Зеркало


18+


30 января, 2008

Самые разочаровывающие достопримечательности

Есть достопримечательности, которым поклоняются, как святыням. Ради них туристы едут на другой край света, прижимая к груди путеводители, где написано, что увидеть эти объекты нужно обязательно. Но когда путешественники наконец-то видят перед собой некоторые из самых знаменитых пейзажей и сооружений, паломничество слишком часто завершается отчетливым чувством разочарования.

10 место: По-видимому, притягательность таинственных древних построек не выдерживает столкновения с такими докучливыми вещами, как пробки, толпы и торговцы. Во всяком случае, так считают участники британского опроса, назвавшие самой разочаровывающей местной достопримечательностью знаменитый Стоунхендж. Посетители Стоунхенджа уже давно жалуются, что он затиснут между двумя автострадами с оживленным движением.

9 место: Ни малейшего впечатления на туристов не произвели Букингемский дворец и Белый дом. Оба здания закрыты и обнесены оградой, так что посмотреть на них можно только издалека.

8 место: "Биг Бен" в натуральную величину настолько маленький, что никак не вяжется с представлениями о величественной британской истории.

7 место: Чтобы добраться до пизанской башни, нужно потратить несколько часов, только для того, чтобы обнаружить толпы туристов, глазеющих на возведенные повсюду современные конструкции, призванные удержать башню от окончательного падения.

6 место: При посещении знаменитых египетских пирамид приходится бороться не только с жарой, но и с прилипчивыми местными жителями, которые вымогают у вас 5 евро, потому что их верблюд случайно попал в кадр, когда вы фотографировали Сфинкса.

5 место: Статуя Свободы в Нью-Йорке лучше выглядит в американских фильмах.

4 место: Лас-Рамблас в Барселоне, знаменитая авеню, ведущая к морю, оказывается запруженными туристами сквериком, где многочисленные творческие испанцы пытаются заработать деньги, изображая из себя статуи и занимаясь пантомимой.

3 место: Таймс-сквер в Нью-Йорке – просто небольшой пятачок между двумя авеню, оживляемый, помимо обычного городского шума, разве что руганью таксистов на зазевавшихся туристов и выкриками извозчиков, которые предлагают за бешеные деньги довезти вас до Центрального парка.

2 место: Необходимость выстаивать очередь у кассы, а потом проталкиваться к совсем крохотной, как выясняется, "Моне Лизе" еще раз подтверждает, что на Лувр лучше посмотреть в «Коде да Винчи».

1 место: Эйфелева башня. Пожалуй, точнее всего разочарование от башни описал один британский писатель: «Вы так много раз видели ее, прежде чем увидели своими глазами, что у вас есть очень четкие представления о том, как она должна выглядеть. А значит, вероятнее всего, вы разочаруетесь. Эйфелева башня – и впрямь величественное сооружение. Она восхищает. Но знаете, забраться наверх – это геморрой, там такие очереди…».

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии

30.01.08 11:23

1-ый?

 

30.01.08 11:26

цвай

 
Дрыга
30.01.08 11:33

пидистал успеваю?

 
Дрыга
30.01.08 11:34

успел, ептыть

 
albatrosdv
30.01.08 11:47

Кто не видел Москву с Воробьевых гор, тот не видел ни....

 

30.01.08 11:48

Был в январе в Милане, посмотрел на Ла Скала: небольшая обшарпанная сараюшка

 

30.01.08 12:13

В Париже спокойно забрался на башню, без очередей в будний день....АВТОР, ЗНАЙ ЧТО ПИШЕШЬ!

 
Бей в барабан, пилотка!
30.01.08 12:24

Согласен, все вышеописаные достопримечательности - говно!

То ли дело наша чебуречная в Залипупинске! Вот где рай для утомленного путника!

 
гнать быдло из инета
30.01.08 12:25

Что за чушь? Из серии "Шаляпин - говно! А ты слышал? Да сосед на кухне вчера насвистел..."
И в Бэкнигем (Слышь, паря, а не Букингем! Ангилийский язык - не рязанский матерный) и в Белый дом пускают. И там внутри действительно есть что посмотреть. Конечно, с семками и в "адике" не очень. Да и язык знать надо, "Букингем из Мухосранска".
Пока в статую свободы пускали внутрь - из ее короны можно было видеть интересную картины, например знаменитую линию Эллис айленд - Бэттери парк харбоур. Кто учил историю не по этикеткам Агдама, тот поймет.
А вообще-то пост нужный, правильный. Чем меньше жлобов через плетень своей резервации переползает, тем воздух чише.
На языке автора: "Чотка, ребя, нах нам туда нада? Вот у Федьки телок в сараюхе абасрался - пашли пазырим, клева, нах."

 
Дрыга
30.01.08 12:26

Хуйня всё это. Вот когда наконец то после трёхлетнего ожидания я наконец то попал в Москву по случайной командировке и наконец то разыскал «памятник коту Матроскину» в Раменском, вот тогда меня постигло жесточайшее разочарование. Я то думал там невьебенно какая статуя, а там ..

 
Дрыга
30.01.08 12:35

"гнать быдло из инета" писал:
.

Пока в статую свободы пускали внутрь - из ее короны можно было видеть интересную картины, например знаменитую линию Эллис айленд - Бэттери парк харбоур. Кто учил историю не по этикеткам Агдама, тот поймет.

А вообще-то пост нужный, правильный. Чем меньше жлобов через плетень своей резервации переползает, тем воздух чише.

Ты бы паря, сначала свою историю выучил, а потом с нравоучениями про Эллис Айленд лез. Наверняка без гугля хрен вспомнишь, кто кремль построил (не московский) и кто город Томск, к примеру основал. А вообще пост нужный, грамотный. Чем больше псевдоумников съебётся на статую свободы всякую хуюню сматреть, тем в Рунете чище будет. "Гнать невьебенных моралистов ...."
 
гнать быдло из инета
30.01.08 12:45

2Дрыга: спасибо за поддержку, "брателло". Правильно написал, хорошая инициатива, одобряю. Держи там тылы в Томске, разбирайся в строительстве Кремля (не московского), будь нам крепкой опорой, не покачаешь - мы в тебя верим!
А мы уж тут без тебя как-нибудь "на всякую хуюню сматреть" будем.
Только не обмани! Сиди там крепко! Не отлучайся!

 
гость
30.01.08 14:15
"гнать быдло из инета" писал:
знаменитую линию Эллис айленд - Бэттери парк харбоур. Кто учил историю не по этикеткам Агдама, тот поймет.
Эх, вся жизнь проходит впустую. :(

И "Агдама" не пью, и среди кого, чем и с каких пор знаменита некая линия от Алискиного Острова до Парка Батареек - абсолютно не знаю. :( :(

Не разбираюсь также в истории нергитянских кварталов Нью-Йорка, увы. :(

 
гость
30.01.08 14:19

Как представлю, какая у "гнать быдло из инета" коллекция антикварных Нью-Йоркских трамвайных билетов и исторических банок от Кока-Колы, аж завидно. :(

 
гнать быдло из инета
30.01.08 16:39

2гость: "не менжуйся, пацан". Закорешись с Дрыгой - и вперед на Кремль (не московский). А потом - историю Томска учить. Вот тогда тебе все позавидуют, а Клавка, наверное, даже прямо в подьезде отсосет!
Ты хоть начало-то прочитал? "Аффтар" - "как здесть ЭТО называют" - пишет о вещах, которые он никогда не видел и никогда не увидит. "Как вкусны гусиные лапки! А ты едал? Нет... но мой дядя видал, как наш барин едал!"
Кто не был в Томске, тот и не пишет про горячо любимую Дрыгой историю этой метрополии (хотя город, может быть, и уникальный - никто не спорит). Но уж блин про Нью-Йорк - тут, в натуре, все "иксперты".

Что - "зелен виноград"-то, гопота?

 

30.01.08 17:01

Да в пизду все эти достоприпримечательности! ) Ханой на Савке и ниибет!

 
Дрыга
30.01.08 18:27

Что ж тебя зацпепило то так, пацанчик *гнать быдло из инета* ? Чё ж ты тогда на русскоязычный ресурс припёря? Сидел бы на статуе свободы, колекцию трамвайных билетов пересчитывал. Чем гордишся то? что в другую страну пару тройку раз съездил и посмотрел на непонятно что? Не трудись отвечать, ущербный. Личше постарайся узнать, как твоего прадкда по имени - отчеству звали.
Ахуеть, "я видел трамвай в иностранном городе" А гордости, как будто весь город сам построил своими кривыми ручками.

 
OHUYET
30.01.08 19:06

Если вас заебал Rapidshare, Depositfiles и прочие хуёвые файлообменники, то вам надо идти на Гавносос.
www.Gavno.co.cc - самый охуенный файловый хостинг для настоящих падонков блять !
И мне похуй, что это реклама, потому что это охуенный сайт !

 
гость
30.01.08 21:10
"гнать быдло из инета" писал:
Вот тогда тебе все позавидуют, а Клавка, наверное, даже прямо в подьезде отсосет!
Не, по подъездам - это у вас там, на Брайтоне.

А мы тут культурственно отдыхаем, можно даже ск'зать, тилигентно.

"гнать быдло из инета" писал:
Но уж блин про Нью-Йорк - тут, в натуре, все "иксперты".

Да куда нам до тебя. У тя вся зарплата небось на билеты в Ню-Ёргский краеведческий музей уходит.

Это и правильно: надо знать историю своей новой родины.

Только вот Клавке с Брайтона ни цента не остаётся, вот и мечтаешь тут про подъезды.

"гнать быдло из инета" писал:
Что - "зелен виноград"-то, гопота?

Nay, it's swell. Why?

 
какашка
31.01.08 04:25
Да в пизду все эти достоприпримечательности! ) Ханой на Савке и ниибет!


Приэт, камрадик по любимому бухаловскому месту! Мож, ты еще и "Лену" застал? Ту, в которой теперь "ЁРш"? Хыхы. Что-то ты мне знакомых напомнил.;))Видать, один из них.

 
гнать быдло из инета
31.01.08 14:27

2Дрыга: ну о кривых ручках - это как раз тебе: "в запаре" по клавишам не попадаешь. или это новое такое правописание "на русскоязычном ресурсе"? иди, давай, выучи про своего "прадкда", и не мешайся тут.

2"тилигентный гость": Басни Крылова тебе о чем-нибудь говорят? Иван Андреич, был такой баснописец. Много Лафонтеновских да Эзоповских басенок перелицевал. Там было и про виноград - с лисицей в главной роли. Начни с этого: глядишь - и тебе улыбнется мир поглядеть.

 
Дрыга
31.01.08 14:58

"гнать быдло из инета" писал:
2Дрыга: ну о кривых ручках - это как раз тебе: "в запаре" по клавишам не попадаешь. или это новое такое правописание "на русскоязычном ресурсе"? иди, давай, выучи про своего "прадкда", и не мешайся тут.

Ты , мальчик, сначала сам научись запятые расставлять, прописным и строчным шрифтом пользовться и про имена собственные в учебнике русского языка прочитай. В твоём тексте, что ты высрал здесь, более восьми стилистических ошибок, а сам текст менее страницы, продвинутый ты мой. Когда ответить по существу нечего, начинаются придирки к грамотности, под девизом "Сам дурак". Так только плебеи и делают. Так что ты и есть то самое быдло и чернь подзаборная, только дорвался до рубашки с галстуком, да на иностранные кирпичи разок посмотрел. Чем гордишся то ?
 
гнать быдло из инета
31.01.08 17:39
"Дрыга" писал:
Когда ответить по существу нечего, начинаются придирки к грамотности, под девизом "Сам дурак". Так только плебеи и делают.
Так а на что отвечать-то, знаток Креиля (не московского) и "иксперт" истории Томска? Тебе с твоими вопросами в библиотеку твоего родного Медвежопинска. Там тебе помогут.

Главное, чтобы ты - и тебе подобные - из резервации не вылезали. Вот и все. Ты "щястлив" со своим Кремлем (не московским), историей города Томска и генеалогией твоего "прадкда". Мы - с иностранными кирпичами. Кесарю - кесарево, а слесарю - "сам знашь".

Вот и не горячись, гопничек. Иди своей тропинкой.

 
гость
31.01.08 17:54
"гнать быдло из инета" писал:
2"тилигентный гость": Басни Крылова тебе о чем-нибудь говорят? Иван Андреич, был такой баснописец.
Молодец, знаешь. По MTV рассказали?
"гнать быдло из инета" писал:
Много Лафонтеновских да Эзоповских басенок перелицевал. Там было и про виноград - с лисицей в главной роли.
Что это за басня, я понял раньше, чем ты написал. Мы её классе в первом проходили, ты тогда ещё в пелёнки какался.

И ответил я тебе на привычном тебе сленге.

Но ты не понял. Потому что с твоим английским тебе только на Брайтоне в МогДонольц полотёром работать, вот и сидишь тут на русскоязычном ресурсе. Коренным-то американцам общаться с тобой не то что бы даже западло, а просто невмоготу.

"гнать быдло из инета" писал:
Начни с этого: глядишь - и тебе улыбнется мир поглядеть.

Ну, твой-то "мир" сводится к Ню-Ёргскому музею краеведения и надписям в туалете МогДонольц.

 
гнать быдло из инета
31.01.08 17:55

Голодная кума Лиса залезла в сад;
В нем винограду кисти рделись.
У кумушки глаза и зубы разгорелись;
А кисти сочные, как яхонты, горят;
Лишь то беда, висят они высоко:
Отколь и как она к ним ни зайдет,
Хоть видит око,
Да зуб неймет.
Пробившись попусту час целый,
Пошла и говорит с досадою: "Ну что ж!
На взгляд-то он хорош,
Да зелен - ягодки нет зрелой:
Тотчас оскомину набьешь".

 
гость
31.01.08 17:55

Блин, прости, запамятовал фразу перевести на пока ещё понятный тебе русский. "Не-а, он [виноград] великолепен. А что?"

 
гость
31.01.08 17:56

Молодец. Учебник литературы с собой прихватил? Давай я тебе просто ссылку на басни Крылова дам, почитаешь.

 

31.01.08 18:00
"гость" писал:

Ну, твой-то "мир" сводится к Ню-Ёргскому музею краеведения и надписям в туалете МогДонольц.
Мне совершенно безразлично, как ты в своих завидках представляешь "мой" мир, и не менее безразличен твой , убогенький, но тебе вполне подходящий.

Главное - см. выше. Чтобы такие балбесы, как ты и Дрыга, сидели "на жопе ровно" и не двигались из своего гнезда далее зоны карантина.

Эдакая "генетическая помойка".

 

31.01.08 18:02
"гость" писал:
Блин, прости, запамятовал фразу перевести на пока ещё понятный тебе русский. "Не-а, он [виноград] великолепен. А что?"
Ты правда идиот или нас тут разыгрываешь, клоун типа?
 
гость
31.01.08 18:04

То, что Россия избавилась от порции генетического мусора в твоём лице, вовсе не значит, что США он только на пользу.

В чём-то мне их даже жаль, ибо мощная страна давно превратилась в сточный бассейн для помоев (вроде тебя) со всего света.

 
гнать быдло из инета
31.01.08 18:11

"гость" писал:
То, что Россия избавилась от порции генетического мусора в твоём лице, вовсе не значит, что США он только на пользу.

В чём-то мне их даже жаль, ибо мощная страна давно превратилась в сточный бассейн для помоев (вроде тебя) со всего света.

Давай, давай, жалей, скорби, скрежещи зубами, учи историю Кремля (не московского), города Томска, своего и Дрыгиного "прадкда" - может у вас он вообще один? - , воссоединись духовно - а по мне, дажи и телесно - с Дрыгой...

Словом, делай что тебе угодно, только не вылезай из-за загороди. Ну и, по-возможности, не размножайся.

 
гость
31.01.08 18:11

(Хотя, если честно, я сомневаюсь, что ты и впрямь где-то в Штатах. Ну просто, я об этой стране более высокого мнения.)

P.S.
Засранец, похоже, убежал в школьную библиотеку за новой басней.

 
гость
31.01.08 18:13

А нет, он уже снова насрал здесь.

 
гость
31.01.08 18:16

Олигофрен, твоя фраза "Давай, давай, жалей, скорби, скрежещи зубами" выдала всю твою нехитрую нищенскую биографию с головой ещё больше чем гордость от знания, кто такой Крылов.

 
гнать быдло из инета
31.01.08 18:17

"гость" писал:
(Хотя, если честно, я сомневаюсь, что ты и впрямь где-то в Штатах. Ну просто, я об этой стране более высокого мнения.)

P.S.
Засранец, похоже, убежал в школьную библиотеку за новой басней.

Нет-нет, тут все просто ужасно! Ты прав. Вообще, везде за пределами твоего обитания плохо и гнусно. Для тебя нет лучше условий, чем то место, где ты сейчас (неплохая, кстати, аллегория взможна). Так что, сиди там, где сидишь.

Обсирайте на пару с Дрыгой достопримечательности мира, радуйтесь заслугам вашего "прадкда". Держитесь друг за друга и за вашу "географическую плаценту" - и весь мир вздохнет спокойно.

 
гнать быдло из инета
31.01.08 18:21
"гость" писал:
Олигофрен, твоя фраза "Давай, давай, жалей, скорби, скрежещи зубами" выдала всю твою нехитрую нищенскую биографию с головой ещё больше чем гордость от знания, кто такой Крылов.
[улыбнуло]. Сколько же тебе годиков, дитенок? Я-то думал, тут взрослые люди...А я, стало быть, тут малолеточку поучаю...
 
гость
31.01.08 18:22

Ну, где расположена твоя "географическая плацента", можно догадаться по твоему истерическому русофобскому скулежу, свойственному некоей определённой общности. Насчёт России я, пожалуй, ошибся.

Тем трагичнее для США.

 
гость
31.01.08 18:23
"гнать быдло из инета" писал:
[улыбнуло]. Сколько же тебе годиков, дитенок? Я-то думал, тут взрослые люди...А я, стало быть, тут малолеточку поучаю...
Странно. А мне-то казалось, это ты на русскоязычном побираешься.
 
гнать быдло из инета
31.01.08 18:29

"гость" писал:
Ну, где расположена твоя "географическая плацента", можно догадаться по твоему истерическому русофобскому скулежу, свойственному некоей определённой общности. Насчёт России я, пожалуй, ошибся.

Тем трагичнее для США.

А где ты увидел русофобию? Я "быдлофоб" - не спорю. Но толерантный. Я ж не призываю к уничтожению того, что невозможно перевоспитать или чему невозможно привить элементарные цивилизационные черты. Но изолировать вашего брата необходимо.

А ты "русофобию" на себя не "надевай" сразу - тебя к великому социуму русской народности отнести вряд ли можно. Хотя бы по причине "прадкда" :-)

 
гость
31.01.08 18:34

Ты не "быдлофоб", ты обыкновенный никчёмный неудачник. На хер ты никому не нужен ни в России, ни на Украине, ни в США, вот и сидишь тут, ошибочно думая , что тут клуб олигофренов вроде тебя.

"Русская" не "народность", а "нация", а также "национальность". Это ещё раз говорит о твоей полуграмотности.

Сри дальше, убогий, ты довольно потешен.

 
гнать быдло из инета
31.01.08 18:35
"гость" писал:
А мне-то казалось, это ты на русскоязычном побираешься.
[смеялся в голос] Я слепым щенятам хотел глаза открыть на ту лапшу, которую "афтар" запостил. Ан зря. "Quod licet Iovi, non licet bovi".

Все правда, нет никакой Эйфелевой башни. И статуи свободы нет. Все мираж. Есть только кремль - да и тот не московский, город Томск, и портки Дрыгиного "прадкда". Земля плоская и стоит на 3 слонах.

Гость! Ты выиграл этот высокоинтеллектуальный поединок! Ты велик!

 

31.01.08 18:39
"гость" писал:
Сри дальше, убогий, ты довольно потешен.
А вот ты - нет. Не потешен, не занимателен, не интересен... А если перелезешь, не дай бог, через плетень - даже и опасен.

Не надо было тебя в твоем загоне дразнить: еще чего доброго правда - вырвется такая инфекция на свободу. Быть эпидемии.

 
гость
31.01.08 18:42
"гнать быдло из инета" писал:
[смеялся в голос]
... и к тому же ты истерик.
"гнать быдло из инета" писал:
Я слепым щенятам хотел глаза открыть на ту лапшу, которую "афтар" запостил. Ан зря. "Quod licet Iovi, non licet bovi".
О, ничтожество обратилось к "Словарю Латинских крылатых слов и выражений". Похвально, так оно скоро дойдёт до Х.-К. Андерсена.
"гнать быдло из инета" писал:
Все правда, нет никакой Эйфелевой башни.
Боюсь тебя разочаровать - есть.
"гнать быдло из инета" писал:
И статуи свободы нет.
Вот "статуи свободы" нет. Монумент называется "Статуя Свободы".
"гнать быдло из инета" писал:
Гость! Ты выиграл этот высокоинтеллектуальный поединок! Ты велик!
А я и не знал, что это поединок. Я думаю, что подаю тебе милостыню.
 

31.01.08 18:46
"гость" писал:
Я думаю, что подаю тебе милостыню.
Чем ты там думаешь-то? Это ты "думаешь, что думаешь" :-) Чего ты мне подать-то можешь, дурачок?
 
гость
31.01.08 18:49
Чем ты там думаешь-то? Это ты "думаешь, что думаешь" :-) Чего ты мне подать-то можешь, дурачок?
"Милостыня" - ну это вот когда какой-нибудь ущербный убогий "не пришей кобыле хвост" приходит на людное место (паперть например), а ему бросают то, чего он от природы лишён, в данном случае - общение с людьми умнее и образованнее его.
 
гнать быдло из инета
31.01.08 18:55
"гость" писал:
в данном случае - общение с людьми умнее и образованнее его.
Ладно, мелюзга полустаночная, времени на тебя тратить мне более неохота.

Помни свое место и не тревожь нас даже мыслью о возможном твоем появлении в "нашем мире".

 
гость
31.01.08 18:58

Если ты об Америке - то это не твой мир.

Ты - всего лишь мелкая никчёмная шваль, прилипшая к её подошве.

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Ты должен терпеть, говорила мне мама...⁠⁠
Как выглядит Моника Беллуччи в свои шестьдесят
М*дак ли я, что разозлился на мою беременную жену из-за розыгрыша?
Пятничная картинка от zobodа
Гибкая логика
Свежие мемы и картинки
Спалил подругу
Пятничные незнакомки


Случайные посты:

Пошлые откровения
ТОП-10 пьяных выходок Бориса Ельцина
На завод!
Кулинаризмы нашего городка
Задрот
Расплата за роман с замужней дамой
Американские дети из богатых семей рассказывают о своих заблуждениях⁠⁠
Милфы
Плюсы и минусы мастера по ремонту компьютеров
Если праздник, то только такой








Feipiter.com