Зеркало


18+


20 февраля, 2008

В небо по трубе

Не люблю некрологи. Не терплю. Да и написали об этом уже многие, более чем уверен. Но на этот раз не могу не написать.
Умер Летов. Когда я услышал об этом, первой мыслью было: "Ну вот, сколько ж Егору было?" Оказалось - 43, всего на десять лет старше меня. Да нет, не в этом дело.
Однажды, году примерно в 1989, мой друг принес кассету. На ней, искаженный многократной перезаписью, орал, хрипел, неистовствовал чей-то голос, выкрикивая - именно выкрикивая - песни, подобных которым я до этого нигде и никогда не слушал. Часть слов была неразличима - но мы просиживали над магнитофоном, снова и снова перематывая кассету на начало и разбирая все до последнего. Так, словно это было откровение. Да что там, это и было откровение.
Это был альбом "Гражданской Обороны" - "Так закалялась сталь".

Сказать, что эти песни что-то изменили в жизни, было бы неправильно. Они ее взорвали. Мы с друзьями перестали быть теми, кем были, стали другими. По крупицам собирая всю информацию, ночами споря о том, кто же это - Летов, откуда он, что такое настоящий панк, КАК НАМ БЫТЬ? Тогда я впервые вдел в левое ухо серьгу, проколов мочку толстенной швейной иглой - именно как протест и вызов.

Потом таких случаев было несчетное количество. Но я и сейчас ношу серьгу, это никуда не делось. Потом, в Новосибирске, я познакомился с местными панками и - на какой-то кухне - с Янкой, тогда еще живой и даже вовсю веселой.
И слушал, слушал, слушал. Я знал наизусть все альбомы "Обороны", я рисовал на драных майках символы анархии и писал слово "ГрОб". Тогда казалось, что это - единственный путь. Мы печатали на древней пишмашинке анархические и контркультурные манифесты и расклеивали их на стенах домов. Главной задачей было - вызвать недоумение и испуг. Мы пробовали идти путем, услышанным в песнях. Мы учились думать.
Мы шлялись по улице с "ирокезами", выменивали солдатские ботинки и передавали друг другу кассеты "ГО", мы добывали распечатки и самопальные журналы типа "Контркультуры". Нас били, били, били, винтили на трассах и в чужих городах. Первый раз сходив автостопом, я перестал этого бояться, и после этого другие города сдвинулись для меня, став намного ближе. В Тюмени Ник Рок-н-Ролл и Юлька Стриганова подарили мне майку с портретом Летова, и на несколько лет, до своей полной ветхости, она стала практически моей второй кожей. Главное было - не говорить родителям, им не нужно было знать лишнего. Мы пели на кухнях общаг, и тогда песня "Все идет по плану" была для нас знаменем, а не злой насмешкой, которую сейчас можно услышать где попало от любого пьяного "пионера". Каждое слово несло Смысл и Текст.
Рядом с ветеринарным институтом в Омске был знаменитый музыкальный ларек, который снабжал весь город - "колыбель сибирского панка" - записями "Обороны", "Пик энд Клаксона", Янки, "Родины". Для меня это была "точка сборки", некий смысловой центр Сибири. Одно влекло за собой другое. Я познакомился с Манагером, Черным Лукичом, Ромычем Неумоевым и другими - их имена стояли рядом с Летовым, но всегда как бы чуть пониже.

Мир менялся. Когда умерла Янка, многие из нас винили в этом Летова, но даже это воспринималось как панк. Потом, в 1993 году Летов впервые открыто встал на защиту коммунистов. Многие панки не в силах были этого понять, многие отчаялись и называли Егора предателем. А я понял - потому что вспомнил строчку из песни: "Но при любом госстрое я - партизан, при любом режиме я - анархист".Он должен был так сделать, кто бы что ни говорил, иначе он сам потерял бы смысл. Еще одно из проявлений панка. Именно тогда песни "Обороны" стали терять для меня "боевой" смысл, превращаясь уже в некую философию, которой можно было следовать, а можно было идти своим путем. Окончательной точкой, шедевром стал альбом "Сто лет одиночества", хотя потом были и другие.

Но фундамент остался прежним. Я читал интервью Егора в которых он называл предателями других, тех, кто не с ним. Я видел, как Летов стоял на трибунах рядом с Анпиловым и Лимоновым. Но все это был уже не тот Летов, который ранним холодным утром восемьдесят девятого года вывернул мой мир наизнанку. Я уже ушел, и следил теперь за его творчеством с отстраненным понимающим интересом. Так, наверно, смотрит на своего Учителя бывший ученик, который досконально знает Учение, но думает о другом. Летов становился уже символом, в то же время оставаясь живым. Странное ощущение. В общем-то, это случилось тогда, когда его песни стали издавать на компакт-дисках массовыми тиражами, поскольку панк как Идея этого не терпит, мгновенно превращаясь в коммерцию. Хорошее качество, хороший звук. Не то. Приятно послушать иногда, вспомнить старое. Не то.

Теперь мир снова изменился - как будто в фильмоскопе со щелчком сдвинулся очередной кадр, на котором вроде бы, все то же самое, но есть отличия.
Как сказал вчера один мой друг: "Сначала Фидель Кастро сложил полномочия. А теперь и Летов - тоже сложил свои полномочия".
Именно так - сложил полномочия. Очень вовремя.

leit

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии

20.02.08 14:39

Интересная заметка. прочесть можно

 
-=sko_tinko=-
20.02.08 14:40

все_там_будем...
...все_идет_по_плану!(ГроБ)

 
Polter
20.02.08 14:42

Да, аффтор прав, я тоже прокололся после летова, так и не снял серьгу...
Спасибо ему за то, что сумел зажеч, пусть маленький, но огонь революции в наших сердцах!

Современный мир не приемлет героев, тут каждый гламурен и круче всех, но Егор для многих просто легенда, и стал ей ещё при жизни... а теперь все на своих местах. Валхала воёнам!

 
Andrey
20.02.08 14:50

Пиздетссс... От жиш блять трагедия, умер какой-то там Егор какой-то Летов.
Я хуею, а то шо дети ходят побираются, мрут пачками от голода, на войнах погибают многими тысячами, рабство, детская порнография - это ниче, это мы пропускаем мимо!
Какой-то Егор умер - все пиздетс, трагедия. Тьфу бля...!

 
CAHbKA
20.02.08 14:59

Смерть всегда - горе, какая бы она не была.

 

20.02.08 15:04

Там ему педарюге и место!

 
атыскаковараена?
20.02.08 15:06

андрей вы долбаёб.только не надо ща лицемерить что те глубоко непохуй на голодающих детей на войны и проча. проста надо было что то пиздануть вот ты и пизданул. а если тебе дураку тринадцать лет то сиди сцука и старших слушай. да, летов умер, но панковское мировозрение живет. и именно поэтому мне пох на таких уебанов как андрей. и кстати ща найдется куча жадных ублюдков, которые и на смерти егора сделают бабло. выпустят полное переиздание ВСЕХ его альбомов, видео итд назовут какнить типа рекием по летову. может еще пидарачу снимут,гады сцуки

 

20.02.08 15:11

бляяяяя
тоже мне, человек - эпоха... это не для всех и каждого... каждый сделал выбор сам... вот я, например, не выбрал ходить в грязи и "наводить испуг" на обывателей... протестанты, ля... революционеры... кроме критики и "ахуительно вызывающих" (бугага) поступков - ничего... построй свою жизнь сам, герой, ля, а не ори бухим в подвале, что все плохо...он то малацца, хуле... построил под себя говномолодежь, которая повелась за ним на говно, как скот... ему - зачот, а вы - паства... кидайте это на панковский сайт и плакайте там... а так - то смерть = это всегда нехорошо... туалетоф жыф!!!

 

20.02.08 15:13

>и кстати ща найдется куча жадных ублюдков, которые и на смерти егора сделают бабло. выпустят полное переиздание ВСЕХ его альбомов, видео итд назовут какнить типа рекием по летову. может еще пидарачу снимут,гады сцуки


дык бля, а ты же это и купиш... гагага непокупайте, если такие истинные ценители андерграунда...

 
атыскаковараена?
20.02.08 15:14

гыгы не куплю. у меня исключительно кассеты.

 
dre
20.02.08 15:14

а кто такой летов???

 
Polter
20.02.08 15:15

неподписавшийся вот тебе бы, я ебло разнёс! ты самый натуральный гавнопанк из всех присутствующих!

 
WHEEL NUT
20.02.08 15:21

прачетал небезынтереса.

 

20.02.08 15:21

2атыскаковараена?
гыгы не куплю. у меня исключительно кассеты.


ну и малацца...
вот и слушай шипящее... если тебе нравица именно этот образ - старое, против всех, плевок в лицо обществу и ностальгия... "принципиально не куплю"... по - моему, глупо... если бы мне нравился текст и смысл, нравились бы эти песни, то я бы не отказался заиметь их у себя под рукой... да еще бы и спасибо сказал, что кто - то выпускает чистые записи... что у меня есть возможность поиметь все и в хорошем качестве... какое "зарабатывание на памяти", о чем вы говорите??? м.б., для вас он - легенда, но епта... он давно вышел из тени, "стоял с ампиловым и лимоновым"... он - публичный человег, а не андеграунд... поэтому про него, человека, который лишний раз доказал, что у людей есть стадное чувство, причем они объединяются не под чем то чистым, а именно в контру - вполне можно снять передачу... потому что вы живете с нами рядом, а если уж вы говорите, что он так много народу зажог - значит другие на вас посмотрят и попытаются вас понять... потому что проходя мимо вас, грязных, пьяных и орущих, понять вас не удается... скажите спасибо...

 
имя или ник
20.02.08 15:22

не надо делать людей Богами. Бог - один.

А вот помните был такой Женя Белоусов? Давайте про него статью захуячим,ведь "у девочек(бывших) сохранились его портреты".

P.S. Я сам тоже с серьгой,снимать не хочу,слушаю абсолютно всё,не преклоняюсь не перед кем. Люблю старый рок,да. Но идолов из рок-звёзд не делаю - детство прошло уже давно.

 
Димон
20.02.08 15:29

бляяяяя

тоже мне, человек - эпоха... это не для всех и каждого... каждый сделал выбор сам... вот я, например, не выбрал ходить в грязи и "наводить испуг" на обывателей...

А сейчас, бля, кто-то делает выбор в пользу "Дома-2" и это тоже назовут потом эпохой. Но я не в этой эпохе. В одно и тоже время может существовать множество эпох для разных слоев населения, народов и прочее. Это таким плоским не понять, видимо. Ведь совок - это была эпоха для всей нашей Родины, а для пендосов или каких-нибудь папуасов она вообще отсутствовала.
Вывод: дрочите, юноша втихоря не обсирая непонятные вашему мозгу вещи.

 
атыскаковараена?
20.02.08 15:29

ну и малацца...
вот и слушай шипящее... если тебе нравица именно этот образ - старое, против всех, плевок в лицо обществу и ностальгия... "принципиально не куплю"... по - моему, глупо... если бы мне нравился текст и смысл, нравились бы эти песни, то я бы не отказался заиметь их у себя под рукой... да еще бы и спасибо сказал, что кто - то выпускает чистые записи... что у меня есть возможность поиметь все и в хорошем качестве... какое "зарабатывание на памяти", о чем вы говорите??? м.б., для вас он - легенда, но епта... он давно вышел из тени, "стоял с ампиловым и лимоновым"... он - публичный человег, а не андеграунд... поэтому про него, человека, который лишний раз доказал, что у людей есть стадное чувство, причем они объединяются не под чем то чистым, а именно в контру - вполне можно снять передачу... потому что вы живете с нами рядом, а если уж вы говорите, что он так много народу зажог - значит другие на вас посмотрят и попытаются вас понять... потому что проходя мимо вас, грязных, пьяных и орущих, понять вас не удается... скажите спасибо...
а что ж ты всех под одну гребенку. никогда не чувствовал себя принадлежащем к говнопанкам(причем это понятие в среде ни хорошеени плохое ибо похуй ).не ставил ирокезы на блевотине, не колол себе в вену дрянь всякую, портвейн с пивом пил это было.по большому счету пускай летов был как ты выразился публичным человеком, да пофигу мне нравится его музыка и стихи. ниикогда не делал из кого либо культа, потому что лень и похуй.а то что я слушаю гроб на кассетах, так мне больше нравиться.ну и все таки может без срача обойдемся.всё таки человек умер. а о мертвецах сами знаете..
 
Crow
20.02.08 15:33

2at
Ты смотришь на смерть Летова не с той стороны. Тебе этого просто не понять. Это не значит, что ты тупой или еще там что. Этим нужно было жить, что понять что такое смерть Летова.
Поэтому не стоит комментировать то, о чем имеешь весьма смутное представление.
2andrey
И что же ты сделал, чтобы покончить с "дети ходят побираются, мрут пачками от голода, на войнах погибают многими тысячами, рабство, детская порнография"? Написал в каментах? Подрочил дома? Очень почетно, маладца.

 

20.02.08 15:36

ниикогда не делал из кого либо культа, потому что лень и похуй.а то что я слушаю гроб на кассетах, так мне больше нравиться

зачот те... вот тут я с вами согласин...=)))
а под 1 гребенку я всех и не сносил... говорю же: каждый выбирает сам... ваш выбор - ваше мнение... да ради бога... я нисколько не против... тока у миня вот свое...=)

 

20.02.08 15:36

2 at
Перечитал твои посты, сорри, ты прав. По запарке отправил камент, не вчитался.

 

20.02.08 15:37

Как пиз... Этих панков так и буду, вонь одна. И толку ни какого.

 

20.02.08 15:41

2Сrow
пральна... потому что я этим не жил, потому что это был не мой выбор... вот мне и интересно: почему людям это нравилось? почему ВАМ это нравилось... давайте, действительно, не будем брать всех тех, кто называет себя панками и ведет себя соответствующе... давайте именно про идею... и про то, к чему она призывала и во что вылилась... чем же это она вам так нравилась?

 

20.02.08 15:44

Как пиз... Этих панков так и буду, вонь одна. И толку ни какого.

а вот это уже не мое..
бугага

 
Crow
20.02.08 15:46

Идея анархизма жила и будет жить. Это про то, к чему призывала идея.
Проще всего заявить протест против системы, не предложив при этом ничего нового. Это про то, во что вылилась. Увы.

Заслуга именно Летова в том, что он облек эту идею в слова. Эдакий поэт развитого анархизма.

 

20.02.08 15:53

2Crow
т.е. ты до прослушивания тв - ва летова уже был приверженцем этой идеи, и тут вдруг услышал "единомышленника"?

 
Crow
20.02.08 15:59

Типа того. Просто я прослушал и понял, что лучше чем он не скажешь.

 

20.02.08 16:05

2Димон

>А сейчас, бля, кто-то делает выбор в пользу "Дома-2" и это тоже назовут потом эпохой. Но я не в этой эпохе.

иминна... воффка, давай пост про дом2, я и там попешу... потому что и не в этой и не в той...=)

>В одно и тоже время может существовать множество эпох для разных слоев населения, народов и прочее. Это таким плоским не понять, видимо.

гагага... ээээ... ты, типа, чуваг, типа, ващета понял, ээээ, ап чом я песал та, типа..... бля, жжош

>Ведь совок - это была эпоха для всей нашей Родины, а для пендосов или каких-нибудь папуасов она вообще отсутствовала.

ну, и для тебя, видимо, была... и остается... "живи своим умом, пчела" (с) бугагага.. *пиздец, щас обвинят в том, что бригаду смотрел*

 

20.02.08 16:08

2Crow

ну, тада ясна, почему ты пришол к летову, а он к тебе...тут понятно...
значит, вся эта тема тебе близка, так?
скажи, плз, мне действительно интересно: о чем ты думал \ мечтал, прослушивая песни летова?

 
max
20.02.08 16:11

Егор - это школьные годы, тусовки, песни под гитару, голос с кассеты... Песни, многие из которых до си пор знаю наизусть, хоть и не учил никогда.... Это молодость, которая уходит. Мне грустно.

 
Toha Gandoha
20.02.08 16:12

>и кстати ща найдется куча жадных ублюдков, которые и на смерти егора сделают бабло. выпустят полное переиздание ВСЕХ его альбомов, видео итд назовут какнить типа рекием по летову. может еще пидарачу снимут,гады сцуки


дык бля, а ты же это и купиш... гагага непокупайте, если такие истинные ценители андерграунда...

+1

 
Crow
20.02.08 16:16

Близка. Была когда то. Теперь мне уже 37 и двое детей. Теперь я по-другому смотрю на все это.

Зачем тебе это нужно? У каждого свои мечты и мысли.

 

20.02.08 16:26

чтобы понять, почему это трогает людей... почему они выбирают это...

"Егор - это школьные годы, тусовки, песни под гитару, голос с кассеты... Песни, многие из которых до си пор знаю наизусть, хоть и не учил никогда.... Это молодость, которая уходит. Мне грустно."

вот тут ясно... у макса это было повсюду... его окружали люди, которые касались этого... романтика, прикольно - не более... для него это- как чайф... или любая популярная песня, которую поют в компаниях под гитару... м.б., я не правильно понял, но его ответ мне прост, близок и понятен...=))) но тут о идее речи не идет...

 
санек
20.02.08 16:27

то была честная эпоха, эпоха свободных, смелых, чистых мозгов, люди хотели бороться и боролись, а вот как раз сейчас всё воняет, воняет "свободой сми", воняет гламуром = трупами, воняет ото всех кто не хочет думать, а кто любит пиздеть о высоких материях, отрыгивая остатки вчерашнего зассаного застолья, разум страны погрузился в такое болото, что реально осталось два выходы для честных ребят

 

20.02.08 16:32

2Санек

а ты с этой эпохой изменился?

 
Crow
20.02.08 16:35

чтобы понять, почему это трогает людей... почему они выбирают это...


Это уже незачем. Потому что уже другая эпоха, другие люди.

 

20.02.08 16:38

2Crow
быть может, причины, по которым люди выбирают контру или разрушение вместо созидания остаются теми же? тем более, что многим кажется, что щас еще и хуже стало, да, санек?

 
санек
20.02.08 16:38

Внешне да, утратил волосы до пояса, майку пантеры повесил в шкаф, хотя скорей это с возрастом связано, а с точки зрения внутреннего мира скорей всего нет поэтому всё грустнее и грустнее осозновать действительность

 
санек
20.02.08 16:44

дело в том что тогда у меня ничего не было, то что происходит сейчас мне дало очень многое, но что из этого выбрать тут есть сомнения, хотя отказаться очень сложно

 
Crow
20.02.08 16:44
2Crow
быть может, причины, по которым люди выбирают контру или разрушение вместо созидания остаются теми же? тем более, что многим кажется, что щас еще и хуже стало, да, санек?

Причины, по которым люди выбирают разрушение всего две.
1.Несогласие с обьектом разрушения (общественным строй, в данном случае)
2.Видимый "образ врага".
Если первая причина была и будет, то со второй сейчас сложнее. Во время СССР обвинить строй в ограничении свобод бы очень просто, сейчас же при всей видимости свободы положение многократно ухудшилось. Нет конкретного виновника, конкретного человека (партии) против которой можно бороться. В этом и есть причина развала движения анархизма.

 
атыскаковараена?
20.02.08 16:54

да ну неправда. пока существует хоть какой нить строй, ему всегда в противовес будет анархия. (мда и это не только про анархию можно сказать так а еще например демократия-тоталитаризм). я никогда не понимал смысл движения анархии, да, буква А в кружочке может и выглядит круто но сама идея какая то уж очень примитивная. зато блять весело =)

 

20.02.08 16:57

Crow, дальше то что?
победа анархизма, а дальше??? побороли, лады, и? на развалинах системы споем о том, что из зоопарка мы все таки вышли?
лана, бог с ним, я говорю о людях, которые этим жили... почему они к этому пришли? летов помог? нет, сам говорил... но ведь носили майки с его ликом... это- не те... это - музыкальные фанаты - романтики...
а приверженцы? не нравилось происходящее - верю... и чо, кроме анархизма альтернатив не было?... ан нет, бля, давайте разрушать... и летов - допинг... вот мне и интересно: пох на сам анархизм... интересно, почему люди его выбирают?
прости за грубый пример, я не ставлю в 1 ряд, прими просто как пример: мне пох национализм, мне просто интересно, почему, ПОЧЕМУБЛЯ люди его выбирают...

 

20.02.08 16:59

>зато блять весело =)

+1

 
Crow
20.02.08 17:14
Crow, дальше то что?
победа анархизма, а дальше??? побороли, лады, и? на развалинах системы споем о том, что из зоопарка мы все таки вышли?
лана, бог с ним, я говорю о людях, которые этим жили... почему они к этому пришли? летов помог? нет, сам говорил... но ведь носили майки с его ликом... это- не те... это - музыкальные фанаты - романтики...
а приверженцы? не нравилось происходящее - верю... и чо, кроме анархизма альтернатив не было?... ан нет, бля, давайте разрушать... и летов - допинг... вот мне и интересно: пох на сам анархизм... интересно, почему люди его выбирают?
прости за грубый пример, я не ставлю в 1 ряд, прими просто как пример: мне пох национализм, мне просто интересно, почему, ПОЧЕМУБЛЯ люди его выбирают...

Много вопросов сразу.
Насчет анархизма. Любая революция, любая смена строя начинается с разрушения. Это аксиома. Если ты положишь зерно на землю, оно не взойдет, нужно землю вскопать. Разрушение - первая стадия созидания.
Национализм же люди выбирают из предположения, что одна нация, лучше чем другая.
Анархизм - из предположения, что один строй, лучше чем другой.

 

20.02.08 17:15

2санек

а что выбирать - то? тебе многое дало - отлично... только вот не дало, а сам взял - молодец... в друзьях у тебя не те мерзкие бяки из болота, а те люди, которые под стать тебе, иначе бы их не было, так? и ты и все они остались честными, свободными, смелыми, с чистыми мозгами... отлично же... или желание бороться пропало? появилось, что терять что ли? или стало меньше единомышленников? избавить себя и своих близких от такого окружения - тут и один в поле воин... =)

 

20.02.08 17:17

Crow, совершенно согласен...
это - то так... но почему люди выбирают такие методы - вот в чем вопрос

 
Crow
20.02.08 17:30
Crow, совершенно согласен...
это - то так... но почему люди выбирают такие методы - вот в чем вопрос

Да не вопрос это совершенно. Вот давай на примере революции поясню.
Есть монархия, есть царь. Кому-то в стране живется хорошо, кому-то плохо. Есть теория о том, что если все поделить на всех, то все будут жить хорошо. Чтобы эту теорию провести в жизнь нужно изменить систему распределения ценностей. Правящий класс добровольно ничего не отдаст. Появляются люди, готовые сделать хоть что-нибудь ПРОТИВ правящего класса. Анархисты. Начинается террор. И физический и идеологический. Система заходит в тупик. После революции появляются люди, которые говорят, что могут построить систему перераспределения. Так появился социализм.
Т.е. анархизм - это первая ступень революции.

Предваряя твой следующий вопрос скажу, что в СССР революция не удалась по причине того, что Ельцин НЕ СМОГ построить систему распределения мат.благ. Анархия продолжала править в стране до прихода Путина. Сейчас стало получше, хотя куда эта кривая выведет еще неизвестно.

 
Старик
20.02.08 18:41

Про Летова слышал где-то-там, в школе помню кто-то слушал у нас группу ГрОб. Поэтому не скажу ни хорошего, ни плохого. Я просто не в теме. Так что хоть до кровавых соплей тут сритесь друг другом, человека уже не вернешь. Пусть земля ему будет пухом, видимо, видная личность была, раз столько говорят...
А по мне главное - дедушка Кипелов еще жив! Я металлюга так и остался со школы, разве что в пиджаке ходить теперь приходится. Живу романтикой и мечтами, чего и вам желаю :)

 

20.02.08 18:44

=) мдааа....

>Предваряя твой следующий вопрос скажу
не угадал...=)))

кароче говоря, вот что:
не нравица режим: хорошо... верю... но "Появляются люди, готовые сделать хоть что-нибудь ПРОТИВ правящего класса." - ля, ну романтика же... почему ж так падки - то на это милое сердцу "революция"... к какому результату это приводит - вообще молчу... про то, что верхи все равно имеют тех, кто идет за ними, смысла говорить нет... но странно: бить себя кулаком в грудь и говорить: я делаю хоть что - то для СВОЕЙ СТРАНЫ!!! СВОЕГО НАРОДА!!! при этом делая непонятно что и не понимая, куда идем, для чего боремся, где конечный результат... напоминает слепого щенка... если у человека жизнь не удалась, рос в нищете, унижали, и т.д. и т.п. в результате - недоволен... я все понимаю... и тут на его распаханную, уже подготовленную разрушением веры в самого себя и индивидуальности почву попадает семя... ему не важно, какое... он видит в этом хоть что - то... ХОТЬ ЧТО - ТО!!! потому что до этого не видел вообще ничего... и сил не было... а тут, вроде бы, сила... и не один... и понимают... и впереди маячит такое зобытое а, может, никогда и не виденное "хорошо"... он - губка... и я понимаю, почему так...он просто впитает... если к нему найти подход правильный... хотя, во многом, особо стараться и не приходится... шахидок как набирают? потеря на войне мужа\ребенка - она не соображает , что вокруг творится, обработали - готово... я не говорю, что всегда так... но такое есть...=(((
дык воооооооооооот... почему этот человек не берется за ум, за свою жизнь, не становится сильным и не берет СВОЮ судьбу в СВОИ руки и не поворачивает все кряду? нееееет.... проще увидеть причину такого своего положения в другом... в других... и просто порвать их... вот не надо только... согласитесь - так проще...
вот к чему я и спрашиваю: почему выбирают простой путь? но - почему же не верить в себя (если копаться - я и православие сюда пришью...) и не быть в ладах с самим собой??? в себе разбираться надо в первую очередь... и быть сильным перед этой непростой жизнью... тогда все построишь и не будет никакого терроризма и геморроя...

 
Crow
20.02.08 18:54

Сложно с тобой спорить... Ты смешиваешь РАЗНЫЕ исторические ситуации и РАЗНЫЕ причины, побуждающие человека действовать.
Проведу еще параллель. Охота. Кто-то ходит на охоту, чтобы побыть на природе, кто-то для того, чтобы выпить, кто-то чтобы настрелять мяса, а кому то просто нравится стрелять и видеть убитых зверей. А ты спрашиваешь почему граждане едут на охоту вместо того, чтобы купить мясо в магазине и прогуляться по парку :)

Насчет СВОЕЙ жизни. Люди хотели изменить жизнь НАРОДА, а не только СВОЮ. Другой вопрос, как именно у них это выходит.

Кстати, почему ты решил, что анархия это простой путь? Ты думаешь, что шахидке ПРОСТО пойти на самоубийство?

 
vich
20.02.08 19:25
Там ему педарюге и место!

Что же тебе Летов такого хуевого сделал? Или тебе в детстве люди, похожие на панков пиздюлей наваляли, а обида осталась?
Хуйло ты!

 
гость
20.02.08 20:56

Робокоп панков отстреливал.

 
Skydiver
20.02.08 21:45

А красная крышка гроба была?

 
Pingvinkiller
21.02.08 00:16

Бедный Егор (Игорь Федорович) Летов от ваших словесных плясок на его ГрОбу во время траура, я думаю, уже начал вертеться... Стыдитесь..

 
Негретосов-Черный
21.02.08 03:17

"имя или ник" писал:
не надо делать людей Богами. Бог - один.

А вот помните был такой Женя Белоусов? Давайте про него статью захуячим,ведь "у девочек(бывших) сохранились его портреты".

P.S. Я сам тоже с серьгой,снимать не хочу,слушаю абсолютно всё,не преклоняюсь не перед кем. Люблю старый рок,да. Но идолов из рок-звёзд не делаю - детство прошло уже давно.

Приветствую, Тебя! Приверженец!
 

21.02.08 04:02

...все люди уебки!.. и не ибет!...

 

21.02.08 12:52
...все люди уебки!.. и не ибет!...
Забыл вставить, урод зеленый!
 
4140093
21.02.08 12:54

Еще к одному на концерт не сходил. И не надо срач в каментах устраивать.

 
покусательный ёжик
21.02.08 15:05

давайте, действительно, не будем брать всех тех, кто называет себя панками и ведет себя соответствующе... давайте именно про идею... и про то, к чему она призывала и во что вылилась...


А вылилась она к сожалению в позорище, носящее имена грин дэй, оффспринг, сум41, блинк 182 и пр.
А когда были секс пистолс, все вроде хорошо начиналось...

 
Глодт
21.02.08 16:56

У нас в подвале чуваки говорили, что если Летов умрет, то все они вскроют себе вены потому, что панки. И мимо жевачки на полу в магазине нельзя было проходить, а надо было поднять и жевать

 

22.02.08 08:16

прально, заебали педрилы скорбеющие по совдепщине! Живи настоящим, а если повезёт - умри МОЛОДЫМ! [B]Смерть есть высшая награда[/B], а смерть в борьбе за идею или в БОЮ - это мечта, настоящего война! Не ссать, суки!
Всех с 23м февраля, ёпт...

 

27.03.08 10:17

хороший автобус уехал без нас...
хороший автобус уеееехааал прооочь.... :(

 


Последние посты:

А она хороша!
Добрая новогодняя традиция
Советский Новый год
Подписываемся!
Девушка дня
Итоги дня
Втащил своей теще
Ассорти
Как я стал пешеходом или поучительная история про одного дебила
Снегурочки


Случайные посты:

Итоги дня
Итоги дня
У вас таких воспоминаний не будет
Мощно жахнуло!
Ну вот все и стало на свои места
Винегрет
Хорошая процедура
Мало романтики
А вот это угроза уровня Мстителей
Давайте дадим женщинам ещё больше прав и защитим их от всего








Feipiter.com