Костян стоял со Светкой во дворе школы. Этот хуй что-то ей втирал, а она смеялась, красиво закидывая голову. Ублюдок! Я подбежал и ударил в его гнусное ебало. Кастян упал, а я начал хуярить его ногами. Рядом визжала Светка. Мне было похуй. Получи, получи ещё, мразь! Урод! Гандон! Уже не вижу ничего, только разбитое в кровь еблище друга. Он жалобно скулил на афальте. На ещё! На! Меня кто-то оттащил. Повисли на руках и ногах. Отпустите, суки! Отпустите!
...
Изрисованые стены школьного сортира. Шумит сломанный унитаз. Пять минут до перемены. Я мыл язык. С мылом. Маленьким кусочком хозяйственного мыла пытался избавиться от этого проклятого вкуса. Намылил, сплюнул. И ещё раз. И ещё. Кастян, я убью тебя, сука ебаная!
...
Я удивлённо посмотрел на пизду. Первый раз видел пизду завуча. Да что там завуча - вообще первый раз вот близко, чуть ли не касаясь носом жёстких кудряшек, смотрел на живую мандень. Это были заросли, девственные джунгли, никогда не знавшие бритвы и мыла. А запах! В смысле вонь, меня просто убивала. Зажмурившись, начал осторжно пробираться языком сквозь волосню. Где-то там, дальше, должна быть щель. Тяжёлая рука Лидии Семёновны упала мне на затылок и с силой вжала меня в свою сальную жирную пелотку. Я задёргался. Начал задыхаться. А она довольная, крутила бёдрами и давила, давила мне на затылок...
...
Мне нравилась наша учительница по математике. Она красивая. Ей наверно лет двадцать было. Сёдня она пришла в короткой юбке и в футболке. Без лифчика. Виднелись даже маленькие острые соски. Я сидел на задней парте и дрочил. Я всегда на неё дрочил. Прямо на уроке. Под партой. Справа стена, слева портфель ставил и делал своё дело. Представлял обычно, будто она медленно снимает юбку, а на ней нет трусов. И она засовывает такая указательный палец в пизду и начинает драконить там. А другой рукой меня к себе зовёт, типа иди, Грегорий, трахни меня в рот...
- Гигорий! Что это ещё такое?! - крик математички вернул меня в реальность.
Вздрагнув я открыл глаза. Она стояла возле моей парты и смотрела. А я смотрел на неё со страхом и держал в руке хуй.
- Такого я от тебя не ожидала, Гриша! - и в слёзы. - Ты ведь отличником всегда был...
Класс валялся, а я молчал. Стыдно было - не то слово... песдец!
И она съебалась куда-то. Вернулася через пять минут и сказала мне очень жёстким тоном:
- К завучу, Залупа! Живо!
...
- Костян, ты куда?
- Да пойдём в страйк немного порежемся! - предложил Кастян.
- Да ну нах! В школу же опоздаем!
- И чо?
- Как чо, директор поймает или завуч. Выебут же. Родаков вызовут.
- Это хуйня, - засмеялся Костян. Я способ знаю, чтоб не заругали.
- Какой?
- Метод куни!
- Че за куни ещё?
- Ну пизду тёлке надо полизать и она добрая будет! Мне папа рассказал. Он все вопросы на заводе так решает. У них в руководстве одни бабы. Папка мой пизду им полижет, а они ему зарплату поднимают, и в отпуск в любое время - пожалуйста! Батя мой больше всех на заводе зарабатывает.
- Чо правда?
- Ага!
И мы вместо физры пошли в компъютерный клуб. И я не ссал, что нас в школе накажут. Потому, что знал теперь, как решать вопросы с женщинами.
(с) Гриша