая отрасль, к сожалению последние события с ростом цен на п.масло и молочные продукты свидельствует, что разрушение этой отрасли перевалило за разумную черту. Можно сколько угодно махать "фиговой", но никого это пожалуй не напугает - стоит китайцам есть побольше - и продуктов для нас НЕ ОСТАНЕТСЯ.
Второе, можно, конечно спрятать голову в песок и "не замечать" окружающего: "ни Зурабова, ни Фрадкова, ни Жириновского...". Так, кстати, раньше и жили - правительство отдельно, народ - сам по себе. Друг другу не вредили, одни шутили, другие заедали шутки балыком. Но теперь времена другие - правительство кажется только тем и занимается, что думает, как сделать своему народу жизнь хуже. То автогражданка, то нацпроект. А все почему? Так вспомните того же Паршева - "экономически оправдано существование 50 млн. россиян". Вот это и есть Главная экономическая Программа. Делайте выводы.

 
Fox
14.01.08 08:40

Ты, блядь, создание ипанутое, свой собственный подъезд сначала приведи в порядок, или хотябы посуду помой, которая уже неделю гниёт в раковине, а потом госудаству предъявы делай.

 
Роман
14.01.08 09:15

Еачитались вы всякого интернет-бреда. Да жизнь не очень в России, но что то же делается. Да идёт спектакль. Но появляется вера людей в себя в свою страну. И это благодаря личности Путина. С верой есть надежды на перемены к лучшему.

 

14.01.08 09:35

Классно и точно написано. Респект!
Камменты больше пятого - ниасилил

 

14.01.08 09:43

Полность поддерживаю автора, но изменить эту действительность лазанием на баррикады, просто нереально. Любая попытка противостояния будет пресечена на корню. Поэтому большинство тупо ропщет в сторонке.
Изменение возможно, только если произойдет какой нибудь глобальный катаклизм, потоп, война, терракт, уничтоживший коррумпировавшую мскву... но, как вы сами понимаете это пока нереально...

 
ai
14.01.08 09:46

Полность поддерживаю автора, но изменить эту действительность лазанием на баррикады, просто нереально. Любая попытка противостояния будет пресечена на корню. Поэтому большинство тупо ропщет в сторонке.
Изменение возможно, только если произойдет какой нибудь глобальный катаклизм, потоп, война, терракт, уничтоживший коррумпировавшую мскву... но, как вы сами понимаете это пока нереально...

 

14.01.08 10:01
"конфетка" писал:
Очень правильные вещи, я думаю многие все это понимают. Но почему умные люди не пытаются это изменить?
Умные люди пытаются изменить себя.И уйти ,насколько возможно из системы.
 

14.01.08 10:22

у народа такое правительство и аткая жизнь какую он заслуживает
Хочешь чтото изменить-давай работай старайся пробуй
Не хочешь-сиди тупо часами в инете ипиши такие посты

 
Nikon
14.01.08 10:35

Ощущается огромное влияние Жванецкого:) У меня даже возникли сомнения в авторстве. Но вопросы правильные поднимаются. А толку всё равно не будет. Народ инертный до безобразия. И равнодушный. Поэтому, с его, народа, молчаливого согласия и происходят все эти безобразия и преступления. Вот.

 
ateh
14.01.08 12:15

Чрезвычайно интересная статья Захара Оскотского «Имитация» - это попытка с разных сторон обрисовать настоящее и будущее России, а в какой-то степени – и всего мира. Статья перекликается с докладом Михаила Фейгельмана «Российская наука к 2017 году». Фейгельман отметил: «государству-бензоколонке»… эксперты и вообще образованные люди не нужны» и сравнил национальные проекты в современной российской науке с «культом карго» (Cargo Cult) – оккультными практиками отсталых тихоокеанских островитян, веривших, что имитация устройства аэродромов (декорации из деревяшек) приведет к появлению самолетов с ценными грузами – вещами и едой. «Разговоры о «развитии высоких технологий» в настоящее время есть одна из спецопераций, за которой не стоит ничего, имеющего отношение к реальному делу. Стране абсолютно необходимо это «развитие», но власти занимаются лишь его имитацией» (М. Фейгельман).
Оскотский рассмотрел проблему шире и показал, что имитацией в жанре Cargo Cult являются не только научные, но и вообще все нацпроекты администрации Путина (в области культуры, экономики, демографии, etc.). Страна победившего карго – культа…

 

14.01.08 12:17

Россия - сырьевой придаток евреев. Голы как соклы. ВОЗЬМИ ЭКСКУРСИЮ ЗА УРАЛ. Украина победила.

 
Вульф
14.01.08 14:40

На самом деле всё не так просто. Когда центробанк выдаёт деньги государству, он требует ещё и процент, который можно выплатить только деньгами центробанка, что приведёт когда-нибудь к всеобщему долгу. Зато в штатах хорошо живут: для выпуска доллара тратят 4 цента, а зарубежные страны за эту бумажку поставляют товары стоимостью 1 доллар

 
nikab
14.01.08 15:29

Респект автору. Можно еще было сказать про "стабильный" рубль или к примеру о священном долге. Жаль, что людишки, которые
во главе этого не читают. А государством это назвать может только умолишенный или сьехавший на патриотизме идиот. Это просто машина для выдалбливания необходимых благ для кучки, стоящих у кормушки, да и та на ладан дышыт, этакий жигуленок годов 80-х с амбициями Бентли.

 
Виктор
14.01.08 18:39

Автору - респект.
Молодцу - дурак ты. Я с Украины. Уровень демократии у нас выше. В Росси СМИ полностью подконтрольны ФСБ и одна точка зрения, которая выгодна только власти. У нас не мед жизнь, но мы точно такой же сырьевой придаток как и великая Россия. Хотя с вашими бабками на нефть и газ россияне должны бы жить как в шоколаде. Янукович наш - бывшый зек. Ты бы хотел чтобы твоей страной руководил бывший зек? Думаю нет... Просто мы разные. Люди разные... ментальность, история. Знаешь, после длительной жизни в комуналке хочется жить отдельно. Возможно в холоде и с дорогим газом, но отдельно. Это заставит нашу економику быть мение энергозависимой. Через это надо пройти. Да, за все надо платить...в этом мире, втч и за НЕЗАЛЕЖНІСТЬ. Тебе этого не понять.

 

14.01.08 18:56

Українець!
Вовком хай завиють москалі, а жиди заверещать як свині:Нині свято на моїй ЗЕМЛІ - Щадрівочка йде по УКРАЇНІ. ХРИСТОС НАРОДИВСЯ! СЛАВІМО ЙОГО!!!!! Усім росіянам бажаю добра, миру та злагоди в новому році.
P.S. Москаль - це житель Москви.

 
eretik
15.01.08 03:48

К чему придет страна очень класно в своей утопии придумал еще во времена Ельцина О.Дивов в романе "Выбраковка" и кажется кто-то его взял за проект построения "светлого будущего". А президент - это всего лишь высшая должность для чиновника, а сделали чуть-ли не помазанника божьнго. Слуга должен служить хозяину,а хозяин это мы народ-быдло. Круг замкнули. Всех на выбраковку!!

 
Алексей
15.01.08 09:09

Почти извечный вопрос России: "Что делать?..." - так и останется без ответа? Каждый отвечает на него по своему: кто агрессивно, а кто и смиренно. Виноватых ищут с себя. Вообще-то ответы на эти вопросы были и две тысячи лет назад и больше. О них не тах давно сказал Булгаков устами профессора Преображенского: "Разруха начинается когда я начинаю мочиться мимо унитаза". Дело в том, что если постоянно восклицать: "Бардак! Бардак!" - ничего не изменится. Вспоминается одна из финальных сцен "Титаника" Дж. Камерона: тонет роскошный лайнер и оркестр продолжает играть бравурную музыку до самого последнего... Так что каждый решает, что ему делать: махнуть рукой, играть в оркестре, искать шлюпку и валить или спасать "Титаник". Все зависит от наших целей и сил. Надеяться на других бесполезно.

 
Алексей
15.01.08 09:23

Люди возмущаются зачем тратить народные деньги на бесполезные выборы? У меня есть вопрос и ответ. Во первых чиновники тратят не народные, а как они считают уже свои бюджетные деньги. А во вторых если Вам все равно кто будет у руля, другим пока нет. Понимаю Ваш скепсис, А Вы хотя бы попытайтесь! Как говорят первый блин комом, но второй, третий... будут лучше.

 

15.01.08 11:02

пашол ты! Буржуй недобитый

 

16.01.08 11:42

+1000

 
Темитро
22.01.08 19:02

Да-а... Следим за жизнью с экрана ТВ. А неплохо бы и историю почитать. Благо учебники по истории пока ещё не сильно отредактировали. А то перепишут, вообще ничего не поймёшь. Ни где ты живёшь, ни куда мы движемся

 


Последние посты:

А она хороша!
Добрая новогодняя традиция
Советский Новый год
Подписываемся!
Девушка дня
Итоги дня
Втащил своей теще
Ассорти
Как я стал пешеходом или поучительная история про одного дебила
Снегурочки


Случайные посты:

"Душистый перец и без души!"
Феномен мужского пи*дабольства, его особенности и анализ его влияния на женщин
Намекнул
Show Must Go On
Тебе больше не нужно будет заправлять футболку
Драка подушками теперь профессиональный вид спорта
Проверка IQ по картинке
Ассорти
Любуемся на попы
Утро понедельника








Feipiter.com