Зеркало


18+


30 января, 2008

Нахуй таких собачек

Нападение пит-буля. Успел сильно травмировать 2-х человек, после чего, прибывшие два наряда милиции пытались его пристрелить и задавить машиной.

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
WHEEL NUT
30.01.08 11:39

блять, таких говнособак надо топить заранее.

 
Drag
30.01.08 11:41

Успел в пидистал?

 
Drag
30.01.08 11:42

Пох на сабачег, замыкаю!

 
G
30.01.08 11:42

где ошейник и намордник?

так что следующие пули получают хозяева, не иначе.

 
Vasich
30.01.08 11:43

Я согласен что есть собаки которых стоит стрелять, но тут-то че за хня? Она спокойно ее держала за ноги, подошли бы вдвоем да заломали ее. Нах стрелять, давить, да еще 2 (ДВА!) наряда ментов. Это охуеть.
В конце концов просто палкой бы по башке (по носу) или башкой об столб (она же ее крутила там за ноги).
Хотя по видео непонятно конечно че тамв начале было.

 
Moniag
30.01.08 11:46

Понравился тот момент, где менты пытались собаку задавить.

 

30.01.08 11:52

хозяев давить... нехуй бойцовских собак заводить.

 

30.01.08 11:53

Причем тут собаки? Воспитывать нужно правильно. Если заводишь бойцовую или сторожевую собаку то думай головой. Есть кинологи на худой конец, если самому лень. Нормальная собака адекватна в поведении, причем любой породы. А вот хозяевам по пуле в лоб обязательно. Их безалаберность сравнима с пьяным за рулем. Подвергают риску жизни других людей.

 
Дрыга
30.01.08 11:57

В натуре , если хозяин не сумел совладать с собакой, наказывать хозяина. Переводить на собачий корм, на улицу выпускать в ошейнике и наморднике ). И так полгода.

 
Аня
30.01.08 12:24

Хозяев на цепь! А ваще есть такие кинологи которые породу не держать им абы продать, они не смотрят что кобель или сука были бешеные, а тааких собак сразу надо стрелять и ни о каких щенках речь идти не может!

 
Дойчен Зольдатен
30.01.08 12:24

Да хуле тут говорить, нахуя бабке и дедеке такая псина... ибенуццо ее же бля воспитывать надо соответственно, хуле они думали потаскают ее за ноги она им лапу даст и стойку сделает... дибилы и пиздец тут

 
Шмыга
30.01.08 12:36

Генетические уроды, блять! Питбули, стаффы. Купят псину без родословной за сто баксов, а потом удивляются, почему она с их ребёнком год душа в душу жила а потом сожрала его, когда дома никого не было или не видел никто, и спокойно ждала хозяев. Нормальная бойцовая порода с родословной до 7-го колена стоит дохуя баксов. Вот это + воспитание и дрессура - залог адекватного поведения собаки. А этих мудаков, что таких зверей без намордника и поводка выводят - ебошить на месте надо и за сто первый киломер выселять, нехуй город опасности подвергать. Менты всё правильно делали - стрелять и давить без вопросов.

 
bess
30.01.08 12:36

Таких собак стрелять, людей, которые таких собак заводят - давить уазиками

 
Ком
30.01.08 12:39

[QUOTE="Vasich"]башкой об столб (она же ее крутила там за ноги).
QUOTE]
Согласен полностью!!! Нах там менты?? раскрутила и об угол дома - раза 3 для верности - и всё =))
Я кстати так и не понял, грохнули псину или как? Судя по тому что мент ни попал с 1 метра и потом ни разу у собачки есть все шансы съебнуть. =)

 

30.01.08 12:41

С одного метра попал - это точно. Просто псина очень живучая. Но с таким ранением долго не проживет.

 
алена
30.01.08 12:43

в таких случаях виноваты только хозяева. если не собираются воспитывать, выращивают как траву - пусть заводят моську, болонку. и вообще пора ввести спец.разрешения на определенные породы - в этом случае человека обяжут пройти с собакой курс послушания. или собаку изымут. у меня абсолютно адекватный, воспитанный боец и я могу ручаться за него в любой ситуации. к людям совершенно не агрессивен, дети с ним играют. между прочим, милейшая порода, очень нежные ласковые собаки. но воспитывать нужно обязательно!

 

30.01.08 12:43

пиздец - хозяев за яйца привязать к уазику и покатать по городу!!!
Сабак без жесткой дрессуры - стрелять нахуй сразу а хозяев сажать!!!
Лично пришлось однажды пристрелить неуправляемую собаку (правда не бульку, а кавказца) - никогда не забуду.

 

30.01.08 12:45

раскрутила и об угол дома - раза 3 для верности - и всё

бля, там бабка сама еле на ногах стоит, куда ей ещё раскручивать 15 килограммовую тушку... надо было когда вдвоём держали не отпускать, а пытаться удержать до приезда ментов или подхода помощи с дубиной или топором.

 

30.01.08 12:49

вряд ли тушка 15-ти килограммовая. мой пит около 35 весит

 
bess
30.01.08 12:58

вряд ли тушка 15-ти килограммовая. мой пит около 35 весит

тем более... куда бабке такой вес раскручивать...

 
spooky
30.01.08 12:59

больше всего порадовал пакет сока с трубочкой на балконе оператора :) на шоу чтоли вышел посмотреть?)

по существу согласен почти со всеми комментами - тока голыми руками даже вдвоем таких собак хер завалишь - а об угол - бабулька и так ее еле поднимала - ничего бы небыло собаке при таком ударе

 

30.01.08 13:05

Хоть кто-то знает, чем закончилось все?

 
bess
30.01.08 13:07

тока голыми руками даже вдвоем таких собак хер завалишь - а об угол - бабулька и так ее еле поднимала - ничего бы небыло собаке при таком ударе

ну что-то делать всё равно надо, не стоять же и руками её кормить...

 
danich
30.01.08 13:07

вообще собак люблю, но этих надо стрелять. причем не дожидаясь пока они кого нибудь начнут поедать.

 

30.01.08 13:18

Писец.. я сам таких псов расстреливал ..Собака вроде и друг но какой то в данной ситуации куевый.

 
гость
30.01.08 13:20
Нахуй таких собачек
Пид-буля - нна хуй?!! Воффа ебанулся!
 
гость
30.01.08 13:20

Он же укусит!

 
гость
30.01.08 13:25
Нормальная собака адекватна в поведении, причем любой породы.
Ну да, только процент НОРМАЛЬНЫХ среди разных пород разный. Среди колли - один (милейшие твари), среди кавказоффчарок - другой (пока хозяин оглоблей не по спине не переебошит, половина его Фу! просто ниффкурит), а пид-булей - в биореактор.
 
гость
30.01.08 13:27
"Дрыга" писал:
В натуре , если хозяин не сумел совладать с собакой, наказывать хозяина. Переводить на собачий корм, на улицу выпускать в ошейнике и наморднике ). И так полгода.
И каждый месяц - на вязку!
 
ugly
30.01.08 13:28

какой впесду питбуль, мля?! это стафф! кинологи херовы!
таких собак вообще запретить продавать надо нахер, тем более в нашей стране непуганых идиотов!

 
гость
30.01.08 13:32
"ugly" писал:
какой впесду питбуль, мля?! это стафф! кинологи херовы!
Да пох. Тут "пид-буль" как собирательный образ собаки-психопата.
 
ed
30.01.08 13:50

Реклама сока Добрый?

 

30.01.08 14:10

Этот говномудаг вместо тово, чтоб кино сымать, лучшеб взял что нибудь потяжелее-поострее и помочь вышел, сцуко! А мусора как и фсегда - тупые, тормозные, косые!

 
Arma
30.01.08 14:46
Этот говномудаг вместо тово, чтоб кино сымать, лучшеб взял что нибудь потяжелее-поострее и помочь вышел, сцуко!
Зачем? Терь бабуля хоть будет думать следующий раз бойца ей завести или той-терьера, а может вапще лучше кошку
 
Керк
30.01.08 14:53

Оператора в газенваген. Урод моральный и сцкыло.

 
Старик
30.01.08 14:54

А у меня был лабрадор. Такой же добрый распиздяй как я :)

 
Arma
30.01.08 15:02
"гость" писал:
Ну да, только процент НОРМАЛЬНЫХ среди разных пород разный.
Я бы удивился если бы процент агресивных особей среди бойцовых пород и декоративных был одинаковый. Но думаю что и среди маленьких шавок нападений немало. Просто последствий меньше. Хули, пнул болонку она и улетела. Важна дресура и обращение с животным. Пример. Одна из моих любимых пород собак. Мастиф. "Английский мастиф - самая крупная собака из ныне живущих на Земле. Вес отдельных кобелей достигает 154-169 кг.Собаки эти обладают ровным, уравновешенным характером, любят и самоотверженно защищают семью и детей, терпимы к другим животным и ведут себя с достоинством аристократов. Но это не значит, что собаку нельзя испортить. Тренировка «на 3лобу» способна превратить его в людоеда-параноика, а грубое обращение приведет к формированию истерического, трусливого животного."(с) ... Кароче не уверен что можешь из маленького пушистого комочка вырастить адекватного, спокойного пса, покупай хомячка.
 

30.01.08 15:02

"Пиздец, вот так стоишь и смотришь как подъезжают две машины, из них выходят люди и идут тебя убивать...И думаешь, а за что? Я только делал то чему меня учили, я защищал самое мне дорогое, мою хозяйку. Безумная боль в груди...бежать...бежать... опять боль...за что?"
Смерть.

 
Volanter
30.01.08 15:05

с одной пули он долго не сдохнет, предложения ударить об угол дома это смешно, у этой собаки высокий порог боли. Несколько лет назад по телеку показывали как мент пытался застрелить собаку (правда бультерьера) так в упор пущенная пуля не пробила череп а отрекошетив разбила стекло в соседнем здании, а у бульки только царапина. Так что застрелить её тоже не так просто, особенно когда она носиться. Считаю продажу таких собак надо приравнять к продаже оружия. Какой бы собака не была выдрессированой она все равно останется животным и что коротнет в её мозгу одному богу известно.

 

30.01.08 15:26

Этой бабке только хомячков можно заводить! Пиздец что сотворили с собакой, нахуй таких дебильных хозяев!
Собаку дрессеровать надо и выгуливать только на поводке и в ошейнике, а не с визгом и за лапы! Дебилы, мля...

 

30.01.08 15:29

У меня в жизни был такой случай.
Только пит-буль напал на собаку моего друга, которую выгуливали.
Я пиздил ее обрезком секции батареи, который в подъезде нашел, а ей было похуй =/
Так что если б бабка стукнула ее об угол дома она только еще сильнее разозлилась.

 

30.01.08 15:34

кстати на заднем плане чувак зачотно одним прыжком заскакивает на бэху, я бы тоже очканул :/

 
musya
30.01.08 15:34

Про собак написАли много, повторяться не буду .. А вот менты стреляют херово. Первым выстрелом можно было и бабушку заодно завалить! Один должен был схватить-таки сабаку, а другой спокойно выстрелить ей в голову... А то по всему двору бегали и палили, мля... Пипец... Как никого не замочили - удивляюсь...

 
walt
30.01.08 15:48

походу милиция тоже с собаками кровушко то у тузика капает - далеко точно не ушол сцукован

 
гость
30.01.08 15:52
"musya" писал:
А вот менты стреляют херово. Первым выстрелом можно было и бабушку заодно завалить!
А бабку-то валить на фига?! 80
"musya" писал:
Один должен был схватить-таки сабаку
и щекотать ей шейку, чтобы успокоить
"musya" писал:
, а другой спокойно выстрелить ей в голову
, рикошетом от собакочерепа завалив напарника.
"musya" писал:
А то по всему двору бегали и палили, мля...
Предлагаю: выдать ментам гранаты.
 
Боевой Пинпиндрамосатор
30.01.08 16:01

[QUOTE="ugly"]какой впесду питбуль, мля?! это стафф! кинологи херовы!

таких собак вообще запретить продавать надо нахер, тем более в нашей стране непуганых идиотов![/

Короче. У меня стафф. Шесть лет уже. Занимался с ней 1,5 года у кинолога. Дома дети. Крыса. Никогда не было проблем ни дома, ни на улице.
Знаете, что укусить может и овчарка нихуево. Надо воспитывать собаку, как и детей. Дети тоже потом вырастают некоторые убийцами. Так что теперь, не рожать? Глупло....

 
Airborn
30.01.08 16:01

Нахуй таких хозяев и нахуй таких кинооператоров!
Любую собаку можно воспитать так, что ей будет похуй на всё! Во дворе такой стафф гуляет постоянно, абсолютно нормальная цобака, не реагирует даже на истошный лай на голову ебанутых пуделей и их хозяев!

 
Nalim
30.01.08 16:14

Тупые барбосы и хозяева с холодцом вместо мозгов. Первых стрелять - вторых усыплять.
Заебала эта фигня !! В метро не питбули, но десяток собак под 30 кило весом, кадаж их всех передушат. Им блять еще пожрать приносят и спят они накартонках с одеялами. Пиздетс!!

 
Killer
30.01.08 16:38
"Vasich" писал:
Я согласен что есть собаки которых стоит стрелять, но тут-то че за хня? Она спокойно ее держала за ноги, подошли бы вдвоем да заломали ее. Нах стрелять, давить, да еще 2 (ДВА!) наряда ментов. Это охуеть.
В конце концов просто палкой бы по башке (по носу) или башкой об столб (она же ее крутила там за ноги).
Хотя по видео непонятно конечно че тамв начале было.
ты чё дурак бля??? писдец смотрит в книгу видит фигу, где ты видел чтоб псина там спокойно себя вела хоть полминуты?? и наскоко надо быть дураком, чтоб предлагать бить палкой, когда даже пристрелить не получилось и машиной переехать даже не помогло. За клавой все сцука умные, а там бы абасрался бы урод бля, советчик
 

30.01.08 16:39

"Боевой Пинпиндрамосатор" писал:
[QUOTE="ugly"]какой впесду питбуль, мля?! это стафф! кинологи херовы!

таких собак вообще запретить продавать надо нахер, тем более в нашей стране непуганых идиотов![/

Короче. У меня стафф. Шесть лет уже. Занимался с ней 1,5 года у кинолога. Дома дети. Крыса. Никогда не было проблем ни дома, ни на улице.
Знаете, что укусить может и овчарка нихуево. Надо воспитывать собаку, как и детей. Дети тоже потом вырастают некоторые убийцами. Так что теперь, не рожать? Глупло....

Вот идешь ты с ребенком, смотришь на такое вот жЫвотное как ты, с таким монстром как на видео на хлипеньком поводке, без намордника, и думаешь "Чо, блять, у этих уебанов в галаве?" ЗАПРЕТИТЬ ОБА ВИДА!!! существующие уничтожить немедленно

 
MegaB
30.01.08 17:03
"Vasich" писал:
Я согласен что есть собаки которых стоит стрелять, но тут-то че за хня? Она спокойно ее держала за ноги, подошли бы вдвоем да заломали ее. Нах стрелять, давить, да еще 2 (ДВА!) наряда ментов. Это охуеть.
В конце концов просто палкой бы по башке (по носу) или башкой об столб (она же ее крутила там за ноги).
Хотя по видео непонятно конечно че тамв начале было.

Да вы, уважаемый, герой-теоретик ниибаццо я посматрю!=) Я бы на вас в такой ситуации посмотрел, укратитель диких животных вы наш!=)

 
musya
30.01.08 17:18
"гость" писал:
Начиталсо про рикошет... В глаз надо стрелять, или в пасть... А про гранаты))) Хоть настроение мне поднял))))
 
MegaB
30.01.08 17:18
"Ком" писал:
[QUOTE="Vasich"]башкой об столб (она же ее крутила там за ноги).
QUOTE]
Согласен полностью!!! Нах там менты?? раскрутила и об угол дома - раза 3 для верности - и всё =))
Я кстати так и не понял, грохнули псину или как? Судя по тому что мент ни попал с 1 метра и потом ни разу у собачки есть все шансы съебнуть. =)

Мля, таким собакам ваще насрать, об столю её не об столб... Ей черепушку то и макарова с 10 метров пробить сложно... Пульки рекашетят...

 
danich
30.01.08 17:31
"Пиздец, вот так стоишь и смотришь как подъезжают две машины, из них выходят люди и идут тебя убивать...И думаешь, а за что? Я только делал то чему меня учили, я защищал самое мне дорогое, мою хозяйку. Безумная боль в груди...бежать...бежать... опять боль...за что?"
Смерть.
ахуеть. сижу и плачу.

п.с. когда тебя, дурака, такой кродил жрать будет, ты не сопротивляйся.

 

30.01.08 17:45

У меня был такой случай. Ближе к ночи возвращался домой... Во дворе гуляло пьяное чмо со стаффордом, пес был в наморднике, но бегал по всему двору и на крики "ко мне, блядь", от "хозяина" не реагировал. Короче бросился он ко мне. Почему? Да хуй его знает. Бегает это животное вокруг меня, рычит, слюна у него капает, время от времени прыгает на меня и толкает передними лапами. Ведь понимал тогда, что в принципе ничего страшного не произойдет, но один хер готов был обосраться в любую минуту. Я вешу 95 кг рост 185 см, кандидат в мастера семилетней давности (давно это было короче), можно было и об асфальт и об угол дома, но ведь бля этож всего лишь животное, да и до подъезда оставалось метров пять, в общем съебнул я тогда за дверку и домой, правда хозяина я рассмотрел тогда оЧЧень внимательно на предмет головой об угол, но его, а не собаку... К сожалению не встретил я его больше. К чему это я... Да! Внимательнее надо быть к своим соседям, правда сделать тут один хуй ничего не удастся, ну вот вызовет кто нибудь ментов в такой ситуации... и что? Если менты не конченные отморозки то и сделать то ничего не смогут. Хозяин гуляет с собакой, она в наморднике, ну сорвалась с поводка.. бывает, хуй ле! Чего ему вменять то? Выгул в неположенном месте? появление в пьяном виде? так то административный кодекс и менты там вроде как не при чем... А вот любая попытка забрать такого уебка в трезвяк или на "выяснение" закончится стрельбой во дворе и трупом собаки, а не каждому мусору такой расклад нужен, ибо правых там не будет, пиздюлей огребут все.
В общем нах таких животных дома держать? Ведь вы почитайте, или послушайте всех этих дрессировщиков. "У меня отличный БОЕЦ - уравновешенный, спокойный, с детями играет". Это ж пиздец! Чего у них с головой, что это за изврат такой держать не собаку, а БОЙЦА?! И нет у них ни какой ответственности, то есть она есть, но только до того момента как их БОЕЦ порвет кого нить в клочья, а там они уже начинают приводить всякие доводы о том, что это порванные сами виновны в неадекватном поведении их БОЙЦА. В общем и собак-бойцов и тех кто их заводит в хуй.

 

30.01.08 17:49

вообще по статистике больше всего нападают овчарки, дворняги, доберманы, ротвейлеры и еще какие-то из декоративных...
питы к людям агрессию проявляют крайне редко

 

30.01.08 18:13

ментам пидарам ебаным прям там бы ебучки поразбивать в мясо или нахуй запереть их с этим питов в ихнем уазики. Дебилы в тир видать приехали, суко походу перед этим американские боевики смотрели аля рембо. Если мозгов нет то и ствол нахуй непоможет таким даунам как наши менты !!! Стрелять не пса надо , а найдти хозяина и сделать ему пару контрольных в голову!! Вот тогда бы правда восторжествовала

 
dot4
30.01.08 18:44

а что толку "об угол" дома? бабка бы не смогла бы ее так ракрутить, да и любой другой,.. так как у этой псины череп крепче бетона, она бы может на пару минут отключилась бы, но потом начала бы уже рвать всех кого увидит в клочья.
А мент на козле эффектно пытался задавить псину, как в фильмах

 
DJGans
30.01.08 19:25

...а у меня стаффард такой же добрый распиздяй как и йа - хуйарим по три бапки на зафтрак. Выше фсе кони, ниже - ну вы поняли, да?

 
"Крыса" Пинпиндрамосатора
30.01.08 21:18
"Боевой Пинпиндрамосатор" писал:
Дома дети. Крыса.
Я те дам - "крыса"!! Попробуй тока снова вернись домой на бровях, пиписатор!
 
гость
30.01.08 21:25
"musya" писал:
Начиталсо про рикошет... В глаз надо стрелять, или в пасть...
Не, в ухо надо - как Дуброффский медведю. И обязательно заложив левую руку за спину!
вообще по статистике больше всего нападают овчарки, дворняги, доберманы, ротвейлеры и еще какие-то из декоративных...
Точно-точно! Болонки нынче совсем озверели!
питы к людям агрессию проявляют крайне редко
И в чём-то даже вальяжно и нехотя.
ментам пидарам ебаным прям там бы ебучки поразбивать в мясо или нахуй запереть их с этим питов в ихнем уазики. Дебилы в тир видать приехали, суко походу перед этим американские боевики смотрели аля рембо. Если мозгов нет то и ствол нахуй непоможет таким даунам как наши менты !!! Стрелять не пса надо , а найдти хозяина и сделать ему пару контрольных в голову!! Вот тогда бы правда восторжествовала
Точно! А шавка пусть пока бабку доест - заодно и квартира освободится.
 
wot
30.01.08 22:52
"G" писал:
где ошейник и намордник?
ошейник и намордник хозява БОЯТСЯ одеть потому что собака не дает это сделать,посему хозяева и изображают что им пох-типа "она никого не кусает так просто прыгает и гавкает". владельцы булей однозначно ссыкуны и очканавты по породе собаки сразу можно определить комплексы хозяина.
 
Sharky
31.01.08 02:14

Блядь слезы на глаза наворачиваются! Хозяйку бы сука первую давили, что такую собаку воспитала!
Мне, как человеку, который вырос в семье, где жили стафорд и бультерьер одновременно очень больно смотреть такие видео!
Почему блять у меня никогда никаких проблем небыло? Почему у моих собак, что у буля, что у стафа, что у второго стафа крыша никогда не ехала и они НИКОГДА ни на кого не кидались?
Буль вообще без поводка гулял.
Можете свой лишний пиздеж про безответственность меня, как хозяина оставить при себе и, если тем более не растили таких собак.
Какой хозяин-такая и собака!
И вообще по кой хуй такой бабке такая собака? Она на поводке её В ЖИЗНИ НЕ УДЕРЖИТ!
Хорошего здорового стафа не всегда и мужик то удержит!
Когда стаф начинается биться-его не остановишь НИЧЕМ! Его надо валить на землю и прижимать телом и душить. Потом он оклемается и успокоится.
Идиоты в первую очередь те, которые заводят таких собак не зная их и не задумываясь "А смогут ли они воспитать и содержать это животное?". Вот этих блядей в первую очередь надо стрелять и давить!
Собаку очень жалко :( Она не виновата в том, что хозяйка ебанутая или те, кто ей такую собаку подарил.

 
Ёжыг
31.01.08 07:07
"Vasich" писал:

В конце концов просто палкой бы по башке (по носу) или башкой об столб (она же ее крутила там за ноги).

Сразу видно что ты не имел дела с бойцовыми собаками.

 
musya
31.01.08 08:49

Sharky могу понять... Но хозяйка - не бабка, а ее дети, которые просто заставляют ее гулять с собакой. Вль они-то ничего и не соображают, их и надо давить..

 
гость
31.01.08 09:27
"musya" писал:
Sharky могу понять... Но хозяйка - не бабка, а ее дети, которые просто заставляют ее гулять с собакой. Вль они-то ничего и не соображают, их и надо давить..
Но воспитала-то их бабка! Давить и её тоже.
 
стафф
31.01.08 09:49
"гость" писал:
Но воспитала-то их бабка! Давить и её тоже.
Точно, всех передавить нахуй. И ментов и бабку с детьми. И пидара оператора. И советчиков об угол пиздануть.
 
тут_я
31.01.08 10:50

на собаке вашей, весело прыгающей без намордника и поводка, ни хуя не написано, воспитанная она или ебанутая на всю голову. Потому идешь мимо и сцышь втихоря. Ф топку таких собаководов.

 
Grr
31.01.08 10:55

с кого начнем?

 

31.01.08 11:06

Надо было вдвоем за ноги разодрать. Один в одну сторону а бабка в другую. Остатки в китайский ресторан сдали бы. На бабло новую сабаку купила бы бабка.

 
Grr
31.01.08 11:10

правда что...надо было не ментов а китайцев звать...Посмотрели бы кто кого загрыз бы, собака или 20 китайцев собаку

 

31.01.08 11:23

Пиздец

 
Sharky
31.01.08 11:27

Собака просто показала свой нрав. Замете-после того, как она первый раз вырвалась-она нихуя не на хозяйку кинулась!
Идиоты бля те люди, которые заводят таких собак ничего про них не зная.
Правильно, давить нахуй всех и глупых коментаторов, которые шутят про китайский ресторан. Заведете детей и балонку, а потом когда она сдохнет лет через 12-16 скажите это своим детям мол "Дану нахуй, надо было сразу её в китайский ресторан сдать!". Послушаете что они скажут!

 
цукен
31.01.08 16:13

давить пальцем глаз, нос, вырвать нахер язык - это если сразу не обосрешься, когда такая животина тебя зохавает:)

 
sd
31.01.08 19:17

ГРОХНУТЬ СУКу!

 
ancer
01.02.08 00:39
"Sharky" писал:
Буль вообще без поводка гулял.
Можете свой лишний пиздеж про безответственность меня, как хозяина оставить при себе и, если тем более не растили таких собак.
Какой хозяин-такая и собака!
Ты че за бред несешь? Таких собак надо держать в намордниках и на поводке вне зависимости от того что думает тот или иной хозяин собаки о своем ниибацо редком таланте кинолога.Это аналогично тому что если я, к примеру, с карабином на взводе буду по улицам ходить и говорить - да вы народ не ссыте, я уравновешенный, я просто люблю так гулять и за себя ручаюсь. Думаю что тебе бы это нихуя не понравилось бы.
 
GORDON
01.02.08 08:16

Вова сукин сын блять, все настроение с утра испортил.

1.Собак нужно воспитывать.

2.Мы несем ответственность за тех кого приручили.

3.Кто виноват больше, собака или хозяин?

З.ы. Вова ну ты сам знаешь.

 

01.02.08 14:23

>>
>>
>>
КОРОЧЕ БЛЯ ЛЮБИТЕЛИ СОБАК!!!
Если я у любого из Вас перед мордой буду водить заряженным стволом. А может не заряженный? Откуда ты знаешь что у меня в голове?
А когда, после такого события, женщина с ребенком, во дворе будет встречать на лестнице соседе в с такой зверюгой. И сколько раз было когда на тебя летит песик пытается тебя укусить за ногу. а хозаин тебе: нехуя было провоцировать песика он мирный и никого не кусал. Так что кончайте пиздить сабаководы, одевайте ошейники или садитесь в тюрягу вместе с теми кто дома ствол под подушкой держит и его на этом палят. Травку курить блять нельзя, пить до 21 года нельзя, ебаться до 18 лет тоже вроде нельзя, а собак которых разводили для боя можно на детской площадке выгуливать.
>>
>>
>>

 
RealNeo
11.02.08 15:56

НАХУЙ ТАКИХ ХОЗЯЕВ И ВАС ВСЕХ ЕБЛАНОВ. СПОВЕДЕНИЕ ЗАВИСИТ ОТ ВОСПИТАНИЯ, А ЕСЛИ НЕТ НИХУЯ МОЗГОВ ТО НЕХУЙ СЕРЬЕЗНУЮ СОБАКУ БРАТЬ, ВОЗЬМИТЕ НАХУЙ ПИКИНЕССА И ЕБИТО ЕГО! И ИДИТУ ВЫ ВСЕ НА ХУЙ!

 
звезда
11.02.08 19:48

ну вас всех нафиг
у меня дома живет это чудо
самая замечательная собака
на улице подобрала
и как видите - жива

а менты эт идиоты какие то
мучают животное
схватить и связать у нас в россии не дано - помучать надо

и еще
такая собака никогда никому ничего просто так не сделает
значит спровоцировали
абсолютно людей не жаль

 

11.02.08 22:48

я чет не понял, запиздили они все таки этот ебаный кусок говна или нет

 
МаМаЙ
25.02.08 00:22

Вот блять предурковатые, прежде чем заводить Такую породу, надо блять мозгами думать, Хули правильно не хуя воспитывать не могут, вот и вывод, на ещё без родословной поди.... ПИЗДЕЦ!!!
А в собаку не хер стрелять это надо в хозяев!!!
Завели бы себе Попугайчиков... А не БОЙЦОВУЮ СОБАКУ..... Потом бы и проблемы не какой не было и криков!!!!!

 

12.04.08 10:12

Когда есть угроза жизни и здоровью людей-мочите всех!

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Ты должен терпеть, говорила мне мама...⁠⁠
Как выглядит Моника Беллуччи в свои шестьдесят
М*дак ли я, что разозлился на мою беременную жену из-за розыгрыша?
Пятничная картинка от zobodа
Гибкая логика
Свежие мемы и картинки
Спалил подругу
Пятничные незнакомки


Случайные посты:

Мужские благородные поступки, которые не впечатляют женщин, а отталкивают
Всем, кому не согласовали отпуск летом, посвящается
Просто организм молодой
Пятничная девушка дня
Наблюдательный пункт
История одного оборотня
Вонючая история
Утренние девушки
Про загадочную мужскую природу
Трэш-истории








Feipiter.com